53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen crafter какой двигатель лучше

Двигатель VW BJK

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BJK

2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.

К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI

Точный объем2461 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04L
Какое масло лить9.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371

Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru

Расход топлива двс Фольксваген BJK

На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l

Volkswagen

Crafter 12006 – 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс BJK

Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива

Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов

Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс

Статья в тему:  Как разобрать руль volkswagen bora

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана

Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников

Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    От работяги до эстета: эволюционный тест-драйв четырёх поколений Volkswagen Crafter

    Мы часто говорим о каком-нибудь старом автомобиле, что он, мол, классический до потери сознания. Ещё говорим, что он «легендарный». Почему-то чаще это относится к легковым автомобилям, что несправедливо. Среди грузовиков и микроавтобусов тоже есть своя классика, которая заслуживает много добрых слов. Например, Volkswagen Crafter. Вот мы и подумали: уж коли мы уже делали эволюционные и очень даже ностальгические тесты легковушек, то почему бы не сделать тоже самое с каким-нибудь классическим коммерческим автомобилем? Подумали и сделали.

    Кто-то наверняка уже заметил: а как это – четыре поколения, если актуальное поколение Крафтера – только второе? Не спешите доставать огнемёты и сжигать нас праведным напалмом возмущения. Если хорошенько вспомнить историю, то у Крафтера в предках можно найти сейчас уже немного забытый Volkswagen LT, который и стал прародителем современного Крафтера. У LT было два поколения, и мы их смело включили в род славных Крафтеров. Потому что чем больше машин, тем интереснее их сравнивать. И искать тоже интереснее, но это другая история.

    Статья в тему:  Как разобрать генератор volkswagen caddy

    Надо заметить, что коммерческий транспорт у Фольксвагена получился сразу удачным. Да-да, я про Транспортёры. Первое поколение Транспортёров появилось раньше и зарекомендовало себя просто отлично. Но во время еды пришёл зверский аппетит, и захотелось чего-то большего. Причём большего в буквальном смысле слова. И на свет появился LT первого поколения. Аббревиатура расшифровывается как Lasten-Transporter. На русский язык перевести это сочетание дословно трудно, но приблизительно это означает что-то типа «грузовой перевозчик». Да, с фантазией получилось как-то не очень, а вот машина вышла прекрасной. Правда, прекрасной с грузовой точки зрения.

    Выпуск LT в Ганновере начался в 1975 году. К 1979 году в линейке LT было несколько разных шасси с индексами LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45. Цифрами обозначалась полная масса автомобиля – от 2,8 до 4,5 тонн соответственно.

    Разумеется, ждать от сугубо утилитарного грузовика каких-то дизайнерских изысков в 1975 году было бесполезно. Случилось бы это хотя бы лет на 10 раньше, LT, скорее всего, был бы симпатичнее. Но в 1975 году понятие красоты к коммерческому транспорту, да ещё немецкому, никакого отношения не имело. Другое дело – практичность и простота конструкции. Тут и то, и другое достигло апофеоза.

    Компоновка LT для своего времени была классической: мотор стоял под кабиной, привод у большинства машин был задним. Правда, были и версии 4х4, но их было не так много (в основном они получили популярность благодаря кемперам – автодома на базе LT были очень востребованы). Задняя подвеска LT была зависимой, а вот передняя могла отличаться. У машин небольшой грузоподъёмности она была независимой, у более тяжёлых грузовиков (LT45) впереди стояла балка мостами на малолистовых параболических рессорах.

    Статья в тему:  Как закрепить фары на volkswagen touareg

    LT выпускали с тремя базами (2500, 2950 и 3650 мм) и с разными кузовами: цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые грузовики. При этом грузовики могли быть с одно- или двухрядной кабиной.

    Разумеется, никаких автоматических коробок на этих машинах быть не могло. А вот моторы ставили разные.

    Единственным мотором для 1975 года был двухлитровый карбюраторный двигатель Perkins. Эта рядная «четвёрка» выдавала всего 75 л.с., и в ноябре 1982 года её ставить перестали.

    С 1976 года на LT стали ставить дизель той же компании Perkins. Несмотря на объём 2,7 л, он выдавал всего 65 л.с. Тоска резко пошла на убыль в 1979 году, когда Volkswagen стал ставить собственные шестицилиндровые рядные моторы объёмом 2,4 л. Первыми появились дизельные моторы мощностью 75 л.с., потом – бензиновая «шестёрка» мощностью 90 л.с., а позже, с появлением наддува на дизеле в 1982 году, наконец-то достигли трёхзначных чисел – 102 л.с. А в 1988 году появился инжекторный мотор (всё тот же 2,4 л с шестью цилиндрами), который выдавал 94 л.с.

    Само собой, в течение выпуска меняли не только моторы. Можно отметить три знаковые даты: 1983 год, 1986-й и 1993-й. В 1983 году появился самый тяжёлый LT – LT55. Кроме этого, на всех машинах появились новая приборная панель и электрический омыватель стекла.

    Статья в тему:  Как выбрать volkswagen passat b6

    В 1986-м году провели настоящий рестайлинг грузовичка. Внешне новые машины можно было узнать по прямоугольным фарам вместо старых круглых, в базовом оснащении появились ремни безопасности. И ещё один похожий рестайлинг (на этот раз последний) был проведён в 1993 году. В этот раз ещё раз поменяли приборную панель, изменили дизайн передней решётки и бамперов. Ну а главным новшеством в оснащении стал обязательный ГУР, который начали устанавливать даже в базовые комплектации LT. И вот тут мы обнаружили нечто странное: на нашей машине его нет… Почему?

    Мы взяли для теста очаровательную LT28 Westfalia Florida – дом на колёсах. К слову, его владелец как-то за 11 месяцев проехал 65 тысяч километров, совершив настоящее кругосветное путешествие! Как вы думаете, сколько раз он был вынужден останавливаться на ремонт на машине 1996 года выпуска? Ни разу. Потому что Westfalia – это немного другая история. Их старались не фаршировать сложной начинкой, которая потенциально всё-таки может сломаться. Тут нет ни ГУРа, ни кондиционера, ни даже электростеклоподъёмников. Вместо них тут есть очень много надёжности и запаса прочности. На момент теста эта машина была в продаже (сейчас она уже нашла себе нового владельца), и я немного переживал, что у меня нет на неё денег. Уж очень она мне понравилась! Хотя недостатки, надо признать, есть. Но начнём с достоинств.

    Статья в тему:  Как поменять ремень генератора на volkswagen polo

    VW-BUS.RU

    КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

    • Ссылки
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Карта бусоводов

    Какие двигатели ставились на крафтеры

    Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Варяг » 25.09.2014, 20:45:18 #1

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение MAX 2 » 25.09.2014, 20:52:12 #2

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Варяг » 25.09.2014, 20:58:36 #3

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Sergunia » 25.09.2014, 21:12:51 #4

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Варяг » 25.09.2014, 21:17:01 #5

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение MAX 2 » 26.09.2014, 09:23:20 #6

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Korolev » 26.09.2014, 09:28:41 #7

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Сева » 26.09.2014, 10:04:11 #8

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение danilyuk » 26.09.2014, 10:10:09 #9

    1.9 на Крафтерах не было 2.5 был со 109,136 и 163 л.с.Если во время менять масла,фильтра,на те которые нужно-машина без проблемная.Ходовая-не убиваемая.
    Карданы,страдают на макси базе в основном.
    Жрут,как нажимаешь на педаль и как загрузишь.

    Дядька на какой бюджет расчитывает?

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Варяг » 26.09.2014, 21:53:30 #10

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата
    Статья в тему:  Где код краски volkswagen golf

    Сообщение danilyuk » 26.09.2014, 22:20:21 #11

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Радость » 27.09.2014, 01:39:46 #12

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата

    Сообщение Alex123 » 27.09.2014, 07:37:19 #14

    • КЛУБ В РЕГИОНАХ
    • Общеклубные встречи и частные путешествия
    • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
    • Частные путешествия
    • Россия
    • Москва и Московская область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    • Архангельская область и Ненецкий А.О.
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Ивановская область
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский Край
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Мурманская область
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Орловская область
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Ставропольский край
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Ярославская область
    • Сибирский Федеральный Округ
    • Уральский Федеральный Округ
    • Республика Кабардино-Балкария
    • Республика Карелия
    • Республика Крым и г. Севастополь
    • Республики Татарстан и Башкортостан
    • Республика Удмуртия
    • Республика Чувашия
    • Беларусь
    • Украина
    • Казахстан
    • Флудилка для Казахстана
    • Казахстан и окрестности
    • Встречи Клубней в Казахстане
    • Архив встреч в Казахстане
    • Прибалтика
    • Прибалтийская флудилка
    • Достопримечательности Прибалтийских стран
    • Встречи Клубней в Прибалтике
    • Архив встреч в Прибалтике
    • Европа
    • Клуб в ИСПАНИИ
    • Клуб в ГЕРМАНИИ
    • Дружественные клубы
    • НАШИ ПАРТНЕРЫ
    • ОБЩЕНИЕ
    • Мы помним!
    • Помощь на дорогах
    • Курилка
    • Поздравления 🙂
    • УГОН .
    • Наши права
    • Попутный груз и попутчики
    • Женская страничка
    • Спортивная страничка
    • Дача, Дом, Сад, Огород
    • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • Коллективные закупки КЛУБА.
    • Работа
    • Объявления и предложения
    • Полезные ссылки
    • Ринг и Черный список форума
    • Архив Клуба
    • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
    • Т1 (1950-1967 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
    • Т2 (1967-1979 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
    • Т3 (1979-1992 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
    • Двигатели Т3
    • Система охлаждения двигателей Т3
    • Подвеска и трансмиссия Т3
    • АКПП Т3
    • МКПП и Сцепление Т3
    • Syncro Т3
    • Подвеска Т3
    • Рулевое управление Т3
    • Тормозная система Т3
    • Электрика и Электроника Т3
    • Система отопления и кондиционер Т3
    • Кузов Т3
    • Т4 (1990-2003 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
    • Дизельные двигатели Т4
    • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
    • AJA, AAB (2,4 D)
    • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
    • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
    • Бензиновые двигатели Т4
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
    • Подвеска и трансмиссия Т4
    • АКПП Т4
    • МКПП и Сцепление Т4
    • Syncro Т4
    • Подвеска Т4
    • Рулевое управление Т4
    • Тормозная система Т4
    • Электрика и Электроника Т4
    • Система отопления и кондиционер Т4
    • Кузов Т4
    • Т5 (2003-2014 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
    • Дизельные двигатели Т5
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
    • Бензиновые двигатели Т5
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
    • Подвеска и трансмиссия Т5
    • АКПП Т5
    • МКПП и Сцепление Т5
    • 4 MOTION T5
    • Подвеска Т5
    • Рулевое управление Т5
    • Тормозная система Т5
    • Электрика и Электроника Т5
    • Система отопления и кондиционер Т5
    • Кузов Т5
    • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
    • Дизельные двигатели Т6
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
    • Бензиновые двигатели Т6
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
    • Подвеска и трансмиссия Т6
    • АКПП Т6
    • МКПП и Сцепление Т6
    • 4 MOTION T6
    • Подвеска Т6
    • Рулевое управление Т6
    • Тормозная система Т6
    • Электрика и Электроника Т6
    • Система отопления и кондиционер Т6
    • Кузов Т6
    • LT (1975-2007 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
    • Альтернатива и подбор запчастей для LT
    • Двигатели LT
    • Система охлаждения LT
    • Подвеска и трансмиссия LT
    • МКПП и Сцепление LT
    • 4X4 LT
    • Подвеска LT
    • Рулевое управление LT
    • Тормозная система LT
    • Электрика и Электроника LT
    • Система отопления и кондиционер LT
    • Кузов LT
    • Crafter (с 2007г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
    • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
    • Двигатели Crafter
    • Система охлаждения Crafter
    • Подвеска и трансмиссия Crafter
    • МКПП и Сцепление Crafter
    • 4X4 Crafter
    • Подвеска Crafter
    • Рулевое управление Crafter
    • Тормозная система Crafter
    • Электрика и Электроника Crafter
    • Система отопления и кондиционер Crafter
    • Кузов Crafter
    • Caddy (с 1983г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
    • Amarok (2010-. )
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
    • Общетехнические подфорумы
    • Жидкостные и воздушные отопители
    • EBERSPACHER
    • WEBASTO
    • Планар и Бинар
    • Системы охраны, связи, антирадары
    • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
    • Шины и диски
    • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
    • Масло, топливо и присадки
    • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
    • FAQ
    • ТЮНИНГ
    • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
    • Тюнинг двигателя
    • Внесение изменений в подвеску
    • Переделка и доводка салона
    • Тюнинг кузова или внесение изменений
    • Кемпинг
    • БАРАХОЛКА
    • Предложения от Партнеров Клуба
    • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
    • Продажа автобусов
    • Покупка автобусов
    • Продажа запчастей и аксессуаров VW
    • T1 / T2 / Т3
    • T4 / T4 GP
    • T5 / T5 GP
    • T6
    • Другие модели
    • Покупка запчастей и аксессуаров VW
    • Покупка и Продажа шин и дисков.
    • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
    • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
    • Вопросы модераторам
    • Техническая поддержка
    • Проблемы с регистрацией
    Статья в тему:  Де виготовляють volkswagen

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Mercedes Sprinter ClubИнформационный раздел Mercedes SprinterВыбор и сравнение
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

    Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

    #1 Сообщение SprinterAs » 23 ноя 2010, 13:32

    Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер

    Приглашаем всех владельцев на новый, единственный Технический клуб Фольксваген Крафтер, будьте всегда первым !
    Клуб Volkswagen Crafter http://www.Crafter-Club.ru

    Re: Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

    #2 Сообщение Сигал » 24 ноя 2010, 12:38

    Re: Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

    #3 Сообщение Brabill » 24 ноя 2010, 13:20

    По моему мнению, Спринтер выигрывает в дизайне, престижности и надежности двигателей.
    Кузов у них по сути один и делается на одном заводе в Германии. Подвески одинаковые. Элементы интерьера идентичные. Разница только в шильдиках и цвете отделки и подсветки приборной панели.
    Есть еще разница в базовых комплектациях. Например Спринтер в базе идет с одноместным сиденьем переднего пассажира, а Крафтер с двухместным.

    По двигателю все интереснее. Если говорить о дизелях, то на Крафтере их несколько разных разной мощности. Они разработаны специально для Крафтера и на другие машины (известные мне) не ставились. Причем по отзывам для коммерческой эксплуатации рекомендуется брать 109-тисильные двигатели, в связи с их большей надежность. В некоторых кругах 136-ти и 163-хсильные двигатели считаются не слишком надежными.

    Статья в тему:  Как сбросить ошибки на volkswagen passat b6

    Если говорить о двигателях, которые ставятся на Спринтер. то здесь их всего два. Причем первый,2,2 л, является основным и поставляется в трех вариантах мощности: 89, 109 и 150 л.с. устанавливается с 2003 года на семейство Vito/Viano и обкатан еще на них перед установкой на Спринтер. Второй двигатель, 184 л.с. поставляется не так давно и имеет очень высокие требования к качеству топлива, в связи с чем при заказе такого автомобиля (он поставляется только под заказ) покупатель дает дилеру расписку в том, что покупатель будет заливать топливо определенного качества. Такого двигателя вы в стоке не найдете, так что думаю, что для коммерческой эксплуатации вы его не будете рассматривать.

    В любом случае решение за Вами. Удачного выбора.
    Будут вопросы – обращайтесь.

    VW Crafter: Меньше, чтобы больше

    При обновлении Crafter инженеры VW не ставили перед собой сверхсложных целей. Нужно было «всего лишь» сделать машину на 30% экономичнее, на 10% улучшить грузоподъемность и на 25% удешевить ТО.

    При обновлении Crafter инженеры VW не ставили перед собой сверхсложных целей. Нужно было «всего лишь» сделать машину на 30% экономичнее, на 10% улучшить грузоподъемность и на 25% удешевить ТО.

    В коммерческих машинах всегда больше внимания уделяется тому, как все работает и насколько эффективно транспортное средство, а не вопросу внешних обновлений. Пожалуй, трудно себе представить начальника транспортного департамента, который прибежал к генеральному и просит: «Давай купим новые Crafter! У них теперь такой интересный дизайн». Скорее, он обратится к директору по поводу покупки нового Volkswagen Crafter с другим обоснованием, которое будет легко подкрепить цифрами и фактами.

    Статья в тему:  Как разобрать бензонасос volkswagen vento

    Приборная панель – лаконичная, с крупной оцифровкой. Это удобно.

    Подогрев сидений предлагается для водителя и в качестве опции для пассажира.

    Управление указателями поворотов и дворниками возложено на один подрулевой переключатель.

    Передние сиденья – с собственной подвеской. Рукояткой устанавливается не жесткость подвески, а вес пассажира.

    В зеркала заднего вида интегрированы индикаторы парковочного датчика (опция).

    В списке опций есть датчик автоматического включения фар.

    Из чего выбирать

    Костяк линейки Crafter, как и раньше, составляют пять модификаций. Среди них – Crafter Kombi вместимостью до 9 человек с огромным багажником, автобус вместимостью до 19 пассажиров, грузовой фургон Kasten, бортовой грузовик и шасси Pritsche с одинарной или двойной кабиной. Кроме того, существуют три варианта колесной базы: 3250 мм (короткая), 3665 мм (средняя) и 4325 мм (длинная).

    Рычаг коробки передач находится на выступе, и водителю удобно быстро переносить на него руку с руля. Огромные зеркала со встроенным индикатором парковочного датчика помогают уверенно маневрировать на машине длиной почти семь метров. В перечне опций есть даже камера заднего вида. Правда, выглядит она устрашающе: очень уж велика по сравнению с аналогичными на легковушках.

    В салоне много «нефольксовских» элементов. Баранка, комбинация приборов, блок управления климатом, подрулевые переключатели – все это больше напоминает Mercedes. Причина в том, что Crafter производят на том же заводе, где и Mercedes Vito. Но это пока. К 2018 году там планируют выпускать только Volkswagen Crafter.

    Статья в тему:  Как снять бардачок volkswagen passat b6

    Салон автобуса, в зависимости от выбранной версии, может вмещать до 19 пассажиров.

    В одиннадцатиместной версии остается гигантское пространство для багажа.

    Все новые моторы нового Crafter 2,0-литровые. У 163-сильного не одна, а две турбины.

    Мощнее и экономнее

    Главное, что случилось с Сrafter образца 2011 года, – это смена моторной линейки. На смену 2,5-литровым дизелям с насос-форсунками пришла серия 2,0-литровых двигателей TDI с непосредственным впрыском Сommon Rail. В зависимости от настроек они развивают 109, 136 или 163 л. с. Это те же моторы, что и у обновленного Т5 GP и пикапа Amarok.

    У новых агрегатов – преимущества по всем фронтам. Для начала, они легче за счет меньшего рабочего объема. Кроме того, они не 5-цилиндровые, как 2,5-литровый предшественник, а имеют по 4 цилиндра. В сумме с возросшей мощностью и крутящим моментом это дало до десяти процентов прироста грузоподъемности, то есть дополнительные 82 кг полезного груза. Кроме того, новые моторы существенно тише и мягче в работе, что хорошо ощущается, когда сидишь в салоне. Хотя машина стала мощнее и тяговитее, но характер двигателей изменился. Более форсированные агрегаты любят обороты и на самом старте чуть менее напористы. Их спасает коробка с очень короткой стартовой передачей, которая дает мотору легко проскочить диапазон от холостых до полутора тысяч оборотов, когда момент даже самой слабой, 109-сильной версии уже переваливает за отметку 300 Нм.

    Статья в тему:  Как разобрать руль volkswagen bora

    Новая полоска на решетке радиатора, окрашенная в цвет кузова, – не более чем элемент демонстрации рестайлинга машины. Главное – под капотом.

    В арсенале богато укомплектованных версий есть даже камера заднего вида.

    «Автомат» и ресурс

    Пожалуй, единственным слабым местом в гамме новых агрегатов 2,0 TDI является то, что в пару к ним предлагается пока только механическая трансмиссия. Впрочем, покупателей, предпочитающих машины с «автоматом», не лишили выбора – в гамме оставили версию 2,5 л (136 л. с.) с автоматической трансмиссией Shiftmatic, знакомой по прежнему поколению модели Crafter.

    Коммерческая машина так называется в первую очередь потому, что призвана зарабатывать деньги. А сэкономленные средства – считай, заработанные. После обновления Crafter стал существенно меньше «кушать». Теперь на «сотню» у его самой экономичной версии BlueMotion уходит 7,2 л, то есть на 3,6 л меньше по сравнению с моделью предыдущего поколения. Экономить помогает и указатель оптимального момента переключения на щитке приборов. Этот элемент стал обязательным для всех версий Crafter.

    Как будто опережая скептические вопросы о том, насколько изменится ресурс высокофорсированного дизеля по сравнению с менее «накрученным» предшественником, немцы продлили заводскую гарантию с прежних двух до трех лет. Причем приятные изменения в отношении сервиса и гарантии актуальны и для Украины, где новый Volkswagen Crafter появится уже осенью нынешнего года.

    Статья в тему:  Как разобрать генератор volkswagen caddy

    Фольксваген Крафтер

    Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.

    Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.

    Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.

    Внешний облик нового поколения

    История модели и назначение

    Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

    Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

    Статья в тему:  Как разобрать бензонасос volkswagen vento

    1 поколение

    Дебют Фольксваген Крафтер состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Фольксваген отказался. Вместо него появился мощный «шнобель», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.

    В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Фольксваген Крафтер. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.

    Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

    2 поколение

    На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Фольксваген Крафтер сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начнутся в 2017 году.

    Статья в тему:  Как закрепить фары на volkswagen touareg

    В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.

    Модель обычно используется в двух областях:

    • для транспортировки людей (пассажирская версия);
    • для транспортировки различных грузов.

    Технические характеристики

    Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).

    Среди других различий значатся такие параметры как:

    • грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
    • высота крыши – короткая, средняя, длинная;
    • тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
    • свес – стандартный и удлиненный.

    Базовый вариант модели имеет следующие параметры:

    • длина – 5865 мм;
    • ширина – 1990 мм;
    • высота – 2355 мм;
    • колесная база – 3665 мм;
    • минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
    • базовая масса – 1681 кг;
    • грузоподъемность – 2500 кг;
    • максимальный скорость – 142 км/час.

    Расход топлива у модели составляет:

    • городской цикл – 10,7 л/100 км;
    • смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
    • трасса – 7,9 л/100 км.

    Емкость топливного бака равняется 75 л.

    Двигатель

    Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

    Статья в тему:  Где код краски volkswagen golf

    Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.

    Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

    Устройство

    Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.

    Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.

    Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.

    Статья в тему:  Де виготовляють volkswagen

    Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

    Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

    Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

    В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

    Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.

    Видео отзывы и тест-драйвы

    Отзывы

    • Дмитрий, Саратов : До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
    • Михаил, Москва : Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на Volkswagen Crafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.
    Статья в тему:  Как поменять ремень генератора на volkswagen polo

    Цена нового и б/у

    Ценники на модель Volkswagen Crafter у официальных дилеров начинаются от 1,995 миллиона рублей за базовую версию. В зависимости от длины базы и типа кузова стоимость «минималки» может вырасти до 2,5-2,7 миллионов рублей.

    Подержанный Фольксваген Крафтер можно купить значительно дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 550000-70000 рублей, 2011-2012 года – в 1-1,3 миллиона рублей.

    Аналоги

    К наиболее близким аналогам Фольксваген Крафтер следует отнести Мерседес Спринтер. Среди конкурентов модели также значатся Форд Транзит, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер и Рено Мастер.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: