0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что обратить внимание при покупке volkswagen polo

Содержание

Риски покупки и содержания Volkswagen Polo V

Содержание

  • «Фольксваген Поло» седан: цены и варианты
  • С какими болячками можно столкнуться при эксплуатации «Фольксваген Поло»
  • Чего опасаться при покупке седана Volkswagen Polo с пробегом

«Фольксваген Поло», 5 поколение которого стало для нас седаном, – автомобиль заслуженный. Он трудится в полиции, такси, доставке и прочих корпоративных парках, что как бы намекает на недюжинную выносливость. При этом проблемы «Фольксваген Поло» все же не обошли стороной. Именно о них пойдет речь в сегодняшнем материале.

«Фольксваген Поло» седан: цены и варианты

Их на самом деле немного. Выбор двигателей очень узкий – редчайший турбомотор 1,4 TSI да атмосферник 1,6 разных поколений и в паре вариантов форсировок.

Дорестайлинговые «Поло» оснащались прежним 1,6 MPI в 85/105 л. с. Версии после 2015 года получили новый атмосферник того же объема, но с рядом конструктивных доработок вроде впускного коллектора, встроенного в головку блока. Мощность подросла символически – до 90 и 110 л. с. соответственно.

Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько весит

Тогда же появился 1,4-литровый TSI в минимальной форсировке – 125 л. с., хотя у собратьев по концерну есть версии и на 150 сил.

Коробки передач хорошо известны: механическая пяти-, автоматическая шести- и роботизированная семиступенчатая. Доминирует, конечно, механика: на ее долю приходится от 42% (рестайлинг) до 63% (оригинал) предложений на вторичном рынке.

«Робот», для сравнения, – это порядка 4% предложений.

Самые дешевые «полуседаны» сегодня – это 250-800 тыс. рублей за дорестайлинговые варианты и 350 тыс.-1,2 млн рублей за более свежие Polo после модернизации. При этом гнаться за поздними машинами смысла особого нет. Технически они поменялись не очень, разве что приобрели принципиальные для российских условий опции вроде обогрева ветрового стекла.

С какими болячками можно столкнуться при эксплуатации «Фольксваген Поло»

Большая часть болячек «Поло» переехала по наследству от прародителей – «Фабии» второго поколения в частности. Хотя есть и улучшения на ее фоне. Например, кузов «Фольксваген Поло» меньше подвержен влиянию агрессивной внешней среды, потому что машина локальная, собрана и окрашена в Калуге. А российский подход к окраске жестче: и грунта не жалеют, и краски погуще кладут.

Поэтому если рядом поставить Golf из Вольфсбурга и Polo из Калуги, у Polo будет меньше задиров и точек, которые неизбежно появляются на кузове нежных немцев.

Еще на «Поло 5» ранних лет выпуска точно так же бренчала и стучала рулевая рейка – проблема, хорошо знакомая владельцам «Фабий» двух поколений. Официалы за ремонт не брались – только замена узла в сборе (30+ тыс. рублей), хотя гаражные умельцы пыльники-сальники перебирают только так (от 12 тыс. рублей).

Статья в тему:  Как снять потолок на volkswagen caravelle

После 2011-го эту проблему наконец-то решили. Да и в любом случае девять лет прошло с тех пор, прежние владельцы уже явно столкнулись с ней и решили сами. Но искать машину после 2011 года все равно резоннее.

Зато до конца не побороли проблемы по электрике: что в Fabia в 2008-м, что в более поздних Polo провода блока комфорта в водительской двери перетирались неприлично быстро. В итоге отваливается управление стеклоподъемником, а то и центральный замок начинает жить своей жизнью. Цена вопроса – от 9 тыс. рублей за новый или 4-5 тысяч за б/у, с которым никакой гарантии отсутствия рецидивов.

Может подвывать моторчик печки – помогает смазка, но ненадолго (однажды выйдет из строя – 9-15 тыс. рублей за новый, 1,5-3 тысячи за поношенный).

Со стороны печки может поджидать и другой «сюрприз». Предохранители «Фольксваген Поло» не особо живучие, поэтому если вентилятор перестал работать или работает только на одной скорости (чаще всего на четвертой), то дело может быть именно в предохранителе. Деталь копеечная (30-50 рублей), но нервы попортить, конечно, может не на грош.

По подвеске надо быть готовым к частым заменам:

  • задних сайлентблоков передних рычагов (от 200 руб./шт. за хороший неоригинал);
  • стоек стабилизатора (линков,

350 руб./шт. за хороший неоригинал).

Можно, конечно, и оригинал поискать, но смысла особого нет: ходят они одинаково (недолго), а стоят в два раза дороже.

По моторам говорить особо не о чем. Есть случаи «поджирания» масла вследствие закоксовывания поршневой группы, но это вряд ли конструктивная особенность: внимательнее смотреть надо, какое масло и прочие ГСМ льешь.

Автоматы Aisin 09-G славятся нелюбовью к высоким температурам. А работа в них неизбежна, потому что своего контура охлаждения у коробки нет. Так что греть АКПП нежелательно, а не то гидроблок/фрикционы выйдут из строя. Переборка узла на профильной станции – от 20 тыс. рублей, более глубокий капремонт – 40 тысяч и выше. Для профилактики куда дешевле и правильнее регулярно менять масло (

Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen touareg

6 тыс. рублей) – не реже каждых 40 тыс. км пробега.

В остальном для неразорительного содержания «Фольксваген Поло» – образцовый : фильтры копеечные, и есть в каждом ларьке. Бензин ему годится и 92-й, и даже лобовые стекла китайская промышленность клепает по 2000-3000 рублей за штуку – не так страшно иной раз камень на трассе словить. То есть нежелательно, конечно, но даже если словишь, это будет не так больно, как на других «Фольксвагенах», сделанных не в Калуге.

Чего опасаться при покупке седана Volkswagen Polo с пробегом

Главное, чего стоит опасаться при покупке Polo, использование юридическими лицами. Машина из такси вам точно не нужна, как и после каршеринга. У них при таком обращении уже на 50 тыс. км коробка яростно пинается при переходе с первой на вторую и обратно.

Поэтому сразу надо искать вариант только от собственника. Хотя и там нюансов – через край. Вот пример. Машина, как пишет хозяин в объявлении местная, в отличном состоянии, с оригинальным ПТС.

Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что ПТС и правда оригинальный.

Машина работала в такси. Пробег смотан. Последний зафиксированный на СТО был 136 273 км, как указано в объявлении. Одометр скрутили годом ранее – с 230 тысяч до 93,5 тыс. км.

Но и это не самое плохое. С марта 2020-го «Поло» числится в розыске.

После покупки машины можно стать участником уголовного дела.

Помимо проверки истории, бывалый «Поло» стоит посмотреть на подъемнике на предмет живости рейки, просканировать автомат и померить компрессию мотора. Если рейка не бежит, автомат не пинается, а мотор не поджирает масло, можно смело брать – хорошая покупка, еще много лет будет актуальной.

Статья в тему:  Что означают буквы tdi на volkswagen

Автор: Владимир Андрианов

С какими недостатками автомобиля вы сталкивались уже после покупки? Поделитесь своей историей в комментариях.

Покупаем Volkswagen Polo Sedan с пробегом – какие есть болячки?

Автор: Дмитрий Сапко

Современный автомобиль должен быть доступным. Именно так считали в корпорации Volkswagen, когда разрабатывали специально для России отличный бюджетный вариант транспорта, который чуть было не стал народным, — это Поло Седан. Даже сегодня авто продается с неплохим запасом прочность на рынке. В итоге, на вторичке скопилось огромное количество Polo Sedan. Предложений по продаже этого автомобиля с пробегом можно найти целое множество. Если вы рассматриваете вариант покупки данного авто, стоит очень внимательно отнестись к мелочам. Ведь именно в них кроются все основные неприятности данной машины, которые можно смело называть провальными с точки зрения имиджа Volkswagen. Несмотря на определенные недостатки, авто достойно держится среди конкурентов и оправдывает затраты на свое приобретение. Именно по этой причине Поло все еще держится на нашем рынке, несмотря на завышенный ценник и ряд проблем.

Итак, на вторичке можно найти варианты до рестайлинга 2015 года и после оного. До рестайлинга был один лишь мотор 1.6, который после 2015 стал собираться в России. Также после обновления добавился мотор 1.4, появились новые варианты коробок передач. Принесло обновление и более удобные кресла в салон, немного измененную центральную консоль с удобными кнопками. В целом автомобиль после доработки поменялся не слишком ощутимо, но лучше брать именно версию после 2015 года. Ряд детских болезней немецким инженерам все же удалось победить. И нужно также учитывать, что машинка собирается в Калуге, где качество сборки только со временем выпуска начало выходить на нормальный уровень. Поэтому автомобили первых лет выпуска брать стоит только в том случае, если их цена оправдывает все риски, которые вы на себя берете.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять бензонасос

Содержание

  • Чем volkswagen Polo лучше конкурентов?
  • Нюансы и ососбенности подбора б/у модели
  • Какие проблемы стоит внимательно рассмотреть?
  • С чем можно сравнить Polo на вторичном рынке?
  • Подводим итоги

Достоинства и преимущества Polo в сравнении с конкурентами

Этот автомобиль получил не просто интересные возможности эксплуатации, он вывел класс бюджетных седанов на совершенно новый уровень восприятия. Авто получилось крайне качественным и интересным, приобрело много необычных возможностей, который ранее для самой бюджетной техники были только мечтами. Сразу же задрав порядок комплектаций и возможностей для своего бюджетного сегмента, автомобиль спровоцировал рывок развития, заставил корейских лидеров ниши серьезно задуматься над своими предложениями и пересмотреть подход к вариантам комплектации и ценам.

Важные преимущества VW Polo Sedan:

  • очень качественная и достаточно комфортная подвеска, которая к тому же просто ремонтируется и не содержит слишком дорогих узлов, здесь все по-немецки просто и практично;
  • простейший мотор 1.6 MPI — удачный атмосферник с ресурсом не менее 300 000 км даже при не самом лучшем обслуживании, удачные коробки, включая классический автомат для хороших комплектаций;
  • отличный антикор кузова с завода, ничего не нужно дорабатывать, переделывать и менять, достаточно просто следить за отсутствием глубоких сколов и царапин на металлических деталях;
  • практичный и эргономичный автомобиль, здесь все продумано, многие элементы достались седану от своего родительского хэтчбека, который в Европе регулярно становился бестселлером;
  • хорошо собранный салон позволяет чувствовать себя комфортно, можно отлично устроиться за рулем и не испытывать никаких негативных эмоций, и это важное преимущество авто.

Немцы преднамеренно не стали оснащать седан различными технологичными новинками, чтобы не делать модель дороже. Также отказались от новшеств по той причине, что в России до сих пор ценится практичность, а не технологичность. Мы предпочитаем автомобили, которые долго будут ездить, не потребуют ремонта, пусть и потребляют несколько больше топлива, чем ультрасовременные двигатели. И это желание практичности целиком и полностью реализовано в Polo Sedan. Для российских покупателей такой месседж компании стал понятен, это и является основой столь активных продаж.

Статья в тему:  Какая модель volkswagen

Нюансы и особенности подбора модели б/у

Все сказанное выше свойственно машинам с салона. Подержанные автомобили уже часто лишены многих плюсов, их ресурс значительно ниже, появляются первые проблемы. На авторынке очень часто встречаются Polo, которые побегали на фирмах до 350-400 тысяч км, а затем попали в руки перекупщиков. Пробег скручивается, машинка приводится в косметический порядок, и распознать давно завершенный ресурс будет очень непросто. Поэтому при покупке и подборе автомобиля на вторичном рынке стоит быть особенно внимательным.

Главные нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  • моторы выхаживают до 300 000 км, далее возможен поверхностный ремонт, но алюминиевый блок не даст сделать полноценную капиталку, после такого пробега мотор нужно только менять;
  • цепь ГРМ ходит строго до 200 000 км, поэтому на 180 000 км лучше заменить ее со всеми сопутствующими деталями, и это очень дорогостоящий процесс, так как оригинальные запчасти в цене;
  • обновленный мотор (после 2015 года) идет с ремнем ГРМ, и его нужно менять чаще, также известны случаи «масложора», но это далеко не говорит о потенциальной проблеме с движком;
  • покупая вариант с 1.4 TSI, нужно понимать, что плохой бензин уже давно вывел многие детали ГБЦ этого двигателя из строя, мотор также страдает от некачественного масла, выходит из строя турбина;
  • коробки передач стоит брать либо МКПП (до 300 000 км без проблем), либо классический 6-ступенчатый автомат (250 000 км без ремонта), робот DQ200 не слишком надежен, требует частого ремонта.
Статья в тему:  Как поменять задние колодки на volkswagen polo

7-диапазонный DSG сохранил основные фамильные ценности — сцепление выходит из строя уже на 70 000 км. На мотор 1.4 ставили механику на 6 ступеней. Это одна из самых удачных коробок, но в нашей стране таких версий покупали немного. Наверное, оптимальный тандем — 1.6 MPI и 6-ступенчатый автомат. Но и таких машин не слишком много, преобладают атмосферники с механикой, как наиболее доступный вариант из всего ассортимента. В целом, техническая часть практичная, если не смотреть очень пристально на злосчастный DSG.

Какие проблемы стоит внимательно рассмотреть?

Машина не лишена детских болезней, даже после рестайлинга и серьезной доработки технической части. Нужно внимательно оценить состояние автомобиля, просмотреть его возможные слабые стороны и сравнить все показания с реальным состоянием транспорта. Учтите, что самые доступны варианты на 85 и 90 сил (1.6 MPI в базе) служили в такси и наезжали до 500 000 км пробега. Нужно внимательно проверять пробег и сопоставлять его с изношенностью других агрегатов.

Основные потенциальные проблемы машины такие:

  • стойки стабилизатора впереди — это расходник, менять их приходится каждые 30 000 км без каких-либо альтернатив, но при поездке на хорошей дороге деталей может хватить на больший срок;
  • лампочки в системе головного освещения, включая габариты, меняются очень часто, стоит научиться это делать самостоятельно, чтобы не платить за услугу на СТО каждый месяц-два;
  • на стареньких машинках обычно изношены личинки замков, если нет сигнализации с ЦЗ, их нужно менять, а процесс этот непростой и потребует замены замка зажигания, чтобы сохранить мультилок;
  • электрические элементы салона (стеклоподъемники, подогрев сидений и стекол, некоторые датчики) часто отказывают и требуют замены или ремонта, диагностировать поломку сложно;
  • в целом электрическая часть — не самая сильная черта автомобиля, и это также нужно учитывать в подборе и эксплуатации автомобиля, стоит внимательнее относиться к подбору авто с большим пробегом.
Статья в тему:  Почему не греет печка volkswagen polo

Электрика может отказывать очень неожиданно. Отказ одного из датчиков под капотом, к примеру, может привести к переходу ЭБУ в аварийный режим, и тогда поездка на автомобиле станет настоящим испытанием для владельца. Замена деталей проводки в сборе — нередкое явление для владельцев Polo Sedan, и это сильно отличает Поло немецкой сборки от калужской. Но в целом это мелочи, если сравнить детские болезни Volkswagen с проблемами того же Соляриса. Так что можно рассматривать данные неприятности и проблемы с нескольких сторон.

С чем можно сравнить Polo на вторичном рынке?

Чтобы провести сравнение, мы выберем конкретную машину. Пусть это будет автомобиль 2014 года выпуска с мотором 1.6 и механической коробкой передач на 5 ступеней. Будем брать двигатели на 105 сил, их меньше использовали в такси и коммерческой сфере. В среднем такая машинка на российском вторичном рынке обойдется в 450-500 тысяч рублей. Все зависит от пробега и состояния, но для покупки достойного аппарата придется присматривать варианты по верхней планке цены. Постараемся определить, что еще за эти деньги можно присмотреть на вторичном рынке.

  1. KIA Rio. Примерно такой же диапазон цен на корейский автомобиль, один из самых популярных в своем классе. Но нужно признать, что у Rio больше детских болезней и меньше ресурс. Впрочем, своей комплектацией и качеством хода кореец явно выигрывает пару баллов у Фольксвагена.
  2. Ford Focus. Машина на класс выше, которая в том же году выпуска стоит примерно таких же денег. Можно выбрать хэтчбек седан или даже универсал, есть отличные атмосферные движки и практичная конструкция. Это очень достойный соперник для рассмотрения.
  3. Renault Logan. Вы можете выбрать более достойный вариант с отличным пробегом, хорошей комплектацией, так как изначально Логан стоил дешевле своих конкурентов. И в этом также есть определенное преимущество, тем более машина вполне достойна с точки зрения качества.
  4. Chevrolet Aveo. В 2014 году в России продавалось 3 поколение Авео — отличный автомобиль с агрессивным дизайном и вполне качественным производством в Корее. Машина радует практичностью и ресурсом основных узлов, демократичными ценами на запчасти.
  5. Nissan Almera. Также в эти годы очень активно продавался бюджетный Ниссан, который внешне чем-то напоминал Теану. Но эта машина на вторичном рынке продается не так охотно, хоть у нее и практичность присутствует, и ремонт недорогой. Есть ряд детских болезней.
Статья в тему:  Как открыть капот на volkswagen passat b5

При выборе автомобиля в этом сегменте возможны серьезные проблемы с тем, как определиться с оптимальным транспортом. Придется включать личные предпочтение и выбирать автомобиль, который на самом деле вам подходит по всем параметрам. И не всегда этот выбор будет строиться только на логических предположениях о том, какое именно авто окажется лучше по технике, комплектации, сроку службы и другим особенностям. Иногда покупка оказывается таковой только по причине личной приязни к определенной марке.

Предлагаем посмотреть видео обзор VW Polo Sedan с пробегом:

Подводим итоги

Автомобили этого класса не просто интересные. Они создали наиболее популярный сегмент на российском рынке и получили огромное количество продаж. Нужно признать, что качественный транспорт разыскивать на вторичном рынке России сложно. Нужно внимательно рассматривать все потенциальные проблемы и использовать максимум возможностей для диагностики. Если же покупаемую машину не загнать на подъемник и не обсмотреть, как следует, проблем в дальнейшем с автомобилем будет более чем достаточно. Тем более, посмотрите на цены запчастей, оригинальные комплектующие очень сильно кусаются.

Одна из важных особенностей Polo Sedan — сложности с использованием неоригинальных комплектующих. Если вы покупаете некачественные запчасти, ваш практически немецкий автомобиль через пару лет превратиться в китайский. И его надежность будет соответствовать новому статусу. Проблема в том, что вы не знаете, как именно владелец обслуживал машину до вас. Очень часто экономия на сервисе, особенно перед продажей, приводит к кардинальным трудностям с эксплуатацией транспорта в дальнейшем. Нужно внимательно все изучить. Найти хорошую машину на вторичном рынке вполне можно. А вы бы рассматривали Поло Седан в качестве альтернативы для своей покупки?

Статья в тему:  Как поменять свечи на volkswagen jetta

На что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2009 г.

Как и у любой машины у Polo есть определённые «болячки», а именно:

  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Салон

Слабым местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. На скорости свыше 90 кмч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять бензонасос

Трансмиссия

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Кузов

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Двигатель

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых проблем с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Статья в тему:  Как поменять свечи на volkswagen jetta

Тормоза

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Volkswagen Polo

С учётом слабых мест Фольксваген Поло 4-5 поколения можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Статья в тему:  Как открыть капот на volkswagen passat b5

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. На скорости свыше 90 кмч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen touareg

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

Оценка автомобиля Фольксваген Поло седан с пробегом

Жили раньше, как в каменном веке: объявления о продаже подержанных автомобилей − только в еженедельных газетах или на улицах города. Отыскать автомобиль мечты было очень сложно. Зато теперь в эру современных технологий, где всем миром правит интернет, каждый автолюбитель может найти для себя четырехколесного друга на любой вкус, цвет, размер и т.д.

Причем сделки в сети совершаются на раз−два − пару раз кликнул на сайте, и уже ведешь любезную беседу с общительным продавцом, знающим ответ на любой вопрос. Благодаря сети интернет можно и самому побывать в шкуре торговца − возможности безграничны: покупка/продажа, аренда, расчет залоговой стоимости и оформление страховки или кредита. Загвоздка во всем лишь одна − как правильно определить стоимость авто? Понятно, что при продаже старого авто, отслужившего порядочный срок, вы не будете устанавливать ценник, сопоставимый с таким же абсолютно новым экземпляром. В такой ситуации нужно по крайней мере поинтересоваться, что происходит на данный момент на автомобильном рынке.

  1. Система расчета стоимости автомобиля
  2. Сброс счетчика Поло седан
  3. Как узнать битая машина или нет
  4. Как определить скрученный пробег
Статья в тему:  Что означают буквы tdi на volkswagen

Система расчета стоимости автомобиля

А вообще в среде профессионалов есть специальная общепринятая система расчета, позволяющая адекватно оценить авто. Самое простое − рассчитать стоимость молодого «жеребца», проездившего по нашим дорогам не более двух лет, т.е. «гарантийника». Берете текущую среднюю стоимость модели и вычитаете из нее от 10 до 25% в зависимости от степени износа авто. Например, седан Фольксваген Поло сегодня стоит в среднем 600 тыс. руб. При продаже годовалого «немца» ценник опустится примерно до 500 тыс. руб.

Куда сложнее определить рыночную стоимость многолетнего образца автопрома. Тут прежде всего рекомендуется проанализировать предложение и спрос. Нет, бегать по автосалонам, конечно, уже не нужно − вся полезная информация находится в открытом доступе на просторах интернета.

Но для того, чтобы нанести точечный удар, который определит реальную стоимость авто, можно воспользоваться плодами самой логичной и правильной царицы всех наук − математики. На помощь начинающему продавцу придут простенькие формулы, которые дадут корректную оценку техническому состоянию авто и фактору физического износа.

Вновь в качестве примера можно привести седан Поло. Но в этот раз «немец» будет со стажем, скажем, в 5 лет. Сразу списываем с 600 тыс. руб. коэффициент эксплуатации − 25%. Затем анализируем состояние ходовой части и «движка» и ставим оценку от 1 до 5, где «единица» − это отличный показатель, а «пятерка» − низшая отметка. Умножаем цифру на «5» и сбрасываем полученный процент со стоимости. Таким же макаром высчитываем процент износа салонной и кузовной составляющей. Даем оценку состоянию кузова авто и его внутреннего убранства, умножаем результат на «3» и отнимаем еще несколько процентов от ценника. На выходе разбег процентного соотношения может получиться большим − от 30 до 60%.

Также если вы собрались продавать автомобиль, то следует не забывать о приятных мелочах, которые приобретали когда−то в расширенной комплектации. Например, литые диски или первоклассная акустическая система могут дать значительную прибавку в цене не новому образцу автомобилестроения.

Конечно, подобный математический подход вряд ли можно применить по отношению к настоящим «ветеранам» дорожных баталий, за плечами которых не один десяток лет. Тут владельцам «старичков» придется руководствоваться лишь реальным положением вещей на автомобильном рынке.

Статья в тему:  Как снять потолок на volkswagen caravelle

Если продавать авто приходится впервые, то лучше всего будет обратиться за помощью к профессионалам. Собираете пакет документов касательно вашего «железного коня», платите денежку (в районе 2000−3000 руб. в зависимости от марки и модели) и через пару дней забираете результат − официальную бумагу с предельно точной стоимостью авто. В нынешнюю моду начали входить также онлайн−сервисы, которых в сети тьма−тьмущая. При помощи электронных помощников можно с легкостью правильно оценить автомобиль буквально за минуту. При этом платить за услугу не нужно − в кратчайший срок система выдаст среднюю стоимость авто и количество предложений.

Сброс счетчика Поло седан

Крайне щепетильным моментом для тех, кто задумал продать машину, является сброс счетчика ТО. Если процедуру не выполнить, то на приборной панели будет светиться значок прохождения технического обслуживания. Отключается лампочка путем сброса счетчика.

На всех марках сигнальная лампа отключается разными способами. На седане Поло, например, перво−наперво необходимо:

  1. Выключить зажигание.
  2. Между спидометром и тахометром находятся две кнопки: нажимаем на 0.0/SET и держим ее.

Затем включаем зажигание, отпускаем кнопку, нажимаем на клавишу рядом и удерживаем ее в течение 20 секунд.

После подобных манипуляций должен произойти автоматический сброс счетчика, а раздражающая надпись INSP пропадет. При помощи левой кнопки на седане Поло можно также проверить дистанцию до следующего ТО.

Что же касается тех автолюбителей, которые решили заняться покупкой подержанного авто, то для них главным камнем преткновения является задача − как распознать битую машину. Хорошо, если в друзьях будущего счастливого обладателя «железного коня» фигурирует специалист, разбирающийся в проблеме покупки авто. Но что делать тем, кто за рулем−то толком не сидел, а под боком нет профессиональных оценщиков?

Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько весит

Как узнать битая машина или нет

Ничего трудного в анализе состояния авто нет. Нужно только знать, на что обращать внимание при осмотре модели. Как только в голове мелькнула мысль о том, что именно этот образец автопрома (пусть это вновь будет седан Фольксваген Поло) может стать идеальным вариантом для покупки, созваниваемся с владельцем и едем на встречу. Первым делом, конечно же, оглядываем весь экспонат целиком. Слушаем сладкие речи продавца о бесконечных достоинствах выставленного на продажу автомобиля и просматриваем документы на автомобиль.

Затем можно приступить к детальному осмотру. Ищем сколы, так как они − привычное дело для большинства машин. К традиционной среде обитания неприятных повреждений относятся капот, радиаторная решетка и передний бампер. Если деформаций на перечисленных местах нет, то в голову покупателя сразу же должна закрасться тревожная мысль − что−то здесь не так. По всей видимости продавец перекрашивал кузов недавно.

В местах стыка обшивки стоит обратить внимание на наличие несимметричного зазора, который расскажет об аварийном прошлом. Миллиметровая щель со временем может разойтись до размера пальца.

Капот и двери в рабочем режиме должны следовать по четко заданной траектории без скрипов, заеданий и зацепов. Уделите время на изучение различных креплений. Никто не хочет, чтобы в пути у машины что−нибудь отвалилось. Поэтому если на глаз попался необычный болт, на котором нет кузовной покраски, то можно сделать вывод о том, что авто проходило через стадию ремонта.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки на volkswagen polo

«Труднодоступные» места вроде пола в багажнике под «запаской» тоже нужно не стесняться проверять − там можно обнаружить любопытные улики в виде следов от краски, свидетельствующие о повторной покраске машины. Про тайную перекраску можно узнать после тщательной инспекции лючка бензобака. Сточенные винты говорят о том, что крышку снимали для точной подгонки цвета кузова.

Определить, битая ли машина, поможет недоброкачественная покраска деталей кузова. Если в дорогих автомастерских, ценящих свой труд, для плавной тональности перекрашиванию подвергаются не только целевой элемент обшивки, но и соседние детали, то на дешевых СТО, предпочитающих «халяву», перекрасят лишь отремонтированный компонент. Для анализа ЛКП и геометрии кузова применяют различные приборы, позволяющие выявить разброс толщины краски и необходимость проведения ремонтных работ. Например, толщиномер без труда заглянет в историю и определит, красился ли автомобиль раньше.

Таким образом, в перечень повреждений, не влияющих на покупку подержанного авто, можно включить небольшие вмятины без нарушения целостности лакокрасочного покрытия, мелкие царапины на кузове, погнутые диффузоры и качественно покрашенные детали. Другое дело, что в каждом новом обнаруженном дефекте заключен приятный бонус в виде маленькой скидки в цене.

Как определить скрученный пробег

Если претензий к внешнему облику нет, то самое время заглянуть в салон седана Поло. Ведь именно он сможет подробно доложить о реальном пробеге автомобиля.

Количество пройденных километров − один из главных показателей оценки. Пробег дает представление о «возрасте» авто и степени его эксплуатации. Одно дело, если машина пылилась в гараже и совсем другое, если прежний владелец наматывал на ней по несколько сотен километров в сутки.

К сожалению, в нашем мире нет ни одного автомобилиста, кто был бы всегда честен перед другими «коллегами» по дороге. Поэтому привлекательным цифрам, горящим на табло бортового компьютера между спидометром и тахометром, доверять не стоит. В большинстве случаев продавцы скручивают пробег. Выявить обман напрямую не получится. Чтобы правильно определить реальный «возраст» необходимо проверить косвенные «улики».

Статья в тему:  Какая модель volkswagen

Как только уселись в кресло седана Поло, смотрим под ноги на педальки и изучаем состояние резиновых накладок. Если под ними пробивается, сверкая на весь салон, металлическая поверхность, то пробег у машины уже не маленький. А уж если владелец менял «резинки» и в то же время говорит, что авто и «полтинника» не проехало, то это лукавство − пробег явно смотали.

О скрученном пробеге на одометре можно узнать по опрятности салона. Центральный тоннель седана Поло, как и любого другого автомобиля, − главный накопитель пыли и грязи. Сотрудники обычных автомоек редко заходят на эту территорию. В то же время чересчур чистый салон также может вызвать подозрение, поэтому проверяйте внимательно. Еще один индикатор скрученного пробега − отделка руля. С кожей все очень просто − стершийся материал вряд ли кто−то будет менять, так как замена влетит в копеечку, особенно владельцам таких «бюджетников», как седан Поло. Фактура сидений тоже может подсказать о том, что пробег накрутили. К 100 тыс. километрам ткань кресел выгорает − это естественный процесс. Чтобы определить сматывали ли электронные километры на одометре, достаточно сравнить нижний слой обивки с тем, что сверху. Сильный контраст должен заставить задать вопрос продавцу: «Для чего производилась замена сидений?».

Потертые обозначения на кнопках на центральной консоли с головой выдают биографию авто. Даже при самом бережном использовании краска на клавишах стирается, а найти оригинальную замену пластику сегодня достаточно проблематично. Наконец, последние признаки, которые могут выявить скрученный пробег на одометре, − это рычаг переключения передач с «юбкой», «ручник» и замок зажигания. Потертости на механизмах и большой свободный ход замка говорят о солидном сроке эксплуатации машины.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки на volkswagen polo

Кроме того, что продавцы сматывают одометр, корректировке подвергается спидометр. Со временем датчик скорости начинает показывать неверные данные на спидометре либо вообще перестает функционировать. Это стандартная проблема для автомобилей с крупным пробегом. Для ее решения автомобилисты используют специальные приспособления для накручивания спидометра. Современные устройства прекрасно взаимодействуют со всеми иномарками, в том числе и с седаном Поло.

Самые простые приборы, применяемые для скручивания спидометра, − генераторы скорости. Они ориентированы в основном на старые иномарки и большую часть моделей отечественного производства. Импульсные крутилки подходят для машин, выпускавшимся до 2012 года. Информация на датчик спидометра через диагностический разъем поступает в виде обычных импульсов.

Поскольку система АБС сегодня устанавливается на большинство современных моделей иностранных марок, то для нее существуют специальные устройства, которые имитируют работу датчиков колес, изменяя показания спидометра. Наконец, самый передовой вариант − электронная крутилка, которая взаимодействует с CAN−шиной автомобиля, имитируя процесс езды. Прибор подходит как для «автомата», так и для ручной КПП. Кроме того он не нарушает работу других электронных систем машины.

Таким образом, чтобы ненароком не получить штраф за превышение скорости, владельцам автомобилей с многокилометровой историей рекомендуется периодически сматывать спидометр. Чтобы избежать покупки машины, на которой сматывали пробег или миллион раз перекрашивали кузов, нужно уделять огромное внимание конкретным мелочам и не спешить с выбором. Никто не желает оставаться с котом в мешке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector