26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf 7 какой двигатель лучше

Оцениваем разницу между TDI и TSI на примере Volkswagen Golf 7

Всем привет! Друзья, после тест-драйва Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с) поступило довольно много комментарий указывающих на то что самый оптимальный вариант для Golf это дизель (2.0 110 л.с.). Мне стало очень интересно и я не смог удержаться что бы не протестировать еще и Golf TDI c DSG 6.

Все подробно о Golf TSI я уже написал у себя в блоге

Теперь же хочу остановиться на том как повлиял другой двигатель, КПП и подвеска на поведение автомобиля.

Начнем с двигателя. Уже в момент пуска понятно что дизель работает шумнее чем бензин. Разница не колосальная, но она есть. Так же дизелю требуется чуть больше времени на прогрев, при температуре -3 дизель прогревается минут за 12, бензин минут за 7 (точных замеров не делал но где то так). Сама коробка тут работает плавнее и переключения происходят медленнее в сравнении с DSG 7 в TSI. В городе управлять машиной чуть менее удобно, сказывается меньшее количество ступеней в коробке. В подвеске разница в обычном режиме езды по городу не чувствуется абсолютно, единственное мне показалось что она работает чуть тише чем многорычажка, если ту было еще чучуть слышно то эту не слышно вообще. На трассе автомобиль значительно проигрывает своему собрату. Разгон уже не такой легкий и на обгонах спасает только спорт-режим. В принципе 10.5 секунд до 100 в дизеле хватает, но 9.3 на бензине как то по-лучше.

Статья в тему:  Нужны ли подкрылки на киа рио

Теперь по расходу. В одинаково плавных и спокойных условиях разница в расходе примерно 1.5 литра. На дизеле расход получился 4.8 в то время как на бензине расход был 6.3. Конечно обе машины не обкатаны да и в замерах явно погрешности, но суть впринципе ясна.

Теперь о ценах. TSI (122 л.с) и TDI в аналогичных комплектациях имеют разницу в 1500$. Стоит ли оно того? Решать конечно Вам. Готовы ли вы жертвовать динамикой и легкостью машины на трассе, терпеть более шумную дизельную работу мотора за 30 грн.(1.2$) экономии на 100 км. пробега решать конечно Вам!

Мой ответ, нет, бензиновый TSI и так очень экономичен, а при не больших пробегах (до 20 тыс. км. в месяц) доплата будет окупаться довольно долго, да динамика и легкость в разгоне уже не та.

Гольф 7 моторы

Фольксваген Гольф 7 имеет семь вариантов двигателя: пять из них — бензиновые моторы, а два остальных — дизельные моторы.

Бензиновые двигатели (имеют маркировку — TSI) характеризуются тем, что обеспечивают высокую мощность, при этом расходуя довольно-таки мало топлива. Высокие показатели эффективности обеспечиваются благодаря использованию в разработке двигателей концепции минимизации. А небольшой объем мотора никак не влияет на его мощность: эти двигатели все-равно мощнее чем двигатели предыдущих поколений.

Варианты бензиновых моторов для Фольксваген Гольф 7 (TSI):
1-ий вариант — это 1,2-литровый двигатель, мощность – 85 л.с. Он предназначен для установки на базовые версии. По данным компании, средний расход топлива данного варианта двигателя — не больше 4, 9 л.
2-ой вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 140 л.с. Он предназначен для установки на более дорогие комплектации.
По данным компании, средний расход топлива второго варианта двигателя — не больше 4, 8 л. Это возможно благодаря функции, которая отключает два цилиндра при небольших нагрузках.
3-тий вариант — это 1,2-литровый двигатель, мощность – 105 л.с. Оснащен технологией BlueMotion.
4-ый вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 122 л.с. Также, оснащен технологией BlueMotion.
5-тый вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 140 л.с. Имеется технология BlueMotion.

Статья в тему:  Как снять потолок на киа рио

Дизельные двигатели (имеют маркировку — TDI) характеризуются тем, что обеспечивают максимально эффективное использование мощности при малых расходах топлива. Автомобили двигателями такого типа работают на прямом впрыскивании и турбонаддуве. Моторам TDI присущи: экономичность, низкая эмиссия, высокое тяговое усилие и высокая мощность. Еще одним преимуществом данного мотора выступает уменьшение громкости при работе.

Варианты дизельных моторов для Фольксваген Гольф 7 (TDI):
1-вый вариант — это 1,6-литровый двигатель, мощность – 105 л.с. Этот вариант мотора является самым экономичным: средний расход топлива данного варианта двигателя — всего лишь 3,8 л.
2-ой вариант — это 2-литровый двигатель с мощностью – 150 л.с. Средний расход топлива данного варианта дизеля — 4,1 л.

Купил себе недавно седьмой гольф. Автомобиль в целом очень неплохой, но 7 гольф брал из за хорошего мотора. Выбор остановил на машине с комплектацией двигателя объёмом 1,6 литра. По-моему это самый лучший выбор, так как он экономичен и весьма шустрый разгоняется до сотни за 12 секунд, сам проверял. Были также модели с более слабым мотором, но они мне показались, медлительны и машина не так быстро разгоняется, что очень раздражает на обгоне.

Добавить комментарий Отменить ответ


Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Volkswagen Golf VII: аналог нашего журнала

Почему «Гольф»?

Год назад, мучаясь выбором, я, как и многие другие, пришел к выводу: машин много, а купить нечего! При бюджете около миллиона рублей и жгучем желании иметь кроссовер получалось либо что-то банальное, либо имеющееся в парке ЗР, либо то и другое сразу. «Дастер», «Актион», «Йети»… Ладно, забыли про кроссоверы.

Статья в тему:  Volkswagen passat cc что это

При равной стоимости предпочитаю выбрать машину поменьше, но лучше оснащенную, чем вложить все деньги в размер «пустого» автомобиля. Иными словами, за 750 тысяч лучше взять «Рапид», чем «Октавию»; «Джук» за 1,2 млн будет круче «Кашкая» и т. д.

В оговоренную сумму укладывалось довольно много машин, но если искать хорошее и интересное оснащение, поневоле остановишься на С‑классе. Рецепт прост: начальная цена, умноженная на полтора-два, — это и есть стоимость прекрасно упакованного автомобиля.

Так и вышло, что при стартовых 600 тысячах мы получили «Гольф» за миллион с небольшим (с учетом скидки). Переплата? Пожалуй, нет. По сравнению с самой доступной трехдверкой (1,2 л, 85 л.с., 5-ступенчатая «механика») здесь почти в два раза больше дверей, лошадиных сил (1,4 л, 140 л.с.) и всяких приятных штук, среди которых пресловутая DSG, адаптивный круиз- контроль, автомат света, система «старт- стоп», навигация и многое другое, — все это очень пригодится в наших тестах (ЗР, 2014, № 4, 8). И потом, это лучший автомобиль в самом популярном классе, его родоначальник — примерно как «За рулем» среди автомобильных изданий.

ПРОВЕРЕНО ЗР

Конечно, за 20 тысяч километров 7-ступенчатая DSG не капризничала, хотя наша машина — еще из той партии, с чьими коробками возможны проблемы.

Исследовав вопрос, мы надеемся избежать неполадок: массовость отказов, мягко говоря, несколько преувеличена. К слову, с начала текущего года производитель модернизировал коробку — читайте ЗР, 2014, № 6, с. 224. АСС, или адаптивный круиз-контроль, оказался крайне удобной штукой, которую задействуем в каждой загородной поездке. Это всё ерунда, что «на наших дорогах он не нужен». Если ездить законопослушно (а мы ведь все так и делаем, не правда ли?), АСС — прекрасный помощник и страховщик. Как автопилот: включаем сразу после взлета режим «100 км/ч» — и дальше все управление разгоном, замедлением и вообще скоростью отдаем ему.

Статья в тему:  Сколько ходит турбина на volkswagen jetta

Наш «Гольф» много всего умеет сам: переключаться с ближнего на дальний и обратно, включать дворники, глушить и пускать двигатель, подстраивать зеркало — к этому быстро привыкаешь и пользуешься с радостью. И ничем мы не хуже Европы, эти функции востребованы и по нашу сторону границы. Тот же неоднократно обруганный «старт-стоп» дает около 10% экономии топлива — проверено ЗР.

Вот только навигация не вполне оправдала ожидания. Почему-то отказалась работать в Питере: карту показывает, а маршрут не рассчитывает. Вы понимаете, какой это «подарок» москвичу… «Фольксваген» об этом знает и обещает поработать над программным обеспечением. В других местах, где побывал наш автомобиль, в частности в Литве, сбоев не отмечено.

А ЧТО У НАС В БАГАЖНИКЕ?

Этот вопрос мы задали себе при первом же выезде, поскольку временами слышали негромкое постукивание сзади — хорошо заметное в тишине шумоизолированного салона. Точно так звучит незакрепленная багажная полка. Но это оказалась не она. Обратились к специалистам, и те признались — да, многорычажную подвеску (принадлежность мощных «гольфов») на неровностях слышно; если этот звук мешает владельцу, задние стойки меняют по гарантии, но отзывную кампанию не объявляют. «Да что вы, на седьмой „Гольф“ в Москве ни одной стойки нет, ждите, будем заказывать», — отозвался сервис. И не подвел: через три недели амортизаторы поменяли.

Статья в тему:  Как снять дворники volkswagen jetta

И вот какой вывод. Ежели вы тоже слышите легкие постукивания на своей машине — плюньте, не обращайте внимания. У нас после замены не изменилось ровным счетом ничего: на неровностях «незакрепленная полка» по-прежнему издает глухие, еле слышные бух-бухи. А вообще, в багажнике нет ничего. Совсем. Всё, что нужно возить с собой, от огнетушителя до незамерзайки, поместилось в довольно объемный подпол, организованный для полноразмерной запаски. Семейный выезд в отпуск показал, что туда умещаются еще две пары роликовых коньков и кой-какая мелочь, так что в целом невеликий багажный отсек «Гольфа» принимает без остатка пожитки двух взрослых и двух детей.

ЭКОНОМИТЬ ИНТЕРЕСНО

С каждой следующей копейкой, которую неутомимо прибавляют цены на топливо, вопрос «А сколько ест?» становится актуальнее. Можно ругательски ругать даунсайзинг, «старт-стоп», Евро‑5 и DSG, а можно воспользоваться их преимуществами и экономить бензин. Да, надо привыкать к особенностям работы. Приотпускать тормоз, чтобы двигатель пустился чуть раньше и машина тронулась на малом газу, без рывка. Не топтать педаль в ожидании немедленного разгона (будет прыжок). Довериться коробке. Жаль, устройство отключения пары цилиндров на моторе 140 л.с. в России не предлагают…

За городом «Гольф» сохраняет высокую среднюю скорость и ест 5,5- 5,6 л/100 км девяносто пятого бензина. В городе — от 7 до 10 л. А средний расход за 20 000 км составил 7,02 л на сотню. Когда видишь такой результат, полученный не одномоментно, а на солидном пробеге, азарт экономии перехлестывает задор гонки. Экономить — интересно!

Статья в тему:  Что дороже киа рио или хендай солярис

Фольксваген Гольф (VW Golf) Mk7 CZCA/CZDA 1.4 TSI 125/150 л.с и DDYA 1.6 TDI 115 л.с – независимый обзор

В независимом обзоре мы расскажем о легендарном Фольксваген Гольф (VW Golf) в кузове пятидверный хэтчбек (Mk7) 2012-2019 годов выпуска (седьмая генерация), оснащенный наиболее востребованными у российских автолюбителей двигателями CZCA/CZDA 1.4 TSI 16v 125/150 л.с и DDYA 1.6 TDI 16v 115 л.с. В статье будут рассмотрены технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс, которым славится компактная немецкая модель из Вольфсбурга.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый обзор Audi A6 C7 3.0 TFSI/3.0 TDI

Седьмое поколение немецкого представителя C-сегмента производилась восемь лет к ряду. За это довольно продолжительное время Фольксваген Гольф 7 приобрел популярность во всем мире, и долгое время был самым популярным автомобилем в Западной Европе.

Обозреваемый автомобиль в особом представлении не нуждается. Volkswagen Golf в пяти дверном исполнении является родоначальником гольф-класса и считается типичным представителем компактных автомобилей. Но так ли это на сегодняшний день, ведь Гольф давно уже перерос сегмент компактных автомобилей? Мнения о седьмом поколении разделяются на два лагеря, а вот последнее, восьмое поколение VW Golf Mk8 2021/2022 – однозначно вырос на ранг выше своего предшественника. Что касается Гольф 8, то благодаря эргономическим неудачам и чрезмерной напичканностью электроникой, которая в свою очередь сильно мешает управлять автомобилем, родоначальник гольф-класса восьмой генерации, быстрее всего через некоторое время может оказаться намного хуже предшественника, поэтому вполне вероятно, что обозреваемый Golf 7 станет самым популярным автомобилем в истории модели.

Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen jetta

На сегодняшний день Фольксваген Гольф 7 с пробегом пользуется огромной популярностью на российском вторичном рынке, что связано не только с общепринятым мнением, но и положительными фактами, подтвержденными цифрами, которые как мы знаем никогда не врут. За восемь лет производства на свет было выпущено около 5-ти миллионов экземпляров модели, а поэтому на рынке имеется приличный запас данного автомобиля. Остаточная стоимость Гольф 7 до сих пор находится на высоком уровне, что тоже имеет большое значение для дальнейшей перепродажи автомобиля после определенного периода эксплуатации. Кроме того, вы можете рассчитывать на множество конфигураций — как оборудования, так и двигателей.

С этой моделью многие автолюбители отворачиваются от сдержанного дизайна. Глядя на машину ретроспективно, можно понять, что стиль имеет большой смысл. Volkswagen Golf VII стареет намного медленнее, чем многие его конкуренты. Это в первую очередь связано с эволюцией дизайна, а не с революцией, которая редко длится долго.

Переднюю часть украшают темные фары, узкая решетка радиатора и аккуратно интегрированный бампер. Задняя часть может быть разной, в зависимости от версии кузова (универсал или хэтчбек). У хэтчбека другая линейка фар, стекол и двери багажника по сравнению с универсалом, хотя оба выглядят предельно солидно.

О лакокрасочном покрытии автомобиля высказываются разные мнения. С наступлением эры «тонких пленок» существует явная уязвимость к повреждениям. Царапины могут появиться быстро, хотя в большинстве случаев подойдет тонкая полировка. Как и в любом другом автомобиле, используемом на российских дорогах, могут появиться сколы, особенно спереди. При их возможном ремонте нужно проконсультироваться со специалистом — не всегда нужно красить весь элемент. В свою очередь, антикоррозионная защита находится на должном уровне.

Статья в тему:  Как определить комплектацию киа рио

Немецкий хэтчбек Volkswagen Golf Mk7 получает очень высокие оценки за свой практически эталонный салон. Вначале стоит выделить качество изготовления и уровень посадки. Они являются абсолютными лидерами в этих категориях. А как насчет практичности салона? Скажем прямо, трудно, а скорее даже невозможно найти более эргономичный дизайн интерьера, чем у седьмого Гольфа.

Бортовые приборы интуитивно понятны и всегда под рукой. Управление панелями устройств и каждой кнопкой в отдельности очень простое, удобное и интуитивно понятное, что не является правилом для большинства современных автомобилей, представленных на российском рынке. Приборная панель читается чётко, тачскрин мультимедийной системы очень быстро реагирует (отклик моментальный), а панель управления кондиционером осталась, как и раньше независимой.

Кресла, даже базовые, очень симпатичные и продуманные до мелочей, что напрямую сказывается на комфорте водителя с пассажирами. Они имеют оптимальный размер, качественную боковую поддержку, правильную форму и широкий диапазон регулировок, что обеспечивает удобное расположение людей даже крупных размеров. Обивку салоне можно назвать прочной (потертости появляются очень редко, а если и появляются, то по прошествии 200 тысяч километров пробега). Во втором ряду легко поместятся два рослых человека, а все благодаря хорошему углу наклона спинки и хорошему запасу места перед передними креслами.

Что интересно, даже багажный отсек у немецкого автомобиля выполнен на действительно высочайшем уровне. Здесь вы не найдете голого листового металла, как у Фольксваген Поло Лифтбек 2021 или Шкода Рапид 2021, а большинство элементов обито мягкой обивкой на основе ковролина.

Статья в тему:  Как снять бардачок volkswagen passat b6

Ёмкость багажника разная, в то время, как хэтчбек не впечатляет своим объёмом (всего 380/1270 литров), универсал подходит для небольшого переезда — он предлагает 605 литров в стандартном положении спинок заднего ряда и 1620 литров при сложенном втором ряде сидений.

Линейка двигателей и краткие технические характеристики

Итак, что касается силовых агрегатов, то начальная версия Фольксваген Гольф Mk7 (7-го поколения), предназначенная для российского рынка по умолчанию оснащалась бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI линейки ЕА211 серии CZCA, которая имеет штатную мощность 125 лошадей, а крутящий момент равен 200 Ньютон на метр. Данный мотор работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которое оснащается двумя сухими сцеплениями. Максимальная скорость пятидверного хэтчбека с данным мотором составляет 204 км/ч, а время разгона от нуля до сотни — 9,2 секунды.

Под капот седьмого Гольфа также ставилась еще одна более мощная (форсированная) модификация турбомотора 1.4 TSI линейки ЕА211 заводской серии CZDA, которая выдает 150 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 250 Ньютон на метр крутящего момента (при 3500 оборотах в минуту). Максимальная же скорость хэтчбека с таким силовым узлом составляет 215 км/ч, а время разгона от нуля до 100 км/ч — 8,3 секунды. Также заметим, что базовая версия мотора 1.4 TSI 125 л.с расходует около 6,1 литра бензина на 100 километров в городском режиме эксплуатации, а более мощная модификация 1.4 TSI 150 л.с — 6,3 литра. При загородной эксплуатации автомобиля, расход бензина составляет 4,3 и 4,4 литра на сотню километров пробега соответственно. Для справки отметим, что оба вышеописанных бензиновых агрегата являются 16-ти клапанными, а объем бензобака немецкого хэтчбека равен 50 литрам.

Статья в тему:  Проблемы со стартером киа рио что делать

Volkswagen Golf 7, оснащаемый 16-ти клапанным турбодизелем 1.6 TDI серии DDYA мощностью 115 лошадиных сил — это одно из самых желанных предложений для обозреваемой модели. Немецкий компактный автомобиль с двигателем 1.6 TDI пользуется просто показательной репутацией и большим спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и типа трансмиссии, Фольксваген Гольф 7 с мотором 1.6 TDI разгоняется до 100 км/ч за 10,5-11,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 185-200 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле по мнению специалистов составляет всего 3,8-4,5 литра на “сотню”, хотя реальный результат без излишней чувствительности пользователя — 5,5 литра дизельного топлива, что по-прежнему является отличным результатом.

Самый большой недостаток дизельного двигателя — это дорогие комплектующие и слабая механическая коробка переключения передач, которая зачастую доставляет много головной боли автовладельцам. Дело не в её отказе, в целом она сравнительно надежная, а всего в пяти передачах и хронических болячках, которые в нее заложены.

Многие автоспециалисты считают ее довольно неплохой, но морально, да и технологически устаревшей, так как ей по-прежнему не хватает еще одной, шестой передачи на трассе. Плюс дополнительная передача могла положительно сказаться на расходе топлива и позволило бы снизить обороты двигателя на высоких скоростях, но что имеем, то имеем

В завершении отметим, что приблизительный предельный ресурс бензиновых двигателей 1.4 TSI CZCA/CZDA 125/150 л.с до капитального ремонта составляет порядка 250-300 тысяч километров пробега, а срок службы дизельного турбомотора 1.6 TDI DDYA 115 л.с нередко достигает 400-430 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных неполадок.

Статья в тему:  Сколько лошадей в volkswagen polo

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

TSI уже не страшен, а вот с DSG лучше быть начеку. Какую версию Volkswagen Golf VII лучше пригнать из Европы?

Фото из архива редакции

Фото из архива редакции

“Планирую пригнать из Европы Golf VII, выбираю между моторами 1.2TSI и 1.4TSI – какой порекомендуете с точки зрения надежности? И еще интересует роботизированная коробка DSG, можно ли ее брать после 2015 года?”

На наш взгляд, имеет смысл отдать предпочтение версии 1.4 TSI. Аргументы следующие: с точки зрения растаможки разница в 200 “кубиков” мизерная, особенно если ввозить автомобиль под 140-й Указ. При этом 1,4-литровый двигатель “бодрее”, обеспечивает лучшую динамику при почти сопоставимой с 1.2TSI экономичности. Другими словами, удовольствия от вождения больше и в целом возможности у автомобиля выше, за что практически не придется переплачивать.

Сравнительная таблица

Версия1.2TSI (86 л.с.)1.2TSI (110 л.с.)1.4TSI (125 л.с)1.4TSI (150 л.с.)
Мощность, кВт (л.с.) / об/мин63(86)/430081(110)/460092(125)/5000110(150)/5000
Макс. кр. момент, Нм / об/мин160/1400-3500175/1400-4000200/1400-4000250/1500-3500
Макс. скорость, км/ч*179/180192203212
Разгон 0 – 100 км/ч, с*11,9/12,610,29,38,4
Расход топлива, л (город/трасса/средний)6МКП6,1/4,2/4,96,7/4,3/5,26,6/4,3/5,2
7РКП(5,9/4,3/4,9)(6,2/4,3/5,0)(6,2/4,5/5,0)
* – данные для 6МКП / 7РКП

Кстати, в данном случае речь идет о представителях семейства EA211, которые конструктивно довольно серьезно отличаются от предшественника. И если переход с чугунного блока на алюминиевый с точки зрения ресурса и ремонтопригодности скорее минус, то применение ременного привода ГРМ взамен цепного все же плюс, особенно с учетом историй с перескоком цепи на старых моторах.

Статья в тему:  Какие диски подходят на киа рио 2010

Что насчет 7-ступенчатой коробки DQ200? Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе и невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км, что приводило к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе – история давно минувших дней.

Коробка неоднократно модернизировалось, а с 2012-го, как считается, избавлена от большинства проблем. Правда, не так давно выяснилось, что на ряде моделей VAG 2017 года выпуска с DQ200 возможны течи масла из-за избыточного давления в гидросистеме. Так что, если речь идет об автомобиле 2017 года выпуска, неплохо бы выяснить, затрагивала ли данный экземпляр отзывная кампания и были ли проведены работы по устранению работы (как минимум это новая прошивка, но в некоторых случаях менялся и гидроблок).

В среднем срок службы сцеплений составляет 120-170 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации, а с процедурой их замены справится далеко не каждый сервис. Тем не менее обслужить или отремонтировать DQ200 сейчас гораздо проще и дешевле, чем еще пять лет назад, да и в целом проблем со свежими модификациями отмечается меньше. Но по-хорошему перед покупкой не помешала бы тщательная диагностика, а вот насколько реально ее осуществить в случае заказа автомобиля в Европе, тот еще вопрос. Хотя бы подтвержденная сервисная история и небольшой пробег – условия в данном случае выполнимые.

Статья в тему:  Как снять сиденья volkswagen polo

Что касается автомобиля в целом, то построенный на платформе MQB Golf VII хоть и стал немного сложнее предшественника, по части надежности и ремонтопригодности точно не хуже. На возрастных автомобилях возможны редкие отказы электрики и функционального оборудования (например, неисправности системы климат-контроля). Хотя при производстве кузова использована качественная сталь и хорошие окрасочные материалы, ЛКП достаточно нежное и чувствительное к механическим повреждениям, а его повреждение ведет к локальным очагам коррозии. В общем, за кузовом следует ухаживать, а в идеале не поскупиться на дополнительную антикоррозионную обработку после покупки.

avtoexperts.ru

Ответы (1)

Volkswagen Golf MK7, выпускающийся с 2013 года, представленный на российском рынке, оснащается с одним из шести двигателей:

1) 1.2 TSI 86 л.с. (CJZB, CYVA) — агрегатируется с 5-ступенчатой механикой. Мотор слабоват, но для спокойной езды его достаточно. Таких версий на вторичном рынке не так много, но найти можно.

2) 1.2 TSI 105 л.с.(CJZA) — более мощная версия маленького мотора 1.2. Имеет цепь ГРМ. По отзывам данный двигатель надежен и способен отходить без кап-ремонта более 250 000 км пробега. Агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с роботом DSG. Разгонная динамика достаточна для города и за пределами, не смотря на то, что объем всего 1,2 л и лошадиных сил всего 105. Например, на 6-передаче при скорости 110-120 км/ч на тахометре показывает всего 2500 об/мин. Расход топлива по трассе составляет 5,5-6,0 литра, по городу 7,5 л. Это конечно же, зависит от езды.

Статья в тему:  Как обнулить расход топлива на киа рио

3) 1.4 TSI 122 л.с. (CMBA, CPVA, CUKA, CXSA) — достаточно тяговитый двигатель с крутящим моментом в 200 Hm. Тяга начинается с самых низов, впрочем, как у большинства турбомоторов. Имеет ременной привод газораспределительного механизма.

Разгон с нуля до сотни — 9,3 секунды для версии с механикой. Кстати, данный ДВС может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой МКПП, так и 7-ступенчатой РКП DSG.

Из минусов: в Сети можно встретить отзывы, в которых владельццы нелестно отзываются о надежности мотора. После 100 000 км у кого-то разрушались поршни, выходила из строя турбина. Но поломка поршней — более частая проблема, чем поломка турбины.

4) Единственный атмосферный мотор 1.6 110 л.с. MPI (CWVA), который агрегатируется с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом фирмы Aisin.

Данный ДВС также имеет ременной привод ГРМ. Из минусов — некоторые владельцы жалуются на масложор. Это конструктивная особенность. Дилеры говорят, что 1 л масла на 10 000 км пробега — это нормально. И еще ссылаются на масложор по причине слишком вялого стиля езды. Если ездить нормально, переключать передачи на 2500-3000 об/мин, то якобы масложора не будет. Но все-это странно. Замечу, что поедание масла проявляется не на всех двигателях 1.6 MPI.

5) 1.4 TSI 125 л.с. (CPVB; CZCA) — мотор, который стали устанавливать с 2017 года и в России пока таких версий, практически нет.

Статья в тему:  Что лучше ниссан тиида или киа рио

6) 1.4 TSI 140 л.с. (CHPA; CPTA) — самый мощный мотор из линейки. Устанавливался только на максимальную версию R-Line.

В заключении напишу, что перед покупкой необходимо замерить компрессию, узнать и проверить, как и где осуществлялось техническое обслуживание автомобиля. И для турбированных двигателей следует менять моторное масло и масляный фильт каждые 8000-10000 км пробега. Ни в коем случае, нельзя затягивать с заменой, иначе двигатель быстро выйдет из строя. В частности, турбина или поршни. Бензин лить только АИ-95 и на проверенных заправках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: