21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выйдет новый кузов volkswagen polo

Новый Volkswagen Polo 2020 – Когда появится в России?

Новый Фольксваген Поло 2020 уже начал продаваться в Латинской Америки, но только под название Virtus, и по заверениям производителей, седан уже составляет достойную конкуренцию своим собратьям.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, начало продаж в России, технические характеристики, фото, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

  1. Обзор и подробности нового кузова (поколения)
  2. Салон
  3. Техническая начинка
  4. Когда выйдет в России
  5. Комплектации и цены Volkswagen Polo
  6. Технические характеристики
  7. Видео тест-драйв
  8. Фото

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Спортивная версия седана – GTS.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

Статья в тему:  Сколько весит volkswagen passat

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Салон

Фольксваген Поло 2020 имеет почти идентичный интерьер, если сравнивать с европейским хэтчбеком. Авто в более дорогой комплектации оснащено таким же восьмидюймовым мультимедийным экраном с поддержанием функций Apple CarPlay и Android Auto.

Также инженеры оставили без изменений виртуальную комбинацию приборов. Если же рассматривать базовую комплектацию седанов, то музыкальная система является более простой (с привычными стрелочными шкалами). Для удобства пассажиров на заднем ряду производитель бразильской модели Polo-хэтчбека предусмотрел несколько дополнительных воздуховодов, расположенных между спинками переднего ряда кресел.

Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Статья в тему:  Как поменять топливный фильтр volkswagen sharan

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Когда выйдет в России

По сообщениям представителей Volkswagen, седаны Virtus уже начали выпускаться на бразильском предприятии в Сан-Бернарду-ду-Кампу.

Ожидается, что на латиноамериканском рынке, США и в Европе авто появиться в продаже не раньше января 2020 года. Когда новый Volkswagen Polo 2020 можно будет купить в России, неизвестно. По предварительным оценкам, выход седана на отечественный рынок стоит ждать не раньше 3 квартала 20-го года.

Комплектации и цены Volkswagen Polo

Цены и комплектации на VW Поло 2020 модельного года объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фольксваген Поло 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото, в России.

Cтартовали продажи нового Volkswagen Polo 2020

В России стартовали продажи нового Volkswagen Polo, анонсированного в январе 2020 года: дилеры начали принимать заказы на новинку. Сколько придется выложить за немецкий «бюджетник» свежего поколения:

Статья в тему:  Как снять головку volkswagen golf

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 92

Продажи то VW Polo стартовали, а вот покупателей то на него теперь нет! бэк стоянки дилеров забиты новыми авто, за месяц в городе так и не увидел новый Поло на дорогах . Поло за миллион или механика без кондера и ковриков в салоне за 800т р. Диллема прям…

Продажи то VW Polo стартовали, а вот покупателей то на него теперь нет! бэк стоянки дилеров забиты новыми авто, за месяц в городе так и не увидел новый Поло на дорогах . Поло за миллион или механика без кондера и ковриков в салоне за 800т р. Диллема прям…

стоянки дилеров забиты, подскажи где забыты, ищу не могу найти)

Ну и где же Ваш новый VW Поло 2020 на дорогах ? Нету, езжу почти две недели после релиза по городу до сих пор не увидел новинку на дорогах, оно и очевидно покупать машину B класса за 800 тыс.р без кондиционера и даже без ковриков в салоне врят ли кто будет . А отдавать миллион за более оснащенную версию Поло лифтбек или точнее гибрида шкоды тоже мало кто захочет . Так что с новой ценой Поло уже точно не будет народным авто как в 2010 году, как только он появился за 399 тыс.р на механике разлетался как горячие пирожки и в первые 2 недели уже появился на дорогах России, новому Поло 2020 этого точно не светит ! есть единственный плюс, от него отстанут таксисты из за высокой цены.
P/S единственный цвет в котором новый Поло 2020 не смотрится слишком дёшево это черный

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen touareg

800 это уже не деньги, Веста дороже стоит.
Видимо отстаёшь от рынка 😂 да лям уже не деньги, свыкнись.

Жаль, что для нас VAG выкатил всего лишь рестайлинг древнего рапида! Лучше бы европейский хэтч привезли

А смысл, его цена была на уровне гольфа, никто бы не брал. Для таких цен у нас теперь Джета есть.

Gyro-compass

Жаль, что для нас VAG выкатил всего лишь рестайлинг древнего рапида! Лучше бы европейский хэтч привезли

старый конь борозды не портит, да и запчастей будет навалом и не дорогих

Каких запчастей? Ты точно знаешь об этом автомобиле что то? Нужны только расходники. А их всегда навалом.

Когда авто (платформа) много лет на рынке так и будет, на любой кошелек.с самыми новинками такое наступает не сразу

Я правильно понимаю, что в этом поколение с TSI двигателем совмещен обычный 7ступенчатый автомат или же это будет ДСГ?

Агрегаты все теже ( это значит что ДСГ)

Интересно глонасс тоже второй подстаканник занимает?)
А по теме покупки, дай Бог, постараюсь, заработаю на него и куплю. Мне очень нравится.

P.S. Поизучал тут прайс. Напрягает вот что.
— Без доплаты дисковые тормоза сзади только в последних 4-х комплектациях, то есть от 1,07 млн. Блин, ну 21 век на дворе, а все барабаны. Зато модную систему контроля давления шин впихнули везде.
— Только 2 подушки во всех комплектациях. Хочешь боковые, покупай весь пакет безопасность со штатной сигналкой.
— Доплата за задний стеклоочиститель (2 900 руб) даже в максимальной комплектации. Я правда не знаю, нужен ли он лифтбэке, не ездил на них.

Статья в тему:  Как снять задние сиденья volkswagen passat cc

P.P.S. По итогу приемлимый и комфортный для меня Поло вышел в 1 045 800. Status на АКП + зимний пакет. и на барабанных тормозах)))))

Не нужен он совсем. 5 лет езжу на рапиде.

не все ездят на рапиде, за всех не отвечай, если тебе не надо, зачем тут сидеть обсуждать

Потому что у Рапида и поло лифтбек одинаковая корма, и там не нужен стеклоочиститель.
И где ещё обсуждать? Как не на авто ресурсе.

Интересно глонасс тоже второй подстаканник занимает?)
А по теме покупки, дай Бог, постараюсь, заработаю на него и куплю. Мне очень нравится.

P.S. Поизучал тут прайс. Напрягает вот что.
— Без доплаты дисковые тормоза сзади только в последних 4-х комплектациях, то есть от 1,07 млн. Блин, ну 21 век на дворе, а все барабаны. Зато модную систему контроля давления шин впихнули везде.
— Только 2 подушки во всех комплектациях. Хочешь боковые, покупай весь пакет безопасность со штатной сигналкой.
— Доплата за задний стеклоочиститель (2 900 руб) даже в максимальной комплектации. Я правда не знаю, нужен ли он лифтбэке, не ездил на них.

P.P.S. По итогу приемлимый и комфортный для меня Поло вышел в 1 045 800. Status на АКП + зимний пакет. и на барабанных тормозах)))))

“Зато модную систему контроля давления шин впихнули везде.”
Так а чего не впихнуть, она ж бесплатная получается, если esp стоит)

Статья в тему:  Где находится топливный насос volkswagen golf

Ну нет, спасибо. Лада Веста мне не нужна. Лучше откапиталю свой двигатель и Поло Сочи прослужит ещё лет семь мне.
И да, сразу видно русская рука залезла с линейкой в разработку этого убогого кузова.

Хорошо что фары и фонари на морду и жопу не натянули, как у рио и соляриса.
И 6-ступенчатую МКПП на турбо зажопили.

Volkswagen Polo 2020 – Старт продаж в России нового кузова. Цены и комплектации

У полюбившихся миллионам автомобилистов седана Volkswagen Polo, который на данный момент выпускается на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Уже известны все подробности о абсолютно новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, также появилась официальная информация о скором старте продаж в России и объявлены комплектации и цены. Что касается технических особенностей, то Polo превратится из седана в лифтбек, а строится будет на платформе PQ25, на которой спроектирован недавно анонсированный Шкода Рапид 2020 для российского рынка.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов VW Polo 2020 уже официально объявлены с 18.05.2020!

Origin

Respect

Status

Exclusive

Обзор нового поколения

Первые “живые” фото VW Polo в версии для России

Февральская новость о том, что в России на лето запланирован старт продаж нового Polo 2020, была украшена тизерами, раскрывшими главный секрет обновленных седанов. Фотографии показали, что Фольксваген Поло впервые превратиться в лифтбек!

Статья в тему:  Почему увеличился расход на volkswagen polo

Плюс ко всему производитель пообещал увеличенную колесную базу, означающую появление в салоне дополнительного пространства, целый ряд новинок в плане оснащения и основательный фейслифтинг, который «приведет внешность авто в соответствие обновленному фирменному стилю немецкой марки».

Основные изменения

Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.

  • Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
  • Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
  • Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
  • Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
  • Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.

Новая диодная оптика

Спустя время, когда о готовящемся лифтбеке в деталях заговорили технические специалисты, оказалось, что новый Поло продолжит базироваться на старой «тележке» PQ25, которую, к слову, использует и недавно выпущенный в продажу новый Rapid.

Возможно, это расстроило тех, кто ожидал «пришествия» платформы MQB A0, открывающей доступ к использованию самой современной электроники, но в Volkswagen заверили, что максимальная комплектация Polo будет более чем достойной и предоставит услуги парковочных ассистентов, адаптивного «круиза», системы предупреждения столкновений (фронтальных и боковых) и мн. др.

Начать же изучать новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в российской спецификации стоит с габаритов кузова, которые увеличились по всем фронтам:

  • длина – 4483 мм. (ранее – 4390 мм.);
  • ширина – 1706 мм. (ранее – 1699 мм.);
  • высота – 1484 мм. (ранее – 1467 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (ранее – 2553 мм.);
  • клиренс – 170 мм. (ранее – 153 мм.);
  • объем багажного отсека – 550 литров (ранее – 460 л.)
Статья в тему:  Где находится реле вентилятора volkswagen transporter t5

Прибавку внутреннего пространства должны ощутить на себе пассажиры второго ряда сидений, поскольку последние стали размещаться на большем расстоянии от передних кресел. Здесь же и существенное увеличение объема багажника, хотя доступ в него остается не самым удобным.

Салон

Интерьер Фольксваген Поло 2020 модельного года отсылает к стилистике салона нового Рапида, но выделяется следующими индивидуальными атрибутами:

  • фирменным рулевым колесом (взят от Golf 8);
  • иными формами воздуховодов;
  • дисплеем мультимедиа системы, который может иметь в диаметре 6,5 либо 8,25 дюйма.

Кроме этого, в дорогих комплектациях оснащения, аналоговую приборку меняет цифровая панель, предлагающая достаточно консервативный дизайн циферблатов.

Техническая начинка

В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.

В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2015 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.

Когда выйдет в России?

Первые лифтбеки Volkswagen Polo 2020 модельного года должны найти своих владельцев уже ближайшим летом.

Дилеры ожидают появление автомобилей в четырех версиях оснащения:

  • Origin,
  • Respect,
  • Status,
  • Exclusive.

Базовый вариант комплектации призван привлечь внимание покупателей современной LED-оптикой, мультирулем (отделка кожей и подогрев – начиная с пакета Status), двумя подушками безопасности, подогревом боковых зеркал и передних кресел. Чуть дороже обойдутся версии с иными декоративными вставками на дверных картах, обоогревом форсунок стеклоомывателя, круиз- и климат-контролем.

Статья в тему:  Что такое dpf volkswagen

Самая дорогая комплектация VW Polo 2020 модельного года под названием Exclusive предложит подсветку салона в районе ног, систему подогрева всей площади лобового стекла, парктроники, датчики дождя и света, цифровую приборную панель Active Info Display и мн. др. Снаружи «топовое» исполнение удастся легко идентифицировать по большому количеству хромированных деталей.

Новый кузов Фольксваген Поло

Модификации и опции для российского рынка

На новый кузов Volkswagen Polo 2020 года уже можно сделать предзаказ в российских официальных дилерских центрах, заранее объявившими цены и уже подготовившими полное описание всех доступных комплектаций.

Немецкий «аналог» Рапида, с которым Поло делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и архитектуру салона, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. В расчет принимается моторная гамма из трех силовых установок плюс три «коробки передач» и четыре пакета опций.

  • Origin. Самая доступная комплектация идет с наименее мощным 90-сильным 1.6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Стоимость такой машины составляет 792,9 тыс. руб., а оснащается она стальными колесными дисками на 15”, двумя подушками безопасности, системами ABS+ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних фар и задние фонари), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6.5-дюймовым экраном системы мультимедиа и складывающейся спинкой заднего дивана. При этом данное оснащение не предполагает возможности дополнительной покупки иных опций.
  • Respect. Следующий уровень добавляет к оснащению Origin систему подогрева передних кресел и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрические приводы и обогрев боковых наружных зеркал. С тем же двигателем и «коробкой» такая машина подорожает до 837,9 тыс. руб., но для желающих получить более мощный лифтбек предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. руб.) и вариант на 6-скоростном «автомате» (927,9 тыс. руб.)
  • Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается системой климат-контроля и круиз-контроля, получает литые колесные диски и обогреваемый кожаный мультируль, а в салоне авто появляется задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысяч рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии с 110-сильным мотором и «механикой». Наличие автоматической трансмиссии сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1.4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной «коробкой» DSG-7.
  • Exclusive. Эксклюзивное оснащение – это наличие цифровой «приборки», 8.0-дюймового центрального дисплея, LED-оптики, датчиков света и дождя, переднего и заднего датчиков парковки, обогреваемого ветрового стекла, кнопочного запуска силового агрегата, системы бесключевого доступа в салон и хромированной отделки кузова. Лифтбек Фольксваген Поло 2020 в такой комплектации с 110-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1111,9 тыс. руб., с таким же мотором и автоматической трансмиссией – 1161,9 тыс. руб., а в топовой версии с «роботом» и турбомотором – в 1209,9 тысяч.
Статья в тему:  Как поменять свечи на volkswagen jetta

Также известно, что покупателям немецких лифтбеков предложат восемь вариантов окраски нового кузова. Новые цвета, добавленные в прежнюю гамму – красный и синий .

Первые проданные в рамках предзаказов автомобили должны прибыть на дилерские склады в начале лета, тогда как новые Рапиды уже доставляются своим владельцам.

Volkswagen Polo 2021 — «уменьшенная» версия Jetta с лучшим набором опций от 900 тыс. рублей уже в России

Шестое поколение Фольксваген Поло 2021 вернулось к исконному внешнему виду. Речь идет о переформатировании из седана в лифтбек. Напомним, что десять лет назад, когда VW только собирался выводить хэтчбек — «народный автомобиль» на российский рынок, были учтены пожелания большинства водителей и Polo получил кузов – седан. Теперь явной градации между типами нет, поэтому немцы решили унифицировать форму, придав новинке кузов лифтбек. Выразительный внешний вид преобразился: стал современней, получил накладки, улучшил качество оптики. Под капотом обосновались только бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 литра с роботом, механической и автоматической коробками. Выпуск локализовали на заводе в Калуге.

Новый Фольксваген Поло можно разглядеть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики подобраны таким образом, чтобы модель была востребована. Новый кузов привлекает внимание не только за счет формы, но и за счет других дизайнерских решений.

Технические характеристики

Для создания нового автомобили была использована проверенная платформа – PQ25, поддерживающая только передний привод. Аналогичная «тележка» была установлена для Skoda Rapid. Она характеризуется поперечным расположением двигателя, увеличенным объемом высокопрочной стали в конструкции. Архитектура строения подвески осталась универсальной: в передней части стойки МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая балка. Независимо от стороны установлены стабилизаторы. Удешевить модель решено за счет установки барабанных тормозных механизмов в задней части. Старшие комплектации получили дисковые тормоза «по кругу».

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen touareg

Размеры:

  • длина – 4,469 метра;
  • ширина – 1,706 метра;
  • высота – 1,471 метра;
  • колесная база – 2,591 метра.

С практической точки зрения лифтбек оказался удобным за счет увеличенного багажного отделения – он вмещает 530 литров, а при сложенном втором ряде рассчитан на объем 1 460 литров. Независимо от технических параметров топливный бак вмещает 55 литров. Клиренс новинки оказался «городским» — всего 17 сантиметров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 125 л.с.

Минимальный двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой. Она же доступна для второго, но за доплату ее можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую. Турбированный вариант предполагает установку безальтернативного «робота» на 7 ступеней.

Начало продаж

Официальные дилеры получили первую партию Volkswagen Polo 2021 еще в прошлом году, поэтому сейчас есть возможность купить новинку. Центры предоставляют гарантию на 3 года или до достижения 150-киломтерового пробега. В первой декаде 2021 года ожидается появление специальной комплектации Football Edition. Информации о ней пока немного, но уже в ближайшее время она будет раскрыта.

Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Origin

Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» — 907 900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.
Статья в тему:  Как поменять топливный фильтр volkswagen sharan

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.

Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.

Status

Атмосферный 1,6-литровый двигатель обойдется покупателю в 1 066 900 и 1 116 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Турбированный мотор поднимет цену до 1 164 900 рублей. В дополнительное оборудование Volkswagen Polo 2021, включенное в стоимость, относят перчаточный ящик с охлаждением, раздельный подлокотник для ездоков второго ряда, дисплей на приборной панели. Круиз-контроль порадует водителя, а климатическая система — всех пассажиров. В центре поставили компактный 8,0-дюймовый экран.

Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.

Статья в тему:  Как поменять свечи на volkswagen jetta

Стоимость обслуживания

Локализация производства делает обслуживание гораздо дешевле. Во время ремонта нет проблем с поиском запчастей. Лифтбек не требует постоянного контроля, достаточно вовремя проходить ТО и менять технические жидкости. Поскольку Поло относится к «бюджетникам», то стоимость ремонта окажется ниже среднего. Но здесь стоит учесть, что ремонт или обслуживание новинки всегда дороже «примелькавшегося» авто.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассчитывать на прохождение сложных участков все-таки не стоит. Даже перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавить скорость. Клиренс в 17 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно в городе, но может стать серьезным препятствием для прохождения по грунтовым дорогам. Специалисты предупреждают, что в основе лежит «легковая» платформа, не предназначенная для ударов и сложных проездов. В городе авто чувствует себя уверенно в узких дворах и на парковках. Однако к динамике и качеству исполнения есть некоторые претензии.

Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.

Расход и скорость:

  • расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
  • аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
  • турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.
Статья в тему:  Где находится топливный насос volkswagen golf

Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.

Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.

В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.

Конкуренты

Лифтбеку Volkswagen Polo 2021 придется бороться за «место под Солнцем» со следующими соперниками:

Видео


Новый лифтбек Volkswagen Polo: комплектации и цены

Лифтбек Volkswagen Polo готов к выходу на российский рынок: опубликован прайс-лист, а дилеры открыли прием заказов. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если кратко, то новый калужский Polo — это брат-близнец модели Skoda Rapid: отныне у них одинаковый пятидверный кузов (с багажником на 530 литров), а основные различия сводятся к дизайну, оформлению интерьера и оснащению.

Техника осталась прежней — это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. На выбор предложены четыре комплектации, и они не совпадают с вариантами Рапида. А вдобавок 90-сильный мотор сочетается только с двумя комплектациями, тогда как у Рапида — со всеми.

Статья в тему:  Что такое dpf volkswagen

Комплектация1.6 MPI (90 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) АT61.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Origin792 900 руб.
Respect837 900 руб.877 900 руб.927 900 руб.
Status971 900 руб.1 021 900 руб.1 069 900 руб.
Exclusive1 111 900 руб.1 161 900 руб.1 209 900 руб.

У нового Polo начальная комплектация Origin — это две подушки безопасности, система стабилизации, четыре электрических стеклоподъемника (против двух у Рапида), медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, диодные фары ближнего света и задние фонари, раздельная спинка заднего дивана и стальные 15-дюймовые колеса. Причем заводских опций для такого Polo не предусмотрено: нельзя заказать даже кондиционер.

Он есть в исполнении Respect. А вдобавок — электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. Rapid во второй комплектации Active такого «зимнего» набора лишен (его предлагают за доплату).

Volkswagen Polo в комплектации Status — это климат-контроль, кожаный руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль, задний центральный подлокотник и легкосплавные колеса. А в версии Exclusive добавлены виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым экраном, полностью светодиодные фары, парктроник спереди и сзади, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, расширенная отделка хромом и задние дисковые тормоза (хотя у машин с турбомотором они есть и в комплектации Status).

Статья в тему:  Где находится реле вентилятора volkswagen transporter t5

Интересно, что Polo не обязательно дороже Шкоды! Например, цены на Rapid с «автоматом» начинаются с 933 тысяч рублей, а двухпедальный Polo Respect стоит от 928 тысяч и при этом оснащен чуть богаче. Хотя в более богатых комплектациях Skoda получается на 20—40 тысяч выгоднее. Дилеры ожидают новые Polo во второй половине июня, тогда как рестайлинговые Рапиды уже начали появляться в продаже.

Новый VW Polo для России: все изменения

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Статья в тему:  Как снять головку volkswagen golf

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.

Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.

Салоны Поло и Рапида отличаются лишь нюансами. В Фольксвагене стоит руль от Гольфа, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Остальное — включая однозонный климат-контроль и два разъема USB-C — как под копирку. В дорогих версиях Volkswagen будет щеголять цифровой приборной панелью Active Info Display.

Во всех комплектациях теперь мультимедиа с поддержкой ­App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.

Новый кузов, по уверению производителя, позволил увеличить пространство для задних пассажиров. Как вы понимаете — до рапидовских показателей.

Статья в тему:  Как снять задние сиденья volkswagen passat cc

Polo предложат в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive против трех у Рапида.

В начальной комплектации Active новый Skoda Rapid с мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механикой оценили в 829 000 рублей, а Polo уходящего поколения стоит от 781 900. Новый Volkswagen должен оказаться как минимум не дешевле Шкоды. Так ли это — узнаем ближе к лету, когда обе машины поступят в продажу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: