16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf 2020 когда в россии

Volkswagen представил новый Golf для России

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.

Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.

В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор с volkswagen polo

Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.

В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.

В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.

В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.

[ОБНОВЛЕНО] Новый Golf приедет в Россию в следующем году

Volkswagen представил восьмое поколение европейского бестселлера. Мировые продажи модели стартуют в 2020 году.

[ОБНОВЛЕНО] Добавлены «живые» фото с официальной презентации.

Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.

Статья в тему:  Как выбрать volkswagen passat b5

Как новый Volkswagen Golf шел к премьере:

По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.

Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м 2 . Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составил у новой модели 0,275, что почти соответствует Bluemotion – самой бережливой версии Golf 7 (0,27).

Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.

По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё – систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.

Статья в тему:  Как проверить масло в коробке volkswagen polo

В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.

Новый VW Golf для России: проще, чем для Европы

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.


  • Гораздо «более лучший»

    Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

    Статья в тему:  Как снять фару volkswagen jetta

    В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

    Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

    У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.

    Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).

    Статья в тему:  Почему не греет печка volkswagen polo

    Гибрид и негибрид

    Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.

    Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие паузы в переключениях коробки и откликах на педаль газа всё же есть. Лечится это режимом «спорт»: растет тяжесть на руле, амортизаторы поджимаются… и все изъяны дороги транслируются в салон. Лучше выбрать режим «индивидуальный»: можно убрать задемпфированность педали, но сохранить стандартные настройки шасси. В таком варианте Golf филигранно пишет дугу и с немецкой дотошностью генерирует идеальную обратную связь, при этом не вытрясая душу. Но всю дорогу меня не покидает чувство искусственности. Как будто едешь на большом седане, а не на компактном хэтче. Причина в тяжелой батарее?

    Фольксваген Гольф 2020 — обзор, отзывы

    Фольксваген Гольф 2020 – восьмое поколение популярного немецкого авто, представленное в конце 2019 года в Германии и поступившее в продажу сравнительно недавно. В России он продаётся в кузове хэтчбек с 5 дверями, на европейском рынке в продаже встречается Golf универсал. Причём, цена автомобиля достаточно высокая, но спрос на него обеспечивается множеством преимуществ, начиная с хорошего оснащения и большого багажника и заканчивая множеством передовых систем безопасности.

    Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen multivan t5

    Внешний вид и габариты Volkswagen Golf 2020

    Дизайн автомобиля Фольксваген Гольф 2020 в новом кузове изменился, хотя силуэт остался вполне узнаваемым. Среди отличий стоит выделить:

    • суженные передние фары со светодиодными полосами, заходящими на крылья;

    • задние фонари, потерявшие округлость, которая характеризовала их в седьмом поколении;
    • узкую решётку радиатора с круглым шильдиком сверху;
    • покатый, но «мускулистый» на вид капот;
    • увеличенную ширину багажной двери, из-за чего расширяется зона погрузки багажа, а машина визуально кажется больше;
    • красные огни сверху заднего бампера и встроенные по бокам патрубки выхлопной системы.

    Автомобиль по-прежнему собирается на платформе MQB и получил примерно те же габариты, что и предшественник. Длина хэтчбека – 4,284 м, ширина – 1,789 м, высота – 1,456 м. Колёсная база – 2,636 м, высота дорожного просвета – 14,2 см. Причём, несмотря на сходство с 7-м поколением и ту же платформу, кузовные детали у неё и у новой версии не взаимозаменяемые.

    Салон

    Салон автомобиля оформлен в классическом для этой серии дизайне. А среди отличительных особенностей интерьера стоит выделить:

    • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок;
    • сенсорное управление системой освещения, управляющие элементы которой находятся слева от рулевого колеса;
    • крупные дисплей мультимедийной системы, диагональ которого составляет 8 или 10 дюймов – программное обеспечение может обновляться «по воздуху»;
    • салонную подсветку, позволяющую выбрать до 32 цветовых решений;
    • цифровые приборы нового поколения – на приборном щитке можно отображать и навигационные карты с виджетами, и стандартные «циферблаты»;
    Статья в тему:  Где купить подлокотник volkswagen polo

    • 3 зоны климат-контроля, управление которым выполняется с помощью мультимедийной системы;
    • высокое качество материалов обивки кресел и других элементов салона, включая недешёвый пластик с покрытием софт-тач;
    • небольшой джойстик, заменяющий у этого автомобиля рукоятку АКПП;
    • отсутствие ворсовой отделки у расположенного у пассажирского сиденья бардачка.

    У переднего ряда кресел автомобиля есть множество настроек и специальные выдвижные удлинители, благодаря чему обеспечивается высокий уровень комфорта для водителя и сидящего рядом пассажира. Достаточно комфортными будут условия и для тех, кто расположился на задних креслах. Хотя ширины здесь хватает только для двух взрослых пассажиров с нормальной комплекцией.

    Технические характеристики Фольксваген Гольф 2020

    Автомобиль комплектуется двумя видами бензиновых силовых агрегатов, от которых зависят основные характеристики Фольксваген Гольф 2020:

    • 1,4-литровый мотор мощностью 150 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд, потребляет от 5 до 7,2 л топлива на 100 км и обеспечивает скорость до 216 км/ч;
    • 2,0-литровый двигатель обладает лучшей динамикой, обеспечивая разгон до сотни всего за 6,4 секунды и скорость в 250 км/ч, однако потребляет уже от 5,6 до 9 л бензина.

    Размеры багажного отделения у хэтчбека соответствуют его классу. При обычном положении второго ряда кресел объём багажника составляет 374 литра. При складывании задних сидений объём можно увеличить более чем в 3 раза – до 1,23 куб. м.

    Безопасность поездки на Volkswagen Golf 8 обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, дисковыми тормозами и системой ABS, электронным контролем устойчивости и мониторингом «слепых» зон. Топовая комплектация может быть опционально дополнена комплексом IQ.Drive, в который входит автопилот, а также система световых и звуковых предупреждений. В то время как по результатам краш-тестов Euro NCAP модель получила 5 звёзд (95% уровень защиты взрослого пассажира и водителя, 89% – ребёнка в детском кресле).

    Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen beta 5

    Конкуренты Volkswagen Golf 2020

    Популярность автомобилей гольф-класса обеспечивает модели Golf VIII немало конкурентов. И даже в списке главных соперников у хэтчбека – целых три машины, Mini Cooper, Kia Proceed и Mercedes A-класса. Сравнивая базовый Гольф 2020 и Мини Купер, стоит отметить превосходство второго в большей мощности мотора при немного меньшей цене. Зато у Volkswagen Golf 2020 заметно лучше оснащение и больше места, как в салоне, так и в багажнике.

    В модельном ряду Kia тоже есть достойный соперник для Фольксвагена Гольф – универсал Proceed. Его комплектация GT с 1,6-литровым двигателем мощностью 200 л. с. обходится дешевле, от 2,3 млн. рублей, потребляет меньше топлива и позволяет перевозить больше груза в 594-литровом багажнике. Однако уровень оснащения у неё немного хуже, чем у базовой комплектации Golf.

    Если цена не имеет большого значения, в качестве альтернативы для VW Golf можно рассмотреть Mercedes A 35 AMG 4Matic. При цене от 3,4 млн. рублей, автомобиль обладает лучшей динамикой. Правда, если быстрый разгон не имеет значения, особых преимуществ перед топовой комплектацией Гольф у этого автомобиля нет – притом, что топлива он тратит примерно на 5% больше.

    Комплектации и цены

    В России новая модель Фольксваген Гольф 2020 предлагается всего в двух комплектациях – базовой и GTI. Однако даже у стандартной версии Golf в списке опий есть практически всё, что может понадобиться даже самому требовательному автолюбителю:

    • мультимедийная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и подключённая к ней камера заднего вида;
    • цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюймов;
    • руль с подогревом, подрулевыми переключателями передач и кожаной оплёткой;
    • водительское кресло ErgoActive со встроенным массажем и электроприводом;
    • помощник водителя при парковке Park Assist с датчиками спереди и сзади;
    • климат-контроль с 3 зонами;
    • бесключевой доступ и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона;
    • светодиодные фары и динамический сигнал поворота;
    • бамперы, окрашенные в цвет кузова автомобиля.
    Статья в тему:  Volkswagen jetta не заводится что делать

    У версии GTI добавляются такие опции как спортивный диффузор, спойлер на крыше, кожаная обивка и вентиляция переднего ряда кресел. Кроме того, обладатели топовой комплектации получают 18-дюймовые колёсные диски вместо стандартных 17-дюймовых и более производительный двигатель. Опционально и для базового варианта, и для GTI доступен пакет «Навигация». Он добавляет аудиосистему Harman Kardon, голосовое управление, проекционный дисплей, панорамный люк и навигационное устройство с 10-дюймовым экраном.

    В Украине автомобиль продаётся за сумму от 1,09 млн. гривен. За эту сумму покупатель получает топовую версия GTI с 2-литровым мотором. Кроме того, в ближайшее время в продаже должны появиться европейские комплектации Base, Life, Style и R-Line с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л, стоимость которых составляет от 822 до 964 тыс. грн.

    Табл. 1. Параметры российских комплектаций.

    Результаты тест-драйвов

    Из-за того, что новый Volkswagen Golf VIII появился в продаже сравнительно недавно, отзывы о нём в Интернете пока отсутствуют. Поэтому при необходимости составить впечатление об этом хэтчбеке, ориентироваться придётся по мнению не владельцев авто, а участников тест-драйва. Среди положительным моментов поездки на Гольф 2020 многие называют экономичное потребление бензина, отличную управляемость и современное оснащение, включая бесключевой доступ и систему контроля полосы. К плюсам также относят опцию Travel Assist и достаточно мощный двигатель у топовой комплектации GT, обеспечивающий превосходную динамику.

    Статья в тему:  Volkswagen jetta не заводится что делать

    Список недостатков хэтчбека не такой большой. К ним относят разве что высокую стоимость модели, которая делает её одним из самых дорогих представителей своего класса. Не всех автолюбителей устраивает и минимальный набор комплектаций и двигателей, предлагаемых для российского рынка. Притом, что европейским покупателям доступно до 8 видов двигателей и 4 варианта оснащения.

    Volkswagen Golf возвращается в Россию в компании «горячей» 245-сильной версии GTI

    Марка Volkswagen рассказала об оснащении Гольфа восьмого поколения, предназначенного для российского рынка. У нас стандартная «пятидверка» будет доступна в единственной топ-версии, при этом клиентам также предложат хот-хэтч GTI.

    Когда-то Golf расходился по РФ тиражом свыше 10 000 экземпляров, но затем случился обвал рубля, цены на импортную модель выросли, а продажи, соответственно, поползли вниз. Итог 2016-го – всего 398 машин. Кстати, в том же году прекратились поставки Гольфа седьмой генерации. В 2018-м хэтчбек вернулся – в обновленном виде, но уже в статусе имиджевого, нишевого, автомобиля. А окончательно продажи «седьмого» VW Golf у нас свернули под конец 2019-го (общий результат после камбэка – 1405 единиц), ведь в прошлом году модель сменила поколение. О том, что и новый хэтчбек привезут в Россию, стало известно еще во время премьеры. Теперь же местный офис Volkswagen поделился подробностями о нашей версии.

    Итак, в РФ обычный Golf VIII будет доступен в единственной дорогой комплектации Exclusive, хотя у «седьмого» хэтча после возвращения было пять вариантов исполнения. Зато компанию обычной модели составит «заряженный» Golf GTI.

    Статья в тему:  Как переводится volkswagen das auto

    Под капотом нашего «просто» Golf установлена прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 TSI мощностью 150 л.с., мотор сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» (у предшественника в России еще был 125-сильный вариант, а вместо 8АКП ставили 7DSG). В списке стандартного оборудования значатся 17-дюймовые диски, матричные светодиодные фары, виртуальная «приборка», мультимедийная система, рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, сиденье водителя с электроприводом, массажером и функцией памяти, трехзонный климат-контроль. Кроме того, у хэтча имеются камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, беспроводная зарядка для смартфона и ассистент парковки. За доплату можно будет заказать мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином, навигатором, голосовым управлением и беспроводным интерфейсом App-Connect, проекционный дисплей и панорамный люк.

    Стандартный Volkswagen Golf нового поколения

    У хот-хэтча Golf GTI решетка в виде сот, в которых спрятаны светодиодные элементы, более агрессивный обвес, также у модели два патрубка выхлопной системы. Эта модификация оснащается турбомотором 2.0 TSI мощностью 245 л.с. (у глобальный «пятидверки» такой же двигатель). В России «горячий» Гольф предложат лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, тогда как «мировому» хэтчбеку еще положена шестиступенчатая «механика». В «базе» — 17-дюймовые колеса, спортивные кресла и черная обивка потолка. Опциональное оборудование в целом то же, что и у стандартной модели, плюс за доплату для Golf GTI предусмотрены 18-дюймовые диски, отделка салона кожей, вентиляция передних сидений.

    Статья в тему:  Где купить подлокотник volkswagen polo

    Цены не названы, как и дата старта продаж. Отметим, в открытой базе Росстандарта Одобрения типа транспортного средства на «восьмой» VW Golf пока нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: