Volkswagen arteon когда появится в россии
Фольксваген Артеон 2020 – Старт продаж в России, цены и комплектации нового лифтбека
Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).
На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Официальные цены и комплектации на новейший лифтбек в России уже объявлены, для нас предусмотрено только две модификации: R-Line и R-Line Premium.
R Line
R Line Premium
Обзор
Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.
Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.
Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.
Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.
Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:
- длина – 4862 мм.,
- ширина – 1871 мм.,
- высота – 1450 мм.,
- колесная база – 2837 мм.
В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.
По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.
Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.
Экстерьер
Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.
Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!
Салон
В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.
Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.
Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.
Техническая начинка
На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:
- 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.
Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.
Старт продаж в России
Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.
Комплектации и цены Фольксваген Артеон
Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.
Volkswagen объяснил исчезновение Arteon в России
Компания Volkswagen прекратила продажи лифтбека Arteon на российском рынке. На данный момент этот автомобиль уже пропал с сайта немецкого бренда и из прайс-листов. Как объяснил корреспонденту Autonews.ru официальный представитель компании, Arteon является нишевой моделью и поставлялся в Россию ограниченной партией, примерно в 100 экземпляров. На данным момент все они распроданы. В самой компании такой результат считают «очень успешным».
Возобновлять поставки автомобиля на российский рынок в компании не видят смысла. Дело в том, что в Европе уже доступен рестайлинговый лифтбек. Поэтому на данный момент в компании обсуждается возможность начала российских продаж обновленного Arteon. Окончательного решения по этому вопросу пока не приято.
На нашем рынке большой лифтбек появился в начале июня нынешнего года. Автомобиль предлагался клиентам с единственным двухлитровым наддувным четырехцилиндровым мотором мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Автомобиль оснащается камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе, адаптивной подвеской и полностью цифровой приборной панелью. Цены на автомобиль начинались от 2 639 000 рублей.
Что касается рестайлингового Arteon, то он доступен в Европе с двумя типами кузова: лифтбек и универсал. В гамму моторов новинки вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью от 190 до 280 лошадиных сил. Также клиентам предложат 2,0-литровый дизельный агрегат. Мощность этого мотора составляет 150 или 200 лошадиных сил. Полный привод предлагают опционально. Кроме этого у машины появилась гибридная модификация. В состав силовой установки вошли 1,4-литровый мотор TSI, электродвигатель, шестиступенчатый «робот» и система полного привода. Наконец, «заряженная» модификация Volkswagen Arteon R комплектуются 2,0-литровой турбочетверкой с отдачей 320 лошадиных сил.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Volkswagen продала в сентябре на российском рынке 10 674 автомобилей. Эта цифра на 12% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда немцы продали на нашем рынке 9560 своих машин. Самой популярной моделью Volkswagen в Россси стал Polo. За месяц россияне приобрели 6020 таких автомобилей.
В России стартовали продажи Фольксвагена Arteon
Начальной модификации для России положены спортивный бампер R-Line с хромированными вставками, светодиодная головная оптика, а в версии R-Line Premium добавляется динамическая подсветка поворотов и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Фонари тоже светодиодные, с динамическими поворотниками.
Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon появился на российском рынке. Компания предложила две насыщенные комплектации: R-Line за 2 639 000 рублей и R-Line Premium за 2 999 000. Двухлитровый турбомотор TSI с отдачей в 190 л.с. и 320 Н•м безальтернативен, как и трансмиссия (семиступенчатый «робот» DSG и передний привод). Первый вариант модели оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sebring, второй — 19-дюймовыми Montevideo.
Обе версии оборудованы шестью подушками безопасности, скрытой под логотипом Volkswagen камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе Lane Assist, обогревом лобового стекла без нитей, обогревом форсунок омывателя, бесключевыми доступом и запуском двигателя, активным управлением шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Левое наружное зеркало у машины электрохромное, а у правого есть режим заднего хода.
В штатное оснащение всех Артеонов входят руль с кожаной отделкой, подрулевые лепестки, искусственная замша на центральных частях спинки и подушки, кожаная отделка центрального подлокотника, вставки Piano Black на консоли и кожаные вставки в дверях, трёхзонный климат-контроль. А в версии Premium положены также панорамный люк с электроприводом, вставки из шлифованного алюминия на передней панели, атмосферная подсветка, звукоизолирующие боковые стёкла, круговой обзор, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод пятой двери с виртуальной педалью, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий на скорости до 210 км/ч, автоматическое торможение.
Для сравнения цен можно вспомнить, что Audi A5 Sportback 40 TFSI S tronic со 190 сильным турбомотором 2.0, «роботом» и передним приводом стоит от 2 680 000 рублей. А BMW четвёртой серии Gran Coupe — от 3 080 000 рублей (420i xDrive Base, 184 л.с.). Увы, сейчас в каталоге BMW в России все «четвёрки» GC полноприводные, отсюда и такой скачок в сравнении с начальным вариантом Audi A5. Самый близкий соперник для Артеона — это лифтбек Kia Stinger. Он чуть дешевле Фольксвагена. Начальная комплектация с турбомотором 2.0 на 197 сил, восьмидиапазонным «автоматом» и задним приводом оценивается в 2 114 900 рублей.
Volkswagen Arteon 2020 — новый лифтбек для России в комплектациях R-Line и R-Line Premium
В первые дни лета 2020 года российский рынок наконец-то получил долгожданный спортивный лифтбек Volkswagen Arteon, который продается в Европе уже больше полутора лет и ждет планового рестайлинга. Так что да, наша страна явно не в приоритете у немцев, что также можно заметить по количеству комплектаций.
Тем не менее, автомобиль станет отличной альтернативой любителям снятого с производства Passat CC и тем, кто собирался брать Audi A5, ведь судя по отзывам Arteon ничуть не хуже плюс на несколько сотен тысяч дешевле.
Технические характеристики
Как и весь модельный ряд VW, новый лифтбек построен на базе модульной тележки MQB. Новая модель позиционируется, как спортивная четырехдверка, но «из спорта» Arteon получил только адаптивные амортизаторы от Monroe, усиленные стабилизаторы и особую настройку электроусилителя рулевого управления.
В остальном компоновка тележки никаких восторженных эмоций не вызывает. Подвеска на передней оси представлена системой МакФерсона на пружинах, на задней — привычная многорычажка. Также в комплекте дисковые тормоза с вентиляцией по кругу.
Но, как уже упоминалось, за спортивной внешностью не стоит ровным счетом ничего, если говорить о моторной гамме. На европейском рынке самой «заряженной» стала комплектация с 272-сильным турбомотором, тогда как главный конкурент из Ингольштадта может порадовать агрегатом на 450 л.с.
Что еще печалит, Фольксваген Артеон в России не получит даже этот вариант. К нам модель приедет только с мощностью в 190 л.с., которые будет выдавать бензиновый 2-литровый турбомотор (на европейском рынке автомобиль продается со 190 и 272-сильными TSI, а также 150 и 240-сильными TDI).
Трансмиссия также оказалась безальтернативным 7-вариативным роботом DSG с двумя сцеплениями. Кстати, тут стоит упомянуть, что за доплату можно будет получить полноприводный Arteon с электромагнитной муфтой (подключается задняя ось).
В сухом остатке, новинка порадует соответствием экологическим стандартам Евро 6, средним расходом в пределах 6.3 литра, максимальной скоростью в 239 км/ч и разгоном до сотни за 7.7 секунд.
На фоне отсутствия альтернативы в моторной гамме и трансмиссии, единственное, что радует, немцы привезли лифтбек в оснащении R-Line и R-Line Premium.
Последняя порадует наличием:
- 6 подушек безопасности;
- Камеры заднего вида;
- Парктроника спереди и сзади;
- Безключевого доступа и запуска двигателя с кнопки;
- ABS, ESP и EBD;
- Системы активного управления шасси;
- Электрохромного левого зеркала заднего вида;
- Обогрева ветрового стекла и форсунок омывателя;
- Подогрева передних кресел;
- Премиальной мультимедийной системы Discover Pro;
- Панорамного люка, 3-зонного климата и пр.
Что странно, VW не присвоили Arteon адаптивный круиз-контроль, ограничившись активной версией с опорой на показания GPS. В связке работает система удержания на одной полосе, ограничение скоростного режима, мониториг состояния водителя и скорости движения потока.
Внешний вид
Дизайн новинки получился достаточно нестандартным для немецкого концерна, собственно, в свое время так можно было сказать и про CC. Так, купейная крыша визуально делает Фольксваген Артеон крайне приземистым, а курносый капот только усиливает этот эффект.
Отдельно хочется поговорить о лицевой части. Рельефный капот с дополнительной планкой на радиаторной решетке хорошо обыгрывает двуполостную светодиодную оптику, объединенную в одну линию с хромированными ламелями фальш-решетки, также выполненной в двух уровнях.
Что интересно, корма полностью унифицирована с Passat, а сбоку можно заметить много компромиссов, преследующих цель впихнуть в Arteon 20-дюймовые легкосплавные диски. Из-за этого штамповка передних и задних крыльев обыгрывает округлости колесных арок и имеет «стесанный» элемент.
По габаритам, Arteon превосходит флагманский седан VW по всем параметрам в несколько сантиметров:
Длина, мм
Клиренс новинки равен 138 мм.
Салон
Над интерьером дизайнеры VW работать не стали, поместив сюда салон Passat с поправкой на габариты. В частности, на заднем ряду, несмотря на покатистую крышу, стало просторнее, особенно из-за удлинившейся колесной базы это заметно в пространстве для ног.
Хотя заявлено, что лифтбек 5-местный, на деле 3 пассажиру сзади будет крайне неудобно, так как расположение дивана имеет ярко выраженную двухместную архитектуру с откидным подлокотником. За ним багажное отделение получило весомые 563 литра объема, а при сложенных спинках, места хватит на 1557 литров полезной загрузки.
Кстати, несмотря на то, что салон унифицирован с Passat, тут используются более премиальные материалы отделки, другие кресла и топовая мультимедийка с проекционным на ветровое стекло экраном и распознаванием голосовых команд.
Также в комплекте найдется подсветка салона, беспроводная зарядка, топовая звукоизоляция, кожаные карты дверей, виртуальная приборка, вставки из алюминия, замшевая отделка кресел, поддержка мобильных интерфейсов и навигации.
Конкуренты
Как уже отмечалось, главным конкурентом для Arteon на российском рынке станет Audi A5 в версии Sportback с установленным под капотом 190-сильным турбомотором.
Сейчас такой вариант продается по 2.68 млн. рублей. Также здесь же затесался кореец Kia Stinger за почти аналогичную цену. За немного «подороже» можно посмотреть на 4-серию BMW в обличии Gran Coupe за 3 млн.
Цена и дата начала продаж
VW Arteon уже начал продаваться в России.
Согласно информации от дилеров, переднеприводные комплектации R-Line и R-Line Premium обойдутся в 2.63 и 2.99 млн. рублей, соответственно.
Volkswagen привезёт в Россию лифтбек Arteon: только бензин, зато с полным приводом
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на большую «пятидверку» немецкой марки. Россиянам модель предложат с «турбочетверкой» 2.0 в двух вариантах мощности.
В Европе лифтбек Volkswagen Arteon с безрамочными дверями дебютировал еще в 2017-м. Модель построена на платформе MQB, «пятидверка» пришла на замену купеобразному седану Passat CC. Российская премьера состоялась в прошлом году на Московском международном автосалоне, ожидалось, что на наш рынок Arteon выйдет в 2019-м. Однако лифтбек сертифицировали только сейчас: ОТТС действует с 27 декабря, а в продажу «немец», очевидно, поступит уже в 2020-м. К нам машины будут поставлять из Германии.
Длина VW Arteon равна 4862 мм, колесная база – 2837 мм, объем багажника – 563 литра
Согласно документу, российским клиентам VW Arteon будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 190 или 280 л.с. (320 и 350 Нм соответственно), причем базовая версия мотора «питается» топливом АИ-95, а топовая – АИ-98. Двигатель работает в паре с 7-DSG. В ОТТС указано, что, как и в Старом свете, для «нашего» лифтбека предусмотрен передний или полный привод. Отметим, в Европе «пятидверка» также предлагается с дизелем 2.0 TDI с отдачей в 150, 190 или 240 л.с.
В арсенале российской версии Arteon значатся: система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, противобуксовочная система, системы мониторинга давления в шинах и помощи при парковке, камеры кругового обзора, люк в крыше и адаптивный круиз-контроль.
В гамме Volkswagen лифтбек расположен на ступеньку выше седана Passat. К примеру, в Германии Arteon сегодня обойдется минимум в 41 145 евро (около 2 850 000 рублей по текущему курсу), тогда как рестайлинговый Пассат там стоит от 31 930 евро (2 212 000 рублей). На наш рынок посвежевший VW Passat также выйдет в следующем году, уходящий седан сегодня стоит от 1 999 000 рублей. Ну и для сравнения, цена «аналога» Arteon от марки Skoda – за обновленный Superb у нас просят минимум 2 107 000 рублей.
Между тем 2020-м Volkswagen должен представить Arteon в кузове «универсал», правда, до России эта модификация вряд ли доберется – недешевые «сараи» у нас спросом не пользуются.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться