Volkswagen crafter сколько масла в двигателе
Замена масла Фольксваген Крафтер
Volkswagen Crafter был представлен в 2006 году как альтернативный малолитражный грузовик уже устаревшей линейки Volkswagen LT. Автомобиль был выполнен на базе легендарного Mercedes-Benz Sprinter но естественно с мощностями от Volkswagen. Фейс лифтинг 2011 года “осовременил” экстерьер автомобиля а начиная с 2016 Volkswagen перешел исключительно на свои оформления и мощности не связываясь с конкурентом. Автомобиль имеет также названия MAN TGE, Volkswagen LT3, Volkswagen Crafter Volt.
Обслуживание выполняется не сложней чем у других автомобилей. Вполне можно заменить масло своими руками в течении часа у себя на заднем дворе либо гараже. Нужен минимальный набор инструментов, новый расходный материал, тряпки и пустая емкость для слива отработки равная количеству жидкости в двигателе.
Заправочные объемы и выбор масла
Дилеры или как их еще называют “официалы” рекомендуют заливать синтетику или полусинтетику с классом вязкости 5W-30.
Можно использовать не только оригинальные масла Volkswagen Longlife iii 5w-30, но и другие боле менее нормальные:
- FST Top Tec 4200 5 W-30;
- SuperTronic Longlife III 5W-30;
- Castrol EDGE 5W-30;
- Top Tec 4200 5 W-30;
- Motul 8100 X-clean+ 5W30;
- Liqui Moly Top Tec 4200 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ARAL;
Объем вмещаемого количества масла зависит от конфигурации конкретного движка:
- 2.0 TDI (CKTB) — 8 л;
- 2.5 TDI BJL) — 9 л;
Важно! Не забывайте о регламенте обслуживания двигателей один раз в 10 000 км или раз в год. Вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки.
Меняем масло на Крафтере
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter – легкий коммерческий автомобиль, существующий в различных кузовных исполнениях, которые отличаются длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина имеет пассажирскую и грузовую модификации. Производство осуществляется с 2006 года в Германии. Первое поколение Crafter было разработано совместно с компанией Mercedes, тогда как вторая генерация уже является самостоятельной разработкой Volkswagen. Второе поколение выпускается с 2016 года.
Масло в двигателе Volkswagen Crafter– как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Crafter рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В худшем случае, смазочный материал придется заменить через 6-7 тыс. км, если не соблюдаются ПДД или водитель придерживается агрессивного стиля вождения – резко стартует и тормозит, часто «щелкает» передачами и т. д. Такой стиль езды неизбежно приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла. В нормальных условиях жидкость начинает терять свои полезные присадки после 7-8 тыс. км, а при повышенных нагрузках – значительно раньше.
Двигатель Volkswagen Crafter – сколько масла заливать
Первое поколение 2FC, 2006-2016
Конструкция первого поколения VW Crafter аналогична Mercedes-Sprinter образца 2006 года. Таким образом, обе модели отличались только снаружи и имели небольшие различия в салоне. Автомобиль от компании Volkswagen оснащался пятицилиндровыми дизелями объемом 2.5 литра (от 88 до 163 л. с.), а в 2011 году появился новый двухлитровый дизель TDI с мощностью 109-163 л. с. Кроме того, после рестайлинга 2011 г. автомобиль получил обновленную решетку радиатора и оригинальные фары. Машина имела только задний привод. К ближайшим конкурентам VW Crafter можно отнести Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Hyundai H350 и Iveco Daily.
Дизельные двигатели 2006-2016
- 2.5 TDI (BJL), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
- 2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
Второе поколение 7C0, с 2016
Crafter второго поколения имеет кардинально переработанную внешность. Дизайн стал более строгим, а передняя часть и вовсе ассоциируется с некоторыми легковыми моделями Volkswagen. В техническом плане Crafter, в отличие от предшественника, не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Аналогом данной модели теперь является MAN TGE. Кроме того, производство автомобиля перенесено из Германии в Польшу. На российском рынке машина представлена в двух исполнениях – это бортовой грузовик и фургон с полной массой 3-5 тонн. Двигатели – дизельные двухлитровые с мощностью 102-140 л. с., способные работать только с шестиступенчатой МКПП. Базовая версия имеет задний привод, но можно заказать полный привод. Crafter второго поколения предлагается в трех вариантах длины и высоты кузова.
Дизельные двигатели с 2016
2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Crafter
Оригинальное
Владельцам автомобилей Volkswagen Crafter рекомендуется фирменное моторное масло VW с допуском 504/507. Тип вязкости подбирается индивидуально в зависимости от климатических условий. Например, если автомобиль большую часть времени находится в жарких условиях, тогда рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Что касается моторного масла-аналога для Volkswagen Crafter, в данном случае важную роль играют не столько проверенный бренд (Shell, Kixx, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), сколько подходящий допуск API. Этот параметр определяет качество продукта и влияет на совместимость с двигателем. Кроме того, API подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для дизельного фургона Crafter первого поколения, выпущенного в 2012 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-CI-4 + EC-I. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) подойдет чистая синтетика API-CI-4 + EC-II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Crafter.
- Castrol Edge 5W-30
- Top Tec 4200 5W-30
- MOtul 8100 X-Clean+ 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200
- Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
- Aral SuperTronic LongLife III 5W-30.
Двигатель VW BJK
- Двигатели
- Volkswagen
- BJK
2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.
К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI
Точный объем | 2461 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04L |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371
Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru
Расход топлива двс Фольксваген BJK
На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l
Crafter 1 | 2006 – 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BJK
Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива
Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов
Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс
Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана
Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников
Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Масла и Жидкости Volkswagen Crafter (2E, 30, 50) 1 Фургон 2.5 TDI 109 л.с.
- 2.0 TDI 109 л.с.
- 2.0 TDI 114 л.с.
- 2.0 TDI 136 л.с.
- 2.0 TDI 140 л.с.
- 2.0 TDI 142 л.с.
- 2.0 TDI 163 л.с.
- 2.0 TDI 4motion 163 л.с.
- 2.5 TDI 109 л.с.
- 2.5 TDI 136 л.с.
- 2.5 TDI 163 л.с.
- 2.5 TDI 88 л.с.
- Объем [л]: 1
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 4
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Тип контейнера: Канистра
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 1.5
- Спецификация OEM: VW TL-774J
- Спецификация VAG: G13
- Концентрат
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 1.5
- Спецификация OEM: VW TL-774J
- Спецификация VAG: G13
- Концентрат
- Объем [л]: 5
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 1
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Объем [л]: 5
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Тип контейнера: Канистра
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: VW TL-774J
- Спецификация VAG: G13
- Концентрат
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: VW TL-774J
- Спецификация VAG: G13
- Концентрат
- Объем [л]: 4
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Тип контейнера: Канистра
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Объем [л]: 0.25
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 5
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Тип контейнера: Канистра
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Объем [л]: 0.25
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 1
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 1
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 5
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 0.5
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 1.5
- Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
- Спецификация VAG: G12+
- Концентрат
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 1.5
- Спецификация OEM: MB 325.6,VW TL-774G,MAN 324 Type Si-OAT,SCANIA TB 1451,MB 325.5
- Спецификация VAG: G12++
- Концентрат
- Объем [л]: 1
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: MB 325.6,VW TL-774G,MAN 324 Type Si-OAT,SCANIA TB 1451,MB 325.5
- Спецификация VAG: G12++
- Концентрат
- Объем [л]: 0.25
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Тип контейнера: Бутылка
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 1.5
- Спецификация OEM: MB 325.6,VW TL-774G,MAN 324 Type Si-OAT,SCANIA TB 1451,MB 325.5
- Спецификация VAG: G12++
- Концентрат
- Объем [л]: 0.25
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 1.5
- Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
- Спецификация VAG: G12+
- Концентрат
- Объем [л]: 1
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: MB 325.6,VW TL-774G,MAN 324 Type Si-OAT,SCANIA TB 1451,MB 325.5
- Спецификация VAG: G12++
- Концентрат
- Объем [л]: 1
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 60
- Спецификация OEM: MB 325.6,VW TL-774G,MAN 324 Type Si-OAT,SCANIA TB 1451,MB 325.5
- Спецификация VAG: G12++
- Концентрат
- Объем от [л]:
- Область температуры от [°C]:
- Диапазон температуры до [°C]:
- Концентрат
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Масла и Жидкости Volkswagen Crafter (2E, 30, 50) 1 Фургон 2.5 TDI 109 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.