1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама volkswagen когда лошади не смеются

Volkswagen выпустил новую рекламу. В ней Пухляш из клипа «Uno» играет в «ПОЛОсу чудес»

Сценарий от Гудкова и «Чикен Карри», известный персонаж и нативная интеграция призваны привлечь молодую аудиторию

Volkswagen, PHD и FUSE MEDIA DIRECTION GROUP запустили неординарную кампанию в поддержку выхода на рынок обновленной модели Volkswagen Polo. В рамках партнерства с творческой командой «Чикен Карри» и Александром Гудковым был разработан музыкальный ролик.

Проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo — ключевое связующее звено сюжета, участвующее в реализации смелых замыслов одного из героев. Клип рассказывает историю участника телевизионного капитал-шоу, главный приз которого — автомобиль Polo. Название ролика — «ПОЛОса чудес» — объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo.

Главную роль исполнил Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа «Uno». Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша «сломать систему» телешоу и установить свои правила.

Статья в тему:  Где находятся предохранители volkswagen jetta

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen:

Для марки Volkswagen запуск нового Polo крайне важен, поэтому мы пробуем новые форматы, дающие высокие охват и вовлеченность всех целевых групп. Когда среди предложенных идей мы увидели вариант партнерства с «Чикен Карри», то, базируясь на имеющихся инсайтах, сразу поняли — это будет крайне интересный, захватывающий, запоминающийся и активирующий контент с высоким вирусным потенциалом.

Ироничная коммуникация преследует серьезную цель: привлечь внимание young adults и одновременно удержать более зрелую аудиторию, которая является очень важной для данной модели в России. Исторически Polo считался «надежным автомобилем для взрослой аудитории». Необходимо было расширить позиционирование этой модели: сделать так, чтобы потребитель, который выбирает свою первую машину, увидел в ней объект желания.

Чтобы достичь необходимых медийных показателей, PHD и предложило бренду не вполне обычную для категории, но максимально заметную и нативную интеграцию — автомобиль стал частью контента, который целевая аудитория смотрит органически.

Вадим Сигаев, директор по медиапланированию PHD:

Как для любого крупного запуска, так и для хорошей кампании в целом, подобные проекты очень важны. Причем готовить их нужно обязательно с учетом особенностей комьюнити, в котором планируется размещать ролик, чтобы не выглядеть там белой вороной и не нахватать гневных комментариев.

Сообщество «Чикен Карри» построено на ироничном (в хорошем смысле слова) отношении ко всему происходящему вокруг нас, и к прошлому, и к настоящему. И задача у нас как раз был похожая — легко и с юмором показать то, что с одной стороны, развеселит молодую аудиторию, с другой, не будет чуждо и более возрастной, которая те самые времена «ПолосЧудес» пережила совсем не в пародийном смысле.

Статья в тему:  Как разобрать ключ на volkswagen

Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group:

Создавая брендированный контент, важно не забывать о том, что у бренда должна быть определенная роль, которую он в нем играет. Именно это устанавливает прочную эмоциональную связь между рекламируемым продуктом и историей, которую смотрит зритель.

Интеграция отвечает одновременно нескольким задачам: новый Polo становится одним из персонажей ролика, а технологичные элементы комплектации автомобиля органично вплетаются в сюжет, удерживающий внимание и интригующий зрителя до самого финала. Ещё один важный момент, который нужно учитывать в работе — баланс между заметностью бренда и авторским стилем производителя контента, чтобы в результате получить хорошую обратную связь от аудитории и органические просмотры.

Состав творческой группы:

Volkswagen

Юрий Самойленко — Директор по маркетингу
Мария Смирнова — Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
Диана Коробейникова — Менеджер по рекламе
Эмма Трифонова — Менеджер по маркетинговым мероприятиям
Иван Волох — Менеджер по цифровому маркетингу

PHD

Вадим Сигаев — Директор по медиапланированию
Екатерина Камзолкина — Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Даниил Масленков — Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
Дарья Парошина — Руководитель группы по размещению рекламы в интернете

FUSE MEDIA DIRECTION GROUP

Ольга Корабельникова — Исполнительный директор
Анастасия Боссерт — Руководитель группы по спецпроектам

«Чикен Карри»

Авторы — Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
Режиссер — Андрей Шавкеро
Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
Менеджер «Чикен Карри» — Ирина Анисимова

Статья в тему:  Какой двигатель лучше volkswagen multivan

Музыка — Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)

Реклама volkswagen когда лошади не смеются

«Жизнь Жука»: рекламная история Volkswagen Beetle

26 октября 2016, 16:30

Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке.

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Продакшн-студия DIAL «M» выпустила фильм об истории рекламы Volkswagen со дня создания первого культового «Жука» до наших дней.

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

В 1950-е годы концерн тяжело восстанавливался после поражения гитлеровской Германии во второй мировой войне. Главный «народный» автомобиль Volkswagen Beetle, разработанный по прямому указанию самого Гитлера, завоевал популярность на родине, но пострадавшая от войны Европа давала лишь ограниченные возможности для развития.

И тогда Volkswagen решил отправиться в США. Задача по завоеванию заокеанского рынка была непростой: американцы больше всего ценили большие автомобили. Причем, чем больше, тем лучше. А Volkswagen мало того, что предлагал им «автомобиль Гитлера», так еще и необычайно уродливый (по местным меркам), с виду напоминающий лимон и по размеру почти такой же.

Статья в тему:  На каком пробеге меняется цепь грм volkswagen polo sedan

Боссы Volkswagen не были глупыми людьми, поэтому сразу поняли, что просто так их продукт продаваться не будет. Поэтому они наняли серьезное рекламное агентство Doyle Dane Bernbach с рекламным гением Биллом Бернбахом во главе креативного отдела.

В DDB сделке с Volkswgen обрадовались: заполучить крупного автопроизводителя было очень престижно. Но убедить американцев в том, что перед ними не гадкий утенок, а прекрасный лебедь, казалось невыполнимой задачей. Поэтому они решили вообще этого не делать.

Лимон (образный перевод: «Хлам, бросовая вещь»)

Иными словами, американские рекламщики прибегли к эпатажу и предельной честности. Они не стали убеждать клиента в том, чего нет, вооружившись главными козырями продукта: немецкой практичностью и педантизмом. Первая же реклама имела оглушительный успех. Всего за 1 сезон было продано свыше 500 тысяч экземпляров «Жука», что сделало модель самым успешным импортируемым автомобилем.

«Невозможно»

Реклама Volkswagen была не только имиджевой, но и тематической, точно «бьющей» по больным местам американских автовладельцев: «Volkswagen не может закипеть. Это физически невозможно. Причина абсурдно проста: двигатель Volkswagen расположен сзади, и он охлаждается воздухом, а не водой. Поскольку воздух не может закипеть, не может и автомобиль.»

«Теория эволюции Volkswagen»

Сложно в это поверить, но Volkswagen и впрямь гордился тем, что дизайн его главной модели не меняется десятилетиями.

Уродство – это лишь поверхностное суждение

При этом рекламщики Volkswagen не спорили с тем, что машина выглядит как минимум спорно и не переставали иронизировать по этому поводу:

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen passat b6

«Может быть, тут особо и не на что смотреть. Но под этим скромным экстерьером бьется мотор с воздушным охлаждением. Довольно скоро вам так многое понравится в Volkswagen, что вы даже полюбите то, как он выглядит».

Остается только гадать, как креативщикам из DDB удавалось согласовывать свои идеи с боссами из Volkswagen. Но реклама работала.

Убьем ли мы когда-нибудь «Жука»?

Как же мы можем? Мы привели Volkswagen в этот мир и отдали ему лучшие годы нашей жизни…»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector