44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо заводится volkswagen caddy

Плохо заводится на горячую 1.9 CADDY

Vadim » 12 сен 2013, 12:38

Плохо заводится на горячую – То есть нужно долго крутить стартером (4-8сек) После того как заведется дыма черного нема.На холодную без проблем с пол оборота.Втрат по мощности некогда едешь разгон нормальний.Може кто сталкивался с такой бедой? Мотор 1.9 дизель 2004.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 12 сен 2013, 15:15

А в при заводци который дым .?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 12 сен 2013, 15:45

Вообще дыма нет

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 12 сен 2013, 17:22

Привет! Кто может подсказать сколько стоит новый насос высокого давления и применяемый, и кто занимается ремонтом насосов высокого тиску.Мотор BJB 1.9 vw caddy 2004г.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 12 сен 2013, 17:41

То рано для ремонта . а чего решил что ТНВТ . .
Ремонтируют на Конюшинная в Бартатив на Кордуби красе на Навроцкого .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 12 сен 2013, 17:55

Статья в тему:  Какой бензин заливать в volkswagen polo

А какие примерно цены потому что я в этом нерозумиюсь.Виришив что насос потому что другого не могу придумать, чтобы связать с прогретым мотором – по идее это плунжерная пара в насоси.Компютер ничего не показывает (ошибок не) .А что может быть звязане с температурой и влиять только при заведенном двигателе на горячую?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 12 сен 2013, 20:25

Насос тут не причем . очень распространенная проблема на всех двигателях Фольксвагена с насос форсунками, причем у каждого решается по разному)

http://www.caddy-club.ru/ f / remont / 1293-sho-mozhet-bit-esli-na-garyachuyu-inogda / p2 там в третьем посте есть силки где обговорються почти все варианты ну и в самой теме немного

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 12 сен 2013, 22:38

Очень классно . взял и решил . Насос можно снять и отдать на стенд для провирки.
Возможно и насос на горячо не дает давления. Это легко проверить. Возьми заглуши на горячо . виляй на насос холодную воду и попробуй заведи что будет .?
Звмина пидшибникив на ТНВТ 1200-1500-грн . замена плунжеров 2500 плюс / минус

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 13 сен 2013, 00:22

На днях засветилась лампочка неисправности двигателя Ошибка P0118- датчик теммпературы мотора.Пидкажить часто они ломаются, цена и где его можно придбати.Проявляеться неисправность плаванием оборотов в холодну.Помилка имеет статус непостийнои.Мотор BJB 1.9 vw caddy 2004г.

Статья в тему:  Volkswagen passat b8 какой двигатель лучше

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 13 сен 2013, 01:56

Никто не слышал об официальном прошивку для таких моторов которые имеют такую ​​проблему? Один мастер сказал мне что надо к официалам ехать и у них есть и прошивка.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Volkswagen Caddy 2 2002 г.в. ДВС AYQ 1.9 л дизель нет запуска

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Моепочтение, джентльмены! История такая. Данное авто было год назад с аналогичнойпроблемой. Машина заводилась только после длительной стоянки. После глушенияДВС кратковременно схватывала и тут же глохла. При входе сканером ЭБУ ДВС насвязь не выходил, виден был только ЭБУ иммо. В нем стоял флаг на запрет запускаблоком ЭБУ. После ночной стоянки связь с ЭБУ ДВС появилась, Зашел в него былаошибка Р1570 (Пуск двигателя заблокирован иммобилайзером). Скинув ошибку ипомучив машину с часок неисправность больше никак себя не проявляла. с темсчастливый владелец и уехал с миром. Через год, т.е. сейчас, звонит владелец иговорит, что началась такая же проблема. Приехал своим ходом, авто не глушил.Подключил сканер опять ЭБУ ДВС не виден. В иммо запуск разрешен. Выключаешь/включаешьзажигание. Иммо сразу прописывает (engine (ECU) responds/нет). ЭБУ двигателя (B osch edc15v. 038 906 013 an). Иммо и блок SRS сканер видит. ЭБУ ДВС не дает запуска, ноиногда запись появляется, что запуск разрешен, но машина не заводится, т.к. невиден блок ДВС, ну соответственно не будет и запуска т.к. нет обмена кодамиключа. Распиновки блока в интернете не нашел. Из автодаты нашел пару похожих (авто Polo 3 c ДВС AEY ). Но после проверки закралась мысль, что блоки м.б. отличаться враспиновке и вот почему. Проверил питание ЭБУ, все приходит, линию от иммо доЭБУ ДВС звонится и сигнал есть. Начал проверять массы. По схеме 4 массы (2 спаренные) непрозванивались. Нашел накузове точки крепления масс (хотя может и не все нашел, кто знает подскажитеместа в инете не нашел). Зачистил. Одна пара стала прозваниваться. Вторая какне звонилась, так и не звонится. И причем не звонятся между собой. Поэтому изакралась мысль в неточной распиновке. Если у кого-нить есть распиновка данногоблока скиньте, пожалуйста. При проверке получилось кратковременно сканеромвсе-таки зайти в блок. Ошибка висела та же Р1570, даже скинуть получилось, носвязь быстро рассоединилась и авто не завелось. Пробовал соединить разъем иммо скрепкойвосстановить линию от диагностическогоразъема до ЭБУ. В этом случае получилось выйти на связь с блоком, но тоже кратковременно. Наверноетак случайно совпало. Вскрыл блок иммо – внешне все нормально. В блоке ДВС нетак все хорошо. Следы коррозии (зелень) на паре ног на одном из транзисторов – убрал. И коррозия от контакта железа с алюминием(белый налет) на части платы. Все почистил, собрал толку нет. Сегодня с утраопять завелась один раз. Как только заглушил та же песня. Да, еще в блоке SRS висят 3 неудаляемые ошибки:
0532 (напряжениепитания) – статус замыкание на массу
0588 (запалпневмоподушки стороны водителя №95) – статус спорадически
65535 Internal control module memory error– статус 0.
Слышал, чтоиз-за проблем с данным блоком м.б. незапуск. Но сам блок я не нашел. Подконсолью его нет, м.б. в другом месте, подскажите.

Статья в тему:  Где код краски volkswagen passat

Добавлено через 6 часов 4 минуты

Новое дополнение. Раскинул мозгами почему машина заводится по утрам? Температура ниже чем днем. Тем более сейчас в Брянской области установилась жара уже как неделю. До этого прохладно было. Снял ЭБУ ДВС и иммо положил на час в морозильную камеру. О чудо. Завелась и на протяжении 15-20 минут заводилась раз за разом. Спустя это время опять перестала заводится. Решил по отдельности закинуть в холодильник. Сначала иммо, а по результатам ЭБУ ДВС.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail – не заводится

Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail – не заводится

Сообщение Сокол » 24 авг 2017, 21:11

Подскажите: какой при запуске двигателя должен быть сигнал управления форсунками? И что мешает двигателю запуститься?
С дизелями работать только начинаю, так что прошу «пинать несильно», желательно – в нужном направлении.

Да, пока пытались завести, в память блока управления записалась ошибка IDE00188-ENG102817 – Высокое давление топлива: фактическое – FUP_FIL 0.391 MPa

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 00:09

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 07:18

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение driver_x » 25 авг 2017, 08:26

Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen passat

Снимите двумя каналами осциллографа сигнал управления форсункой с обоих выводов её электрического разъёма, и, очень желательно, третьим каналом осциллографа сигнал токовых клещей.

Топливный насос клапаном подачи оснащён?

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 19:41

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 22:46

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail – не заводится

Сообщение Fedir » 29 дек 2018, 13:50

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail – не заводится

Сообщение AlikLev » 29 дек 2018, 21:26

95%, – банально заклинил клапан EGR.
В таком случае мы ставим заглушку на коллектор – и заводим двигатель.

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail – не заводится

Сообщение Ник » 30 дек 2018, 21:11

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail – не заводится

Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:20

Сейчас разбираюсь с таким же мотором. Уже месяц не могу завести. Расскажу по порядку.
Автомобиль ехал, и в движении заглох. Привезли его к нам на эвакуаторе.
Ошибок в ЭБУ двигателя нет.
Стартером двигатель прокручивается очень легко; измерили компрессию – слабая: 6 Bar,7 Bar,9 Bar,15 Bar.
Проверили установочные метки ГРМ – на месте.
Разобрали мотор – видимых дефектов не нашли. Почистили поршни и кольца, притёрли клапана, и собрали двигатель.
Компрессия стала по 20 Bar, и одинаковая во всех цилиндрах.
Прокачали топливную систему, и о чудо: мотор завёлся с пол-оборота, но проработал 5 секунд и заглох.
Теперь не заводится вообще, даже отдельных вспышек в цилиндрах не возникает.

Статья в тему:  При какой температуре включается кондиционер на volkswagen polo

Начали проверки по порядку:
1. Давление топлива перед ТНВД 0.5 Bar
2. Давление в топливной рампе при прокрутке двигателя стартером 300 Bar
3. Обороты двигателя при прокрутке стартером 270 RPM
4. Проверили на стенде топливные форсунки – в норме
5. На машине подключили к топливной рампе две форсунки через развёрнутые трубки, и посмотрели как они будут распылять топливо в воздух – вроде хорошо
6. Проверили обратки с форсунок при попытке запуска двигателя – топливо в трубки практически не идёт
7. Перекрыли канал клапана EGR
8. В измеренных величинах двигателя сигналы расходомера, G28, G40, давление в рампе, – все совпадают с заданными
9. Открутили приёмную трубу от турбины (думали выпускной тракт забит)
10. Пытались запустить двигатель на другом топливе
Двигатель не заводится.

Если у кого-то есть идеи, – буду рад выслушать.
телефон +38 097 707 67 26

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail – не заводится

Сообщение driver_x » 10 янв 2019, 12:34

Как насчёт компрессии? Предоставьте график тока стартера, полученный при помощи токовых клещей при прокрутке двигателя стартером!
Дым из выхлопной трубы идёт?
Команда на запуск, как я понял, есть?

Попробуйте во время прокрутки двигателя стартером впрыснуть во впускной тракт Plak [ (полироль для пластика)], но аккуратно! Один крутит двигатель стартером, второй понемногу добавляет во впускной тракт Plak.
Если не заведётся, – нужно проверять механику двигателя.

Статья в тему:  Как проверить втягивающее на volkswagen passat b3

Может клапана подвисают? Давление масла проверяли?

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail – не заводится

Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:48

Дыма из выхлопной трубы нет.
Компрессия по 20 Bar.
Снимали осциллографом сигнал на форсунке – он как в учебниках: 150 V, и двойной впрыск.
Температура в боксе +16°C.
Такое ощущение, что опережение впрыска вообще не то, что должно быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: