7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что обратить внимание при покупке volkswagen golf 4

Содержание

Ветеран-консерватор. О сильных и слабых сторонах Golf IV

«Я, наверное, консервативен, но считаю, что лучше Golf только Golf. Я понимаю, что Mercedes, как и Golf, тоже «немец», но хотелось бы вашего обзора о данном авто и мнения. А именно Golf IV 1.6 2003 года. До этого были Golf ранних поколений — «второй» и «третий».

Как известно, Golf IV базируется на той же платформе, что и другие модели концерна VAG, — VW Beetle, SEAT Leon и Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и TT. Все эти автомобили конструктивно очень близки, поэтому многое из того, что будет сказано ниже, можно отнести и к данным моделям. Ну а ближайший «родственник» — Bora (на американском рынке Jetta), который предлагался с кузовами седан и универсал и по большому счету от Golf отличается лишь рядом кузовных деталей. Также семейство включало в себя и кабриолет. Однако внешний вид «под четверку» не более чем стилизация — конструктивно это Golf III!

Статья в тему:  Volkswagen passat cc чем промыть радиатор печки

«Гольфисты-староверы» говорят, что Golf третьего поколения по прочности и надежности хуже, чем «второй», а «четвертый» хуже «третьего». Утверждение, на наш взгляд, спорное, хотя можно согласиться с тем, что по части ремонтопригодности и стоимости содержания «старички» дадут фору. Однако в каком возрасте и в каком техническом состоянии они пребывают?

Ну а Golf IV как продукт своего времени весьма неплох. В сравнении с более современными моделями он уже не кажется таким «технически сложным» и «дорогим»: простой как грабли, с большим выбором б/у и лицензионных запчастей — в чем мы не так давно убедились.

Кузов Golf отлично противостоит коррозии, но лишь в случае, если не было повреждено заводское покрытие либо восстановительный ремонт был качественным. Об обратном расскажет ржавчина. Вот закисающие трапеции стеклоочистителей — характерная проблема Golf IV и других «соплатформенных» моделей. Вопрос решается периодической разборкой и смазкой узла. Из внутреннего оборудования «отметились» электрические стеклоподъемники (ломаются пластиковые направляющие), в автомобилях первых лет выпуска были нарекания на работу иммобилайзера, «чудил» указатель топлива. В общем, проверить работоспособность всех приборов и устройств не будет лишним.

Что касается моторов, то выбор в пользу 1,6-литрового варианта можно считать верным ,если на первом месте надежность и затраты на обслуживание. Пожалуй, это самый беспроблемный из силовых агрегатов, предлагавшихся для семейства, но далеко не самый динамичный и в целом не очень экономный по части расхода топлива. Чтобы снизить вероятность неприятных сюрпризов, следует использовать качественные ГСМ и не затягивать со своевременной заменой фильтрующих элементов, тем более что датчик массового расхода воздуха не отличается особой долговечностью.

Чтобы наш ответ был интересен не только автору вопроса, вкратце пройдемся и по другим моторам, предлагавшимся для Golf IV. Желание сэкономить может подтолкнуть в сторону начальной версии 1.4 (75), но этот двигатель к числу оптимальных вариантов не отнесешь: не самый надежный, откровенно слабый, как правило, эту версию покупали для корпоративных парков. Одним словом, особого смысла данный вариант не имеет.

Статья в тему:  Как поменять лампочку ближнего света на volkswagen passat b7

Другое дело более мощные версии, которые хотя бы способны подарить удовольствие от езды, пусть и ценой более высоких затрат на содержание. Пятицилиндровые 2.3 и 2.8, спору нет, хороши и даже вполне надежны (если не «урезаны» горячими владельцами), но дороже в содержании, а главное — на нашем рынке встречаются не так уж часто. Куда более распространенный вариант, особенно если куплен в США, — турбомотор 1.8 (150-180 л.с.). Мощный и эластичный, правда, не очень экономичный и с вопросами по турбонаддуву после 250 тыс. км (хотя его ресурс во многом зависит от эксплуатации, он в любом случае выше, чем на «больших» моделях VW и Audi с продольным расположением двигателя).

В определенном смысле золотая середина — двигатели мощностью 115-125 л.с. Так, атмосферная версия 1.8 20v (125 л.с.) в целом зарекомендовала себя неплохо, но, как и на турбомоторе, не стоит затягивать с заменой свечей зажигания — страдают индивидуальные катушки зажигания. Альтернатива — 2,0-литровый двигатель (115 л.с.). Однако за последним вариантом все же водится грешок: часть моторов первых лет выпуска (до 2002 г.) имеет чрезмерный (более 1 л/1000 км) расход масла.

Залог долголетия дизельных моторов — использование качественного топлива, масла, фильтров. В принципе любой из вариантов надежен, его ресурс зависит в большей степени от внимательности и аккуратности владельца. Скажем, моторы с насос-форсунками можно было бы назвать лучшими, но они же и самые чувствительные к качеству топлива, а замена форсунок дело недешевое. Так что с точки зрения стоимости содержания/ремонта все же предпочтительнее повсеместно изученные турбоверсии с распределительным ТНВД. Да, есть еще и «атмосферник» 1.9 SDI, но и динамика с ним скромная, а риск нарваться на «разгонный» автомобиль высок, разве что с турбиной по причине ее отсутствия проблем не будет.

Механическая коробка при пробегах свыше 200 тыс. км может потребовать вскрытия и замены подшипников (реже синхронизаторов), так что совсем уж надежным узлом ее не назовешь. Впрочем, ремонт недорог, а проблему можно обнаружить во время тестовой поездки. Просто при выборе автомобиля имейте в виду, что «механика» отнюдь не безупречна.

Статья в тему:  Как снять крыло volkswagen t4

И снова несколько слов о прочих модификациях. При покупке автомобиля с турбированным мотором и МКП следует знать, что при замене сцепления придется раскошелиться и на двухмассовый маховик. Не забудем, что Golf и Bora имели полноприводные версии с электронно-управляемой муфтой Haldex. Узел надежный, если не мучить его «разношерстной» резиной на передних и задних колесах и не забывать о своевременной замене масла. Но стоимость замены муфты в случае выхода ее из строя немала.

Также вспомним о том, что в исполнении 4motion применялась многорычажная задняя подвеска. Опять же никаких проблем с ее надежностью нет, но перед покупкой не будет лишним проверить состояние ее деталей, так как замена «по кругу» большого числа «уставших» сайлент-блоков мероприятие не самое дешевое.

Простая задняя подвеска переднеприводных версий вообще обещает минимум внимания, надежна и передняя подвеска со стойками McPherson. Единственное, что будет проситься на замену быстрее 50 тыс. км, — стойки и втулки стабилизатора. Все остальное служит раза в два-три больше, если, конечно, речь идет о качественных деталях.

А в этом и есть проблема хорошо подержанных автомобилей. Многие из оригинальных узлов уже давно заменены «лицензией», качественной и не очень, а потому дальнейший уровень затрат на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии находится в прямой зависимости от того, насколько щедры были предыдущие владельцы. С учетом того, что речь идет о 12-летнем автомобиле, его состояние может быть каким угодно, от ухоженного до «уставшего». Так что запаситесь терпением и ищите.

Высокая ликвидность модели — это одновременно ее преимущество и недостаток. С одной стороны, Golf в цене теряет медленно, покупателя на него вы всегда найдете. Обратная сторона медали — модель на вторичном рынке сильно переоценена и продается за куда большие деньги, нежели одноклассники. Так, 12-летний Golf с двигателем 1.6 предлагается по цене 6000-6500$, что, прямо скажем, немало. Особенно по нынешним временам.

Golf 4. На что обратить внимание при покупке?

Народ подскажите на что стоит обратить внимание при покупке гольфа4. Интересуют возможные проблемы в эксплуатации и обслуживании. Сам с этими машинами вообще не сталкивался.

Статья в тему:  Volkswagen polo седан какой бензин заливать 98 или 95

Комментарии 50

Ребят подскажите, а привода подойдут от 1.6 на 2.0 литра. Кто сталкивался?

а ещё сними брызговики и проверь-гниёт уже под ними салон или нет

протечки масла регулярные?у всех?слабая коробка(1.4л)

1,6 16 клапанный. Никаких геморроев нету. Заводится в любой минус, масло не жрет вообще, расход в городе 8,5. Всех корейцев новых с 1,6 дергает, как стоячих (доказательства в моем бортовике). На встречах драйв2 меня еще никто не обогнал с 1,6

На какую цену рассчитываешь?

в районе 200, 250 максимум

В брянске смотрел гольфы не дорогие. У меня в липецке дороже. Свой бы продал за 250

по кузову — наверно самое слабое место — это передние крылья, места под подсветкой номера, мотор — лучше просто диагностика, подвеска — диагностика, салон -у каждого своё мнение и требования, но я бы затёртый и порваный не брал ( значит и отношение к авто в целом такое же у владельца)

если учесть, что последние представители 4го поколения сошли в далеком 2004м, то смотреть нужно на ВСЁ!

Сам езжу на 1.6 8 клапанный и полностью устраивает. Да на нём не погоняешься с другими, разгон слабоват, но цены на большинство деталей не кусаются, все в этом двигателе просто и я считаю надежно. Если бы бывшие хозяева моей машины хоть как то ухаживали за ним и лили норм масло, то я думаю не пришлось делать капиталку на 316 тысячах, ездил и ездил бы еще много. Через неделю буду снова на ней кататься и радоваться дальше жизни. За год эксплуатации ни разу машина не подвела в дороге.

Ко всему выше сказанному — надо рулевую рейку смотреть. Она живет 150 тыс. примерно. Если ее не меняли — скоро будешь ее менять ты))) Замена дорогая!
Бери 1,6 — машинка легкая, для города хватит.
И по электрике надо смотреть, в машине дофига разных датчиков, если начали сыпаться — будешь их менять постоянно!

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen touareg 3.0 tdi

1,6 101 лошадка надежный движок! около 400 км пробегу, а капиталкой и не пахнет! друг катается, машина на удивление едет на ура! он конечно задумывается воткнуть туда 1,8 или 2 литра!

Опять же плюсуюсь к 8кл 101лошадь .

+ к движку 8 клапанов 1,6 AKL, не выдавливает масло по зиме через щуп как на 1.4, да и по городу и трассе мне его хватает.

Если все идеально и все нравится, вот пару советов где сбить цену.
смотри состояние порогов (под передними брызговиками), залезь под ковролин под водительскими ногами (затекает вода все в ржавчине), микрики в дверях часто не рабочие(покажет ваг ком)

у меня передние микрики рабочие, а ваг-ком ругается на замки, типа неправильное оборудование или типа того, но работает все идеально, проводку смотрел, не переломана, разьемы сухие, забил)

надо было перепоять плату в самом замке часто пайка трескается а сам микрик рабочий

По дизелям можно добавить, что ставились двух типов:
1. С центральным ТНВД — 90лсю и 110лс., они очень стойкие.
2. С насосфорсунками — 100лс., 115лс., 130лс., и 150лс. При набеге больше 150.000км. у них хорошо бы проверить состояние вкладышей РВ, нижние могут быть подтертыми.

По кузову обрати особое внимание на низы арок, область ручки открывания багажника, 5-ой двери кроме Вариантов, и уплотнения дверей.

машина полное га*но! Лучше корейца за эти деньги возьми! У меня такой был!

интересный человек, сам на немце катается, а людям га*но предлагает!

я говорю конкретно про гольф 4. После него я взял сонату и горя не знал.

но в конечном итоге, ездишь на немце! зачем удлинять путь к комфорту, если можно сразу!)) а гольф 4 сам по себе не плохая машинка! лучше посоветовать из линейки VAG, чем какого-то кореца!

когда я брал гольфа, у меня другие доходы были. чтоб обслуживать 12 летнего немца надо хорошо зарабатывать.

как раз этот авто с двигателем 1.6 101 л.с в обслуживании копейки!

+1 у самого такой 🙂

интересный человек, сам на немце катается, а людям га*но предлагает!

Статья в тему:  Nfs payback volkswagen beetle 1963 какая комплектация

машина полное га*но! Лучше корейца за эти деньги возьми! У меня такой был!

Если тебе попался убитый вариант, это не значит, что г4 плохой. Скорее, ты не правильно выбирал авто. У меня за три года никакого геморроя не было с г4

я бы советовал если Бензинку брать, то только япошку(хонду, нисан, мазду, мицуху.тоёту и т.д)
а немцы хвалятся Дизелями !

1.6 восьми клапанный, распространенный двиг, в линейке ваг — он прошел десятилетия испытаний. прост в обслуживании и надежен. но на мой взгляд слабоват для активного педалирования, с кондером плохо разгоняется. тюнингу не поддается.

давно интересовался гольфом 4, когда думал бу брать, что запомнилось, так это проблема с коробкой передач. Там на дефференциале заклепки, и на первых моделях после резких стартов часто со временем эти заклепки срезало, потом фольц выпустил позже эеземпляры с более толстыми заклепками. Так же ваг даже выпустил ремкомплект на замену заклепок на болты… хз чего они сразу так не сделали не знаю. задняя 5 дверь тоже там вроде косяк какой то был. Вот тема про коробку если интересно: vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2851

просто возьми с собой гольфовода на покупку и он тебе поможет

давно интересовался гольфом 4, когда думал бу брать, что запомнилось, так это проблема с коробкой передач. Там на дефференциале заклепки, и на первых моделях после резких стартов часто со временем эти заклепки срезало, потом фольц выпустил позже эеземпляры с более толстыми заклепками. Так же ваг даже выпустил ремкомплект на замену заклепок на болты… хз чего они сразу так не сделали не знаю. задняя 5 дверь тоже там вроде косяк какой то был. Вот тема про коробку если интересно: vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2851

К 2014 году все заклепки уже отвалились. У всех давно стоят ремкомплекты. Можно забыть про эту беду. И вообще нефиг брать первые года выпуска. Они чаще всего убитые давно

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

Статья в тему:  Сколько заливать масла в volkswagen amarok

а что можешь сказать про 1.6 8 клапанный?

Живучий и неприхотливый 1,6 8кл АЕК и AKL. 101лошадь. Кого знаю — довольны. А вот 1,4 16кл — не гуд. 75лошадей и слабый, и друг сразу коробку менял, так как эти самые заклепки слизало.

sidorov-1968

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. это бред! оригинальный конплект с роликами 6000 стоит, самому поменять 3 часа максимум

sidorov-1968

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

Статья в тему:  Как разобрать переднюю панель volkswagen crafter

поддержу, что полнейший бред. никакого геммора, менял сам оп книжке, заняло 40 минут, откатал уже 4тыщи км никаких нареканий к самостоятельной работе.

Ролики и ГРМ на любой машине мне меняют за цену до 1к в сервисе! Бред про таки суммы… 8-10к…

1.4 проблемные движки !
-скажу по опыту: самые Живучие и не капризные в ремонте Дизеля !(обрати внимания на турбину если TDI)

Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV

Насколько надежен Фольксваген Гольф 4? Стоит ли покупать Golf IV, которому уже 20 лет? Поищем ответы в нашем обзоре.

Популярность четвертого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов автомобилей. Выпускался этот Гольф в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас продавалась модель и официально в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «Пакетом Плохие Дороги».

Кузов и салон

Кузов у Гольфа вечный — так говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии и оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали снаружи так, как это происходит с автомобилями из Азии.

Статья в тему:  Почему volkswagen называется

Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34). Также, со временем некоторое бортовое оборудование также может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды.

Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места для пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, это ж ведь эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.

Популярные бензиновые двигатели

Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками этот силовой агрегат не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ.

Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.

Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen jetta

Коробки передач VW Golf 4 — тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?

Ходовая Volkswagen Golf IV по конструкции не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.

Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.

Тормоза надежны и долговечны

Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

Статья в тему:  Сколько заливать масла в volkswagen amarok

Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?

Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли даже более 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем. При этом, стоит сказать, что запчасти на четвертый Гольф не дорогие, кроме этого предлагаются в широком ассортименте. Отзывы об эксплуатации VW Golf 4 многочисленны, и широко представлены в сети Интернет. Главное, что большинство владельцев довольны автомобилем и являются настоящими поклонниками марки Фольксваген.

Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины

Автор: Дмитрий Сапко

Среди классических автомобилей от концерна VAG одним из лидером производства с миллионными тиражами безоговорочно остается Volkswagen Golf. Неоднократно эта машина занимала лидирующие позиции в рейтингах продаж и становилась лидером сегмента. Даже название «гольф-класса» происходит именно от этой машины. Несмотря на активное развитие технологий и внедрение интересных новшеств в транспорт, новые Golf 7 и 8 поколений оказываются менее продаваемыми, чем легендарные поколения, сделавшие имя этой машине. Сегодня мы поговорим о VW Golf IV — модели, изменившей весь мировой автопром и ставшей переворотным моментом в технологичном развитии концернов. Фольксваген никогда не делал машин лучше, чем в период 1997-2003 годов, именно в этот период выпускался четвертый Гольф со всеми его важными преимуществами и привилегиями. Конечно, современный человек может сказать, что эта машина безбожно устарела. Но для такого заявления нужно найти что-то лучше и качественнее на современном рынке.

Многие владельцы стареньких машин VAG не хотят менять их далеко не по причине нехватки денег. Люди продолжают ездить на 5 поколении Пассата, 4 генерации Гольфа и даже на стареньких Поло, так как менять их нет смысла, они прекрасно работают и не подводят владельца. Подбор машины в этом классе может оказаться сложной задачей для покупателя, если бюджет довольно маленький. И отправка к совсем старым и устаревшим авто не выглядит примечательной. Но сегодня мы постараемся рассказать, почему лучше купить Volkswagen тех времен, чем приобрести Ford 10-летней давности или отдать предпочтение практически новой Lada. Стоит ли немецкая машина своих денег, решать только покупателю. Но перед принятием решения следует услышать доводы разных людей, включая не последних в автомобильном деле специалистов.

Статья в тему:  Как снять крыло volkswagen t4

Содержание

  • Основные преимущества Гольф 4
  • Какие двигатели и коробки можно выбрать?
  • Какие проблемы могут возникнуть?
  • Какие конкуренты в этом ценовом сегменте?
  • Подводим итоги

Основные преимущества 4 модели Гольфа

Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.

Итак, важные преимущества модели:

  • крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
  • на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
  • авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
  • за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
  • знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.

В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации. Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются.

Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen jetta

Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?

Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.

Основные варианты для российского рынка:

  • 1.4 на 75 л.с. — существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
  • 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
  • 2-литровые моторы на 115 сил — один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
  • 2.3 литра на 150 сил — уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
  • 1.9 дизель на 100 сил — прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.

На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине — моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen touareg 3.0 tdi

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Статья в тему:  Как разобрать переднюю панель volkswagen crafter

Какие цены, и что еще можно выбрать за эти деньги?

Эксперты рекомендуют присмотреть машину от 2000 года выпуска, так как предыдущие поколения активно дорабатывались Фольксвагеном для устранения детских болезней. В этом случае вам придется приготовить от 150 000 до 300 000 рублей, но хорошие экземпляры стартуют в среднем от 200 000 рублей. В этом ценнике есть немало других машин, и вы можете посмотреть на альтернативы, просто выбрав нужную цену. Впрочем, любители VAG вряд ли станут смотреть этот список и уже пошли на специальные сайты искать достойное предложение Гольфа 4 генерации.

Тем не менее, давайте посмотрим хорошие альтернативы:

  1. Ford Focus 2006. За эти же деньги можно купить гораздо более свежий Ford. Но и детских проблем у этой машины есть немало. Речь идет о 2 поколении Фокуса, у которого стоимость ремонта сопоставима с затратами на элитный автомобиль.
  2. Peugeot 307 2005. Несмотря на определенную предвзятость к французских машинам того времени, вполне можно рассмотреть и такую альтернативу. Пежо хорош в ходу, неплохо справляется с русскими дорогами и в целом оказывается удачной моделью.
  3. Chevrolet Lacetti 2006. Если вас не пугает расход, есть возможность взять Lacetti в более свежем году выпуска, машина получила очень много интересных деталей от GM, оказалась надежной и вполне семейной. Выбирать стоит аккуратно, но выбрать можно.
  4. Mazda 3 2005. Также более свежий японец доступен в кузове хэтчбек и седан. Машинка неплохо зарекомендовала себя, но проигрывает немцу по простоте конструкции. Ремонт Мазда обойдется вам в крупную сумму денег.
  5. Ford Fusion 2005. Еще один семейный хэтчбек на основе Fiesta. Неплохой вариант для семейной эксплуатации, но эмоций вы получите гораздо меньше, чем от поездки на Гольфе. Да и ломается машинка чаще и дороже.

Альтернативы есть в большом количестве, но назвать их оптимальными также сложно. Многие альтернативы оказываются не самыми удачными с точки зрения ресурса. На машинах с 2004-2005 года выпуска производители устанавливают двигатели с меньшим ресурсом. В частности, пробег в 200 000 км для многих японцев уже считается предельным. Это вносит свои коррективы в приобретение машины. И многие мастера и эксперты в этом случае отдали бы предпочтение более старому, но надежному и выносливому Гольфу.

Статья в тему:  Volkswagen polo седан какой бензин заливать 98 или 95

Предлагаем посмотреть видео с участием Golf 4:

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

На что обратить внимание при покупке volkswagen golf 4

#1 Сообщение NikolayIF » 25 янв 2012, 11:33

Приветствую любителей Гольфов! сам к сожалению еще не владею Гольфом но уже решил что первой машиной будет именно 4 гольф!
Информации от любителей этого (4 — го) поколения как то маловато. поэтому кратко опишу вопросы, на которые мне и вновь прибудущим в ваши ряды будет ООчень полезно узнать в одной теме.

1. Выбор двигателя на гольф 4: какие вы как любители и знатоки основываясь на своем опыте и опыте товарищей «по несчастью» посоветуете выбрать, с точки зрения драйвовости, эксплуатационных характеристик, ремонто — пригодности. Стоит ли рассматривать дизель, турбированые версии.

Статья в тему:  Почему volkswagen называется

2. Смотреть ли новичку только на 1.4 либо можно (или предпочтительнее) 1,6 или даже 1,8 так сказать на будущее.

3. Порядок цен на неубитые гольфы 4 поколения, насколько я пару недель листаю «прайсы» стоимость Г4 1.4 до 1.8Т варьируются от 55 до 90 тыс грн! вот с какого перепугу 1 человек продает гольф с 1,4 за 80 тыщ, а другой 1.8 за 75. где искать подвох?

4. Рекомендуемые пробеги для 4 гольфа: скажем тут на форуме товарищ продает гольфа 4 за 9000$ внешне выглядит без каких либо замечаний. ну тупо новенький! со 100 пробега! еще и с рекомендациями от форумчан о «качестве» его авто, что имеет большое значение в кругу любителей которые после себя передают авто в как минимум хорошем состоянии а не убитый труп (уж простите за тавтологию:)). Стоит ли рассматривать 200 или даже 300 тысячные пробеги?

Вот некие основные вопросы на которые лично я не найду ответов, скорее в силу неграмотности в данном вопросе вообще, по сему хотелось бы услышать именно Ваши авторитетные мнения! Если подобные темы уже существуют и я протупил, поленился или просто не нашел прошу указать на оные и прибить админам эту тему.
Заранее спасибо за ответы и понимание.

Re: Golf 4 — как выбрать свой!? (FAQ)

#2 Сообщение Pasha_ » 25 янв 2012, 11:55

имхо
1.
1,6, 1,8Т, 1,9Д, 2,8, 3.2 — это то что себя прекрасно зарекомендовало

1.4, 2.0, 2.3 я бы не смотрел у каждого свои нюансы

моторы при одинаковом объёме имеют буквенные обозначения и соответственно отличия

2
смотри ответ №1

3
цену выставляет хозяин щупать, трогать, вскрывать, проверять

4
с нашим народом на пробег в обще никогда не смотри!
я исхожу из 1 год 25000-30000 пробега

стоит если авто в прекрасном состоянии

Re: Golf 4 — как выбрать свой!? (FAQ)

#3 Сообщение spiblin » 25 янв 2012, 11:57

Статья в тему:  Volkswagen passat cc чем промыть радиатор печки

Mk4 RS16 — продан, где он теперь, не знаю
Audi a4 1.8 TFSI — продана, не по своему хотению..

Skoda Octavia 1.6 TDI

Re: Golf 4 — как выбрать свой!? (FAQ)

#4 Сообщение ndrew » 25 янв 2012, 12:10

Re: Golf 4 — как выбрать свой!? (FAQ)

#5 Сообщение Pasha_ » 25 янв 2012, 12:14

тот же 1,6 но только + к бензу нужно масло

на эту тему масса тем

Re: Golf 4 — как выбрать свой!? (FAQ)

#6 Сообщение Igorb » 25 янв 2012, 12:18

NikolayIF писал(а): Приветствую любителей Гольфов! сам к сожалению еще не владею Гольфом но уже решил что первой машиной будет именно 4 гольф!
Информации от любителей этого (4 — го) поколения как то маловато. поэтому кратко опишу вопросы, на которые мне и вновь прибудущим в ваши ряды будет ООчень полезно узнать в одной теме.

1. Выбор двигателя на гольф 4: какие вы как любители и знатоки основываясь на своем опыте и опыте товарищей «по несчастью» посоветуете выбрать, с точки зрения драйвовости, эксплуатационных характеристик, ремонто — пригодности. Стоит ли рассматривать дизель, турбированые версии.

2. Смотреть ли новичку только на 1.4 либо можно (или предпочтительнее) 1,6 или даже 1,8 так сказать на будущее.

3. Порядок цен на неубитые гольфы 4 поколения, насколько я пару недель листаю «прайсы» стоимость Г4 1.4 до 1.8Т варьируются от 55 до 90 тыс грн! вот с какого перепугу 1 человек продает гольф с 1,4 за 80 тыщ, а другой 1.8 за 75. где искать подвох?

4. Рекомендуемые пробеги для 4 гольфа: скажем тут на форуме товарищ продает гольфа 4 за 9000$ внешне выглядит без каких либо замечаний. ну тупо новенький! со 100 пробега! еще и с рекомендациями от форумчан о «качестве» его авто, что имеет большое значение в кругу любителей которые после себя передают авто в как минимум хорошем состоянии а не убитый труп (уж простите за тавтологию:)). Стоит ли рассматривать 200 или даже 300 тысячные пробеги?

Вот некие основные вопросы на которые лично я не найду ответов, скорее в силу неграмотности в данном вопросе вообще, по сему хотелось бы услышать именно Ваши авторитетные мнения! Если подобные темы уже существуют и я протупил, поленился или просто не нашел прошу указать на оные и прибить админам эту тему.
Заранее спасибо за ответы и понимание.

Статья в тему:  Nfs payback volkswagen beetle 1963 какая комплектация

Volkswagen Golf IV: просто машина для ежедневной езды

Речь пойдет о Volkswagen Golf IV 2001 г. в. с небольшим по мощности мотором в 75 л. с. Данный автомобиль прибыл к нам в страну весной 2011 года. Его я нашел на одном из автомобильных рынков Минска. После нескольких часов прогулок по рынку в поисках «городской машины», я все же заметил его. «Гольфик» стоял в стороне от всех предлагаемых автомобилей. На вид это самый подходящий вариант для города и небольших поездок за его пределы. Так как машину я искал для ежедневной езды, то и остановился на данном варианте. Пробег на тот момент составлял 123 000 км.

Габариты очень даже радуют: с длиной в 4,15 метра и шириной в 1,73 метра можно с легкостью найти место, где протиснуться и припарковаться. Вот только с низким передним бампером особо не припаркуешься вплотную к бордюрам — цепляет.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,4 литра с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Поначалу я думал, что это хорошо: мол, особых затрат на его «питание» не возникнет. Но тут я прогадал. На разгон машина быстрая, но это при условии, что в ней находятся только водитель и один пассажир. По городу передвигаться хорошо, а при меньшем количестве пассажиров в салоне она становится более маневренной. Мощности в 75 л. с. маловато.

На вид автомобиль небольшой, но весит все же больше, чем кажется на первый взгляд. Чтобы сдвинуть с места массу около 1,5 тонны (если в машине сидит 4 человека + багаж), приходится посильнее нажимать на педаль газа, за счет чего и возникает чуть больший расход топлива, чем хотелось бы. В среднем расход по городу составляет около 8 литров на 100 км, но на трассе он снижается где-то до 5,5—6 литров.

Статья в тему:  Как поменять лампочку ближнего света на volkswagen passat b7

За городом хетчбэк ведет себя хорошо, но есть небольшой минус: из-за несильного шума в салоне пассажиры на заднем сиденье не всегда слышат, что им говорит водитель. Так как автомобиль компактный, то сзади пассажиры практически «сидят на колесах» и из-за низкой шумоизоляции ощущают дискомфорт при езде.

По салону можно сказать одно: предыдущие хозяева очень внимательно следили за машиной. Салон чистый, обшивка в хорошем состоянии. Чтобы все это и осталось, я решил купить чехлы, которые подбирал под цвет автомобиля.

Сам салон хетчбэка просторный, если водитель или пассажир не выше 185 см. Для людей более высоких он окажется маловат. Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно, но если посадить пятерых, то сзади придется потесниться. Сразу хочу отметить, что сиденья в меру жесткие и упругие, имеют хорошо развитую боковую поддержку. Водительское и переднее пассажирское кресла регулируются по высоте, что позволяет удобно расположиться. Руль также имеет регулировку по высоте и удобно лежит в руках. Приборная панель не содержит ничего лишнего.

В ночное время при включении габаритов активируется сине-красная подсветка, которая регулируется по яркости.

Отсек для бортового журнала в машине вместительный, так что на хранение туда можно закинуть много мелких вещей. Также в спинке заднего сиденья (в центральной части) расположен отсек, в который можно положить какие-либо бумаги или мелкие предметы.

Органы управления на средней консоли автомобиля повернуты в сторону водителя, что сделано для удобства. Причем это касается не только средней консоли. Все необходимые органы управления находятся под рукой водителя, но одновременно не мешают при управлении машиной.

Пластик в автомобиле двух видов: гладкий (ручки, обдув, центральная консоль) и рифленый (вся остальная панель). Качество гладкого пластика оставляет желать лучшего: при любом контакте с другими твердыми предметами он царапается. Однако эту проблему я решил исправить сам. Разобрав все детали из данного пластика и купив «виниловую пленку 3D Carbon», я обклеил ею данные элементы. Это мне обошлось дешево, да и вид в салоне стал другим, более приятным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector