7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему volkswagen golf такой популярный

Почему именно Гольф

Итак, в один прекрасный день настала пора выбора автомобиля, причём автомобиля нового, из салона. И первым авто, на которое я долго заглядывался, стал Opel Astra GTC. Пошёл в салон к дилеру, посмотрел, даже проехался. На тест мне досталась машина с 1,4 турбо (140 сил) и автоматом. Тандем, мягко говоря, не очень динамичный. Вернее, мотор, я думаю, был ничего, но вот неадекватная коробка явно не давала дышать мотору полной грудью. Можно было заказать машину с механикой, но вот попробовать, как такое сочетание чувствует себя на дороге, так и не удалось. Нигде на юге я такую машину на тест-драйве не нашёл. Зато потом опробовал машину с шикарным двухлитровым турбодизелем. Крутящий момент этого движка даже как-то нивелировал тупость автоматической коробки. Но вот цена с желанными опциями и этим мотором доходила до 1,1 млн., что уже заставляло задуматься, а нужен ли мне вообще GTC? В итоге, поразмыслив, практичность победила стиль – я стал искать достойную пятидверку. Нет, 3 двери это конечно, стильно, динамично. Но мне жаль тех пассажиров, которые будут садиться назад, ну и плюс сомнительная ликвидность при перепродаже. Взял на тест пятидверную Астру. Машину как-будто подменили. Вся та собранность, присущая GTC, куда-то улетучилась. В сухом остатке тот же двигатель, та же тупая коробка, только вот подвеска была как-будто от другого автомобиля. У меня сложилось впечатление: «И это что, немец?» Конечно, взятый на тест у другого ОД, автомобиль с мотором 1,6 турбо на 180 лошадей, картину немного исправил, но всего лишь немного. С механикой этот мотор был бы супер, но не судьба – нам предлагают только автомат. Да, пятидверка практичнее. Но у неё нет того ощущения более качественного автомобиля, которое есть у GTC. Это факт! Далее я, расстроенный Опелем, приехал домой штудировать интернет. Изучил всех ОД Краснодара, составил себе список потенциальных покупок. Что хотелось: кузов, однозначно, пятидверный хэтчбек, коробка желательно автомат, но можно и механику (никаких вариаторов и заморских чудо-коробок с двумя сцеплениями), цена до 900, ну максимум 950, с адекватной динамикой и мощностью до 150 лошадей. Из опций, что должно быть полюбому: климат, 4 стеклоподъёмника, эл. Зеркала, подогревы зеркал и сидений, регулируемый руль в 2х плоскостях, малый кожаный пакет (руль, ручка кпп, ручник), птф, мультируль, штатная голова с блютусом, задний парктроник, абс, есп, антибукс, литьё. Что не обязательно, но желательно должно быть: парктроники по кругу с камерой заднего вида, адаптивный би-ксенон, качественная акустика (что в этом классе маловероятно, но всё же), датчики света, дождя и давления в шинах, сидения с расширенными регулировками, ну и по возможности бесключевой доступ.
Итак, в расширенный список, помимо Опеля Астры (1,4л/140л.с.) попали: Ауди А3 (1,4/122), БМВ 116 (1,6/136), ФФЗ (2,0/150), Хонда Цивик (1,8/140), Хёндай i30 (1,6/130), Киа Сид (1,6/130), Мазда 3 (2,0/150), Мерседес А180 (1,6/122), Сеат Леон (1,4/122/140), Шкода Октавия (1,4/140), Тойота Аурис (1,6/132) и Фольксваген Гольф 7 (1,4/122). Французов даже не рассматривал, мне в них посадка за рулём не нравится. Так и не понял, у французского народа, что, какие-то особые антропометрические данные? Для кого эти машины, вернее такая эргономика водительского места? Ну да ладно. Оставим Пежо, Рено и Ситроен их весьма многочисленной у нас в городе аудитории. Я стал проходить тест-драйвы. Итак, начнём!

Статья в тему:  Где находится реле бензонасоса volkswagen passat b3

***
У меня уже был ориентир. За точку отсчёта возьмём Опель Астру. Посмотрим, как обстоят дела у остальных! А началось всё с Тойоты Аурис. Волей судьбы работал в фирме, в которой в качестве служебного автомобиля босса есть Тойота Камри 3,5 в новом кузове, так вот эта машине не вылазит из гарантийных ремонтов. И вот в очередной раз, пригнав Камри в Тойота-Центр и оставив её на сервисе, поинтересовался у менеджера про Аурис. Интересовала машина с механикой – к вариаторам у меня нет доверия! Мне предложили тест-драйв. Честно сказать, машина не впечатлила вообще. Единственный плюс – очень комфортная подвеска. А так та же Тойота – обилие отвратного дешёвого пластика, в салоне «запах азиатского автомобиля», профиль сидений не очень, шумка средняя, да и просто машина не едет. Вариатор настроен на экономичную езду, но чуть сильнее дал газу и он кидается в крайности. Обороты под красную зону, двигатель надрывно рычит, а ускорения ровным счётом никакого! Может, с механикой дела обстоят и получше, но дилер на тест даёт только автомобиль с вариатором. Оптимальная комплектация с механикой обходится 845 тысяч, но там есть не всё необходимое оборудование. Короллу даже не смотрел. Если честно, то она даже внешне не достойна быть Тойотой (в принципе, новые Аурис и РАВ4 тоже). Если бы мне первый раз показали эти машины без шильдиков, то я бы наверняка подумал, что это китайцы! Новая Королла вообще смотрится новой моделью Черри, Джили, Лифана и им подобным. Ну, честное слово!
Далее были находящиеся неподалёку салоны Киа и Хёндай. Описывать свои эмоции я не хочу, дабы не вызывать ненависть у владельцев данных авто. Скажу кратко – не впечатлило. Особенно i30. По ещё более неадекватному ценнику за нормальную комплектацию! Да, Сид не плох – корейцы подтянули отделку салона, наконец начали ставить все 4 автоматические стеклоподъёмники, в отличии от японцев. Им бы избавиться от «новогодней ёлки» на панели приборов, да кресла проектировать под рост не корейца, а хотя бы среднестатистического европейца. Да и движок поставить более адекватный. Подвеска вроде ничего, коробка адекватная, но вот мотор везти Сид вперёд может только с очень большим напрягом. Связка двигатель-коробка противоположна Опелю. В Астре двигатель может, но коробка не хочет. Здесь же наоборот – коробка хочет, но двигатель не может. Но даже не корейцы стали моим главным разочарованием. О нём позже.
Следующим, спустя несколько дней, был Форд Фокус третьего поколения. На тест-драйв дилер предоставлял машину со 125-сильным 1,6л, с коробкой с двумя сцеплениями ПауэрШифт. Я даже не поездил на ней. Тупо зашёл в салон посидеть в автомобиле и не смог оптимально отрегулировать кресло под себя. И вообще 3й ФФ каким-то тесным получился, да и эргономика весьма спорная. А автомобиль в оптимальной для меня комплектации с мотором 2 литра и механикой обходился по конфигуратору в 941 тысяча, с учётом действующей акции 901 тысяча. Кстати, странно. Общероссийский конфигуратор выдаёт скидку по акции 70 тысяч, а наши Краснодарские дилеры озвучивали сумму в 40 тысяч!
Далее Мазда 3. На тесте был представлен автомобиль с мотором СкайАктив объёмом 1,5л на автомате. Мазде этого движка реально мало. А двухлитровый поднимал планку ценника почти до 1,1 млн. При своей жёсткой подвеске и отсутствии шумки – явный перебор. Да и тесная она в салоне. Но стоит отдать должное Мазде – это единственный азиатский автомобиль в классе с по-настоящему удобными креслами. И подушка нормальная по длине, и профиль спинки не заставит тело затекать в дальней дороге. Да и мультимедиа с явным закосом под Ауди вполне удобно. Но где обещанный «зум-зум»? Непонятно.
Теперь Хонда. Внеземной дизайн, такой же интерьер, кстати, с весьма качественной отделкой. Всё удобно, всё под рукой. К приборам, конечно, надо привыкать, ибо те, кто до этого на Цивике не ездил будут от них в лёгком культурном шоке. Главные минусы, конечно, это обзорность назад (из-за спойлера её вообще нет) и очень посредственная шумоизоляция. И ещё, как и у корейцев, нельзя собрать комплектацию под себя – только фиксированные наборы опций. Например, с механикой сочетаются только бедные комплектации, а с автоматом машина не едет. И ещё на Цивике с автоматом нельзя плавно выйти на обгон. Чуть прижал педаль – эффекта ноль, ещё прижал – ноль, нажал в пол – тахометр в красную зону, надрывный рёв и натужное ускорение изо всех сил, как у корейцев. А ещё нужный набор опций сочетается только с кожаным салоном. А последний гвоздь в крышку гроба – цена, приближающаяся к 1,1 млн!
После Хонды – ВАГомобили. Начал я со Шкоды. На тест достался автомобиль в полном фарше – 1,8 на ДСГ с самым крутым пакетом (кожа, поворотный би-ксенон, электросидения и т.д.). Вот же он, «зум-зум»! Только не в той японской красоте с дохлым мотором, а в обычной неприметной семейной машине! Мотор показался даже избыточным – на городских скоростях малейшее нажатие на педаль газа оборачивается пробуксовкой передних колёс! А вообще Октавия – это простор в салоне, практичность и гигантский багажник. Даже с первого раза и не ожидаешь, что этот автомобиль может вваливать на уровне Камри или Теаны с мотором 3,5л! Похвальная плавность хода и никудышная обзорность. Я не знаю, почему журналисты автоизданий поют деферамбы шумоизоляции. Она весьма посредственная. И качество сборки вызвало большие вопросы. Например, на тестовом автомобиле на две части разошлась внутренняя дверная ручка! Менеджер говорил, мол, сломали. Но я-то не поверил. Пошёл в салон посидел в других Октавиях. Увиденное, прямо скажем, привело меня в ужас! ВАГ, ты ли это?! Зазоры между деталями приборной панели как в китайских автомобилях. В общем, Нижнему Новгороду не зачёт. Собранная мной комплектация получилась 904 тысячи, это 1,4л + механика.
Затем Гольф. На тест досталась машина с 1,2 на ДСГ в комплектации Комфортлайн. Да, моторчик показался слабеньким. Но в остальном уровень был просто недостижимый для конкурентов! Ещё и сборка немецкая. Сеат Леон показался этаким бедным родственником Гольфа. Единственный плюс Леона – шикарная головная оптика и приборы от А3. В остальном всё как-то очень бюджетно. А на ходу – это просто табурет. Обзорность хромает – зеркала просто крошечные. Плюс в схожих комплектациях Леон всего на 10 тысяч дешевле Гольфа. И ещё у Сеата есть две серьёзные проблемы – быстрая потеря в цене и низкая ликвидность на вторичке. А это не стоит той мизерной ценовой разницы в 10 тысяч. Затем я у другого ОД испытал Гольф 1,4л, 122 л/с. По сравнению с 1,2л машина значительно бодрее. 1,4 + механика, на мой взгляд, оптимальное сочетание. А ещё лучше, чтобы двигатель на 140 лошадей сочетался с механикой, как у Сеата и Шкоды.
Ну а вишенкой на торте стала Ауди А3. На тесте был двигатель 1,4 с коробкой С-троник ибн ДСГ (хотя менеджер яро утверждал, что это разные агрегаты, и что С-троник более доработан). Что сразу не понравилось – кресла. Обычные черезчур диванные, а спортивные созданы для субтильных людей. Места сзади чуть меньше, чем в Гольфе, да и шумка реально чуть похуже, несмотря на премиальную позиционированность А3. А когда собираешь оптимальную комплектацию под себя, то получаешь 1 320 тысяч рублей! Гольф получается 935. Итого в ходе нехитрой арифметики получаем почти 400 тысяч рублей – такова стоимость четырёх колец на решётке радиатора!
Копейка БМВ. Выглядит внешне стрёмно, честно сказать. Разрез передних фар вкупе с фирменными ноздрями решётки лично мне напоминает свинью. А конкретнее, героя телепередачи примерно 15-летней давности «Тушите свет» Хрюна Моржова. Но на вкус и цвет как говорится… Зато едет классно. 116-й в плане динамики реально достаточно. Но когда открываешь конфигуратор и ставишь в нём галочки напротив всех своих «хотелок», даже без фанатизма, то итоговая цифра приближается вплотную к 1,5 млн! Дороговато, однако. Но за бренд надо платить, тем более едет автомобиль классно. Менеджер предложил авто из наличия за 1090000 рублей, но там были руль и ручка коробки не обшитые кожей (руль, естественно, без кнопочек), обычный кондёр вместо климата, самые обычные сидухи от БМВ (реально беспонтовые), обшитые шкурками молодого дермантина, которые БМВ называет модным словом «Сенсатек», обычные галогенные фары, про USB и Bluetooth в штатном майфуне я вообще молчу, как и про парктроники. В общем, сзади не вёсла, и на том спасибо. Идём дальше.
А вот главное разочарование – Мерс А-класса! Маленький внутри. Места сзади откровенно детские, а если за руль сядет рослый водитель, то за ним даже ребёнок не усядется – места вообще нет. По отделке – явно не премиум, уровень Кореи-Японии. На ходу напомнил Сеат Леон, такой же табуреточно-жёсткий. Короче, не моё. За 1,2 миллиона в нормальной комплектации он должен быть чуть ли не идеальным. Где ты, «The best or nothing»?
И напоследок экзотика! Альфа Ромео Джульетта! Если брать из расчета «такая только у меня» — идеальный вариант! Но… Посадка за рулём напоминает Приору! Профиль спинки и подушки ужасен, а регулировка поясничного подпора тогда была не доступна даже за доплату (сейчас уже вроде есть). А если учесть, что в оптимальной комплектации цена подходит к 1,3 млн? А вот едет и рулится Альфа классно, даже лучше, чем БМВ 1, как и полагается настоящей Альфе. 170 сил просто уносят автомобиль вперёд. Только вот коробка-робот в пробках и в режиме рваного движения пинается, а альтернативы ей не предусмотрено. Так что, извини, Джульетта, но я не твой Ромео.
Пробовал и всякие кроссоверы по бюджету, ну там всякие Спортиджи, Кашкаи и прочие. Ну не знаю, не моё это. Не люблю высокую посадку. Да и нормальные комплектации с полным приводом выходили за указанный бюджет. Спросите, есть же кроссоверы с передним приводом? Ну, уж нет! Назвался кроссовером, имей полный привод! Переднеприводные кроссоверы считаю чистым понтом. Люди хотят показать, что у них типа джип, но каково будет их удивление, когда их недоджип будет беспомощно маслать передними колёсами, когда рядом будет проезжать обычная пузотёрка, но с полным приводом (видео, как ездят по грязи, например, Ауди кваттро в интернете достаточно).
Итак, после многочисленных тест-драйвов выбор пал на Гольф, и я еду к ОД оставлять предоплату. А спустя 4 месяца я забрал свой Гольф в салоне, попав на 1 подорожание в ходе ожидания. Итого 953 тыс. руб.

Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen passat cc

Volkswagen Golf. История одного из самых продаваемых автомобилей в мире

Наверняка многим это покажется удивительным, но Golf – не самая продаваемая машина за всю историю, она лишь «одна из»

Конкретнее, третий самый продаваемый автомобиль в мире. На первом месте расположилась Toyota Corolla (более 35 миллионов машин), а на втором – огромный несуразный пикап Ford F-series (около 25 миллионов автомобилей). Но речь сегодня пойдет о Гольфе, поскольку другие две машины – лишь коммерчески успешные модели, тогда как Golf – настоящая эпоха автомобилестроения.

В 1974 году было представлено первое поколение машины. Изначально позиционированный как замена для «Жука», автомобиль действительно сформировал рынок своего класса. Уже по первому поколению понятно, почему Гольф стал одним из самых продаваемых машин в мире: у него был редкий по тем временам передний привод, автоматическая трансмиссия, широкий выбор кузовов и разнообразие двигателей. С выходом горячей версии Volkswagen Golf GTI популярность только выросла: цифры в 110 л.с. при двигателе 1.6 литра поражали умы наших предков.

Volkswagen Golf 1

В 1983 началось производство второго поколения автомобиля. Именно оно, пожалуй, пользовалось наибольшей популярностью в России и СНГ, хотя до формирования России и СНГ оставалось еще почти 10 лет. В период производства второго поколения инженеры представили интересную модификацию машины: Golf Country – полноприводная версия хэтчбека.

Volkswagen Golf 2 GTI
© Фото: Volkswagen

Статья в тему:  Где код краски volkswagen golf

Второе поколение выпускалось до конца 1992 года, хотя параллельно компания запустила в серию третье. Именно эта версия дала название автомобилям малого среднего класса – гольф-класс. Впервые в машину установили V-образный шестицилиндровый двигатель. Несмотря на высокую стоимость это был хит. Силовой агрегат был компактным и в то же время очень мощным, а полный привод добавлял популярности этой версии.

Volkswagen Golf 3
© Фото: Volkswagen

При выпуске четвертого поколения производители вернулись к истокам и стали производить Гольф в кузове универсал и кабриолет. Автомобиль в целом полностью следовал своим стандартам и отвечал требованиям моды: уровень продаж был традиционно высоким и лишь укреплял звание Гольфа как одного из самых продаваемых машин в мире.

Volkswagen Golf 4
© Фото: Volkswagen

Пятое поколение модели было трудно назвать новым: изменения были скорее рестайлинговые, нежели радикальные. Он стал ленивее и толще (общая тенденция Golf, начиная с первого поколения), комплектации стали богаче, внешность была изменена. Однако машина оставалась очень популярной, несмотря на довольно высокую цену: 22500 долларов за базовый двигатель 1.6 мощностью 102 л.с. и механическую КПП.

Volkswagen Golf 5
© Фото: Volkswagen

Современное, шестое поколение, было представлено в 2008 году. Выбор из пяти двигателей и семи коробок передач обеспечивает популярность этому эпохальному автомобилю. Начинка машины также на высоте: адаптивное освещение, богатая климатическая установка даже в базовой комплектации, сидения с поясничной поддержкой, множество подушек безопасности. Цены на шестой Golf начинаются с отметки 573 620 рублей.

Статья в тему:  Как снять форсунки на volkswagen crafter

Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?

  • Дизайнерские особенности Volkswagen Golf
  • Динамика Фольксваген Гольф и безопасность авто

Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым функциональным оснащением, в том числе инновационными разработками, обеспечивающими на автодороге максимально возможную безопасность.

Дизайнерские особенности Volkswagen Golf

Новейшее (седьмое) поколение авто Фольксваген Гольф сохранило традиции немецкого концерна. Однако некоторые изменения в характерный силуэт Golf дизайнерами все-таки были внесены:

  • немного удлинена база;
  • укорочены свесы;
  • улучшена оптика. Есть возможность регулировки угла наклона ксеноновых фар в зависимости от загруженности авто;
  • дополнительно может быть установлен панорамный подъемно-сдвижной люк.

Салон автомобиля стал более просторным и комфортным:

  • увеличено расстояние между передними и задними автомобильными сидениями;
  • усовершенствована форма эргономичных сидений. Сиденья имеют прочный каркас, регулируются по 14 направлениям. Они оснащены функцией подогрева и массажа;
  • центральная консоль имеет новую компоновку и расположение, что значительно облегчило удобство управления различными системами;
  • предусмотрена возможность установки атмосферной подсветки. Яркость световых обводов в декоре салона и подсветки пространства для ног можно легко отрегулировать на центральном дисплее;
  • установлена двухзонная климатическая система Climatronic. Она позволяет настроить идеальный климат отдельно как для стороны водителя, так и для стороны переднего пассажира;
  • увеличен объем багажника и немного снижена погрузочная высота, что облегчает погрузку (выгрузку) тяжелых вещей.
Статья в тему:  Как поменять стартер на volkswagen vento

Динамика Фольксваген Гольф и безопасность авто

Конструкторам немецкого автоконцерна удалось создать инновационные бензиновые моторы TSI, отличающиеся высокой эффективностью и экономичностью:

  • объем составляет 1,2 или 1,4 литра;
  • мощность варьируется от 105 до 122 лошадиных сил;
  • низкий расход горючего гарантируется инновационной технологией BlueMotion Technology.
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки Park Assist;
  • система Light Assist во время автодвижения автоматически управляет дальним светом;
  • ESP (электронная система курсовой устойчивости);
  • функция рекуперации энергии во время резкого торможения;
  • электронная система XDS (межколесная блокировка дифференциала);
  • электронный стояночный тормоз;
  • противооткатная функция Auto Hold;
  • интеллектуальная система City (экстренное торможение);
  • система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического торможения в случае аварии;
  • интегрированная функция освещения дорожных поворотов;
  • боковые подушки безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • шторки для защиты головы;
  • подушки для защиты коленей водителя.

Цены на авто Фольксваген Гольф 2013-2014 модельных годов выпуска варьируются от 610.000 до 1.500.000 рублей.

Volkswagen Golf превосходен во всех отношениях. Благодаря внедрению инновационных технологий Гольф стал более интеллектуальным, экономичным и динамичным. Этот автомобиль гарантирует удовольствие от управления им.

Гольфы до Гольфа: как вся Европа опередила Volkswagen, но так и не создала новый класс

Исторически так сложилось, что известный компактный хэтчбек компании Volkswagen считается основателем современного класса «имени себя» – то есть, С-класса или гольф-класса. Но был ли действительно этот автомобиль первым, которому удалось загнать рыночный мячик в ту самую лунку? И что если мы скажем, что концепцию придумали еще до него французы в Peugeot и Renault или итальянцы в Fiat, Alfa Romeo или вообще в Autobianchi? Сегодня мы будем разбираться в том, существовали ли в «догольфический» период автомобили, которые с полным правом могли бы претендовать на звание основателей этого популярного сегмента рынка.

Статья в тему:  Как снять внутренний шрус volkswagen caddy

Его величество Golf

Для начала вспомним историю самого Гольфа, вышедшего на рынок весной 1974 года. По сути, предшественником этого хэтчбека был почтенный Käfer, который к моменту разработки принципиально нового компактного автомобиля уже стал глубоко «винтажной» машиной, выпускавшейся свыше тридцати лет. Даже пережив череду модернизаций, заднемоторный и заднеприводный Жук уже никак не соответствовал ни тенденциям мирового автомобилестроения, ни новым стандартам эргономики, управляемости и экономичности.

Ведь в шестидесятые годы мир уже весьма активно переходил на совершенно новую компоновку – не просто c расположением силового агрегата перед салоном, но и с приводом на передние колеса. Впрочем, новой она была условно, ведь еще до Второй мировой войны выпускались автомобили с передними ведущими колесами, среди которых можно вспомнить как минимум Cord L-29, Citroёn Traction Avant, Adler и DKW.

Уже к концу пятидесятых годов вопросы о преемнике Жука стали подниматься немецкими СМИ – в частности, в 1957 году статья на эту тему вышла в журнале Stern, а через два года – в ежедневнике Der Spiegel.

Ответом Фольксвагена на «запросы извне» стал целый ряд прототипов с конструкцией кузова от Porsche и кузовного ателье Ghia, а также фирмы Pininfarina. За годы экспериментов и проб опытные образцы увеличивались в размерах и меняли облик, однако вплоть до конца шестидесятых годов компоновка оставалась вполне традиционной для Käfer.

Статья в тему:  Volkswagen caravelle т5 как оборудовать спальное место

EA 276 – один из прототипов на тему будущего «Гольфа». Но… со среднемоторной компоновкой!​

Прототипы будущего Гольфа, получившие обозначение ЕА276, были готовы еще в 1969 году, однако, получив передний привод, эти опытные образцы еще сохранили оппозитный двигатель с воздушным охлаждением.

На фото: прототип ЕА276

Свой привычный облик с точки зрения конструкции автомобиль под кодовым обозначением ЕА337 получил благодаря конструкторам компании NSU, которая в том же 1969-м объединилась с Auto Union GmbH. Неудивительно, что при таких вводных Golf первого поколения разделил свои двигатели с компактными автомобилями Audi 50 и Audi 80.

Без двух минут Golf: в финальном виде опытный образец сильно напоминал серийный вариант

Активно заниматься новой разработкой компанию Volkswagen подстегнула ситуация на собственном рынке: в шестидесятые годы доля марки в Германии снизилась с 45% (1960 год) до 26% (1972 год), а прибыль всего лишь за два года упала в 28 (!) раз – с 330 000 000 немецких марок в 1969 году до 12 000 000 немецких марок в 1971 году. Поэтому принципиально новый автомобиль был нужен компании как воздух, ведь без него Volkswagen мог бы в прямом смысле задохнуться, уступив конкурентам, главными среди которых в Германии считались Ford и Opel. К слову, последняя марка как раз в 1972-м впервые обогнала Volkswagen на внутреннем рынке.

Статья в тему:  Почему volkswagen отказался от das auto

Главной отличительной чертой новинки была, конечно же, переднеприводная компоновка с поперечным расположением силового агрегата.

Хотя в этом плане Golf никак не мог считаться первопроходцем, поскольку за десятилетие до его появления настоящим хитом в Англии стал Morris Mini Minor (он же – Austin Seven). Безусловно, культовый «Миник» был по всем параметрам меньше и теснее Гольфа, но именно он может считаться одним из первых массовых автомобилей с приводом на передние колеса и поперечно расположенным двигателем.

Volkswagen Golf MKI получил не только инновационную компоновку, но и переднюю подвеску типа МакФерсон, а также заднюю полузависимую балку. На долгие десятилетия эта незамысловатая схема стала наиболее популярной и часто применяемой в классе. А немецкий хэтчбек – один из первых автомобилей, при создании которых на довольно высоком уровне была реализована эта концепция, считался (да и считается) основателем этого класса.

Компоновка Golf MKI стала настоящей классикой жанра. Автомобиль стал одним из первых, вобравших в себя все ее основные признаки (привод, расположение силового агрегата, схемы подвесок).

Были, впрочем, и другие аргументы. Golf был далеко не единственным автомобилем с подобным расположением агрегатов и схемой подвесок (но к этому мы еще вернемся). Однако Volkswagen одним из первых внедрил массовый дизельный мотор на компактной малолитражке, чего до него, за редким исключением наподобие Peugeot, практически никто не делал. Во-вторых, у Гольфа был дизайн от Джорджетто Джуджаро из итальянского ателье ItalDesign, а большинство аналогов прежнего десятилетия довольствовались не столь броской внешностью от заводских дизайнеров.

Статья в тему:  Сколько переводится volkswagen

Собственной персоной: Golf и автор его дизайна

В-третьих, в 1975 году он отправился покорять Северную Америку, где был известен как Volkswagen Rabbit. Шествие Гольфа по разным странам и континентам (ареал его сборки простирается от Южной Африки до югославского Сараево!) было весьма успешным, ведь всего за 9 лет было произведено свыше 6 миллионов (!) хэтчбеков первого поколения, до начала девяностых годов на заводе Karmann было выпущено около 389 000 кабриолетов, а в Югославии – 94 тысячи пикапов Caddy.

Автомобиль первого поколения предлагался с разными кузовами, причем кабриолет надолго пережил своих собратьев с металлической крышей

Неудивительно, что первые пять лет Golf оставался лидером по количеству ежегодно регистрируемых новых автомобилей одной модели у себя на родине, в Германии. Миллион дизельных версий – это внушительная цифра, которая свидетельствует о безусловном рыночном успехе этого автомобиля, который, впрочем, существовал и в виде «заряженных» версий GTI, также получивших популярность и распространение именно благодаря этой модели. Ведь свыше 100 сил под капотом такого «малыша» были очень и очень серьезным заявлением, по меркам сорокалетней давности.

Массовый хот-хэтч – пожалуй, в этом Гольфу точно можно отдать первенство

Однако, нисколько не умаляя достоинств Гольфа, мы вспомним о менее известных автомобилях, создатели которых практически один в один реализовали концепцию подобной городской малолитражки на 5-10 лет раньше.

Статья в тему:  Как снять обшивку volkswagen multivan

Autobianchi Primula

Одним из самых неизвестных и малораспространенных автомобилей «догольфической» эры с аналогичной компоновкой является автомобиль под названием Primula итальянского производителя Autobianchi, который являлся подразделением концерна Fiat. Он стал первой переднеприводной моделью группы Fiat, которая вдобавок получила и поперечное расположение двигателя, а также реечный рулевой механизм!

На фото: Autobianchi Primula ​

И, как ни удивительно, это произошло еще раньше, чем в модельной гамме старейшего итальянского производителя появилась модель 124, ставшая впоследствии нашим ВАЗ-2101.

Тонко понимая тенденции развития мирового автомобилестроения и происходящие метаморфозы в классах компактных малолитражек, главный конструктор Данте Джакоза создал собственный вариант переднеприводного автомобиля, который «для проверки работоспособности идеи» решили благоразумно выпустить под брендом «дочки» FIAT – компании Autobianchi. Ведь в 1964 году даже у самых известных и авторитетных автопроизводителей еще не было уверенности в том, что переднеприводная тема «выстрелит». Модель предлагалась с разными видами кузовов: двух-, трех-, четырех- и пятидверными двухобъемниками – фастбеками, хэтчбеками и даже купе.

В те годы производители баловали покупателя разнообразием кузовов

Длина кузова «Примулы» колебалась от 3715 до 3785 мм в зависимости от его модификации, поэтому по габаритам эту машину можно смело записывать в аналоги первого Гольфа с его 3820 мм. Правда, колесная база итальянского переднеприводника была на 100 мм меньше и составляла 2300 мм.

Немаловажно, что практически впервые в практике на серийном автомобиле трансмиссия получилась настолько компактной, что поперечно расположенный силовой агрегат помещался в моторном отсеке, не требуя установки КП в поддоне под блоком цилиндров, как на Mini. Однако из-за смещенной от центра главной передачи приводные валы получились разной длины.

Оцените, насколько неожиданно прогрессивные конструкция и расположение силового агрегата Примулы сочетались с рессорной задней подвеской!​

Статья в тему:  Где находится реле бензонасоса volkswagen passat b3

Схожей была и мощность моторов (если мы говорим о базовых версиях Golf): Primula оснащалась верхнеклапанными двигателями объемом 1,2-1,5 литра, которые развивали 60-70 л.с.

Признанием машины стало второе место на конкурсе «Европейский автомобиль года»-1965, однако в дальнейшем Fiat продолжил выпуск переднеприводных автомобилей этого класса уже под собственным брендом. Ну а за 6 лет до 1970 года была выпущено чуть менее 75 тысяч экземпляров Примулы, которая, судя по всему, просто немного опередила своё время и появилась на европейском рынке за десять лет до разразившегося потом энергетического кризиса.

Fiat 127/128

Прекратив производство Примулы, Fiat не забросил идею выпуска компактных переднеприводных двухобъемников, создав еще несколько прототипов под кодовыми названиями Х1/1, Х1/2 и Х1/4. Они стали серийными автомобилями, получив соответственно названия Fiat 128, Autobianchi A112 и Fiat 127. Именно представленный в 1971 году Fiat 127 завоевал титул «Европейского автомобиля года»-1972, став настоящим долгожителем. Ведь в Европе компактную машинку с некоторыми косметическими обновлениями продавали до 1987 года (почти вдвое дольше, чем Golf MKI), а в Аргентине под другими названиями (147, Spazio и Vivace) «сто двадцать седьмой» производили аж до 1996 года.

Volkswagen Golf: только для своих

GOLF_0021

Желания и возможности

Сразу же стоит оговориться: если вы ищете машину с безнаддувным мотором, полноценным «автоматом» с традиционным гидротрансформатором и кузовом седан, то убеждать вас в том, что «Гольф» всегда был лучшим среди себе подобных, я не стану, поскольку ничего из вышеперечисленного «Фольксваген» предложить не может. А ведь именно эти составляющие образуют портрет наиболее востребованного в России автомобиля! Чтобы не терять клиентов, нацеленных как раз на такую «классику», немцы продают у нас «Джетту». А тот факт, что этот седан изначально был ориентирован под вкусы американской и китайской публики, продавцы обычно замалчивают.

Статья в тему:  Почему volkswagen отказался от das auto

«Гольф» же многие годы гнет свою линию, доказывая всем и каждому, что хэтчбек — это практично и удобно, а турбонаддув и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями не просто символизируют прогресс, но и всячески увеличивают эффективность силового агрегата. Отрадно, что людей, которые могут это оценить, становится все больше.

Приняв этот автомобиль таким, какой он есть, вы получите целый ряд бонусов. Прежде всего, в компактном классе сложно найти другую машину, которая бы столь удачно сочетала в себе динамику и экономичность, управляемость и комфорт, складывая все эти достижения в настоящее удовольствие от езды. Я уже не говорю о том, что в активе «немца» значатся отличные отделочные материалы, которые даже в базовых версиях не вызывают ощущения неуместной дешевизны, и тщательно просчитанная эргономика. И еще — для многих окажется крайне значимым и то обстоятельство, что «Гольф» выпускается в Германии.

untitled

untitled

Сколько стоит?

За базовый «Концептлайн» на момент подготовки нашего обзора просили 636 000 рублей. Многие потенциальные покупатели спешат от такой машины отвернуться, когда обнаруживают, что эта цена подразумевает всего-навсего 85-сильный моторчик объемом 1,2 литра и 3-дверный кузов. А зря! Двигатель с турбиной низкого давления звезд с неба не хватает, но везет даже резвее, чем многие 1,4-литровые двигатели. Оснащение же машины включает в себя не только кондиционер, электропакет и борткомпьютер, но даже такие опции, за которые в гольф-классе зачастую приходится доплачивать: это набор из семи эйрбэгов, ESP и датчик давления в шинах. Более того, накинув 37 140 руб. за пакет «Комфорт», вы получите пару задних дверей, 2-зонный климат-контроль, электропривод задних стеклоподъемников, центральный передний подлокотник с воздуховодами для пассажиров дивана и кожаную отделку руля. Согласитесь, добротный ликвидный немецкий хэтч за 673 140 рублей — это отличное предложение. Посмотрите на цены базовых версий «Фокуса» или «Круза» — они стоят примерно тех же денег, а оснащены скромнее!

Статья в тему:  Где код краски volkswagen golf

К большому сожалению, найти на складах дилеров «Концептлайн» весьма затруднительно; а те, что есть, нашпигованы опциями и стоят больше семисот тысяч. Заказанную же машину придется ждать 3–4 месяца. Несмотря на общий спад продаж на рынке, рассчитывать на значительные скидки не стоит: в отличие от той же «Джетты», дисконт на «Гольф» дилеры давать не любят.

untitled

Кроме того, советовать «Концептлайн» в качестве оптимума я не стану еще и по той причине, что она лишена аудиосистемы — на ее месте установлен бортовой компьютер, и «озвучить» бюджетный «Гольф» малой кровью никак не получится. На аудиоподготовке в виде динамиков и проводки тоже сэкономили, так что всю инсталляцию придется проделывать своими руками. И, наконец, имеется еще одно существенное замечание: мощности в 85 сил хэтчбеку хватает лишь для неспешных перемещений по городу одному или вдвоем — а на шоссе, да еще и с полной загрузкой машина едет крайне натужно.

Если вы не намерены мириться с вышеперечисленными особенностями, придется переплатить за комплектацию «Трендлайн», которая не намного богаче базы: здесь есть окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и дверные ручки да магнитола с 8 динамиками — и все. Тем не менее за столь скромный набор немцы просят аж 66 000 рублей. К тому же лишние 20 сил, которые извлекают, по сути, из того же мотора 1,2TSI, отнимут еще 44 000 рублей. Дорого!

Понять ценообразование «Фольксвагена» в России будет проще, если знать, что на родине «Гольфа» прайс на машину сегодня начинается с отметки 17 325 евро — это примерно 850 000 руб. Так что базовыми версиями немцы торгуют чуть ли не в убыток. Вот продавцы и отыгрываются на более дорогих комплектациях и опциях к ним.

За DSG, к примеру, просят 69 000 руб. Несложно посчитать, что минимальная цена машины с таким «роботом» и пятью дверями составит 852 140 рублей. Большинство конкурентов оказываются доступнее. Тогда уж имеет смысл замахнуться на более мощный мотор 1.4TSI, доплата за который вполне адекватна его способностям — 27 000 рублей. Двигатель не впечатляет показателями мощности (122 л. с.), зато по крутящему моменту (200 Н . м) выглядит не хуже 2-литровых безнаддувных моторов. Так что лично для себя я бы рассматривал именно такой «Гольф». С пакетами «Комфорт» и «Текникс» (обогрев передних сидений и форсунок лобового стекла, противотуманные фары с подсветкой поворотов и парктроники по кругу), которые можно дополнить тонировкой, сигнализацией, улучшенным борткомпьютером и окраской в металлик, раскошелиться пришлось бы на 874 000 рублей.

Статья в тему:  Как снять внутренний шрус volkswagen caddy

untitled

Доплачивать ли еще 66 тысяч за «Комфортлайн» или 116 тысяч за «Хайлайн» — решать только вам. Первая хороша, прежде всего, дисками из легкого сплава и приятными мелочами в салоне вроде обогрева передних сидений, дополнительных ламп подсветки, очечника и лючка в спинке дивана. Однако за климат-контроль или парктроник все равно придется платить отдельно. «Хайлайн» могла бы привлечь удобными спортивными передними креслами с вставками из алькантары, пластиком под черный рояль и биксеноном. Да и выбор опций здесь, естественно, тоже самый широкий. Однако найти покупателя на такие машины довольно затруднительно — ценник за девятьсот с лишним тысяч выглядит чересчур амбициозно.

Жаль, что форсированный до 140 л. с. двигатель 1.4TSI немцы отвели исключительно версии «Хайлайн», ведь именно с таким мотором «Гольф» умеет возить и быстро, и плавно, не теряя ноток благородства. Увы — цена от 988 000 звучит как приговор.

Отдельным отрядом выступают заряженные версии GTI (220 л. с.) и R (300 л. с.), которые стоят минимум 1 284 000 и 1 676 000 рублей соответственно. Правда, злая «эрка» оправдывает свою серьезную цену не только свирепым разгоном (4,9 с до сотни), но и полноприводной трансмиссией.

Как видите, любой «Гольф» (за исключением базовой версии) был и остается в числе наиболее дорогих машин в классе — дороже только премиум! Другой вопрос, что «Гольф» всегда был чуть благороднее и чуть взрослее своих одноклассников. Однако если во всем мире «Гольф» стоит в среднем на 5–7% дороже конкурентов, то в России — на 10–15%. Вот и получается, что переплачивать за этот автомобиль готов разве что тот, кто мог бы себе позволить и «Пассат», но не нуждается в крупной машине. Естественно, в России, где ценят прежде всего размер, у «Гольфа» много почитателей никогда не будет.

Снаружи и внутри

Внешность нынешнего «Гольфа» явно способствует его продажам: если на машинах прежних поколений глазу было не за что зацепиться, то «Гольф VII» все-таки смог выделиться. Автомобиль остался небольшим и аккуратным, но теперь не выглядит серой мышью на общем радужном фоне. Машина смотрится поджарой и стремительной, хотя и не скрывает свою функциональность — как будто кто-то изобретательный догадался заточить банальный кухонный нож на манер боевого кинжала, изобразив опасное острие на кончике клинка. Эти метаморфозы особенно хорошо заметны, когда смотришь на «Гольф» в профиль. Такая экспрессия машину только красит!

Статья в тему:  Как поменять стартер на volkswagen vento

Разумеется, практичность — основополагающее свойство «Фольксвагена». Высокая крыша и широкие двери сулят легкость посадки и высадки, а прямоугольная пятая дверь гарантирует удобный доступ в багажник. Удивительно, что даже самые скромные 15-дюймовые колеса не кажутся в колесных арках несуразно маленькими. А машины с тонированными фонарями, диодами в фарах и элементами хрома в отделке обретают известную толику премиальности, хотя и не выпячивают аристократизм. В общем, всего здесь в меру и со вкусом.

Интерьер звучит в унисон внешности — это по-немецки четко выстроенный орднунг в каждой детали с высочайшим уровнем инженерной проработки и качеством отделочных материалов. Распахивая двери, обратите внимание, насколько широко они открываются: передние — почти на 90 градусов, да и задние лишь немногим меньше. Конструкция механизма фиксации двери в промежуточных положениях — из области сложной механики, а по всему периметру проема идут два контура мощных уплотнителей. Подлокотник на двери мягкий. Потолочные поручни поднимаются вверх плавно, с помощью микролифта. Плафоны освещения дополнены лампами направленного света, а в топ-версии еще и льют холодно-голубым диодным свечением. Усилия на всех клавишах и регуляторах выверены идеально. Согласитесь, именно в подобном внимании к мелочам как раз и чувствуется высокий класс.

GOLF_0345

Кстати сказать, тесный сзади салон с неудобным доступом был, пожалуй, единственным недостатком «Гольфа» вплоть до машины пятого поколения. А хэтчбек седьмого поколения — едва ли не самый удобный для пассажиров автомобиль в классе: у него высокие и широченные дверные проемы, большой запас пространства в ногах и над головой. Для полного счастья остается заказать лишь подлокотники: передний с регулируемыми дефлекторами обдува «галерки» и задний — тот, что посередь дивана.

Качество внутренней отделки всегда считалось преимуществом «Гольфа». Если клиент того пожелает, то салон может быть отделан даже сверхтонкой кожей «Наппа-Карбон», которая считается роскошью и в моделях бизнес-класса. Правда, стоит это удовольствие недешево.

Однако наибольшим спросом пользуется «Гольф» в исполнении «Трендлайн». Насколько впечатляет интерьер в таком виде? Да, салон собран по-немецки аккуратно. Да, используемые в нем материалы действительно выглядят дороже, чем в большинстве европейских и азиатских моделей. И все же я не могу сказать, что по исполнению салона такой «Гольф» однозначно переигрывает, скажем, «Астру» или «Мазду-3». Если он чем-то и лучше, то совсем немногим.

Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen passat cc

Новый Volkswagen Golf: стоит ли он своих денег

Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В 2016 году компания Volkswagen даже прекращала поставки “Гольфа” в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Вновь модель исчезла из продажи в конце 2019-го, когда у дилеров закончились автомобили Volkswagen Golf седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Golf, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, “восьмой” Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

По словам руководителя проектов “Дрома” на европейской территории РФ Антона Серкова, выход любой модели на рынок – процесс долгий и многоступенчатый. В случае с новым Golf этот процесс начался еще до того, как можно было спрогнозировать и пандемию, и дефицит на авторынке. Такие риски характерны для инертного авторитейла и, конечно же, продажам они не помогут.

“Любопытно, что Golf – давний европейский бестселлер – сегодня в России является сугубо нишевой моделью, и его вывод на наш рынок не иначе как имиджевым шагом назвать нельзя. Будем откровенны: даже на сжимающемся в последние годы автомобильном рынке выход Golf будет почти незаметен: ни с точки зрения количества проданных машин, ни в плане конкурентной борьбы. Для приверженцев марки основным конкурентом новинки является Tiguan, предлагающий за те же деньги набирающий безумную популярность форм-фактор кроссовера. Новый Volkswagen Golf приобретут те, кто пять лет назад купил бы Scirocco и Beetle, чтобы не быть как все. В сегодняшних реалиях Golf – настоящий эксклюзив”, – рассуждает Антон Серков.

Новый Volkswagen Golf, который поставляется на российский рынок напрямую из Германии, доступен у нас только в кузове “хэтчбек”, а выбор модификаций крайне ограничен. Так, новинка предлагается в комплектации Exclusive и версии GTI по цене от 2 млн 558 тыс. рублей и 3 млн 090 тыс. рублей соответственно. При этом обе комплектации не фиксированные, поэтому их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций, включая проекционный дисплей и панорамный люк.

Статья в тему:  Volkswagen caravelle т5 как оборудовать спальное место

В стандартной модификации Exclusive новый Golf доступен с 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Belmont и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light. Что касается интерьера, для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа.

В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Версия Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди. Для Golf GTI опционально можно заказать обивку салона кожей Vienna с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, систему Park Assist и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.

“Ограниченный набор модификаций Volkswagen Golf по сравнению с европейским рынком объясняется довольно-таки просто: этот автомобиль очень дорого везти в Россию, с учетом ограниченного спроса при отсутствии конкуренции. Предположительно, в Volkswagen решили сделать пробный заход данной модели на наш рынок, к нам завозят сейчас две самых популярных версии, основываясь в принципе на опыте продаж Volkswagen Golf в России. Эта модель всегда продавалась на нашем рынке в хороших объемах именно в спортивной модификации. Гражданскую версию клиенты приобретали преимущественно в максимальной комплектации, поскольку она предлагает привлекательное соотношение цены и опций”, – рассказал директор по продажам “Авилон Volkswagen” Максим Васильев.

Сборка нового Volkswagen Golf не локализована в России, поэтому привозить базовые версии в расчете на какую-либо конкуренцию – точно невыигрышная стратегия, отмечает, в свою очередь, Антон Серков. По его оценкам, продажи обеих модификаций будут измеряться десятками в месяц, на большее импортеру рассчитывать не придется. И если версия с двигателем 1,4 TSI имеет достаточно конкурентов, в борьбе с которыми едва ли выйдет победителем, то модификация GTI за относительно небольшую доплату является уже полноценным “горячим” хэтчбеком, стан поклонников которых в нашей стране всё еще достаточно широк.

Статья в тему:  Как снять форсунки на volkswagen crafter

Действительно, стартовый ценник на новый Volkswagen Golf оказался выше, чем на родственный хэтчбек Audi A3 Sportback, который с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) предлагается от 2 525 000 рублей.

Как считает Антон Серков, учитывая стоимость (от 2 558 000 рублей), помимо Audi A3 Sportback новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz A-класса, хэтчбеками Mini и готовящейся к выходу BMW 1-й серии. На их стороне явное преимущество в виде премиального бренда, но стоит помнить, что за свою стоимость Golf будет иметь максимум оснащения при схожих технических характеристиках. И выбор на нем остановят те, для кого список опций важнее логотипа на рулевом колесе.

“Volkswagen Golf уже давным-давно перерос бюджетный сегмент автомобилей, он “играет” в лиге премиальных моделей и вступит в конкуренцию с популярными немецкими хэтчбеками. Потенциальный объем продаж Volkswagen Golf не будет колоссально высоким только потому, что для России доступно очень мало квот.

При этом спрос на хэтчбеки C-класса у нас ограничен – на российском авторынке их в принципе становится всё меньше и меньше, поскольку в данном сегменте нет того самого объемообразующего автомобиля, по сравнению с тем, что было раньше. Иными словами, при низкой конкуренции в этом сегменте появление Volkswagen Golf – той самой модели, ради которой назвали целый класс автомобилей – только взбудоражит рынок и заставит проявить ещё больший интерес к сегменту хэтчбеков С-класса”, – резюмирует Максим Васильев.

Почему Volkswagen Golf стал всемирным автомобилем года

Лента новостей

  • 16:52Попова назвала цель введения нерабочих дней в России
  • 17:21 Арестованы подозреваемые по делу о взрыве в пороховом цеху под Рязанью
  • 16:26 Суд отказался закрыть процесс по делу о терактах в столичном метро в 2010 году
  • 16:25 В Москве и Подмосковье выявили новую мутацию COVID-19
  • 16:12 Путин поручил создать систему управления качеством продуктов
  • 15:40 Ограничения в Петербурге сохранятся до вакцинации 80% населения
  • 15:20 Полиция начала розыск актрисы Светланы Светличной
  • 15:10 Минпросвещения не планирует переводить школы на дистант
  • 15:08 На въезде в Севастополь установят блокпосты для проверки QR-кодов
  • 14:51 В Москве не будут продлевать нерабочие дни после 7 ноября
  • 14:39 В Татарстане отказались переименовывать своего президента в главу региона
  • 14:09 Блокадники и защитники Ленинграда получат по 50 тысяч рублей
  • 13:40 Мишустин сообщил о плане финансовой помощи малому бизнесу
  • 13:10 Для моргов Крыма закупаются дополнительные холодильники
  • 12:39 Побочные эффекты от ковид-вакцинации подростков незначительны
  • 12:09 Группу россиян задержали в Турции за поджог леса
  • 11:55 Автомобиль врезался в ресторан в центре Москвы
  • 11:39 Новый антирекорд по COVID-19: новых случаев почти 38 тысяч
  • 11:19 Путин поручил правительству обеспечить регионы лекарствами от COVID-19
  • 11:10 На Тверской улице в Москве ограничено движение из-за пожара
  • 10:40 Военные увезли премьера Судана в неизвестном направлении
  • 10:10 «Почта России» начала доставлять посылки роботами «Яндекса»
  • 09:37 В Мурманской области вводят QR-коды
  • 09:07 Умер актер из сериала «Друзья» Джеймс Майкл Тайлер
  • 08:35 В России впервые выиграно дело о клевете из-за публикации в Instagram
  • 08:03 В России могут повыситься цены на гречку, овсянку и хлопья
  • 07:33 Гинцбург: оптимальный срок для ревакцинации составляет полгода
  • 07:02 В Хартуме после ареста премьер-министра отключена мобильная связь
  • 05:52 Исследование: браконьерство может изменить ДНК животных
  • 05:11 Английский «Арсенал» принял в клуб пятилетнего «маленького Месси»
  • 03:30 В Москве вступило в силу требование о переводе трети работников на дистант
  • 02:19 Оппозиция обвинила Эрдогана в попытке отвлечь внимание от плохой экономики
  • 01:50 Косово высылает двух российских дипломатов
  • 01:30 Гинцбург считает нужным сохранить QR-коды до достижения коллективного иммунитета на уровне 80%
  • 01:01 Представитель РФ поддерживает требование Ирана о гарантиях ядерной сделки США
  • 00:09 Bloomberg: Китай ожидает роста числа новых случаев заболевания COVID-19 в ближайшие дни
  • вчера, 23:33 Полиция Ростова-на-Дону объявила в розыск журналиста Резника
  • вчера, 22:45 Аслан Карацев выиграл Кубок Кремля по теннису
  • вчера, 22:15 Медведчук назвал газовую инициативу Зеленского правильной, но запоздалой
  • вчера, 21:45 Цирки получат денежную поддержку в период пандемии
  • вчера, 21:14 Врачи Валерия Гаркалина не дают прогнозов по его состоянию
  • вчера, 21:10 «Зенит» нанес «Спартаку» самое крупное поражение в истории ЧР по футболу
  • вчера, 20:44 Погранохрана РФ задержала литовского мэра при нарушении границы
  • вчера, 20:14 Шойгу рассказал о сходстве их с Путиным палатки с каморкой папы Карло
  • вчера, 19:45 СNN: более $160 тысяч собрали семье убитой Болдуином Галины
  • вчера, 19:15 Россиян призвали провести нерабочие дни дома, чтобы «хорошо встретить Новый год»
  • вчера, 18:44 Дептранс Москвы предупредил водителей о заморозках и наледи ночью
  • вчера, 18:14 ФСИН опровергла сообщение о массовом суициде в калужской колонии
  • вчера, 17:44 У АЗС в Красноярском крае загорелась трава
  • вчера, 17:15 Грудное вскармливание исключено из списка противопоказаний для вакцинации «Спутником V»
  • вчера, 16:44 Явка на выборах президента Узбекистана составила 72%
Статья в тему:  Где код краски volkswagen golf

Все новости »

На автосалоне в Нью-Йорке подвели итоги всемирного конкурса «Автомобиль года». Лауреатом премии стал Volkswagen Golf седьмого поколения. Он обошел Mercedes-Benz A-класса и Porsche Boxster

Фото: volkswagen.ru –>

Жюри конкурса всемирный автомобиль года на автосалоне в Нью-Йорке назвало победителей в главных номинациях. Лучшим был признан Volkswagen Golf седьмого поколения. Кстати, этот же автомобиль, что стал лауреатом премии «Автомобиль года» в Европе, итоги которой подвели на автосалоне в Женеве в начале марта этого года.

Volkswagen Golf обошел таких серьезных конкурентов как новый революционный Mercedes-Benz A-класса, а также спорткар Porsche Boxster и Toyota GT86.

Жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» состоит из профессиональных журналистов. В этом году лучшие машины выбирали 66 представителей СМИ из 33 стран мира. Из России в жюри конкурса входят четыре журналиста.

В эксклюзивном интервью BFM.ru один из российских членов жюри всемирного «Автомобиля года» Юрий Урюков, рассказал, почему победу одержал именно Volkswagen Golf.

«На самом деле победа была предсказуема. Volkswagen Golf нового поколения, несмотря на то, что революционных решений в нем не применили, очень достойная модель – и по-прежнему является законодателем моды в гольф-классе. К тому же, она стала лучше, чем предыдущая версия. Более того, это знаковая машина, как для Европы, так и для США, поэтому выбор жюри вполне оправдан», — рассказал BFM.ru Юрий Урюков, находящийся сейчас в Нью-Йорке.

Статья в тему:  Как снять обшивку volkswagen multivan

В номинации «Самый стильный автомобиль» победил Jaguar F-Type. Этот бритайский спортивный автомобиль обошел таких соперников как Aston Martin Vanquish и Mazda 6.

В 2012 году в конкурсе всемирный «Автомобиль года» победу одержал компакт-кар Volkswagen up!. Лучшим спорткаром был признан Porsche 911, «зеленой» машиной года стал Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY, а приз за стиль или дизайн достался Range Rover Evoque.

Всемирным спорткаром года стал Porsche Boxster и его версия купе Cayman. Он соответственно вырвал победут у Ferrari F12 Berlinetta и спорткупе Toyota GT 86.

Звание самого «зеленого», то есть самого экологически чистого автомобиля получил американский электрокар Tesla Model S. Он в свою очередь обошел электрического француза Renault Zoe и шведского гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid Diesel.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: