58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf как снять стартер

Проверяем и меняем стартер на Гольф 3

Гольф 3 был за свою цену отличным автомобилем. Он и сейчас остается конкурентноспособным в своей ценовой.категорией, но с той оговоркой, что найти экземпляр в хорошем состоянии все сложнее. Как у любой старой машины в Golf III бывают проблемы с навесным оборудованием, у которого выработан ресурс. В частности, стартер третьего Гольфа может приподнести сразу несколько сюрпризов.

На станции техобслуживания цена на ремонт стартера у гольфа 3 может оказаться соизмерима со стоимостью нового агрегата, в пределах $60-70. Для того, чтобы сэкономить, целесообразно, при наличии гаража и инструментов, совершить ремонт самому. Для самостоятельной диагностики необходимо, как минимум, в общих чертах знать принцип работы и устройство системы пуска.

Принцип работы

При повороте ключа зажигания в положение, отвечающее за запуск двигателя, на электромагнитный выключатель, расположенный в верхней части стартера, поступает напряжение. Втягивающий рычаг передвигает зубчатую шестерню стартера по круговой резьбе анкерного вала в зубчатый венец маховика двигателя.

Спецификация стартера третьего Гольфа

При срабатывании шестерни электромагнитный выключатель включает полный ток аккумуляторной батареи. После вхождения шестерни в пазы, стартер мощно проворачивает двигатель.
Двигатель стартера и зубчатая шестерня в двигателях на 1,8 и 2,0 литра соединены планетарной передачей. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее шестерни. За счет этого электростартер обладает большей кинетической энергией. После того как двигатель завелся, шестерня снова выходит из маховика.

Статья в тему:  Volkswagen amarok сколько литров масла

Как проверить стартер

Для проверки агрегата на Гольф 3 необходимо замкнуть большую клемму стартера и кабель рядом с клеммой. Если двигатель завелся, то стартер исправен. При отсутствии реакции – проверить кабели, идущие к стартеру. При отсутствии реакции на соединение контактов – демонтировать электростартер в сборе и выполнить дальнейший поиск неисправности.

  • Снять клеммы с аккумулятора. Вынуть провода из держащих их кронштейнов. Остоединить провод от электромагнитного выключателя.
  • На двигателях 1,4 и 1,6 литра понадобится ключ с трещоткой. На двигателях 1,8 и 2,0 литра поддомкратить двигатель и коробку передач для избежания их смещения при снятии стартера. Хорошо видно верхний болт крепления
  • Отвинтить на верхней части и на нижней частях стартера крепежные болты.
  • Демонтировать стартер.

Диагностика и замена втягивающего реле

При попытке завести двигатель слышно, что стартер крутит, но не проворачивает двигатель. Дополнительный признак – подача на контакты реле и стартера напряжения от аккумулятора и отсутствие щелчков в области реле.

Втягивающее реле, на фото слева

Замена при снятом агрегате очень проста – реле крепится к корпусу с помощью 3 болтов, открутив которые можно отсоединить деталь.

Проверка якоря

Для проверки якоря, необходимо подать напряжение с АКБ в обход реле напрямую на стартер. Если стартер не работает, то проблема в якоре или щетках. Для проверки на отсутствие контакта с корпусом – приложить щуп мультиметра к обмотке якоря, другой щуп – к корпусу. В режиме прозвонки мультиметр должен показывать обрыв. В противном случае имеет место замыкание на корпус. Остальные проверки якоря недоступны с обычным набором инструментов.

  • Если при повороте ключа зажигания в положение для запуска двигателя раздаются щелчки из подкапотного пространства – возможно заряд аккумулятора недостаточен. Необходима проверка АКБ.
  • Если стартер работает, но не проворачивает двигатель – возможно заклинило втягивающий рычаг. Стоит попробовать сдвинуть автомобиль с места при включенной передаче.
  • Стартер продолжает работать при отпущенном ключе – завис электромагнитный выключатель. Необходимо выключить зажигание и заменить электромагнитный выключатель.
  • При отсутствии положительного результата при самостоятельной диагностики электростартер можно везти на диагностику в автосервис, либо менять.
Статья в тему:  Как разобрать фишку volkswagen

Самым простым вариантом станет замена на новый. Цены в магазинах.запчастей довольно высоки и начинаются от $57 за китайский безымянный. Лучшим вариантом станет оригинальный стартер VAG (036 911023 SV). Хорошее качество будет иметь запчасть производителя Bosch (0 986 016 800), Delta autotechnik (A 16 290) .

Можно рассмотреть к покупке стартер производителя Valeo (726023) . Цена этих запчастей колеблется от $64 до $77. Китайские запчасти могут иметь самое непредсказуемое качество и не рекомендуются к покупке.

Новый VAG-овский стартер

Итоги подведем

Стартер, в силу своей сложной конструкции, может выйти из строя по нескольким причинам, не все из которых можно продиагностировать самостоятельно. Демонтаж осуществить довольно легко, что удешевляет ремонт при обращении в автосервис. Лучшим вариантом станет замена узла на новый, но это и самый дорогой вариант при выборе качественного производителя. Выбирайте стартер для Гольфа правильно и удачной всем работы!

Замена стартера

Всем добрый день!

Расскажу, как сегодня поменял стартер. Предыстория долгая… когда-то хотел поставить безвтулочный стартер, почитал форумы, заказал, пришёл, Стали в сервисе ставить — не подходит. Упирается в коробку и не встаёт в правильное положение. В итоге из двух собрали один и поставили. Как поставили — началась такая фигня — поворачиваешь ключ — тишина… (И мёртвые с косами стоятЬ)))) И так в среднем 20 раз, пока услышишь работу стартера и заведённый двигатель. Прошло три года. В ноябре, как и многие, искал, куда пристроить стремительно дешевеющие рубли — затарился запчастями на год вперёд))) в том числе купил новый стартер. Втулочный.

Статья в тему:  Сколько литров бак в volkswagen cc

Вообще выбор стартера, даже по оригинальному каталогу — дело муторное, сидел выбирал полдня. Просто очень много вариантов и мало информации, какой куда идёт. В итоге залез под машину, сфоткал фланец своего стартера, и потом смотрел по эскизу — он/не он, выбрал JP Group. Кстати, бошевский был на тот момент дороже в 6(!) раз.Так-то вот…

На прошлой неделе ворочал ключом зажигания минут 45 — так и не смог завести — стартер так и не заработал, завели с толкача. Это было последней каплей, после чего стал активно готовиться к замене стартера.

Почитал бортжурналы, описание замены именно на моём движке (ABU) не нашёл.
Значит, буду первым)))

Думал, смогу снизу добраться до стартера. Поставил машину на кирпичи, снял защиту картера . Залез. Нифига)))) максимум, что можно — просунуть одну руку.

Полез через капот. Нашёл два болта. которые держат стартер. Причём один очень длинный, проходит через корпус коробки. Головкой на 13 выкрутил их — стартер практически упал мне в руки.

Предварительно скинув + с клеммы аккумулятора, отсоединяем клеммы от стартера и разъём.
Старый стартер демонтирован.

Пытался как-нибудь заглянуть в нишу и оценить состояние втулки и посадочного гнезда — безрезультатно. Нужно либо демонтировать всю переднюю подвеску и систему выхлопа, чтобы добраться снизу, или снять моновпрыск вместе с ежом и трубами, чтобы подобраться сверху. В итоге, оценил состояние на ощупь — втулка сидела плотно, менять не стал. Да и не смог бы, хотя в комплекте со стартером она была, и даже до сих пор замачивается в масле, кстати, надо не забыть её там навсегда))))

Статья в тему:  Сколько мест в volkswagen touran

Приступаем к монтажу нового стартера. Прикручиваем две клеммы, одеваем разъём. Клеммы предварительно зашкурил, были достаточно сильно окислены.
Прикручиваем стартер на место.
Без приключений не обошлось — затягивая короткий болт, перетянул и сломал его. Хотя, вроде старался не тянуть сильно. Может, не рассчитал, может, болт уже был “уставший”… К счастью. длинный конец обломка позволил выкрутить его шведским ключом. Под рукой оказался практически идентичный, закрутил теперь уже более аккуратно его.

Так что будете менять — не затягивайте сильно эти болты.

Стартер установлен и подключен.

Вешаем обратно клемму на аккумулятор, проверяем — о чудо, стартует с первого поворота)))) Но на второй заводке бендикс не разомкнул контакт — стартер молотил вхолостую, пока я не скинул клемму. Решил, что это из-за того, что он новый, не приработанный. Погонял его ещё раз 20 — повторов такого больше не было.
В перерывах между попытками меня пришёл проведать хвостатый четверолапый друг)))

Ура! теперь — гарантированный запуск без лишних нервов и работой ключом.
Желаю всем удачных запусков двигателя и приятных поездок!

Стартер Volkswagen Golf

В автомобиле стартер предназначен для передачи вращательного движения коленчатому валу с целью запуска мотора. Питание происходит от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).

На Фольксваген Гольф 3 в разные периоды времени устанавливали стартер двух модификаций: с редуктором и без такового.

Статья в тему:  Volkswagen caddy как снять бензонасос

Стартер с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Без редуктора пусковое устройство прост в обслуживании, но ресурс использования не столь длительный, как у аналога.

Не всегда целесообразна замена стартера новым. Окончательное решение принимает мастер СТО, который проводит диагностику механизма. Зачастую достаточно заменить расходные материалы и работоспособность ПУ, восстановлена.

Автомобили Фольксваген Гольф III с объемами двигателя 1.6 / 1.8 / 2.0 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

Проблемы со стартером, способы их решения на Фольксваген Гольф 3

Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к решению проблемы снизит риски, предотвратит нежелательные последствия.

По природе происхождения неисправности классифицируют на электрического и механического типов. Важно уметь отличать их между собой, так как это ускорит ремонт.

Электрические

Речь идет о повреждение участков электрического кабеля от рулевой колонки к стартеру. Чаще всего, повреждена изоляция, перебиты волокна, плохой контакт на концевиках клемм.

  • Слабое прокручивание ротора;
  • Не заводится стартер;
  • Отсутствие движения при подаче тока на ПУ;
  • ПУ щелкает, но не крутит: замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
  • износ щеток, якоря.

Дополнительно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, фиксацию клемм. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.

Механические

Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием пружины, стопорного кольца. Первый признак нерабочего состояния — неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ.

Статья в тему:  Какого цвета антифриз volkswagen golf

При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

Если ПУ продолжает вращение после старта мотора, то:

  • просела прижимная пружина;
  • залипли контакты на плате;
  • втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
  • привод деформирован;
  • рассыпался подшипник.
  • ПУ активируется но с незначительной задержкой. Вероятнее всего причина в подгорании контактов, выходе из строя втягивающего реле;
  • Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Причины преждевременного износа

  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Монтаж деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение технологического процесса установки;
  • Нарушение правил эксплуатация механизма;
  • Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
VW Golf III STB0619 KraufОт 5700
Unipoint STR2022От 6000
Krauf STB0974–/–
SSCA 03539OОт 5800
JP Group 1190300700От 5000
Motorherz STB0616RBОт 6100
Autotechnik A 16800ATLОт 4700
Autotechnik A16800DeltaОт 6900
Motorherz STB0880RBОт 5000
Asparts AS4112–/–
Krauf STB0880–/–
Motorherz STB0294RB–/–
Motorherz STB0294WA–/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Фольксваген Гольф 3

Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику (см. фото).

Не удерживайте пусковое устройство более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» дайте узлу отдохнуть 25 – 35 секунд. Таким образом, вы предотвратите перегрев, заклинивание трущихся поверхностей.

Диагностика стартера

Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно.

Первый этап: визуальная диагностика. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки. Начинаем с рулевой колонки салона, заканчиваем аккумулятором, стартером.

Исключаем явные видимые повреждения, трещины, дефекты на корпусе.

Замена и установка стартера

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, смазка на графитной основе, дополнительное освещение.

  • Открываем капот, отвинчиваем клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Ключом на «15» выкручиваем гайку с контактной платы стартера, снимаем силовые клеммы;
  • Отвинчиваем две крепежные гайки, снимаем ПУ со шлицов.

После демонтажа стартера приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.

  • Ключом Torx Т-25 отворачиваем три винта, рассоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
  • Извлекаем пружину, якорь;
  • Снимаем прокладку, стопорную и дистанционную шайбы, заднюю крышку;
  • Извлекаем щеткодержатель, три сателлита планетарного редуктора;
  • Проверяем роликовый подшипник. Если вращение затруднено или слышны заедания — замените запчасть.

Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.

Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, наличия оригинальных деталей ресурс стартера свыше 65 – 80 тыс. км.

Фотоотчет Снятие/установка стартера на Фольксваген Гольф 4, Бора 2,0 8V

по разным причинам Вам может понадобиться снять стартер. в моем случае был “вжик”, раздающийся в 1 случае из 3х уже после того как стартер схватит. поэтому было решено снять и смазать стартер. мне кажется, не у одного меня такое происходит

процедура не сложная, просто надо знать, что где откручивать. понадобятся “стандартные” для наших авто ключи на 10 и 13, крестовая отвертка и ключ на 18. удобнее, если они будут с трещетками и удлиннителями.

1. снимаем аккум (на всяк случай, вдруг кто не знает )
– скидываем клеммы аккума;
– отщелкиваем по бокам и снимаем коробку предохранителей;
– откручиваем два самореза, вытаскивсем наверх пластиковый кожух фары;
– под кожухом становится виден болт на 13 (прерывистая стрелка), прижимающий фиксатор аккума. откручиваем болт, вынимаем аккум и его пластиковую рубашку.

2. снимаем опору аккума. для этого откручиваем 4 болта у основания, один болт к корпусу воздушного фильтра (на фото он под клеммой).

3. чтобы приступить к снятию собсно стартера, надо отсоединить 4 контакта. кто подскажет, что это за разъемы, буду благодарен (справа налево):
– разъем на коробке
– разъем на стартере
– клемма от аккума
– большой пятипиновый разъем сверху

4. самое интересное!
стартер держится на двух длиннных шпильках, вкрученных в блок, которые выкручиваются за приваренную к ним ближе к концу гайку на 18. на оставшейся части резьбы гайкой на 13 прикручены:
– со стороны салона пластиковый короб, в который упрятан жгут проводов и на котором сверху закреплен 5типиновый разъем (мы его скинули);
– со стороны бампера кронштейн, фиксирующий черную трубку (наверно ГУРа).

наша задача нащупать вначале первые гайки, открутить их и сдернуть с одной стороны короб, с другой – кроншетйн. а потом за гайки на 18 выкрутить шпильки, крепящие стартер. их расположение:

-со стороны салона (короб уже откручен и сдвинут по проводам к корпусу возд фильтра):

– со стороны бампера (доп стрелкой показан открученный кронштейн с трубкой):

конечно, откручивать эти гайки неудобно. про рожковый ключ можно забыть, накидным терпимо, а трещеткой наверно вообще здорово. у меня был накидной. со стороны бампера он оказался длинным и его пришлось просовывать между лопастями вентилятороа радиатора и передивгать вместе с ним.

5. выкрутив шпильки и вытащив стартер наверх, рассматриваем его. разбирается стартер выкручиванием 2х длинных болтов и еще 3 под торкс (не помню какой) держат втягивающее. так он выглядит разобранным.

делаем то, что хотели, устанавливаем, как водится, в обратном порядке.

ENJOY!

Как снять стартер Volkswagen Golf

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Как снять стартер Golf 3

В видео увидите как снять стартер на golf 3 vento passat И за одно чуть освежил корпус стартера. #стартер ▻На екш…

Ремонт стартера Bosch. Как снять стартер Гольф 3 без ямы / Repair Bosch starter

Как снять стартер Гольф 3 без ямы. Как разобрать стартер Bosch. Профилактика стартера Bosch. How to remove a starter Golf 3…

VW Golf 1.9 TDI Starter Motor Removal

How to remove a VW 1.9 TDI Starter Motor.

Ремонт стартера, меняем бендекс полное видео от начала до конца весь процесс

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб…

Как снять стартер гольф 3.

Как снять стартер на фольцваген Б5

Пройдя по этой ссылке, вы можете, за небольшие деньги, приобрести отличный прибор для замера давления масла…

Как снять стартер на Volkswagen Passat B3

VW Golf 4 — Спорадически не заводится

По вопросам сотрудничества, рекламы и прочего — Jmeja33@gmail.com.

VW Golf 5 starter replacement

VW Golf 5 starter motor removal vw golf 5 starter change VW 1.9TDI startet removal how to change starter motor on VW Audi Seat Skoda #MK5starter.

Как снять стартер Vw Caddy 2.0 sdi / Ремон стартера VW Caddy 2.0 sdi в домашніх умовах

Как снять стартер Volkswagen Caddy 2.0 sdi ,и его разборка/ Ремон стартера VW Caddy 2.0 sdi в домашніх умовах/ заміна щоток…

Видео урок Как снять стартер Volkswagen Golf .

Мы расскажем Как снять стартер Volkswagen Golf самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Volkswagen Golf

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Volkswagen Golf предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

снять стартер машина с акпп

#1 mgtushnik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьино

    Знаю тема обсуждалась. Но прошу помощи в вопросе, нужно снять стартер. Ситуация следущая.
    Собираюсь поднять на опоры, после нужно открутить фланец вала с коробки,
    На какие болты он прикручен, там чет около 8 штук и шлиц под звездочку (машина не рядом, посмотреть не могу), подскажите какие ключи и на скока?

    Да еще вопрос в догонку, если откручу вал. СМОГУ ЛИ Я оттянуть, вынуть из коробки и приспустить на землю вал, не снимая с шаровой опоры супорт, и не откручивая болты крепления супорта к стойке аммортизатора.

    Ребят спасибо, если подскажите буду очень признателен))

    • Наверх

    #2 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки

    Знаю тема обсуждалась. Но прошу помощи в вопросе, нужно снять стартер. Ситуация следущая.
    Собираюсь поднять на опоры, после нужно открутить фланец вала с коробки,
    На какие болты он прикручен, там чет около 8 штук и шлиц под звездочку (машина не рядом, посмотреть не могу), подскажите какие ключи и на скока?

    Да еще вопрос в догонку, если откручу вал. СМОГУ ЛИ Я оттянуть, вынуть из коробки и приспустить на землю вал, не снимая с шаровой опоры супорт, и не откручивая болты крепления супорта к стойке аммортизатора.

    Ребят спасибо, если подскажите буду очень признателен))

    Сообщение отредактировал DrunkPhoto: 24 March 2008 – 19:43 PM

    • Наверх

    #3 mgtushnik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьино

    у меня на EZ стартер крепится на 3 или 4 болта ,болты без звездочек,обычные типа м8.
    снимается снизу свободно

    • Наверх

    #4 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Я просто не в курсе чем моторы друг от друга отличаются, может низ движка что у рф что у ез с акпп одинаковый.

    • Наверх

    #5 филипп

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москоу, ЮЗАО
    • Наверх

    #6 mgtushnik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьино

    если нет защиты на нём то можно снять из под капота не снимая вал. домкратим правую сторону-вал опускаеться. откручиваем и вытаскиваем(я снимал кажись ещё пружину газа и фильтр ессе-но). первый раз снимал часа 3.
    потом(волею судьбы снимал раз 25) управлялся за 15 минут!.
    там главное правильно ориентировать его.и эту ориентировку по мере вытаскивания менять. нервов в первый раз ппц пролилось, особенно када ставил.
    думай как тебе удобней.

    • Наверх

    #7 филипп

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москоу, ЮЗАО

    стоп! какую пружину газа и фильтр? у меня вроде рядом то из даже не видно. у тебя акпп?
    может еще кто чего подскажет.

    • Наверх

    #8 mgtushnik

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьино

    снимал на наколхоженном г2 с автоматом(там стоял карб дааз ипружина его мешала. в оригинале её там может и не бытьь). фильтр(корпус) воздухана. он ограничивать движения буить, а там надо чтоб ниччё не бесило а он об плечо бесит.
    повторю там главное менять его положение по мере вытаскивания. 15 минут када поймёшь.

    • Наверх

    #9 филипп

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москоу, ЮЗАО

    как я понял, то откручиваем залез под машину, вынимаем из капота?! правильно?
    тада все понятно.

    • Наверх

    #10 филипп

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москоу, ЮЗАО

    Сообщение отредактировал филипп: 27 March 2008 – 18:20 PM

    • Наверх

    #11 Иса

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Знаю тема обсуждалась. Но прошу помощи в вопросе, нужно снять стартер. Ситуация следущая.
    Собираюсь поднять на опоры, после нужно открутить фланец вала с коробки,
    На какие болты он прикручен, там чет около 8 штук и шлиц под звездочку (машина не рядом, посмотреть не могу), подскажите какие ключи и на скока?

    Да еще вопрос в догонку, если откручу вал. СМОГУ ЛИ Я оттянуть, вынуть из коробки и приспустить на землю вал, не снимая с шаровой опоры супорт, и не откручивая болты крепления супорта к стойке аммортизатора.

    Ребят спасибо, если подскажите буду очень признателен))

    • Наверх

    #12 Jimmmy

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питербургер

    сним стартер свой и нераз очень легко !поднимаеш домкратом правую часть передка машины подлазиш туда открутиш болты !придеца только снять выхлопную трубу с окоб !как это все сделал,выташить его можно сверху из под капота а там все дело техники !Надеюсь у тебя получица !

    • Наверх

    #13 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Мы рады что у тебя тоже гольфик с автоматом и то что ты хорошо в нем разбираешься но некропостеров и флудеров тут особо не жалуют

    • Наверх

    #14 Иса

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Мы рады что у тебя тоже гольфик с автоматом и то что ты хорошо в нем разбираешься но некропостеров и флудеров тут особо не жалуют

    • Наверх

    #15 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    врятли на некропостера я тяну и на флудера просто помог человеку!

    который уже год не может поменять стартер?

    з.ы. Я его через низ доставал

    • Наверх

    #16 Троян

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Город: Москва ЮАО

    что бы не создавать новую тему спрошу тут, перебрали стартер в сервисе, сказали что не хватает теплозащитного экрана стартера, которые закрывает стартер от коллектора, 037 911 045 это она? P.S Машина в подписи

    • Наверх

    #17 vadeg78

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал vadeg78: 20 June 2009 – 14:26 PM

    • Наверх

    #18 SKENDER

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Сокол

    Знаю тема обсуждалась. Но прошу помощи в вопросе, нужно снять стартер. Ситуация следущая.
    Собираюсь поднять на опоры, после нужно открутить фланец вала с коробки,
    На какие болты он прикручен, там чет около 8 штук и шлиц под звездочку (машина не рядом, посмотреть не могу), подскажите какие ключи и на скока?

    Да еще вопрос в догонку, если откручу вал. СМОГУ ЛИ Я оттянуть, вынуть из коробки и приспустить на землю вал, не снимая с шаровой опоры супорт, и не откручивая болты крепления супорта к стойке аммортизатора.

    Ребят спасибо, если подскажите буду очень признателен))

    Снятие стартера с машины оборудованной АКПП.
    Двигатель RH1.8
    Стартер находится со стороны выпускного коллектора, под ним. Архинеудобно.
    Снять минусовую клемму с аккума.
    Отсоединить две пружинные скобы крепления приемной трубы глушителя к вып.коллектору.
    Как вариант освобождается подушка крепления двигателя (левая).
    Очень длинным удлиннителем с головкой на 13 из под повернутого правого пер. колеса отвернуть болт крепления стартера, расположенный между стартером и блоком цилиндров.
    Ключом на 13, сверху, справа от карба, открутить два болта крепления стартера.
    Если есть защитный экран, то он обычно снимается вместе с одним из верхних болтов крепл.
    Покурить, сообразить и при монтаже также разворачивать стартер, как при демонтаже, он вынимается только определенным образом. Сначала из под вып. коллектора бендиксом вперед и вниз, а потом задом вверх, аккуратно поворачивая втягивающее реле, чтоб не упиралось.
    Предварительно отсоединить провода и не забыть, что маленький провод на втягивающее реле присоединяется к внутренней клемме реле, внешняя просто запитывается током при работе реле.
    При монтаже стартера на машину самое большое неудобство доставляет установка пружинных скоб на крепление приемной трубы к вып. коллектору. Требуется специнструмент.Если трубу не снимали, а поднимали двигатель, то вам легче.
    Я натягивал с пом. лома, петли из старого ремня безопасности и дерев. колобашки.

    Сообщение отредактировал SKENDER: 29 August 2009 – 17:42 PM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: