22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему volkswagen caddy дымит

Volkswagen Caddy 2K дымит автономный, дополнительный жидкостный отопитель после запуска

Автономный/дополнительный жидкостный отопитель прерывает процесс пуска – образуется дым.

В памяти неисправностей могут содержаться следующие ошибки:

-1406 нет воспламенения

-1407 перебои воспламенения

– 1409 повторяющиеся перебои воспламенения

Наличие переобеднённой топливной смеси или микроскопические пузырьки воздуха при подаче топлива могут препятствовать образованию воспламенения на фазы запуска или могут приводить к перебоям воспламенения. Сопутствующим явлением является образование дыма.

Перепрограммирование блока управления автономного отопителя/дополнительного жидкостного отопителя

Данные версии ПО доступны только в режиме онлайн через систему управления версиями ПО – SVM (Software Versions Management) и обновляются с использованием кода мероприятия.

Кроме того, набор данных обновления предлагается на диске DVD 052 !

Перепрограммирование осуществляется в 2 этапа:

После перепрограммирования набора данных на экран выводится уже новый номер оригинальной детали. Нельзя выходить из программы, нужно выполнить второй этап, обновление программного обеспечения.

Обновление программного обеспечения блока управления автономного отопителя/дополнительного жидкостного отопителя

Номер оригинальной детали старый

Программное обеспечение, старое

Обновление набора данных

Обновление программного обеспечения

Онлайн с КН*

Код мероприятия

Дополнительный жидкостный отопитель

– Автономный отопитель

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.15.93.00 и базовый CD с версией 15.00 или выше.

Статья в тему:  Как включить подогрев зеркал на volkswagen tiguan

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях с подключаемым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями программного обеспечения – SVM (Software-Versions-Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление программного обеспечения будет доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Для автономных отопителей с номером оригинальной детали 1K0815007BC / BH после обновления ПО кодировка должна быть 5-значной!

Автономные отопители поставляются с кодировкой 31112. Цифра 3 в разряде десятков тысяч удовлетворяет обоим версиям программного обеспечения передачи данных. Если всё же автономный отопитель отсутствует в меню комбинации приборов или регистрируется ошибка ‘01233 Запорный клапан охлаждающей жидкости, обрыв/короткое замыкание на плюс’, выполнить кодирование пятизначным кодом согласно следующей таблице.

Volkswagen Caddy Combi 2.0 SDI (2KB) 4дв. минивэн, 69 л.с, 5МКПП, 2004 – 2010 г.в. – двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Статья в тему:  Как снять ремни безопасности volkswagen polo

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Статья в тему:  Как открыть бензобак на киа рио

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Статья в тему:  Какие динамики стоят в киа рио 3

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары киа рио 4

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Статья в тему:  Как снять лобовое стекло volkswagen polo

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Статья в тему:  Как снять бардачок volkswagen passat b6

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические характеристики Volkswagen Caddy Combi 2.0 SDI / Фольксваген Кадди в кузове (2KB) 4 дв. минивэн с двигателем 69 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2010 г.

WV CADDY, 2007, 1.9D, BLS. Нет тяги, черный дым, звон.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати
Статья в тему:  Где стоят предохранители на киа рио 3

Добрый вечер! Нужен пинок в верном направлении. Авто из заголовка, приехал с просьбой убрать Егр, сажевый фильтр и сделать порезвее. Были ошибки по егр. Все сделали, поехал прокатиться и учень удивился ( Когда загонял, тестовый заезд не сделал, сам виноват), машина не набирает обороты от слова совсем.
До 2х тясяч еще как то, дальше на месте плавно как правило раскручивается до 3х тысяч, если резко газануть, после 2500 оборотов – появляется страшный звон как будто детонация на бензиновом моторе, и черный дым. Под нагрузкой аналогично.
Изредка крутится и едет как ни в чем не бывало.
Со слов клиенна, машину купил с данной проблемой. За 10000км капиталился мотор, менялся картридж турбины (вся в масле), актуатор, клапан управления. проблема никуда не делась.
Приклеплю снятые скриншоты. Прошивку пока вернул родную, егр заглушен, сажевого нет.

21:13:11 Group 010: Charge Pressure Control
420.0 mg/str Mass Air Flow (actual)
999.6 mbar Atmospheric Pressure
1060.8 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

21:13:11 Group 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
1060.8 mbar Boost Pressure (actual)
80.1 % Charge Pressure Control Duty Cycle

21:13:11 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.45 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.85 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.02 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Статья в тему:  Как разобрать зеркало volkswagen tiguan

На хх Турбина работает на максимум, ее даже слышно, по дате заданое давление чуть выше фактического. Впуск опесовывал дымом, В 4 группе 4й параметр – 0. Дмрв проверял осцилом, рабочий ( его отключение ничего не меняет). Слышал про проблемы с гидкокомпенсаторами, снял осцилограмму тока стартера, вроде ничего, заводится очень хорошо.
Воздушный фильтр новый, пробовал совсем без него.
Получается что при резком ускорении турбина на дает давления, есть подозрение на неотрегулированный шток. для регулировки скорее всего придется снимать.

Зеленая линия – заданное давление,
желтая – фактическое
красная – обороты
серая – клапан управления турбиной

Тема: Caddy 1,9 Дымит страшно

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Caddy 1,9 Дымит страшно

Caddy 1,9 bsu
Проблема такова при оборотах чуть выше холостых примерно 1000-1200 сильний едкий белый дим незгоревшей соляры и подтраивает
грм угол синхронизацыи в норме
корекцыя норма
софт без чип тюнинга проверено
ошибок нет
зазори форсунок норма, распредвал целый но неснимался
турбина норма, масло нежрьот мотор
егр вроди работает и динамика супер

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

согласен но
хазян бил отправлен на стенд в черновцы
там сказали что форсунки супер и дима от них недолжно быть
но я тоже склоняюсь к форсункам.

Статья в тему:  Сколько стоила киа рио в 2016 году

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

прот курить во время инъекции

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

Еще остались гидрокомпенсаторы. Может их уже насквозь протерло.

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

на щот гидриков несогласен распредва целый,
а при убитых гидриках, его в раз убивает ,знаю за год около 15 авто заменил распредвал.

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

мерить компрессию. может там уже разница процентов на 30. уже были похожие проблемы.

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

смотрели или догадки.звук во впуск ест или нет.чел котал на всю распредвал ОК.но гидрики в хлам

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

Была точно такая проблема, были подогнуты два шатуна, меряй компрессию.

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

пока менять НИЧО НЕ НАДА—дайте цифры
то,шо все нормально,-и так понятно. и даже лучче чем нормально. тоже понятно.

тока цифры в студию. не нада эмоций

1.гр.1,3, 4,13,18,23—тока хх. 11 при 3000 обмин
2.ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАПРЯГАеТ ЗАЯВЛЕНИЕ О НОРМЕ ЗАЗОРОВ. + ничо не снималось. значит ничо И не мерялосьне дефектовалось
3. троит. и нет ошибоквсе параметры гут. все ОК. 100 500-Вы 1-раз видите такой тип авта и не понимаете шо гуда шо не гуд

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

авто катаеться.нащот зазоров. клапанная крышка снималась зазоры проверялись
нащот компресию меряли в черновцах где проверяли форсунки верю им наслово.

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

была такая проблема на ford galaxy 2001 г auy при разрушении турбины подогнуло 4 шатун масло походу полетело в цилиндры д-ля на холодную дымил едким дымом несгоревшей соляры ошибок небыло компресия была 27-28 но в 13 группе 4 цилиндр на холодную выходил за пределы допуска прогреется входит в норму меняли форсы местами проблема не ушла сняли голову сделали замер вылета поршней 4 й оказался согнут не поленись вылож 13 группу

Статья в тему:  Как снять магнитолу volkswagen touareg

Re: Caddy 1,9 Дымит страшно

Вчера был кадик с такой проблемой. Всё совпадает дословно.
Форсунки проверялись в Черновцах. НО!

Поставили форсунки на другой стенд. Начали прокручивать без управления, и
одна форсунка течёт без подачи на неё управления.
Дело было в распылители. Проультразвучили его, и его попустило.
Всё стало на место.

Заправляйтесь нормальным топливом!

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение vfrc » 01 июн 2011, 12:28

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение cabrio » 01 июн 2011, 12:43

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение Kac » 01 июн 2011, 14:33

Ни О Чём Не Жалей.
Зовут-Денис

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение cabrio » 01 июн 2011, 14:59

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение vfrc » 01 июн 2011, 17:07

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение cabrio » 01 июн 2011, 17:42

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение vfrc » 01 июн 2011, 18:54

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение andre_pl » 01 июн 2011, 19:08

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение vfrc » 01 июн 2011, 19:34

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение cabrio » 01 июн 2011, 19:51

Статья в тему:  Volkswagen t5 какой двигатель лучше

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение sergeyksn » 02 июн 2011, 16:03

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение Саня » 02 июн 2011, 16:40

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение Arken » 02 июн 2011, 17:05

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье – хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение vfrc » 22 июн 2011, 19:32

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение sat-brodaga » 22 июн 2011, 21:02

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение Derdik » 22 июн 2011, 21:32

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение vfrc » 22 июн 2011, 21:49

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение sat-brodaga » 22 июн 2011, 22:07

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение vfrc » 23 июн 2011, 00:17

Re: Дымит маслом, колпачки или ГБЦ ?

Сообщение andre_pl » 23 июн 2011, 18:40

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: