3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen caravelle сколько пассажиров

Обновленный минивэн VW Caravelle – все изменения

Дизайн

Как семейные машины, минивэны в России никогда не были популярны. Даже до 2014 года, когда в сегменте был какой-то выбор, а цены кусались не столь сильно. Теперь же из многоместных легковушек на дорогах встречаются только Мультивэны, Мерседесы V‑класса и Тойоты Альфард. Все — в черном цвете, положенном на корпоративной службе. Но вот алая Каравелла. Один только цвет привлекает внимание! Хотя даже не все водители дореформенных Т6 отличили бы доработанную машину от ее прежней итерации.

Менять дизайн немцы не очень любят:обновленную версию Т6.1 выдают лишь увеличенная решетка радиатора и светодиодное наполнение задних фонарей. И всё равно удивительно — уж слишком быстро для коммерческого сегмента Volkswagen сочинил рестайлинг: «тэ-шестой» вышел в 2015 году и обновился в четырехлетнем возрасте. Объяснить это можно лишь тем, что Т6 не сильно отличается от «пятерки», дебютировавшей аж в 2003 году. Для «коммерсанта» это не приговор — был бы выгоден владельцам. Однако в Каравелле пенсией и не пахнет!


  • Технологии

    Главное приобретение — электрический усилитель руля. Его «замкнули» на системы активной безопасности, что сразу дало большую прибавку к списку опций.

    Рулится Каравелла не хуже среднеразмерного кроссовера: легко будет даже вчерашнему выпускнику автошколы. Автоматика умеет удерживать машину в полосе. На тестовой машине этой функции, правда, нет, и я тестировал адаптивный «круиз» без дополнительных наворотов. Сложилось ощущение, что он работает лучше, чем на недавно откатанном Пассате: четче видит перестраивающихся впереди и тормозит адекватно во всех режимах. Перед светофором — почти идеально плавно. При уменьшении дистанции кнопками на руле — с неплохой интенсивностью. Через пару сотен километров приноравливаешься тормозить перед поворотами не педалью, а клавишами, не сбрасывая «круиз».

    Статья в тему:  Куда смотреть при выборе volkswagen transporter iv

    Удобно. Но недешево. За ту сумму, в которую оценивается «адаптив» на Пассате, на Каравелле можно получить лишь обычный круиз-контроль с ограничителем скорости (22 200 рублей). Адаптивный же оценен в 73 200 рублей!

    А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов. И времени, и места для маневра ему требуется изрядно. Так что платить за автопарковщик 31 700 рублей не советую. Парковаться на квадратном автобусе с огромными зеркалами, вертикальной задней стенкой и практически без капота несложно и самому. Я даже усложнил задачу, отключив парктроник и игнорируя помощь камеры заднего вида, — и никаких проблем! Да и вообще маневренность — ­сильная ­сторона Каравеллы.

    Как она едет

    Одна из новых фишек — компенсация порывов бокового ветра на скорости свыше 80 км/ч. На неделе моего с Каравеллой знакомства ветер разгулялся не на шутку: сообщения от МЧС на телефон так и сыпались. Хотя парусность у минивэна приличная, он стоит на дороге, как локомотив. Даже показалось, что выборочными подтормаживаниями колес электроника попутно убирает и неприятное влияние колейности. На нее Каравелла не критично, но всё же реагирует. Система входит в базовое оснащение.

    Подвеска отлично справляется с мягкими неровностями и игнорирует дорожную мелочь. Перед «лежачими полицейскими» и большими выбоинами лучше притормаживать. Их ходовая отрабатывает жестковато и достаточно громко. Ареал обитания понятен: ухоженные города и хорошие трассы. Это в стандартном варианте — как на нашей машине.

    Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько весит

    За 18 400 рублей предлагают пакет для плохих дорог. Помимо усиленных элементов он подразумевает увеличенный на 20 мм клиренс. Хотя и штатного просвета более чем достаточно: я намерил 195 мм при заявленных 193 мм. В 21 800 рублей обойдется ходовая с «повышенным сопротивлением кренению», в 24 700 — спортивная. Обе отнимут от клиренса 20 мм. Плюс несколько вариантов для повышенной грузоподъемности стоимостью от 22 800 до 55 000 рублей.

    А сколько расходует топлива?

    После 250 км магистрали, где скорость варьировалась от 110 до 130 км/ч, маршрутный компьютер высветил средний расход 9,2 л/100 км. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. И это на 50% выше паспортного показателя! Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.

    Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI — мощностью 110, 199 и, как на моей машине, 150 сил. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря.

    Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Шумо- и виброизоляция на высоте, и всё же они не мешают услышать, что ниже 1500 об/мин дизель начинает звенеть.

    Статья в тему:  Как снять ручку стеклоподъёмника volkswagen t4

    На 200 км классической однополоски скорость упала до 80–100 км/ч, и в обгонах я себя не ограничивал. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность. Так что если ехать размеренно, 80‑литрового бака хватит на 1000 км. Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров.

    Что в итоге?

    К спокойной езде располагает и водительское место. Сиденье с по-немецки выверенными жесткостью и профилем сохраняет тело в тонусе даже после тысячекилометрового броска. Откидные подлокотники есть с обеих сторон. С ними кресло становится похоже на трон, и охота шустрить рассеивается.

    Главное — не забывать о подлокотнике со стороны двери при выходе из машины. Я первые несколько раз был удивлен: замок сработал, а дверь не открывается! Толкал-то я не ее, а часть сиденья.

    Нужен ли мне такой минивэн? Даже при нескольких собаках и наличии дачи — нет. Потребности удовлетворит средний кроссовер. А цена тестовой Каравеллы в 4,5 миллиона рублей отрезвляет окончательно: гигантский VW Teramont обойдется дешевле! И потому Каравелле и ее родичам, как и прежде, уготована роль корпоративных извозчиков.

    Комфорт, высокая посадка, отличный дизельВысокая цена, дорогие опции

    VW Caravelle T6.1 2.0 TDI 4×4

    • Длина /ширина / высота / база 4904 / 1904 / 1970 / 3000 мм
    • Снаряженная / полная масса 2001 / 3080 кг
    • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 3250–3750 об/мин; 340 Н·м при 1500–3000 об/мин
    • Время разгона0–100 км/ч 12,5 с
    • Максимальная скорость 179 км/ч
    • Топливо / запастоплива ДТ / 80 л
    • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,1 / 6,1 / 6,5 л / 100 км
    • Трансмиссия полный привод; Р7
    Статья в тему:  Кто входит в volkswagen group

    Volkswagen Caravelle – обзор и технические характеристики

    Навигация

      Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

    Микроавтобус Volkswagen Caravelle позиционируется в качестве комфортного шаттла, идеально подходящего для семейных поездок и разного рода небольших коммерческих перевозок. Он пополнил коммерческую линейку немецкой марки в 1967 году. С тех пор автомобиль является отличным перевозчиком благодаря своему строгому дизайну, универсальности и ездовым качествам.

    Для данной модели доступно два типа двигателей. Один из них – турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат серии TDI объёмом 2.0 л, мощностью 102, 140 и 180 л. с. Он отличается бесшумной работой, а также легко заводиться в холодную погоду. Быстрый прогрев двигателя обеспечивает мощный подогреватель охлаждающей жидкости.

    Другой – бензиновый четырёхцилиндровый мотор TSI объёмом 2.0 л, мощностью 150 и 204 л. с. Благодаря двум современным технологиям, таким как непосредственный впрыск и турбонаддув, этот агрегат обладает крайне небольшим расходом топлива.

    Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями. На выбор предлагается два привода: передний и полный 4MOTION.

    Микроавтобус обладает следующими габаритами кузова:

    • длина – 5 006 мм (стандартная база), 5 406 мм (удлинённая база);
    • ширина – 1 904 мм;
    • высота – 1 970 мм;
    • клиренс – 170 мм.

    Микроавтобус предлагается в четырёх комплектациях: Trendline, Comfortline, Edition и Highline.

    Volkswagen Caravelle имеет две колёсные базы: стандартную (5 006 мм) и удлинённую (5 406 мм). В удлинённой версии багажное отделение больше, туда легко поместятся, например, чемоданы или любой другой груз.

    Статья в тему:  Как работает кондиционер volkswagen jetta

    Независимо от длины базы, пассажировместимость составляет от 5 до 9 человек (по желанию покупателя). Производители предлагают множество вариантов конфигураций кресел. На стороне сдвижной двери сиденья выполнены по технологии Easy-Entry. Это значит, что крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход. Салон легко трансформируется и превращается в грузовой – все сиденья далее первого ряда съёмные.

    Задняя дверь подъёмная и оснащена электроприводом, который делает процесс открывания и закрывания двери максимально удобным и практически бесшумным. Управлять приводом можно из салона, нажав на кнопку, либо дистанционно с помощью радиоключа.

    Volkswagen Caravelle обладает целым рядом передовых систем безопасности. В стандартную комплектацию входят две передние подушки безопасности, а также система поддержания курсовой устойчивости. Остальные «помощники» доступны в качестве опции.

    В список дополнительных систем входит:

    • ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist;
    • система распознавания усталости водителя Rest Assist;
    • ассистент экстренного торможения Brake Assist;
    • ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist;
    • система контроля давления в шинах;
    • парктроник Park Pilot;
    • камера заднего вида Rear View;
    • ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist;
    • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

    В салоне

    Стильный и комфортный салон выполнен из качественных материалов и оснащён массой полезных функций. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Внутри предусмотрено множество ниш и полок для хранения всего необходимого.

    Статья в тему:  Какие фирмы входят в концерн volkswagen

    Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.

    Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: