15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда volkswagen polo vs nissan almera

Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло седан

В одиночку тяжело победить. Тем более, если противостоять такой мощной автомобильной державе, как Германия. Педантизм и внимательность к мелочам, воспитываемые с рождения в немецких семьях, через пару десятков лет становятся постоянными чертами характера каждого «тевтонца».

Французы, понимающие, что самостоятельно им не вытянуть даже ничью в противостоянии Логана и седана Фольксваген Поло, решили пойти на альянс со знаменитым древнейшим автомобильным концерном из Страны восходящего солнца − Ниссан. В союзе соединились две главные положительные стороны будущего сотрудничества: японская незыблемая надежность и современный французский дизайн экстерьера и внутреннего убранства автомобиля.

В результате франко−японской кооперации родилась Ниссан Альмера − знаменательный 1995 год. Более 15 лет модель скиталась по европейским рынкам под различными названиями, пока, наконец, не добралась и до российского потребителя.

Сборкой автомобиля в 2012 году занялся наш прославленный АвтоВАЗ из Тольятти. За основу взяли модель 2005 года − Ниссан Блуберд Силфи, которая проектировалась на платформе B0 − вотчине французского автопрома. Весной 2013 года «франко−японца» с российской «пропиской» поставили на поток.

В прошлом году азиата подрихтовали: изменили чуток внешность, освежили интерьер и проапгрейдили подкапотное пространство. В салонах у официальных дилеров базовая комплектация «Welcome» объявилась с ценником в полмиллиона рублей (конечно, по специальному предложению*).

Статья в тему:  Как поменять фары volkswagen golf 4

Специальная цена «свалилась» и на «базовика» из Вольфсбурга, точнее с калужского завода. Фольксваген Поло в кузове седан по программе утилизации теперь стоит 508 900 руб. Немного дороже, чем «японец», но разница не такая уж ощутимая.

Появление нового − пятого по счету поколения Фольксвагена Поло, главного венца немецкой автомобильной промышленности, было ознаменовано Женевским автосалоном, прошедшим в 2009 году. Старания Вальтера де Сильвы − главного дизайнера, проектировавшего внешний облик «немца», не пропали даром − новинка была признана «Лучшим автомобилем 2010 года».

С выходом на европейский рынок посвежевшего немецкого седана в широких кругах сразу же заговорили и о российской версии автомобиля. Слухи подтвердились весной 2010 года, когда журналистам на закрытом показе продемонстрировали первый экземпляр нового авто. Мгновенно была заключена договоренность с калужским автомобильным заводом, и с осени 2010 года началась интенсивная сборка новеньких Поло.

Везде во всех источниках начала фигурировать одна и та же информация о том, что Фольксваген Поло прошел полную адаптацию к российским эксплуатационным условиям: немцы пересмотрели технологию работы подвесок, добавили множество электронных функций для комфортного передвижения в холодную погоду, «прокачали» двигатель, подняли клиренс и т.д. Немцы действительно постарались, но на деле оказалось хуже, чем рассчитывали. Задняя подвеска мало того, что жестковата, так еще расположена низко − при полной загрузке салона пробить ее не составит труда. Из опций подогрева в базовом варианте доступен лишь обогрев заднего стекла − вот и вся подготовка к климатическим условиям России.

Статья в тему:  Как разобрать водительскую дверь volkswagen passat cc

Двигатель, конечно, усовершенствовали, но на морозе с ним одни проблемы: то прогревается еле−еле, то «колотит» не понятно почему. Дорожный просвет равен 170 мм − отличное расстояние до убийственного подобия российского асфальта. Но это, если салон пустой. Семейным водителям седана придется смириться с просаженным до 130 мм клиренсом.

Попытка не пытка, но видимо, немецкие эксперты тестировали «немца» по другим дорогам. Точно не по нашим. В принципе японским и французским специалистам российские дороги могли присниться лишь в самом кошмарном сне. Результат на лицо: подвеска «бюджетника» находится низко от уровня земли, клиренс еще меньше, чем у конкурента из Калуги − 160 мм, а чтобы зимой поскорее согреться, придется доплатить дилеру за подогрев передних сидений − из всех обогревательных опций в базовом оснащении доступны только нити накаливания на заднем стекле.

Вылив ушат грязи на обе модели противоборствующих сторон, можно перейти к положительным качествам. Кто же все−таки лучше: тольяттинский «самурай» или калужский «педант−немец»?

Сравнение экстерьеров автомобилей

В плане экстерьера больше всех проявили фантазию японские дизайнеры. В азиатском седане чувствуется фантасмагоричный образ огнедышащего дракона из популярных японских народных сказок. Броская головная оптика неправильной формы сразу же привлекает внимание, внушая безмерный страх крылатого создания. Это действует на подсознание яркая нескрываемая агрессия чудовища. А чтобы влияние не угасало, блестит в лучах солнца, переливаясь хромированными отсветами, решетка радиатора, гипнотизирующая взгляд жертвы. Наконец, завершает образ свирепого ящера пластиковая сетка воздухозаборника. Она и аэродинамику улучшает, и радиатор лучше охлаждает. А то как дыхнет пламенем! Мало не покажется.

Статья в тему:  Как снять заднюю фару volkswagen polo sedan

В остальных деталях перед нами предстает вполне стандартный седан. Противотуманные фары − обыкновенные круглые «колодцы» света. Колесные арки − «серые» будничные ниши для установки 14−дюймовых дисков, которые в дорогих комплектациях меняются на 15−дюймовые литые приспособления. Дверные ручки наделены хромированным покрытием − приятный маленький плюсик от японских производителей. На дверях традиционные выштамповки в верхней части и вдоль порогов − небольшой намек на развитую динамику автомобиля. Линия крыши − плавный изгиб−волна мало чем отличается от стандартов любого седана.

Все же над кормой тоже поработали − весь зад немного приподнят. Все−таки у классических седанов таких отходов от эталона нет. Задняя часть смотрится стильно за счет фонарей, каждый из которых делится дверью багажника. Форма плафонов напоминает прищуренные глаза, хитро оглядывающиеся на преследователей.

Размеры кузова Ниссана Алмера завораживают: для «бюджетника» просто идеальные габариты. «Тольяттинец» вчистую громит калужского «немца» по длине и высоте: 4656 и 1522 мм против 4390 и 1467 мм соответственно. По ширине больших различий нет: обе модели «располнели» почти до 1,7 м. Колесная база «франко−японца» за счет большой длины автомобиля превосходит параметр Фольксвагена Поло на 15 см.

Если вести анализ в соответствии с тенденциями нынешней моды, то немецкий седан значительно уступает сопернику из Страны восходящего солнца по дизайну экстерьера. Поло седан − это «голая» классика с минимумом современных трендовых «примочек». Перед немцами стояла задача создать прежде всего практичный автомобиль, который подойдет для любых нужд и слоев населения. В итоге получился «взрослый» представитель В−класса со строгими четкими линиями кузова и презентабельной внешностью.

Статья в тему:  Как поменять пыльник на volkswagen caddy

Любителей классики среди россиян много. Примерно столько, сколько поклонников либеральных идей в дизайне авто. Поэтому сравнивать, кто лучше − немецкий «спартанец» или японский «дракон» − нецелесообразно.

Многим нравятся простые повседневные формы Фольксвагена Поло: небольшая, но изящная радиаторная решетка, идеально выверенные линии капота и других поверхностей автомобиля, стандартные передние фары (равно как и задние фонари), длинные полосы выштамповок вдоль бортов, а корма − это прописная истина, которой следует большинство классических седанов нового поколения.

Однако, с практической точки зрения «немец» все же проигрывает японскому «самураю». Подавляющие размеры Ниссана Альмера и большая колесная база − за счет этих параметров пальма первенства по праву переходит в японский стан. Но что творится внутри автомобилей?

Интерьер и двигатели автомобилей

В салоне поклонников азиатского концерна ждет разочарование: хотели поездить на японском «скакуне», а в итоге перед глазами встает образ французского Логана. Тот же пластиковый трехспицевый руль, за которым прячется «приборка» с отвратительным оранжевым монохромным экранчиком по центру и одним индикатором указателей поворотов. Зачем ставить клаксон на подрулевой переключатель? Зачем перемещать кнопки управления стеклоподъемниками на центральную консоль? Зачем копировать форму и дизайн дефлекторов с «француза»?

Неужели у японцев вообще не развито воображение? Разве что в топовых версиях: на центральной панели примостилась двухдиновая магнитола. Такое качество можно найти в «старших» моделях японского концерна вроде «Жука» или «Кашкай». К плюсам можно приписать удобство кресел. Водительское сиденье с высокой спинкой и неким подобием боковой поддержки слегка жестковато, но бывает и хуже. Задний диван просторен: ноги не будут толкаться, равно как и плечи трех пассажиров стандартного телосложения. Материалы так себе по качеству, но подгонка выполнена мастерски. Багажник огромный − 500 литров свободного пространства. К сожалению, спинки задних кресел не складываются, и расширить место не выйдет.

Статья в тему:  Как заменить лампочку на volkswagen polo

У Фольксвагена Поло объем багажного отделения составляет 460 литров, но он дополняется просторами задних пассажирских мест − здесь спинки складываются в соотношении 60:40. «Немец» выигрывает у конкурента из Азии по многим параметрам. Простой дизайн внешнего вида седана с легкостью перекочевывает в салон авто. Здесь правит все тот же спартанский дух. Все элементы сделаны с немецкой точностью и невероятным уровнем эргономики. Ни чьи лекала немцы не использовали − творили сами по себе. Материалы, кстати, лучше, чем в японском салоне: по крайней мере смотрятся не так дешево.

Сидеть в водительском кресле приятнее, чем на Ниссане Альмера. Оно более плотное с длинной подушкой и весьма ощутимой боковой поддержкой. Несмотря на солидный проигрыш в размерах, в салоне Фольксвагена Поло совсем не тесно. На заднем сиденье могут без труда разместиться трое пассажиров. Единственный недостаток − места в ногах немного не хватает: все−таки колесная база не такая, как на франко−японском седане.

Очевидная «халтура» со стороны японцев не прокатила: скопировать интерьер Логана − плохая идея. Поэтому по салонному оснащению явным лидером выступает седан Поло. Осталось выяснить, кто лучше в техническом плане. Последняя характеристика, которая выявит победителя в соревновании.

Японский производитель оснащает все комплектации Альмеры 1,6−литровым 4−цилиндровым «атмосферником» DOHC, который вырабатывает 102 л.с. при 5750 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор работает в паре с двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» или автоматической КПП на 4 диапазона.

Статья в тему:  Как поменять колесо на volkswagen caddy

Немецкая компания разработала для седана Поло 1,6−литровый 4−цилиндровый агрегат. У базового 85−сильного ДВС крутящий момент достигает 145 Нм, который обеспечивает разгон до «сотни» за 12 секунд. Зато у старшей версии − 105−сильного мотора с крутящим в 153 Нм − показатель гораздо лучше − 10,5 секунд. И он превосходит динамику разгона японского седана, у которого коэффициент равен 11 секундам с «хвостиком». Двигатели управляются двумя типами трансмиссий: 5−диапазонная механическая КПП и 6−ступенчатый «автомат».

Показатели говорят сами за себя − в неравной борьбе побеждает калужский «спартанец». «Немец» стоит дороже представителя Страны восходящего солнца, но разница едва ли различима. Стильнее и динамичнее выглядит японский седан, зато его конкурент имеет весомое преимущество в салонной «начинке». Строгая классика и хорошее качество отделки тянут одеяло на себя, оставляя «самурайского воина» ни с чем. Единственные привилегии «азиата» − крупные габариты кузова нивелируются высококлассной эргономикой «европейца».

Что лучше: классика или модерн решать вам.


Nissan Almera и Volkswagen Polo sedan: бюджетные легионеры

Nissan Almera и Volkswagen Polo sedan

В предыдущих номерах

Chevrolet Aveo vs Volkswagen Polo

Chevrolet Aveo vs Volkswagen Polo

Три года назад, мы только присматривались и примерялись к Polo в кузове седан, а Aveo, теперь уже прошлого поколения, был в зените своей славы и популярности. Новичок тогда оказался сильнее по всем статьям, правда, и стоил подороже оппонента.

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 фары с линзой лучше чем без линзы

Renault Logan vs Volkswagen Polo

Renault Logan vs Volkswagen Polo

«Бюджетник» с «автоматом» перестает быть исключением из правила. Преимущество Polo в технике оказалось подавляющим: его современная 6-ступенчатая АКП легко положила на обе лопатки немолодой 4-ступенчатый «автомат» Logan. Зато в цене «француз» тогда выиграл.

Альтернатива

Представили

В основе Almera — Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года, построенный на знакомой по Renault Logan платформе B0. После адаптации к производству полного цикла на ВАЗе черты исходника угадываются лишь во внешности. Интерьер переработан и во многом унифицирован с тем самым «Логаном». Силовой агрегат заимствован от него же. Первые товарные Almera начали сходить с тольяттинского конвейера в начале нынешнего года.

Nissan Almera и Volkswagen Polo sedan

Volkswagen Polo sedan — «россиянин» со стажем. Его сборка по полному циклу стартовала в 2010-м на автозаводе в Калуге. Базовой моделью послужил хэтч­бек Polo пятого поколения на платформе PQ25. Русский Polo (он же индийский Vento, а в Бразилии и ЮАР — Polo Classic) отличается от своего прародителя не только кузовом, но и настройками шасси, силовым агрегатом и нюансами в отделке интерьера.

Посмотрели

Обилие хрома (кроме базовой комплектации), большие выразительные глаза-фары, внушительные для своего класса габариты и дизайн в стиле Teana… Все это на фоне скромной предшественницы Almera Classic — просто праздник! Но стоит открыть дверь и сесть в салон, как окажешься в до боли знакомом Logan! Конечно, не копия, но тот же, грубоватый, с огромной сердцевиной, пусть и с эмблемой Nissan, руль, приборный щиток с ядовитым оранжевым фоном монохромного дисплейчика и одним на обе стороны индикатором указателя поворота. А еще — кнопка звукового сигнала на торце левого подрулевого переключателя. Для «француза» это еще понятно, но в японской машине — нонсенс. Однако форма торпедо все-таки своя, оригинальная, и выглядит поприятнее, но круглые дефлекторы и центральная консоль с обратным уклоном и клавишами передних стеклоподъемников на ней — все это опять полная ассоциация с французским «Москвичом». Единственная деталь (в топовой версии) явно ниссановская — это навигация. Такой аппарат двухдинового размера встречается во многих более дорогих моделях, среди которых Juke, Qashqai, X-Trail. Материалы отделки Almera откровенно бюджетные, но выглядят вполне прилично. Да и к подгонке панелей особо не придерешься.

Статья в тему:  Где стоит термостат volkswagen jetta

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera

За рулем удобно — кресло, произведенное в России по французским лекалам, не идеально, но и не самое плохое в бюджетном сегменте. Подушка длинная, спинка высокая, с намеком на боковую поддержку. Еще бы набивку пожестче, но в целом нормально. Есть у этого сиденья и особенность, знакомая владельцам Logan: при попытке воспользоваться регулировкой по высоте оно подпрыгивает на пружинах, а нужное положение выбирается подпрыгиванием и фиксируется отпусканием рычажка. Насколько это удобно — вопрос спорный, но в оригинальности отказать трудно. Зато теща точно будет довольна салоном Almera — при посадке на заднее сиденье остается много места для ног, багажник огромный. Диван, правда, совсем плоский, да еще с великоватым наклоном жестко закрепленной спинки. Но его ширины достаточно для посадки трех взрослых нормального телосложения.

Nissan Almera и Volkswagen Polo sedan

Несмотря на трехлетний стаж активных продаж, выглядит калужский Polo в потоке молодцевато. Классический немецкий дизайн компактного седана хоть и примелькался ввиду обилия этих машин на дорогах, но еще не устарел. Интерьер органично сочетается с внешностью — внутри это тоже настоящий Volkswagen. Никаких выкрутасов — строгий корпоративный стиль, к которому привыкли большинство поклонников марки. Материалы отделки, конечно, заметно «жиже» (точнее, тверже и звонче), чем в топ-вер­сии одно­имен­ного хэтчбека, но выглядит салон вполне солидно, особенно на фоне оппонента.

Статья в тему:  Какой объем бака у volkswagen touran

Volkswagen Polo sedan

Volkswagen Polo sedan

Volkswagen Polo sedan

Ну а уж за рулем Polo еще удобнее, чем в Almera. Диапазон регулировок сидений у обеих машин одинаково велик, но само кресло у «немца» лучше. Оно жестче, подушка еще длиннее, и есть ощутимая боковая поддержка. Кроме того, положение рулевой колонки можно изменять в двух, а не в одном, как у Almera, направлениях. Сама баранка чуть меньше в размерах и более хваткая, звуковой сигнал на сердцевине руля, а приборы и алгоритм управления светом радуют проверенным немецким классицизмом. На фоне Almera «калужанин» кажется более тесным, но эта иллюзия достоверна лишь отчасти. По ширине и высоте салона наши оппоненты близки, а вот в пространстве для ног задних пассажиров Polo действительно здорово уступает «японцу» из Тольятти. Это и неудивительно: Polo значительно короче, и база у него меньше. Зато багажник практичнее, чем у Almera. Он хоть и на 40 л меньше, но зато спинки складываются, да еще и по частям, правда, образуя пол с небольшой ступенькой.

Прокатились

Садясь за руль Almera, особенно с «автоматом», драйверские амбиции можно cмело оставить дома. Заимствованный у Logan 1,6-лит­ровый (102 л.с.) мотор и 4-ступенчатый «автомат» не располагают к активной езде. Резкий старт с педалью в пол не имеет смысла — двигатель пугает ревом, а разгон очень посредственный. Та же история и с опережением на трассе. «Автомат» задумчив, и, даже когда он «сподобится» сбросить с четвертой на вторую передачу, мотор упирается в ограничитель оборотов, а на третьей мощности для решительного броска вперед не хватает. Зато размеренная езда на Almera по городам и между ними вполне приятна. Энергоемкая длинноходная подвеска глотает почти все типы привычных российских дорожных неровностей. Крутизну поворота и скорость его прохождения можно почти точно определять по пропорциональному крену кузова, а величину дорожных волн — по продольной раскачке. Руль тяжеловат, особой строгости в околонулевой зоне нет, но точность руления и курсовая устойчивость приличные. И даже в асфальтовой колее машина не шарахается из стороны в сторону.

Статья в тему:  Как поменять батарейку в ключе volkswagen passat

Nissan Almera

Nissan Almera и Volkswagen Polo sedan

Volkswagen Polo sedan

На фоне «мягкого и пушис­того» оппонента Polo похож на теннисный мячик — упругая, даже чуть жестковатая, но энергоемкая подвеска, довольно строгий руль и более агрессивная реакция на резкое увеличение газа. На высоких оборотах 105-сильный моторчик не менее голосист, зато обеспечивает более интенсивный разгон и общее ощущение динамичности, в основном за счет более «шустрого», особенно в спортивном режиме, 6-ступенчатого «автомата». А это немаловажный фактор для многих потребителей. Правда, по паспорту Polo выигрывает у Almera всего 0,6 с при разгоне от 0 до 100 км/ч.

Приценились

За базовую Almera (Welcome) с МКП, ABS, парой подушек, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками и аудио­подготовкой придется отдать 429 000 руб. При этом следует смириться с черными ручками дверей, молдингом багажника, зеркалами и штампованными колесами. Comfort с «механикой» (плюс подогрев передних сидений и лифт водительского, ЦЗ с ДУ, электрозеркала, хром на ручках и молдинге багажника, металлические окантовки в интерьере) — это уже 453 000 руб. За 21 000 руб. — кондиционер, еще за 30 000 — АКП и за 5000 — легкосплавные колеса. Топовая Tekna с МКП стоит 523 000 руб. В ней уже четыре электростеклоподъемника, кожаный руль и аудиосистема. Доплата за АКП — та же, а за навигацию Nissan Connect — 12 000 руб.

Статья в тему:  Как поменять колесо на volkswagen caddy

Сравнительный тест Volkswagen Polo vs Nissan Almera 2016

Год назад у них было практически равное количество поклонников. Но сегодняшняя ситуация выглядит иначе. Даже в условиях серьезного сокращения автомобильного рынка Volkswagen Polo умудрился нарастить продажи, а вот результаты Nissan Almera стали ощутимо ниже. Попробуем разобраться почему!

Фото: Вячеслав Крылов

Оба играют в одной лиге бюджетных компактных седанов и целятся в одних и тех же покупателей, однако приемы обольщения аудитории у каждого свои. Да, в целях экономии эти автомобили не создавались с чистого листа, а стали переделками уже готовых моделей. Седан Volkswagen Polo вырос из родственного хэтч­бека, заточенного под требовательного европейского клиента. А вот Almera по своей начинке ближе всего к простецкому и проверенному временем Renault Logan. У них общая платформа, силовые агрегаты, не говоря уже про оформление салона, которое мы имели возможность лицезреть еще 12 лет назад. И хотя формально Almera аж на 9 годков моложе своего донора, она не спешит избавляться от доставшихся ей активов, да и вообще меняться и прирастать новым добром. Ее арсенал по-прежнему состоит из единственного 102-сильного мотора, работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с конструктивно простым, но не самым плавным и экономичным 4-диапазонным автоматом серии DP. В списке оснащения — пара передних подушек безопасности, ABS, кондиционер, 15-дюймовые литые диски, 4 электрических стеклоподъемника, подогрев передних сидений и наружных зеркал, мультимедийная система Nissan Connect c навигацией, кожаный руль – это максимум, что может предложить Almera. Жаль, что парктроников, которые не помешали бы этому седану, увы, как не было в списке заводского оборудования и опций, так и нет.

Статья в тему:  Где стоит термостат volkswagen jetta

А вот седан Polo за шесть лет присутствия на нашем рынке изменился весьма существенно. После прошлогоднего рестайлинга автомобиль стал выглядеть солиднее, а его салон – дороже. Вместе с тем двигатели прибавили в мощности, а шумоизоляция в качестве. Наконец, существенно расширился список доступного оборудования. Теперь и на самый доступный в российской линейке Volkswagen можно заказать продвинутый мультимедийный комплекс RCD 330 c поддержкой технологии Mirror Link или биксеноновые фары.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Основами обеих машин являются проверенные временем и дорогами платформы В0 (от Рено-Логан у Ниссан Альмера) и PQ25 у Фольксвагена.

Внешний вид

Дизайн немецкого седана нельзя назвать новым, но он не примелькался в общем потоке автомобилей. В нем нет ничего лишнего, никаких наворотов. Классический немецкий деловой стиль. Общее впечатление от Фольксваген Поло – обыкновенная машина на каждый день.

Поэтому выбрать фаворита в этом вопросе невозможно. Оба автомобиля по-своему хороши и интересны. Что лучше по внешним показателям Ниссан Альмера или Фольксваген Поло – на выбор покупателя.

Интерьер

Внутри также все по-особенному. В Ниссан Альмера опытному водителю может показаться, что он попал в Рено-Логан. Все настолько идентично. Немного видоизменения коснулись торпедо. В топовой версии доступна качественная и удобная навигационная система.

За рулем Фольксвагена Поло сидеть одно удовольствие. Кресла более удобные и практичные, чем в Ниссан. Во всем чувствуется дух, свойственной только Фольксвагену. Более удобное рулевое колесо, имеющее 2 степени регулировки (японский седан имеет только вертикальную регулировку), удобно располагается в руках.

Статья в тему:  Как снять заднюю фару volkswagen polo sedan

В силу габаритных размеров, находиться внутри Ниссан Альмера более комфортно, чем в Фольксваген Поло. Но объемом багажника немец превосходит японца.

Материал отделки у Ниссана выглядит откровенно бюджетным, но к качеству применяемых материалов претензий нет. В этом плане Фольксваген выглядит более презентабельно.

Вопрос интерьера с минимальным перевесом за Поло.

Сравнивая варианты с автоматическими коробками передач, то можно сказать следующее. Поведение на дороге предсказуемое у обоих автомобилей, но более приятное движение наблюдается у Фольксвагена.

Ниссан Альмера медленнее набирает скорость, коробка немного «задумчивая», рулевое управление более «расхлябанное». В этих вопросах Фольксваген Поло удобнее и практичнее.

Силовые установки и расход топлива у обоих седанов соизмеримы, поэтому такие технические моменты опускаются.

Получается, что по ходовым показателям Фольксваген немного превосходит Ниссан. Но фаворит ненамного опережает своего конкурента. Превосходство минимальное и не считается принципиальным.

Как вывод

Нельзя однозначно сказать, что лучше volkswagen polo или nissan almera. Обе машины сопоставимы по многим показателям. Выявленные преимущества немецкого седана назвать принципиальными сложно.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Volkswagen Polo или Альмера?

Volkswagen Polo или Альмера?

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 11:37

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 12:09

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 12:27

Статья в тему:  Как поменять батарейку в ключе volkswagen passat

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 12:36

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 12:42

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 12:49

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 12:54

Сообщение Rustam » 27 фев 2013, 13:03

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 13:03

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:09

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 13:11

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:16

Сообщение Rustam » 27 фев 2013, 13:18

Сообщение Rustam » 27 фев 2013, 13:25

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:40

  • Знакомство с Nissan Almera G15
  • ↳ Новости и фотографии
  • ↳ Цены, комплектации, характеристики
  • ↳ Что выбрать? Сравнение с другими авто
  • ↳ Покупка у официальных дилеров
  • Технический раздел
  • ↳ Общий технический форум
  • ↳ Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая, тормоза
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Гарантийное и сервисное обслуживание
  • ↳ Документация
  • ↳ Автозвук и Мультимедия
  • Обмен опытом
  • ↳ Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera
  • ↳ Гараж
  • Региональные форумы (дилеры, встречи)
  • ↳ Москва, МО и Центральная Россия
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Северо-Запад
  • ↳ Урал
  • ↳ Юг и Кавказ
  • ↳ Дальний Восток
  • Юридический раздел
  • ↳ Вопросы страхования
  • ↳ ГИБДД и ПДД
  • ↳ ДТП
  • Барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • Обо всём
  • ↳ О сайте и форуме нашего автоклуба
  • ↳ Курилка
  • ↳ Корзина
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Статья в тему:  Volkswagen passat b5 фары с линзой лучше чем без линзы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: