14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выйдет volkswagen t6

Видео тест драйв Фольксваген Мультивен 2021 2022 года

Четвертое поколение Фольксвагена Мультивэна 2021 2022 года стало полной неожиданностью для многих поклонников. Все дело в том, что создатели обещали представить модель с большим количеством внешних наворотов, оригинальных элементов. В конечном итоге перед нами автобус с достаточно скромной внешностью, которая все же сохранила свою элегантность.

Новая модель марки Фольксваген Мультивен Т6 2021 года является истинным представителем компании, поскольку выполнена в самых лучших ее традициях. На переднем плане можно видеть укороченный капот, с едва заметными полосами выштамповок.

Впечатляющий внешний дизайн

Главным элементом стала продолговатая радиаторная решетка с двумя поперечными хромированными линиями.

Красиво смотрятся большие прямоугольные фары с одним срезанным углом и светодиодной окантовкой в новом кузове Фольксваген Мультивен 2021 2022-го. Бампер впереди новинки стал массивным, аккуратным. Теперь его украшает огромная прорезь воздухозаборника, по бокам которого установлены противотуманные фары.

Габариты Volkswagen Multivan такие, как и полагается микроавтобусу. Его высота составила 1970 мм, ширина 1904 мм, длина 4904 мм. По бокам можно видеть большие зеркала. Новичок получил большую площадь бокового остекления, благодаря чему заметно улучшилась обзорность. Дверь, ведущая в кабину, распашная. Вторая, салонная, раздвижная.

Сзади имеется большая дверь запасного выхода. Учитывая ее размеры, можно предположить, что ширина проема вполне отвечает легкой посадке-высадки пассажиров. Как показано на фото, по бокам установлены большие вертикальные фонари с полосками светодиодов. В топовой комплектации они являются полностью светодиодными.

Вместительный салон автобуса

Салон нового Фольксвагена модели Мультивэн выпуска 2021 2022-го просто поражает своими размерами и наличием свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров. Взгляд сразу бросается на переднюю панель. Она просто огромная и широкая. Значительную ее часть отдана центральной консоли. На ее верхней части красуется большой мультимедийный экран новейшей системы навигации, с 2-х сторон ограниченный вертикальными дефлекторами.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen bora

На фото салона свежего Фольксваген Мультивен 2021 года можно видеть, что количество кнопок на ней значительно уменьшилось. Отдельно хочу остановиться на панели переключения передач. В новой версии она «прилеплена» к нижней части передней панели. Ее компактные размеры позволили значительно расширить свободное пространство. Рычаг переключения передач расположен возле самого руля, что удобно для водителя.

По отзывам владельцев новенького Фольксвагена Мультивена выпускного 2021 года, основные отличия новой модели сосредоточены сзади. Второй ряд представлен раздельными креслами, которые способны поворачиваться вокруг оси на 360 градусов. Третий ряд, это комфортабельный диван, на котором поместятся три пассажира. Главным достоинством автобуса являются широкие возможности складывания салона.

  • передние, боковые Airbag водителя и пассажира спереди;
  • полуавтоматический кондиционер;
  • передний, задний парктроники;
  • датчик дождя, света;
  • подогрев сидений спереди;
  • опция АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • помощник при старте;
  • дневные ходовые светодиодные огни;
  • противотуманные фары.

Разнообразие технических составляющих

Какими же стали технические характеристики свежего Фольксвагена модели Мультивэн 2021 2022 года? Линейка силовых агрегатов самая разнообразная. Российские автолюбители смогут выбирать между дизельными и бензиновыми вариантами.

ДвигательМощностьРазгонЭкономичностьПредел скорости
2,0 бензин2049,86,1-8,5200
2,0 турбодизель1407,55,8-7,2180
2,0 дизель с двойной турбиной1807,15,5-6,9175

Также имеется выбор трансмиссий. Производитель предлагает 5-6-ступенчатую механическую КПП или 7-скростной роботизированный «автомат» с двумя сцеплениями.

Статья в тему:  Как снять контактную группу volkswagen

Известно, что цена на последнее поколение берет начало с 2 399 000 руб. За максимально оснащенный вариант производитель просит не менее 2 850 000 руб. также имеется возможность заказать дополнительно некоторые опции. Всего автолюбителям будет представлено целых три комплектации Фольксвагена модели Мультивен 2021 2022 года.

Предлагается следующее дополнительное оборудование:

  • адаптивное шасси;
  • полностью светодиодная оптика;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • двухцветная окраска кузова.

Яркие соперники мультивэна

Разочарованием для многих владельцев Фиата стал небольшой просвет дороги, который намного ниже, чем даже у простой ГАЗели. На низком уровне выполнено качество сборки в сравнении с новинкой Фольксвагеном модели Мультвен 2021 2022 года. Зимой салон очень медленно прогревается, а двигатель заводится только после нескольких попыток.

Внешний вид Хендай Н-1 заслуживает внимания и похвалы. Автомобиль смотрится грациозно, стильно, презентабельно. Но Фольксваген Мультивен 2021 года выпуска тоже не отстает. Салон отлично подходит для перемещения не только крупных грузов, но и, разумеется, пассажиров. Гордостью автобуса является высокий просвет дороги, который составляет 19 см. Плюс, отличная управляемость, маневренность, динамичность.

Из недостатков Хендай я могу выделить слабый гидроусилитель, слишком жесткую подвеску. Сидения ряда два и три у вас сложить не получится, как бы вы не старались. Со временем начинают появляться «сверчки» в салоне, которые очень мешают.

Марка и модельДвижокЭкономичностьНабор скоростиСтоимость, руб.
Фиат Дукато2,3/1206,6-6,922,0От 1 299 000
Хендай Н12,4/1706,7-8,615,5От 1 449 000
Статья в тему:  Как обтянуть салон кожей volkswagen b5

Изъяны и преимущества модели
  • просторный салон;
  • возможности трансформации;
  • безупречная работа автоматической трансмиссии;
  • достойная динамика, и коненчо, маневренность;
  • надежный новый кузов Фольксваген Мультивен 2021 года;
  • хорошая обзорность.
  • достаточно высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • жесткая подвеска;
  • склонность к кренам;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • посредственная шумоизоляция.

Начало продаж Фольксваген Мультивен 2021 года в России уже в полном разгаре, так что вы уже вполне можете стать его владельцем и купить новую машину можете в том числе и в Москве. Был обновлен Volkswagen Touareg 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Volkswagen T6 2021 года: новый немецкий минивен, подходящий как для работы, как и для семейных поездок

Фольксваген T6 2021 года это минивэн, имеющий различное назначение. За основу при создании автомобиля была взята коммерческая модель с очень крепкой подвеской. Поэтому Volkswagen T6 практически идеально подходит для использования в российских условиях, где дорожное покрытие не отличается лучшим качеством. Сейчас на отечественном автомобильном рынке модель можно приобрести по минимальной цене от 2,7 млн руб. Этим, кстати, он также выиграет у своих конкурентов, таких как Mercedes Vito.

Фольксваген T6 2021 года не получил новый кузов, хотя некоторые элементы экстерьера были модернизированы. Это можно увидеть по фото модели. В тоже время, производитель немного изменил комплектации автомобиля, а именно улучшил базовое оснащение, что естественно привело к небольшому росту цен. Технические характеристики минивэна также подверглись корректировкам. Моторную линейку покинул 110-сильный дизельный агрегат с турбонаддувом.

Статья в тему:  Как снять обшивку задней двери volkswagen sharan

Технические характеристики

На данный момент Volkswagen T6 для России комплектуется двумя дизельными двигателями. Оба мотора имеют рабочий объем 2,0 литра и оснащены турбонаддувом. Базовый агрегат развивает 150 л.с. и 340 Н*м максимального крутящего момента. Он может работать в паре как 6-ступенчатой “механикой”, так и с 7-скоростной роботизированной КПП. При этом, версия с РКПП по умолчанию оснащается системой полного привода. Для “механики” предусмотрена только переднеприводная трансмиссия. В топовом исполнении минивэн доступен с 199-сильным мотором, который развивает максимально 340 Н*м крутящего момента. Он безальтернативно работает с 7-ступенчатым “роботом” и полным приводом. Оба двигателя получили систему прямого впрыска топлива Common-Rail и соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Подвеска немецкого автомобиля получила полностью независимую конструкцию. Но если спереди здесь установлены амортизационные стойки типа McPherson, то сзади размещены двойные рычаги. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Также стоит сказать, что на сегодняшний день в России Transporter 6 поколения доступен только в грузовой версии с пятью посадочными местами. При этом, багажное отделение здесь может составлять как 5 800, так и 6 700 литров. В любом случае показатель впечатляющий.

Начало продаж

В России продажи Volkswagen Transporter стартовали еще в 1990 году. Тогда модель была в четвёртом поколении. В таком виде она продавалась более 10 лет. Последнее на сегодняшний день шестое поколение приехало к российским дилерам в январе 2020 года.

Комплектации и цены

Volkswagen T6 2021 года доступен в 2-х комплектациях: Kombi Standard roof и Kombi Standard roof Edition. Кроме этого, модель предлагается не только в стандартном исполнении кузова, но и в удлиненном.

Статья в тему:  Как снять обшивку передней двери volkswagen polo

Kombi Standard roof

Базовая версия Kombi Standard roof с 150-сильным дизельным двигателем и механической КПП оценена в 2,74 млн руб. Модель с таким же мотором, но с «роботом» и системой полного привода стоит 2,96 млн руб. T6 с топовым агрегатом на 199 л.с. оценен в 3,445 млн руб. За удлинённый кузов с базовым двигателем придётся доплатить около 70 000 руб. С 199-сильным — 275 000 руб. Стандартно модель доступна на 16-дюймовых стальных колесных дисках и с полностью галогенной оптикой. Подогрев и электропривод зеркал входят в базовое оснащение. В этой версии боковая скользящая дверь будет только с одной стороны.

Салон имеет тканевую обивку. Сиденье водителя регулируется в различных направлениях, в том числе и по высоте, в то время как руль можно настроить в 2-х плоскостях. Кроме этого, модель располагает такими функциями, как:

  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Более того, салон оснащен кондиционером и 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Также из дополнительного можно отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида. В стандартный набор систем безопасности вошли:

  • подушка безопасности со стороны водителя;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • ABS;
  • вспомогательная система торможения;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • автоматическое включение ближнего света фар;
  • система контроля давления в шинах;
  • антипробуксовочная система.
Статья в тему:  Volkswagen passat b5 как разобрать дверь

Kombi Standard roof Edition

Топовая версия Kombi Standard roof Edition с механической КПП доступна по цене от 3,05 млн руб. Вариация с «роботом» и 150-сильным двигателем увеличивает стоимость до 3,27 млн рублей. Volkswagen T6 с агрегатом на 199 л.с. и РКПП можно приобрести по минимальной цене в 3,515 млн руб. В данной версии будущий владелец минивэна дополнительно получает 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, передние противотуманки, а также светодиодные задние фонари. Кроме этого, в наличии имеется датчик дождя.

Дверные ручки в отличие от прошлой версии здесь окрашены в цвет кузова. Системы безопасности пополняются функциями динамического освещения поворотов, а также контролем усталости водителя. Кроме того, в салоне появляется дополнительный бортовой компьютер.

Стоимость обслуживания

В отличие от конкурента от Mercedes, Volkswagen T6 обходится значительно дешевле в содержании. При этом, все основные элементы автомобиля показывают неплохую надежность. В первую очередь, это касается подвески. Автовладелец, покупая T6 c салона, смело может отъездить на заводской системе до 100 000 км. При этом, в ней не появятся посторонние звуки. Когда придет время ремонта, за полное восстановление подвески на сервисе попросят не более 15 000 руб.

В тоже время, касаемо механической части, дизельные двигатели также обладают традиционной надежностью, но только при одном условии: заправлять их необходимо качественным топливом. В противном случае можно “попасть” на достаточно дорогостоящий ремонт как самого мотора, так и турбонагнетателя. В итоге, «капиталка» силового агрегата может вылиться в сумму до 150 000 руб. Кроме этого, стоит отметить, что стоимость оформления полиса ОСАГО, а также уплата ежегодного транспортного налога находятся в разумных пределах. Всё это благодаря сравнительно маломощным моторам. Топовому двигателю не хватило всего 1 л.с. для того, чтобы перейти в совсем другую категорию по оплате.

Статья в тему:  Как отключить ходовые огни на volkswagen

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen T6 2021 года — это именно тот автомобиль, который предназначен для длительных путешествий по асфальтированной дороге. Модель имеет большое количество помощников во время вождения, комфортабельный салон, а также отличную шумоизоляцию. Подвеска минивэна немного жестковата. Но это сыграло положительную роль на управляемости. По этому показателю минивэн можно сравнить с легковым автомобилем. Кроме этого, T6 имеет сносную внедорожную проходимость. И это не только благодаря системе полного привода, которая также устанавливается на некоторые кроссоверы немецкого бренда, но и 201-миллиметровой высоте дорожного просвета.

Динамика и расход

Несмотря на то, что Volkswagen Transporter шестого поколения не обладает высокими динамическими показателями, дизельные двигатели обеспечивают отличную экономию топлива. Так, модель с 150-сильным мотором на механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,9 секунды. Средний расход топлива в данной версии составляет 6,6 литра на 100 км пути.

Версия, оснащенная «роботом» и полноприводной системой, с 0 до 100 км/ч разгоняется за 12,5 секунды. Ее средний расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км. Модель, комплектуемая более мощным двигателем, способна разогнаться до первой сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость не превышает 198 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км.

Дизайн

Volkswagen Transporter имеет хорошо знакомые черты, которые не позволяют спутать его с другими минивэнами. Модель получила рубленые формы, а также прямые и четкие линии на кузове. В передней части расположен короткий капот и массивная радиаторная решетка. Авто получило широкие фары и большой логотип бренда. В более дорогих версиях Transporter оснащается переработанным бампером и стильным пластиковым обвесом.

Статья в тему:  Как сбросить ключ на volkswagen polo

В интерьере минивэна имеются характерные для других автомобилей бренда черты. На приборной панели расположены 4 фирменных аналоговых датчика, между которыми установлен монохромный бортовой компьютер. На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы. В тоже время, трансмиссионный тоннель отсутствует. Здесь селектор переключения передач КПП расположен на центральной консоли. Более того, салон получил качественные и практичные материалы отделки. И хотя сиденья не имеют абсолютно никакой боковой поддержки, от этого они не стали менее комфортными.

Конкуренты

К главным конкурентам Фольксваген T6 2021 года можно отнести такие минивэны, как:

  • Nissan Serena;
  • Opel Vivaro;
  • Hyundai Starex;
  • Mercedes-Benz Vito.

Видео


Новый Volkswagen Т6.1: старт продаж в России в Женский день

С обновленными фургонами и микроавтобусами компании Volkswagen Т6.1 мы знакомились еще прошлым летом на дорогах Амстердама. Их европейские продажи начались в августе, но до нас T6.1 добрался только сейчас. Старт продаж новинки на нашем рынке официально назначен на 8 марта. Для компании это вдвойне символично, ведь выпуск самого первого T1 стартовал именно в этот день 1950 года.

Напомним, что от «просто Т6» обновленные модели отличаются слегка измененным оформлением передка с более узкими фарами (в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными), совершенно новой передней панелью в кабине, а также рядом технических новшеств, главное среди которых — электромеханический усилитель руля. Его применение позволило добавить и ряд ассистентов, вроде системы удержания в полосе и автопарковщика.

Статья в тему:  Какой кузов у volkswagen touareg

Электронный щиток приборов — одна из особенностей Т6.1

Что же до техники, то все представленные на нашем рынке версии Т6.1 будут оснащаться двухлитровыми дизелями мощностью на выбор 110, 150 или 199 л.с. Все они отвечают экологическим нормам Евро-5. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «робот» DSG с семью ступенями.

За такой Transporter-грузовичок в России придется отдать минимум 2 млн 232 тысячи рублей

Что же до цен, то по сравнению с предшественниками Т6.1 подорожает. Так, за самый маленький и простой Transporter в новой версии с полной массой 2,49 тонны придется выложить как минимум 2 млн 127 тысяч рублей, а его пассажирский вариант оценивается минимум в 2 млн 389 тысяч. Более «навороченный» микроавтобус T6.1 Caravelle в самой простой версии стоит уже 2 млн 581 тысячу рублей, ну а флагманский Multivan T6.1 дешевле, чем за 3 млн 255 тысяч рублей не найти.

Мировая премьера Volkswagen T6: репортаж и главные отличия от T5

Появление шестого поколения Volkswagen Transporter/Multivan анонсировали еще в Ганновере на выставке IAA 2014, но первые товарные машины показали только 15 апреля.

Тени великих предков

История самого популярного коммерческого автомобиля в линейке Volkswagen насчитывает 65 лет. VW Transporter первого поколения появился в 1950 году и базировался на агрегатах легендарного “Жука” (VW Kafer). От него первый Transporter унаследовал оригинальную компоновку: оппозитный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением в заднем свесе. Но подлинной революцией стала вагонная компоновка – такого рационального использования внутреннего объема тогда не предлагал никто! Практически без изменений машина выпускалась до 1967 года, а на некоторых рынках и до 1975 года.

Статья в тему:  Как снять обшивку двери volkswagen jetta 2008 года

На фото: VW Transporter 1 и VW Kafer

В 1967 году появилось второе поколение модели. Сейчас это назвали бы глубоким рестайлингом. Новый Транспортер Т2 отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но сохранил воздушную схему охлаждения. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

В 1979 году публике был представлен T3, но Т2 остался в строю и, пережив массу изменений в конструкции, выпускался в Бразилии до конца 2013 года! Т3 сохранил компоновку предшественника, но кардинально поменял дизайн – теперь машина стала угловатой и в 1985 году впервые обзавелась полноприводной версией Syncro. В Германии T3 выпускался до 1990 года, когда его сменила модель четвертого поколения. Производство T3 переехало в Южную Африку, и там машина выпускалась до 2003 года.

На фото: VW Transporter 2 и 3

VW T4 стал еще одной революцией. Двигатель переехал в передний свес и встал поперечно, естественно, машина получила передний привод. Полноприводные версии стали оснащаться гидромуфтой. Эта модель хорошо известна и популярна в России, до сих пор она достаточно часто встречается на наших дорогах.

В 2003 году появился Т5, который уже не был революционным, скорее основательно доработанным Т4. Тогда перед дизайнерами встала проблема: все предшествующие поколения пользовались ошеломительной популярностью и надо было создать машину, поддерживающую репутацию легенды.

Статья в тему:  Как снять обшивку передней двери volkswagen polo

Идеологически машина осталась прежней. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Самое заметное изменение в интерьере – рукоятка рычага КПП, переехавшая на прилив передней панели и попутно избавившаяся от вибраций.

В 2009 году машина пережила глубокий рестайлинг. На волне всемирного даун-сайзинга полностью поменялась гамма моторов, теперь все моторы под капотом Transporter T5 имеют один и тот же рабочий объем – 2.0 л в бензиновом и дизельном вариантах, за счет прошивки и турбирования диапазон мощности составляет от 84 до 204 л.с. Впервые именно на этих микроавтобусах появилась система битурбо (дизельные версии мощностью 180 л.с., 420 Нм).

На фото: VW Transporter 4 и 5

Р/Эволюция

И вот 15 апреля 2015 года на подиум выставочного центра в Амстердаме выехал Volkswagen T6… Стоп. Интриги не получилось. Это снова рестайлинг кузова Т5, появившегося в 2003 году. Прием, совсем недавно опробованный с Volkswagen Caddy.

Снаружи изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бамперы, боковые зеркала и решетка радиатора. Образ получился узнаваемый, но эклектичный: строгие рубленые линии кузова, на мой взгляд, не очень гармонируют с массивной решеткой радиатора и довольно большими фарами. Но это – вкусовщина, гораздо интереснее функционал!

Естественно, что вариантов кастомизации под конкретные нужды великое множество. Два варианта колесной базы (3 000 мм и 3 400 мм), три варианта высоты крыши (стандартная, средняя, высокая), два бензиновых двигателя и четыре дизельных, механическая (5- и 6-ступенчатая) и автоматизированная (7-ступенчатая DSG) трансмиссии, передний или полный привод… Всего, как говорят фольксвагеновцы, около 500 модификаций.

Статья в тему:  Как снять обшивку двери volkswagen jetta 2008 года

Например, вы можете заказать цельнометаллический фургон с самым мощным 204-сильным двигателем, 7-ступенчатым “роботом” DSG и полным приводом. Такой экзотики вам нигде больше не предложат.

На фото: VW Transporter 5

А теперь про настоящие обновления

Двигатели по традиции Т5 остались двухлитровыми, но мощность существенно увеличилась. Бензиновый мотор с индексом ЕА888, в зависимости от форсировки, выдает от 150 л.с. и 280 Нм до 204 л.с. и 350 Нм.

Линейка дизельных двигателей (ЕА288 Nutz) в европейском исполнении рассчитана под нормы “Евро-6” и комплектуется системой впрыска для синтетической мочевины (AdBlue) в выпускной тракт. По утверждениям разработчиков, бака с мочевиной объемом 13 л должно хватать на 7 000 км пробега.

Шаг мощности тоже изменился. Теперь моторы TDI можно заказать в четырех версиях – 84 л.с., 102 л.с., 150 л.с. и 204 л.с. Да-да, потолок такой же, как на бензиновых моторах. Но топовый дизель потянет лучше за счет внушительных 450 Нм момента.

Что еще важнее, у новых двигателей гораздо шире рабочая зона. Если раньше полка максимального крутящего момента больше напоминала горный пик (1 600 — 2 100 об/мин), то сейчас она превратилась в плато (1 400 — 2 400 об/мин) и тяги должно хватать во всех диапазонах. Ситстема “старт/стоп” вошла в стандартную комплетацию. Что до расхода, то заявленная экономия топлива “в среднем 1 л/100 км, что составляет 15%”.

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 как разобрать дверь

Пока точно не понятно, доедут ли до России все моторы, достоверно известно только то, что у нас не будет никаких баков с мочевиной и норм “Евро-6”, благо законодательство позволяет ввозить машины по нормам “Евро-5”.

Фольксваген Мультивен 2022 года (T7): все подробности о новом поколении, фото и цены

10 июня состоялась официальная премьера абсолютно нового поколения микроавтобуса VW T7, специально для читателей GT-NEWS.RU эта страница будет активно обновляться в режиме онлайн.

Новый Volkswagen Multivan 2022 года четко позиционируется в качестве пассажирского вэна, не собирающегося отбирать лавры у грузового Transporter’а, кемпера California или готовящихся к скорому дебюту электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo.

Немецкие инженеры постарались создать максимально комфортное внутреннее пространство автомобиля, не забыв и о внешнем дизайне, который «ваговоды» уже называют «безупречно выверенным». Конечно, он не лишен толики оригинальности и фирменного стиля, но внимание к мелочам и качество проработки геометрии каждого кузовного элемента действительно впечатляет.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Фольксваген Мультивен 2022 модельного года T7:

  • Сроки появления и начало продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Подробный обзор модели (трансформация салона, моторы и шасси);
  • Видео тест-драйв.

Все подробности нового поколения: гибридные моторы, новая внешность, высокотехнологичный и трансформируемый салон с рельсами

Одним из главных конкурентных преимуществ нового микроавтобуса станет возможность трансформировать салон практически во всех плоскостях.

Вслед за рисунком нового Volkswagen Multivan 2022 года в профиль и эскиза той части салона, где видна панорамная крыша, вниманию экспертов и поклонников была представлена анимация, показывающая новый передвижной столик-подлокотник, который способен перемещаться по салону с помощью специальных рельс.

Статья в тему:  Как снять обшивку задней двери volkswagen sharan

Трансформация салона – это то, чем могут и должны хвастать современные пассажирские вэны, и немецкий Volkswagen Multivan T7 2022 года готов стать в этом отношении родоначальником новых любопытных опций.

Разместив ровно по центру салона направляющие и установив на них подвижную конструкцию в виде бокса, способного играть роль подлокотника и дополнительного источника мест хранения мелочевки, немецкие инженеры добились от нее настоящей универсальности. Такая «тележка» может разместиться между передними креслами, сидениями второго или третьего ряда, став удобным мягким подлокотником или подставкой с подстаканниками.

А наличие в таком боксе двух откидывающихся боковых створок позволяет организовать довольно крупный столик, который подойдет для любых целей: легкого перекуса, работы с документами и т. д.

Важной информацией, которую раскрыл производитель, можно считать решение выпускать только шестиместные автомобили Volkswagen Multivan T7 2022 года с отдельными креслами. При этом второй ряд сидений можно будет повернуть на 180 градусов, а также все кресла тоже смогут перемещаться по направляющим, что позволит самостоятельно регулировать расстояние между рядами, увеличивать объем грузового отсека в задней части, демонтировать кресла и пр.

Кроме того, разработчики уверяют, что все сиденья станут облегченными, т. е. передвигать их и трансформировать тем самым салон удастся без каких-либо чрезмерных усилий.

Экстерьер

На представленных фото новый Фольксваген Мультивен T7 2022 модельного года выглядит компактным, но это не так. Он сохранил свои прежние габариты, но сильно преобразился благодаря измененной форме бокового остекления. К слову, внутри авто будет по-настоящему просторно и светло, поскольку одной из опций выступает масштабная панорамная крыша.

Статья в тему:  Как отключить ходовые огни на volkswagen

Обтекаемый корпус – обязательный атрибут дорожного лайнера, а в случае с Multivan это еще и породистая немецкая лаконичность в дизайне экстерьера. Тяжело поспорить и с тем, что новому вэну отлично идет двухцветная окраска кузова, которая не смотрится легкомысленно. Легко представить, что и в однотонном исполнении машина будет смотреться достаточно выигрышно и дорого, учитывая легкую тонировку стекол.

Салон

Немцы уже рассказали во всех подробностях о салоне своего нового минивэна Volkswagen Multivan T7 2022 года, слегка удивив экспертов решением установить семь раздельных кресел. Все они могут демонтироваться и двигаться по салазкам, давая возможность менять конфигурацию, а в центре всей этой системы на таких же рельсах двигается специальный бокс, который готов выступить подлокотником или удобным столиком.

Они отлично подойдет и для семейного перекуса «на природе», и для работы с документацией, т. е. окажется полезным и в семейном путешествии, и при перевозке VIP-персон. На высоком уровне укомплектовано и рабочее место водителя. В его распоряжение представлена цифровая приборная панель, большой центральный экран мультимедийки и новый мультируль, а благодаря новой роботизированной трансмиссии передняя панель лишилась массивной центральной части. К слову, пропало и возвышение центрального тоннеля, что сделало удобным перемещение между двумя передними креслами.

Технические характеристика и начинка

Высокотехнологичный Volkswagen Multivan T7 2022 года остается таким и по части «техники»: первой модификацией, которая выйдет на европейский рынок, станет машина с гибридным мотором.

Статья в тему:  Какой кузов у volkswagen touareg

Сообщается, что пара, состоящая из бензинового и электрического двигателей, будет выдавать до 218 л. с., причем в настройках ездовой электроники окажется и чисто электрический режим. Более простые версии появятся позже – им достанутся бензиновые и дизельные турбомоторы, но все они получат в пару нового преселективного «робота».

Также в оснащении появится огромный список электронных ассистентов, среди которых будет числиться продвинутый «круиз» в исполнении системы IQ.Drive Travel Assist. К слову, эту систему заслуженно называют «полуавтопилотом».

Также ожидается появление комплектаций с передним и полным приводом, а в перспективе, обозначенной на 2023 год, немцы обещают показать полностью электрическую версию ID Buzz, которую построят на базе машины нового поколения T7.

Еще один важный нюанс, касающийся нового Мультивена – безальтернативная трансмиссия в исполнении преселективного «робота» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило избавить переднюю консоль в салоне авто от выбирающего прилива, а также заменить рычаг КПП на небольшой джойстик. Здесь же полностью электрический привод стояночного тормоза, что вкупе дало возможность сделать ровный пол между передними креслами.

Фольксваген Мультивен Т7: цены и сроки начала продаж в России

Новые цены на дебютирующую в июне новинку не объявлены, но цены на прошлое поколения Т6 начинаются от 4,1 млн.руб за базовую версию. Насколько подорожает машина нового поколения – это удастся узнать во время презентации, на которой также объявят график поставок новых машин на экспортные рынки.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen bora

Появление новых Т7 в Европе запланировано на конец лета. Производитель все еще не называет цен, как и точное время выхода Фольксваген Мультивен T7 на экспортные рынки. В России новинку ожидают ближе к зиме и, разумеется, пока только в версиях с классическими TDI.

Конкуренты

Главными конкурентами модели на российском рынке являются следующие микроавтобусы:

  • Hyundai Staria 2022 модельного года;
  • Opel Zafira Life;
  • Toyota Hiace;
  • Toyota Alphard;
  • Peugeot Traveller;
  • Citroen SpaceTourer;
  • Mercedes V-Class;
  • Газель Next NN.

Тест классического, но нового Фольксвагена: электроника в старом «железе»

Большую классику, чем коммерческая серия Т6, еще поискать. Конечно, первый Булли образца 1949 года не имеет с современным Мультивэном или Транспортером ничего общего. Да и наивный лупоглазый микроавтобус, ставший в 60‑х символом хиппи, давно в прошлом. Но какой еще из фургонов и минивэнов десятилетиями не меняет радикально внешность? Даже гуру ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, так ли сильно серия Т6 образца 2015‑го отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в 2003 году.

Сильно! Как «шестой» iPhone от «восьмерки».

Обновление

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!

Статья в тему:  Как снять контактную группу volkswagen

Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.

Приложения

Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

«Кокпит» действительно великолепен: графика и прорисовка настолько реалистичны, что понять, настоящие перед глазами стрелки спидометра или тахометра или нет, просто невозможно. Естественно, виртуально-стрелочную тему можно поменять на цифровую, комбинаций оформления масса.

В Булли поставили модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков.

Первым предложено потоковое радио, потоковое воспроизведение музыки Apple Music и Tidal, а вторым — онлайн-мониторинг маршрута, расхода топлива и отслеживание сроков обслуживания. Заблудившись в окрестностях голландской столицы, испробовал голосовое управление навигацией. Чтобы его активировать, нужно произнести: «Привет, Volkswagen!» — а затем в свободной форме задать команду. Я сказал: «Хочу попасть в центр» — Булли понял.

Энергосбережение

В версии 6.1 дебютирует электрический Булли с силовой установкой мощностью 112 л.с. на тяговой батарее энергоемкостью 77,6 кВт·ч. Запас хода более 400 км в цикле NEDC. Увы, совместная разработка VW и компании ABT до России не доедет. Мы увидим традиционные моторы, а они у 6.1 исключительно дизельные.

Статья в тему:  Как сбросить ключ на volkswagen polo

Линейка включает 2-литровый TDI с четырьмя вариантами форсировки — мощностью от 90 до 199 л.с. В Европе моторы заточены под пока еще перспективные экологические нормы Евро 6d-TEMP-EVAP. Для нас всё наоборот: Volkswagen переходит от необязательного в России Евро‑6 к Евро‑5, не требующему применения мочевины. Так что машины для российского рынка, по идее, поедут шустрее европейских.

Первым делом я опробовал на ходу Multivan с двумя модернизированными моторами: 90‑сильным (ранее 84 л.с.) и 110‑сильным (прежде он выдавал 102 силы). Оба — сугубо коммерческая тема, поскольку сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой, а разгонная динамика автобусная. В корпоративных парках и транспорте для белых воротничков большей популярностью, как и теперь, будут пользоваться богатые версии мощностью 150 и 199 л.с. К этим моторам прилагается робот DSG и полный привод 4Motion с муфтой, подключающей заднюю ось. И это совсем другая песня. Даже 150‑сильного мотора хватает для динамичного перемещения по городу и трассе.

Отличий на ходу от дорестайлинговой версии по части шасси нет: та же плотная подвеска, собранное прохождение поворотов. А вот ощущения от руля другие. И это едва ли не главная новость модернизированного Булли.

Дело не в интеллигентном усилии при разных скоростях, хотя и это приятно: на парковке руль легкий, а на трассе усилия и обратной связи в самую масть. Электроусилитель открыл модели доступ к массе электронных ассистентов. Теперь минивэн умеет держаться в полосе (Lane Assist) и самостоятельно парковаться (Park Assist).

Статья в тему:  Как обтянуть салон кожей volkswagen b5

Самая же интересная штука — Cross Wind Assist, или ассистент компенсации бокового ветра, входящий в перечень стандартного оснащения. Кто водил высокие машины, знает, чем оборачивается для них большая парусность. Cross Wind Assist стабилизирует Multivan при порывах бокового ветра и обгонах фур. В день тест-драйва в окрестностях Амстердама было ветрено, но на трассе я не почувствовал и намека на нестабильность курса.

Новая прошивка

«Прошивка» 6.1 должна поступить в продажу в России в ближайшие месяцы, но цéны пока держат в секрете. Думается, популярность современный классик не растеряет в любом случае. В предыдущие годы семейство Т6 уверенно лидировало по спросу и расходилось тиражом до пяти тысяч штук в год. Ни Toyota Alphard, ни Mercedes-Benz Vito и близко не могли подобраться к Булли. Впереди по продажам только ГАЗель, но, при всем уважении, это другой коленкор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: