9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выйдет новый volkswagen cc

Скетчи нового VW Passat CC

В 2008 году Volkswagen явил миру модель Passat CC, которая должна была занять пустующую нишу между обычным Passat и Phaeton, а чтобы конкуренции было меньше — была сделана в форм-факторе Mercedes-Benz CLS, который в то время играл на поле “четырехдверных купе” в гордом одиночестве.

В 2012 году произошел рестайлинг модели, после которого модель везде, кроме России, стала называться Volkswagen CC.

И вот здесь получилась весьма пикантная ситуация. Дело в том, что в том же 2012 году вышел Golf VII, построенный на новой платформе MQB, ну а СС продолжил использовать платформу PQ46, доставшуюся ему от Passat B7 и берущую начало с “Гольфовской” же платформы А5, которая появилась ещё в далеком 2003 году.

В этом, кстати, одно из немногих сходств моего СС с моим же ВАЗ 2107 — это машины построенные на устаревшей платформе:-)

Собственно, это понимали все. И ни для кого не было секретом, что Passat B8 будет построен на MQB. Был только один вопрос: когда выйдет новый СС. Ведь СС, был скорее одним из вариантов кузова для обычного Пассата, нежели самостоятельной моделью.

И вот в свет вышел Volkswagen Passat B8. И если СС 2012′ года лишь в немного напоминал передом Phaeton, то вот глядя на фотографии В8 многие приходили к выводу, что перед-то — точь-в-точь как у СС. Да и крыша ниже. Во многих изданиях звучал вопрос: “Может СС уже и не будет вовсе?”

Статья в тему:  Какой двигатель лучше на volkswagen passat b5

Ведь про третье поколение СС вообще ничего не было известно. Если информация по новому Passat как-то просачивалась, то каких-либо данных по СС не было. Вообще. Никакой. Только обещания, что модель будет и будет на MQB.

Потом озвучили жизненный цикл нынешнего поколения СС — ему суждено производиться до 2016 года. Однако концепт нового СС обещали показать в Женеве. При этом скетчи нового СС появились в Сети только сейчас.

Что я могу сказать по этим скетчам?

Во-первых, скетчам не стоит доверять — они всегда чересчур зализанные и колеса там на 2-3 размера больше, чем будут в жизни. Но перед дизайнерами стояла сложная задача: сделать автомобиль не похожий на Passat B8, но который при этом сохранял бы преемственность со старым СС. И с задачей, судя по скетчам, дизайнеры справились.

Мускулистый капот, как будто симбиоз того лучшего, что было в капотах двух первых поколений, задняя оптика — рестайлинг нынешней, передняя — своя. Передний бампер похож на R-line, а фальшрадиаторные брусья стали ещё злее.

Но меня больше всего заинтересовала “попа”. Обратите внимание, что “форточка” переехала с двери на стойку. Это круто.

Это круто стилистически, так как теперь на открытой задней двери, при опущенном стекле, не будет этого дурацкого стеклянного флажка!

Это круто потому что заднее стекло и крышка багажника стали в одну линию и это выглядит красиво.

Статья в тему:  Volkswagen caravelle сколько мест

Но главное — это круто потому, что свод крыши уехал несколько назад, а это значит — места “в головах” будет ещё больше (хотя там и так больше, чем в А7).

Но есть один момент который меня смущает: если заднее стекло оставят неподвижным — грузить поклажу в багажник станет ещё более неудобно чем сейчас. А если сделают подвижным — СС из самобытного СС превратиться в более дешевую Audi A5 Sportback:-)

В любом случае — это всего лишь скетчи. По ним сложно что-то сказать. Вот начнется Женева, мы увидим концепт СС и поговорим про эволюцию его дизайна подробнее.

Обновленный Volkswagen Passat CC 2017 — цены, комплектации и характеристики

Некогда народный дешевый автомобиль Volkswagen Passat стал отличным представителем премиального класса. Через некоторое время появилась новая модель под названием Volkswagen Passat CC, которая существенно отличается от обычного Passat. Спустя несколько лет с момента появления этой модели в продаже было проведено ее кардинальное изменение. Новый Фольксваген Пассат СС 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого интересуют многих, сразу привлекает внимание по причине интересного и необычного экстерьера, а также богатого оснащения. Самым главным вопросом является то, во сколько обойдется новинка. Ведь многие решали приобрести автомобиль этого бренда по причине того, что в каждом классе он предоставлял ранее самое выгодное предложение. Рассмотрим особенности новинки подробнее.

Статья в тему:  Volkswagen golf 4 какой двигатель лучше

Фото обновленного авто

Экстерьер

Новый Фольксваген Пассат 2017, фото, комплектации и цены на опции которого представлены в данной статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Линии стали более сглаженными.
  • Усложнили конструкцию переднего бампера.
  • Радиаторная решетка хромированная, выполнена как продолжение передней современной оптики.
  • Линии колесных арок приподняты для того, чтобы можно было поставить колеса большего диаметра.

При этом существенно преобразилась задняя часть автомобиля: фонари стали меньше, но для того, чтобы автомобиль был заметным издалека, устанавливаются диодные источники света.

Интерьер

В салоне изменения не существенные:

  • Новый щиток приборов.
  • Немного изменили центральную консоль.
  • Перенесли часть кнопок к рычагу переключения передач.
  • Сидения обзавелись более эффективной боковой поддержкой.
  • Для заднего ряда сделали качественный разделитель. При необходимости два места сделать трехместным диваном.
  • При отделке использовались хромированные детали, которые выглядят богато в сочетании с натуральной кожей.

В целом качество исполнения высокое. Большие изменения коснулись автомобиля в кузове седан.

Комплектации и цены Фольксваген Пассат СС 2017 (новая модель)

Фольксваген Пассат СС 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото приведены в данном материале, напоминает концепт-кар Sport Coupe GTE, который был продемонстрирован широкой публике в Женеве в начале 2015 года. При первом взгляде на этот автомобиль сразу создается впечатление, что будущее не за горами. Что касается комплектаций поставки, то здесь можно отметить, что Фольксваген Пассат 2017 будет поставляться в кузове купе, универсал и классического седана. При этом в каждом типе кузова автомобиль поставляется в различной комплектации. Рассматриваемый автомобиль идет с обозначением купе. Эта версия будет доступна в комплектации Sport в следующих вариациях:

  1. Самое дешевое предложение в данном случае обойдется в 1 682 000 рублей. На нем устанавливается мотор 1,8 литров бензиновый, привод только передний. Проведенные тесты указывают на то, что до первой сотни автомобиль разгоняется за 8.6 секунд – средний показатель для современного автомобиля. Расход топлива 7,4 литров на 100 км пройденного пути, вращение передается механической коробкой передач. Что касается опций, то в данной комплектации их довольно много: подогрев сидений и руля, различные системы слежения за дорожной обстановкой, помощники в управлении и многие другие. Качество отделки на высоком уровне.
  2. За 1 800 000 рублей в купе устанавливают все тот же 152-сильный мотор и уже новую роботизированную коробку передач. За счет установки робота стало возможность снизить расход топлива на 0.1 литра, а также время разгона на 0,1 секунду. На практике роботизированная коробка позволит чувствовать себя более комфортно во время движения, на динамику разгона и расход топлива она влияет несущественно.
  3. На данной комплектации устанавливается и 2-х литровый бензин с 210 лошадиными силами. Вращение передается на оси через роботизированную коробку, разгон на первой сотни проходит за 7,8 секунд, а максимальная скорость составила 240 км/час. За счет увеличения объема двигателя повысился и показатель расхода, который составил 7,8 для смешенного цикла. Стоимость автомобиля с 2-х литровым мотором составляет 2 145 000 рублей. В остальном все опции примерно такие же, как и у предыдущего поколения.
  4. Самое дорогое купе обойдется в 3 180 000 рублей и этот автомобиль можно будет назвать полноценным представителем спортивного класса. В качестве двигателя устанавливается 3,6 литровый мотор с 300 лошадиными силами. Вращение передается при помощи робота с функцией ручного переключения ступеней на обе оси. По заявлению автопроизводителя Volkswagen Passat CC 2017 в этой версии оснащения способен развить 100 км/час за 5,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 км/час, а вот расход достаточно большой – 9,3 литров на 100 км пройденного пути в мешенном режиме. Комплектация в этой версии более богатая, чем в предыдущей: фирменные литые диски, панорамный люк, кожа в салоне, фирменная мультимедийная система. Для того чтобы упростить управление столь «шустрым» автомобилем были установлены система контроля полосы, помощи при экстренном торможении и многие другие. Круиз контроль научился притормаживать и имеет более гибкие настройки.
Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen passat cc

Цены на Volkswagen Passat

В Volkswagen Passat 2017 многих интересует в кузове седана, который идет без обозначения СС. И здесь немецкий автопроизводитель предоставил достаточно большой выбор:

  1. Trendline – базовая комплектация обойдется в 1 510 000 рублей. На данной версии устанавливается 2 мотора: 1,4 бензин с 125 л.с., а также 1,4 бензин с 150 л.с. Мощность была повышена за счет установки турбины. Вместе с слабым мотором идет ручная механика, а также роботизированная коробка. За робот придется доплатить 70 000 рублей. С мотором, который имеет турбину, устанавливается робот. Стоимость этой версии составляет 1 630 000 рублей.
  2. LIFE – комплектация, которая поставляется сразу в 4 версиях исполнения. Самое дешевое предложение идет вместе с механикой и обойдется в 1 595 000 рублей. Вместе с этим же мотором и роботом седан стоит 1 665 000 рублей. Как и на предыдущей комплектации, в данной присутствует турбированный мотор – эта версия автомобиля обойдется уже в 1 715 000 рублей. Интересным предложением можно назвать версию с 2-х литровым дизелем, мощность которого 150 л.с. за счет установки нового дизеля. Он самый экономичный в линейке (в смешенном цикле 4,6 литров на 100 км) и имеет хорошие показатели разгона и максимальной скорости. Стоит эта версия 1 865 000 рублей.
  3. Comfortline – версия, поставляемая с бензином 1,4 и 1,8. Также присутствует дизельный мотор 2,0. За версии с двумя бензиновыми моторами придется отдать 1 710 000 и 1 910 000 рублей, аз дизельный 1 850 000 рублей. Коробка представлена только роботом. Набор опций очень богатый: подогрев, мультимедийная система, круиз-контроль, климат-контроль и многое другое
  4. Highline – самое дорогое предложение, поставляемое с 1,4 литровым бензином и 2-х литровым дизелем, стоимость которых 1 850 000 и 2 050 000 рублей соответственно. Отметим, что второй мотор самый мощный – 180 л.с. Кроме этого поставляется седан в данной комплектации и с дизельным двигателей за 1 990 000 рублей. Набор опций довольно внушительный, к примеру, устанавливается панорамный люк, фирменные литые диски, все доступные системы контроля автомобиля на дороге.
Статья в тему:  Какими компаниями владеет volkswagen

Видео тест-драйв говорит о том, что автомобиль хорошо ведет себя на дороге благодаря правильному распределению нагрузки и повышения жесткости кузова за счет применения высококачественной стали при изготовлении.

Технические характеристики

Седан имеет следующие размеры кузова:

  • Величина колесной базы 2 711 мм.
  • Ширина составляет 1 857 мм.
  • Высота 1 422 мм.
  • Длина кузова 4 796 мм.

В целом габариты автомобиля остались прежними, но добавили большое количество различных кузовных элементов для придания экстерьеру уникальный вид.

Основные конкуренты

Конкурентами купе можно назвать:

Некоторые из них могут обойтись дешевле, чем рассматриваемый автомобиль. В заключение отметим, что кузов купе и седана существенно отличаются. Вариант купе обойдется гораздо дороже по причине установки более сильного мотора и переднего привода, а также по причине уникального экстерьера.

Фото Volkswagen Passat CC

Видео тест-драйв Пассат СС 2017


Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC

Купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным и сошел со сцены еще прошлой осенью. Главный прокол создателей был в том, что CC недалеко ушел от обычного Пассата: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение. Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника. А машина нового поколения окончательно превратилась в самостоятельную боевую единицу.

Статья в тему:  Как поменять ремень генератора volkswagen jetta

Во-первых — название Arteon: оно образовано от слова art («искусcтво»), а окончание eon заимствовано у флагманской модели Phideon, сменившей в прошлом году седан Phaeton (пока — только на китайском рынке). Во-вторых — дизайн. В Женеве Arteon представили как первую модель Volkswagen с новым лицом. Увеличенная решетка радиатора, заходящий на боковины горбатый капот, рассеченные надвое фары: мол, таким оформлением не должен побрезговать даже спорткар. Хотя перед нами все же плавная эволюция фирменного фольквагеновского стиля. В целом же Arteon практически не отличается от концепта Volkswagen Sport Coupe GTE, показанного здесь же, в Женеве, два года назад.

А в третьих — другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек. Сохранилась безрамочная конструкция дверей, но салон отныне строго пятиместный, тогда как Passat CC мог иметь конфигурацию для четверых. Получился этакий функциональный аналог пятидверки Skoda Superb. Длина двух машин практически совпадает (4862 мм у Артеона), ширина различается незначительно (1871 мм вместо 1864 мм у Суперба), а колесная база и вовсе одинаковая (2841 мм), ведь в основе — одна и та же платформа MQB с поперечным расположением двигателя. Заметная разница только в высоте (1427 мм у Артеона и 1468 мм у Суперба) и объеме багажника: лифтбек под маркой Vоlkswagen вмещает от 563 до 1557 литров, а Skoda — от 584 до 1719 литров.

Статья в тему:  Как снять ремень генератора volkswagen golf

Интерьер Артеона практически такой же, как у Пассата — разве что сиденья, согласно статусу, установлены чуть ниже. Но базовая комплектация богаче: есть климат-контроль, частичный электропривод передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, а также светодиодные фары. Список опций по традиции огромен: виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, массажер в передних сиденьях, проекционный экран и многое другое.

У электронного комплекса, отвечающего за активную безопасность, появилась новая функция: если водитель не реагирует на предупреждения (уснул или потерял сознание), то система не только включит аварийку и замедлит машину (так было и раньше), но также аккуратно перестроится на обочину, чтобы не мешать другим участникам движения.

Техника, понятное дело, почти целиком заимствована у Пассата и Суперба. Основное отличие — вместо младшего двигателя 1.4 TSI для Артеона предлагается новый турбомотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. Также на выбор — бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 или 280 л.с.) и дизель 2.0 TDI в трех степенях форсировки (150, 190 или 240 л.с.). Все модификации — с семиступенчатым «роботом» DSG, хотя для младших предлагается и «механика». Полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес — в «базе» у машин с моторами мощностью более 200 л.с. и за доплату в комбинации со 190-сильным дизелем.

Выпускать Volkswagen Arteon будут в Германии, на том же заводе в Эмдене, где производят нынешний Passat во всех его вариантах. Старт продаж намечен на июнь.

Статья в тему:  Какое масло надо заливать в volkswagen polo

UPDATE: Решение о поставках Артеона в Россию еще не принято. В московском представительстве компании пока только изучают потенциальный спрос на эту модель.

Немецкое качество Volkswagen и люксовые комплектации новинки CC 2019

Немецкий автомобиль Volkswagen CC 2019 базируется на современной платформе MQB . Моторная линейка четырехдверного Comfort Coupe с передним приводом для Европы и России отличается.

Технические характеристики

Производитель представил 6-ступенчатого робота DSG и 6-скоростную добротную «механику» с передним приводом. Машина отличается хорошей динамикой, ведь до «сотни» самая мощная модификация берет разгон всего за 5,5 секунд.

Кузов «немца» заметно увеличился в размерах. Габариты транспортного средства следующие:

  • длина/ширина/высота — 4,9/1,8/1,5 м;
  • колесная база — 2,9 м;
  • клиренс — 0,14 м;
  • размер дисков — 17/18 дм.

Чтобы обеспечить безопасность водителю, пассажирам и пешеходам, машина оснащена целым комплексом систем:

  • контроль рядности движения и слепых зон;
  • контроль скорости и состояния водителя;
  • датчики распознавания дорожных знаков.

Двигатель и ходовая часть

Производитель VW решил не менять то, что и так хорошо работает, поэтому в модификации остались, присущие предыдущему поколению моторы с прямым впрыском. На мировой рынок было выпущено семь «движков».

Есть три варианта бензиновых моторов:

  • самый «маленький» двигатель 1.4 литра — выпускается с мощностью в 150 «лошадок»;
  • средний по объему «движок» 1.5 литра — производится с мощностью 150 л.с., исключительно с шестиступенчатой «механикой»;
  • самый мощный двигатель на бензине 2.0 — имеет 190 л.с. и роботизированную семидиапазонную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Статья в тему:  Volkswagen polo седан какой бензин заливать

Вариации ТС на дизеле:

  • минимальный 1.4 литра — со 125 л.с. мощностью;
  • средний дизельный «движок» 1.6 литра — производится с мощностью 120 л.с.;
  • мощный «двухлитровик» — выпускается со 150 и 190 л.с., а также двумя типами коробками передач (механической и роботизированной).

На отечественном авторынке можно встретить только два варианта двигателя:

  • Дизельный двухлитровый «движок» — выпускается с мощностью 240 «лошадок», с роботизированной трансмиссией. Разгон до «сотни» за 6,5 секунд.
  • Бензиновый двигаетель объемом 2.0 — производительностью 280 л.с. и коробкой передач DSG разгоняется за 5,6 секунды до 100 км/ч.

Важно! Автомобиль оснащается только передним приводом. Передняя ходовая часть — независимая МакФерсон, а задняя — независимая пружинная. Тормозная система оснащена передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Базовое оборудование

Базовое оборудование нового СС, установленное в автомобиле, отличается высоким качеством и надежностью:

  • наружные зеркала с электрическим обогревом и регулировкой;
  • стеклоочистители лобового стекла и датчик дождя;
  • светодиодные фары;
  • электронный иммобилайзер;
  • датчик наружной температуры и другие современные системы.

Центральный замок и багажник открываются дистанционно при помощи радиоуправления.

Volkswagen Passat CC с передним приводом даже в стандартной модификации — это автомобиль с повышенной безопасностью, в нем установлены все типы подушек безопасности для водителя пассажиров, автоматические трехточечные ремни, регулируемые по высоте, а также есть место на заднем сиденье для крепления двух кресел для малышей.

Статья в тему:  Volkswagen golf 4 какой двигатель лучше

Салон

Интерьер нового салона VW СС выполнен в классическом немецком стиле — сдержанный, но комфортный:

  1. Спереди и сзади установлены по два подстаканника, что очень приятно для любителей пить чай или кофе во время поездок или стояния в пробках.
  2. На фоне качественной текстильной отделки отлично смотрится хромированнон обрамление приборов и переключателей света. Декорт торпеды, дверей и центральной консоли выполнены в цвете «Титановое серебро».
  3. Рулевое колесо и рукоятка трансмиссии отделана кожей, что очень приятно для водителя с точки зрения тактильных ощущений.
  4. В автомобиле комфортно ездить длительное время, так как на передних креслах есть опора для поясницы и регулировка наклона спинки, травмобезопасные подголовники. Сзади также есть два эргономичных подголовника.
  5. Меломанам придется по душе качественная аудиосистема с восемью динамиками на четыре канала по 20 Вт. Для управления Composition Media установлен цветной дисплей 6,5 дм. Есть разъем для карт памяти и блютуз-интерфейс для мобильного телефона, вмонтирована антенна для радиоприема RDS.
  6. Курильщика будет комфортно. Возле водителя установлен прикуриватель, спереди и сзади есть пепельницы.
  7. «Немец» оснащен автоматическим климат-контролем Climatronic с двухзонным раздельным регулятором температуры и режимом вентиляции без сквозняков. Благодаря такой системе, рециркуляция воздуха отлично работает.
  8. Спереди и сзади установлены автоматические электростеклоподъемники.
  9. Приборная панель оснащена всем необходимым, кнопки и блок приборов подсвечивается.

Салон новой модели VW выполнен хоть и лаконичным, но очень стильным, как и все «немцы». Длительные поездки для водителя и пассажиров проходят комфортабельно. Салон Фольксваген CC в люксовом виде отделан кожей Алькантара, но за нее придется доплатить 71 080 рублей. За кожаную отделку Наппа надо доплатить 121 010 рублей.

Статья в тему:  Volkswagen caravelle сколько мест

Комплектации и цены

Цена на этот автомобиль Passat CC на отечественном рынке более полутора миллионов рублей. Продается в четырех модификация. Стоимость Passat СС у дилеров, указанная в таблице, актуальная на конец мая 2020 года. Цены продажи по информации на официальном сайте (зона ru) зависят от комплектации и носят ознакомительный характер.

*Данные, указанные в таблице: МТ — механическая коробка передач, АМТ — роботизированная; разгон до «сотни» км/ч в секундах; максимально возможная скорость в км/ч; расход в литрах на «сотню» в смешанном режиме, в черте города, на трассе; рекомендованная стоимость Пассата CC в рублях у официального представителя Volkswagen в России. Каждый выберет ту комплектацию, которая ему подходит.

Плюсы и минусы

Основными достоинствами модели являются:

  • высокое качество двигателей;
  • экономичный расход топлива;
  • большой вариант комплектации.

Очевидными недостатками, как и у других VW является:

  • высокая стоимость ремонта;
  • возможны проблемы с ходовой частью.

Подводя итоги, стоит отметить, что Фольксваген CC является уникальной модификацией, которая представляет собой спортивный вариант стандартного Фольксваген Пассат. Экстерьер выполнен в спортивном дизайне, как и интерьер автомобиля.

Транспортное средство Пассат СС имеет гораздо более просторный салон, чем конкуренты Форд Мондео, Мазда 6 или Ауди А4. При необходимости на комфортном заднем сиденье найдется дополнительное место для пятого пассажира.

Почему Volkswagen Arteon не сможет повторить успех культового Passat CC

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon, который уже три года продается в Европе, наконец-то добрался и до российского рынка. Напомним, о планах привезти эту модель в нашу страну Volkswagen впервые заявил еще в 2018-м, когда продажи автомобилей стабильно росли. Однако сроки выхода “Артеона” на российский рынок постоянно переносились, и в результате самая дорогая легковая модель Volkswagen появилась у нас накануне очередного кризиса, после ослабления рубля и завершения коронавирусного карантина.

Статья в тему:  Какое масло надо заливать в volkswagen polo

Как рассказал “РГ” директор дилерского центра Volkswagen ГК “Максимум” Александр Разживин, Arteon заходит на российский рынок ограниченной партией в 200 автомобилей, их динамика продаж и покажет востребованность автомобиля в нашей стране.

“Пандемия негативно никак не сказалась на запуске Volkswagen Arteon. Это инновационный автомобиль в плане внешнего вида и набора опций, поэтому, конечно, он сможет привлечь внимание к марке. Arteon выпускается в Европе, все комплектующие полностью европейские, и себестоимость производства этой модели достаточно велика”, – отмечает, в свою очередь, руководитель отдела продаж “Авилон. Volkswagen” Максим Васильев.

Действительно, Arteon – не только самая крупная, но и самая дорогая модель Volkswagen в Европе на сегодняшний день. В свое время он пришел на смену некогда популярному седану Passat CC, который в лучшие годы продавался у нас в количестве более 5 тыс. экземпляров. Лифтбек Arteon предложен на российском рынке в двух топовых фиксированных комплектациях – R-Line и R-Line Premium – стоимостью 2 млн 639 тыс. рублей и 2 млн 999 тыс. рублей соответственно. Модель оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

“В конкуренты “Артеона” производитель смело записывает Audi A5 Sportback и BMW 4-й серии Gran Coupe, цены на которые начинаются от 2 млн 680 тыс. рублей и 3 млн 080 тыс. рублей. Также на российском рынке наши покупатели будут называть одним из конкурентов Kia Stinger, но это сравнение, скорее, будет по цене. Начальная комплектация этой машины с турбомотором 2.0 на 197 л.с. и задним приводом оценивается в 2 млн 115 тыс. рублей, но Arteon будет гораздо богаче оснащен”, – констатирует Александр Разживин.

Статья в тему:  Какой двигатель лучше на volkswagen passat b5

А вот Максим Васильев считает, что как таковой конкуренции между новым лифтбеком от Volkswagen и другими автомобилями в этом классе ожидать не стоит. На нашем рынке Arteon представлен в крайне ограниченном количестве, поэтому не станет “полноценной” моделью для России.

Между тем, на рынках Европы, США и Китая лифтбек Arteon пока не достиг объема продаж своего предшественника Passat CC. В связи с этим компания Volkswagen недавно провела рестайлинг модели, заметно расширив при этом гамму модификаций: в ней появились универсал, гибрид и “заряженный” Arteon R. В Европе продажи обновленного семейства начнутся уже этой осенью, а вот о поставках в нашу страну речь пока не идет.

“Мы пока ожидаем Arteon текущего модельного поколения, и говорить о рестайлинге и мощной версии Arteon R еще рано. В любом случае новинка этого года от Volkswagen сейчас начнет привлекать внимание у соседей по потоку на дорогах нашей страны. Мы видим интерес к “Артеону” у пользователей других марок, поэтому целевая аудитория Volkswagen точно увеличится”, – резюмирует Александр Разживин.

Volkswagen Passat 2022 года: первые подробности о абсолютно новом поколении

Девятое поколение Volkswagen Passat 2022 модельного года активно готовится, а первые подробности о новой версии стали появляться в 2020 году. Сразу было объявлено, что новый Пассат обзаведется полностью электрической версией, хотя и оставит в линейке моторов более привычные бензиновые TSI и дизельные TDI.

Платформа MQB будет модернизирована, а вот по своему формату модель скорее изменится и в базовой версии станет лифтбеком, так как Passat решено сделать техническим «близнецом» Skoda Superb.

Согласно последним новостям, в планах немецкой компании отказаться от одновременно трех направлений развития: американской версии Пассата на старой тележке, европейской спецификации и китайской, которая дорабатывается силами совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Статья в тему:  Как поменять ремень генератора volkswagen jetta

К слову, весной 2021 китайцы провели очередной локальный фейслифтинг модели Фольксваген Пассат 2022 года заменив ей оптику и бампера, увеличив тем самым длину кузова седана до 4948 мм. При этом в линейке местных модификаций остается гибридный Passat PHEV с 1.4-литровым TSI и встроенным в «робот» DSG электромотором.

На странице все подробности о новом поколении Volkswagen Passat 2022 года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены актуальной модели для России

Седан

Respect

Business

Ecxlusive

Variant (Универсал)

Comfortline

Hughline

Alltrack

Последние новости о новом поколении

Фольксваген Пассат восьмого поколения, выпускаемый с 2015 года, несмотря на новую платформу и существенное обновление, полученное в рамках рестайлинга (2018 г.), продается не так успешно, как его предшественники. В США продажи модели за 7 последних лет вовсе упали в 10 раз, что во многом объясняется утратой популярности у универсальных и практичных машин в виде седанов и универсалов.

Сегодня, когда «бал правят» недорогие кроссоверы, очень тяжело предложить достойную альтернативу в схожем ценовом сегменте, но в немецкой компании, все же, решили не хоронить проект и продолжить развитие легендарной модели.

Дата выхода

Вполне возможно, что легкому рестайлингу подвергнется и актуальная европейская версия седана, поскольку дебют машины девятого поколения назначен только на конец 2022 года. Кроме того, появление электрической версии обяжет производителя организовать работу новой сборочной площадки или перепрофилировать родной для Пассата завод Фольксваген в Эмдене, тогда как для версий с ДВС придется подыскать предприятия, способные осуществить локальную сборку недорогих версий седанов и универсалов в странах, где такие машины могут оказаться наиболее востребованными. На все это необходимо время и серьезные инвестиции, которые, по заверениям руководства концерна, уже найдены.

Статья в тему:  Как проверить свечи накала volkswagen т4

“Китайский” Passat.

Конкуренты

На российском рынке Volkswagen Passat конкурирует со следующими моделями:

  • Mazda 6 (цены: от 1 807 000 рублей);
  • Kia K5 2021 (цены: от 1 649 900 рублей);
  • Тойота Камри (цены: от 1 880 500 рублей);
  • Skoda SuperB (цены: от 2 137 000 рублей);
  • Hyundai Sonata (цены: от 1 709 000 рублей);

Технические характеристики

Характеристики актуальной модели

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: