0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen bora 1.6 какой двигатель лучше

Двигатели Volkswagen Bora

В конце XX века в компании Volkwsagen AG возникла острая необходимость замены устаревших к тому времени серийных моделей седанов Jetta и Vento на более современные автомобили типа «седан» и «универсал». Новая модель получила наименование Bora.

История модели

Хотя внешне машина мало напоминает хэтчбек, она спроектирована на компактной платформе Golf IV. Новая машина длиннее конструктивного собрата на 230 мм (4380 мм в пятиместном варианте «седан»). Благодаря увеличению длины заднего свеса ёмкость багажника возросла до 455 литров. Кузов машин изготавливался по технологии сквозной оцинковки, с гарантией 12 лет. Учитывая, что модель стояла на конвейере всего 7 лет (до 2005 года), уровень коррозионной надёжности – 100-процентный.

Статья в тему:  Как проверить компрессию volkswagen multivan t5

Строгий дизайн Bora совсем не отсылает автолюбителей к Golf. Машина больше напоминает легендарный Passat, который в различных серийных вариантах сходит с конвейера уже более четверти века. Выпуск Bora осуществлялся в переднеприводном и полноприводном (4Motion) варианте. На передних колёсах – независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задних – полузависимая балочная. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые). Сзади устанавливались барабанные или дисковые тормозные механизмы.

Машина с трёхобъёмным кузовом предлагается покупателям в базовом исполнении, а также в виде Comfortline, Highline и Trendline. В состав базовой комплектации входят гидроусилитель рулевого управления, система регулировки вылета и наклона рулевой колонки, тонированное остекление с теплозащитой, центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, акустическая система. Сиденье водителя выполнено с регулировкой высоты. Варианты трансмиссии:

  • МКП (пяти- и шестиступенчатые);
  • АКПП (четырёх- или пятиступенчатые).

В 1999 году, в дополнение к исполнению «седан» на европейском и американском рынке появились машины Bora Variant в формфакторе «универсал». Несмотря на то, что они спроектированы на той же платформе Golf IV, что и седаны, Variant получили несколько иные настройки шасси. Это выражается в более жёсткой подвеске, требующей несколько иного, острого стиля управления автомобилем.

В 2005 году выпуск модели Volkswagen Bora в Европе был приостановлен. Для жителей американского континента машина выпускалась в 2005-2011 годах на платформе Golf V. Это неофициальное второе поколение автомобиля, которое поставили на конвейер в мексиканском городе Пуэбла вместе с легендарным «жуком».

Статья в тему:  Как разобрать панель volkswagen polo

Двигатели для Volkswagen Bora

Для машин Bora специалисты двигательного подразделения Volkswagen AG разработали несколько базовых линеек силовых установок:

  • 1,9 TDI (1896 см3);
  • 1,6 TSI (1595-1598 см3);
  • 1,8 TSI (1781 см3);
  • 2,3 и 2,8 TSI (2324 и 2792 см3).

В каждой линейке – от одного до трёх-четырёх моторов с различными вариантами компоновки и систем питания (распределённый или непосредственный впрыск – для бензиновых моторов, прямой впрыск Common Rail – для дизельных моторов).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
AHW, AKQ, APE, AXP, BCAбензиновый139055/75DOHC, распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101DOHC или OHC, распределённый впрыск
AXR, ATD—:—189674/100распределённый впрыск
ATN, AUS, AZD, BCBбензиновый159877/105DOHC, распределённый впрыск
BAD—:—159881/110DOHC, непосредственный впрыск
AGN—:—178192/125DOHC, распределённый впрыск
AGU, ARX, AUM, BAE—:—1781110/150распределённый впрыск
AGP, AQMдизельный189650/68непосредственный впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AHF, ASV—:—189681/110непосредственный впрыск
AJM, AUY—:—189685/115непосредственный впрыск
ASZ—:—189696/130Common Rail
ARL—:—1896110/150Common Rail
AQY, AZG, AZH, AZJ, BBW, APKбензиновый198485/115распределённый впрыск
AGZ—:—2324110/150распределённый впрыск
AQN—:—2324125/170DOHC, распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE—:—2792147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
AVU, BFQ—:—159575/102распределённый впрыск
AXR, ATDбензиновый с турбонаддувом189674/100распределённый впрыск
AUEбензиновый2792150/204инжектор

Максимальную мощность в 204 л.с. развивали машины, на которые были установлены 2,8-литровые бензиновые двигатели двух сборок (1– AQP, AUE, BDE; 2 – AUE). Стандартная мощность силовых установок Vokswagen Bora составляла 110-150 л.с.. А самый «миниатюрный» двигатель получил всего 68 «лошадей» (заводской код AGP, AQM).

Лучший мотор для Bora

Наиболее надёжным и ремонтопригодным из всех двигателей, которые попали под капот Bora, является 1,6-литровый бензиновый мотор TSI с заводским кодом BAD (2001-2005). Особенности силовой установки:

  • ремённый привод ГРМ и гидрокомпенсаторы;
  • два распредвала (DOHC);
  • регулятор фаз газораспределения на впускном валу;
  • полностью алюминиевые БЦ (R4) и ГБЦ (16v).

Мотор, спроектированный под протокол Euro IV, имел заявленный ресурс хода 220 тыс.км. Для обеспечения надёжной систем и механизмов в двигатель необходимо было заливать 3,6 л масла 5W30. Максимальная мощность – 110 л.с. Расход топлива:

  • по городу – 8,9 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • комбинированный – 6.2 л.

Несмотря на высокую надёжность, двигатель BAD, как и многие его немецкие собратья, не смог избавиться от проблемы масложора и нагара на впускных клапанах. В целом, надёжность обеспечивается исключительно высокой квалификацией сервисного обслуживания: мотор очень сложен в обслуживании и ремонте, так как на него установлено большое количество измерительной аппаратуры и контрольных датчиков. Главное условие обеспечения нормальной работы мотора – регулярная замена ремня ГРМ каждые 90 тыс.км. пробега.

Фольксваген Бора 1,6(8кл) или 2,0? (Помогите определиться с движком)

pavlov95

Просто заглянул
  • 07.05.2010
  • #1
  • белоножкин

    Оракул
    • 07.05.2010
  • #2
  • Gagarin

    лёччик-ишпытатиль
    • 07.05.2010
  • #3
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 07.05.2010
  • #4
  • а чем хорош мотор 2.0.

    расходует он немало, менее чем в 10л в городе не уложишься, а на 1.6 не гоняя спокойно!

    Чертёнок

    Оракул
    • 07.05.2010
  • #5
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 07.05.2010
  • #6
  • Это же очень много.

    а мотор то вообще мимовой он то на ручке даже не едет.

    banzay

    Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
    • 07.05.2010
  • #7
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 07.05.2010
  • #8
  • белоножкин

    Оракул
    • 08.05.2010
  • #9
  • lingus

    Go!фли — животные прожорливые 🙂
    • 08.05.2010
  • #10
  • pavlov95

    Просто заглянул
    • 08.05.2010
  • #11
  • Спасибо за информацию, буду думать.

    Гольф мне чисто внешне как-то не очень. Дизель брать страшновато, ибо движки там мудрёные наверняка.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 08.05.2010
  • #12
  • Спасибо за информацию, буду думать.

    Гольф мне чисто внешне как-то не очень. Дизель брать страшновато, ибо движки там мудрёные наверняка.

    дизель проще не придумаешь, один из лучших и простых моторов Ваг, простой и на дежный, и достаточно экономисчный, не на столько как современные, но все же.

    Alex_LAN

    будем разбираться.
    • 08.05.2010
  • #13
  • banzay

    Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
    • 09.05.2010
  • #14
  • дизель проще не придумаешь, один из лучших и простых моторов Ваг, простой и надежный, и достаточно экономичный, не на столько как современные, но все же.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 09.05.2010
  • #15
  • pavlov95

    Просто заглянул
    • 09.05.2010
  • #16
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 09.05.2010
  • #17
  • pavlov95

    Просто заглянул
    • 09.05.2010
  • #18
  • Согласен, 8 клапанов всего и с 2-х литров всего 115 сил. Прокатился вчера, по ощущениям очень даже резвая, 100-сильная конечно гораздо спокойнее, но и расход у нее не 12-13-14 литров.

    Сегодня съездил посмотрел еще пару вариантов, одна оказалась вообще полностью перекрашена, при этом покрашена плохо, вторая в Авто-старте на 16км МКАД- эту даже смотреть внутри не стал, ибо снаружи вся кривая.

    Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

    Этот мотор устанавливали на многие автомобили концерна Volkswagen, в том числе модели Skoda и Seat. Он имеет и неоспоримые достоинства, и несколько недостатков.

    Сразу можно отметить, что мотор 1.6 МРI налогоневыгоден. В идеале его мощность должна быть чуть ниже 100 л.с. — хотя бы на бумаге. Производителю на заметку: если не удается уложиться в сотню лошадиных сил, российскому покупателю лучше предложить мотор мощностью 120+ л.с. По крайней мере, корейцы пошли по второму пути. Ну а немцы, избрав первый путь, разработали модификацию, дефорсированную до 85 лошадок. Такой мотор имеет обозначение CFNB, но беда в том, что разгонная динамика у таких машин совсем не впечатляет. Мотор лишен впускного тракта переменной длины и фазовращателей на распредвалах. Отсюда и недостаточная мощность.

    Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

    Все базовые детали двигателя, блок и его головка, отлиты из алюминиевого сплава.

    Наличие гильз удорожает ремонт двигателя. К примеру, при капитальном ремонте мотора с чугунным блоком достаточно расточить цилиндры под ремонтный размер. А в случае с CFNA предстоит перегильзовка — удаление старой гильзы, запрессовка новой и ее механическая обработка. Работа сложнее и требует более высокой квалификации исполнителей.

    Между тем у этих моторов есть неприятная особенность — стук поршневой группы двигателя. Двигатель CFNA, прежде всего у нас в стране, известен по автомобилю Volkswagen Polo седан, и с начала его выпуска (с 2011 года) встречался подобный дефект.

    Дело усугубляется тем, что первые экземпляры седана Volkswagen Polo снабжались поршнями старой конструкции, которые могли начать стучать еще при пробеге 10 000–15 000 км. Конечно, все зависело от условий эксплуатации. Хотя, например, служивший у нас в редакции Polo раннего выпуска начал ощутимо постукивать поршневой на холодную только к 60 000 км. Столь высокий ресурс обеспечили своевременное обслуживание с применением высококачественных смазочных материалов и преимущественно длительные поездки.

    Сам стук проявляется, прежде всего, на непрогретом моторе. Стук подразумевал слишком большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Большой зазор вызывает прогрессирующий износ как поршня, так и (в меньшей степени) цилиндра. По мере прогрева зазор уменьшается, стук прекращается и износ замедляется. Значит, чем больше циклов холодного пуска пережил двигатель, тем больше его износ. Двигателю очень не нравятся совсем короткие, но частые городские поездки, между которыми он успевает полностью остыть. Моторы автомобилей, которые хранят в теплых гаражах, живут дольше.

    Ранние поршни, начинавшие зачастую стучать при небольших пробегах, имели обозначение ЕМ. Модернизированные поршни ЕТ устанавливали с середины 2013 года. Дилеры очень неохотно признают этот дефект и не всегда соглашаются на гарантийный ремонт.

    А есть ли плюсы?

    Есть. И немало. Перечислим основные:

    • Коленчатый вал и его коренные и шатунные подшипники имеют большой ресурс. Возможно, что это определяется хорошо сбалансированной конструкцией вала.
    • Привод ГРМ осуществляется надежной пластинчатой (зубчатой) многорядной цепью. В отсутствие фазовращателей и ломаться особо нечему. Ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.
    • Привод клапанов осуществляется через коромысла с роликами, предназначенными для снижения трения.
    • Регулировка зазоров клапанов не требуется благодаря применению гидроопор коромысел. И вот здесь немецкий мотор кладет на лопатки корейских конкурентов, которым нужна сложная и затратная регулировка зазоров в приводе клапанов с заменой или шлифовкой толкателей.

    Некритичные недостатки

    Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен. Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче. Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

    Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.

    Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

    Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

    Техническое обслуживание

    Двигатель удобен в обслуживании. Масла на замену нужно немного меньше стандартной четырехлитровой канистры. А резьбу маслосливного отверстия в стальном поддоне, кажется, еще никто не срывал.

    Двигатель VW AZD

    • Двигатели
    • Volkswagen
    • AZD

    1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AZD собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и ставился на целый ряд автомобилей, основанных на платформе популярной модели Гольф 4. Этот агрегат отличала от предшественника AUS обновленная система зажигания и другой ЭБУ.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора VW AZD 1.6 16v

    Точный объем1598 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс105 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра76.5 мм
    Ход поршня86.9 мм
    Степень сжатия11.5
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМдва ремня
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс320 000 км

    Неплохая подборка мануалов для двс модели Гольф 4 и Бора собрана здесь

    Активная ветка по обсуждению этого мотора находится на форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.6 AZD

    На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

    Город9.4 литра
    Трасса5.6 литра
    Смешанный7.0 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AZD 1.6 l

    Seat

    Leon 1 (1M)2000 — 2006
    Toledo 2 (1M)2000 — 2004
    Volkswagen

    Golf 4 (1J)2000 — 2003
    Bora 1 (1J)2000 — 2005

    Недостатки, поломки и проблемы VW AZD

    Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92

    Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе

    Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат

    Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана

    На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик

    Golf 4 Замена Двиготеля AZD 1.6V16 Пошаговая разборка

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)

    Немного истории двигателей семейств EA111 и EA113

    С 1970-х годов концерн VAG выпускал два больших семейства 4-цилиндровых бензиновых двигателей EA801 и EA827 – простых, понятных и не замученных экологией. Они предлагались в вариантах с рабочими объемами от 1,1 до 2,0 литра. До начала 2000-х годов привод ГРМ осуществлялся ремнем.

    Первыми появились EA827 на основе чугунного блока с расстоянием 88 мм между вертикальными осями цилиндров (первенцы в семействе – двигатели с обозначениями ZA, ZB, ZC). Двигатели EA801 были созданы в конце 1970-х на основе более компактного блока (с межцилиндровым расстоянием 81 мм). Это были более дешевые моторы, которые постепенно заменяли собой микролитражные версии моторов EA827. Однако они во всех модификациях имели «перекрестные ГБЦ»: впускной и выпускной коллекторы у них стоят по разные стороны, тогда как на двигателях EA827 до 1994 года впускной и выпускной коллекторы находились с одной стороны двигателя.

    Но выпускать их бесконечно долго они, разумеется, не могли. Смена поколений началась в 1993 году с выходом поколения EA113. Двигатели EA827 ушли в прошлое с окончанием производства Golf III. Вообще последний двигатель семейства EA827 – 2,0-л 8-кл. (ABA/AWG/AWF) – выпускался до 2002 года на Golf IV Cabrio.

    Можно сказать, что двигатели EA113 по сравнению с EA827 даже немного упростили по механике. В частности, ушел на покой промежуточный вал, который насквозь вдоль пронзал блок цилиндров: он был протянут от шкива на передней стенке двигателя почти до маховика, где через угловую передачу приводил вал маслонасоса и трамблер. Такой же промежуточный вал был и у старых 1.9 TDI, о которых мы уже рассказывали.

    Также двигатели EA113 стали легче благодаря блокам, отлитым из алюминиевого сплава. Эти моторы с самого начала оснащались двумя датчиками детонации. Многие версии получили пластиковые впускные коллекторы изменяемой длины (AEH, AKL, APF) или же изначально дебютировали с алюминиевым впуском, а затем перешли на «пластик» с изменяемой геометрией (AHL, ARM, ANA).

    Семейство EA111 появилось в 1985 году после модернизации – в их ГБЦ появились гидрокомпенсаторы. «Гидрики» достались и моторам EA827, но сменой поколения это новшество не было обозначено.

    Вообще «четверки» EA801 и EA827 (и их потомков) можно условно разделять по следующим признакам:

    • EA801/EA111 предназначались только для поперечной установки, были установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20°, межцилиндровое расстояние – 81 мм.
    • EA827/EA113 предназначались для поперечной и продольной установки. Соответственно стояли под капотом с наклоном на 15° назад или на 20° вправо. Межцилиндровое расстояние – 88 мм.

    В 1998 году был представлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (EA111, AJV). Он дебютировал на Polo GTI (6N1). Сначала этот мотор выдавал 120 л.с. и 148 Нм, а уже в 1999 году на обновленном Polo (6N2) его модернизировали: подняли степень сжатия с 10,6 до 11,5. Мощность выросла до 125 л.с. и 152 Нм. Этот мотор (ARC, AVY) сохранил чугунный блок.

    В 1999 году на основе этого GTI-мотора появилась и «более спокойная» версия мощностью 105 л.с. Она дебютировала на VW Golf 4. ГБЦ, наконец-то, 16-клапанная (эти моторы известны под обозначениями AUS, AZD, BCB). Степень сжатия у этого двигателя высокая – 11,5:1, поэтому лучше всего этот мотор чувствует себя на 98-м бензине. Этот двигатель работал в паре только с МКПП. Для комплектации «автоматом» применялся 1,6-литровый двигатель семейства EA113 (AVU, BFQ) мощностью 102 л.с.

    Также отметим, что именно на основе этого двигателя (1,6 л, семейства EA111) был создан и прямовпрысковый вариант: обозначенный индексом BAD (110 л.с.) он появился мае 2001 года на VW Golf, также устанавливался на Bora и Audi A2 (до августа 2005 года).

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 MPI (BCB), снятого с Golf 4 с пробегом 300 000 км.

    Выбрать и купить двигатель для VW Golf 4, Bora, Polo, Lupo и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Надежность двигателей EA111 на примере мотора 1.6 BCB с Golf 4.

    Механическая конструкция ранних (ременных) 16-клапанных двигателей семейства EA111 довольно надежная и простая. Однако эти двигатели оснащены двумя лямбда-зондами, клапаном EGR и обучены работать на бедной смеси при средних нагрузках. К тому же им достался мудреный привод ГРМ. Вдобавок 1,6-литровые моторы этого поколения имеют высокую степень сжатия 11,5:1 и потому рассчитаны на работу на бензине АИ-98, и не любят большого количества присадок в топливе. Все эти мелочи доставляют хлопоты владельцам.

    Плавающие обороты

    Самая распространенная проблема 16-клапанных двигателей EA111 – это плавающие холостые обороты, троение, которые могут быть все время или после прогрева. Причин «плавания» очень много: от загрязненной дроссельной заслонки, подклинивающего клапана EGR, подсосов воздуха до неисправностей датчика абсолютного давления, катушек зажигания, загрязнения форсунок и забитого катализатора.

    Дроссельная заслонка

    Дроссель электронный, периодически нуждается в чистке. Снимается и устанавливается довольно просто, но после установки требует адаптации, иначе двигатель будет троить еще сильнее, чем до чистки.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 MPI VW Golf и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.

    Лямбда-зонд

    Двигателю 1.6 BCB достались два лямбда-зонда. Обычно они ходят порядка 50 000 км, выходят из строя из-за некачественного бензина. На неисправность лямбда-зондов указывают соответствующие ошибки при диагностике, а также повышенный расход топлива. Зонды дорогие: 150 – 200 долларов за заменитель и оригинал. Хотя в редких случаях их неисправность может быть вызвана обрывом проводки.

    Также производителем были признаны некоторые ошибки, неверно указывающие на неисправность лямбда-зондов. Эти ошибки устранялись перепрошивкой блоков управления.

    Термостат и течь антифриза

    Термостат хлипкий – в пластиковом корпусе, который со временем просто разваливается. В результате двигатель перестает нормально прогреваться.

    Также возникают течи антифриза из-под пластикового «паука», в который устанавливается термостат. Для устранения течи достаточно поменять прокладку под ним.

    Датчик температуры ОЖ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости нередко выходит из строя. Если его неисправность связана с некорректрными показаниями температуры, то обычно система диагностики сразу об этом сообщает, загорается check engine. В ряде случаев датчик может подавать блоку управления некорректные данные о температуре двигателя (антифриза), что приводит к очень неуверенному запуску двигателя.

    Датчик нужно менять. При хорошей ловкости рук это можно сделать без значительных утечек антифриза.

    Также иногда случаются течи по разъему датчика. В этом случае нужно менять уплотнительное кольцо в разъеме.

    Маслоотделитель

    На ранних 16-клапанных двигателях EA111 маслоотделитель находится прямо на блоке. Его стоит чистить хотя бы раз в несколько лет, проверять целостность мембраны. А в регионах с сильными морозами не стоит увлекаться короткими поездками без прогрева двигателя, т.к. трубки системы вентиляции картера могут перемерзнуть (замерзает конденсат), что в итоге приведет к тому, что газы начнут выдавливать масло через щуп.

    EGR

    16-клапанные двигатели оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Из-за подклинивания клапана EGR двигатель работает нестабильно, при отпускании педали газа сбрасывает обороты медленно и неравномерно.

    При отключении фишки с клапана EGR симптомы и неисправности прекращаются.

    Клапан EGR нужно снимать, чистить и адаптировать, иначе будет работать со сбоями. Можно и лучше чистить ультразвуком.

    Также EGR отшивают вместе со вторым (управляющим) лямбда-зондом, демонтируют и глушат освободившиеся каналы.

    Подтекания масла

    На двигателе 1,6 наблюдаются подтекания масла через уплотнения маслозаливной горловины. Их можно поменять.

    А вот если масло появляется в свечных колодцах или сочится из-под алюминиевой крышки ГРМ, которая является постелью распредвалов, то ее (крышку) придется снимать и устанавливать на герметик. Во время этой процедуры приходится снимать большой ремень ГРМ.

    Катушки зажигания

    Двигатель 1.6 BCB и его ранний вариант AZD оснащены индивидуальными катушками зажигания. Хотя есть 16-клапанные 1,6-литровые двигатели с единственной катушкой зажигания с коммутатором (и высоковольтными проводами).

    Катушки чувствительны к состоянию свечей зажигания. При выходе из строя катушки на нее указывает код неисправности. Двигатель начинает сильно троить из-за пропусков зажигания.

    Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.6 MPI VW Polo, VW Golf, VW Bora и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.

    Ремни ГРМ

    Газораспределительный механизм на 16-клапанных моторах семейства EA111 (которые выпускались с 1997 по 2005 год, включая прямовпрысковый 1.6 FSI (BAD)) приводится двумя ремнями ГРМ. В приводе два натяжных ролика и два направляющих, а также водяная помпа и болты крепления. По данным производителя, ремни ГРМ ходят 90 000 км, а затем их нужно проверять каждые 30 000 км. Предписанного интервала замены нет, менять нужно по мере износа. Для осмотра нужно снимать верхнюю крышку кожуха ГРМ.

    Лет 10 назад ремкомплект ГРМ для этих двигателей стоил неприличных денег (порядка $300), теперь же оригинальный комплект почти вдвое дешевле. Но есть нюансы.

    Стирается обойма или по окружности лопается пластик ролика. Едва выхаживает 70 000 км. Явно был заводской брак. Некоторым не повезло: поршни и клапана встретились из-за разрушения ролика и последующего разрезания ремня ГРМ.

    Натяжной ролик малого ремня ГРМ может изнашиваться: нарушается его геометрия – он становится конусным. Из-за этого ремень ГРМ прижимает к его краю, появляется лишний шум и свист, край ремня истирается. Известны случаи обрыва малого ремня ГРМ.

    Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Фольксваген на разборке и сможете заказать с них запчасти.

    Выбираем Volkswagen Bora с пробегом

    Модель Volkswagen Bora немецкого автомобильного концерна была построена на базе популярного хэтчбека Volkswagen Golf 4. Она относится к седанам европейского С-класса. После нее немецкий автомобильный концерн Volkswagen возродил название седанов Jetta на европейском рынке. Многие автомобильные эксперты считают модель Volkswagen Bora последним качественным и надежным седаном С-класса в модельном ряду немецкого концерна Volkswagen. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Volkswagen Bora с пробегом.

    Конструкция седана Volkswagen Bora

    Как мы уже сказали выше, в качестве основы для модели седана Volkswagen Bora использовалась платформа хэтчбека Volkswagen Golf 4. На этой платформе также производилось первое поколение Skoda Octavia Tour. У ВАГоводов нет нареканий к данной платформе, они считают ее довольно надежной. Кстати, седан Volkswagen Bora считался более престижной и лучше оснащенной моделью, чем хэтчбек Volkswagen Golf 4.

    Volkswagen Bora также выпускалась и в кузове универсал.

    На мировой рынок седан Volkswagen Bora вышел в 1998 году. Тогда еще действовали экологические нормы Euro 3. Соответственно, немецкий автомобильный концерн Volkswagen мог устанавливать на модель Bora простейшие 8-клапанные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели. Однако модель седана Volkswagen Bora получила и самые современный на тот момент 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Также в моторную гамму модели Volkswagen Bora входил 12-клапанный 2,8-литровый атмосферный бензиновый мотор. Именно на модели седана Volkswagen Bora появился впервые двигатель 1.6 FSI с непосредственным впрыском. Однако данный двигатель стал неудачным и потерял свою популярность.

    Шасси модели Volkswagen Bora получилось довольно комфортным. Колесная база автомобиля предоставляла приблизительно столько же места задним пассажирам, как у современной модели Hyundai Solaris. Внутри салона можно было увидеть элементы, изготовленные из мягкого пластика, и качественную тканевую обивку сидений. Стандартный экземпляр седана Volkswagen Bora с мотором 1.6 FSI и механической коробкой передач расходует не более 10 литров бензина на 100 километров по городу.

    Устаревание модели седана Volkswagen Bora произошло в большей степени с моральной точки зрения. Именно поэтому на данную модель с пробегом остается стабильной спрос на российском вторичном рынке автомобилей.

    Салон Volkswagen Bora выглядит до сих пор по-современному, но в большинстве случаев является затертым.

    Основные проблемы при эксплуатации Volkswagen Bora

    В таблице ниже мы приведем основные проблемы при эксплуатации и поломки модели Volkswagen Bora с пробегом.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector