Volkswagen caddy как снять бензонасос
Как снять Бензонасос Volkswagen Caddy
Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Как заменить топливный фильтр на VW CADDY 3 (2KB) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Как заменить топливный фильтр на VW CADDY 3 (2KB) 1.4 Минивэ́н 03.2004–05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Топливный фильтр на автомо…
Топливный бак, топливный насос, топливные трубки, VW Caddy
Почта wroci@ukr.net https://www.instagram.com/dmitrii.lukashchuk https://www.facebook.com/profile.php?id=100000987095895&sk=about§ion=work …
топливный насос, как снять, почистить
моя партнерка http://join.air.io/serega_eto_prosto.
Как Снять Топливный Лючок с Volkswagen Caddy за 3 минуты !
Как Снять Топливный Лючок с Volkswagen Caddy Всем Привет ! Мы делаем: -Рихтовку -Покраску -Реставрацию В Запорожье…
Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda
Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh …
Обзор Топливного насоса AND 2K0919050A VW Caddy
Небольшой обзор топливного насоса ТМ «AND parts», как единственной альтернативы оригинальному VAG 2K0919050A на рынке…
КАК ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА VOLKSWAGEN Golf4, Bora Замена моторчика бензонасоса Пошагово
Ремонт топливного насоса бензонасоса на автомобиле VOLKSWAGEN Golf4, Bora. Пошаговая и очень подробная инструкция…
VW Caddy 2014г 2.0 TDI осадки в баке
VW Caddy 2014г осадки в баке, никогда не допускайте чтобы в баке было сухо.
VW.KADDY ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
VW.KADDY 1.9 TDI 2006р.
Замена сетчатого фильтра бензонасоса фольксваген гольф 5 (VW Golf 5)
Важно: сначала сверлим в ножках отверстия под саморезы, а потом только отделяем эти ножки от корпуса насоса.
Видео урок Как снять Бензонасос Volkswagen Caddy .
Мы расскажем Как снять Бензонасос Volkswagen Caddy самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Volkswagen Caddy
Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Volkswagen Caddy предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Кадди с двигателем APQ
Двигатель APQ устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 – 2000
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2, 6V5) 1996 – 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 – 2003
SEAT Arosa / Сеат Ароса (6H1) 1997 – 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 – 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 – 2003
Ну вот и я добрался до своего “свистящего друга”. Свистел он очень долго, но лезть туда было лень и некогда, ибо разбирать нужно было очень много (снимать всю обшивку, пол, и т.д.). Но вот все-таки я нашел время и решился на эту “эпопею”.
Итак нам необходимо:
– отверки плоские и крестовые
– ключ накидной на 10
– шестигранники
– молоток + деревянный брусочек
– Карбклинер большой (в моём случаем)
– 4 хомута (купил 8 на всякий случай ибо тайвань)
– плоскогубцы
– съемник самодельный (или можно купить)
День 1:
Для начала необходимо снять всю обшиву грузового отсека. Спросите зачем? А вы попробуйте разбирать. Получается что каждая деталь идёт внахлест на следующую, и пол без снятия обшивки снять не получиться.
Итак снятие обшивки и пола. Вначале снимаем резиновый коврик который идёт по всей поверхности отсека, дальше ничего сложного нет-крути гайки и вырывай заклепки. Для этого понадобится плоская отвертка, иногда плоскогубцы, ключ на 10 (для откручивания металлических и пластиковых болтов, их штук 30.), шестигранник (брал из набора, поэтому незнаю размера).
В итоге все выглядит так:
Затем видим лючок бензобака:
На этом моменте скидываем клеммы с аккамулятора, и курим заранее, ибо потом чревато.
Откручиваем 3 самореза и видим:
далее откручиваем большую “гайку” с помощью деревяшки и молотка.
Отсоединяем штекер и патрубки от крышки:
И вот он родной, плюхается в бензинчике. Только вот бензинчика многовато, надо было лезть когда поменьше будет, ну да ладно!
Далее пытаемся открутить против часовой стрелки вместе с колбой. Упираемся ногами в стены, потолок, куда только можно. Получилось-пляшем, не получилось-собираем все, проклинаем бензонасос и идём пить пиво, предварительно сняв расстояния между “дырками” для съемника
День 2: Спрашиваю у бати дрель. Он ее где-то посеял. Зато сказал “зачем тебе дрель? Щас так сделаем”. Я нахожу некоторые вещи которые валялись в гараже-кусок металлического листа, болты, гайки. Батя четкими ударами молотка пробивает дырки под болты (лучше дрелью ребят :). И за 7 минут у нас готов съемник. Мдааа. против опыта не попрёшь. Вот такой съемник получился:
С другой стороны:
С помощью съемника откручиваем бензонасос и аккуратненько,вместе с поплавком выводим его на волю и начинаем препарировать!
Вот так он выглядит на операционном столе:
Вид снизу на сеточку
Начинаем отсоединять бензонасос от колбы,снимаем 3 резиночки с бензонасоса,которые соединяют его с колбой:
Затем отсоединяем провода от поплавкового механизма:
Затем выкручиваем сверху три самореза,там нужна 6-тиконечная отвертка.У меня не оказалось,выкручивал обычной!(К сожалению фотка не получилась).Поддеваем отверкой и отсоединяем нижнюю часть корпуса бензонасоса:
Вот разобранный бензонасос:
Смотрим на еще одну нижнюю сеточку и ужасаемся вновь
Смотрим на верхнюю “сеточку” а точнее грязесборник
На сетках налёт в 3мм в толщину!Я даже не представляю себе как он еще сосал бензин!
Далее все основательно вымываем.Я извёл 300грамм карбклинера ABRO,200 грам керосина.Мыл всем чем только можно.Стало выглядеть так:
Белёхонько и без тайда
Далее все это дело сохнет,собирается и ставится в обратном порядке.Затем удивляемся тишине и тому что машинка стала бегать веселее
ЗЫ Спасибо Phantom36 (не местный) за посильную помощь
ЗЗЫ Если что не понятно-спрашивайте.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Снятие, чистка бензонасоса на VW Caddy
Особенности автомобиля
Фольксваген Кадди представляет собой удачную модель легкого коммерческого автомобиля. Прославленный немецкий автоконцерн впервые представил его широкой публике еще в 1979 году. С тех пор сменилось три поколения машины. Кадди находит своего покупателя как на родине, так и за ее пределами. Весьма популярен он и в России.
Кадди относится к классу автомобилей, которые в простонародье называют каблучками. Изначальным предназначением таких машин был развоз товаров для малого бизнеса. Однако с течением времени каблучки становились более удобными, функциональными и практичными.
Сегодня можно приобрести Кадди в двух вариантах кузова:
- Цельнометаллический грузовой фургон;
- Грузопассажирский универсал.
Автомобиль очень вынослив, экономичен и крепок. Кузов не подвержен коррозии. Однако ее проявления все же могут возникнуть в результате некачественного ремонта после аварии. Немецкое качество позволяет быть уверенным в машине и редко заниматься ее ремонтом.
Топливный насос, к примеру, легко загубить некачественным бензином. Кроме того, он может сломаться из-за перегрева. Некоторые автовладельцы нередко доводят количество топлива в баке до критически низкой отметки. Если топливный насос является погружным, как в случае с Кадди, то этого категорически нельзя делать.
Устройство бензонасоса
Топливный насос любого автомобиля предназначен для перекачки топлива из бака к силовому агрегату. В начале эры автомобилестроения машины могли обходиться без этого устройства. Бензин по топливным шлангам перетекал под воздействием гравитационных сил.
Топливный насос Фольксвагена Кадди является электрическим. Это означает, что его работу контролирует электронная система, которая учитывает состав топливно-воздушной семи, а также содержание химических элементов в выхлопных газах. Топливный насос приводится в действие электродвигателем, который активируется при включении зажигания.
Проверка бензонасоса
Важнейшим тревожным сигналом того, что топливный насос может быть неисправен, является нестабильная работа мотора. Во время движения автомобиль может дергаться. Кроме того, могут возникать серьезные проблемы с запуском как на холодную, так и когда двигатель прогрет.
Для начала необходимо проверить наличие утечек. При их отсутствии давление измеряют специальным манометром, который подключают к топливной рампе. В норме показатели должны соответствовать тем значениям, которые зафиксированы в инструкции по ремонту и эксплуатации.
Если автомобиль глохнет во время движения, то более вероятным является отказ электрической части. В этом случае следует провести проверку реле бензонасоса. Сделать это довольно легко. К разъему бензонасоса подключают контрольную лампочку. При включении зажигания она должна будет зажечься. Если это случилось, то причина скрывается не в реле.
Также причиной некорректной работы может являться то, что топливный насос забит отложениями, которые образуются при использовании низкокачественного бензина. В этом случае может помочь его промывка. Для этих целей подойдет химическое средство, применяемое для очистки карбюраторов.
Кроме вероятности загрязнения, существует вероятность того, что топливный насос полностью вышел из строя. Как уже упоминалось ранее, он может перегреться из-за нехватки бензина для охлаждения. В этом случае устройство необходимо будет заменить на новое. Приобретать лучше всего оригинальное изделие. Китайские аналоги могут оказаться ненадлежащего качества.
Технология снятия бензонасоса
Для того чтобы снять топливный насос, необходимо иметь под рукой:
- Молоток;
- Накидной ключ на 10;
- Несколько отверток;
- Плоскогубцы;
- Хомуты;
- Шестигранники;
- Специальный съемник.
Первым делом необходимо будет снять обшивку грузового отсека. Сначала снимают резиновый коврик, застилающий всю поверхность пола. Потом снимают сам металлический пол. Для этого придется открутить достаточно много болтов, которые его закрепляют. Кроме того, потребуется вынуть пластиковые заклепки.
Далее, надо открутить три самореза, которые крепят лючок. Выкрутив болты, снимаем его. Станет видна большая гайка на крышке бензобака. Просто так открутить ее не получится. Необходимо наставлять на ее угол деревянный брусок и бить по нему молотком. Только таким способом ее можно стронуть с места. Затем от крышки бака отсоединяют штекер и патрубки. Потом снимают ее саму.
Сняв крышку, можно будет увидеть топливный насос, который находится в бензине. Можно попытаться открутить его вместе с колбой голыми руками. Однако для этого потребуются значительные физические усилия, а результат все равно не гарантирован. Гораздо удобнее использовать специальный съемник, который можно приобрести в специализированных магазинах или соорудить самостоятельно. Собирают и ставят все на свое место в обратной последовательности.
Снятие, чистка бензонасоса на VW Caddy
- 134 2 147k
- 66 0 101k
Чтобы добраться до бензонасоса на Фольксваген Кадди 2-го поколения для начала необходимо снять всю обшивку грузового отсека. Потому как каждая деталь идёт внахлест на следующую, и пол, без снятия обшивки, снять не получиться. Поэтому снятие или замена бензонасоса Caddy будет долгим и изнурительным.
Для проведения всей процедуры Вам будут необходимы:
- отвертки плоские и крестовые
- ключ накидной на 10
- шестигранники
- молоток и деревянный брусочек
- Карбклинер
- 4 хомута
- плоскогубцы
- съемник самодельный (или можно купить)
Снятие обшивки и пола. Вначале снимаем резиновый коврик который идёт по всей поверхности отсека, дальше ничего сложного нет — крути гайки и вырывай заклепки. Для этого понадобится плоская отвертка, иногда плоскогубцы, ключ на 10 (для откручивания металлических и пластиковых болтов, их штук 30), шестигранник.
Затем видим лючок бензобака.
На этом моменте скидываем клеммы с аккумулятора. Откручиваем 3 самореза.
Далее откручиваем большую «гайку» с помощью деревяшки и молотка.
Отсоединяем штекер и патрубки от крышки.
Чтобы открутить крышку потребуется спец приспособа.
Делаем съемник своими руками. понадобится: кусок металлического листа, болты, гайки.
С помощью съемника откручиваем бензонасос и аккуратненько, вместе с поплавком выводим его.
Так выглядит забитая грязью нижняя сеточка бензонасоса, — причина плохого поведения автомобиля.
Начинаем отсоединять бензонасос от колбы, снимаем 3 резиночки с бензонасоса, которые соединяют его с колбой.
Затем отсоединяем провода от поплавкового механизма.
Затем выкручиваем сверху три самореза, там нужна 6-ти конечная отвертка. Поддеваем отверткой и отсоединяем нижнюю часть корпуса бензонасоса.
Бензонасос Кадди в разобранном виде.
Еще одна сеточка бензонасоса в ужасающем состоянии… Вот такое качество бензина у нас… и как только она ехала.
Грязесборщик,- налет в 3 мм.
Далее все основательно вымываем. Я извёл 300 грамм карбклинера ABRO, 200 гр керосина. Мыл всем чем только можно. Ждем пока все сохнет и собираем, устанавливаем в обратном порядке.
Топливный насос на Volkswagen Caddy
Особенности автомобиля
Фольксваген Кадди представляет собой удачную модель легкого коммерческого автомобиля. Прославленный немецкий автоконцерн впервые представил его широкой публике еще в 1979 году. С тех пор сменилось три поколения машины. Кадди находит своего покупателя как на родине, так и за ее пределами. Весьма популярен он и в России.
Кадди относится к классу автомобилей, которые в простонародье называют каблучками. Изначальным предназначением таких машин был развоз товаров для малого бизнеса. Однако с течением времени каблучки становились более удобными, функциональными и практичными. Это сделало их популярными автомобилями не только для работы, но и для повседневной жизни. В настоящее время их именуют универсалами повышенной вместимости.
Сегодня можно приобрести Кадди в двух вариантах кузова:
- Цельнометаллический грузовой фургон;
- Грузопассажирский универсал.
Автомобиль очень вынослив, экономичен и крепок. Кузов не подвержен коррозии. Однако ее проявления все же могут возникнуть в результате некачественного ремонта после аварии. Немецкое качество позволяет быть уверенным в машине и редко заниматься ее ремонтом. Однако полностью исключить вероятность той или иной поломки еще никому не удавалось. К тому же есть факторы, которые способны вывести из строя даже очень надежные детали.
Топливный насос, к примеру, легко загубить некачественным бензином. Кроме того, он может сломаться из-за перегрева. Некоторые автовладельцы нередко доводят количество топлива в баке до критически низкой отметки. Если топливный насос является погружным, как в случае с Кадди, то этого категорически нельзя делать. Дело в том, что, находясь в баке, он охлаждается бензином. Когда топливо близко к нулевой отметке, необходимого охлаждения не происходит. Как устроен топливный насос? Разберем это более детально.
Устройство бензонасоса
Топливный насос любого автомобиля предназначен для перекачки топлива из бака к силовому агрегату. В начале эры автомобилестроения машины могли обходиться без этого устройства. Бензин по топливным шлангам перетекал под воздействием гравитационных сил. Но те времена давно прошли. Сегодня топливный насос является неотъемлемым элементом системы питания автомобиля.
Топливный насос кадди
Топливный насос Фольксвагена Кадди является электрическим. Это означает, что его работу контролирует электронная система, которая учитывает состав топливно-воздушной семи, а также содержание химических элементов в выхлопных газах. Топливный насос приводится в действие электродвигателем, который активируется при включении зажигания.
Проверка бензонасоса
Важнейшим тревожным сигналом того, что топливный насос может быть неисправен, является нестабильная работа мотора. Во время движения автомобиль может дергаться. Кроме того, могут возникать серьезные проблемы с запуском как на холодную, так и когда двигатель прогрет.
Причиной этих неполадок чаще всего является низкое давление в топливной системе.
Для начала необходимо проверить наличие утечек. При их отсутствии давление измеряют специальным манометром, который подключают к топливной рампе. В норме показатели должны соответствовать тем значениям, которые зафиксированы в инструкции по ремонту и эксплуатации.
Если автомобиль глохнет во время движения, то более вероятным является отказ электрической части. В этом случае следует провести проверку реле бензонасоса. Сделать это довольно легко. К разъему бензонасоса подключают контрольную лампочку. При включении зажигания она должна будет зажечься. Если это случилось, то причина скрывается не в реле.
Также причиной некорректной работы может являться то, что топливный насос забит отложениями, которые образуются при использовании низкокачественного бензина. В этом случае может помочь его промывка. Для этих целей подойдет химическое средство, применяемое для очистки карбюраторов. Сам топливный насос, естественно, перед процедурой необходимо будет снять с автомобиля. Для снятия потребуется инструмент и четкое соблюдение технологии.
Кроме вероятности загрязнения, существует вероятность того, что топливный насос полностью вышел из строя. Как уже упоминалось ранее, он может перегреться из-за нехватки бензина для охлаждения. В этом случае устройство необходимо будет заменить на новое. Приобретать лучше всего оригинальное изделие. Китайские аналоги могут оказаться ненадлежащего качества.
Замена топливного насоса кадди
Технология снятия бензонасоса
Для того чтобы снять топливный насос, необходимо иметь под рукой:
- Молоток;
- Накидной ключ на 10;
- Несколько отверток;
- Плоскогубцы;
- Хомуты;
- Шестигранники;
- Специальный съемник.
Первым делом необходимо будет снять обшивку грузового отсека. Сначала снимают резиновый коврик, застилающий всю поверхность пола. Потом снимают сам металлический пол. Для этого придется открутить достаточно много болтов, которые его закрепляют. Кроме того, потребуется вынуть пластиковые заклепки. Убрав пластину металлического пола, будет получен доступ к лючку топливного бака. Теперь важно не забыть отключить аккумуляторную батарею. Сделать это можно и заранее.
Далее, надо открутить три самореза, которые крепят лючок. Выкрутив болты, снимаем его. Станет видна большая гайка на крышке бензобака. Просто так открутить ее не получится. Необходимо наставлять на ее угол деревянный брусок и бить по нему молотком. Только таким способом ее можно стронуть с места. Затем от крышки бака отсоединяют штекер и патрубки. Потом снимают ее саму.
Сняв крышку, можно будет увидеть топливный насос, который находится в бензине. Можно попытаться открутить его вместе с колбой голыми руками. Однако для этого потребуются значительные физические усилия, а результат все равно не гарантирован. Гораздо удобнее использовать специальный съемник, который можно приобрести в специализированных магазинах или соорудить самостоятельно. Собирают и ставят все на свое место в обратной последовательности.
Дизельный двигатель с объемом 1,7 л и 1,9 л Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Skoda Pickup , регулировка клапанов Skoda Pickup , не заводится Skoda Pickup , дизельный двигатель Seat Inca , регулировка клапанов Seat Inca , не заводится Seat Inca , дизельный двигатель Seat Cordoba , регулировка клапанов Seat Cordoba , не заводится Seat Cordoba , дизельный двигатель Seat Ibiza , регулировка клапанов Seat Ibiza , не заводится Seat Ibiza , дизельный двигатель Volkswagen Polo , регулировка клапанов Volkswagen Polo , не заводится Volkswagen Polo , дизельный двигатель Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , не заводится Volkswagen Caddy
3. Дизельный двигатель с объемом 1,7 л и 1,9 л
Топливный бак
Общий вид
Модель Polo Classic
Примечание:
Общий вид топливного бака модели Polo Classic с дизельным двигателем объемом 1,7 л аналогичен общему виду топливного бака модели с дизельным двигателем объемом 1,4 л.
Модель VW Caddy
- Крышка.
- Стопорное кольцо.
- Лючок заправочной горловины.
- Вентиляционная трубка.
- Перепускной клапан.
- Соединение «массы».
- 4 Н∙м.
- Заправочная горловина.
- Уплотнительный пыльник.
- Топливный бак.
- Жаростойкий щиток.
- 25 Н∙м.
- Уплотнительное кольцо.
- Топливный насос.
- Подающий топливопровод.
- Возвратный топливопровод.
- Фланец.
- Соединительная гайка.
- Вентиляционный клапан.
- Уплотнительное кольцо.
- Чаша.
Снятие топливного бака
Примечание:
При работе с топливной системой соблюдать меры предосторожности и исключительную чистоту.
1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Примечание:
Ниже описаны процедуры для модификации Caddy Van.
2. Поднять напольное покрытие грузовой платформы фургона в его правой передней части.
Примечание:
Ниже описаны процедуры для модификации Caddy Kombi и Polo Classic.
3. Сложить заднее сиденье вперед.
4. Снять крышку топливного насоса.
5. Отсоединить возвратный топливопровод (синий) (1) и разъем (2) от фланца.
6. Отсоединить подающий топливопровод (3).
7. Слить топливо с топливного бака.
8. Снять заднюю соединительную опору (1).
9. Снять все монтажные крепления (2) задней части системы выпуска отработавших газов двигателя с кузова и закрепить слегка опущенную выпускную систему на кузове при помощи проволоки.
10. Снять заднее правое колесо.
11. Вывернуть болты крепления заправочной горловины к кузову.
12. Снять крышку с заправочной горловины и отсоединить заправочную горловину от чаши.
Примечание:
Ниже описаны процедуры для модификации Polo Classic.
13. Отсоединить вентиляционные шланги от заправочной горловины.
14. Снять фрикционный диск жаростойкого щитка топливного бака.
15. Вывернуть болты крепления топливного бака к кузову и слегка опустить топливный бак при помощи трансмиссионного домкрата.
16. Снять заправочную горловину.
17. Снять топливный бак вместе с жаростойким щитком.
Примечание:
Ниже описаны процедуры для модификации Caddy.
18. Вывернуть верхнюю крепежную гайку амортизатора и втолкнуть внутрь болт примерно на 2 см.
Примечание:
Амортизатор не снимать.
19. Снять жаростойкий щиток топливного бака.
20. Снять топливный бак, направив его заправочную горловину между амортизатором и пружиной (для этого повернуть топливный бак на 90 ˚).
Установка топливного бака
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами подающий и возвратный топливопровод при подсоединении.
Закрепить подающий и возвратный топливопровод на топливном баке.
Топливный фильтр
Общий вид
- Возвратный топливопровод.
- Подающий топливопровод.
- Уплотнительное кольцо.
- Контрольный клапан.
- Зажим.
- Возвратный топливопровод.
- Подающий топливопровод.
- Топливный фильтр.
- Прокладка.
- Пробка для слива воды.
Педаль акселератора
Общий вид
Модификация с двигателем AEY, AHB, AHU, AKW, ALE
- Кронштейн.
- Датчик положения педали акселератора (G 79).
- 10 Н∙м.
- Кулачок троса.
- Пружинная шайба.
- Регулировочный болт.
- Педаль акселератора.
- Шарнирный палец.
Модификация с двигателем AFN
- Кронштейн.
- Датчик положения педали акселератора (G 79).
- 10 Н∙м.
- Кулачок троса.
- Пружинная шайба.
- Регулировочный болт.
- 20 Н∙м.
- Педаль акселератора.
- Болт с шестигранной головкой, М 8.
Система впрыска
Топливный насос высокого давления
Общий вид
- 55 Н∙м.
- Звездочка топливного насоса.
- Сегментная шпонка.
- Подающий топливопровод, 25 Н∙м.
- Уплотнение.
- Болт типа «Банджо», 25 Н∙м.
- Подающий топливопровод.
- Топливный насос высокого давления.
- Уплотнительное кольцо.
- Клапан отсечки подачи топлива, 40 Н∙м.
- Соединение топливопровода.
- 25 Н∙м.
- Возвратный топливопровод.
- Топливопроводы форсунок.
- Топливная форсунка.
- 20 Н∙м.
- Тарельчатая шайба.
- Держатель.
- Монтажное крепление.
- Разъем.
- Соединение топливопровода, 45 Н∙м.
- Крышка устройства регулировки опережения зажигания.
- Жаростойкое уплотнение.
- 10 Н∙м.
- Инжекторный клапан.
- Сетчатый фильтр.
- Держатель.
- Втулка.
- 25 Н∙м.
- Консоль.
Снятие топливного насоса высокого давления
1. Снять воздушный фильтр.
2. Снять верхнюю защиту зубчатого ремня привода ГРМ.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
4. Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра № 1 установился в ВМТ (указано стрелкой).
5. Заблокировать распределительный вал при помощи регулировочной стойки.
6. Отцентрировать положение регулировочной стойки.
1). Повернуть заблокированный распределительный вал таким образом, чтобы один конец регулировочной стойки вошел в контакт с головкой блока цилиндров.
2). Определить зазор между вторым концом регулировочной стойки и головкой блока цилиндров при помощи плоского щупа.
3). Поместить плоский щуп соответствующий половине зазора между регулировочной стойкой и головкой блока цилиндров.
4). Повернуть распределительный вал до тех пор, пока регулировочная стойка войдет в контакт с плоским щупом.
5). Поместить второй плоский щуп (такой же толщины) между вторым концом регулировочной стойкой и головкой блока цилиндров.
7. Снять промежуточный ролик.
8. Вывернуть гайку натяжного ролика.
9. Ослабить натяжение зубчатого ремня привода ГРМ и снять звездочки распределительного вала и топливного насоса высокого давления.
10. Вывернуть крепежную гайку звездочки топливного насоса высокого давления.
11. Ослабить рычаги съемника и поднять их вверх.
12. Установить съемник таким образом, чтобы его рычаги через отверстия расположились в звездочке топливного насоса высокого давления.
13. Затянуть болт съемника.
14. Снять звездочку топливного насоса высокого давления с конуса топливного насоса высокого давления при помощи легких ударов по шпинделю съемника (указано стрелкой).
Примечание:
Удерживать звездочку, чтобы предотвратить ее падение.
15. Отсоединить топливопроводы от топливного насоса высокого давления.
16. Закрыть открытые отверстия при помощи чистой тряпки.
Примечание:
Использовать специальное приспособление 3035 для того, чтобы снять топливопроводы высокого давления.
17. Отсоединить клапан отсечки подачи топлива от разъема инжекторного клапана.
18. Отсоединить разъем устройства количества топлива и отсоединить разъем от держателя.
19. Вывернуть крепежные болты с консоли (указано стрелками).
20. Вывернуть болт из задней опоры (указано стрелкой).
21. Снять топливный насос высокого давления.
Установка топливного насоса высокого давления
1. Вставить топливный насос высокого давления внутрь консоли и затем затянуть крепежный болт на задней опоре.
2. Установить топливный насос высокого давления по центру удлиненных отверстий в консоли и затянуть крепежные болты вручную.
3. Установить звездочку топливного насоса высокого давления и заблокировать в данном положении при помощи штифта 2064.
Примечание:
Убедиться, что пружинная шайба установлена должным образом.
4. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки 55 Н∙м.
Примечание:
Никогда не использовать регулировочную стойку для фиксации при ослаблении или затяжке крепежных болтов звездочки распределительного вала. Для этих целей использовать специальное приспособление 3036.
5. Ослабить крепежный болт звездочки распределительного вала на пол оборота.
6. Поместить пробой через отверстие в задней защите зубчатого ремня привода ГРМ и снять звездочку распределительного вала с конуса распределительного вала при помощи легких ударов молотком.
7. Снять звездочку распределительного вала.
8. Убедиться, что метки ВМТ на маховике и контрольная метка совмещены.
9. Поместить зубчатый ремень привода ГРМ на звездочку топливного насоса высокого давления и натяжной ролик.
10. Установить звездочку распределительного вала внутрь зубчатого ремня привода ГРМ и закрепить звездочку таким образом, чтобы распределительный вал мог проворачиваться.
11. Установить промежуточный ролик.
12. Снять стопорный штифт со звездочки топливного насоса высокого давления.
13. Натянуть зубчатый ремень привода ГРМ.
Примечание:
Повернуть эксцентрик в направлении по часовой стрелке при помощи специального приспособление Matra V 159 до тех пор, пока паз и выступающая метка совместятся.
Примечание:
Если эксцентрик был повернут слишком далеко, то необходимо полностью ослабить натяжной ролик и повторить процедуру снова. Возможности провернуть эксцентрик назад – нет.
14. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки 20 Н∙м.
15. Проверить положение метки ВМТ на маховике снова.
16. Затянуть крепежный болт звездочки распределительного вала рекомендуемым моментом затяжки 45 Н∙м.
17. Снять регулировочную стойку 2065 А с распределительного вала.
18. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота в направлении его вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра установиться в ВМТ снова.
19. Убедиться, что паз и выступающая метка совмещены.
20. Если паз и выступающая метка не совмещены, то необходимо проделать следующие действия.
1). Зафиксировать натяжной ролик при помощи специального приспособления Matra V 159.
2). Ослабить крепежную гайку.
3). Повернуть эксцентрик в направлении по часовой стрелке до тех пор, пока паз и выступающая метка совместятся.
4). Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки 20 Н∙м.
21. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота в направлении его вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра установиться в ВМТ снова.
22. Повторить проверку.
23. Подсоединить топливопроводы форсунок, топливопроводы и электропроводку.
24. Заправить топливный насос высокого давления дизельным топливом.
1). Вкрутить переходник 1318/10 внутрь возвратного отверстия топливного насоса высокого давления.
2). Подсоединить ручной вакуумный насос 1390 с пластиковым шлангом длиной 1 м к переходнику.
3). Привести в действие вакуумный насос до тех пор, пока из возвратного отверстия начнет поступать топливо.
25. Установить защиту зубчатого ремня привода ГРМ, крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.
Топливные форсунки
Снятие топливных форсунок
1. Снять топливопроводы форсунок при помощи накидного гаечного ключа 3035.
2. Вывернуть крепежные гайки, снять держатели форсунок и извлечь форсунки.
Установка топливных форсунок
Примечание:
Всегда заменять жаростойкие уплотнения между головкой блока цилиндров и топливными форсунками.
1. Вставить топливные форсунки.
2. Проверить правильность установки топливных форсунок.
3. Установить держатели и затянуть крепежные гайки.