13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит кондиционер на volkswagen polo седан

Установка кондиционера в Volkswagen Polo Sedan (как штатный)

Всем привет! Начну с того, что работы было очень много, у меня ушло около 7 дней, порою были дни, когда приходили мысли о ночевке в гараже! Ну, а что? Работал с 7 утра и до позднего вечера…
Итак установил кондиционер так, как должен стоять штатный, также сделал шумоизоляцию в два слоя.
Весь процесс подробно по установке не вижу смысла рассказывать, на просторах интернета есть очень много информации. А в этой статье расскажу про нюансы и о проблемах по установке кондиционера.

Комплектующие:
6RF260885 кронштейн компрессора
03C145299C натяжитель
N0195433 болт 3 шт.
N10665601 болт 1 шт.
6Q0260849E поликлиновый ремень
6RU820721 трубка кондиционера
6RU820741A трубка кондиционера
6RU820743A трубка кондиционера
6R0820803 компрессор
6R0820411D радиатор кондиционера
6R0820045K блок управления отопителя
6C1820003K климатроник (печка)
5J0919506 Блок управления вентилятором
5J0973721 Разъем блока управления вентилятором
1J0973702, Разъём на компрессор
6Q0820771B Кронштейн трубки кондиционера
N01396921, 2шт, Винт 4,8×16 passat b3b4b5b6 golf v plus 2005-2014
811807577C, 2шт, Пистон VW AUDI SEAT SKODA
6R0820055A, Зажим кронштейна VAG
6R0816811, кронштейн шланга охлаждающего средства
N10414402, 4шт, винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником
N90817003, 4шт, винт самонарезной
N10565002, 3шт, болт с шестигранной головкой с резьбой до середины стержня M8×121×41
03L260817 или 07K260817, 2шт, Центрирующая втулка VAG
6Q1819750, кронштейн с прокладкой для VW Polo седан, VAG
6Q1820120, клапан для стока воды
6Q0820061, прокладка паралоновая
6Q0820139, прокладка Заслонка оттаивателя, паралоновая
6Q0820751, насадка/наконечник
1J0145276B, ролик обводной для VW Polo седан, VAG
Вроде, все написал!

Статья в тему:  Как узнать код магнитолы volkswagen gamma 5

Ну что ж, погнали!:)
1 — ЭТАП. Подготовка
Для начала потребуется разобрать и подготовить места для установки, а именно: снять торпеду и сделать два сквозных отверстия (под трубки испарителя и под шланг для конденсата) в стенке между салоном и двигателем; снять бампер, усилитель бампера, радиатор; Рекомендую сделать шумоизоляцию. НЮАНСЫ: все болтики и шурупики разложите по баночкам и подпишите.Прежде, чем делать отверстия, как говорится, “7 раз отмерь, 1 раз отрежь!”.
2 — ЭТАП. Механическая установка
Итак, если подготовим все места для установки качественно, т.е. сделаем отверстия нужного диаметра, то по механической установке проблем возникнуть не должно, все встанет в родные места. Весь этап по механической части — это трудоемкий процесс, как и подготовка в целом. Это кропотливая работа, которая требует много внимания и времени. НЕ СПЕШИТЕ, проверяйте, делайте все аккуратно, и все получится!
3 — ЭТАП. Электрическая часть
И тут возникли у меня проблемы: я понимаю, что мы все здесь энтузиасты, но работу с электропроводкой, лучше отдать автоэлектрику. Электросхема для установки проводки yadi.sk/i/Y2t1yVYkcQ8_jw
Так же нужно сделать активацию кондиционера в ЭБУ. К счастью у меня есть ВасяДиагност. Открываем 1 — блок Электронника двигателя, далее — Кодирование. Цифры в коде “12”- установлен кондиционер, “02” — работа вентилятора с установленным кондиционером. Остальной код не трогаем, меняем только эти цифры.

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 фары с линзой лучше чем без линзы


4 — ЭТАП. Проверка и заправка фреона
Ну что, друзья, вот и подходим к концу. Едем проверяем на утечки и заправляем фреон. Если все удачно, то ездим и наслаждаемся кондиционером 🙂

Установка в Поло седан кондиционера

Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Фольксваген Поло, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Поло не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen touran

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

    Демонтируем приборную панель.

  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

  • Убираем уплотнитель капота.
  • Демонтируем отопитель.

    Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

    Соединяем испаритель с корпусом печки.

    Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

    Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

  • Снимаем адсорбер.
  • В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки.

    Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.

  • В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.
  • Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
  • Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.

    Статья в тему:  Какую роль играет в мировом хозяйстве volkswagen

    Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

  • Устанавливаем радиатор.
  • Прокладываем трубку от ресивера−осушителя к испарителю.

    Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

    Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

  • Демонтируем генератор и его кронштейн.
  • Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.
  • Монтируем генератор.
  • Крепим опоры компрессора к двигателю.

  • Устанавливаем на опоры компрессор.
  • Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика.
  • Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном (500 грамм достаточно) и наслаждаемся свежим воздухом.

    Схема и частые проблемы кондиционера

    Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

    • Реле компрессора;
    • Реле дополнительного вентилятора;
    • Реле основного вентилятора системы охлаждения.

    Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Поло. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

    Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

    Статья в тему:  Как снять обшивку на volkswagen jetta

    Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

    Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

    Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: