46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen caddy как снять головку блока

Снятие и установка головки блока цилиндров
Бензиновые двигатели 1.4 л. Ремонт двигателей. Фольксваген Кадди 3

Снятие головки блока цилиндров

Осторожно! При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила.

  • Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
  • Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
  • Проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. В этом случае запросить защитный код.

1. При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ.

2. Снять зубчатый ремень основного привода ГРМ.

3. Снять картер распределительных залов.

4. Снять опоры роликовых рычагов вместе с рычагами и положить их на чистую поверхность. При этом обеспечить, чтобы при последующей установке опоры (рычаги> оказались на прежних местах.

5. Открыть и снова закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

6. Затем слить охлаждающую жидкость.

7. Ослабить пружинные хомуты и отсоединить шланги системы охлаждения от корпуса термостата.

3. Снять направляющую трубку щупа для определения уровня масла.

Внимание! Подающая топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем сбросить давление, осторожно отсоединив шланг.

Статья в тему:  Не заводится volkswagen amarok что делать

9. Отсоединить подающий топливопровод (2). Для этого сжать фиксаторы.

10. Во избежание попадания в топливную систему загрязнений заглушить отверстия топливных магистралей.

11. Отсоединить или разъединить следующие детали.

  • Шланг от системы абсорбера с активированным углем к впускному коллектору.
  • Вакуумный шланг от усилителя тормозов к впускному коллектору.
  • Соединительный штекер датчика детонации (1) (G61) (на задней части блока цилиндров), а также разъем датчика давления во впускном коллекторе (G71) с датчиком температуры всасываемого воздуха (G42).
  • Разъем от датчика частоты вращения двигателя (G28).
  • Разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (G62), датчика давления масла (F1) и клапана рециркуляции ОГ (N18).
  • Разъем блока управления дроссельной заслонки (J338).
  • Разъемы форсунок.
  • Разъем от обогреваемого вакуумного клапана на маслоотделителе.
  • Шланг вентиляции картера на впускном коллекторе.
  • Отсоединить от двигателя все прочие провода, которые должны быть отсоединены, и отложить их в сторону.

12. Открутить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.

13. Выкрутить крепежный болт задней крышки зубчатого ремня в области правой проушины для вывешивания.

Внимание! Обе проушины находятся на головке блока цилиндров, поэтому для подвешивания двигателя к блоку цилиндров необходимо закрепить дополнительное строповочное устройство.

Двигатель с буквенным обозначением ВСА

13. Снять кронштейн отводного ролика.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

14. Вкрутить, как показано на рисунке, держатель в резьбовое отверстие отводного ролика в блоке цилиндров. Момент затяжки: 20 Нм.

Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen sharan

15. Второй резьбовой тягой (А) слегка приподнять двигатель, чтобы разгрузить тягу (В).

16. Снять тягу (В).

17. Извлечь скобу из корпуса термостата, которая крепит трубку системы охлаждения к насосу охлаждающей жидкости.

18. Ослабить и выкрутить болты крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности.

19. Осторожно снять головку блока цилиндров.

Установка ГБЦ

Внимание!

  • В резьбовых отверстиях болтов крепления ГБЦ, находящихся в блоке цилиндров, не должно быть масла или охлаждающей жидкости. В противном случае при затягивании винтов крепления ГБЦ возможно разрушение блока цилиндров.
  • Новую прокладку головки блока цилиндров следует извлекать из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
  • С прокладкой следует обращаться очень осторожно.

1. Приготовить новые винты крепления ГБЦ.

2. Заполнить цилиндры чистой ветошью, чтобы загрязнения и остатки абразивов не могли попасть между поршнями и поверхностью цилиндров. Также не следует допускать попадания загрязнений и абразивов в систему охлаждения.

3. Соблюдая осторожность, очистить посадочные поверхности ГБЦ и блока цилиндров. При этом не оставлять царапины на привалочных плоскостях.

4. Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов, а также ветошь.

5. Привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленчатый вал назад.

6. Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Надпись на прокладке (№ детали по каталогу) при этом должна быть видна.

7. Установить головку блока цилиндров так, чтобы центровочные втулки установились в соответствующие отверстия.

Статья в тему:  Как поменять противотуманные фары на киа рио

8. Установить новые винты крепления головки блока и затянуть их от руки.

9. Затянуть винты крепления ГБЦ в указанной последовательности (см. рис. VC2.050) следующим образом:

  • затянуть все винты моментом 30 Нм;
  • довернуть винты на 1/4 оборота (90°);
  • довернуть все винты еще раз на 1/4 оборота (90°).

Внимание: на каждом этапе затяжки следует строго соблюдать указанную последовательность.

10. Установить в ГБЦ опоры роликовых рычагов и установить на них и на концы стержней клапанов соответствующие роликовые рычаги.

11. Установить корпус распределительных валов.

12. Установить зубчатый ремень основного привода ГРМ.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя APQ, AEX на VW Caddy

Эпилог:
Ну вот и пришёл час Х.
Все откладывалось откладывалось. но это было неизбежно.
компрессия была 15-15-15-15.
масло начало жрать чуть ли не по литру на 1000км.
Последней каплей было то,что “прохудилась” прокладка ГБЦ и наружу стало сочиться масло вперемешку с антифризом.
Пробег на одометре 135 тыщ.
Вообщем загнал на капиталку к знакомым.
вскрытие показало,что задиров практически нет. но есть офигительный износ. сигаретчики(предыдущие владельцы. помните,с орлом Winston катаются такие же?!) скрутили 100тыщ точно,а может и 200

Часть первая. результаты вскрытия

Я не моторист,но постараюсь дать свои комментарии,может меня поправят.

ГБЦ,вид снизу. видны следствия дикого жора масла.

аццкий налёт на свечах из-за того же жора масла.

Статья в тему:  Что такое экономичный режим в киа рио

ГБЦ вид сверху. Всё в сильном нагаре. опять же последствие горения масла.

Задир на крайней шейке распредвала

Крышка распредвала.

Распредвал. Общий вид. Задиры только на крайних рабочих плоскостях. Центральные шейки вообще не работали. видимо следствие криворукой установки РВ на одной из СТО, где мне меняли ГК. или крышки перепутали. уроды

Диск сцепления покоцанный микродрагами,летними выездами в гОвна на рыбалку,итд. Пружины вылезли. Износ тоже не маленький. Судя по-всему его не меняли с завода. на замену.

Корзина. Покоцанная,но жить будет.

Синенький маховик. следствие буксования. но жить будет.

Маслоприемник. довольно чистенький

2 фотки блока цилиндров снизу,для общей картины небольшой слой отложений.

Блок цилиндров. Вид сверху. Повсюду масло. Износ такой,что если шевелить поршня пальцем они болтаются в цилидрах.Зазор 1мм минимум.

Зеркало цилиндров. Для общей картины.

А хон заводской то сохранился.

“Чистенький” впуск в головке.

Поршень с шатуном. зато маслосъемные кольца незалегшие. ибо ЛАВР рулит )))

Вкладыши коленвала. задиров нет.

Палец поршня. Сильный износ. он болтался в поршне.

Клапана. у всех износ по шейке. Болтались в направляющих.

хотя работали нормально. притёрты хорошо.

Что было сделано:
-Расточка блока. +
-Шлифовка коленвала. +
-Ремонт ГБЦ (Замена клапанов и направляющих) +
-Ремонт генератора(Замена подшипников и щеток) +
-Небольшая переборка стартера (замена втулок). +
-Замена всевозможных резиночек,сальников,прокладочек. +

Сейчас осуществляется сборка двигателя.
По мере обработки фото буду выкладывать,чтобы не загружать кучей фоток первый пост.

Статья в тему:  Где собирают volkswagen jetta

ЗЫ Жалко что на форуме нет спойлеров,иначе можно было бы все фото убрать под спойлеры и сделать красивое оформление первого поста

Головка блока цилиндров VW Caddy с 2003 года в сборе

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Volkswagen Caddy , головка блока цилиндров Volkswagen Caddy , прокладка блока цилиндров Volkswagen Caddy

6. Головка блока цилиндров

Снятие головки блока цилиндров

Примечание:
Двигатель на ощупь не более чем теплый.
Поршни не должны находиться в ВМТ.

Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. В этом случае запросить защитный код.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ.

3. Снять кожух двигателя.

4. Слить охлаждающую жидкость.

Внимание:
Подающая топливная магистраль находится под давлением. Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем сбросить давление, осторожно отсоединив шланг.

Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько литров масла

5. Снять впускной коллектор.

Примечание:
Впускные каналы нижней части впускного коллектора закрыть чистой ветошью.

6. Вывернуть крепежные болты корпуса распределителя системы охлаждения (указано стрелками).

7. Отсоединить шланг системы охлаждения (указано стрелкой) от заднего вентиляционного патрубка на головке блока цилиндров.

8. Отсоединить от ГБЦ все электрические провода, препятствующие ее снятию, и отложить их в сторону.

9. Вывернуть болты крепления кронштейна выпускной системы (указано стрелками).

10. Отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора и снять ее.

11. Снять клиновидный приводной ремень.

12. Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.

13. Вращая коленчатый вал, установить зубчатый шкив распределительного вала на метку ВМТ поршня 1-го цилиндра. Отметка на зубчатом шкиве распределительного вала должна совпадать со стрелкой на защите зубчатого ремня.

14. Ослабить крепежную гайку натяжного ролика и снять зубчатый ремень со шкива распределительного вала.

15. Вывернуть крепежную гайку и подкладную шайбу натяжного ролика.

16. После этого слегка повернуть коленчатый вал назад.

17. Снять шкив распределительного вала. Для ослабления болта зафиксировать шкив распределительного вала с помощью упора 3415.

18. Удалить из распределительного вала призматическую шпонку.

19. Вывернуть болты задней части защиты зубчатого ремня из ГБЦ (указано стрелками).

20. Снять клапанную крышку.

21. Ослабить и вывернуть болты головки блока цилиндров ключом Polydrive 3452 или при помощи насадки T10070 в предписанной последовательности.

Статья в тему:  Сколько весит volkswagen touareg

22. Слегка приподнять ГБЦ и снять ее с двигателя, проведя мимо защиты зубчатого ремня сбоку.

Примечание:
Натяжной ролик зубчатого ремня остается лежать на кронштейне опоры двигателя.
Во избежание повреждений головку блока цилиндров необходимо снимать очень бережно.

Установка головки блока цилиндров

Примечание:
В резьбовых отверстиях болтов крепления ГБЦ, находящихся в блоке цилиндров, не должно быть масла или охлаждающей жидкости.
Новую прокладку головки блока цилиндров извлечь из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
С прокладкой следует обращаться очень осторожно. Повреждения прокладки приводят к ее негерметичности.
Заменить болты крепления ГБЦ.

1. Заткнуть цилиндры чистой ветошью, чтобы между зеркалом цилиндров и поршнями не попала грязь и наждачная пыль.

2. Также не допускать попадания загрязнений и остатков абразивов в систему охлаждения.

3. Аккуратно очистить посадочные поверхности головки блока и блока цилиндров. Следить, чтобы не возникали продольные риски или царапины (при использовании наждачной бумаги ее зернистость должна быть не менее 100).

4. Аккуратно удалить остатки наждака и шлифовальной бумаги, а также ветошь из цилиндров.

5. Если после снятия ГБЦ коленчатый вал проворачивался, вновь установить его в положение ВМТ первого цилиндра и слегка повернуть назад.

6. Для центрирования вкрутить направляющие пальцы 3450/2A в наружные отверстия со стороны выпускного коллектора.

7. Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Надпись на прокладке (номер запчасти) должна быть видна и читаема.

Статья в тему:  Как поменять втулки стабилизатора volkswagen sharan

Примечание:
При установке ГБЦ натяжной ролик должен быть надет на шпильку.

8. Установить ГБЦ, вставить и от руки вкрутить остальные 8 болтов крепления ГБЦ.

9. Вывернуть направляющие пальцы с помощью шпильковерта 3450/3 через отверстия болтов. Для этого шпильковерт крутить против часовой стрелки, до полного выворачивания пальцев.

10. Теперь вставить оставшиеся два болта крепления ГБЦ и также затянуть их от руки.

11. Затянуть болты ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:

ЭтапЗатяжка
1Затянуть динамометрическим ключом, 40 Н·м.
2Дотянуть обычным ключом на 90° (1/4 оборота)
3Дотянуть обычным ключом на 90° (1/4 оборота)

Примечание:
При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. В противном случае возможно повреждение клапанов/днищ поршней.

12. Установить зубчатый ремень и отрегулировать фазы газораспределения.

13. Установить клиновидный приводной ремень.

14. Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка головки блока цилиндров Volkswagen Caddy 3

  • Двигатель на ощупь не более чем теплый.
  • Поршни не должны находиться в ВМТ.

Снятие головки блока цилиндров

Осторожно! При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила.

  • Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
  • Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
  • Проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. В этом случае запросить защитный код.
Статья в тему:  Кто быстрее киа рио или форд фокус 3

1. При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ.

2. Снять зубчатый ремень основного привода ГРМ.

3. Снять картер распределительных залов.

4. Снять опоры роликовых рычагов вместе с рычагами и положить их на чистую поверхность. При этом обеспечить, чтобы при последующей установке опоры (рычаги> оказались на прежних местах.

5. Открыть и снова закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

6. Затем слить охлаждающую жидкость.

7. Ослабить пружинные хомуты и отсоединить шланги системы охлаждения от корпуса термостата.

3. Снять направляющую трубку щупа для определения уровня масла.

Внимание! Подающая топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем сбросить давление, осторожно отсоединив шланг.

9. Отсоединить подающий топливопровод (2). Для этого сжать фиксаторы.

10. Во избежание попадания в топливную систему загрязнений заглушить отверстия топливных магистралей.

11. Отсоединить или разъединить следующие детали.

  • Шланг от системы абсорбера с активированным углем к впускному коллектору.
  • Вакуумный шланг от усилителя тормозов к впускному коллектору.
  • Соединительный штекер датчика детонации (1) (G61) (на задней части блока цилиндров), а также разъем датчика давления во впускном коллекторе (G71) с датчиком температуры всасываемого воздуха (G42).
  • Разъем от датчика частоты вращения двигателя (G28).
  • Разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (G62), датчика давления масла (F1) и клапана рециркуляции ОГ (N18).
  • Разъем блока управления дроссельной заслонки (J338).
  • Разъемы форсунок.
  • Разъем от обогреваемого вакуумного клапана на маслоотделителе.
  • Шланг вентиляции картера на впускном коллекторе.
  • Отсоединить от двигателя все прочие провода, которые должны быть отсоединены, и отложить их в сторону.
Статья в тему:  Кем владеет volkswagen

12. Открутить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.

13. Выкрутить крепежный болт задней крышки зубчатого ремня в области правой проушины для вывешивания.

Внимание! Обе проушины находятся на головке блока цилиндров, поэтому для подвешивания двигателя к блоку цилиндров необходимо закрепить дополнительное строповочное устройство.

Двигатель с буквенным обозначением ВСА

13. Снять кронштейн отводного ролика.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

14. Вкрутить, как показано на рисунке, держатель в резьбовое отверстие отводного ролика в блоке цилиндров. Момент затяжки: 20 Нм.

15. Второй резьбовой тягой (А) слегка приподнять двигатель, чтобы разгрузить тягу (В).

16. Снять тягу (В).

17. Извлечь скобу из корпуса термостата, которая крепит трубку системы охлаждения к насосу охлаждающей жидкости.

18. Ослабить и выкрутить болты крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности.

19. Осторожно снять головку блока цилиндров.

Установка ГБЦ

  • В резьбовых отверстиях болтов крепления ГБЦ, находящихся в блоке цилиндров, не должно быть масла или охлаждающей жидкости. В противном случае при затягивании винтов крепления ГБЦ возможно разрушение блока цилиндров.
  • Новую прокладку головки блока цилиндров следует извлекать из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
  • С прокладкой следует обращаться очень осторожно.

1. Приготовить новые винты крепления ГБЦ.

2. Заполнить цилиндры чистой ветошью, чтобы загрязнения и остатки абразивов не могли попасть между поршнями и поверхностью цилиндров. Также не следует допускать попадания загрязнений и абразивов в систему охлаждения.

Статья в тему:  Что лучше киа рио или хендай солярис 2015

3. Соблюдая осторожность, очистить посадочные поверхности ГБЦ и блока цилиндров. При этом не оставлять царапины на привалочных плоскостях.

4. Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов, а также ветошь.

5. Привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленчатый вал назад.

6. Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Надпись на прокладке (№ детали по каталогу) при этом должна быть видна.

7. Установить головку блока цилиндров так, чтобы центровочные втулки установились в соответствующие отверстия.

8. Установить новые винты крепления головки блока и затянуть их от руки.

9. Затянуть винты крепления ГБЦ в указанной последовательности (см. рис. VC2.050) следующим образом:

  • затянуть все винты моментом 30 Нм;
  • довернуть винты на 1/4 оборота (90°);
  • довернуть все винты еще раз на 1/4 оборота (90°).

Внимание: на каждом этапе затяжки следует строго соблюдать указанную последовательность.

10. Установить в ГБЦ опоры роликовых рычагов и установить на них и на концы стержней клапанов соответствующие роликовые рычаги.

11. Установить корпус распределительных валов.

12. Установить зубчатый ремень основного привода ГРМ.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: