Сколько масла в volkswagen multivan
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T5?
Если Вы зашли на эту страницу, значит Вас интересует вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т5 — для моторов автомобилей Volkswagen Transporter 5 используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 504/507. Замена масла в машине Volkswagen T5 производится в среднем через каждые 12500 км. Если машина не набрала такой пробег — в любом случае масло следует менять не реже раза в год.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Т5 Транспортер
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T5
Объём масла Фольксваген Т5 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.
- 1.9 дизель TD (ABL) — 5л
- 2.0 бензин (AAC) — 5 л
- 2.4 D (AAB) — 4.5 л
- 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
- 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
- Mobil1 ESP Formula 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Wolf Officialtech 5W-30 LL III
Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)
Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Транспортер Т5 считаются следующие продукты:
- Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
- Total Quartz 10w40 diesel (2.600 рублей за 4л.)
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Практика показывает, что все зависит от предпочтения автовладельцев, они применяют следующие масла от известных производителей для Фольксваген T5: Shell Helix Ultra, Aral High Tronic, Motul Specific, Q8 Formula VX LongLife 3, Castrol и Comma с допуском VW 502/505.
Какой интервал замены?
ФВ Транспортер Т5 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Уровень масла в двигателе Volkswagen T5
Необходим своевременный контроль уровня и давления масла с помощью щупа. Проверяется он каждые 1.000-2.000км., пути. Инструкция по проверке уровня масла ниже:
Сколько жрет масла Фольксваген Т5 Транспортер
Дизельные двигатели Т5 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.
Про датчик давления масла
Исправность датчика не должна вызывать никаких нареканий — на его неработоспособность указывает несрабатывание лампочки-сигнализатора на приборной панели при критическом снижении давления масла в системе двигателя.
Что делать если моргает лампочка давления?
Замена масла в двигателе Volkswagen T5 Transporter
Проводить регламентную замену масла в двигателе Volkswagen T5 Transporter требуется 1 раз в 10.000-15.000км., либо 1 раз в год.
Замена масла в Фольксваген Транспортер Т5 2.5 TDI (дизель)
Двигатель 2.0 TDI (дизель)
Фольксваген Транспортер Т5 масло для двигателя
Фольксваген Транспортер Т5 – пятое поколение автомобилей класса LCV, которые выпускались в разных исполнениях – фургон, микроавтобус и мини-кемпер. Автомобиль сохранил переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. Рукоятку КПП переместили на приборную панель. В отличие от базовых версий, более дорогие модификации Caravelle, California и Multivan снаружи выделялись хромированными полосками на боковых дверях. Среди технических новшеств, впервые доступных для Транспортера, можно отметить появление в дизельных двигателях насос-форсунок, непосредственного впрыска и турбины.
Пяти- и шестицилиндровые версии получили автоматическую КПП и полный привод. Производство автомобиля осуществлялось в Германии, Польше и России. Можно отметить тот факт, что Т5 стал первым Транспортером, который начали поставлять на американский рынок. Что касается оснащения, самая дорогая версия Multivan Business получила биксеноновые фары, навигационную систему GPS, климат-контроль, электропривод раздвижных дверей, холодильник, мини-столик, развлекательную систему и другие полезные для путешествий и отдыха опции. У модификации Multivan в 2007 году появилась удлиненная версия с кузовом 5290 мм.
В 2010 году состоялся рестайлинг всего семейства T5. Обновленная модель получила доработанную светотехнику, улучшенные материалы отделки, новые капот, передние крылья, решетку радиатора, боковые зеркала и бампера. В моторной гамме появились двигатели 2.0 и 2.5 л – дизельные и бензиновые разной мощности. Более того, некоторые моторы впервые получили систему би-турбо. В плане безопасности Т5 считался одним из лучших в свое время, учитывая четыре звезды из пяти в краш-тесте EuroNCAP.
Двигатель автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 – сколько масла заливать
Пятое поколение Т5, 2003-2015
Транспортер пятого поколения имел несколько модификаций с короткой и длинной базой, включая версии с разной высотой крыши – варианты Standard, Medium и High. Кубическая форма кузова осталась прежней, однако не обошлось без косметических изменений. Так, внешность минивэна преобразилась за счет новых фар и бамперов, оригинальных боковых зеркал и решетки радиатора. Все модификации имели аварийное открытие багажника с внутренней стороны.
Длина кузова у минивэна пятого поколения составила 4892 мм, а версия Long была на 400 мм длиннее. Версия Standard имела высоту крыши – 1990 мм, а у модификаций Medium и Hight эти показатели составляли 2176 и 2476 мм соответственно. Ширина кузова у всех исполнений – 1904 мм, а колесная база варьировалась в пределах 3000-3400 мм в зависимости от версии. Дорожный просвет составлял 165 мм, а компоновка салона у минивэна могла быть пяти- или семиместной.
В качестве опции производитель предлагал не только электропривод боковых сдвижных дверей, но и автодоводчики, а на крышу можно было установить люк и рейлинги. Автомобиль также оснащался климатическими установками Climatic (полуавтомат) или Climatronic (автоматическая, с двумя режимами работы), а короткобазный Multivan получил опциональный ассистент смены полосы, отслеживающий «слепые зоны» с помощью двух радаров, работающих на скоростях от 30 км/час.
Бензиновые двигатели 2009-2015
- 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
- 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5
Оригинальное
Для автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 подходит фирменное моторное масло VW с допусками 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы VW T5 независимо от года выпуска предпочитают сравнительно недорогие моторные масла известных брендов Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. Еще при выборе альтернативной жидкости надо обращать внимание на ее характеристики. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС. Например, для бензинового Т5 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
По допуску 502/505:
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
Отзывы
Павел, Нижегородская область. Автомобиль куплен в 2018 году у первого владельца. Текущий пробег 93 тыс. км, экземпляр 2005 года выпуска, с передним приводом и 204-сильным турбомотором объемом 2 литра. Коробка – автоматическая, работает весьма шустро. У мотора однажды заменена турбина, пока о себе знать не давала. Минивэн обладает динамикой чуть ли не Гольфа GTI и при этом весьма экономичный – укладываюсь в 15 литров при динамичной езде. Вот что значит турбина и малый объем. Любителям мускулкаров не понять.
Вадим, Екатеринославль. Езжу на Фольксвагене Транспортер Т5 2013 года, это обновленная версия с механикой и двухлитровым дизелем мощностью 140 лошадей. Двигатель хорошо тянет на подъемах и даже с груженным салоном. Однако чем выше обороты, тем больше вибраций, рокота и других посторонних шумов. Зато экономичность одна из лучших в классе – в районе 11-12 л в городском цикле.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7ГСМ
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
ОБЪЁМЫ.
ОБЪЁМЫ.
#1 Сообщение Wanderer » 21 дек 2015, 18:38
Re: ОБЪЁМЫ.
#2 Сообщение Wanderer » 23 дек 2015, 19:26
Re: ОБЪЁМЫ.
#3 Сообщение Optovik » 23 дек 2015, 21:50
Re: ОБЪЁМЫ.
#4 Сообщение swoch » 20 мар 2016, 22:15
Re: ОБЪЁМЫ.
#5 Сообщение Optovik » 21 мар 2016, 06:40
Re: ОБЪЁМЫ.
#6 Сообщение sypryn » 22 мар 2016, 02:34
Re: ОБЪЁМЫ.
#7 Сообщение Nikolaevich » 22 мар 2016, 14:50
Re: ОБЪЁМЫ.
#8 Сообщение swoch » 23 мар 2016, 11:50
Re: ОБЪЁМЫ.
#9 Сообщение swoch » 23 мар 2016, 11:54
Re: ОБЪЁМЫ.
#10 Сообщение swoch » 23 мар 2016, 11:57
Re: ОБЪЁМЫ.
#11 Сообщение Nikolaevich » 23 мар 2016, 12:43