6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходит турбина на volkswagen jetta

Турбины на Фольксваген

В последние годы основная тенденция спроса сфокусировалась на моделях с турбинированными двигателями. Для многих они считаются наиболее выгодными и привлекательными для приобретения. В большинстве случаев, турбина, которая установлена заводом-изготовителем на автомобиль Фольксваген Джетта – отличный способ привлечь новых клиентов. Поскольку именно это устройство позволяет любому авто, при скромных изначальных характеристиках, показывать более высокую мощность и экономичность.

Турбина Volkswagen Jetta VI

За счет чего могут быть возможны такие интересные показатели динамики и силы? На самом деле турбокомпрессор VW Jetta – это технический узел, который предназначен именно для того, чтобы во впускном коллекторе на определенном этапе работы силового оснащения авто нарастить давление. Такое технологическое решение обеспечивает в рабочую камеру двигателя больший приток кислорода. В результате получаем увеличение мощности двигателя за счет силы давления отработанных газов.

Классификация турбокомпрессоров VW

В последние годы, благодаря использованию в производстве автомобилей новых технологий и более совершенных технических решений, даже бюджетные варианты авто VW Jetta стали оснащаться двигателями с турбонаддувом. Турбина и ее наличие на авто во многом облегчает жизнь производителям Volkswagen Jetta и дает возможность потенциальным покупателям за сравнительно небольшую плату получить более мощный агрегат в свое пользование.

Далее рассмотрим, какой модификации бывают турбины и на чем основан принцип их работы. Итак, турбины VW Jetta делятся на:

  1. модели, которые пропускают отработанные газы;
  2. турбина, обладающая свойством изменения геометрии;
  3. турбина Volkswagen Jetta с эффектом дросселирования.

Если возникла необходимость приобрести новую запчасть для турбокомпрессора или же сам узел требует полной замены, тогда необходимо знать какой он конфигурации. Это легко определить с помощью таблицы, которая представлена ниже. Главное знать модель двигателя и его мощность. Затем необходимо выяснить номер, который имеет оригинальная турбина.

Статья в тему:  Киа рио 2015 сколько лошадей
МодельДвигательМощностьГоды выпускаНомер турбины VW (OEM)
Bora 1.6 TDCY511981-84068145702A
Bora 1.9 TDIARL1102000 — 05038253016G
Bora 1.8 TAVC/ APH/ AGU1102000-0506A145704L
Vento 1.9 TDAAZ551991 — 93028145701A
Vento 1.9 TDI1Z / AHU / ALE661993 — 97028145701J
Vento 1.9 TDIAFN811996 — 97028145702D
1.6 TD1V441989 — 92068145702L
1.6 TDJR / MF511983 — 91068145701N
1.9 TDAAZ551992 -97028145701R
1.9 TDI1Z / AHU / ALE661993 — 97028145701J
1.4 TSICAXA902007 — 1403C145701N
1.6 TDICAYC772009 — 1403L253016T
1.9 TDIBJB/BKC/BXE772005 — 1403G253014F
2.0 TDIBKD1032005 — 0803G253019H
2.0 TDIBMP / BMM1032006 — 0803G253019L
2.0 TFSIBWA — BPY1472005 — 1406F145701G

Основные признаки неисправности турбо-узла

Как показывает практика эксплуатации автомобиля VW Jetta, ее турбина практически не дает сбоев в работе и не ломается, даже по истечении своего ресурса. Как правило, если все же случается поломка, то очень часто ее причиной является неправильный режим работы, выход из строя двигателя или неквалифицированное ТО.

Турбина Volkswagen Bora

Если же ремонт неизбежен, то для начала необходимо сделать осмотр детали. Турбина должна быть продиагностирована на предмет неисправности и Фольксваген Джетту затем направляют на устранение поломки. Как правило, их перечень не очень велик:

  • недопустимый по нормативам люфт;
  • возникновение деформации лопатки;
  • появление мест утечки масла;
  • общее нарушение геометрии корпуса или отдельных его частей.

В случае если данные неисправности отсутствуют, тогда причину нерабочего состояния турбины лучше всего искать в самом силовом агрегате VW Jetta. Таким образом, если случилась поломка турбокомпрессора и требуется его замена, то нет ничего проще, как подобрать подходящую модель запчасти для замены. Справочная информация о своем авто и серийном номере модели турбины Volkswagen Jetta значительно облегчат вам задачу.

Статья в тему:  Как снять руль на volkswagen t5

Бензиновый двигатель 1.4 TSI Volkswagen: ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев

Моторы серии TSI – это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.

История и конструкция

TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection – «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F – Fuel (топливо).

С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.

Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей – двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.

Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна.Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.

Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.

Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.

Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.

Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.

Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.

Устанавливали 1.4 TSI на

  • Audi A1 – c 2010
  • Audi A3 – 2010-2012
  • Seat Ibiza – c 2009
  • Seat Altea – с 2007
  • Seat Leon – с 2007
  • Skoda Fabia – с 2010
  • Skoda Octavia – с 2008
  • Skoda Superb – с 2008
  • Skoda Yeti – с 2010
  • VW Passat B6 – 2007-2010
  • VW Golf – 2005-2012
  • VW Jetta – 2006-2011
  • VW Polo – с 2010
  • VW Passat CC – с 2011
  • VW Scirocco – с 2008
  • VW Sharan – с 2010
  • VW Touran – 2006-2010
  • VW Tiguan – с 2007.
Статья в тему:  Volkswagen polo какой класс

Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.

Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 – 8 л на 100 км пути.

Модификации:

  • CAXA – 122 л.с., 200 Нм
  • CAXC-125 л.с., 200 Нм
  • CFBA-131 л.с., 220 Нм
  • BMY-140 л.с., 220 Нм
  • CAVF-150 л.с., 220 Нм
  • BWK/CAVA – 150 л.с., 240 Нм
  • CDGA-148 л.с., 240 Нм
  • CAVD-160 л.с., 240 Нм
  • BLG-160 л.с., 240 Нм
  • CAVE/CTHE – 180 л.с., 250 Нм

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались – и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает – а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» – владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы – на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

Статья в тему:  Как поставить замок на киа рио

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора.

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование – шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора – качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания.
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло – на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.

Статья в тему:  Как снять замок задней двери volkswagen т5

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км – к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы.

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза – если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев – при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит – это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ.

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км – но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI – достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь.
Статья в тему:  Какое масло нужно заливать в volkswagen caddy

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные “атмосферники”. Разбираемся, как не “убить” турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена.

В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две “улитки” — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем “улетают” в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

Будет ли турбина “есть” масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Статья в тему:  Как отключить спидометр на киа рио

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через “холодную” часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что “турбина гонит масло”.

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в “улитку” турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его “гонит”. Чем больше масла, тем выше износ.
Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen passat b8

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-“улитки” остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Статья в тему:  Volkswagen passat b8 какой двигатель лучше

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

Расценки на новые и восстановленные турбины разных производителей

Стоимость новой, руб.

Стоимость восстановленной, руб.

Стоимость аналогов, руб.

Volkswagen Passat (1998-2005), Audi A4 (1999-2008), Audi A6 (1998-2005)

Mits u bishi TD04

Volkswagen Crafter, Saab 9-5, Subaru Forester

дизельные Ford Mondeo (2007-2014), Ford S-Max (2007-2014)

Обратите внимание: автомобильные концерны практически никогда не разрабатывают турбины самостоятельно и чаще всего прибегают к помощи компаний, которые на этом специализируются (например, KKK, Borg Warner или Garrett). При этом та же турбина Garrett 760774-5003S под брендом Ford будет стоить в полтора-два раза дороже, чем под собственным именем. Мораль такова: прежде чем платить огромные деньги за “оригинальные” запчасти, узнайте, кто их поставляет производителю и заказывайте у них.

Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине?

Понятное дело, что чем активнее ездить, тем быстрее турбина придет в негодность. Но, помимо этой очевидной зависимости, есть еще несколько полезных советов.

  • Нужно охлаждать турбину. Чем активнее вы топтали педаль газа и “отжигали”, тем дольше ее нужно охлаждать. Открывать капот и обмахивать “улитку” газеткой не нужно. Просто постойте пару минут на холостом ходу — масло будет циркулировать в моторе и турбине и заберет избыточное тепло. Вообще возьмите за правило перед парковкой ехать поспокойнее.
  • После долгого стояния в пробке не ускоряйтесь резко. Понятное дело, что вам хочется на свободу после заточения в заторе, но помните: пока вы стояли без движения, двигатель, турбина и интеркулер нагрелись, и если их сильно раскрутить, то нагрев будет чрезмерным или даже критическим.
  • Следите за температурой масла и антифриза и почаще их меняйте. Грязное масло и антифриз, который плохо отводит тепло, ускорят износ турбины.
  • Своевременно обслуживать двигатель. Здесь для каждой модели рекомендации будут индивидуальными. На современных фольксвагеновских моторах 1.4 TSI нужно следить за чистотой интеркулера, который быстро загрязняется, так как находится прямо во впускном коллекторе. На старых продольно расположенных 1.8 TSI требует регулярной очистки трубка подачи масла…
Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen touareg

У каждого мотора есть свои нюансы. Если хотите максимально обезопасить себя от преждевременной смерти турбины, узнайте эти тонкости у специалистов. При покупке новой машины помогут мастера дилерского центра, а если берете подержанную, то обратитесь на специализированную СТО, которая занимается конкретно этой маркой. Также весьма полезным будет поговорить с мастерами автосервиса, ремонтирующими турбины.

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России – на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Статья в тему:  Какие диски подходят на volkswagen t4

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели – объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки – 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

Статья в тему:  Как отключить подушку безопасности киа рио

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Статья в тему:  Как проверить опорный подшипник киа рио

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором – многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары volkswagen

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G – перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Сколько ходит турбина на volkswagen jetta

у вага сейчас с 4 цилиндрами все 16 клап, кроме 1,6 102 лс 8 клап на Октавии

Статья в тему:  Как заменить аккумулятор на volkswagen polo

а 1,8Т который раньше был до тси 20 клап

На транспортере в дубак зимой все нормально заводилось без предпускового подогрева, но там двиг, 2,4 т.д. без всяких этих ваших CRdi

У меня от Татры есть, тоже можно попробовать. Не маленькая такая.

ну надо покупать сообразимо все таки образу жизни )
кому то ведь онли городской авто нужен.

зы. я кстати с выбором вобще замучалась. у меня опять другие варианты в рассмотрении )))

Выбрать самое тяжелое. Сначала думаешь вот есть у меня 1 млн, ща куплю любую машину. И тут понимаешь, что за эти деньги особо выбирать то не из чего 🙂 и это с любой суммой. у каких то комплектация не нравится, у каких то условия, или все ништяк, но внешность уг ну и т.д.

мне там лень расписывать если честно в личке на твой вопрос, ибо в двух словах не скажешь конкретно, а текст набивать обламывает. проще сказать

да меня саму уже ломает выбирать.
и за 2 ляма анриал выбрать и за 700
****ец какой то

чо вы думаете о рено флюенсе кстати?

а что ты джетту в максималке что ли берешь?
извини конечно.. но сравнивать октавию тогда вобще бесполезно с ней.
на задних седеньях также воздух какбы возить будете. в обеих тачках 😀
с таким расчетом берите купе. 😉
джетта на автомате с прибамбасами стоит около 923 плюс минус.
и это всего 1.4 двигло.

плюс весьма не дешевое то и сервис у официалов.

мне кто-то говорил что флюенс это типа и есть меган, я этими тачками не интересуюсь. один раз заходил смотрел латитуд, когда тачку выбирал.

ps ты себе выбираешь что ли?:rolleyes:
pps тебе в каком ттс надо скидос и на что?

Статья в тему:  Как сбросить т о на volkswagen polo

ты блин тест драйвы этих машин заказывал? ))

у меня есть устойчивое мнение,что немцев в почти базе брать нельзя. только как можно ближе к максималке

мне не нужно обслуживать в тсс ) просто ее в других автосалонах не продают 😮

а что по мегану нет недостатков? в движке там?
зы. одна беда это рулевая колонка меня донимает просто..

у ситроена же как у пежо щаз новый движок бмвшный и новая коробка asian

поправьте меня. или кто то уже на новых С4 ездил?

говорят его дико сложно продать.
зы. когда я говорила за корею я имеда ввиду сид и венгу. сид как раз 700 штук на автомате плюс возможность на 40тыр допов взять в эту сумму

ну не все же Азаматику флудить 😮

и я это.я по делу ) у меня тоже интерес есть

читай внимательнее, что я ответила – ты как 1й день на фарите и иронию типа не замечаешь? :D:D

а по поводу остального – учись уже распознавать сарказм
особенно относительно 1,2 двигла на 96л.с. – я про свифт.

пещдец вы пездец! 😀

. имитирую сарказм 😎

ага ) у меня аж давление вчера упало от этих автосалонов нафиг.

чо по свифту скажу – она реально клевая и внешне и внутри. по сузуки вобще нареканий нет. и для ее массы 96 л.с. конечно нормал. если больше то уже тупо улетишь )
но серавно чисто городская. в пробках там стоять итд.

пипец мальчики какие вы болезненно закомплексованные !

открою секрет, детка, это фарит!
зы. ну я ж не 210 мм написала 😮 :D:D вот это было бы пикантнее

а ты на самом деле комплексуешь что ли?

я как то чота не понимаю с чего такой псих из за роста у тя вдруг ))

Статья в тему:  Как отключить abs на volkswagen polo

В самой простой комплектации, 1.6 атмо АКПП 6 ступеней. Намного беднее свифта в плане комплектации, но все основное есть. В салоне явно просторнее. Багажник хоть есть и клиренс нормальный.

630 + сигналка в подарок. При официальной цене 659 🙂
Опель приблизительно в те же деньги встал.

[QUOTE=M.B.;7685348]В самой простой комплектации, 1.6 атмо АКПП 6 ступеней. Намного беднее свифта в плане комплектации, но все основное есть. В салоне явно просторнее. Багажник хоть есть и клиренс нормальный.

а сроки поставки какие? 12 или 11 год заказали? самый прост я так понимаю ессентия 1.6 100 л.с.

В личке. Клиренс важен так как первое авто и так достаточно низкое, хотелось попрактичнее.
А свифт и в правду хорош 🙂 Хоть какая то индивидуальность, в городе в потоке ни разу не встречал. Рулится весело, однако жестковата. Если б еще чуток подешевле его продавали, стояла резина адекватных размеров (зиму на нее в Уфе я не нашел) и моторчик по серьезнее, наверное ее б и взяли, одно из лучших предложений в B-классе.

Ессентия 1.6, 115лс. 11 года, машина в наличии, на неделе должны прислать птс. В принципе только в наличии и рассматривали машины.

Без допов. Как раз именно в подогреве главный минус. Как машинку заберем, напишу поподробнее отзыв.

У тебя ж бюджет побольше. Можно и турбо в хорошей комплектации подобрать, там на стоянке этих машин просто тьма.

жесть у мужика с уфы

:D:D:D эт в ижевске было

помню у нас,в уфе, с рук долго не могли фиат толкнуть.

В следующем году Ford Focus обзаведется турбомотором 1.0 EcoBoost.

Выпуск трехцилиндрового бензинового турбомотора с непосредственным впрыском, разработанного английским подразделением Форда, начался в немецком Кельне, а вскоре будет организован и в румынской Крайове. Ожидается, что ежегодный тираж литрового мотора, который помимо Фокуса адресован однообъемникам C-Max, Grand C-Max и дебютирующему в середине 2012 года компактвэну B-Max, достигнет 700 тысяч экземпляров, а через несколько лет — когда производство двигателя будет налажено еще и за пределами Европы — 1,3 миллионов агрегатов.

Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen т5

Изначально «тройка» 1.0 EcoBoost, чей блок цилиндров, по словам самих фордовцев, умещается на бумажном листе формата А4, будет представлена в двух вариациях — мощностью 100 и 125 л.с. В последнем случае ее максимальный крутящий момент достигает 170 Нм и 200 Нм — в режиме overboost. Но главное — это, конечно, расход топлива: в среднем 4,7 и 4,9 л/100 км для сто- и 125-сильной версии мотора соответственно.

В организацию кельнской производственной линии длиной 580 м компания Ford вложила около 130 миллионов евро — силами 870 рабочих в год здесь будет собираться до 350 тысяч литровых двигателей. Любопытно, что финальная проверка моторов ради экономии топлива будет производиться без их пуска, а общие затраты электричества, которые потребуются для выпуска этих моторов, на 66% ниже, чем было в случае с двигателями 4.0 V6, производство которых в Кельне завершилось только что.

1.4 TSI CAXA, как самый надежный из TSI

Выбирая автомобиль на вторичном рынке, большинство из нас смотрят в сторону надежности, а динамика, вещь конечно хорошая, но она как-то отходит на второй план. В особенности если покупатель обнаружит аббревиатуру TSI, то несколько раз подумает прежде, чем ехать смотреть автомобиль с турбированным двигателем.

Только представьте Volkswagen Jetta с атмосферником 1.6 л. — да надежно, но на таком автомобиле вы не почувствуйте вообще никакой динамики. Вот 1.4 TSI на 122 л.с. это уже лучше и в надежности такой двигатель не уступит атмосферному 1.6 л., и в динамике превзойдет.

Статья в тему:  Volkswagen polo какой класс

С надувными двигателями у VAG были порядочные проблемы: неистовый масложор, прогар поршней, эпопея с маслосъемные кольцами — , но это не так сильно коснулось 1.4 TSI CAXA — надёжный, экономичный, с неплохими характеристиками.

Техническая часть 1.4 TSI CAXA

1.4 л. CAXA имеет классическое исполнение: чугунный блок накрыт сверху 16-и клапанной «головой» из алюминиево сплава, в которой расположились два распредвала. Мотор имеет на впуске фазовращатель, впрыск осуществляется непосредственно в цилиндр.

Все это богатство приводит в движение цепь (замену нужно производить раз в 100 тыс.км.). Данный двигатель использует одну турбину — Mitsubishi TD025 M2, выдает 122 л.с. и 200 Нм крутящего момента, устанавливался на огромное количество моделей: Audi A1, SEAT Toledo 4, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid (NH), VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Golf 6, VW Jetta 6, VW Scirocco, VW Tiguan.

Что нужно знать о проблемах 1.4 TSI CAXA и как с ними бороться

Запотевание патрубка 1.4 TSI

Начнем с малого — запотевание. Оно может начаться в любой момент, место запотевания находится в зоне соединения патрубка идущего от воздушного фильтра у самой турбины. Официалы лечат данный недостаток заменой уплотнительного кольца, но на самом деле причина в качестве литья патрубка, а не в качестве уплотнительного кольца.

Побороть этот недостаток очень просто: снимаем патрубок, удаляем заусеницы канцелярским ножом, меняем уплотнительное кольцо — готово. Более подробно данная процедура описана на Drive2.

1.4 TSI CAXA цепь ГРМ, как менять и когда

Есть разные пути выхода их ситуации по замене цепи, при небольших пробегах можно отделаться малой кровью, заменить: цепь, натяжитель и успокоители. Дополнительно к этому возможно понадобиться замена цепи масляного насоса, она бывает зубчатая и трубчатая — понять состояние данной цепи можно будет только после вскрытия мотора.

Статья в тему:  Как отключить спидометр на киа рио

На малых пробегах виновником издаваемого шума может оказаться фазорегулятор, их тут устанавливалось тоже два типа: стандартный и модернизированный.

Но если количество пройденных километров подбирается к отметке в 100 тысяч, то целесообразнее менять полностью весь комплект. Полный комплект обойдется в приблизительно 55 тысяч рублей (2021 год).

Непосредственный впрыск. Нагар и как его убрать.

Непосредственный впрыск всем хорош: экологичность, прибавка в мощности, экономичность. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Одной из этих ложек является появления нагара на выпускных клапанах.

Поскольку они не омываются бензином, то к 100 тыс.км. на них появляется увесистое количество нагара. Это может привести к неполному закрытию клапана или попаданию нагара в камеру сгорания. Для предотвращения этого следует производить чистку впускных клапанов.

  1. Снять впускной патрубок
  2. Отсоединить дроссельную заслонку
  3. Снять трубку высокого давления от ТНВД
  4. Отсоединить шланги подачи антифриза от интеркулера
  5. Отсоединяем трубки от впуска
  6. Разъединить антифризный тройник
  7. Снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с форсунками
  8. Снимаем правое колесо и прокручиваем коленвал до того момента; когда клапана на трех цилиндрах закрыты, а на четвертом открыты;
  9. Заливаем очиститель двигателя с щелочью, замачиваем;
  10. Берем щетку, пытаемся удалить нагар;
  11. Откачиваем жижу, продуваем компрессором;
  12. Повторяем пункт 9,10,11;
  13. Собираем в обратном порядке

Более подробно c процедурой можно ознакомиться на Драйве.

Итоги

Автомобиль с двигателем 1.4 TSI CAXA является предпочтительным вариантом для покупки если Вы рассматриваете именно VAG c мотором TSI. 1.4 TSI CAXA тре6ователен к качеству бензина, на нем нужно контролировать уровень масла и быть готовым к замене турбины на больших пробегах, но он является самым оптимальным вариантом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: