20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли прогревать volkswagen polo

VW Polo на вторичке: 7 вопросов от владельцев

Новый Volkswagen Polo уже в продаже, но машина прошлого поколения будет актуальна еще много лет. У владельцев по-прежнему масса вопросов по эксплуатации. Технический специалист VW ответил на все. Получилось конструктивно.

Сергей (г. Калуга): На пробеге 72 000 км обороты мотора 1.6 CFNA стали плавать, подниматься до 900 и падать после перезапуска мотора. Затем почувствовал в салоне запах выхлопных газов. Дилер обнаружил трещину на выпускном коллекторе между вторым и третьим рукавом. Механических повреждений нет. С чем может быть связана эта неисправность и как можно было ее избежать?

Ответ Volkswagen:

Обычно причина таких повреждений — высокие температуры (и их резкий перепад). Возможно, при преодолении водной преграды вода попала на коллектор. Еще одной причиной может стать товарное топливо, отличающееся по свойствам от рекомендуемого. В некоторых случаях это может приводить к перегреву выпускного тракта. Советы, как всегда, одни и те же: заливаем «правильное» топливо, не забываем своевременно менять свечи зажигания, преодолеваем глубокие лужи аккуратно.

Борис (г. Иркутск): Polo из первых партий, 1.6, пробег 67 000. При пуске мотора после длительного простоя в первые секунды раздается посторонний хлесткий звук. Похоже на удары растянувшейся цепи по успокоителю. Сотрудники дилерского центра на вопрос про ресурс цепи отвечают: «Рассчитана на весь срок службы». На уточняющий вопрос о сроке службы в километрах ответа не дают. Какой ресурс цепи? Менялся ли поставщик и конструкция при производстве моторов серии CFN?

Статья в тему:  Как снять коробку volkswagen jetta

Ответ Volkswagen:

Моторы CFN — изделие зарубежное и массовое. Соответственно, смена поставщика (и не одна), комплектующих — явление в современном мире естественное. 67 тыс. км — это однозначно не про ресурс. Натяжитель цепи на этих моторах работает за счет давления масла. Старт двигателя после долгого простоя характеризуется бОльшей паузой между началом вращения двигателя и возникновением рабочего давления в системе смазки. Вращение распределительного вала тоже затруднено. Цепь нагружается при этом сильно и неравномерно. Обычно это не приводит к каким-либо серьезным последствиям, да и запуски после длительного простоя — явление нечастое. Исключать износ цепи тоже нельзя на 100%, одна деталь из тысяч может иметь отклонения. Как правило, удлинение цепи легко диагностируется на дилерском предприятии.

Михаил (г. Самара): Вопрос по обкатке. Дилер заявляет, что для нового автомобиля хватит 1500 км, в течение которых не следует раскручивать мотор более 3000 оборотов. Стоит ли продлить обкатку до 3000 км при небольшом увеличении нагрузки? Существуют ли еще какие-то ограничения? Загрузка машины допускается полная? Разрешена ли буксировка прицепа?

Ответ Volkswagen:

Вопрос хорошо раскрыт в бортовой литературе: там есть рекомендации (именно рекомендации) по эксплуатации автомобиля первые тысячи километров. Нарушение рекомендаций приведет, скорее всего, к сокращению ресурса двигателя. Еще более «нежная», нежели рекомендованная, обкатка не даст каких-либо ощутимых преимуществ. По поводу загрузки и прицепа: критерием нагрузки на двигатель являются скорее обороты и степень нажатия на акселератор, а не прицеп и количество пассажиров.

Статья в тему:  Volkswagen caddy какой мотор лучше

Владелец Polo с ником miyamotomusasi из Клуба «Volkswagen ПОЛО Седан» пишет: «Купил новый Поло, за два месяца накатал 7500 км. Вчера ночью открыл капот и заметил, что коллектор под теплоэкраном красный, видно через дырку под лямбда-зонд. Манера езды активная — может, из-за этого? Постоит на холостых, остывает — цвет становится нормальным.

Ответ Volkswagen:

Такую ситуацию можно считать нормальной. На определенных режимах работы выпускной коллектор нагревается достаточно сильно для того, чтобы это было заметно в темное время суток. Об этом следует помнить: после энергичной поездки лучше дать двигателю поработать на оборотах холостого хода, чтобы безопасно отвести избыточное тепло нагретой детали.

Михаил (Московская обл.): В руководстве по эксплуатации к Polo не написано, нужно ли прогревать мотор после старта. Понятно, что зимой это необходимо хотя бы чтобы освободить стекла ото льда. А имеет ли смысл греть мотор в теплое время года? Если да, то до какой температуры?

Ответ Volkswagen:

Речь идет о балансе экологии, ресурса, качества смазочных материалов и здравого смысла. В России греть двигатель не запрещено. Зимой это способ обеспечения безопасности эксплуатации: лучше не начинать движение, пока на стеклах есть лед и конденсат. Летом эти неприятности прекращаются (почти по всей стране) и вопрос прогрева становится чисто технико-экономическим. Предлагаю и летом прогревать автомобиль, но делать это не на стоянке, а в движении. Первая фаза такого прогрева — прокачка масла: около 30 секунд. В это время хороший водитель проводит проверки перед поездкой: посмотрит на индикаторы, проверит регулировки кресла, ремня, подголовника, зеркал заднего вида, рабочий тормоз и т.д. Вторая фаза — неспешное движение по парковке (двору). Третья — по улице. Четвертая — выезд на оживленную магистраль. Получается формула: «Проверка-Двор-Улица-Шоссе». Зимой на автомобилях с автоматом можно для прогрева использовать положение селектора «sport» — для двигателя, трансмиссии и водителя с пассажирами это хорошо. Для экологии и экономии — плохо. Решение — за вами.

Статья в тему:  Volkswagen se что означает

Илья (г. Смоленск): У многих владельцев существует мнение, что замена масла в трансмиссии необходима, даже если этого не требует производитель. Какие рекомендации существуют для Volkswagen Polo? Есть ли разница в обслуживании для автомата, DSG и механической коробки? Масло какого типа и какой вязкости следует заливать в коробки и после какого пробега?

Ответ Volkswagen:

Если говорить о механике, то трансмиссии VW, которая бы «умерли» от того, что в них не меняли масло, нам не встречались. Обычно, это происходит по причине отсутствия масла или недостаточного количества. Если рассматривать замену как способ борьбы с утечкой — пусть будет. Важнее регулярный осмотр, проверка уровня, устранение утечек, доведение уровня до нормы. С автоматом другое, у жидкости там больше задач. Это и смазка, и охлаждение, и управление. Продукты износа фрикционов и тормозов попадают в масляную ванну, частично задерживаются фильтром, частично остаются циркулировать в системе, меняя свойства трансмиссионной жидкости. Если пропустить или отложить регламентную замену, можно попасть на дорогостоящий ремонт. В конкретном случае — 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, применяемая на некоторых версиях Polo, в замене масла не нуждается.

Степан (г. Тверь): Автомобиль с DSG. При проезде неровностей есть чуть слышный стук в трансмиссии. Дилер сообщил, что звук является конструктивной особенностью. Якобы конструкция DSG допускает вибрации ненагруженных шестерен. Тем не менее неофициальные сервисы считают, что стук исходит от креплений вилок в приводе синхронизаторов на вторичных валах и со временем может привести к выходу трансмиссии из строя. Где правда?

Статья в тему:  Volkswagen touareg как снять кнопки стеклоподъемников

Ответ Volkswagen:

Люфты в трансмиссии (не только в коробке передач, но и во всей цепи передачи момента, включая двухмассовый маховик) — нормальное явление. И все отдельные — складываются. Там же, где встречаются люфт и знакопеременный момент, всегда есть риск возникновения звука. Чем более массивные детали и более густая смазка, тем меньше вероятность акустического дискомфорта. Роботизированная коробка Polo — история, напротив, про снижение массы, в том числе массы вращающихся деталей, и про снижение потерь на трение, в том числе и вязкое. Следовательно, звук при «перекладке» в таких трансмиссиях артикулирован более четко. А вилка обычно или разрушается, или заклинивает, не предупреждая заранее о выходе из строя.

За годы выпуска в России седан Volkswagen Polo был многократно модернизирован. Многие детские болезни устранены, а с какими-то особенностями придется мириться. Поэтому перед покупкой подержанного экземпляра стоит внимательно изучить матчасть, чтобы понимать, с какими потенциальными проблемами или нюансами предстоит столкнуться на машине разных лет выпуска и в разных комплектациях. Однако в целом Volkswagen Polo надежный и долговечный автомобиль.

Нужно ли прогревать двигатель? За и ПРОТИВ?

Множество интернет-экспертов, списывая друг у друга свои гениальные рекомендации, пугают водителя страшными проблемами с машиной, если он не будет по-старинке прогревать авто перед каждой поездкой. Прав ли они? Нужно или нет? Какое ваше мнение?

Статья в тему:  Какие марки машин принадлежат компании volkswagen

Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 33

Доброй ночи, а как температуру посмотреть, просто как я понял самого то датчика нет.

Всегда грею до 30 град. и еду сначала не быстро. Выше 60 град. еду обычно.

Грею. Но поршневую все равно менял уже

не грею машины с 2000 г.
до 0 гр. завел, пристегнулся, поехал.
от 0 до -20 гр. завел, отскреб и отогрел лоб.стекло, поехал.
поло седан тож не грею, не стучит, нагара на поршне за 70000 нет, я смотрел.
никаких проблем ни на одной машине не было, а наматывал я минимум сто тысяч км на каждой, а кое где по двести.

я точно так же делаю, только лобовое не отскребаю а жду пока обогрев не растопит, не с одной машиной проблем не наблюдалось.

летом не грею, максимум секунд 15-20 и то если двигатель работает на прогревочных оборотах (1200об/мин), чтоб меньше дергалось при отускании газа
осенью грею до 20-30, то же чтоб обороты упали и первое время не нагружаю, как правило это выезд со двора
зимой, стараюсь греть до 30, это время чистки машины от снега, оттаивание лобового (подогрев) и передних боковых стекол, стараюсь сильно не крутить двигатель пока не нагреется до 50-60. если снега во воре по колено и надо будет погазовать, чтоб проехать, то на месте грею до 50

Статья в тему:  Какой аккумулятор стоит на volkswagen polo

Читай инструкцию или делай по своему.
Я делаю не совсем по инструкции.
Летом стою с заведенным двигателем 1- 1,5 минуты (до начала снижения холостых оборотов меньше 1 к). Затем

1 км еду 3я-4 я передача не выше 50 км/ч.
Зимой — от 3-х до 6 минут (в зависимости где была машина в гараже или на улице; надо чистить стекло или нет). Затем еду на 2й — 3й передачи до 30 — 40 км/ч в течение 1 км.

У нас в России всё наоборот, сначала делают а потом читают инструкции)))

грею до 35-40, т.е пока обороты до 0,8-0,9 не упадут))

Грею и летом и зимой до 30-35 градусов и в путь, но первые км двигатель сильно не нагружаю)))))

Зимой грею до 40, летом сразу стартую

Градусника нет, грею на глаз. С утра завел, пошел на совещание, вышел да поехал, по ходу понятно прогрелся или нет и решаю давить или не давить газульку. Как то так)))

Грел, грею и буду греть ((С) Кержаков)

Грею до 30 и неспешно начинаю ехать.

тема сугубо религиозная, но как по мне абсолютно очевидно что:

Современные двигатели мега заточены под экологию и экономию. И соответсвенно спроектированы чтоб завелся и поехал, а не стоять на холостом ходу загрязнять атмосферу.

Кроме того от прогрев двигателя перед поезкой больше вреда чем пользы:
— двигатель греется гораздо дольше чем на ходу, а соответсвенно повышенный износ хлолдного двигателя происходит дольше.
— катализатор напитывается несгоревшим бензином, который при последующем прогреве начинает в катализаторе гореть, разрушая его таким образом.
— даже на прогретом двигателе холостой ход является очень не экологичным. То есть даже на прогретом движке при холостом ходу смесь в цилиндры подается переобогащенная, сгорает не полностью соответсвенно в выхлопе много вредных веществ. Ну и самое главное топливо сгорает а полезной работы никакой не совершает.

Статья в тему:  Как завести volkswagen jetta

Абсолютно поддерживаю! Даже в инструкции по эксплуатации написано, что авто не требует прогрева!
Инженеры годами проектируют двигатели, делают всё для того, чтобы нам было комфортно и удобно эксплуатировать автомобиль. А наши люди не хотят с эти смирится и будут делать по своему (греть по пол часа!).

особо умиляют люди греющие дизель — это вообще хохма. Его на ходу толком не прогреешь, а на холостом ходу он вообще остывает 🙂

с раздолбанными поршнями как в CFNA греть!
грею до 40 потом потиху еду до 80 град. дальше можно полностью нагружать мотор и ездить с тапкой в пол.

Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo 2016

  • Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

    Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

    Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

    Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

    Кому лень читать, скажу все сразу:

    Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

    Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

    В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

    Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

    Статья в тему:  Как снять генератор volkswagen b5

    При этом получается очень странная штука — выехал утром из гаража, БК показывает, что бензина в баке хватит на 240 км. Доезжаем до садика по небольшим пробкам (расстояние от гаража до садика 2,5 км), глушим машину, отводим ребенка в группу, заводим авто и, вуаля, — БК показывает, что бензина в баке уже на 230. Пока доедем до работы (4-5 км), БК спишет еще 10, а когда вечером поедем обратно по маршруту работа-садик-гараж, БК снова “заберет” заветную десятку. В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все 30. Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать 13-14 литров на сотню.

    Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км + в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

    Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

    Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen polo

    Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

    Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.

    Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже в -33 градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

    Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских “бюджетниках”, на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой “русской” зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т.д.

    Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen passat b7

    Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент. Что будет дальше — время покажет.

    Вот как-то так) Продолжаем катать машину дальше. Всем удачи!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: