8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen caddy какой мотор лучше

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска — установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen polo

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров — до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Статья в тему:  Как включить кондиционер на volkswagen passat b5 плюс

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen polo

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Двигатели Volkswagen Caddy

Автомобилей, подобных этому юркому пикапу, снуёт по дорогам Европы великое множество. Опыт VW позже переняли Peugeot (Partner), FIAT (Doblo), Renault (Kangoo), SEAT (Inca). Но начинается европейская история коммерческого грузопассажирского автомобиля Volkswagen Caddy, получившего на российских дорогах ласковое прозвище «каблучок». Автомобиль был создан в 1979 году на базе гольфовского хэтчбека, как конкурент Subaru BRAT и Ford Courier.

Статья в тему:  Как открыть багажник на volkswagen polo

История модели

Непонятно, почему менеджеры американского направления VW решили, что новый автомобиль похож на кролика, но именно так (Rabbit Pickup) назвали вариант Caddy для продаж в США. В Европе же пикап в разных вариантах (с крышей, без крыши, на 1 или 3 пассажиров) вышел в продажу в 1979 году. Основанный во многом на концепции знаменитого Volkswagen Golf, Caddy получил одно весьма существенное отличие: вместо пружинных амортизаторов сзади были установлены рессоры. Это решение полностью оправдало себя: грузоподъёмный и удобный пикап стал настоящей «рабочей лошадкой» для тех, кто вёл свой бизнес в различных сферах.

Модель выдержала три поколения до середины первого десятилетия XXI века. А в Южноафриканской республике сборка Caddy второго поколения продолжалась аж до 2008 года:

  • 1 поколение (Typ 14) – 1979-1994 г.г.;
  • 2 поколение (Typ 9k, 9u) – 1995-2003 г.г.;
  • 3 поколение (Typ 2k) – 2004-2010 г.г.

Основой для конструкторских решений Caddy второго поколения стал знаменитый седан Volkswagen Polo. Кроме Германии, конвейерная и отвёрточная сборка автомобилей осуществлялась на заводах SEAT (Испании) и Skoda (Чехия).

Caddy Typ 2k оказалcя настолько удачным проектом, что в последнем поколении выдержал рестайлинг (2015), и в формфакторе компактвэна выпускается по сей день. Его платформа А5 (PQ35) конструктивно очень похожа на Volkswagen Touran. Машину, без изменения концепции платформы и силовой установки, «подправляли» дважды: в 2010 году внешний облик Caddy спереди стал более агрессивным и современным, а в 2015-м подобные переделки настигли и заднюю часть кузова.

Статья в тему:  Volkswagen polo как поменять цепь

Двигатели для Volkswagen Caddy

Миниатюрный формфактор автомобиля предполагает не очень много места для размещения силовой установки. Следовательно, размеры и мощностные показатели моторов для Caddy также находятся где-то посередине между микроавтобусом и среднелитражным седаном. Как правило, речь идёт об экономичных дизельных и бензиновых двигателях с небольшим рабочим объёмом (нередко – с турбиной в качестве нагнетателя).

Мотористы VW не боялись экспериментировать. Они сделали Caddy испытательной площадкой для отработки надёжности, экономичности и долговечности для очень большого количества двигателей.

Какой двигатель шустрее собратьев

В таком большом массиве силовых установок, которыми оснащались все поколения компактвэна Caddy, вычленить один-два наиболее надёжных мотора достаточно трудно. В линейке силовых агрегатов – пять вариантов рабочим объёмом от 1,2 до 2,0 л, как дизельных, так и бензиновых.

Самый мощный из всех моторов, которые когда-либо устанавливались под капот Volkswagen Caddy – двухлитровый CFHC (серия EA189) рабочим объёмом 1968 см3. Максимальная мощность двигателя – 140 л.с., крутящий момент на 2750 об/мин – 320 Н·м.

Первые экземпляры силовой установки датированы 2007-м годом. Особенности мотора:

  • кованый коленвал с ходом 95,5 мм;
  • поршни высотой 45,8 мм;
  • ГБЦ из алюминия.

Ресурс хода для ремня ГРМ составляет 100-120 тыс.км. (с обязательной проверкой после 80-90 тыс.км.). В двигателе CHFC вместо насос-форсунок установлены пьезофорсунки. Тип турбины – BV43. ЭБУ – EDC 17 CP14 (Bosh).

Статья в тему:  Volkswagen jetta к какому классу относится

Экспертная оценка двигателя такова, что он, при использовании качественного дизельного топлива, практически не имеет недостатков, оказывающих решающее влияние на качество работы и снижающих срок эксплуатации. Мотор с заводским кодом CFHC – один из самых надёжных дизельных двигателей производства концерна Volkswagen AG.

Для обеспечения гарантии длительного пробега необходимо каждые 100 тыс.км. производить тщательную очистку впускного коллектора. Причина – наличие в коллекторе вихревых заслонок, которые периодически загрязняются. Далее неизбежно следует клин.

Нежелание регулярно производить эту операцию ведёт к другому решению, состоящему из трёх шагов: заглушить клапан – убрать заслонки – перепрошить электронный блок управления автомобилем.

И ещё один нюанс моторов CFHC. После пробега 200 тыс.км. следует менять шестигранник масляного насоса во избежание падения давления масла в системе. Данный недостаток характерен для моторов, с балансирными валами, выпускавшихся до 2009 года.

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Содержание

  • Что внутри у Caddy
  • Что управляет компактвеном
  • С какими проблемами столкнется владелец
  • Сколько стоит б/у «каблучок»
  • С какими проблемами продается
  • Заключение

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Статья в тему:  Какой кузов у volkswagen golf

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Статья в тему:  Volkswagen transporter t5 где находится блок предохранителей

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen touareg

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС. Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

Статья в тему:  Volkswagen golf plus с какого года выпускают

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Заключение

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

Подержанный Volkswagen Caddy – на что обратить внимание?

Автор: Дмитрий Сапко

С 2004 года автомобили Volkswagen Caddy стали культовыми и получили действительно уникальную конструкцию. До сегодняшнего дня в машинах поменялся дизайн передней оптики, немного изменилось оформление салона. Но в целом авто осталось прежним прекрасным коммерческим или семейным решением. Все Кэдди можно условно разделить на два типа — семейный транспорт и машины для бизнеса. И здесь возникает один из главных вопросов приобретения авто. Выбор машинки после коммерческой эксплуатации не будет самым эффективным и удачным решением. В таком случае придется довольствоваться не самой надежной работой и частенько бывать на СТО. Покупая Volkswagen в салоне, к примеру, у вас не будет таких неприятностей. Впрочем, современные машины и после семейной эксплуатации могут предоставить сюрпризы. Важно уделить определенное внимание выбору авто, внимательно изучить его состояние и оставшийся ресурс.

Статья в тему:  Как включить кондиционер на volkswagen passat b5 плюс

Далеко не все Caddy, представленные на вторичном рынке России, стоит рассматривать к покупке. Многие авто отработали на предприятиях более десятка лет и проехали под 1 миллион километров. Эти автомобили нуждаются в утилизационных услугах, но после смотки пробега отлично продаются на автомобильных рынках и площадках. Следует понимать, как проводится качественная диагностика данной машины. Если же вы покупаете ее исключительно по внешним признакам, будьте готовы к сюрпризам. Машинка очень хорошо сохраняется, вся техника может работать идеально. Но в конечном счете после покупки машина начинает показывать характер. И это становится большой проблемой в эксплуатации, ремонте и обслуживании. Уделите особое внимание подбору хорошего варианта, иначе придется тратить немалые деньги и пожалеть о вашем выборе.

Какой лучше выбрать Caddy на вторичном рынке?

Если вы подбираете пассажирский вариант, стоит покупать только заводской пассажир. В нашей стране уникальная тяга к экономии привела к тому, что многие мастера переделывали грузовые авто в пассажирские. Но разница в подвеске и конструкции задней части салона говорит сама за себя. Также стоит обратить особое внимание на подбор некоторых параметров в технике, комплектации и даже в поколении. Вот важные рекомендации для покупателей:

  • конечно, лучше отдать предпочтение машине после рестайлинга 2011 года, она и выглядит получше, и доработана очень приятно, включая технические аспекты и мелочи;
  • двигатели SDI устанавливались на машины с 2004 года, их конструкция экономичная и надежная, но нуждается в идеальном топливе, так что лучше обходить такие моторы стороной;
  • дизельные моторы TDI прекрасные, есть 1.6, старенькие 1.9 или современные 2.0, предлагающие отличную мощность для данной машины, все агрегаты служат долго и без проблем;
  • бензиновые моторы также неплохие, но их в нашей стране не так много, на бензине ресурс однозначно меньше, зато придирок к топливу не будет точно никаких со стороны машины;
  • в комплектации выбор зависит от ваших предпочтений, но часто хорошая версия отличается от базовой по цене минимально, так как вы имеете дело со вторичным рынком.
Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen polo

Выбирать можно из сотен моделей, которые сегодня представлены на рынке. Конечно же, покупать машинку старше 10 лет не стоит. Это может сильно испортить впечатление об эксплуатации, авто будет регулярно требовать внимания и поездок на СТО. Учитывая высокие цены запчастей, автомобиль обойдется вам очень дорого. Лучше доложить к вашей сумме еще несколько десятков тысяч рублей и посмотреть машинку поновее. Такая покупка точно порадует вас своими возможностями.

Как проводить диагностику Caddy при покупке б/у?

Диагностировать машинку стоит довольно осторожно и внимательно. Если до продажи авто прослужило 5-7 лет в составе транспортного парка крупного предприятия, живого места в техническом плане на авто не осталось. Учитывая отличный кузов и прекрасные характеристики основных деталей, внешне по автомобилю не скажешь, какой у него пробег. Этим пользуются перекупщики, сматывающие показатели и продающие машины с комментариями «жена ездила в супермаркет». На деле вот основные задачи при диагностике машины:

  1. Посмотреть реальный пробег — это важнейшая стадия проверки машины. Поэтому заказывайте компьютерную диагностику, можно поехать на официальный сервис и сделать акцент именно на пробеге.
  2. Осмотреть салон. Часто при большом эксплуатационном опыте затираются ткани, меняют цвет пластиковые детали в интерьере. Посмотрите на руль, ручку КПП, обивку сидений и на потолок.
  3. Оценка качества крепления кузовных деталей. Если зазор между дверьми и кузовом или капотом и крыльями нарушен, машина либо была в ДТП, либо проехала уже под 1 000 000 км.
  4. Тест-драйв. Во время тестовой поездки обратите внимание, есть ли скрипы пластика в салоне. Чаще всего эти машины едут комфортно, а скрипы говорят о том, что эксплуатация была неаккуратной.
  5. Ходовая часть. Перед покупкой обязательно пересмотрите ходовую часть и рулевое управление. Если здесь все разбито, покупать машину не стоит, придется вложить очень много денег в ремонт.
Статья в тему:  Как открыть багажник на volkswagen polo

Ходовая часть в Caddy неубиваемая и служит очень долго. Слишком большое количество повреждений говорит либо о низком качестве запчастей и плохом ремонте, либо о перегрузе авто. Также разбитая ходовая может свидетельствовать о слишком большом пробеге. У авто практически нет проблем с крепкими деталями подвески, так что на этот момент важно обратить внимание при осмотре автомобиля. В остальном определить реальный опыт эксплуатации машины будет очень сложно.

Какие реальные плюсы от покупки Кэдди?

Это автомобиль коммерческого сегмента, который построен на платформе гольф-класса. Многое данному авто передал Volkswagen Golf, который стал донором платформы, подвески и некоторых агрегатов. Большое пространство для головы создает реальный комфорт в эксплуатации. Есть возможность перевозить 5 человек в ощутимом приятном удобстве. На длиннобазных вариантах устанавливали третий ряд сидений также с неплохими характеристиками. Также учтите такие преимущества:

  • кузов оцинкованный, ржавых Кэдди на рынке вы не найдете, а наличие ржавчины говорит о том, что машинка уже побывала в ДТП, прошла через процесс сварки, рихтовки и покраски;
  • моторы выносливые, практически все двигатели — потенциальные миллионники, которые могут удивить вас своим потенциалом, таких автомобилей в наше время осталось не так много;
  • транспорт очень комфортный и не чувствует плохих дорог — подвеска легко справляется с неровностями и сглаживает все негативные ощущения от российских дорог, прекрасно проходит плохие участки;
  • управление приближено к Golf, иногда чувствуется острота руля и желание надавить поглубже на педаль газа, но в целом авто располагает к спокойной и мягкой эксплуатации;
  • это отличный вариант для семейного приобретения, если вы выбираете пассажирский вариант, очень большим преимуществом станет высокий уровень безопасности автомобиля.
Статья в тему:  Volkswagen jetta к какому классу относится

Конечно, все эти плюсы актуальны только в том случае, если вы выбрали хорошее авто. Недостаточно качественные модели с большим пробегом будут просто тянуть деньги с вашего бюджета. На автомобилях с пробегом до 200 000 км можно спокойно планировать длительные путешествия, выполнять бизнес задачи и проводить замечательные часы за рулем с хорошим настроением. Это машинка, которая располагает к доверию, комфорту и надежности.

Есть ли хорошие конкуренты у Volkswagen Caddy?

Достойный Caddy после рестайлинга 2011 года выпуска будет стоить в районе 500 000 рублей. Это отличный ценник, если вам удастся подобрать живое авто с хорошим остаточным ресурсом. Более старые варианты покупать стоит очень осторожно. При подборе всегда смотрите на пробег и на общее состояние. Итак, что же еще в данном классе можно купить с подобным ценником?

  1. OpelZafira 2010. Это также прекрасный семейный автомобиль, который отлично зарекомендовал себя. Машина данного года обойдется в 510-530 тысяч рублей, поможет насладиться мягкой и комфортной поездкой.
  2. CitroenC3Picasso 2012. Стильный французский семейный автомобиль с хорошими двигателями и простой технической оснасткой. Впрочем, эта машинка обойдется недешево в ремонте и ТО. Цена от 430 000 рублей.
  3. CitroenBerlingo 2011. Легендарное авто с хорошей техникой и очень привлекательными ходовыми качествами. В своей эксплуатации предлагает только положительные эмоции. Цена стартует с 420 000 рублей.
  4. RenaultKangoo 2011. Один из самых популярных в Европе каблучков у нас также продавался неплохо. Машинку данного года можно купить за 450 000 рублей в хорошем состоянии со сравнительно небольшим пробегом.
  5. ToyotaVerso 2010. Сравнительно небольшой семейный автомобиль с определенными достоинствами в плане техники. Правда, отдать за машинку придется не менее 550 000 рублей, если хотите хороший вариант.
Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen touareg

Автомобили данного сегмента редко используются исключительно в целях семейной эксплуатации. Они нередко эксплуатируются на предприятиях или в целях малого бизнеса, возят грузы и активно колесят по не самым лучшим дорогам. Но при уверенной диагностике вы сможете определить все подобные проблемы и получить действительно хороший транспорт с огромными ощутимыми преимуществами. Предлагаем также посмотреть видео о сравнении Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo:

Подводим итоги

Существует множество рекомендаций по выбору и покупке современного автомобиля на вторичном рынке. Вы можете быть фанатом такого решения или противостоять б/у рынку вообще, но тенденцию российской любви к подержанным машинам вам не изменить. Volkswagen Caddy — один из тех автомобилей, которые покупать довольно опасно не в салоне. Вполне возможно, что за несколько лет эксплуатации пробег данного авто на предприятии превысил все разумные пределы. И порой это даже на диагностике отследить не удастся. Но при такой лотерее вы получаете действительно хороший автомобиль по всем параметрам, включая технические аспекты, расход топлива, возможности поездки на дальние дистанции.

Машинка также легко превращается в коммерческий грузовой транспорт. Это помогает полностью решить ряд хозяйственных задач или помочь малому бизнесу в перевозке необходимых вещей. Такие условия делают Кэдди универсальным приобретением, которое заслуживает внимание в любой ситуации. Дети на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно, а их поездка в любых условиях окажется довольно безопасной. Вот такие важные преимущества можно выделить при покупке данной модели от Volkswagen. А что вы думаете о приобретении подержанного немецкого авто с коммерческой природой?

Статья в тему:  Volkswagen transporter t5 где находится блок предохранителей

VW Caddy — самый экономичный универсальный автомобиль

Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.

В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.

Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.

Статья в тему:  Volkswagen golf plus с какого года выпускают

Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м³, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.

Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.

Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen polo

BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.

В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.

Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

Статья в тему:  Volkswagen polo как поменять цепь

Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.

Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.

Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector