13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen e-golf цена где

Volkswagen e‑Golf и просто Golf: электричество против бензина

00 volkswagen-e-golf_zr 09_15_новый размер

— Смотри, Golf на батарейках!

Парочка таращилась на белый Volkswagen, припаркованный возле редакции: от электрокара к входной двери тянулся толстый провод. На стоящий рядом синий Golf — ноль внимания. У него под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 140 л.с., а e‑Golf скрывает под лаком кузова 115‑сильный электромотор.

ЭТО ЗНАЧИТ — ВОЙНА!

volkswagen-e-golf_1

Визуально электро-Golf отличается от бензинового разве что чуть иным передним бампером со светодиодами да синими прочерками на фарах и решетке радиатора.

Внутри всё привычно, причем — «полный фарш»! Гольфовский интерьер видел сотню раз, но к нему все равно тянет, словно магнитом — на сей раз электромагнитом!

Привычно устроившись в удобном кресле, задумался. Собрался за город — а ну как случится что с машиной? Да хоть самое распространенное — порча «обуви». Колеса, снижающие аэродинамические потери, и шины Conti.eContact с низким сопротивлением качению у нас днем с огнем не сыскать!

Да и под капотом сплошные загадки, которые я пытался отгадать еще накануне, когда забирал е‑Golf из дилерского центра VW.

— Что это за блок?

В ответ на мой вопрос специалист, «заливший» в e‑Golf новейшее программное обеспечение, загадочно подмигнул: «О, самый музыкальный! Преобразователь напряжения AC/DC».

Статья в тему:  Как поменять фильтр салона volkswagen polo

Вначале сурового гитарного запила не вышло. На панели приборов вспыхнула надпись Ready, и, нажав правую педаль, я бесшумно выкатил на улицу.

Меня обдувает прохладный воздух из кондиционера, чисто поет радио, да и в потоке держусь уверенно. Никаких проблем! Отличия от синего Гольфа ощущаются только в разгоне до сотни: бензиновый 140‑сильный Golf чуть шустрее — как показали позже наши замеры, всего на 1,4 секунды. Еще он басовитее и резче, а «электричка» дает лишь мягкий толчок в спину, начиная свой напористый разгон.

Проезд «лежачих полицейских», выбоин, езда по участкам, где дорожники сняли асфальт, — с этим электро-Golf неожиданно справляется лучше бензинового собрата. Как мы выяснили экспериментальным путем, ходы подвесок у e‑Гольфа много больше — поэтому там, где бензиновый пробивает ходовую, в электрическом чувствуешь лишь толчок. Он мягче проходит все неровности. Вот те на, Гольф оказался лучше Гольфа!

Меж тем гонки отражаются на запасе хода электрокара: изначально заявленные трип-компьютером 190 км быстро тают.

Придется ехать поспокойнее. Перехожу в режим «эко»: ну вот, уже на 5 км больше! Педаль газа теперь задемпфирована, а разгон не бодрит.

Сэкономлю еще немного! Перед светофорами качаю рычаг трансмиссии влево‑вправо, выбирая одну из трех степеней рекуперации. Селектор к себе — переход в B, когда рекуперативное торможение работает на максимуме.

Всё как в малыше Volkswagen e‑Up!, грузовой вариант которого я тестировал в Германии (ЗР, 2014, № 12). В городе тормозами можно и не пользоваться.

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen golf gti

До финишной точки еще далеко, поэтому перестраховываюсь и ухожу в «эко+» — теперь трип-компьютер накидывает еще 15 км. Кондиционер принудительно отключается, разгон становится совсем ленивым. Жарко, медленно — зато не нервничаю!

Когда я добрался из центра Москвы до Дмитровского автополигона (примерно 100 км), у меня в запасе оставалось еще 100 км хода! А обратный путь по ночной мокрой дороге «съел» лишь на 10 км больше.

Это вам не Mitsubishi i‑MiEV, который приедет на полигон практически с пустой батареей! Электро-Golf готов дать бой машинам с двигателями внутреннего сгорания: давайте, мол, шевелите поршнями, электричество больше не тормозит поток!

А как обстоят дела с «заправками»?

ЩЕЛЧОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Самый простой способ — подключить провод с инвертором, входящий в комплект к электромобилю, к обычной бытовой розетке. Каких-то пять-шесть часов — и «полный бак»! Вот только кабель коротковат, всего несколько метров, а по инструкции использовать удлинитель нельзя. Помнится, однажды мы обесточили редакцию, решив пренебречь этим требованием. Хорошо, если живешь близко к земле, а если на шестнадцатом этаже? Придется искать зарядную станцию. Сейчас в России их лишь 52, и больше всего, естественно, в Москве.

Проект развития электромобильной инфраструктуры МОЭСК-EV начат осенью 2011 года. В столице появились металлические столбики — импортные станции дозарядки (1). На каждом — краткий инструктаж, но всё и так интуитивно понятно. Необходимо лишь заранее оформить ключ-карту (2) в клиентском офисе компании. С ее помощью открываются крышки, скрывающие розетки. Вставляешь кабель в розетку, закрываешь крышку — и процесс пошел. Заряд идет быстрее, чем от бытовой розетки, но все равно пару часов придется погулять по городу.

Статья в тему:  Где находится моторчик омывателя volkswagen polo

Хочешь быстрее? Езжай на единственную станцию экспресс-зарядки (3), заполняющую «бак» за 15–20 минут. Тут почти как на обычной АЗС: вставляешь пистолет в разъем и пьешь кофе. Пара чашек — «полный бак». В дальнейших планах компании МОЭСК — создание зарядных станций для электробусов и внедрение электрозаправок на перехватывающих парковках.

Кстати, фирма МОЭСК начала тестировать в этом году станцию «Фора» производства Рязанского приборного завода (4). Консоль соответствует международному стандарту Mode 3 — можно подзаряжать любой серийный электромобиль из известных в мире.

Мы «запитались» от всех консолей. Работают! Но однажды, приехав к станции, что на «Красносельской», я оказался в очереди — заряжался Mitsubishi. Его владелец будто только и ждал родственную душу, чтобы поделиться проблемами.

— Только вечером или в выходные приезжаю. В будни здесь всё заставлено автомобилями! Люди не понимают, что ли, что здесь зарядная станция, а не парковка? И кабель короткий.

ВЫ ГОТОВЫ?

Жить с электрическим Гольфом? Я бы с радостью! Но как обойтись без гаража с бытовой розеткой и современной, безопасной проводкой? А еще неплохо бы иметь в придачу бензиновый Golf для поездок на дальние расстояния и на случай лютых зимних холодов, когда интенсивно обогревается салон и запас электричества тает на глазах.

Два Гольфа, один из которых лучше другого? Красиво. Но не потяну. А вот редакция… Бензиновый Golf у нас уже есть. И если фольксвагеновцы все же надумают продавать е‑Golf, пойду к главному редактору с идеей — дескать, почему бы и нет?

Статья в тему:  Где находится датчик температуры volkswagen transporter t4

Включаем счетчик

Насколько выгодно владеть электромобилем в Москве? Мы учли стоимость топлива, налоги, страховки и стоимость парковки в пределах центральной части столицы. Для справки: разрешено парковать электромобили бесплатно, поэтому для работающих в центре это становится весомой статьей экономии.

За время нашего знакомства с электро-Гольфом мы проехали 460 км. Столько же преодолел его бензиновый собрат. E‑Golf «скушал» 68 кВт·ч на 342 рубля, если считать по столичному тарифу 5,03 руб./кВт·ч. Бензиновый Golf расходовал в среднем 8,3 литра 95‑го бензина на 100 км — при цене топлива 36 рублей 50 копеек за литр пробег обошелся в 1387 рублей.

Транспортный налог на бензиновый Golf составляет 4900 рублей в год. А за электрический в ближайшем будущем, скорее всего, платить вовсе не придется: 18 марта экспертный совет Госдумы по стимулированию экотранспорта поддержал инициативу Торгово‑промышленной палаты по изменению налогооблагаемой базы при расчете транспортного налога для электромобилей и гибридов: из налогооблагаемой базы предложено исключить мощность электродвигателя, а следовательно, в случае с электромобилем пошлина обнулится. Соответствующее обращение направлено в Минпромторг РФ и Минфин РФ.

Наконец, техобслуживание. Его интервал для обеих машин — один год или 15 000 км. Но если плановое ТО‑1 редакционного Гольфа обошлось в 7790 рублей, то в электро-Гольфе масло и свечи менять, понятно, не надо — достаточно осмотра основных узлов. А ближайшая замена потребуется через два года, когда придется залить новую тормозную жидкость. Фактически расходы сведутся к замене шин, тормозных колодок и дисков да кое-чего по мелочи.

Статья в тему:  Как снять топливный насос volkswagen transporter

Полностью электрический Volkswagen e-Golf поступил в продажу по цене от 35 000 евро

Компания Volkswagen объявила о доступности в Германии полностью электрической версии самого продаваемого в Европе автомобиля — хэтчбека Golf.

Модель e-Golf приводится в движение электрическим мотором мощностью 85 кВт (114 лошадиных сил). Крутящий момент в 270 ньютон-метров, передающийся на передние колёса, доступен непосредственно со старта. Разгон с 0 до 60 км/ч занимает 4,2 секунду, а скорость в 100 км/ч автомобиль развивает за 10,4 секунды.

Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов. Он состоит из 264 индивидуальных ячеек, объединённых в модули по 6 или 12 штук. Суммарная ёмкость батарей составляет 24,2 кВт·ч, а общий вес — около 320 кг. Для охлаждения применяется жидкостная система.

Силовая установка агрегатирована с односкоростной трансмиссией EQ270, оснащённой электромеханическим парковочным тормозом. Весит автомобиль приблизительно 1,4 тонны.

Производитель утверждает, что в зависимости от дорожных условий и стиля вождения e-Golf способен на полной зарядке преодолеть расстояние от 130 до 190 км. Максимальная скорость ограничена 140 км/ч.

Электроника e-Golf позволяет использовать три режима езды. За подзарядку батарей во время движения отвечает система рекуперативного торможения с четырьмя уровнями эффективности работы.

Затраты энергии, как отмечается, составляют 12,7 кВт в расчёте на 100 км пути. В денежном выражении такое расстояние будет обходиться владельцам электромобиля в среднем в 3,28 евро.

Статья в тему:  Сколько литров в баке volkswagen polo

В Германии цены на e-Golf начинаются с 35 000 евро.

Обзор Volkswagen E-Golf

Volkswagen e-Golf – электромобиль класса С, который построен на базе Гольфа 7 поколения. Самая экологическая версия немецкого автоконцерна имеет специфические элементы в интерьере и экстерьере, указывающие на его принадлежность к аккумуляторным авто. Но по большей части, e-Golf мало чем отличается от «собратьев», работающих с обычными силовыми агрегатами.

История модели

Мировая презентация е-Гольфа состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Автомобиль построен на современной платформе MQB, на основе которой немцы реализовали множество новых идей. Электрокар модернизировался несколько раз, и каждая последующая его версия была производителей предыдущей.

История Фольксваген e-Golf:

  • 2013 год – аккумуляторный хэтчбек выставляют на показ во Франкфурте;
  • 2014 год – поступает в продажу на авторынках Европы и Америки;
  • 2016 год – в КНР стартует чемпионат под названием «e-Touring Car Challenge»;
  • 2017 год – автомобиль обновляется, приобретая более мощный аккумулятор с запасом хода 300 км.

С самого начала платформа MQB была рассчитана на разные типы двигателей, включая аккумуляторные. Поэтому установка АКБ практически никак не отразилась на линейных параметрах e-Golf и просторности салона.

Второе же поколение электрокаров отличается от предшественника более современной электро-технической начинкой, мощным АКБ, изменениями в дизайне салона и кузова.

Технические характеристики Volkswagen E-Golf

Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.

Статья в тему:  Какие марки автомобилей входят в концерн volkswagen

Двигатель

Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:

  • мощность – 115 л.с. ;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • емкость – 24.2 кВтч;
  • ускорение до 100 км – 10 секунд.

Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:

  • 380В;
  • DC;
  • 220В.

В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.

Ходовая часть

VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:

  • эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
  • снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
  • высокую маневренность на поворотах.

Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:

  • ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
  • Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
  • Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.

Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.

Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов.

Базовое оборудование

VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • кожаным мульти-рулем;
  • камерой для мониторинга слепых зон;
  • системой курсовой устойчивости;
  • подушками безопасности;
  • автоматическим стеклоочистителем;
  • сиденьями с подогревом;
  • подогревом лобового стекла.
Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b7

В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.

Гольф проезжает почти 200 км на 1 заряде

Салон

Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.

Особенности салона е-Гольфа:

  • на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
  • сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
  • на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
  • передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
  • сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.

Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.

Стоимость и комплектации электро Гольфа

В Германии Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов. Если же сравнивать его с обычным 7 Гольфом, то ценник выше на 20 000 долларов. Но у электрокара есть множество преимуществ, за которые стоит доплатить.

Аккумуляторный хэтчбек выпускается только с 2 типами комплектации – Limited Edition и SEL Premium. В расширенный пакет дополнительно входят:

  • система автоматического торможения при столкновении;
  • датчики для слежения за велосипедистами и пешеходами;
  • экстренное торможение;
  • аварийное торможение в городском цикле.
Статья в тему:  Как отключить задний дворник на volkswagen touareg

При желании можно заказать улучшенную версию панели приборов – Info Display. Вне зависимости от комплектации, аккумуляторное авто имеет надежную систему защиты с предустановленными электронными ассистентами.

Расход энергии

Гольф с батареей емкостью 24.2 кВтч расходует немного энергии, поэтому спокойно проезжает почти 200 км на 1 заряде. По заявлению производителя, потребление электроэнергии для e-Golf 2015 года выпуска составляет 12.7 кВтч/100 км . При DC-заряде со стабильным током АКБ заряжается до 80-100% всего за полчаса.

Отличия от других моделей VW

Фольксваген е-Гольф – обыкновенный Volkswagen Golf 7 с лаконичным дизайном и продуманным оформлением салона. Но аккумуляторная версия автомобиля имеет ряд важных отличий от моделей с двигателями внутреннего сгорания:

  • на переднем бампере присутствуют С-образные полосы со светодиодами;
  • предустановленная аппаратура и датчики отражают индикатор заряда АКБ, затраты и рекуперацию энергии;
  • автомобиль оснащен уникальной светодиодной оптикой спереди;
  • в салоне установлена собственная приборная панель с аналоговым циферблатом;
  • крупный сенсор на центральной консоли отображает заряд электромобиля и поток энергии при вождении.

В целом, салон e-Golf практически такой же, как и у «собрата». Да и внешние различия автомобилей минимальны.

Плюсы и минусы электрической модели Гольфа

Volkswagen e-Golf имеет как сильные, так и слабые стороны. Но для начала стоит отметить его плюсы:

  • отличную управляемость;
  • большую емкость АКБ;
  • экономичные режимы езды;
  • быструю подзарядку;
  • бесшумность работы;
  • богатую базовую комплектацию.
Статья в тему:  Как поменять фильтр салона volkswagen polo

И хотя автомобили Фольксваген уже получили премию «Народной престижности», есть у электро-версии несколько недочетов. Если сравнивать ее с конкурентом KIA Soul EV, то запас хода уже не кажется большим, а вот стоимость выше, чем у Ford Focus Electric.

Где купить в России

Фольксваген е-Гольф продается в автосалонах официальных дилеров немецкого производителя. По комплектации они соответствуют уровню конкурирующих моделей – Hyundai Ioniq Electric или Renault ZOE 40. Но стоимость электромобиля от VAG выше среднего, так что спрос на него небольшой.

Интересные факты о модели VW E-Golf

Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:

  • При участии е-Гольфа в Китае в 2016 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
  • В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
  • Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.

Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.

Резюме

VW e-Golf – надежный немец , который по качеству езды не уступает автомобилям с ДВС. Электрическая версия хэтчбека отличается мягким ходом, качественной отделкой салона, хорошим пробегом на 1 заряде АКБ. И если вы давно подумывали о покупке аккумуляторного авто, электрический седьмой Гольф станет лучшим вариантом. Без лишней скромности можно сказать, что по качеству сборки и надежности он превосходит Nissan Leaf и Renault ZOE и даже Ford Focus Electric.

Статья в тему:  Как снять топливный насос volkswagen transporter

Volkswagen Golf цены и комплектации

и отправить заявку

без ограничения пробега

Поколения

Посмотрите, что происходит в New Golf

Volkswagen Golf – компактный семейный автомобиль, выпускаемый немецким концерном Volkswagen с 1974 года. Volkswagen Golf завоевал множество наград и отличий на престижных автомобильных соревнованиях.
Перед премьерой каждого поколения Volkswagen Golf весь автомобильный мир на мгновение затаивает дыхание. Каждый, независимо от того, хочет он его купить или нет, жаждет узнать, что нового в следующем воплощении давнего европейского бестселлера и бесспорного лидера в сегменте компактных автомобилей.
Последний Volkswagen Golf – это скорее прогресс, чем революция. Вот почему Golf восьмого поколения был создан на последней версии успешной платформы MQB, той же, что использовалась при создании его предшественника. Также не изменились его внешние размеры. Этот факт может привести к вопросу, имеем ли мы дело с изменением, которое можно назвать следующим поколением. Вероятно, так, потому что автомобили не могут расти бесконечно, и, если верить производителю изменений, изменений так много, что восьмой Golf – это совершенно новый автомобиль.

Внешний вид и интерьер: динамика в каждой детали

Внешний вид и интерьер однозначно новые, в чем можно убедиться с первого взгляда. Они выглядят совершенно иначе, но не обязательно лучше. Восьмое поколение практически не изменилось по габаритам со времен «семерки». Он вырос на 3 см, в ширину на 1 см, минимальные отличия коснулись и колесной базы, которая составляет 262 см. Volkswagen уже приучил нас к такой стратегии, ведь каждый новый Golf – это скорее эволюция, а не революция по сравнению со своим предшественником.

Статья в тему:  Где находится датчик температуры volkswagen transporter t4

Цифровые технологии в новом Golf

Внутри прослеживается тенденция к замене всех индикаторов и переключателей экранами и сенсорными панелями. Предыдущий Golf был образцом эргономики в C-классе, чего нельзя сказать о новом. Сенсорный экран и кнопочное управление на очень удобном рулевом колесе просты в использовании и довольно удобны, хотя дисплеи не совсем интегрированы в приборную панель. Но сенсорные панели, которые можно найти практически везде, не лишены недостатков. Каждая из сенсорных зон на приборной панели разделена на несколько мелких элементов, которые сложно различить, не отводя взгляда от дороги. Таких панелей в салоне четыре: слева от рулевого колеса (управляет фарами), над центральным зеркалом (управляет внутренним освещением), под и под центральным экраном.

То же самое сложно сказать о виртуальных кнопках регулировки температуры, работа которых далека от идеала. Если оба человека впереди попытаются изменить температуру одновременно, система не зафиксирует это. Вместо этого он включит, обогрев сиденья, так как сочтет это касанием двумя пальцами одним человеком. Кроме того, выбор основных разделов мультимедийной системы также возможен только через экранное меню, а не как раньше с помощью физических кнопок.
Тенденция отказываться от физических переключателей в новом Golf тем более странна, что большинство производителей, как правило, отказываются от нее и снова используют классические кнопки для выбора наиболее важных функций. Кроме того, в интерьере отсутствует как минимум одно гнездо USB-A, что в некотором смысле признает сам Volkswagen, предоставляя соответствующие адаптеры для современных, но все еще не очень популярных вилок USB-C. Кроме того, индукционная петля для зарядки телефона на средней полке не такая точная, как в старых моделях Volkswagen.

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen golf gti

Обновленный Golf управляется как старый – очень хорошо

Впечатления от вождения до степени смешения схожи с предыдущей моделью. Это означает, что автомобиль удачно сочетает в себе высокий комфорт вождения с большой маневренностью и приятным ощущением от вождения. Особо следует отметить точное расположение рулевого колеса и реакцию подвески, по крайней мере, в более мощных вариантах привода, где использовалась независимая многорычажная конструкция.

Более дешевые версии Golf с двигателями не выше 150 л.с. и передним приводом будут иметь более простую торсионную балку. После коротких поездок трудно сказать, что новый Golf приятнее или комфортнее в управлении, чем его предшественник, но улучшить идеалы непросто. Благодаря обновленным адаптивным амортизаторам DCC вы можете почувствовать большую разницу между режимами, чем раньше. Кроме того, в индивидуальном режиме работу всех систем можно точно регулировать с помощью экранных ползунков.

Volkswagen Golf VIII – обновленная приборная панель

Это самая революционная часть нового Volkswagen Golf – его кабина. Физически нажатых кнопок практически не осталось. В значительной степени они были устранены в пользу перемещения 10-дюймового (стандартного 8,25-дюймового) центрального экрана в глубину меню, но некоторые функции все еще имеют свой индивидуальный аналог, только на . сенсорных панелях. Прежде всего, исчезла специальная для Volkswagen ручка для внешнего освещения: теперь мы включаем их и меняем их, нажав соответствующий значок с правой стороны часов. Интересно, что сенсорные панели также разместили вокруг лампы внутреннего освещения и в центре кабины.

Статья в тему:  Как отключить задний дворник на volkswagen touareg

Volkswagen Golf VIII: интересные технические решения

Наряду с восьмым поколением Volkswagen Golf подружился с современной электроникой, которая окружает водителя на каждом шагу. Вот основные особенности нового Golf VIII версии:

Матричные фары IQ.LIGHT LED с 22 светодиодами на штуку, имеющими функцию настройки пучка света под текущие дорожные условия (не ослепляя других водителей).
Innovision Cockpit, то есть два 10-дюймовых экрана: вместо традиционных инструментов и в центре приборной панели.
Откройте для себя систему Pro с помощью жестов и голосового управления в виде естественных предложений с помощником Alexa.
Приложение We Connect, которое превращает ваш смартфон в «мобильный ключ» и дает вам доступ к онлайн-сервисам Volkswagen (записи на прием, вызовы помощи на дороге и т. д.).
Система Car2X, позволяющая общаться с другими автомобилями и устройствами на дороге, позволяющая объехать пробки или найти альтернативный маршрут.

Весь спектр систем помощи водителю: Lane Assist, Side Assist, Traffic Jam Assist, распознавание дорожных знаков и усталости водителя, активный круиз-контроль ACC с регулировкой расстояния до впереди идущего автомобиля и др. Volkswagen Golf VIII поколения – это заслуживает похвалы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: