56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему увеличился расход на volkswagen polo

Повышенный расход топлива. Садим на диету

Повышенный расход топлива. Садим на диету.
Приветствую всех! в DASовском БЖ.
В субботу поехали прогуляться в Николаевку. Еще при прогреве заметил большой расход на холостых — 2,5 литра. Пока закрывал гараж, снизилось до 1,5 л. Подумал еще, ну мало ли что у DASа на уме.

Дальше было хуже.
По городу 9,5 вместо обычных 7,5.
По трассе 7,8 вместо 5,1-5,3. Однако!
Возвращаемся в Севас. DAS решил побить свой рекорд.
По трассе 8,6 ЛИТРА! Молодчага!
По ГОРОДУ 10,7. Есть рекорд!
Я задал только один вопрос: “Ты DAS или Das auto VW?”. Маму твою Калугу. (Только к заводу. Город хороший).

Для начала решил поменять свечи. Отстегиваем крышку.

Приподнимаем катушку. Не кусайтесь, заготовка ключа лежит, всему свое время. Отщелкиваем защелку, она снизу, и отсоединяем колодку.

От оно как! Мокрая с черным нагаром. Кердык. Повторяем операции с остальными свечами.

Красавы! Все четыре мокрые и черные. Однако!
Стояли Bosch VAG 101905601F
Поставил VAG 101905617C NGK
Собираем в обратном порядке.

Вот так бы и сразу! Ну вот же DASушка наш родной расход по городу с кондишкой, а ты “кушать хочется!”. Все диета! По трассе еще не пробовал, но надеюсь результат будет хороший.

А кто мало ест получает лейбу на заднее место. Чтобы нервные сзади в пробках не дудели. Собственно это пробный заказ был. Хоть китайча и корефаны, но корефаны себе на уме. Поддержали санкции против Крыма. Оплата не принималась. Но пошуровав в адресе доставки, эта проблема была решена. Хотя нервные кроме себя ничего не видят, толку мало от этой наклейки.

Статья в тему:  Как включить круиз контроль volkswagen sharan

Кто хочет налетай: Алиэкспресс.

Николаевка. Сезон открыт.
Всем держать своих коней на жесткой диете! Не забываем жмакать на кнопку. Удачи!

Запчасти

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 41

А что не так со свечами на фото?

Со свечами все так. С расходом не так.

Ну так на расход в первую очередь качество топлива влияет, может низкооктановым бензином заправились, вот и расход подскочил? На вид старые свечи у вас в хорошем состоянии…

Да вид то хороший, можно было бы почистить, но были свечи в запасе. Поставил помогло. Заправляюсь на одной заправке, и после замены свечей бензин тот же. А на расход многое влияет: Свечи это самое простое.
1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра.
2. Негерметичность системы питания.
3. Неисправны свечи зажигания.
4. Неисправность привода дроссельной заслонки.
5. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления.
6. Негерметичность форсунок.
7. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
8. Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода.
9. Неисправны ЭБУ или его цепи.
10. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 7,0 бар).
11. Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи.
12. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов.

Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen touran

Если по вашему мнению свечи закидывает маслом (хотя по фото этого не видно), какой смысл ставить новые?

Я не писал, что свечи закидывает маслом. Я писал, что они мокрые, это может быть и бензин, предположу не сгоревший. А нормальный цвет нагара светло-коричневый, никак не черный. А свечи не новые, предыдущие, главное все нормуль. Так что не вижу смысла ставить неработающие и испытывать еще раз.

Мужики да откуда у вас такие мелкие расходы меня меньше 13 литров по городу не выходило ни разу даже после смены свечей езжу активно 50% использование кондиционера. Трасса около 7.8 литров

Ну у нас сильно не разгонишься по городу, горки, зигзаги, пробки, короче ровных дорог почти нет. Есть места где все до 80 разгоняются. А кондер я вообще не выключаю, у нас уже духота. Иногда и 6.5 бывает если без пробок проскочишь.

У нас не лучше!может всеже механика на много экономичнее выходит

Думаю АКПП +1 литр.

АКПП на трассе +0.5 л (проверено, когда шли одну и ту же трассу двумя машинами, моя на автомате, друга — на механике).

0.5 л это гуд. Думал, что больше.

У меня по городу 10,5-11 на МК, по трассе 7,5-8 думаю это нормально, но свечи все равно менять надо.

Второй раз поменял. Пришел к выводу, что NGK лучше чем Bosch. Вчера вечером с пробками 7,6 л, в час пик с кондишкой.

Статья в тему:  Как поменять фильтр салона volkswagen polo

мой жрёт как кадавр, а муж говорит : я слышу, как движок работает — свечи в норме…

Да и у меня движок в этот раз нормально работал. Как-то сразу в один день жрать начал.

…по фото старые свечи хорошенькие).сколько прошли. интересно). обычно увеличенный зазор даёт жор). разочек хряпнул молоточком и — 2литра). DASушка:). Я вчера в Ялте был. сезон полным ходом!

Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет, но по крайней мере альтернативные источники питания войдут в тренд среди автолюбителей. Впрочем, уже сегодня гибридные силовые установки, которые так отчаянно продвигают и штампуют одну за другой автомобильные заводы Страны Восходящего Солнца, становятся с каждым днем все популярнее.

Возможно, «гибрид» стоит не так дешево, как хотелось бы, но зато топлива съедает он гораздо меньше, чем бензиновые и дизельные аналоги. Еще бы дороги наши взяли под контроль, тогда была бы сказка: ведь не созданы иностранные электромоторы «железных коней» для бесчисленных российских выбоин!

Переход на экономичные варианты топлива вполне понятен: рубль отнюдь не собирается брать верх над «зелеными», а нефть − дорожать на внешнем рынке. В результате цены на бензин на внутреннем рынке безостановочно растут. Автомобилисты ищут дополнительные варианты решения проблемы подорожания: кто−то пересаживается на общественный транспорт, другие покупают новое авто с более низким расходом топлива, третьи просто стараются поменять манеру езды.

Калужский седан Фольксваген Поло − не самый выгодный вариант в плане экономии топлива, но и не настолько «прожорливый», чтобы занимать верхние строчки в хит−параде «Автомобилей с самым высоким расходом бензина на 100 км».

Обновленная пятая генерация седана Поло недавно обзавелась свеженькими силовыми агрегатами. Объем у них одинаковый − 1,6 литра, а мощности составляют 90 и 110 л.с. Агрегируются оба мотора двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» и 6−диапазонным «автоматом». От выбора коробки зависит объем потребляемого топлива на 100 км пути: общеизвестный факт, что АКПП расходует больше, чем МКПП.

Статья в тему:  Какие марки автомобилей входят в концерн volkswagen

Таким образом, если верить данным российских дилеров, расход 90−сильного «движка» в сочетании с «пятиступкой» при движении в городской черте составляет 7,7 литров на каждые 100 км. Зато если выехать на трассу и разогнаться до 90 км/ч показатель снижается до отметки в 4,5 литра. Средняя цифра, выдаваемая в комбинированном режиме, равна примерно 5,7 литров на 100 км.

У 110−сильного агрегата все немного сложнее. При городском заезде с участием механической коробки показатель лишь немного выше, чем «младшего» двигателя − 7,8 литров на 100 км. За городом расход составит 4,6 литров, а в смешанном цикле − 5,8 литров на 100 км. Что касается поездок на «автомате», то разница в потреблении составит не более 0,2 литра в каждом режиме работы.

Однако, официальная статистика по авто не всегда соответствует реальному объему потребляемого топлива. Данные дилерских центров Фольксваген − это эталон, к которому нужно стремиться владельцам калужского «бюджетника».

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость. Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на 100 км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами. У некоторых марок автомобилей существует даже специальные индикаторы на приборной панели, показывающие, в какой момент следует переключать передачу, чтобы достичь наилучших показателей по потреблению.

Статья в тему:  Какое масло залить в volkswagen bora

Варианты экономии топлива

Как еще можно снизить расход топлива? Самый простой вариант, который должен понимать каждый автомобилист, − это тщательное планирование маршрута поездки. Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не влияет, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены.

Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города. Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.

Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина. Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой. Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.

Чем больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. В среднем каждая 50−килограммовая прибавка в весе обеспечивает увеличение потребления на 1%. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта лишний балласт: чем больше мешков с грузом выбросит управляющий, тем быстрее воздушный шар поднимется в воздух.

Статья в тему:  Где код краски volkswagen passat

Любители быстрой езды, которых на наших дорогах полным−полно, разочаруются: высокая скорость увеличивает расход топлива. Проблема лежит в аэродинамике: чем выше скорость, тем больше будет встречное сопротивление. Все−таки обычные «смертные» не на формульных болидах гоняют. Хотя в их воображении скорее всего это так и есть. К тому же многие модели авто по внешности с каждым годом все больше начинают напоминать гоночные спорткары.

Давление в шинах − еще один важный критерий, который игнорируют обычные автолюбители. Он влияет не только на стабильность авто на дороге, но также и на расход топлива. Чтобы заставить приспущенные шины крутиться должным образом, приходится повышать пиковый момент, а значит сильнее нажимать на газ. И многие еще удивляются: почему у авто такой большой расход? Следите за давлением в покрышках − и мотор не будет «перерабатывать». Всю информацию о рабочих показателях на седане Поло можно найти на наклейке с внутренней стороны лючка топливного бака.

Дымящиеся покрышки, шлифующие дорожное полотно, смотрятся эффектно. Но лишь во время показательных выступлений на автодроме с участием гоночных авто. Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Вдобавок, такое шоу отнюдь не снижает расход топлива, а наоборот − быстрее выкачивает топливно−воздушную смесь из цилиндров. Вывод таков: стараемся как можно более плавно трогаться с места. Тогда и сцепление скажет вам «спасибо», и бензина меньше будет вылетать в выхлопную трубу.

Статья в тему:  Сколько весит volkswagen passat 2008 года

Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль. Думайте сами: сначала бездумно разгоняетесь, а затем видите, что впереди загорается красный свет − приходится активно оттормаживаться. А порция бензина−то, выделенная на разгон, уже давно сгорела! Вывод: внимательнее оценивайте дорожную ситуацию и в соответствии с ней снижайте до минимума нажатие на педаль тормоза.

С двигателем тоже нужно «дружить». Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму. Но по крайней мере менять воздушный фильтр, который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист. Со свежим «расходником» и «сердцу» легче становится, и расход горючего падает.

Автомобилисты, купившие новенький седан Поло, должны также знать о том, что определяющим показателем по потреблению топлива становится правильная обкатка «движка». Если сильно не «загонять» мотор на первых километрах и держать невысокую планку оборотов, то агрегат будет только благодарен владельцу, а в качестве «бонуса» его ожидает сниженный расход бензина.

У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Благо, емкость на калужском седане позволяет − целых 55 литров пространства.

Статья в тему:  Как снять задний дворник volkswagen touran

Какое октановое число лить в бензобак? Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Мнений много − начиная от захудалого АИ−92, который «пьют» в основном отечественные авто и некоторые старые иномарки, и заканчивая «премиальным» АИ−98.

Особенно бурно обсуждают 92−ой бензин: одни говорят, что лить его категорически нельзя, так как низкое октановое число может негативно повлиять на работу узлов силового агрегата, другие, испытавшие на себе марку, смело утверждают, что разницы между ней и более дорогим АИ−95 вообще нет никакой. Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. Причем если верить их данным, то выигрыш примерно в 1 литр на стороне АИ−95, который медленнее сгорает в камерах. Ну а что касается мнения завода−изготовителя, то рекомендуемым типом бензина для калужского седана считается АИ−95 − стандарт для большинства современных авто.

Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива

На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин. Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ. Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.

Статья в тему:  Volkswagen golf что такое

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

Чтобы слить топливо, можно воспользоваться одним из трех способов: при помощи трубки, вставляемой в горловину насоса−груши или с инжектора. Однако, для седана Поло единственным актуальным решением является инжекторный слив.

Как слить топливо с инжектора:

  1. Открываем горловину бака.
  2. Под капотом отыскиваем резиновый шланг, через который бензин передается на рампу.
  3. Ослабляем хомут и отстегиваем трубку.
  4. Поворачиваем ключ в зажигании.
  5. Отключаем реле, отвечающее за работу бензонасоса, и извлекаем его.
  6. При помощи скрепки перемыкаем свободные контакты.
  7. Активируем зажигание.
  8. Сливаем топливо в канистры.
  9. Чтобы бензонасос не вышел из строя, следим за состоянием сливаемого бензина. Если появились пузыри на поверхности, выключаем зажигание.
  10. Подключаем трубку и затягиваем хомутом.
  11. Ставим реле на прежнее место и закрываем лючок.
  12. Заправляемся и отправляемся в путь.
Статья в тему:  Как включить круиз контроль volkswagen sharan

Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского «бюджетника» стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Почувствуйте своего «железного коня» − и результат не заставит себя долго ждать.

Основные причины расхода топлива (наткунлся в инете)

xmandood

Guest
  • 26.09.2006
  • #1
  • Нтакнулся на перечисление основных 20 причин повышенного расхода топлива. Действительно, причины верные. Если раньше не видели, то может кому поможет.

    1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
    2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%.
    3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
    4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
    5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
    6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
    7. Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%.
    8. Износ сцепления – 10%.
    9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов – до 20%.
    10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%.
    11. Не отрегулированный сход развал – 10%.
    12. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
    13. Каждые 100 кг груза – на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп – 60%.
    14. Манера езды на 50%.
    15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
    16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) – до 50%.
    17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%.
    18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.
    19. Встречный ветер – до 10%.
    20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%

    Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen touran

    Termit

    Я здесь живу
    • 26.09.2006
  • #2
  • superbizzon

    Завсегдатай
    • 29.09.2006
  • #3
  • dimka224

    Пассатовод
    • 01.10.2006
  • #4
  • xmandood

    Guest
    • 02.10.2006
  • #5
  • Bubba

    • 03.10.2006
  • #6
  • Hет, просто многие машины ездят с плохим сцеплением(10), УОЗ, Сх/развалом (10), изношенным ГРМ (10) и кривошипно-шатунным (10), с изношенной поршневой (10), глюкам в коробке (у тебя нет в табл, но по такой логике не менее 10), с включенными фарами (5-10), да еще и с дворниками и печкой на 92 сомнительном бензине по городу и резко. Плюс часто в ходовой проблемы и дорога при этом мокрая. С грузом часто люди ездят (сам я недавно груза 400кг брал – расход был кстати был 7,8л).
    Так вот со всем этим у многих людей расход должен переодически за 17-20 л зашкаливать, а за 10-12л почти всегда.
    Но при этом у людей 12-15л/100км у Гольф2 никак не выходит. Ну максимум литров 10-11 – если все совсем плохо, а обычно 8-9 на поношенной машине.

    Так что практика свидетельствует против такой таблицы.

    “В расчеты вкралась ошибка. ” (с)

    Без обид

    xmandood

    Guest
    • 03.10.2006
  • #7
  • Bubba

    • 03.10.2006
  • #8
  • Во-первых, здесь речь не о правильной эксплуатации авто – лично у меня с машиной сейчас все в относительном порядке и УОЗ стоит и карб откапитален и по ходовой все в поряде. Но вот по поводу износа некоторых узлов – есть такие, которые на подавляющем большинстве старых машин изношены априори. Это может на ВР6 есть кто-то, кто его полностью всеръез откапиталит, ибо движок этот все равно берут не из-за экономической оправданности. А вот в обычных 1,6-1,8 старичках чинят обычно только то, что сильно просит ремонта. Так что огрехи касающиеся подизношенных КПП, ГРМ и поршневой справедливы практически для всех старых машин, особенно с простыми двигунами так как с такими огрехами машина нормально ездит и большая часть владельцев не заморачивается на небольшой жор масла, завышенную/заниженную компрессию, небольшой стук гидриков, не совсем идеальную геометрию кузова и т.д. И даже если и заморачивается, то все равно ездит довольно продолжительное время с ними перед ремонтом. А на расход 15 литров все равно никто не жалуется.

    Статья в тему:  Какие марки автомобилей входят в концерн volkswagen

    Во-вторых, причем здесь разнообразие гольфовских двигунов?! Ты что думаешь, что если на 1,6л машине эта таблица абсолютно не оправдывается, то на 1,8л резко появится соответсвие действительности? Тут вообще речь не о конкретных литрах (эти 8-9 л я просто для примера написал для типичных моторов), а в том, что по таблице у большей части старых машин по указанным выше причинам расход должен быть в 1,5-2 раза больше штатного. А этого не наблюдается. Ибо даже если расход растет на 2-3л (т.е. всего процентов на 20-30) то это уже считается криминалом и на это обращают внимания. А я что-то тут на форуме не видал толпы народу с жалобами на расход 15-20 л. А по твоим данным таких должно быть чуть ли не каждый второй.

    Так что практика не свидетельствует о справедливости представленной тобой таблицы. Вот и вся эмпирика.
    Конечно все те факторы, что в ней перечислены увеличивуют расход (многие еще и не перечислены), но не настолько, насколько указано в ней. От всего что там перечисленно реально суммарный вклад будет максимум процентов 30-40. А по таблице выходит 200-300%.

    Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

    Vad008

    Опытный
    • 11 Апр 2018
  • #1
  • Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

    Статья в тему:  Где код краски volkswagen passat

    До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

    Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

    Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 12 Апр 2018
  • #2
  • Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства – EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
    CWVA – двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

    Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

    Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая “желтая масленка” не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

    Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

    Статья в тему:  Volkswagen golf что такое

    Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня – масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

    Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты – мотор жрёт масло, при этом всё остальное – в идеале.

    Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

    Про расход топлива и т.п

    Volkswagen Polo 2015

  • Прошло 3 мес, и 2000 км. Фактически, обкатка пройдена, за это время ничего особенного не случилось, машина ездит, все как нужно. Т.к обкатка как бы прошла, то наверное можно и двигатель покрутить. Чем собственно и занялся в поездке по трассе, заодно, чтобы посмотреть динамику автомобиля, управляемость, и снова расход топлива.

    1. Динамика и управляемость. 110 лошадок по динамике примерно как приоровский мотор на 98 лошадей. (по ттх примерно одинаковы). Супер разгона нет, более менее мотор раскрывается свыше 3000-3500 тыс. оборотов. На обгонах не сказать что овощ, хватает. 120 км. ч – держит 2500 оборотов, 130-140 км.ч – 3000 оборотов, 150 и выше – 3200-3500 оборотов. Потенциал скорости движка есть, но быстрее 150ти как правило не гоняю.

    Статья в тему:  Сколько весит volkswagen passat 2008 года

    Оценить акустический комфорт сложно, он заглушается воем зимней резины. (ну не нравится мне бриджстоун). В целом ,автомобиль ведет себя предсказуемо, скорость 120 – не чувствуется, руль наливается тяжестью для удобства управления. Ощущение контроля за автомобилем не покидает и на 140-150 ти км.ч. Что еще надо?

    2. Расход топлива. ранее писал, что по трассе расход примерно 6 литров.Это было для скорости 90-100 км.ч В этой поездке ехал быстрее. В общем, 120 км.ч – бортовик показывает моментальный расход топлива примерно 6,5 литров на сотню. На скорости 140-150 км.ч – 7,5 – 8 литров на сотню. (у меня пятнашка столько ела на скорости 110 км.ч).

    Бензин в этой поездке лил 92й, евро от лукойла.

    Далее. По ТТХ Поло (есть на офиц.сайте) идет расход для 110ти сильного мотора по трассе 4,7 л, в городе – 7,9 литра.на обратном пути домой решил “побить” этот рекорд, или приблизится к нему. В общем ехал 80-90, на 5 передаче, без печки, и только на ДХО. Выжал 5,5 литра на сотню. Хз, как производители достигли таких цифр?! 4,7 литра – не достижимая цифра.

    На сайте “автонет” по ТТХ Поло (правда 105 сильный мотор) указан расход для трассы – 5,1 л, для города – 8,7 литра. Этим цифрам верю охотнее, они более реальны. В городе удалось добиться расхода 8,9 литра если не тошнить в пробках. В пробках расход ниже 9,5 литра не опускается. Хотя над городским расходом еще можно поработать.

    Статья в тему:  Как снять задний дворник volkswagen touran

    Выводы: в целом по трассе на 100-110 км.ч – расход 6 литров. В городе – 9 литров. Фотку “рекорда” прилагаю.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: