0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лошадиных сил в volkswagen phaeton

Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого премиума»

В далекие времена, пока кризис не увеличил евро в два раза, «Фольксваген» еще соответствовал названию «народный автомобиль». Тогда немецкий концерн выпускал добротные, надежные и сравнительно бюджетные модели. Они не конкурировали с эконом-классом, однако стоили намного дешевле «немецкой тройки».

Содержание

  • Двигатели
  • Эргономика Phaeton
  • Подвеска и управление
  • Стоимость обслуживания
  • Часто встречающиеся поломки
  • Почему Volkswagen Phaeton называют «дешевым бизнесом»
  • Цены Phaeton на «вторичке»
  • «Секреты» «Фаэтона» на вторичном рынке

Шедевром роскоши у педантичного Volkswagen тогда был Phaeton — самый дорогой автомобиль в линейке «Фольксов», но один из самых бюджетных бизнес-классов на российском рынке.

Шедевром роскоши у педантичного Volkswagen тогда был Phaeton — самый дорогой автомобиль в линейке «Фольксов». С тех пор евро вырос, и «Фаэтон» остался только на «вторичке». Стоит ли покупать когда-то всеми любимый автомобиль в наши дни? Давайте разбираться.

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen b6

Двигатели

Немецкий седан увидел свет в 2002 году, а в 2007 претерпел незначительные изменения. В РФ Phaeton продавался в стандартной и длиннобазной версиях. Последняя добавляет 20 см к комфорту задних пассажиров.

Автомобиль был представлен в трех модификациях:

  • бензиновый V6, 3,6 литра, 280 л. с.;
  • бензиновый V8, 4,2-литра, 335 л. с.;
  • дизельный 3 литра, турбина, 245 л. с.

На бумаге двигатели Phaeton потребляют от 14 до 18 литров топлива на 100 км. Но реальные цифры всегда на несколько литров выше заявленных.

В паре со всеми двигателями работает автоматическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач.

Эргономика Phaeton

Volkswagen – гений выверенной до миллиметра эргономики. Кресло водителя изменяется в 18 направлениях, имеет функции памяти, подогрева, кондиционирования и массажа! Это могло бы быть рекламным слоганом для тех, кто жалуется на боли в спине. Не во всех ортопедических креслах заложено столько настроек.

Для задних пассажиров комфорта предусмотрено чуть ли не больше, чем для водителя. Поэтому если вы планируете возить сзади детей, они с малых лет будут приучаться к роскоши.

Объемный багажник вмещает в себя 500 литров — вместительный, как и положено пятиметровым седанам. В Phaeton кнопки управления расположились под рукой и в интуитивно понятном порядке таким образом, чтобы быстро привыкнуть к их расположению.

Для оформления использованы премиальные, натуральные и приятные на ощупь материалы отделки: кожа и дерево. В 2002 году глянцевые покрытия и сенсорные дисплеи еще не были популярны, поэтому все управление осуществляется клавишами и переключателями.

Статья в тему:  Сколько литров бензобак в volkswagen bora

VW «вшил» в Phaeton все лучшее, что было разработано брендом в годы создания автомобиля. В некоторых комплектациях установлен четырехзонный климат-контроль, даже сейчас не все автомобили могут этим похвастаться. К мультимедиа Phaeton есть возможность подключить телефон через Bluetooth и даже пользоваться голосовым управлением.

В седан вшит адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под скорость впереди едущего автомобиля. Кроме 8 подушек за безопасностью также следит функция автоматического экстренного торможения. Среди помощников числятся еще системы контроля за слепыми зонами и уменьшения тормозного пути.

Подвеска и управление

Немцы снабдили седан пневматической подвеской, что для тех лет настоящая роскошь! Она позволяет парить над асфальтом даже на российских дорогах, проглатывая неровности, ямы, выбоины и шумовые полосы. Упруго и долговечно, но жестче, чем это делают конкуренты. Такова особенность «Фольксвагенов» тех лет.

Нажатием кнопки кузов приподнимается на 2,5 см, что позволяет припарковаться, не задев «носом» поребрик. Впрочем, об удобстве на парковке речь не идет — во дворе новостройки припарковать 5-метровую «баржу» будет настоящей проблемой. Если выбираете для себя Фаэтон, позаботьтесь о месте в ближайшем паркинге.

На скоростях от 140 км/ч автомобиль автоматически прижимается к земле на 1,5 см, что повышает его устойчивость. Несмотря на длину и массу свыше 2 тонн, автомобиль идеально «рулится» и управляется. Особенность VW в том, что за рулем даже самого высокого, большого и длинного автомобиля бренда, водитель ощущает себя, как за рулем «Гольфа»: надежно, комфортно и маневренно.

Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen crafter

Стоимость обслуживания

Расходы на топливо — главный пожиратель бюджета на «Фаэтон». 18-20 литров на «сотню» с современным ценником на бензин — слишком дорого. А при спортивной манере езды он «ест» все 25 литров. Дизельная 3-литровая версия должна стать наиболее приемлемой для бережливых покупателей. Но 14-16 литров дизеля — тоже не подарок.

Однако любой премиальный автомобиль требует премиального обслуживания. Пусть «Фольксваген» и из народа, но запчасти на него в Калуге не делают. Все «Фаэтоны» приезжали в Россию из Дрездена. Поэтому эксклюзивные детали придется самостоятельно заказывать из Германии или обращаться к официальному дилеру. У магазинов запчастей в наличии только расходные материалы вроде колодок и тормозных дисков, болтов и рычагов.

Часто встречающиеся поломки

Фаэтоновский бензиновый мотор V8 называют одним из самых надежных двигателей в истории «ВАГ». При бережном обращении он способен проехать несколько сотен тысяч километров без ремонта.

Проблемы возникают с 3,6-литровым бензиновым двигателем. На клапанах часто скапливается нагар, убрать который можно только разобрав двигатель.

Среди дизельных моторов проблемным считается 5-литровый V10, который не поставлялся в Россию. У него часто выходит из строя турбина, ГРМ, а также осыпается напыление со стенок цилиндров.

Трехлитровый дизель называют надежным, но и этот мотор имеет свои недостатки. Часто выходит из строя верхний натяжитель ремня ГРМ, периодически отказывает система впрыска.

Статья в тему:  Как открыть багажник на volkswagen polo

Во всех модификациях сбоит ПО блока управления мотором, вытекает масло, и катушка зажигания часто приходит в негодность.

Владельцы «Фаэтона» хором говорят о трех хронических проблемах, избежать которых не получится вне зависимости от года, пробега и модификации:

  • Забивающийся грязью клапан стока воды. Проблема проявляется в мокром поле после дождя или проезда по лужам. Стоит новый клапан несколько тысяч рублей в зависимости от региона. Но большинство владельцев называют эту деталь ненужной и советуют снимать сразу после покупки.
  • Проблемы с открытием багажника. Электрическая коса спрятана под обшивкой багажника таким образом, что часто пережимается. Багажник открывается и закрывается по собственному желанию. Если проводка начала надламываться, то восстановить ее уже не получится. Мастера советуют менять на новую. Обновленной косы хватает на 5-8 лет. Затем проблема циклично повторяется. Стоимость ремонта — от 5 тыс. рублей до нескольких десятков.
  • Перестает работать экран мультимедиа. В негодность приходит процессор, спрятанный за экраном. Иногда проблема решается перепайкой, в некоторых случаях — заменой. Стоимость работы — от 15 тыс. рублей и выше.

В «Фаэтон» установлены алюминиевые двери. И в российских погодных условиях они часто и быстро покрываются ржавчиной.

Подвеска и коробка работают исправно, не проявляя себя негативно при внимательной эксплуатации. Поэтому перед покупкой обязательно обратитесь к специалистам, способным оценить состояние редкого в нашей стране автомобиля.

Почему Volkswagen Phaeton называют «дешевым премиумом»

Среди основных достоинств «Фаэтона» — эргономика, надежность, комфорт, мощность, цена на «вторичке» и бренд. Но среди его недостатков на первом месте расположилась эмблема Volkswagen. То, что делает автомобиль достойным, в то же время снижает его стоимость.

Статья в тему:  Когда выйдет новый volkswagen golf

Когда речь идет о роскоши, мы говорим о более дорогостоящих даже на б/у рынке конкурентах: про BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Audi. А VW — это история про практичность.

Мы готовы переплачивать за марку, лишь бы вызывать зависть и уважение у окружающих. Однако если для вас важны те самые практичность и надежность, которыми славится «народный автомобиль», то Phaeton — подходящий вариант. В конце концов, начинка «Фаэтона» почти не отличается от Bentley Continental Flying Spur.

Цены Phaeton на «вторичке»

На момент создания материала в России на «Дром.ру» опубликовано всего 32 объявления о продаже Phaeton. Самый бюджетный вариант отдается за 280 тыс. рублей. Это автомобиль 2003 года с заявленным пробегом в 197 тыс. км:

Но придется потратиться на замену бензонасоса, головного устройства и правых дверей.

Long-версий мало — всего 10% от общего числа. Самый дешевый длиннобазный «Фаэтон» 2008 года с пробегом 127 тыс. км продается за 620 тыс. рублей:

Самый дорогой Phaeton, 2008 года, с пробегом 45 тыс. км, предлагают за 950 000 рублей:

«Секреты» «Фаэтона» на вторичном рынке

Итак, самый дорогой седан от «Фольксваген» — достойная альтернатива более дорогостоящим конкурентам. Он доступен для приобретения, но, чтобы не ошибиться с выбором, нужно заранее проверить историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы проверили пять случайно выбранных машин через сервис «Автокод». Все они были с проблемами: 4 с ДТП, 4 — с дубликатом ПТС и по одной — со штрафами и ограничениями ГИБДД.

Статья в тему:  Как скрутить пробег на volkswagen

Одним из самых проблемных оказался «Фаэтон» с мотором 4,2 л, 335 л. с. и АКПП, проехавший с 2007 года 126 тыс. км:

Автомобиль дважды бывал в аварии. Повреждалась задняя часть и задняя правая четверть кузова:

Стоимость ремонта после последней аварии, как показывает расчет страховых работ, превысила 116 тыс. рублей:

Много. Но, если учесть класс автомобиля, ценник вполне обоснован.

У машины есть еще одна распространенная среди «Фаэтонов» проблема — наличие дубликата ПТС. Перед покупкой нужно выяснить, по какой причине выдана копия. Иногда продавцы намеренно «теряют» паспорт, чтобы скрыть большое количество владельцев или то, что оригинал находится у банка.

Автор: Екатерина Липатова

А стали бы вы покупать «Фольксваген Фаэтон»? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая и почти не дешевеющая Toyota Camry XV40. Но есть автомобили гораздо менее массовые, хотя в чем-то не менее интересные: вот, к примеру, Volkswagen Phaeton, за хороший образец которого, по данным наших коллег из Авито Авто, тоже придется отдать 700-800 тысяч. При этом смысл в такой покупке увидят отнюдь не многие: ведь есть кое-что, чего Phaeton своим обладателям дать не может – это имидж представительского автомобиля. Чем самый дорогой седан Volkswagen готов это компенсировать?

Статья в тему:  Как залить масло в коробку volkswagen transporter

P haeton – автомобиль во многом действительно нестандартный. К примеру, выпускался он просто неприлично долго для представительского седана – с 2002 по 2016 год, и за это время, пережив два обновления, он все равно не стал кардинально другой машиной. Это один из немногих Volkswagen, получивших под капот «рекордные» моторы – дизельный V10 и бензиновый W12. Это абсолютно атипичный Volkswagen с точки зрения «народного» имиджа марки – здесь, в отличие от какого-нибудь Passat, не было дешевых версий с пружинной подвеской и механическими коробками передач. Конечно, можно долго продолжать и в очередной раз рассказать историю о «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене, где Phaeton собирали вручную, причем какое-то время – параллельно с Bentley Continental Flying Spur. Но у покупателя, особенно на вторичном рынке, балующем его дешевым премиумом, возникнет совершенно другой вопрос: почему топовая начинка была облачена в кузов, который большинство навскидку не сможет отличить от того же Passat?

Ответ в целом прост: это была часть философии автомобиля, который и адресовался тем, кто хотел получить максимум комфорта и оснащения, но при этом минимум лишнего внимания. Даже имевшаяся в гамме длиннобазная версия ничем не выделялась на фоне обычных кроме собственно длины – никакого кичливого шильдика на корме не было. Ну а сейчас все это и минус, и один из косвенных плюсов модели: из-за столь скромного имиджа ее вряд ли станут покупать на последние деньги, чтобы погарцевать и слить через несколько месяцев – для этого есть BMW и прочие Мерседесы. Из этого же вытекает следующий вывод: шансы найти не битый по-крупному автомобиль здесь чуть более высоки, чем для собратьев по сегменту. Однако все это, разумеется, не отменяет предельной внимательности к деталям: помимо целостности кузова и перекрашенных элементов стоит проверить историю машины – здесь будут полезными не только базы ГИБДД и реестр залогов, но и платные сервисы, такие как Автотека, где можно посмотреть историю зарегистрированных пробегов и сравнить ее с текущим.

Статья в тему:  Volkswagen arteon что это

В отличие от Audi A8 тех же лет, Phaeton не хвастает алюминиевым кузовом. Отчасти этим объясняется чуть большая по сравнению с конкурентами масса: из алюминия здесь выполнены лишь навесные элементы в лице дверей, капота и багажника, а передние крылья и вовсе пластиковые, но в силовой структуре каркаса преобладают именно стали. Возможно, такой выбор объясняется еще и заданием Фердинанда Пиха, который, по легенде, поставил перед инженерами ряд параметров, которых те должны были добиться в конечном продукте – и одним из них была высокая жесткость кузова на скручивание, равная 37 000 Нм/градус.

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Осмотр подержанного Phaeton сегодня, с одной стороны, не должен разочаровать: при условии должного ухода коррозию можно встретить лишь на днище и в точках крепления подрамников, а «сверху» дефекты обнаружатся в виде сколов на капоте и крыльях и облезлых зон «пескоструя» на порогах. Но при этом даже алюминиевые элементы не обещают отсутствия проблем: помимо сложности в восстановлении после ДТП они могут «порадовать» точечно вспучившейся краской – алюминий тоже имеет свойство разрушаться. Помимо внешнего осмотра кузова нужно обязательно проверить состояние уплотнителей и сухость коврового покрытия в салоне: одна из болезней премиального Volkswagen – забитые стоки, из-за которых полы могут быть постоянно мокрыми, что обещает не только ржавчину, но и потенциальные проблемы с электрикой, которой тут ожидаемо очень много.

Статья в тему:  Как слить бензин из бака volkswagen touareg

О возможных сложностях с электрикой и электроникой можно судить хотя бы по тому, что бедно оснащенных Phaeton не существовало в принципе, а в прилично оснащенных версиях присутствует буквально все что угодно, включая сиденья с «ломающейся» спинкой, вентиляцией и массажем, доводчики дверей, четырехзонный климат, холодильник в багажнике и солнечную батарею в люке (с ней, кстати, была связана отзывная кампания). Соответственно, без тщательной диагностики с помощью VCDS даже браться за выбор не стоит – разбираться в проблемах электронных блоков после покупки может оказаться непозволительно дорого. Из часто встречающихся проблем можно отметить отказы мультимедийной системы, а также постепенное разрушение косы проводки электропривода крышки багажника: рано или поздно владельцы сталкиваются с тем, что она перестает подниматься сама после открытия, и восстановление не всегда оказывается возможным – иногда приходится заказывать новый жгут проводов. На этом фоне типовые возрастные проблемы вроде выгорающих отражателей фар не выглядят чем-то удивительным – вот только специфичность и редкость машины накладывает свой отпечаток и здесь: та же новая фара обойдется в 70 тысяч, поскольку неоригинала попросту нет.

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Ходовая часть продолжает «премиальную тему»: как уже было сказано выше, для Phaeton адаптивная пневмоподвеска входила в базовое оснащение, так что обойтись малой кровью, выбрав вариант с обычными пружинами, здесь не выйдет. Учитывая, что мы говорим о машинах возрастом от пяти лет и старше, рано или поздно придется столкнуться с ремонтом – и к этому лучше быть готовым заранее, иначе цена пневмостоек в 120-130 тысяч может серьезно огорчить. Конечно, остается вариант ремонта, а для передних элементов есть и неоригинальные варианты тысяч за 50, но если пересесть на Phaeton с Passat, порядки цифр все равно будут освежающими.

Статья в тему:  Какие автомобили отзывает volkswagen

На этом фоне рычаги по 10-15 тысяч за штуку уже не кажутся удивительными, тем более что где-то остаются варианты перепрессовки сайлентблоков – но стоимость полного комплекта рычагов от Meyle в 60 тысяч рублей вполне наглядно показывает, на какие цифры стоит ориентироваться при нормальном содержании. Неудивительно, что владельцы подбирают запчасти от других моделей концерна – как ни странно, элементы передней подвески и ступичные подшипники от Audi A8 оказываются дешевле, отчасти ввиду наличия неоригинальных заменителей. Из мелких болезней ходовой части можно отметить стук в передней подвеске из-за разрушения втулок стабилизатора – иногда его даже принимают за стук рулевой рейки. Само рулевое управление здесь, кстати, с гидроусилителем: помимо течей и гула насоса стоит проверить состояние металлических магистралей ГУР, которые порой корродируют.

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон)

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Статья в тему:  Как залить масло в коробку volkswagen transporter

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Статья в тему:  Какие автомобили отзывает volkswagen

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

Фольксваген Фаэтон Volkswagen Phaeton

Серийный выпуск представительского седана Volkswagen Phaeton начался в декабре 2001 года на специально построенном для этой модели заводе в немецком Дрездене. Автомобиль был призван составить конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz S-класса или BMW 7 серии, а также сделать бренд «Фольксваген» более престижным.

В основе конструкции «Фольксвагена Фаэтона» лежала платформа D3 с продольным расположением силового агрегата и передним или приводом, на ней же были созданы автомобили Audi A8 и Bentley Continental GT. Дизайн экстерьера и интерьера седана был подчёркнуто солидным и консервативным, а оснащение не менее богатым, чем у конкурентов: пневмоподвеска, четырёхзонный климат-контроль, ксеноновые фары, активный круиз-контроль, восемь подушек безопасности, двойные стёкла.

Статья в тему:  Как открыть багажник на volkswagen polo

Длина базового седана составляла 5,05 метров, а длиннобазного — 5,18 метров. В качестве опции покупателям предлагался четырёхместный салон с раздельными задними креслами и дополнительным оснащением.

Седан Volkswagen Phaeton, 2001­-2010

«Фаэтон» оснащался бензиновыми моторами V6 3.2 (241 л. с.) и V8 4.2 (335 л. с.), а также турбодизелями V6 3.0 TDI и V10 4.9 TDI мощностью 225–313 сил. Коробки передач — пятиступенчатые и шестиступенчатые «автоматы», хотя первое время для базовых версий предлагалась и шестиступенчатая «механика». Привод мог быть передним или полным.

У флагманской версии Phaeton W12 под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объёмом шесть литров, развивающий 420–450 л. с.

В 2007 году модель была модернизирована: слегка изменились внешность и интерьер, на смену прежнему шестицилиндровому мотору 3.2 пришёл новый двигатель объёмом 3,6 литра (280 л. с.), а из гаммы были исключены варианты с механическими коробками.

Седан Volkswagen Phaeton после рестайлинга, 2010­-2016

Обновлённый Volkswagen Phaeton был представлен в 2010 году на Пекинском автосалоне. Вскоре после этого завершился выпуск вариантов с двигателями W12, а специально для китайского рынка была создана модификация с бензиновым мотором V6 3.0 мощностью 250 сил.

На российском рынке «Фаэтон» предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, но спрос на модель был очень низким. Цены на модель начинались с 3,5 миллионов рублей (в 2013 году).

Статья в тему:  Когда выйдет новый volkswagen golf

«Фольксваген Фаэтон» не оправдал возложенных на него надежд: компания планировала продавать как минимум 20 тысяч таких седанов ежегодно, но на деле спрос оказался в несколько раз ниже. Автомобиль провалился на американском рынке и покинул США уже в 2006 году, более-менее активный спрос на модель был только в Германии, а в последние годы — ещё и в Китае.

Выпуск автомобиля окончательно завершился в 2016 году, всего за полтора десятка лет было сделано 84325 «Фаэтонов». На китайском рынке заменой для этой модели стал Volkswagen Phideon, а на других рынках компания больше не предлагает представительских седанов.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Фаэтон

Volkswagen Phaeton (2010-2016): цена, фото

Единственный автомобиль представительского класса у компании Volkswagen это модель Volkswagen Phaeton – красивый и комфортный автомобиль с неплохими характеристиками появившийся спустя 70 лет жизни компании.

Содержание:

Модель была выпущена в 2002-м году, производитель использовал платформу от Audi A8, на этой же платформе построен Bentley Continental Flying Spur. Перед выпуском модели был представлен концепт-кар в 1999-м году на автосалоне во Франкфурте. Название автомобилю было дано в честь героя из мифологии Греции.

В 2007-м году он стал первым автомобилем в своем классе, который оснащен дизельным силовым агрегатом соответствующий нормам Евро-5. В 2010-м году на Пекинском автосалоне производитель показал рестайлинговую модель, которая получила новый более современный и привлекательный дизайн. Модель также увеличилась в габаритах став длиннее и шире.

Статья в тему:  Как слить бензин из бака volkswagen touareg

Экстерьер

Дизайн данного седана полностью соответствует представительскому классу. Автомобиль выглядит привлекательно даже в современном мире на фоне конкурентов. Начнем с передней части, морда имеет рельефный капот, который плавно переходит к узковатой линзованнной оптике. Между фар расположилась большая хромированная решетка радиатора с большим логотипом бренда. Массивный бампер получил хромированные вставки и небольшие противотуманные фары.

Сбоку модель достаточно проста, но так как это представительский класс, это нормально. Седан получил большие колесные арки, в которые производитель установил 18-е колеса на легкосплавных дисках. На дверях имеется узкий хромированный молдинг.

Задняя часть автомобиля получила большую красивую оптику, со светодиодными элементами. Большая крышка багажника делает модель более практичной. Массивный бампер получил хромированный декоративный элемент, а в нижней части расположены красиво вставленные патрубки выхлопной системы. Патрубков может быть 2 или 4 в зависимости от выбора силового агрегата.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л240 л.с.499 H*m8,6 сек.237 км/чV6
Бензин3.6 л280 л.с.360 H*m8,6 сек.250 км/чV6
Бензин4.2 л335 л.с.430 H*m6,9 сек.250 км/чV8

Подробнее

В нашей стране на данный автомобиль устанавливали 3 вида моторов, но в общем их было 4.

  1. Самый слабый агрегат это дизельный V6, который оснащен турбонаддувом. Мотор при объеме в 3 литра выдает 240 лошадиных сил. Эта мощность позволяет автомобилю достигать первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость Volkswagen Phaeton составляет 237 км/ч. Расходует мотор 11 литров по городу, а на трассе на 100 километров потребуется всего 7.
  2. Вторым мотором является бензиновый агрегат объемом 3,6 литра. Это атмосферный V6 мощностью 280 сил. С такой мощностью авто набирает сотню точно за такое же количество времени, как и с предыдущим мотором, а максимальная скорость выше на 13 км/ч.
  3. Еще один бензиновый двигатель, это атмосферный V8 с 5-ю клапанами на цилиндр. Объем данного двигателя составляет 4,2 литра и выдает он 335 сил. Разгон седана с этим двигателем равен 7-ми секундам, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Двигатель употребляет 18 литров 95-го бензина в городе и 9 на трассе.
  4. Последний агрегат является самым мощным, это атмосферный двигатель объемом 6 литров. Мотор имеет 12 цилиндров с W-образным распределением. Мощность составляет 450 сил и разгоняется авто с этим двигателем до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Все моторы работают в паре с автоматической КПП, некоторые имеют 5 ступеней, а некоторые 6. Независимо от выбора двигателя, авто всегда будет иметь полный привод.

Интерьер

Так как это представительский класс, то интерьер в модели должен выглядеть шикарно. В салоне много качественных материалов и деревянных вставок. Сзади много свободного места для двух пассажиров, для каждого из них предусмотрен свой небольшой подлокотник. Под подлокотниками имеются подстаканники, а далее идут селектора управления мультимедией и климат-контролем для задних пассажиров. Также им доступен холодильник.

Спереди у водителя в руках находится 4-х спицевый руль с селекторами управления мультимедийной системой, на приборной панели отображается на бортовом компьютере множество необходимых данных. На центральной консоли, которая практически вся из дерева сверху находятся хромированные стрелочные часы. Большой сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет множество полезных функций, включая навигацию и камеру заднего вида. Ниже расположены селектора управления раздельным климат-контролем. Под всем этим расположились две пепельницы для водителя и переднего пассажира Volkswagen Phaeton.

Передние пассажиры тоже получают два отдельных подлокотника и два подстаканника. В салоне очень комфортно, имеется еще много полезного и интересного, о чем вам расскажет производитель перед вашей покупкой.

У модели независимая, пневматическая подвеска, поэтому она комфортная и все в салоне чувствуют себя прекрасно и комфортно.

Цена и комплектации

В нашей стране данный автомобиль предоставлялся только в одной комплектации, но предлагается 2 версии кузова. Обычный седан стоит от 4 400 000 рублей, а если захочется длинную версию Long, то придется добавить еще 240 000 рублей. Покупатель получит большое количество оборудования:

  • 4-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • ESP;
  • пневмоподвеска;
  • музыкальная система с 10-ю динамиками;
  • датчик света и дождя;
  • голосовое управление мультимедией;
  • электрорегулировка сидений.

Присутствует также немалое количество платных опций и также пакеты опций. Платно могут предложить:

  • кожаный салон;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев салона перед запуском;
  • 19-е колеса;
  • люк;
  • подогрев, вентиляцию и память сидений.

Из-за того, что производство автомобиля завершилось, ситуация поменялась и теперь купить его можно только б/у по средней цене в миллион рублей.

Фольксваген Фаэтон красивый и комфортный автомобиль, с прекрасным внешним видом, мощными силовыми агрегатами на котором будет просто приятно передвигаться. К сожалению модель не дешевая и позволить себе ее может не каждый, но тот кто может ее себе позволить недовольным не будет.

Видео

Volkswagen Phaeton: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 54 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

3.2 л, Бензин, 241 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продаём семейного любимчика, авто в идеальном состоянии, куплен в автосалоне Саратова, по факту находился в одной семье. Максимальная комплектация. За автомобилем бережно ухаживали, в наличии сервисная книжка, два ключа. Для тех, к.

Дизель, 225 л.с., Седан, Полный привод

Volkswagen Phaeton с 2007 года в России. Состояние рабочее, есть недостатки по ЛКП. Остальные вопросы по телефону. Торг уместен.

4.2 л, Бензин, 335 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

В ближайшее время — снимаю с учета( забираю номера). Машина после аварии ( все радиаторы, бампер, дверь и немного стойка повреждена). Также повреждена проводка багажника. Есть данные, где можно заказать дешевле запчасти или сам авто.

4.2 л, Бензин, 335 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продаю люксовый автомобиль! Полный привод, пневмо подвеска, электроника, сидения с массажем, кожа, регулировка каждой зоны с запоминанием. Подогрев сидений, руля, адаптивная подсветка, камера заднего вида. По трассе 10 ест, так в за.

4.2 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Приличное состояние для своих лет. Считаю, что ценник вполне адекватный. Обменяю только на деньги.

4.2 л, Бензин, 335 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продаем супер авто, для комфорта в передвижении и наслаждения управлением. Это реально так, в ней паришь, а не едешь. Прослужил верой и правдой, но пришло время двигаться дальше. Итак по машине: в данный момент все супер, эелектрон.

4.2 л, Бензин, 335 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии. Оригинальный и подтвержденный пробег — 77 000км. Я второй собственник машины. Первый по ПТС — официальный дилер, второй — женщина (первый собственник). Одна из самых макс.

Бензин, Автомат, Полный привод

Продам VW РНАЕТОN 6л. / 420 л.с. Требуется ремонт двигателя. В комплекте идёт двигатель донор. По технической части сделано: — капитальный ремонт АКПП — заменена передняя подвеска ( все рычаги) — рулевая рейка — генератор, старт.

4.2 л, Бензин, 335 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Сервисная книжка. Пройдены все ТО. Абсолютно достойный ФАЭТОН.Комплектация EXCLUSIVE, есть всё! Комбинированный салон, музыка 1000.

Бензин, 335 л.с., Седан, Полный привод

Автомобиль в хорошем. Описывать можно много все есть в инете.

Бензин, 335 л.с., Седан, Полный привод

Volkswagen Phaeton 2012г.в. Куплен в декабре 2012г. Без дтп. Один владелец. Авто из гаража администрации Главы Чувашской Республики. Ездил исключительно в кортеже первого лица Чувашии. Перевозил первых лиц страны, при визитах в Респ.

4.2 л, Бензин, 335 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Volkswagen Phaeton 2012г.в. Куплен в декабре 2012г. Без дтп. Один владелец. Авто из гаража администрации Главы Чувашской Республики. Ездил исключительно в кортеже первого лица Чувашии. Перевозил первых лиц страны, при визитах в Респ.

Бензин, 241 л.с., Седан, Полный привод

Машина в хорошем состоянии! Много чего сделал. Комфортный автомобиль для ценителей качества и комфорта! Массаж всех сидений, вентиляция!

Бензин, 335 л.с., Седан, Полный привод

Продам почти законченный проект. На отличном ходу, двигатель, акпп, пневма все в идеале.богатая комплектация. В единственном экземпляре!

4.2 л, Бензин, 335 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В НАШЕМ РЕГИОНЕ! ТОЛЬКО В АВТОСАЛОНЕ ПИОНЕР АВТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД НА АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ! ПЛЮС ВЫГОДА ПО ПРОГРАММАМ TRADE-IN И КРЕДИТ ДО 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! УСПЕЙТЕ КУПИТЬ СВОЙ АВТО! .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector