7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто льдогенераторы официальный volkswagen

Водный лёд.

Безмашинное охлаждение с помощью искусственного водного льда находит довольно широкое применение. Достоинствами этого способа получения низких температур, особенно при небольшой необходимой холодопроизводительности, являются его простота, доступность, возможность охлаждения без потребления электроэнергии.

Температуры, какие могут быть получены при применении водного льда, оказываются достаточными для охлаждения пищевых продуктов и для хранения охлаждённых грузов.

Крупным потребителем льда в нашей стране является железнодорожный транспорт. Большое количество водного льда потребляет рыбная промышленность для охлаждения, хранения и перевозки свежевыловленной рыбы. Другими потребителями льда являются мясомолочная промышленность, а также торговые предприятия, где лёд применяется как для длительного хранения заготовленных продуктов (особенно овощей), так и для кратковременного хранения непосредственно в торговых предприятиях и для охлаждения напитков.

Льдогенератор чешуйчатого льда.

Холодильные установки для производства чешуйчатого льда называются льдогенераторами. В этих установках испарителем служит барабан, внутри которого происходит кипение хладагента при минусовых температурах. Хладагентом могут служить различные фреоны или аммиак. Барабан может быть подвижным или нет. Производительность одного барабана достигает 15 тонн в сутки. Лёд намораживается на поверхности барабана, которая омывается водой. Затем лёд скалывается с поверхности барабана вращающимся шнеком (у неподвижных барабанов) или прямым ножом (у подвижных). В воду, которая подаётся насосом на барабан, добавляется соль через дозирующее устройство. Соль применяется в виде солевого раствора или таблеток. Применение соли необходимо для получения более пластичных свойств льда и для более лёгкого его отставания от барабана.

Статья в тему:  Volkswagen golf 8 когда выйдет

Очень большое внимание, при подборе холодильного агрегата, нужно уделить возврату масла в компрессор. Это достигается, в первую очередь, установкой высокоэффективного циклонного маслоотделителя. Холодопроизводительность холодильного агрегата не должна превышать холодопроизводительности барабана, т.к. очень важно не допустить падения давления кипения в барабане. Иначе это повлечёт унос масла из компрессора в барабан. Дросселирующим устройством в льдогенераторах служит терморасширительный вентиль (ТРВ) или ручной расширительный вентиль (РВ). Необходимо правильно настроить РВ. От его работы зависит время открытия и закрытия соленоидного вентиля (СВ), установленного на жидкостной линии подачи хладагента в барабан. СВ связан также с регулятором уровня хладагента в барабане.

Льдогенератор – это дорогостоящий и технически сложный продукт, требующий опытных инженеров и наладчиков. При правильном подборе комплектующих, грамотном выполнении монтажных, пуско-наладочных работ и своевременном сервисном обслуживании, льдогенератор прослужит вашему предприятию долгое время.

Одним из ведущих мировых производителей оборудования для производства, хранения и транспортировки льда является компания “GENEGLACE” (Франция).

Мы будем рады помочь вам в выборе необходимого льдогенератора чешуйчатого льда.

АвтоБарыги 2021 года или ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус во всей красе

Для меня Volkswagen скатился на уровень барыг… авторынка 2000-2010 годов с пригнанными из-за бугра корытами. ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус вы для меня умерли, ваше отношение к клиентам — говно.

Моя семья очень давно любит и покупает как автомобили марки, так и концерна в целом. Только лично мной с 2012 года были куплены новыми у официальных дилеров три автомобиля — VW Tiguan, Audi TT и Audi A6. А 3 февраля 2021 года я заказал VW Tiguan у официального дилера в версии R-line практически со всеми возможными опциями (нет топовой мультимедии и нет вебасты, есть даже фаркоп!).

Статья в тему:  Volkswagen golf 4 какой двигатель лучше

На заводе в Калуге подтвердили 14 неделю производства автомобиля и в назначенную неделю присвоили автомобилю VIN-номер, а вот дальше началась чехарда! Неделю за неделей, месяц за месяцем ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус не давал никакой внятной информации дилеру о дате готовности и отгрузки автомобиля! Предвкушая замечания, что мб это дилер воду мутит итд, скажу сразу я знаю представителей дилера очень давно, хорошо и близко, здесь было без подковерной игры, но о дилере я напишу отдельно, как и о ВТБ Лизинг с их скидками и отвратительным персоналом.

Автомобиль в итоге встал на отгрузку 20 июля 2021 года! За это время официальная розничная цена автомобиля выросла с 3.194.600 рублей до 3.389.500 рублей и был отменен бонус по Трейд-ин, а это скидка в 100.000 рублей на минуточку. Дальше еще приятней скидка по лизингу снизилась с 8% до 5%, что приблизительно равно еще 100.000 рублей. Итого машина подорожала для меня с запланированных 2.840.000 рублей до 3.220.100 рублей… на 380.100 рублей, нормально так задержали машину по каким-то неведомым причинам (читайте по вине производителя) на лишние три месяца и за это время приклеили почти 400 тысяч! Жди машину масмаркета 6 месяцев и лови подорожание на 13,5%…

За это время я писал сначала по приколу в официальный инстаграм, когда задержка была около месяца… Потом уже вполне серьезно звонил на горячую линию и писал на официальную почту ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, где из меня сделали идиота, который не умеет читать договор с дилером! Ответ Представительства кроме как издевательством назвать не смогу, а последней каплей стало то, что обращение с вопросом о дате готовности автомобиля и последующее другое обращения по поводу возможности согласования условий поставки это по мнению ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус одно и тоже обращение… и отвечать на повторное обращения по регламенту Представительство не обязано… от слова вообще, классно же?

Статья в тему:  Volkswagen passat cc где находится разъём для usb

Основной посыл общения по почте с ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус свел к тому, что все вопросы к дилеру и через дилера, а наша хата с краю и мы вообще тут никто… а если взять маленькую выдержку из ДКП с дилером думаю вы поймете кто тут пи…т лукавит: пунктом 2.3 из договора между мной и официальным дилером «Указанная в Договоре купли-продажи автомобиля цена Автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия Договора, но до передачи Автомобиля Покупателю, закупочной цены Автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и/или при повышении налоговых ставок и/или таможенных пошлин, устанавливаемых законодательством России, и/или введением новых налогов и/или сборов и/или пошлин, а также в случае отмены/прекращения действия специальных акций импортера либо изготовителя». Как вы поняли мне предложили заплатить в кассу на 380 тысяч больше и идти на.й с миром.

В общем как итог марки концерна люблю, а ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус нет. Спасибо Представительству, теперь выбирая новую машину в последнюю очередь обращусь к вам, уж лучше пешком чем с таким сервисом и отношением к клиенту! Одно радует хороших машин много, есть из чего выбирать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: