5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда volkswagen t-roc появится в россии

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc: не просто Golf на цыпочках

Дождались! Спустя пять лет после того, как на европейский рынок вышел успешный паркетник Opel Mokka, компания Volkswagen решилась выпустить свою модель аналогичного класса. Если длина «первого» Тигуана — 4426 мм, а второе поколение выросло до 4486 мм, то новый кроссовер Volkswagen T-Roc между бамперами насчитывает 4234 мм. Разница с паркетниками Opel Mokka или Hyundai Creta не больше 50 мм, а хэтчбек Volkswagen Golf длиннее всего на 24 мм. Ширина паркетника — 1820 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2603 мм (на 13 мм больше, чем у Креты).

T-Roc построен на той же модульной платформе MQB, что и Golf, но от донора отличается не только кроссоверными пропорциями и увеличенным дорожным просветом. Работая над машиной, дизайнеры позволили себе куда больше вольностей. Да-да, приевшийся фирменный стиль никуда не делся, но присмотритесь внимательнее. Трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, выпуклые плечи задних колесных арок… Ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных вставок на бампере. А двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши. T-Roc запросто поспорит с лифтбеком Arteon за звание самого дизайнерского Фольксвагена!

Салон в стиле последних моделей компании освежен контрастными вставками в цвет кузова. Центральная консоль заметно повернута к водителю, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма, хотя для Гольфа предлагается еще более крупный тачскрин на 9,2 дюйма. Центр развлечений обладает всеми современными функциями (разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto), а вдобавок, распознавая подключенный мобильник, он может определять водителя и включать его персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки.

Статья в тему:  Volkswagen т5 какой двигатель лучше

На выбор предложены исполнения Style и Sport, которые отличаются характерным декором, дизайном колес и формой передних сидений. В следующем году должна появиться комплектация R-Line с еще более «спортивным» обвесом. Объем багажника — 445 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом. Для сравнения: показатели Креты — от 402 до 1396 литров.

Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций по-немецки обширен: климат-контроль, панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Предлагается и виртуальная комбинация приборов — практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора).

Шайба управления режимами работы полноприводной трансмиссии

На выбор — шесть двигателей, уже известных по другим моделям Volkswagen. Это бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Механические коробки передач — только для моторов мощностью 115 и 150 сил, а семиступенчатый преселективный «робот» DSG устанавливается на версии с отдачей 150 и 190 сил. Аналогичное разделение и по типам привода: трансмиссия 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси полагается только паркетникам с моторами на 150 и 190 «лошадей». Причем совместить полный привод с «механикой» можно, только выбрав дизель.

Статья в тему:  Сколько стоит насос на volkswagen polo

Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300 «лошадей».

Производство Ти-рока уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии: кроссовер сменил на конвейере трехдверку Scirocco, которая осталась без наследника. Также в компании уже анонсировали сборку в Китае: она начнется в следующем году. На европейском рынке продажи стартуют в ноябре, цены в Германии — примерно от 20 тысяч евро. Для сравнения: Golf здесь стоит от 17850 евро, а Tiguan — от 26575 евро.

Появится ли T-Roc в России? На этот вопрос ответа пока нет. Зато европейцев Volkswagen вскоре порадует еще более компактными паркетниками: в 2018 году ожидается модель T-Cross на базе Polo, а еще через два года — совсем маленький T-Track на основе хэтчбека Volkswagen up!

Фольксваген Т-Рок 2021 2022 года

Сегодня каждый автомобильный производитель имеет по нескольку внедорожных моделей в своем ряду. И для привлечения новых покупателей подыскиваются незанятые ниши. Немецкая компания Volkswagen в 2018-м году представила новый субкомпактный кроссовер t-roc. Фольксваген Т-Рок 2021 призван составить конкуренцию паркетнику opel mokka или модели Киа Стоник, которая вышла на рынок годом ранее.

Внешность компактного кроссовера

Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.

Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen jetta

Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.

Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.

Размеры кузова

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b volkswagen t roc 2021 (u043cu043c)
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
423418191573445-120915750 u043b

Клиренс (дорожный просвет)

Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2021-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.

Гамма оттенков и цветов

Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2021 2022 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:

  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Салон сверхпопулярной новинки

Салон новинки от Фольксваген порадует качественными материалами и приятной эргономикой. К тому же автомобиль предлагается в двух версиях: Style и Sport, отличающихся оформлением передней панели, разными вставками по интерьеру, и прочим декором. Общую солидную атмосферу разбавляют цветные вставки на передней панели, дверных картах, центральной части кресел.

Эргономика кроссовера volkswagen знакома по другим моделям концерна. T-roc получил мультифункицональный руль, развернутую к пилоту центральную консоль, удачный профиль сидений. Общая архитектура напоминает соплатформенную модель Поло с минимальными отличиями. Отдельно стоит похвалить акустическую систему Beats, обеспечивающую великолепное звучание.

Безопасность по NCAP


Новый кроссовер фольксваген может похвастать обширным списком различных систем безопасности. Даже базовый вариант располагает всеми необходимыми примочками — шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ремни с преднатяжителями, программа курсовой устойчивости.

А с дополнительным пакетом опций у SUV появится система контроля мертвых зон, адаптивные фары головного света, камера видео обзора, программа удержания в полосе движения, аварийного торможения, парковочный ассистент. Такой набор преимуществ позволил T-Roc получить максимальные пять звезд по итогу испытаний EuroNCAP.

Достойные технические характеристики


Компания Volkswagen по традиции наградила модель T-Roc широчайшей линейкой двигателей. Но в России будут доступны далеко не все. Скорее всего, к нам не попадет базовая версия, оснащенная мотором 1 литр и способная выдать 115-ть сил. Нам будут доступны бензиновые моторы на 1500 кубиков, мощностью 150 лошадиных сил и старшая модификация на 2000 кубиков (190 л.с.).

Гамму моторов на тяжелом топливе открывает 1,6-ти литровый двигатель, выдающий 115-ть коней. Также доступен агрегат, объемом 2 литра на 150 лошадей или его форсированная до 190 сил модификация.

Стандартные комплектации предлагаются с 6-ти ступенчатой мкпп и передним приводом. А топовые комплектации могут рассчитывать на наличие полного привода и оснащаться роботизированной коробкой передач на семь ступеней.

Сравниваем Volkswagen T-Roc 2021 с Киа Стоник и Хёндай Крета

Параметр сравненияVolkswagen T-roc TrendlineHyundai Creta StartKia Stonic Classic
Минимальная цена в рублях989 000799 900799 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)15012387
При оборотах в минуту630063006000
Максимальный крутящий момент в Нм250151144
Максимальная скорость в км/час170169170
Разгон до 100 км/час в секундах8,812,312,3
Расход топлива (трасса/средний/город)7,9/4,8/5,89,0/5,8/7,07,8/4,6/5,9
Число цилиндров444
Тип двигателяБензин
Рабочий объем в л.1,51,61,2
ТопливоАИ-95АИ-92АИ-95
Емкость топливного бака50 л55 л43 л
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМКПП
Число передач665
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+
Диаметр колесR16R16R17
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваУниверсал
Снаряженная масса в кг141513451280
Полный вес (кг)182017951790
Габариты кузова
Длина (мм)423442704140
Ширина (мм)181917801800
Высота (мм)157316301520
Колесная база (мм)260325902580
Дорожный просвет/клиренс (мм)157190170
Салон
Объем багажника445402352
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)622
Кондиционер+
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+
Противотуманные фары+
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема++
Цвет металлик5000 руб.5000 руб.

Старт продаж в России

Уже известно, когда на рынок выйдет новый кроссовер volkswagen. Дата начала предзаказа – ноябрь 2021-го, а «живые» машины поставлять в РФ начнут с начала следующего года.

Цена и комплектации Фольксваген Т-Рок 2021 2022

Пока еще неясно конкретно, сколько стоит volkswagen t roc. Ориентировочно, цена компактного паркетника будет на несколько тысяч евро ниже, чем у Тигуана, но немного выше, чем у младшего соплфтформенного седана Поло. Окончательная стоимость будет ясна с момента старта продаж в России.

За и против


Преимущества:

  • высокое качество сборки;
  • множество опций в пакете базового оснащения;
  • широкая линейка вариантов моторов;
  • наличие полного привода AWD;
  • четкие коробки передач.
  • на крыше нет рейлингов;
  • тесный второй ряд;
  • небольшой багажник.

Отзывы владельцев


Александр, 41 год:

«Почитал тут новости про модель и решил купить фольксваген т рок 2021. Комплектация солидная, а денег много производитель не просит. Даже если с приводом AWD брать, то все равно выгодно получается. Если им удастся удержать цену на такую модификацию в пределах 1,5-ти миллионов рублей, то я их покупатель».

Владислав, 39 лет:

«Про t roc r узнал еще в 2018-м году, когда volkswagen впервые показал концепт. Сейчас же уже больше информации и можно составить полноценный отзыв. Автомобиль получился интересным, особенно самая мощная версия, которая быстрее porsche. При этом стильным и вполне доступным. Если компании удастся удержать цену в нормальных пределах и избежать внутреннеq конкуренции, то T-Roc может стать очень успешным».

Последние новости

Перед выходом модели на рынок, стоит сообщить последние новости о немецком паркетнике T-Roc.

  • автомобиль разработан на универсальной платформе MQB. На этой же основе построена Шкода Карок, вышедшая годом ранее;
  • производить T-Roc планируют на заводе в португальском городе Пальмеле. Оттуда компактный T-Roc будет поставляться на российский рынок;
  • в скором будущем линейку мотором планируют расширить за счет гибридного агрегата. Такое авто будет расходовать около 3-х литров на 100 км пути. Запуск в серию состоится уже в 2021-м году.

Фото Фольксваген Т-Рок 2021 2022 года

Фото кроссовера t, размещенные в разделе, позволят оценить все аспекты экстерьера и интерьера T-Roc.

Видео тест-драйв нового игрока в SUV

Видео тест драйв паркетника от Volkswagen поведает с описанием и свойства, параметры и технические характеристики кроссовера T-roc 2021-го модельного года.


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Volkswagen T-Roc никогда не приедет в Россию. Началось производство кроссовера Taos.

На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось производство кроссовера Taos — главного конкурента VW T-Roc на Российском рынке. Сборка новой модели будет производиться в рамках партнерства с Volkswagen Group Rus. Инвестиции в совместный проект составили около 63 млн. евро.

Анонс нового Taos специально для России концерн Фольксваген провел еще в марте 2021 года. В модельном ряду паркетник занял место на ступень ниже Тигуана. Основными конкурентами новинки станут: Hyundai Creta, Kia Seltos, Renault Arkana и Skoda Karoq.

Габаритные характеристики Российского Таоса:

  • длина — 4417 мм
  • ширина — 1841 мм
  • высота — 1602 мм.

Моторы полностью заимствованы у Skoda Karoq, который сейчас тоже собирается на заводах ГАЗ. Базовым силовым агрегатом является атмосферник 1,6 литра мощностью 110 л.с. Он сочетается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 6-ти ступенчатым автоматом и передним приводом. Если нужен полный привод, то он доступен только с мотором 1,4 литра 150 л.с. и 7-ми ступенчатым роботом DSG. С этим же двигателем можно выбрать кроссовер c передним приводом и 8-ми ступенчатым автоматом.

VW Taos будет иметь 3 комплектации Respect, Status и Exclusive, а также спецверсию JOY!

В базовой комплектации Respect паркетник будет оснащен 16-ти дюймовыми штампованными дисками, рефлекторными светодиодными фарами, шестью подушками безопасности, цифровой приборной панелью, подогревом передних сидений, кондиционером, круиз-контролем, датчиками дождя и света, развлекательной медиасистемой с 6,5-дюймовым экраном и двумя порта USB Type-C, а также кнопкой запуска двигателя.

Комплектация Status в дополнение к предыдущей будет иметь 16-е легкосплавные диски, парктроник, двухзонный климат-контроль, медиасистему с 10-ти дюймовым экраном и USB-порты для задних пассажиров.

Версия JOY! оснащается литыми дисками 17 дюймов, атмосферной подсветкой салона, штатной сигнализацией с бесключевым доступом и камерами заднего вида, а также электрическим обогревом лобового стекла.

В топовой комплектации Exclusive добавляются светодиодные фары проекционного типа, обивка салона кожей с алькантарой, подогрев сидений задних пассажиров и 10-ти дюймовая цифровая приборная панель.

К дилерам новая модель поступ в самом начале июня.

Россия стала третьей страной после Аргентины и Мексики, где налажено производство Таоса. В странах Южной и Северной Америки эта модель вышла под именем Tharu.

Извини T-Roc, твое место в модельном ряду Volkswagen в России занято.

Volkswagen T-Roc 2022: практичный и многопрофильный кроссовер на каждый день

На европейском автомобильном рынке новая модель немецкого кроссовера – Volkswagen T-Roc 2022 – имеет все предпосылки претендовать на самые высокие рейтинговые показатели.

Новинка популярного модельного ряда гармонично совмещает в конструктиве и внешнем облике особенности классической фирменной компоновки, новые решения в оформлении салонного интерьера и более динамичные разгонные характеристики моторного ряда.

В активе нового кроссовера продвинутая автомобильная электроника и расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

Экстерьер

Новая версия Фольксваген T-Roc образца 2022 года несложно идентифицируется по конфигурации фирменных рельефов и наличию декоративных хромированных акцентов. Наиболее стильно и выразительно новинка смотрится на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения:

  • заключённая в чёрный глянцевый периметр трапеция лобового панорамного остекления;
  • аэродинамические ступенчатые профили боковин наклонной крышки моторного отсека;
  • прямоугольные контуры дополненных ходовыми огнями блоков светодиодной передней оптики;
  • фактурная пластиковая решетка обрамлённой серебристой рамкой облицовки радиатора.

Элементы спортивной агрессии просматриваются в конструктиве бампера, формате совмещённых с противотуманными огнями пятиугольных диффузоров, в оформлении нижнего воздухозаборника и массивности защищённого диагональной панелью пластикового обвеса.

В дизайне боковин модернизированного «Фольксвагена» соблюдены все каноны типовой для европейских аналогов кроссоверной компоновки. Новый кузов эффектно и презентабельно демонстрирует:

  • пологий наклон оснащённой компактными рейлингами крыши;
  • чётко выраженный контраст хромированного контура бокового остекления и чёрного пластика оконных стоек;
  • интересные по форме зеркала, а также гармоничное сочетание волнообразных и ступенчатых кузовных рельефов.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает компактность свесов, высокий клиренс, наличие на нижнем периметре корпуса совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой «юбки».

Изменения в оформлении кормовой части номинальные. Рестайлинг сохранил:

  • типовой для кроссоверного стиля тандем наклонного окна и несколько видоизменённого спойлерного козырька;
  • формат украшенного брендовой символикой, поперечными ребристыми профилями и шильдиками двери багажника;
  • фирменные контуры и эксклюзивную графику габаритно-стоповых фонарей.

Судя по отзывам очевидцев, внешний вид послереформенной, функциональной и практичной, модели Volkswagen T-Roc 2022 получил положительные отзывы от автолюбителей разных возрастных групп.

Интерьер

В зависимости от комплектации пятиместный салон кроссовера будет предложен в двух вариантах: с тканевой или кожаной отделкой, стандартным или топовым набором комфортообразующих опций.

В верхний сегмент спортивного полифункционального руля полностью вписывается цифровая имитация аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями и информативным табло бортового компьютера.

  • Блочная конструкция слегка развёрнутой к пилотному креслу центральной консоли включает в себя декорирующие сетки воздушных дефлекторов и 9-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея.
  • Нижний ярус торпедо обеспечивает удобный доступ к пульту с элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.
  • Передний сектор тоннеля оформлен в виде открытого контейнера для мелких вещей, далее следует рычаг переключения режимов силовой передачи, подстаканники, органайзеры и конструктивно совмещённый с откидным подлокотником вместительный объём охлаждаемой камеры.

Уже в базовом исполнении Фольксваген Т-Рок 2022 укомплектован продвинутой электроникой, в том числе современным мультимедийным комплексом, электронными помощниками и системами активной безопасности.

Оснащённые боковой поддержкой, регулировочными диапазонами и подогревом сидений эргономичные кресла первого ряда отлично спрофилированы и предоставляют достойный уровень дорожно-посадочного сервиса. Трёхместный задний диван с наклонной спинкой и откидным подлокотником максимально гостеприимный для двух крайних седоков. Центральное сиденье несколько дискомфортно из-за высокого профиля центрального тоннеля.

Недостаток частично компенсирует возможность трансформации для увеличения объёма багажного отсека со штатных 445 до 1290 литров. По заключению экспертов, салон демонстрирует отличную обзорность во всех направлениях, удобный доступ к элементам управления, эргономичность и соответствующий классу сервисный функционал посадочных мест.

Технические характеристики

В новой интерпретации Ти-Рок образца 2022 года сохранил статус субкомпактного авто в кузове SUV, с внешними габаритами 4234 х 1819 и 1573 мм, межосевой базой 2603 мм и клиренсом 185 мм.

  • В конструкции кроссовера задействованы эксплуатационные и компоновочные преимущества модульной «тележки» MQB-A0, а также стоечно-торсионной или полноприводной топовой стоечно-рычажной подвески.
  • В комплектации шасси – дисковые тормозные устройства, стабилизатор поперечной устойчивости и типовой для данного сегмента набор систем дорожной безопасности.

Производитель предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объёмом от 1 до 2-х литров, выходной мощностью от 115 до 190 л.с., работающих в тандеме с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонной полноприводной роботизированной трансмиссией 4Motion.

Тест-драйв базового двигателя показал номинальное для выходных параметров время набора скорости 100 км/ч – 8,8 сек, максимальную скорость до 170 км/ч, расход ГСМ на разных скоростных режимах 4,8/5,8 и 7,9 л.

Комплектации и цены

В Европе новый Фольксваген Т-Рок 2022 модельного года заявлен в четырёх основных модификациях. В зависимости от мощности двигателя, наличия полного привода и количества специальных опций, цена нового кросса будет варьироваться в диапазоне от 22 до 30 тысяч евро.

Старт продаж в России

Модель доработана с учётом запросов европейского рынка – это основная причина того факта, что дата выхода в России руководством компании «Фольксваген» до настоящего времени не обозначена.

Конкурирующие модели

Эксперты определились с перечнем реальных соперников. На европейском рынке это однотипные модели класса Datsun Cross, KIA Seltos, KIA Soul EV, JAC S3, FAW D60 и Changan CS35.

Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье

Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.

Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.

И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность ­поездить на Ти-Роке.

  • Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка . Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.

    Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным .

    Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo и еще более компактного кроссовера T‑Cross, не предполагает полного привода. Но T‑Roc, несмотря на скромные габариты, базируется на более продвинутой «тележке» MQB, так что полный привод у него есть. Для российского рынка это весомый аргумент.

    Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм) . А вот у предыдущего Тигуана расстояние между осями было лишь на миллиметр больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.

    Мне для знакомства выкатили серый T‑Roc с серым же салоном. Уныние! Я выбрал бы яркий вариант. И черт с ними, с потерями при перепродаже, зато депрессии не будет.

    Материалы попроще, чем в Тигуане. Все остальные элементы внутреннего убранства «всефольксвагеновские». Под блоком климат-контроля — очень объемная ниша, ниже — площадка беспроводной зарядки смартфона, на «фасаде» — USB-разъемы.

    Бокс под центральным подлокотником разочаровал: сложенная вязаная шапка съедает весь его объем! Слабое утешение — сам подлокотник, который сдвигается по горизонтали, позволяя найти удобное положение людям разного роста и комплекции. Сиденье настолько безупречно спрофилировано, что его, кажется, можно даже не подстраивать под себя.

    Если T‑Roc и доберется до наших дорог, это будут автомобили европейской сборки. Значит, прощай надежда на хорошие цены. Локализованный Tiguan стоит от 1,4 млн рублей, а компактный T‑Roc может стартовать с 1,5–1,6 млн. На него, полагаю, найдутся охотники из числа тех, кто до сих пор опасается российской сборки или желает выделиться. Тигуаны-то расходятся тиражами по 30 тысяч в год и основательно примелькались. Ждать, правда, придется минимум до 2020 года — если немцы вообще привезут к нам T‑Roc.

    Обзор самой ожидаемой новинки — Volkswagen T Roc

    T ROC – малолитражный кроссовер от немецкого производителя VW. Мировая премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне (сентябрь 2017).
    Компактная модель, оснащенная модернизированным двигателем, создана с мощными конструктивными особенностями – максимальная персонализация, инновационная цифровизация, передовая система помощи водителю, динамические двигатели, современный, выразительный дизайн.

    Volkswagen T ROC – совершенно новое предложение.

    Обзор Фольксваген Т-Рок

    Транспортное средство длиной 4,3 метра предлагается в трех конфигурациях:

    T-Roc выпуска 2017 – по настоящее время
    Фольксваген T ROC вмещает пять взрослых, подходит для семьи из пяти человек. Двигатель TSI, объёмом 1498 куб., разгоняет машину до сотни за 8,4 секунды, при максимальной скорости 204 км/ч. Расход топлива 92,7 километров на 4,5 литра, 129 граммов CO2 на километр.

    T-Roc R производства 2019 по настоящее время
    2,0-литровый четырех цилиндровый турбодвигатель развивает более чем достаточную мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент не менее 400 Нм. Сочетание со стандартной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, двойным сцеплением, полным приводом 4Motion позволяется разогнать машину до сотни всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигает 250 км/ч.

    T-Roc Cabriolet выпускается с 2019 года по настоящее время
    Двух дверный автомобиль длиной 4,26 м поставляется с платформой MQB – оснащен полноприводной системой 4Motion. Изначально немецкий концерн анонсировал только привод 2WD, со временем поменял решение и оборудовал полным приводом. Моторный отсек включает два бензиновых двигателя: 1,0 и 1,5-литровый турбо наддувочный агрегат, мощностью 115 и 150 лошадиных сил, оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

    Интерьер

    Внутри салона – минималистичный дизайн с современными функциями : информационно-развлекательный модуль Apple CarPlay плюс Android Auto, TFT-дисплей для приборной панели. Интерьер отличается исключительно высоким качеством, освещением, модифицированными торпедными вставками Shadow Steel. Обивка сидений изготовлена из удобного материала ArtVelours.

    Экстерьер

    Автомобиль построен на платформе MQB, которая использовалась на автомобилях Фольксваген Golf, SEAT Leon, Audi A3. Добавлен больший клиренс, предлагается выбор двигателей, трансмиссии. Базовая модель имеет 3 цилиндра, благодаря турбонагнетателю предлагается 116 лошадиных сил, 200 Нм крутящего момента, передний привод.

    Элементы экстерьера включают элегантные корпусы зеркал с матовым хромированным покрытием, спойлер, надстройки дверей под цвет кузова, черные с тиснением слегка расширенные колесные арки, чёрные тормозные суппорты с четким логотипом.

    Что касается окраски кузова, у клиентов есть выбор между эксклюзивным цветом «Глубокий синий», «Жемчужно белый», «Ярко красный», «Желтая куркума», «Серебристо белый», «Апельсиновый», «Чёрная жемчужина», «Серый металлик».

    Технические характеристики Тирок

    Фольксваген Т-РОК оснащён четырьмя бензиновыми, двумя дизельными двигателями. Из коробки передач есть 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовая версия поставляется с FWD, также предлагается система привода AWD.

    Технические характеристики представлены в таблице

    Комплектации и базовое оснащение

    Модель доступна с различными элементами, включая Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert и Front Assist с автономным экстренным торможением. Электронная система контроля устойчивости (ESC) деактивируется водителем. Автомобиль оснащен 8-дюймовым сенсорным TFT-дисплеем в качестве стандартной функции, его можно соединить с опциональной многоцветной цифровой кабиной. Комплектации и базовое оснащение включает также:

    • Складные задние сиденья, передние и задние подголовники;
    • Регулированный угол наклона рулевого колеса, 2-х зонный климат контроль;
    • Тканевую обивку сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя;
    • Передние электрические стеклоподъемники, электро дверные зеркала;
    • Развлекательную программу Интерфейс USB / iPod, OEM звуковую систему;
    • Интернет-соединение, цифровое радио;
    • Интерфейс приложения для мобильного телефона;
    • Аудио пульт дистанционного управления, радио/CD;
    • Светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары;
    • Контроль тяги, монитор давления в шинах;
    • Anti-lock braking system – Анти блокировочную систему;
    • Задние ремни безопасности 3×3 точки, крепление детского сиденья Isofix;
    • Систему торможение во избежание столкновения, боковые подушки безопасности;
    • Технологию предупреждение о выходе из полосы движения.

    Конкуренты и похожие авто

    Основными конкурентами Фольксваген Тирок считаются Nissan Juke, Captur и Duster от бренда Renault, Hyundai Kona, Opel Crossland X, Mazda CX-3, Ford Ecosport, Toyota C-HR, C3 Aircross марки Citroen и Honda HR-V.

    Последние новости и когда ждать в России – ожидаемая дата выхода

    Начало старта продаж в России нового Фольксваген Тирок изначально не было известно – зависел от того, когда будет организована российская локализованная сборка на Калужском совместном предприятии.

    Наиболее реалистичная дата выхода в продажу – середина 2020 года.

    Стоимость в России

    Новый автомобиль Volkswagen T Roc будет доступен для продажи на территории России по цене 3 миллиона 737 тысяч рублей. Сумма выглядит довольно привлекательно, интересно, учитывая, что конкуренты из Renault, Mazda, Ford и Toyota просят за свою базовую версию стандартной комплектации значительно дороже. Версия по данной цене предусматривает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил, стандартный размер колесной базы.

    Каковы характеристики музыкальной системы?
    Радио, передние и задние динамики, встроенный 2DIN аудио, USB вспомогательный вход, подключение Bluetooth, сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay.

    Каков снаряженный вес автомобиля?

    Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, такими как моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, хладагент для кондиционирования воздуха, полным баком топлива, без пассажиров и других грузов составляет 1350 кг.

    Укажите размеры Volkswagen T-Roc?
    Размеры составляют: Длина 4342, ширина 1819, высота 1573мм, колесная база 2590, передний протектор 1546, задний протектор 1541. Цифры представлены в миллиметрах.

    Присутствует ли панорамный люк на крыше?
    Крыша Фольксваген T-Roc оснащена опционным панорамным люком.

    Какое давление в шинах машины?
    Давление в передних шинах составляет 2.073, давление в задних шинах: 2.073, при загруженном автомобиле давление в передних шинах равно 2.36862, сзади – 2.566. Единица измерения АТМ.

    Интересные факты о модели

    В названии Volkswagen T-Roc буква «Т» происходит от моделей Tiguan и Touareg, Что обозначает принадлежность к семейству внедорожников. «Roc» позиционирует уверенность, энергичность. С момента запуска было продано около 360 000 единиц.

    Модель имеет индивидуальный дизайн, практичнее, дешевле, чем Терок. Немецкий концерн VW предложил автомобиль в трех вариантах: Standart, Style и Sport. Стиль стандартно поставляется с двухцветной цветовой гаммой экстерьера с контрастной крышей.

    Автомобиль доступен с цифровым приборным блоком VW последнего поколения под названием Active Info Display с графикой 133 dpi. Цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система спроектирована для синхронизации с широким спектром приложений и других сервисов через смартфон.

    Отзывы экспертов – обзор мнений

    Машина получила в целом положительные отзывы от прессы и автомобильных экспертов с общим рейтингом, который очень конкурентоспособен в своем сегменте рынка. T-Roc получил особую похвалу за комфорт и изысканность. Иногда появляется конструктивная критика, акцентируемая на нестандартном качестве интерьера, по сравнению с остальными представителями линейки Volkswagen.

    Подведем итоги

    После официальной презентации на ярмарке во Франкфурте 2017 года уже в ноябре того же года стартовала его продажа. Новый Volkswagen T-Roc 2018 продаётся в Европе по цене около 22 000 евро – это цена базовой версии, версия «R» стоит на 3000–3500 евро дороже, версия «Cabriolet» – дороже на 7 500 евро. Бренд Фольксваген известен инвестированием в подкапотные технологии, поэтому машина стала одним из лучших решений с точки зрения производительности.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: