Не заводится volkswagen amarok что делать
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 4дв. пикап, 163 л.с, 6МКПП, 2009 – 2016 г.в. – двигатель не заводится
Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 TDI / Фольксваген Амарок в кузове 4 дв. пикап с двигателем 163 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2016 г.
Volkswagen Amarok, который не заводится
Ваша машина не заводится и вас ждут на очень важной встрече! Никакого стресса, не нужно быть механическим гением, чтобы быть эффективным. Тщательно следуя советам, изложенным в этой статье, вы легко устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Volkswagen Amarok.
Для начала попробуем проанализировать ситуации, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.
Причины, препятствующие запуску вашего Volkswagen Amarok
Возможно, аккумулятор не помог вам оставить фары включенными на всю ночь или даже ключ от автомобиля остался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно аккумулятор, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.
Различные причины, по которым Volkswagen Amarok не заводится
Мой Volkswagen Amarok не запускается из-за аккумулятора.
В большинстве случаев для Volkswagen Amarok, который не запускается, это просто аккумулятор, потому что именно он дает стартеру основную энергию для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не загорелись ли несколько лампочек на вашей приборной панели. См. Загорающийся свет, указывающий на неисправность.
Если при повороте ключа автомобиль дергается, вероятно, разрядился аккумулятор, поэтому его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который окажет вам большую услугу: держите соединительные кабели в вашем Volkswagen Amarok, вы сэкономите на буксировке.
Если кому-то из окружающих принадлежат сами кабели, можно будет достаточно зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась независимо. Подождите немного, прежде чем вернуться на дорогу, даже если ваша машина едет, было бы стыдно заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Volkswagen Amarok
Давайте двигаться дальше. Представим, что аккумулятор заряжен, но Volkswagen Amarok по-прежнему не запускается. Во-первых, важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, что засоряет его и может помешать его работе.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, их полезно почистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Volkswagen Amarok
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Volkswagen Amarok все еще не заводится. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Следует знать, что для поддержания его в исправном состоянии требуются несложные действия. Вы можете дать несколько небольших толчков заостренной части стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Помните, что у этой детали нет определенного срока службы, это будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Volkswagen Amarok. Когда он не работает должным образом, это часто вызвано плохим электрическим контактом, что часто вызвано жаркими летними температурами. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, то не может быть и речи.
Еще одно решение, чтобы попытаться завести автомобиль, – поставьте Volkswagen Amarok на небольшой уклон благодаря импульсу, который в конечном итоге получит ваша машина. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запускать стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Volkswagen Amarok
Однако, если по прошествии нескольких километров ваша батарея не перезарядилась (так что вы по-прежнему не можете запустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда ваша батарея в вашем Volkswagen Amarok разряжена. Вариант n2 – генератор переменного тока. Задача последнего – как раз подзаряжать его во время езды. Возможно, ваша батарея работает нормально, но генератор не смог ее зарядить.
Вывод на ваш Volkswagen Amarok, который не заводится
Если, несмотря на все это, вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который может провести диагностику, чтобы быть более точным, что предотвращает запуск вашего Volkswagen Amarok. Помните все, что было упомянуто, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему с поломкой вашего Volkswagen Amarok.