Volkswagen golf 4 какой двигатель лучше
СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ
Уважаемые форумчане! Подскажите про моторы 1.6(8клапанов), 1.6(16 клапанов) и 2.0! Какой лучше? Какие у кого плюсы и минусы? И, как вывод, с каким лучше брать?
Комментарии 53
2.0 слабоват, ожидал бОльшего. Имхо 1.6 8кл. будет оптимальным выбором, если не убитый.
они все едут примерно одинаково плохо. по соотношению цена/расход/качество лучше бери 1,6 на 8 клапанов
да не сильно он уезжает от 1,6. а вот ценники на него почему то хотят больше, чем за 1,6. к тому же он более редкий, так что по запчастям сложнее (но не дифицит). просто смысл брать 2,0, если 1,6 примерно так же едет, а жрет меньше
да не сильно он уезжает от 1,6. а вот ценники на него почему то хотят больше, чем за 1,6. к тому же он более редкий, так что по запчастям сложнее (но не дифицит). просто смысл брать 2,0, если 1,6 примерно так же едет, а жрет меньше
15 лет двигателю: у 2.0 чугун голова+уже другая коробка.
Я руководствовался этим.
Ну а жрут они все одинаково, может и будет разница в супер-пенсионерном режиме.
А что дает чугуная голова? На 1,6 у кого-нибудь голова лопалась?
А хз. )
Почему то уверен, что они надёжнее и более ремонтопригодны.
Это к блокам чугуным и алюминиевым относится, а не к головам. У головы выработки почти нет, если ее не перегреть. Там выработка на валах только, но они к материалу головы не относятся.
А, ну да, точно. )
Вот я лошпет. Значит разница в блоках.
они все едут примерно одинаково плохо. по соотношению цена/расход/качество лучше бери 1,6 на 8 клапанов
привет! подскажи почему 8кл брать? по ттх вроде у 16кл максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах, правда расход на 1л по городу больше…
потому что 16 клапанные более геморные в обслуживании. там много чего.
привет! подскажи почему 8кл брать? по ттх вроде у 16кл максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах, правда расход на 1л по городу больше…
а ттх — это второй вопрос. через 15 лет работы двигатель уже не имеет тех характеристик. тут зависит от владельца уже
От 2.0 ожидал большего — дохловат. И расход великоват, я считаю. Но есть свои плюсы — в горку, на обгоны тянет хорошо, кроме того считается достаточно надежным.
Бля столько писал — писал и не тута нажмал))) и все похерилась запись)))) много написал больше стока ненапишу ну его нафик))), короче 8 клапанов лучше, антикризисный вариант!
Из тошнотных 2.0 самое збс… ну 1.6 тоже хороший тока бери если че бе электронного термостата.
Тоже склоняюсь к 2.0 говорят что мотор хороший, простой и не проблемный)
он же медленее чем 1.8 а жрёт столько же, нафик он нужен?
Почему жрет больше? Ниче не больше, всего 115 кабыл, такой же как и твой по скорости) ниче не медленный
Я же написал “жрёт столько же” откуда ты взял про больше? :))))
Это все недосыпание)))
Глаза 👀 ипутся уже)))
он же медленее чем 1.8 а жрёт столько же, нафик он нужен?
Крутящий момент, не? )
Разгон же до 100 показан) объём больше, лошадей меньше и крутящий меньше)
Для информации: 1.8 (170/4200 6000), 2.0 (170/2400 5200)
Думаю теперь понятно, какой предпочтительней для езды, а не стендов.
У 2.0 115 л.с. при 5200 об и крутящий момент 172 н*м
У 1.8 125л.с. при 5800 об и крутящий момент 168 н*м
они схожие, но тем не менее по заводским ттх разгон у 2.0 дольше. Может из-за газораспределительного механизма или кол-ва клапанов.
Хотя на другом сайте у них вообще указан одинаковый крутящий момент:
было б неплохо услышать замеры владельцев)
Мои данные совпадают с сервисной книгой двигателя 2.0
Но вы не увидели главное, что я хотел донести: в реальной жизни намного важней обороты, при которых достигается максимум момента и обороты, при которых достигается максимум мощности, чем пресловутый разгон да 100 на стенде, который придумали маркетологи.
Вы правы, я не акцентировал на этом внимание по сколько многие характеристики в т.ч. И расход замеряющая маркетологами. Однако общие по разгону лично для меня все-таки являются скупыми цифрами которые можно заметить в отличие от тех же лошадиных сил, в этом плане согласен, у тех же дизелей неоспоримое преимущество. Однако странно что в интернет ресурсах одна информация об оборотах на которых достигается максимальная мощность и крутящий момент а у вас другая, больше похожая на тот же дизель. Вы уверены что вы писали инфу о бензиновом двигателе?
Да, я писал о бензиновом 2.0
Читал всего этого ( barik-cz ) дядю, очень грамотно пишет про моторы.
Получается, что для мотора 2.0 лучший момент 220 при 5200 оборотах, но в реальной жизни так мотор крутится редко, следовательно 125лс не развивается, а если крутить 2000-3500, то наверное (ИМХО) получается нужная мощность для рабочего момента 170/2400. Всё это мои фантазии и разглагольствования, скорее всего ошибаюсь, но в чем не знаю.)
Ну а машинкой, после замены катушки/лямд/чисткой всего и вся, доволен.
я не понимаю, откуда там взялся 220 момент, есть какая-то документация где это написано? Я так понял что крутящий момент 170 при 5200 оборотах.
Вообще отзывы согласен у 2.0 весьма положительные)
Перечитайте ещё раз моё сообщение выше. Там по ссылке есть очень грамотный чувак, который на пальцах объясняет про моторы. 220 момент получается по его версии (из умных книг), в смысле 220 — идеальный момент для 2.0 атмосферника. Почитайте этого дядьку, очень полезно и интересно.
Смотря что нужно от машины) для скорости берут 1.8 турбо) 1.6 прост как табуретка. У меня 1.8 атмо 20кл. Считается проблемным но у меня все ок.
В 2.0 смысла не вижу — обьём больше чем 1.8, но лошадок меньше, разгон дольше а расход такой же))
Просто у тебя табуретка у самого)
Мой 1.6 впуливает как надо)
да я не говорю что он хреновый, я говорю что он простой как табуретка с точки зрения ремонта))) да и 1.6 самые популярные движки)
Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV
Насколько надежен Фольксваген Гольф 4? Стоит ли покупать Golf IV, которому уже 20 лет? Поищем ответы в нашем обзоре.
Популярность четвертого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов автомобилей. Выпускался этот Гольф в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас продавалась модель и официально в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «Пакетом Плохие Дороги».
Кузов и салон
Кузов у Гольфа вечный — так говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии и оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали снаружи так, как это происходит с автомобилями из Азии.
Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34). Также, со временем некоторое бортовое оборудование также может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды.
Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места для пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, это ж ведь эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.
Популярные бензиновые двигатели
Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками этот силовой агрегат не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ.
Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.
Коробки передач VW Golf 4 — тот редкий случай, когда автомат надежнее механики
Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.
Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.
Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?
Ходовая Volkswagen Golf IV по конструкции не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.
Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.
Тормоза надежны и долговечны
Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.
Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?
Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли даже более 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем. При этом, стоит сказать, что запчасти на четвертый Гольф не дорогие, кроме этого предлагаются в широком ассортименте. Отзывы об эксплуатации VW Golf 4 многочисленны, и широко представлены в сети Интернет. Главное, что большинство владельцев довольны автомобилем и являются настоящими поклонниками марки Фольксваген.
Golf 4: Лучший мотор, оснащение, цены, слабые и сильные места, мнения владельцев
Volkswagen Golf — родоначальник линейки компактных хэтчбеков, с которого и началась история гольф-класса. Модель 4 поколения (1997-2004) зарекомендовала себя в качестве нестареющего «немца», поэтому до сих пор пользуется спросом на рынке. Какой двигатель лучше, какие были комплектации, чем «Гольф 4» превосходит конкурентов и к каким проблемам нужно готовиться при покупке — об этом можно узнать из нашей статьи. Также редакция «Покатим!» собрала интересные факты, информацию о тюнинге и мнения владельцев об авто.
Хэтчбек Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Volkswagen Golf 4. Фото: «Покатим!»
Моторная гамма: какой двигатель лучше
Линейка двигателей Volkswagen Golf IV довольно внушительна. Гамма состоит из 12 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Подобного выбора нет ни у одного конкурента в сегменте тех лет, хотя движки очень похожи — ждать принципиальной разницы не стоит. На российском рынке популярны только несколько из них, рассмотрим ассортимент подробнее:
- 1.4 — 16-клапанный мотор на 75 л. с. и 126 Нм доступен только для хэтча. Расход — 9,1 литра в городе и 5,5 — на трассе. С ним работает только МКПП. Выбор лучше остановить на версии 1.4 BCA без детской болезни с выдавливанием масла через щуп.
- 1.6 — существует в 8- и 16-клапанных модификациях. Версий в России актуально три: 100-, 102- и 105-сильные, сочетающиеся с «автоматом» и «механикой». Средний «аппетит» — 9,5/5,8 л на 100 км. Данный агрегат стал наиболее массовым и наименее капризным — простой ремонт, высокий ресурс, стандартная конструкция. Именно двигатель 1.6 можно назвать самым лучшим из-за сочетания мощности, распространённости и надёжности.
- 2.0 — такие бензиновые моторы встречаются на «вторичке» реже. 8-клапанный агрегат обеспечивает 116 «лошадок» при 170 Нм, а в тандеме может работать МКПП и АКПП. Решение считается надёжным, но редким — они ставились только на топовые версии. Даже современного покупателя удивит «фарш» этого VW Golf 4. Расход на «механике» равен 9,9/5,9 л, а на АКПП — на 2 литра больше.
- 2.3 — бензиновый двигатель с 150 л. с. и 205 Нм. 10-клаппаник мощный, но не лучший выбор. Найти машину сегодня сложно, а предыдущий хозяин наверняка гонял в хвост и в гриву, что скажется на состоянии. Расход — 14,8/7,9 л на 100 км.
- 1.9 — 100-сильный 8-клапанный мотор со 133 Нм — единственный популярный среди россиян дизельный Golf 4. Двигатель отличается надёжностью, но немного огорчает протечками масла и шумной работой. Увы, в РФ такой хэтчбек найти сложно. Расходует он 8,7/5,1 л, а выбрать можно как АКПП, так и «механику».
Двигатель 1.6 VW Golf 4. Фото: Otoba
Коробки передач
Volkswagen Golf IV в Европе предлагался даже с «роботом» DSG, но до нас добирались только привычные АКПП и МКПП:
- Volkswagen Gearbox 01M — единственная автоматическая трансмиссия в линейке. Агрегат предусматривает всего четыре передачи, чего маловато на сегодняшний день. Но в 1999–2003 гг. автовладельцам вполне хватало хоть и такого, зато «автомата». В плане надёжности к коробке нет претензий, но расход топлива она поднимала в среднем на 2-3 литра по сравнению с «механикой».
- Volkswagen Gearbox 02 °C — 5-ступенчатая механическая коробка, которая рассчитана на полный привод. Её надёжность на высоте, а навредить беспроблемному узлу можно только наплевательским отношением к уходу.
- Volkswagen Gearbox 01 °C — самая распространённая коробка для VW Golf 4. Неприхотливая 4-ступенчатая МКПП — настоящий кот в мешке. Многие ни разу не ремонтировали свою «механику», а другие — постоянные клиенты разборок и СТО.
Комплектации
К нам «Гольф» четвёртого поколения не поставлялся официально, а потому каждый владелец выбирал версию под себя в Европе. По итогу на наших дорогах ездят разные хэтчбеки, но можно выделить три самые распространённые комплектации.
Интерьер Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Trendline
Уже в «базе» VW Golf довольно богатый. Покупателя порадуют:
- центральный замок,
- электропривод зеркал,
- ремень ГРМ,
- регулировка руля,
- две подушки безопасности,
- стальные колёса,
- тканевые сидения,
- неплохая акустическая система,
- подсветка приборной панели и консоли.
Comfortline
Промежуточная и самая популярная комплектация, в которую дополнительно вошли:
- велюровые сидения Motion,
- передние сидения Komfort с боковой поддержкой,
- передний и задний подлокотники с органайзерами для вещей,
- стеклоподъёмники с травмозащитной автоматикой.
Highline
В комплектацию добавлены:
- легкосплавные колёса с охранным креплением,
- защитные накладки на бамперы,
- спортивные сидения спереди,
- затемнённые фары,
- кожаный Т-образный руль,
- противотуманные фары,
- указатели уровня жидкостей,
- стереосистема Beta.
Color Concept
Версия с визуальными дополнениями:
- ожаные спортивные кресла Recaro с поясничной опорой,
- тонированное сверху лобовое стекло,
- полностью кожаная отделка интерьера,
- подсветка педалей.
Основные болячки «Гольф 4»
По большей части жалуются автомобилисты только на проблемы, связанные с возрастом машины. На сегодняшний день самому свежему «Гольфу» уже исполнилось 18 лет. Вполне ожидаемо, что без коррозии и износа некоторых узлов силового агрегата не обойтись. Но кроме этого есть и другие болячки.
- Масложор. Многие владельцы жалуются, что моторы 1.4 и 1.6 требуют 100 грамм масла на 100 километров пробега. Обусловлено это тем, что движки довольно устарели. Стоит сказать, что в годы актуальности четвёртого поколения масложор тоже был, но это считалось нормой.
- Электрика. Одно из слабейших мест модели. Немцы хотели угнаться за технологичностью японцев, поэтому наспех оснастили «Гольф» всем самым современным. В итоге из строя часто выходит подсветка приборки, а в «бешенство» впадают фары и дворники. При выявлении малейших проблем с электрикой от покупки с пробегом стоит отказаться.
- Коробки передач. Все трансмиссии в линейке хороши, но только при должном уходе. Если коробкам не уделять внимание, они превратятся в настоящую головную боль.
Универсал Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Достоинства автомобиля
«Гольф» стал популярным не только из-за стереотипа о немецком качестве. Он по многим параметрам оказывается лучше конкурентов на современной «вторичке» — Ford Focus и Chevrolet Lacetti.
- Шумоизоляция. «Шумка» у VW Golf IV выполнена на достойном уровне. Задние и передние арки обработаны антишумом, а прокладки на дверях и стёклах установлены плотно и качественно. Это при том, что из-за плохой «шумки» страдают в первую очередь хэтчбеки. Те же «Фокус» и «Лачетти» звучат, как «вёдра с болтами», особенно в почтённом возрасте и на высоких скоростях.
- Салон. Он является как плюсом, так и в какой-то степени минусом. Интерьер «Гольфа 4», а именно кресла и пластик, очень выносливые. Нередко образцы 2003 г. выглядят так, будто машине всего пара лет. Но с другой стороны, это играет на руку недобросовестным перекупщикам — они любят скручивать пробег, а состояние интерьера приводят как аргумент в пользу правдивости цифр на одометре. Салон того же Lacetti изначально бедный и невзрачный, а дешёвые материалы отделки изнашиваются очень быстро.
- Управляемость. Многие уверяют, что на дороге авто ведёт себя как настоящий спортивный хэтч. На высоких скоростях сохраняется плавность и комфортная управляемость. При этом у «Гольфа 4» нет обилия ассистентов, как в современных авто, что тоже можно считать достоинством. Focus и Lacetti толком и не могут выйти на высокие скорости, а если им это и удаётся, то управлять становится страшновато.
- Кузов. ЛКП и сталь Volkswagen Golf 4 радует. Кузов оцинкован, чем и объясняется его долговечность. Если на авто есть коррозия, то это серьёзный повод задуматься о том, не попадало ли оно в ДТП, о котором умолчал продавец. Ford Focus тех же лет тоже имеет неплохой кузов, но без оцинковки. Бюджетник от Chevrolet и вовсе прославилось качеством «консервной банки».
- Внешность. Lacetti и Focus начала 2000-х выглядят откровенно старыми. С Volkswagen Golf всё совсем не так. Его «внешку» воспринимают не старой, а винтажной, ведь машина сохранила шарм и уместно выглядит на дорогах сегодня.
Цена в 2021 году
Сегодня подержанных «Гольфов» четвёртого поколения всё ещё много на российской «вторичке». На цену влияет совокупность двух факторов — состояния и комплектации. При минимальном бюджете купить авто с пробегом можно и за 150 тыс. рублей. Экземпляры посвежее и с лучшим оснащением стоят уже 200-230 тыс. рублей. За редкий дизельный вариант продавцы могут просить и 250. тыс рублей, но тут лучше поторговаться.
Тюнинг
Чаще всего тюнингуют экстерьер «Гольфа», с целью придать более спортивный вид — а-ля хот-хэтч. Кроме того, установка обвеса улучшит аэродинамику авто. Тюнингуют бамперы, решётку, капот, воздухозаборники и выхлопную, а также устанавливают спойлер, новые диски и боковые обвесы.
Тюнингованный Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Чип-тюнинг двигателя позволит увеличить мощность и крутящий момент, снизить расход и скорректировать работу агрегата под определённый тип топлива. Что касается тюнинга салона, чаще всего автомобилисты меняют обивку сидений, приборную панель и руль.
Интересные факты о модели
Volkswagen Golf — вторая по популярности машина во всём мире. С 1974-го было продано более 40 000 000 таких авто, что говорит о немыслимой народной любви. На первом месте оказалась Toyota Corolla, которая на сегодняшний день разошлась тиражом более 47 000 000 экземпляров.
Название «Гольф» никак не связано с одноименным видом спорта. Есть легенда, что немцы называли свои авто в честь ветров. Passat — тропический порывистый ветер, а Scirocco — сильный южный ветер в Италии. «Гольф» же является отсылкой к Гольфстриму — тёплому морскому течению, спровоцированному ветром вдоль восточного побережья Северной Америки.
В пятом поколении разработчики пошли на отчаянный экперимент. Был создан VW Golf с мотором W12, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максималка — 320 км/ч.
«Горячие» хэтчбеки появились именно благодаря VAG. В 1980-х все восхищались «заряженными» купе и седанами, а хэтчи воспринимались как спокойные машины для города. Но Golf GTI показал всем, что «злыми» могут быть и безобидные с виду автомобили.
Что думают об авто владельцы
Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.
Плюсы:
- Зимой в салоне тепло.
- Ходовая часть радует долговечностью.
- Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
- Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
- Компактные габариты — то, что надо в городе.
- Тишина в салоне.
Минусы:
- Небольшой ресурс ГРМ.
- Долгий прогрев зимой.
- Масложор.
- Маркий салон.
- Менять свечи зажигания не очень удобно.
- Шумный дизельный двигатель.
- Низкий дорожный просвет в 165 мм.
Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.
avtoexperts.ru
Ответы (8)
Касаемо старой машины я скажу так — что все зависит от состояния, если оно вас устраивает, а также ценник, то стоит, а если нет, то нет. Все-таки машине уже даже не 10 лет, конечно косяки будут, а какие именно зависит от конкретного экземпляра. Там где вы смотрите машины — какие двигатели попадаются?
лучше всего 1.6 на механике
Скажу так, живых осталось мало и даже если он в идеале, могут вылезти какие-нибудь проблемы. Поэтому рассматривать гольфа как альтернативу свежей беспроблемной машине на каждый день не стоит. А если хочется именно гольфа, и согласен уделять ему внимание, то можно брать
В обслуживании Гольф 4 не дорогой, меня устраивает, не давно трехонул передок. Поменял колодки два внутренних шруса стойки все резинки шаровые рул наконечники, вобщем весь передок кроме пружин уложился почти в 10 000 рублей. Минусы по мне один очень низко двигатель к земле, но есть комплекты для лифта двигателя.
По мотору кому как, но я искал 1.8 атмосферник без турбы 125 лошадок с турбиной проблемы вечно со оригиналом а менять на хорошую затратно а 1.4 и 1.6 слабоваты . Ну как то так . Удачи .
Плюсы маленький маневренный, коробка автомат 4х ступка хоть и не едет ) ну зато не убиваемая! брать советую 1.6 или 2 литра, насчет деталей чуть дороже российского автопрома ( если брать Аналоги)
Свою функцию машина выполняет, доставляет попу куда надо ))
Минусы — то что ниже 2 литров не едет не фига, если это не 1.8 турбо.
В обслуживание абсолютно не дорого в Golf 4 имеет самую наипростейшую наижелезнейшую подвеску независимая типа “Мак-Ферсон”.
А вот двигатель по желанию кто как ездит, но те кто купили гольфа рано или поздно берут 1,8 турбо. А так хороший не капризный 1,8 8кл. 2.л и 1,8 Т
Если вы обладаете лишними финансами и своей мастерской, можно брать. Авто комфортен и удобен, беда в том что все они старые. Сыпаться будет все что угодно. Откровенно слабые мкпп, рассчитанные загнуться к 200 тысячам, косяки по электрике.
1.4 совсем лично заезженные все, минимум 1.6
А че пол дизеля совсем забыли?
Езжу на 1.9 тди 110 лс…
И резвый очень радует и экономичный..
Да, трубина действительно парит мозг…у меня ваще живет своей жизнью..то работает то нет..несколько раз ее перебирал…
Лью полусинтетику…ну говорят что надо синтетику для турбированных двигателей…возможно и потому лагает иногда…
Ну зато кроме турбины больше ничего ваше не парит…просто вот что самое главное в машине это двигатель..ну очень хороший..очень не проблемный и не прихотливый
А движка действительно низко сидит…недавно расколотил в розочку поддон…к счастью только его..
Ну а ваще мне нравится этот гольф..ваще всем его советую…да хоть и тесновать сзади..но багажник вместительный очень, зато спереди водители и пассажиру удобно и довольно таки комфортно.))
На трассе устойчевый..а при аварии крепкий, к сожалению испытал это(
Хочу взять гольф 4 какой движок оптимальный для этой машины. жду советов и отзывов от владельцев данного авто
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 kott4444
Хочу взять гольф 4
какой движок оптимальный для этой машины. соотношение экономичности и практичности.
говорят что 1.6 капризный двигун, правда или нет.
есть ли 4-е гольфы с объемом 1.8, 2.0 .
какие другие болезни имеются у данного авто.
что лучше и практичнее автомат или механика.
Очень жду советов и отзывов от владельцев 4-х голфиков!
Давайте вместе пообсуждаем!
Заранее спасибо!
- Наверх
#2 Макс
бери 2.0 на автомате
экономичная и резвая машина
- Наверх
#3 S_X
чисто для себя взял бы
1,8 Т пофиг что турбина ессесно на механике , главное масло почаще менять и лить хорошее. Ремонт турбины кстати не так дорог 250-300$
если же вариантов не нашлось то взял бы 2,0 опять же на механике .
И года только 99-00
- Наверх
#4 Макс
чисто для себя взял бы
1,8 Т пофиг что турбина ессесно на механике , главное масло почаще менять и лить хорошее. Ремонт турбины кстати не так дорог 250-300$
если же вариантов не нашлось то взял бы 2,0 опять же на механике .
И года только 99-00
- Наверх
#5 dr_dux
Гольф – в топку. Бери джетту с движком 2.0. Потом сто раз спасибо скажешь, т.к. багажник не раз пригодиться (например, на тот же сыкуль съездить с семьейдрузьями). А механикаавтомат – дело вкуса. Правда есть одно “но” – ваговские автоматы крайне не надежны и если брать, то без малейших нареканий на работу. Например, на один глюкполомку автомата от тойоты приходится 10 от фолькса.
- Наверх
#6 djan79
1,8 мончик ..самый нормальный вариант и экономия и ремонт копеешный ..автоматы на фуциках слабые поэтому механика!
- Наверх
#7 S_X
- Наверх
#8 S_X
1,8 мончик ..самый нормальный вариант
- Наверх
#9 GUF
2.0 Автомат или механика дело вкуса. Что механика нормальная, что автомат нормальный. и сказки про его ломучесть не слушайте. Он только любит очень качественнное масло. Друг выжимает все соки с 2.0 на автомате. И автомат не дохнет.
1.6 не капризный, опят же умы японоведов рассказывают басни. Друг ездиет 2 год, и ничего с ним не случилось. Да и у него автомат тоскал 17 диски и не умер. хоть машина и 98 года
я взял бы :
2.0 самый раз для езды в городе каждый день
1.8Т задористый мотор, кто любит агресивную езду
2.8 это уже на фанатика
не взял бы:
1.4 убожисто с зверским апетитом.
1.6 для домохозяек. Спокойная умеренная езда. Не моё
2.3 че за **** с 5 цилиндрами. Лучше уже сразу 2.8 разницы большой не будет.
Лучше брать салон рекаро, если любитель агресивноё езды, чтоб не выкидовало
. Правда есть одно “но” – ваговские автоматы крайне не надежны и если брать, то без малейших нареканий на работу. Например, на один глюкполомку автомата от тойоты приходится 10 от фолькса.
Сообщение отредактировал GUF: 12 Январь 2011 – 19:07
- Наверх
#10 kott4444
Всем большое спасибо, очень полезная ифа. Я лично так все прочитав склоняюсь к двигателю 1.8
но автомат как-то побаеваюсь брать, хотя автомат конечно удобнее.
какой стандартный заводской размер колес у 4-го гольфа? 14 или 15 .
хочу заметить про кузов. каратышь, сколько на него не смотрю вообще не нравиться, хочу взять именно гольф вариант,
кто что может сказать про особиности данного кузова? есть разница в подвеке у коротыша и универсала??
как я заметил универсал сидит повыше, или мне так показалось.
- Наверх
#11 GUF
Всем большое спасибо, очень полезная ифа. Я лично так все прочитав склоняюсь к двигателю 1.8
но автомат как-то побаеваюсь брать, хотя автомат конечно удобнее.
какой стандартный заводской размер колес у 4-го гольфа? 14 или 15 .
хочу заметить про кузов. каратышь, сколько на него не смотрю вообще не нравиться, хочу взять именно гольф вариант,
кто что может сказать про особиности данного кузова? есть разница в подвеке у коротыша и универсала??
как я заметил универсал сидит повыше, или мне так показалось.
Сообщение отредактировал GUF: 13 Январь 2011 – 02:36
- Наверх
#12 dr_dux
ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик
- Наверх
#13 PakedO
Иногда бесит что на гольф 4 99 года) полный весло пакет) хоть и автомат он)
- Наверх
#14 dr_dux
хочу взять именно гольф вариант,
- Наверх
#15 GUF
ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик
– посчитайте сколько в городе лексусов и гольфов с автоматом. Статистику я взял с зарубежных форумов, так что к нашим реалиям в виде свалки автохлама она не относится. Что касается гольфвентовариантов и пр. авто с 01м, то многие катаются на глючных коробках особо не заморачиваясь, т.к. ремонт дорог и не всегда приводит к успешным результатам. Дешевле ездить до полного аута коробки, чем, например выявить причину толчка при переключении передачи. Если же брать владельцев лексусов, то у них есть бабки на покупку как дорогой тачки, так и на ремонт коробок. Вот часто и “ловят блох” при малейших глюках.
Сообщение отредактировал GUF: 13 Январь 2011 – 15:18
- Наверх
#16 dr_dux
По вашей статистике у одного из моих друзей должна сдохнуть коробка.
если брать, то без малейших нареканий на работу.
- Наверх
#17 s_s_shop
у меня 1,8 на мех, по-моему самое оно! новый двигатель, 20 клапанный! крутится отлично! в лошадях мощнее будет 2х литрового, хотя момент одинаковый!
- Наверх
#18 kott4444
s_s_shop а у вас 1.8 турбо, или 1.8 без тубрины. раскажите по подробнее пожалуйста.
- Наверх
#19 s_s_shop
у меня без турбы! двигатели эти на Гольфах 4 довольно таки редки в нашей стране. Когда покупал, то долго искал. Да и сейчас в Автогиде в продаже не видел, как и турбо тоже. В основном такие же двигатели стоят на Пассатах Б5, а их уже много, поэтому, думаю, что с запчастями проблем не будет.
Вот инфа по двигателям с росссийских сайтов:
Для “VW Golf” предлагалось полтора десятка моторов объемом от 1,4 до 2,8 л. Наиболее распространены 4-цилиндровые “1.6” (101 сила), “1.8” (125 л.с.), легконаддувный “1.8Т” (150 сил) и “2.0” (115 сил). Базовый 1,6-литровый двигатель надежен и прост в ремонте. Он охотно потребляет 92-й бензин. Зато не в пример большинству прочих 8-клапанных моторов здесь обрыв ремня ГРМ приводит к печальным последствиям. Гнутые клапаны – это еще полбеды. Изувеченные поршни могут “задрать” зеркало цилиндров, и тогда ремонт выльется в кругленькую сумму (от $2.000). Современные 20-клапанные 1,8-литровые двигатели в целом беспроблемны, но любят регулярный фирменный сервис. Турбонаддувный мотор требователен к качественным расходным материалам и специализированному сервису. Турбина – самая уязвимая его часть. Срок ее службы – около 200.000 км, но чтобы турбокомпрессор дожил до этого момента, надо выполнять некоторые рекомендации. После долгой работы на высоких оборотах обязательно дайте мотору поработать около минуты на холостых оборотах – во избежание перегрева подшипников турбины. Масло можно использовать только высококачественное синтетическое. А периодичность его замены – не реже, чем через 15.000 км.