Почему volkswagen отказался от das auto
Volkswagen отказался от слогана Das Auto
Слоган Volkswagen Das Auto был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.
Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как сообщил Reuters один из участников совещания, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.
Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.
Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.
Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.
В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Концерну грозит штраф в $18 млрд.
Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015 модельного года, Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.
В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала €6,7 млрд на издержки, связанные с «дизельным скандалом».
Volkswagen отказывается от слогана “Das Auto”
По мнению руководства немецкой компании, нынешний слоган ассоциируется с последними годами работы концерна.
В рамках новой рекламной кампании Volkswagen, которая обещает стартовать в ближайшее время, руководство немецкого концерна откажется от слогана Das Auto. Как сообщает агентство Reuters, новая реклама призвана помочь Фольксвагену уйти от подпорченного “дизельным скандалом” имиджа бренда.
Компания начала использовать слоган Volkswagen Das Auto (что в переводе означает “Фольксваген – это автомобиль”) в 2007 году, когда находилась под руководством Мартина Винтеркорна. Тема смены слогана ранее обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как стало известно, одним из ярых противников нынешнего варианта является Херберт Дисс, отвечающий за развитие бренда Volkswagen. Напомним, он перешёл в компанию из BMW только в июле текущего года.
Также присутствующие на совещании высказали предположение, что знаменитый слоган не отвечает амбициям концерна, который планирует добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, выпустить собственный электромобиль. Недавно был опубликован тизер концепта электромобиля, который будет публично показан на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.
Сейчас известно, что руководство Volkswagen уже разработало новую рекламную кампанию, однако её детали представители немецкого автопроизводителя пока не раскрывают. Напомним, “дизельгейт” серьёзно ударил по бизнесу VW: в октябре 2015 года концерн впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Ранее также сообщалось о том, что Фольксвагену пришлось отдать мировое лидерство по продажам автомобилей – на первое место вновь вышла Toyota.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Volkswagen отказался от рекламного слогана Das Auto
Компания Volkswagen постепенно откажется от рекламного слогана Das Auto («Автомобиль»), который она использовала с 2007 года. В будущем логотип компании в видеороликах и другой рекламе будет сопровождаться только названием марки. Об этом сообщает немецкое издание Horizont.
«Мотор» разобрался в сути «дизельного скандала» и выбрал десять главных чисел, которыми запомнится это событие
Авторы Horizont обратили внимание на то, что в новой рекламной кампании VW под названием StarClass, посвященной чемпионату Европы по футболу 2016 года, слоган Das Auto уже отсутствует. Информацию об отказе от слогана изданию подтвердили в пресс-службе марки. При этом собеседник подчеркнул, что отказ будет проходить постепенно. Также об этом агентству Reuters сообщил другой источник в немецком концерне.
Вместе с тем, Reuters стало известно, что этот вопрос обсуждался на предрождественском собрании топ-менеджеров компании в Дрездене, которое состоялось в прошлый четверг. Присутствовавший на нем сотрудник сообщил агентству, что главным инициатором отказа от слогана Das Auto стал Герберт Дисс, председатель совета директоров Volkswagen и глава подразделения концерна, отвечающего за выпуск легковых машин. Дисс считает, что старый слоган больше не соответствует нынешнему имиджу компании, пострадавшему после «дизельного скандала».
В середине сентября американское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при стендовых тестах. Впоследствии Volkswagen признал использование обманного ПО и в трехлитровых дизелях.
Компания должна была отправить на сервис 11 миллионов машин по всему миру, включая 8,5 миллиона автомобилей в Европе. Бесплатно для клиентов двигатели будут либо перепрограммировать, либо устанавливать в рукав воздушного фильтра «выпрямитель воздушного потока» – специальную сетку, улучшающую точность измерения массы поступаемого воздуха и оптимизирующую сгорание топливной смеси.
Максимальный штраф, который грозит «Фольксвагену», составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.
Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил перестать использовать рекламный слоган Das Auto («Автомобиль»), сообщает Reuters.
Данный шаг, по информации агентства, станет одной из мер, принимаемых для изменения имиджа бренда, который пострадал после «дизельного скандала». Представитель группы отметил, что пока рано «хоронить» слоган, использующийся с 2007 года, однако подтвердил, что Das Auto больше не будет сопровождать значок Volkswagen в новой рекламной кампании. Рядом с символом будет слово Volkswagen.
Reuters пишет, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей холдинга, состоявшейся на прошлой неделе в Дрездене и проводившейся за закрытыми дверями. На совещании собрались две тысячи менеджеров. Речь в основном шла о марке Volkswagen.
Материалы по теме
Смерть дизеля
Как рассказал один из участников встречи, по мнению Герберта Диса (Herbert Diess), возглавляющего бренд Volkswagen, слоган, который говорит о том, что автомобили VW являются единственными достойными машинами, не соответствует сегодняшней ситуации. Компании сейчас приходится отзывать машины для приведения их технического состояния в соответствие с нормами выбросов, при этом Volkswagen несет высокие расходы.
Собеседник Reuters считает, что слоган Das Auto выглядит претенциозно. Кроме того, полагает представитель компании, он не отражает амбиции предприятия, в частности, в области развития автомобилей с электрическим двигателем.
В сентябре Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при тестах, передает Motor.ru.
Компании придется проверить 11 миллионов машин по всему миру. Штраф, который грозит Volkswagen в Соединенных Штатах, составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.
На фоне скандала своего поста лишился глава автоконцерна Мартин Винтеркорн. Именно при нем был запущен слоган Das Auto.