Volkswagen golf 2020 когда в россии
Volkswagen представил новый Golf для России
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.
Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.
Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.
В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.
Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.
Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.
В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.
В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.
В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.
В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.
[ОБНОВЛЕНО] Новый Golf приедет в Россию в следующем году
Volkswagen представил восьмое поколение европейского бестселлера. Мировые продажи модели стартуют в 2020 году.
[ОБНОВЛЕНО] Добавлены «живые» фото с официальной презентации.
Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.
Как новый Volkswagen Golf шел к премьере:
По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.
Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м 2 . Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составил у новой модели 0,275, что почти соответствует Bluemotion – самой бережливой версии Golf 7 (0,27).
Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.
По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё – систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.
В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.
Новый VW Golf для России: проще, чем для Европы
На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».
Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.
Гораздо «более лучший»
Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.
В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!
У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.
Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).
Гибрид и негибрид
Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.
Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие паузы в переключениях коробки и откликах на педаль газа всё же есть. Лечится это режимом «спорт»: растет тяжесть на руле, амортизаторы поджимаются… и все изъяны дороги транслируются в салон. Лучше выбрать режим «индивидуальный»: можно убрать задемпфированность педали, но сохранить стандартные настройки шасси. В таком варианте Golf филигранно пишет дугу и с немецкой дотошностью генерирует идеальную обратную связь, при этом не вытрясая душу. Но всю дорогу меня не покидает чувство искусственности. Как будто едешь на большом седане, а не на компактном хэтче. Причина в тяжелой батарее?
Фольксваген Гольф 2020 — обзор, отзывы
Фольксваген Гольф 2020 – восьмое поколение популярного немецкого авто, представленное в конце 2019 года в Германии и поступившее в продажу сравнительно недавно. В России он продаётся в кузове хэтчбек с 5 дверями, на европейском рынке в продаже встречается Golf универсал. Причём, цена автомобиля достаточно высокая, но спрос на него обеспечивается множеством преимуществ, начиная с хорошего оснащения и большого багажника и заканчивая множеством передовых систем безопасности.
Внешний вид и габариты Volkswagen Golf 2020
Дизайн автомобиля Фольксваген Гольф 2020 в новом кузове изменился, хотя силуэт остался вполне узнаваемым. Среди отличий стоит выделить:
- суженные передние фары со светодиодными полосами, заходящими на крылья;
- задние фонари, потерявшие округлость, которая характеризовала их в седьмом поколении;
- узкую решётку радиатора с круглым шильдиком сверху;
- покатый, но «мускулистый» на вид капот;
- увеличенную ширину багажной двери, из-за чего расширяется зона погрузки багажа, а машина визуально кажется больше;
- красные огни сверху заднего бампера и встроенные по бокам патрубки выхлопной системы.
Автомобиль по-прежнему собирается на платформе MQB и получил примерно те же габариты, что и предшественник. Длина хэтчбека – 4,284 м, ширина – 1,789 м, высота – 1,456 м. Колёсная база – 2,636 м, высота дорожного просвета – 14,2 см. Причём, несмотря на сходство с 7-м поколением и ту же платформу, кузовные детали у неё и у новой версии не взаимозаменяемые.
Салон
Салон автомобиля оформлен в классическом для этой серии дизайне. А среди отличительных особенностей интерьера стоит выделить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок;
- сенсорное управление системой освещения, управляющие элементы которой находятся слева от рулевого колеса;
- крупные дисплей мультимедийной системы, диагональ которого составляет 8 или 10 дюймов – программное обеспечение может обновляться «по воздуху»;
- салонную подсветку, позволяющую выбрать до 32 цветовых решений;
- цифровые приборы нового поколения – на приборном щитке можно отображать и навигационные карты с виджетами, и стандартные «циферблаты»;
- 3 зоны климат-контроля, управление которым выполняется с помощью мультимедийной системы;
- высокое качество материалов обивки кресел и других элементов салона, включая недешёвый пластик с покрытием софт-тач;
- небольшой джойстик, заменяющий у этого автомобиля рукоятку АКПП;
- отсутствие ворсовой отделки у расположенного у пассажирского сиденья бардачка.
У переднего ряда кресел автомобиля есть множество настроек и специальные выдвижные удлинители, благодаря чему обеспечивается высокий уровень комфорта для водителя и сидящего рядом пассажира. Достаточно комфортными будут условия и для тех, кто расположился на задних креслах. Хотя ширины здесь хватает только для двух взрослых пассажиров с нормальной комплекцией.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 2020
Автомобиль комплектуется двумя видами бензиновых силовых агрегатов, от которых зависят основные характеристики Фольксваген Гольф 2020:
- 1,4-литровый мотор мощностью 150 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд, потребляет от 5 до 7,2 л топлива на 100 км и обеспечивает скорость до 216 км/ч;
- 2,0-литровый двигатель обладает лучшей динамикой, обеспечивая разгон до сотни всего за 6,4 секунды и скорость в 250 км/ч, однако потребляет уже от 5,6 до 9 л бензина.
Размеры багажного отделения у хэтчбека соответствуют его классу. При обычном положении второго ряда кресел объём багажника составляет 374 литра. При складывании задних сидений объём можно увеличить более чем в 3 раза – до 1,23 куб. м.
Безопасность поездки на Volkswagen Golf 8 обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, дисковыми тормозами и системой ABS, электронным контролем устойчивости и мониторингом «слепых» зон. Топовая комплектация может быть опционально дополнена комплексом IQ.Drive, в который входит автопилот, а также система световых и звуковых предупреждений. В то время как по результатам краш-тестов Euro NCAP модель получила 5 звёзд (95% уровень защиты взрослого пассажира и водителя, 89% – ребёнка в детском кресле).
Конкуренты Volkswagen Golf 2020
Популярность автомобилей гольф-класса обеспечивает модели Golf VIII немало конкурентов. И даже в списке главных соперников у хэтчбека – целых три машины, Mini Cooper, Kia Proceed и Mercedes A-класса. Сравнивая базовый Гольф 2020 и Мини Купер, стоит отметить превосходство второго в большей мощности мотора при немного меньшей цене. Зато у Volkswagen Golf 2020 заметно лучше оснащение и больше места, как в салоне, так и в багажнике.
В модельном ряду Kia тоже есть достойный соперник для Фольксвагена Гольф – универсал Proceed. Его комплектация GT с 1,6-литровым двигателем мощностью 200 л. с. обходится дешевле, от 2,3 млн. рублей, потребляет меньше топлива и позволяет перевозить больше груза в 594-литровом багажнике. Однако уровень оснащения у неё немного хуже, чем у базовой комплектации Golf.
Если цена не имеет большого значения, в качестве альтернативы для VW Golf можно рассмотреть Mercedes A 35 AMG 4Matic. При цене от 3,4 млн. рублей, автомобиль обладает лучшей динамикой. Правда, если быстрый разгон не имеет значения, особых преимуществ перед топовой комплектацией Гольф у этого автомобиля нет – притом, что топлива он тратит примерно на 5% больше.
Комплектации и цены
В России новая модель Фольксваген Гольф 2020 предлагается всего в двух комплектациях – базовой и GTI. Однако даже у стандартной версии Golf в списке опий есть практически всё, что может понадобиться даже самому требовательному автолюбителю:
- мультимедийная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и подключённая к ней камера заднего вида;
- цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюймов;
- руль с подогревом, подрулевыми переключателями передач и кожаной оплёткой;
- водительское кресло ErgoActive со встроенным массажем и электроприводом;
- помощник водителя при парковке Park Assist с датчиками спереди и сзади;
- климат-контроль с 3 зонами;
- бесключевой доступ и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона;
- светодиодные фары и динамический сигнал поворота;
- бамперы, окрашенные в цвет кузова автомобиля.
У версии GTI добавляются такие опции как спортивный диффузор, спойлер на крыше, кожаная обивка и вентиляция переднего ряда кресел. Кроме того, обладатели топовой комплектации получают 18-дюймовые колёсные диски вместо стандартных 17-дюймовых и более производительный двигатель. Опционально и для базового варианта, и для GTI доступен пакет «Навигация». Он добавляет аудиосистему Harman Kardon, голосовое управление, проекционный дисплей, панорамный люк и навигационное устройство с 10-дюймовым экраном.
В Украине автомобиль продаётся за сумму от 1,09 млн. гривен. За эту сумму покупатель получает топовую версия GTI с 2-литровым мотором. Кроме того, в ближайшее время в продаже должны появиться европейские комплектации Base, Life, Style и R-Line с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л, стоимость которых составляет от 822 до 964 тыс. грн.
Табл. 1. Параметры российских комплектаций.
Результаты тест-драйвов
Из-за того, что новый Volkswagen Golf VIII появился в продаже сравнительно недавно, отзывы о нём в Интернете пока отсутствуют. Поэтому при необходимости составить впечатление об этом хэтчбеке, ориентироваться придётся по мнению не владельцев авто, а участников тест-драйва. Среди положительным моментов поездки на Гольф 2020 многие называют экономичное потребление бензина, отличную управляемость и современное оснащение, включая бесключевой доступ и систему контроля полосы. К плюсам также относят опцию Travel Assist и достаточно мощный двигатель у топовой комплектации GT, обеспечивающий превосходную динамику.
Список недостатков хэтчбека не такой большой. К ним относят разве что высокую стоимость модели, которая делает её одним из самых дорогих представителей своего класса. Не всех автолюбителей устраивает и минимальный набор комплектаций и двигателей, предлагаемых для российского рынка. Притом, что европейским покупателям доступно до 8 видов двигателей и 4 варианта оснащения.
Volkswagen Golf возвращается в Россию в компании «горячей» 245-сильной версии GTI
Марка Volkswagen рассказала об оснащении Гольфа восьмого поколения, предназначенного для российского рынка. У нас стандартная «пятидверка» будет доступна в единственной топ-версии, при этом клиентам также предложат хот-хэтч GTI.
Когда-то Golf расходился по РФ тиражом свыше 10 000 экземпляров, но затем случился обвал рубля, цены на импортную модель выросли, а продажи, соответственно, поползли вниз. Итог 2016-го – всего 398 машин. Кстати, в том же году прекратились поставки Гольфа седьмой генерации. В 2018-м хэтчбек вернулся – в обновленном виде, но уже в статусе имиджевого, нишевого, автомобиля. А окончательно продажи «седьмого» VW Golf у нас свернули под конец 2019-го (общий результат после камбэка – 1405 единиц), ведь в прошлом году модель сменила поколение. О том, что и новый хэтчбек привезут в Россию, стало известно еще во время премьеры. Теперь же местный офис Volkswagen поделился подробностями о нашей версии.
Итак, в РФ обычный Golf VIII будет доступен в единственной дорогой комплектации Exclusive, хотя у «седьмого» хэтча после возвращения было пять вариантов исполнения. Зато компанию обычной модели составит «заряженный» Golf GTI.
Под капотом нашего «просто» Golf установлена прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 TSI мощностью 150 л.с., мотор сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» (у предшественника в России еще был 125-сильный вариант, а вместо 8АКП ставили 7DSG). В списке стандартного оборудования значатся 17-дюймовые диски, матричные светодиодные фары, виртуальная «приборка», мультимедийная система, рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, сиденье водителя с электроприводом, массажером и функцией памяти, трехзонный климат-контроль. Кроме того, у хэтча имеются камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, беспроводная зарядка для смартфона и ассистент парковки. За доплату можно будет заказать мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином, навигатором, голосовым управлением и беспроводным интерфейсом App-Connect, проекционный дисплей и панорамный люк.
Стандартный Volkswagen Golf нового поколения
У хот-хэтча Golf GTI решетка в виде сот, в которых спрятаны светодиодные элементы, более агрессивный обвес, также у модели два патрубка выхлопной системы. Эта модификация оснащается турбомотором 2.0 TSI мощностью 245 л.с. (у глобальный «пятидверки» такой же двигатель). В России «горячий» Гольф предложат лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, тогда как «мировому» хэтчбеку еще положена шестиступенчатая «механика». В «базе» — 17-дюймовые колеса, спортивные кресла и черная обивка потолка. Опциональное оборудование в целом то же, что и у стандартной модели, плюс за доплату для Golf GTI предусмотрены 18-дюймовые диски, отделка салона кожей, вентиляция передних сидений.
Цены не названы, как и дата старта продаж. Отметим, в открытой базе Росстандарта Одобрения типа транспортного средства на «восьмой» VW Golf пока нет.