12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen arteon когда появится в россии

Фольксваген Артеон 2020 – Старт продаж в России, цены и комплектации нового лифтбека

Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новейший лифтбек в России уже объявлены, для нас предусмотрено только две модификации: R-Line и R-Line Premium.

R Line

R Line Premium

Обзор

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.

Статья в тему:  Volkswagen b3 как снять фары

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Экстерьер

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!

Салон

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Статья в тему:  Как переводится volkswagen passat

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Старт продаж в России

Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.

Комплектации и цены Фольксваген Артеон

Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.

Статья в тему:  Как открыть лючок бензобака на volkswagen polo

Volkswagen объяснил исчезновение Arteon в России

Компания Volkswagen прекратила продажи лифтбека Arteon на российском рынке. На данный момент этот автомобиль уже пропал с сайта немецкого бренда и из прайс-листов. Как объяснил корреспонденту Autonews.ru официальный представитель компании, Arteon является нишевой моделью и поставлялся в Россию ограниченной партией, примерно в 100 экземпляров. На данным момент все они распроданы. В самой компании такой результат считают «очень успешным».

Возобновлять поставки автомобиля на российский рынок в компании не видят смысла. Дело в том, что в Европе уже доступен рестайлинговый лифтбек. Поэтому на данный момент в компании обсуждается возможность начала российских продаж обновленного Arteon. Окончательного решения по этому вопросу пока не приято.

На нашем рынке большой лифтбек появился в начале июня нынешнего года. Автомобиль предлагался клиентам с единственным двухлитровым наддувным четырехцилиндровым мотором мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Автомобиль оснащается камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе, адаптивной подвеской и полностью цифровой приборной панелью. Цены на автомобиль начинались от 2 639 000 рублей.

Что касается рестайлингового Arteon, то он доступен в Европе с двумя типами кузова: лифтбек и универсал. В гамму моторов новинки вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью от 190 до 280 лошадиных сил. Также клиентам предложат 2,0-литровый дизельный агрегат. Мощность этого мотора составляет 150 или 200 лошадиных сил. Полный привод предлагают опционально. Кроме этого у машины появилась гибридная модификация. В состав силовой установки вошли 1,4-литровый мотор TSI, электродвигатель, шестиступенчатый «робот» и система полного привода. Наконец, «заряженная» модификация Volkswagen Arteon R комплектуются 2,0-литровой турбочетверкой с отдачей 320 лошадиных сил.

Статья в тему:  Как разобрать фишку volkswagen

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Volkswagen продала в сентябре на российском рынке 10 674 автомобилей. Эта цифра на 12% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда немцы продали на нашем рынке 9560 своих машин. Самой популярной моделью Volkswagen в Россси стал Polo. За месяц россияне приобрели 6020 таких автомобилей.

В России стартовали продажи Фольксвагена Arteon

Начальной модификации для России положены спортивный бампер R-Line с хромированными вставками, светодиодная головная оптика, а в версии R-Line Premium добавляется динамическая подсветка поворотов и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Фонари тоже светодиодные, с динамическими поворотниками.

Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon появился на российском рынке. Компания предложила две насыщенные комплектации: R-Line за 2 639 000 рублей и R-Line Premium за 2 999 000. Двухлитровый турбомотор TSI с отдачей в 190 л.с. и 320 Н•м безальтернативен, как и трансмиссия (семиступенчатый «робот» DSG и передний привод). Первый вариант модели оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sebring, второй — 19-дюймовыми Montevideo.

Обе версии оборудованы шестью подушками безопасности, скрытой под логотипом Volkswagen камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе Lane Assist, обогревом лобового стекла без нитей, обогревом форсунок омывателя, бесключевыми доступом и запуском двигателя, активным управлением шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Левое наружное зеркало у машины электрохромное, а у правого есть режим заднего хода.

Статья в тему:  Crossblue volkswagen когда

В штатное оснащение всех Артеонов входят руль с кожаной отделкой, подрулевые лепестки, искусственная замша на центральных частях спинки и подушки, кожаная отделка центрального подлокотника, вставки Piano Black на консоли и кожаные вставки в дверях, трёхзонный климат-контроль. А в версии Premium положены также панорамный люк с электроприводом, вставки из шлифованного алюминия на передней панели, атмосферная подсветка, звукоизолирующие боковые стёкла, круговой обзор, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод пятой двери с виртуальной педалью, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий на скорости до 210 км/ч, автоматическое торможение.

Для сравнения цен можно вспомнить, что Audi A5 Sportback 40 TFSI S tronic со 190 сильным турбомотором 2.0, «роботом» и передним приводом стоит от 2 680 000 рублей. А BMW четвёртой серии Gran Coupe — от 3 080 000 рублей (420i xDrive Base, 184 л.с.). Увы, сейчас в каталоге BMW в России все «четвёрки» GC полноприводные, отсюда и такой скачок в сравнении с начальным вариантом Audi A5. Самый близкий соперник для Артеона — это лифтбек Kia Stinger. Он чуть дешевле Фольксвагена. Начальная комплектация с турбомотором 2.0 на 197 сил, восьмидиапазонным «автоматом» и задним приводом оценивается в 2 114 900 рублей.

Volkswagen Arteon 2020 — новый лифтбек для России в комплектациях R-Line и R-Line Premium

В первые дни лета 2020 года российский рынок наконец-то получил долгожданный спортивный лифтбек Volkswagen Arteon, который продается в Европе уже больше полутора лет и ждет планового рестайлинга. Так что да, наша страна явно не в приоритете у немцев, что также можно заметить по количеству комплектаций.

Статья в тему:  Как поменять свечи на volkswagen jetta

Тем не менее, автомобиль станет отличной альтернативой любителям снятого с производства Passat CC и тем, кто собирался брать Audi A5, ведь судя по отзывам Arteon ничуть не хуже плюс на несколько сотен тысяч дешевле.

Технические характеристики

Как и весь модельный ряд VW, новый лифтбек построен на базе модульной тележки MQB. Новая модель позиционируется, как спортивная четырехдверка, но «из спорта» Arteon получил только адаптивные амортизаторы от Monroe, усиленные стабилизаторы и особую настройку электроусилителя рулевого управления.

В остальном компоновка тележки никаких восторженных эмоций не вызывает. Подвеска на передней оси представлена системой МакФерсона на пружинах, на задней — привычная многорычажка. Также в комплекте дисковые тормоза с вентиляцией по кругу.

Но, как уже упоминалось, за спортивной внешностью не стоит ровным счетом ничего, если говорить о моторной гамме. На европейском рынке самой «заряженной» стала комплектация с 272-сильным турбомотором, тогда как главный конкурент из Ингольштадта может порадовать агрегатом на 450 л.с.

Что еще печалит, Фольксваген Артеон в России не получит даже этот вариант. К нам модель приедет только с мощностью в 190 л.с., которые будет выдавать бензиновый 2-литровый турбомотор (на европейском рынке автомобиль продается со 190 и 272-сильными TSI, а также 150 и 240-сильными TDI).

Трансмиссия также оказалась безальтернативным 7-вариативным роботом DSG с двумя сцеплениями. Кстати, тут стоит упомянуть, что за доплату можно будет получить полноприводный Arteon с электромагнитной муфтой (подключается задняя ось).

Статья в тему:  Какое масло надо заливать в volkswagen jetta

В сухом остатке, новинка порадует соответствием экологическим стандартам Евро 6, средним расходом в пределах 6.3 литра, максимальной скоростью в 239 км/ч и разгоном до сотни за 7.7 секунд.

На фоне отсутствия альтернативы в моторной гамме и трансмиссии, единственное, что радует, немцы привезли лифтбек в оснащении R-Line и R-Line Premium.

Последняя порадует наличием:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камеры заднего вида;
  • Парктроника спереди и сзади;
  • Безключевого доступа и запуска двигателя с кнопки;
  • ABS, ESP и EBD;
  • Системы активного управления шасси;
  • Электрохромного левого зеркала заднего вида;
  • Обогрева ветрового стекла и форсунок омывателя;
  • Подогрева передних кресел;
  • Премиальной мультимедийной системы Discover Pro;
  • Панорамного люка, 3-зонного климата и пр.

Что странно, VW не присвоили Arteon адаптивный круиз-контроль, ограничившись активной версией с опорой на показания GPS. В связке работает система удержания на одной полосе, ограничение скоростного режима, мониториг состояния водителя и скорости движения потока.

Внешний вид

Дизайн новинки получился достаточно нестандартным для немецкого концерна, собственно, в свое время так можно было сказать и про CC. Так, купейная крыша визуально делает Фольксваген Артеон крайне приземистым, а курносый капот только усиливает этот эффект.

Отдельно хочется поговорить о лицевой части. Рельефный капот с дополнительной планкой на радиаторной решетке хорошо обыгрывает двуполостную светодиодную оптику, объединенную в одну линию с хромированными ламелями фальш-решетки, также выполненной в двух уровнях.

Статья в тему:  Какое масло залить в киа рио 4

Что интересно, корма полностью унифицирована с Passat, а сбоку можно заметить много компромиссов, преследующих цель впихнуть в Arteon 20-дюймовые легкосплавные диски. Из-за этого штамповка передних и задних крыльев обыгрывает округлости колесных арок и имеет «стесанный» элемент.

По габаритам, Arteon превосходит флагманский седан VW по всем параметрам в несколько сантиметров:

Длина, мм

Клиренс новинки равен 138 мм.

Салон

Над интерьером дизайнеры VW работать не стали, поместив сюда салон Passat с поправкой на габариты. В частности, на заднем ряду, несмотря на покатистую крышу, стало просторнее, особенно из-за удлинившейся колесной базы это заметно в пространстве для ног.

Хотя заявлено, что лифтбек 5-местный, на деле 3 пассажиру сзади будет крайне неудобно, так как расположение дивана имеет ярко выраженную двухместную архитектуру с откидным подлокотником. За ним багажное отделение получило весомые 563 литра объема, а при сложенных спинках, места хватит на 1557 литров полезной загрузки.

Кстати, несмотря на то, что салон унифицирован с Passat, тут используются более премиальные материалы отделки, другие кресла и топовая мультимедийка с проекционным на ветровое стекло экраном и распознаванием голосовых команд.

Также в комплекте найдется подсветка салона, беспроводная зарядка, топовая звукоизоляция, кожаные карты дверей, виртуальная приборка, вставки из алюминия, замшевая отделка кресел, поддержка мобильных интерфейсов и навигации.

Конкуренты

Как уже отмечалось, главным конкурентом для Arteon на российском рынке станет Audi A5 в версии Sportback с установленным под капотом 190-сильным турбомотором.

Статья в тему:  Volkswagen passat b7 как подключить блютуз

Сейчас такой вариант продается по 2.68 млн. рублей. Также здесь же затесался кореец Kia Stinger за почти аналогичную цену. За немного «подороже» можно посмотреть на 4-серию BMW в обличии Gran Coupe за 3 млн.

Цена и дата начала продаж

VW Arteon уже начал продаваться в России.

Согласно информации от дилеров, переднеприводные комплектации R-Line и R-Line Premium обойдутся в 2.63 и 2.99 млн. рублей, соответственно.

Volkswagen привезёт в Россию лифтбек Arteon: только бензин, зато с полным приводом

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на большую «пятидверку» немецкой марки. Россиянам модель предложат с «турбочетверкой» 2.0 в двух вариантах мощности.

В Европе лифтбек Volkswagen Arteon с безрамочными дверями дебютировал еще в 2017-м. Модель построена на платформе MQB, «пятидверка» пришла на замену купеобразному седану Passat CC. Российская премьера состоялась в прошлом году на Московском международном автосалоне, ожидалось, что на наш рынок Arteon выйдет в 2019-м. Однако лифтбек сертифицировали только сейчас: ОТТС действует с 27 декабря, а в продажу «немец», очевидно, поступит уже в 2020-м. К нам машины будут поставлять из Германии.

Длина VW Arteon равна 4862 мм, колесная база – 2837 мм, объем багажника – 563 литра

Согласно документу, российским клиентам VW Arteon будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 190 или 280 л.с. (320 и 350 Нм соответственно), причем базовая версия мотора «питается» топливом АИ-95, а топовая – АИ-98. Двигатель работает в паре с 7-DSG. В ОТТС указано, что, как и в Старом свете, для «нашего» лифтбека предусмотрен передний или полный привод. Отметим, в Европе «пятидверка» также предлагается с дизелем 2.0 TDI с отдачей в 150, 190 или 240 л.с.

Статья в тему:  Сколько стоит заменить лобовое стекло на киа рио

В арсенале российской версии Arteon значатся: система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, противобуксовочная система, системы мониторинга давления в шинах и помощи при парковке, камеры кругового обзора, люк в крыше и адаптивный круиз-контроль.

В гамме Volkswagen лифтбек расположен на ступеньку выше седана Passat. К примеру, в Германии Arteon сегодня обойдется минимум в 41 145 евро (около 2 850 000 рублей по текущему курсу), тогда как рестайлинговый Пассат там стоит от 31 930 евро (2 212 000 рублей). На наш рынок посвежевший VW Passat также выйдет в следующем году, уходящий седан сегодня стоит от 1 999 000 рублей. Ну и для сравнения, цена «аналога» Arteon от марки Skoda – за обновленный Superb у нас просят минимум 2 107 000 рублей. 

Между тем 2020-м Volkswagen должен представить Arteon в кузове «универсал», правда, до России эта модификация вряд ли доберется – недешевые «сараи» у нас спросом не пользуются.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: