22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus asr что это

Что такое система ASR?

anargolf

Участник
  • 03.02.2012
  • #1
  • epson

    Любитель профессионально ремонтировать
    • 03.02.2012
  • #2
  • Антипробуксовочная система (ASR)

    Система ASR облегчает трогание на сыром дорожном покрытии, снижая пробуксовку ведущих колёс. Она работает во всём диапазоне скоростей автомобиля. Для снижения проскальзывания ведущих колёс система ASR берёт на себя задачу по управлению моментом двигателя. Для водителя педаль акселератора условно отключается.

    Принцип действия системы ASR

    В автомобилях с системой ASR с помощью частоты вращения рассчитывается скорость вращения четырёх
    колёс. С помощью расширенного анализа программное обеспечение ASR анализирует следующие ситуации
    при движении:

    • Передний привод
    – определяется ускорение ведущих колёс передней оси;
    – скорость, ускорение автомобиля или идентификация траектории движения вытекают из показаний
    датчиков скорости вращения колёс не приводимой или ведомой оси;
    – из разности скоростей вращения ведущих и не приводимых колёс определяется пробуксовка ведущих
    колёс.

    • Привод 4×4 (стандартное оборудование — ESC):
    – рассчитывается ускорение ведущих колёс обеих осей;
    – при определении скорости, ускорения автомобиля или определении траектории движения система
    использует датчики продольного и поперечного ускорений, датчик угловой скорости рыскания и датчик
    угла поворота рулевого колеса;
    – из разницы между ускорением, измеренным датчиком продольного ускорения и ускорением ведущих
    колёс обеих осей рассчитывается пробуксовка ведущих колёс.

    С помощью этих данных система ASR определяет склонность ведущих колёс к пробуксовке. В блоке
    управления двигателя считывается сигнал о фактическом крутящем моменте двигателя. Система ASR
    определяет по нему необходимые меры регулирования. Если автомобиль оборудован системой ESC, на
    малых скоростях она также использует функцию блокировки дифференциала и подтормаживает колесо
    ведущей оси, вращающееся с большей скоростью.

    Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как проверить лямбда зонд

    Регулирование осуществляется в два этапа:
    1. Путём снижения крутящего момента двигателя пробуксовка ведущих колёс снижается до нуля, т. е. до
    такого состояния, в котором колёса способны передавать управляющие силы.
    2. Если автомобиль оборудован системой ESC, то функция электронной блокировки дифференциала EDS
    поддерживает работу системы ASR. Сравнивая значения пробуксовки ведущих колёс оси, EDS
    притормаживает колесо, имеющее большую пробуксовку.

    Для вмешательства в систему управления двигателем система ASR на основании определённой степени
    пробуксовки колёс и фактического крутящего момента двигателя, рассчитывает требуемый крутящий момент
    двигателя. Эти данные передаются блоку управления двигателя. Крутящий момент двигателя
    ограничивается блоком управления двигателя следующим образом:
    – путём изменения положения дроссельной заслонки;
    – путём изменения импульсов впрыска топлива;
    – путём изменения импульсов впрыска топлива у дизельных двигателей, путём подавления процесса
    переключения передач (автоматическая КП).

    Горит лампа”ASR”

    В этой теме 17 ответов, 2 участника, последнее обновление tvistmist 2 года/лет, 3 мес. назад.

    Добрый день,подскажите пожалуйста,горит лампа»ASR» и на приборке желтая машинка.Как с этим можно побороться?

    ASR (Anti-Slip Regulation) Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает то ведущее колесо, которые начинают буксовать . В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
    Варианты — нажав на кнопку ASR, что между пепельницей и рычагом КПП, вы просто отключили систему При этом лампочка постоянно горит, даже когда машина просто стоит. Второй — надо искать неисправности. ОНи, неисправности, могут касаться как отдельно системы ASR, так и системы ABS, поскольку эти две системы взаимосвязаны.

    Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen crafter

    ASR кнопкой не отключается,ошибку сбивали,Через 20-30км тоже самое,при этом всём ABS работает нормально.

    Camry77 написал:
    ASR кнопкой не отключается,ошибку сбивали,Через 20-30км тоже самое,при этом всём ABS работает нормально.

    Что за ошибка -то появлялась?

    Добрый день,ошибка пишет блок управление двигателя,когда эту ошибку стирают,желтая машина тухнет и ASR некоторое время и включается и выключается,а потом загорается снова.

    Номер ошибки помните? В смысле — код?

    Поиск дает следующее: Engine control unit — No communication — Блок управления двигателем — Нет связи

    Camry77 написал:
    01314

    То же самое и у меня, ездил к диагносту — сказал жди пока блок «гавкнется», потом проще будет его ремонтировать. Парадокс российских реалий.

    Решил проблему «желтой машинки»,снял приборку,разобрал и заклеил диод.Я могу и без «Антибукса» ездить.

    Camry77 написал:
    Решил проблему «желтой машинки»,снял приборку,разобрал и заклеил диод.Я могу и без «Антибукса» ездить.

    vadim_nikolaevich написал:
    Camry77 написал:
    01314

    То же самое и у меня, ездил к диагносту — сказал жди пока блок «гавкнется», потом проще будет его ремонтировать. Парадокс российских реалий.

    Проблема, как оказалось,у меня состояла в следующем: компрессия в 4 цилиндре была ниже, чем в остальных, за счёт того, что при работе на малых оборотах «подвисал» один из клапанов (что-то там с направляющими), ЭБУ считывал эту неисправность, как потерю мощности и выдавал соответствующую ошибку, при этом отключал воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. А с ЭБУ всё в норме, только жаль 14 т.рублей отданных за ряд всяких диагностик и замену прошивки. В итоге: ремонт «головы» 10т.р + снять/поставить ещё 6-7 т.р. + стоимость запчастей. После окончательного приговора по цене обязательно отпишусь ( забираю на этой неделе).

    Статья в тему:  Как снять катализатор на volkswagen passat b5

    Подскажите пожалуйста. Как Вы выявили корень зла?!

    vadim_nikolaevich написал:
    Camry77 написал:
    01314

    То же самое и у меня, ездил к диагносту — сказал жди пока блок «гавкнется», потом проще будет его ремонтировать. Парадокс российских реалий.

    Проблема, как оказалось,у меня состояла в следующем: компрессия в 4 цилиндре была ниже, чем в остальных, за счёт того, что при работе на малых оборотах «подвисал» один из клапанов (что-то там с направляющими), ЭБУ считывал эту неисправность, как потерю мощности и выдавал соответствующую ошибку, при этом отключал воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. А с ЭБУ всё в норме, только жаль 14 т.рублей отданных за ряд всяких диагностик и замену прошивки. В итоге: ремонт «головы» 10т.р + снять/поставить ещё 6-7 т.р. + стоимость запчастей. После окончательного приговора по цене обязательно отпишусь ( забираю на этой неделе).

    Доброго времени суток. Окончательный приговор по стоимости 16 т.рублей, включая запчасти и все ремонтные действия.

    Честно сказать путём проб и ошибок. Искали долго, включая два тех.центра Ауди/фольксваген, одно из двух или такие специалисты, или просто хотят денег на ровном месте. Посоветовали обратиться к мастеру надомнику, определил за 1-1,5 часа. Вывод напрашивается сам собой: к официалам только в крайнем случае.

    парни,скажите как навсегда выключить этот хрёбаный аср,чтобы после каждого запуска не тыкать на кнопку возле пепельницы,это уже вошло в дибильную привычку)) просто езжу всегда агрессивно,и зимой и летом,аср меня напрягает) просто вытащить предохранитель на аср не прокатит?

    Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen touareg

    Вам с таким вопросом лучше всего обратиться в какой то хороший автосервис. Когда я покупал свой автомобиль, при помощи этого портала https://upool.ru/ , то была похожая ситуация. Но сервисники помогли её решить в течении одного дня!

    Подскажите пожалуйста. Как Вы выявили корень зла?!

    Volkswagen golf plus asr что это

    #1 Сообщение armail » 01 июл 2008, 15:38

    ASR (противобуксовочная система) – даная система регулирует только обороты двигателя или умеет подтормаживат проворачивающееся колесо? Насколько она нужна и эфективна?

    Есть ли возможность доустановки на купленый автомобиль системы типа ESP (Электронная система стабилизации траектории) или только при заказе автомобиля?

    Re: ASR (противобуксовочная система)

    #2 Сообщение Admin » 01 июл 2008, 16:08

    armail писал(а): ASR (противобуксовочная система) – даная система регулирует только обороты двигателя или умеет подтормаживат проворачивающееся колесо? Насколько она нужна и эфективна?

    Есть ли возможность доустановки на купленый автомобиль системы типа ESP (Электронная система стабилизации траектории) или только при заказе автомобиля?

    Я к примеру без аср вобще ездить не могу, зимой иногда спрашивают или полный привод. Короче система очень нужна. Колеса подтормаживает, если нужно. Работает отлично. Без нее резина закончится намного быстрее.

    ЕСП – ну тут вопросов и сомнений о ее маст хев не возникает. Поставить можно теоретически, практически ее цена будет огромной, и не думаю что кто-то возмется. На гольф 4 делали, был отчет. Есп- електрик стабилити программ.

    Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen

    #3 Сообщение armail » 01 июл 2008, 22:44

    у меня вопрос возник по причине того, что в разных источниках по разному пшут, я встречал 2 варианта:
    1.Працює в парі з АБС. Як тільки колісні датчики АБС фіксують колесо, що пробуксувало, протибуксовочна система автоматично зменшує тягове зусилля (обороти) двигуна, а в деяких випадках пригальмовує ті провідні колеса, які починають буксувати (від одного до всіх чотири). У такому режимі електроніка забезпечує максимально можливий розгін автомобіля за конкретних умов дорожнього покриття.
    http://www.audi.org.ua/technology/2819.html

    2.ASR (противобуксовочная система) – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
    http://www.avtosojuz.ua/technology/162/0/2/

    получается в первом варианте и глушит обороты и колесо притормаживает, а во втором только обороты глушит, где правда? первый вариант лучше нравится. плюс ко всему на втором сайте в характеристиках описаны все движки как 16 ти клапанные а насколько я уже начитался то на трендлайне 1.6 движок – 8 клапанов.
    Кому верить?

    VOLKSWAGEN GOLF PLUS

    Тест-драйв – это хорошо. Есть возможность познакомиться с автомобилем, испытать его в различных режимах, и после этого рассказать о нем нашим читателям. Но при этом катастрофически не хватает времени на то, чтобы просто привыкнуть к автомобилю и оценить его объективно, с разных сторон. Может быть, отмеченные недостатки не так важны, как кажутся? Может, к ним привыкаешь через день после начала эксплуатации? Именно для этого в “АБw” и создана новая рубрика – “Точка зрения”. Это тоже своего рода тест-драйв, но проводимый сразу несколькими экспертами, каждый из которых оценивает автомобиль по своим критериям. Ездят они на машине не менее двух дней. Первым гостем новой рубрики стал VW Golf Plus 1.6. Что ж, посмотрим, каков он с точки зрения.

    VW Golf Plus создан на платформе “обычного” Golf и имеет одинаковые с ним размеры, в том числе и длину колесной базы. Агрегаты, подвески, ходовая часть у автомобилей также одинаковые. Единственное отличие – кузов, который у Golf Plus немного выше и “квадратнее”, за счет чего обеспечивается дополнительное пространство в салоне. Кроме этого, Plus имеет задние сиденья с возможностью регулировки по углу наклона спинки.

    Статья в тему:  Как заменить боковое зеркало volkswagen caddy

    . водителя
    Первое впечатление – какой удобный автомобиль! Выверенная эргономика рабочего места водителя, широчайшие диапазоны регулировок руля и сиденья, удобная напольная педаль газа – отрегулировав все один раз, больше не хочешь ничего исправить. Мне понравилось, что за несколько дней теста ни разу не захотелось сесть как-то по-другому.
    Второе впечатление – какой же он “слепой”! Зеркала маленькие, передний свес совершенно невидим, борта широченные, передние стойки создают приличную “слепую” зону – вспотеешь, пока по парковке будешь маневрировать. Особенно ночью: со стоянки задним ходом я выезжал минут семь.
    Но в городе Plus хорош. Информативность рулевого – лучше не сделаешь. Руль в меру острый, поэтому увернуться от препятствия легко. В то же время на парковке усилия минимальны. И на трассе не нужно подруливать или напряженно вцепляться в баранку. Идеальный механизм, который найдет общий язык и с выпускницей автошколы, и с гонщиком!
    Тормоза, сцепление, коробка передач – ничто не требует привыкания. Правда, “газ” электронный и немного “подтормаживает” – обороты поднимаются через секунду, поэтому на подъеме можно и заглохнуть. Впрочем, за два дня к этой особенности привыкли.
    Недостаточная обзорность несколько ограничивает активные перемещения, но зато мотор очень подходит этому автомобилю: 1,6 литра в самый раз и с точки зрения расхода топлива, и с точки зрения динамики. К тому же у мотора “характер” дружественный – максимум крутящего момента приходится на средние обороты.
    Шумоизоляция отличная – это постепенно переходя к трассовым впечатлениям. На 90-120 км/ч Plus внутри очень комфортабелен, хотя с дальнейшим увеличением скорости шум двигателя начинает проникать в салон.
    Подвески – оптимальный баланс между спортивностью и плавностью хода. Так уж получилось, что с этим автомобилем я хорошо знаком: сначала он был у нас на тесте, потом почти две недели мы колесили по Европе, когда ездили на Женевский автосалон. Так что могу уверенно сказать: подвески здесь просто отличные. И на нашей “гребенке”, и на “их” автобанах – везде можно ставить “отлично”.
    Поведение, что в городе, что на трассе – без претензий. Очень информативное рулевое, мощные тормоза и многорычажная задняя подвеска создают иллюзию очень надежного и стабильного в управлении автомобиля. Впрочем, почему иллюзию? Так оно и есть!
    Хотя зимние покрышки несколько испортили управляемость Golf+. Появилась склонность к “заныриванию” в поворот под сброс газа – это хорошо заметно на дуге и на “змейке”. После поворота руля машина сначала слегка скользит “передком”, а потом начинает “завинчиваться” в вираж. Но без склонности к заносу: даже если ударить по тормозам, машина все равно стабилизируется.
    Резюме: “взрослая” машина. Удобнейшая посадка, пристальное внимание к мелочам, выверенная управляемость (на летних покрышках) и, как следствие, “недетская” цена. Не понравилась обзорность, “задумчивость” привода акселератора. Понравилось все остальное и функция сопровождения ближним светом. Очень удобно в темноте!

    Статья в тему:  Какое масло залить в volkswagen crafter

    . прагматика
    Первое, что понравилось: я сажусь в этот автомобиль без необходимого для многих легковушек низкого поклона – ведь Golf Plus заметно выше, чем “просто” Golf. И сидишь в этом необычном хэтчбеке почти как в минивэне – высоко. И здесь такое же огромное количество боксов, тайничков, кармашков и подстаканников, рассыпанных по всему салону. Большие карманы в передних дверях, чуть поменьше – в задних, выдвижные ящики под передними креслами, несколько полочек в передней панели, на потолке очешник. Бардачок охлаждается кондиционером, под центральным подлокотником прячется очередной бокс, в спинках передних кресел имеются не только карманы, но и откидные столики с подстаканниками.
    Странное дело: я с готовностью готов уступить руль другому, чтобы самому устроиться сзади – такое бывает редко! Просто я никак еще не наигрался с задними сиденьями, которые можно регулировать как заблагорассудится – это тоже удел немногих автомобилей. Разделенная на две части в пропорции 40/60 подушка заднего дивана может перемещаться в продольном направлении, что позволяет найти компромисс между местом для ног задних пассажиров и объемом багажного отделения. Мало того, разделенная на три части (40/20/40) спинка регулируется по углу наклона, причем в довольно приличном диапазоне. Таким образом, Golf Plus позволяет куда шире варьировать возможности багажника, изменяя не только его полезный объем, но и форму.
    В “просто” Golf большую коробку в багажник не поставишь – придется откидывать спинку сиденья, после чего не останется ничего иного, как предложить пассажирам прогуляться пешком. А в Golf Plus этого не понадобится: задний ряд чуть пододвинется вперед, а спинки примут более вертикальное положение. Казалось бы, мелочь, но именно этих лишних сантиметров часто и не хватает, чтобы габаритный груз поместился в багажнике! К слову о полезном объеме. Если не складывать спинки, он варьируется в пределах 305-443 л, а если сиденья все же сложить, получится 1360 л.
    Отличная концепция – вот бы ее придерживались при разработке всех моделей! Но пока что это изюминка одного отдельно взятого “высокого” хэтчбека. В линейке легковых моделей Volkswagen Golf Plus занимает промежуточное место между “обычным” Golf и однообъемным Touran, причем разница с “просто” Golf в аналогичной комплектации составит порядка полутора тысяч пресловутых у.е. Не многовато ли за более высокую посадку, хитрые сиденья и удобные карманы в дверях? Если часто приходится путешествовать или возить негабаритные грузы – доплата вполне оправдана.
    Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент “АБw”.

    Базовая комплектация (17.050$): 8 подушек безопасности, активные подголовники спереди, Isofix на задних сиденьях, ABS + ASR, электропривод всех стекол и наружных зеркал, центральный замок с ДУ.
    От редакции: а кондиционер?

    . эстета
    Ко мне этот автомобиль попал поздним вечером. Поэтому я заметила, какая классная штука – автозатемнение салонного зеркала заднего вида. Фары сзади светят, но не слепят. Зато фирменная подсветка панели фиолетового цвета – жуткая вещь, красиво, но совершенно нечитаемо.
    Я показала Golf Plus одному своему знакомому, поклоннику марки Volkswagen, владельцу дизельного Passat B3. Он долго ходил вокруг авто, рассматривал. Сказал, что внешне машина сохранила небольшое сходство с Golf III и Golf IV. Значит, фирменный стиль налицо! Зато внутри о старых Volkswagen он и не вспомнил. Был поражен. Убит наповал! Просто бормотал: “Это Mercedes какой-то. ” – и все. Гладил мягкий пластик, пытался просунуть ноготок в стыки панелей, а во время езды прислушивался, надеясь услышать скрипы. Ничего похожего на “народный” автомобиль не нашел. Когда же я озвучила ценник, мой знакомый не поверил и даже испугался. А потом сказал: “Нет, это не Volkswagen! Слишком дорого!” Я согласна: это не Volkswagen для перевозки картошки на тракторной солярке. Забудьте, словно его и не было. Просто закройте глаза, проведите руками по кузову, нащупайте дверную ручку, сядьте, потрогайте-повертите и скажите: “Mercedes какой-то. ” Это мое мнение после двух дней знакомства.
    Татьяна ЦЫРФА, ведущая рубрики “Проверочка”.

    . “эксплуататора”
    VW Golf “надули”. И получился Golf Plus. Симпатичный “шарик” оказался весьма практичным и добротным автомобилем. Снаружи обращают на себя внимание короткие свесы кузова и черные боковые молдинги. Нижняя часть бамперов также не окрашена. В наших городских условиях это плюс. Шины – вполне распространенного размера 195/65 R15. Это значит, что, покупая комплект зимней резины, можно уложиться в 200-350$. Еще по-божески, ведь у современных машин класса С покрышки бывают значительно больше. Кстати, колеса прикручены “секретными” болтами с внутренней стороны 9-лучевой “звездочкой”. В багажнике – полноразмерное запасное колесо, спрятанное в большую нишу под полом.
    Открываю капот. Долить “омывайку”, проверить уровень антифриза – не проблема. Аккумулятор упрятан в пластмассовый кожух. Не понравился лишь новомодный масляный щуп, круглый в сечении. В такую сумеречную погоду, как сейчас, пользоваться им неудобно.
    Как поведет себя Golf Plus через несколько лет? Двигатель известен с середины 90-х годов – самый что ни на есть простой, с восьмиклапанной головкой блока цилиндров. Хорошо изученный, надежный и неприхотливый. Привод ГРМ – с зубчатым ремнем, поменять который, судя по пространству под капотом, будет нетрудно. Масляный и воздушный фильтры – на виду. А вот свечи зажигания скрыты под впускным коллектором, который при замене и диагностике свечей придется снять. Зато генератор находится высоко – в лужах не зальешь. Вдобавок есть стальная защита моторного отсека – стандартное оснащение всех VW Golf Plus для белорусского рынка. Однако защита не прикрывает картер коробки передач, поэтому по бордюрам скакать не рекомендуем.
    Передняя подвеска – McPherson. Алюминиевые рычаги, как показывает опыт других Volkswagen, не самое лучшее решение для наших условий. Однако шаровые опоры меняются отдельно от рычага.
    Задняя подвеска – четырехрычажная, как на VW Golf V. Оправданность такой системы для семейного хэтчбека гольф-класса (тем более не претендующего на спортивность) – вопрос дискуссионный. Рано или поздно любая подвеска нуждается в ремонте. Для “многорычажки” пора ремонта наступит раньше, и обойдется он дороже, чем для классических зависимых и полунезависимых схем. Хотя ждать придется не меньше 100.000-150.000 км.
    Покряхтел, залез под днище. Днище у Golf Plus ровное, ничего нигде не выступает. Однако к днищу привинчены защитные накладки (шумоизоляция?), и между ними и металлом явно будет скапливаться грязь. Поэтому, чтобы не создать “компресс” для коррозии, мы советуем эти пластмассовые накладки периодически снимать. Кстати, в их задней части обнаружены недвусмысленные трещины и царапины: поэтому при движении задним ходом будьте осторожны и не оторвите защиту. Не порадовала и выпускная система. Все детали приварены друг к другу. А задняя банка, установленная поперек кузова сразу за задним бампером, неизменно будет страдать при ДТП. Новая деталь, учитывая ее исполинские размеры, будет стоить недешево.
    Вывод: машина практичная, “правильная” по конструкции и обещает быть не очень дорогой как в текущем обслуживании, так и в мелком ремонте. Отрицательные мелочи: труднодоступные свечи и не очень удачное расположение задней банки глушителя. Но лет через десять, когда понадобится серьезный ремонт – это будет уже совсем другой Volkswagen! Народ может слегка удивиться.
    Владимир ГУРЬЯНОВ, ведущий рубрики “Вторые руки”.

    СЕКРЕТ ФИРМЫ
    VW Golf V, на базе которого сделан Plus, оснащен электроусилителем рулевого управления. Но в отличие от других подобных конструкций, в этой модели электроусилитель воздействует непосредственно на рулевую рейку, а не на сам редуктор – это и обеспечивает прекрасную “обратную” связь. Но самое интересное, что по желанию клиента, электроусилитель можно настраивать – делать его мощнее или, наоборот, слабее, чтобы еще лучше чувствовать автомобиль.

    Статья в тему:  Компании которые принадлежат volkswagen

    Цены
    VW Golf Plus в базовой версии Trendline с двигателем 1.4 литра стоит от 17.050 долларов с учетом стоимости доставки и таможенных платежей. В его оснащение входят окрашенные в цвет кузова бамперы и фальшрешетка радиатора, ABS, передние, боковые и головные подушки безопасности, электрозеркала с обогревом, 4 электростеклоподъемника, Ц/З с Д/У, иммобилайзер.
    Предоставленный для теста автомобиль в комплектации Comfortline с двигателем 1.6 литра стоит от 19.452 долларов. Эта версия имеет вдобавок к Trendline литые диски R15, многофункциональный борткомпьютер, круиз-контроль. Также были установлены следующие опции: автоматический двухзонный кондиционер Climatronic (1236 долларов) и пакет “Панорама” (145 долларов), в который входит сенсор дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, подсветка пространства для ног и функция сопровождения ближним светом фар.
    Наиболее дорогой VW Golf Plus – версия Sportline TDI со 140-сильным турбодизелем, она стоит от 23.380 долларов.

    Кредит
    При кредитной ставке в 12% годовых, за базовый Golf Plus 1.4 Trendline платежи составляют: 4.177 долларов в качестве первоначального платежа и 341 доллар в первый месяц. В дальнейшем сумма ежемесячного платежа будет снижаться, и последний платеж составит 229 долларов. В суммы платежей включена страховка “Полное Каско”

    Топливо
    Согласно техданным, в городском цикле VW Golf+ 1.6 потребляет чуть больше десяти литров топлива на 100 километров. Длительный тест показал, что такой расход достижим только в спокойном ритме движения. При активной езде компьютер выдает другие цифры: 12,4 литра. Хотя реальный расход у нас был даже больше, судя по тому, с какой регулярностью приходилось заправлять машину. Горячие у нас парни – что ж поделаешь.
    Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

    P.S. Редакция “АБw” выражает благодарность Генеральному Импортеру VW в Беларуси ИП “Атлант-М Фарцойгхандель” за предоставленный для теста автомобиль.

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

    Статья в тему:  Как снять крышку бензобака volkswagen touran

    Volkswagen golf plus asr что это

    Alexandr » 01 июл 2008, 23:02

    ASR (противобуксовочная система) – даная система регулирует только обороты двигателя или умеет подтормаживат проворачивающееся колесо? Насколько она нужна и эфективна?

    Есть ли возможность доустановки на купленый автомобиль системы типа ESP (Электронная система стабилизации траектории) или только при заказе автомобиля?

    • Ответить с цитатой

    Шeфф » 01 июл 2008, 23:25

    • Ответить с цитатой

    Denio_Racer » 01 июл 2008, 23:28

    • Ответить с цитатой

    Банкир » 02 июл 2008, 08:08

    • Ответить с цитатой

    Марат » 02 июл 2008, 08:17

    Принцип действия ASR

    Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива. В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная) данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины, и автомобиль трогается с места либо ускоряется без пробуксовки.

    • Ответить с цитатой
    Статья в тему:  Компании которые принадлежат volkswagen

    Марат » 02 июл 2008, 08:18

    ASR (антипробуксовочная система) – она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS.
    Естественным развитием ABS является антипробуксовочная система. Она полностью выполняет функцию ABS и дополнительно предохраняет ведущие колеса от буксования при трогании и разгоне. Иными словами, при торможении ASR система работает как ABS, а при движении решает свои собственные задачи.

    ASR система имеет пороговую скорость. Обычно это 40-60 км/час. При скорости автомобиля ниже пороговой система воздействует и на тормоза, и на двигатель, а при скорости большей пороговой – только на двигатель. Это сделано в интересах безопасности.

    ASR система может быть реализована одним из трех способов: во-первых, только управлением тормозами ведущих колес, во-вторых, только уменьшением крутящего момента двигателя, в-третьих – одновременным управлением тормозами и двигателем. Конечно, последний способ наиболее эффективен.

    • Ответить с цитатой

    ЛёШик » 02 июл 2008, 08:19

    • Ответить с цитатой

    ЛёШик » 02 июл 2008, 08:24

    • Ответить с цитатой

    french » 02 июл 2008, 08:46

    • Ответить с цитатой

    Alexandr » 02 июл 2008, 09:07

    у меня вопрос возник по причине того, что в разных источниках по разному пшут, я встречал 2 варианта:
    1.Працює в парі з АБС. Як тільки колісні датчики АБС фіксують колесо, що пробуксувало, протибуксовочна система автоматично зменшує тягове зусилля (обороти) двигуна, а в деяких випадках пригальмовує ті провідні колеса, які починають буксувати (від одного до всіх чотири). У такому режимі електроніка забезпечує максимально можливий розгін автомобіля за конкретних умов дорожнього покриття.
    http://www.audi.org.ua/technology/2819.html

    Статья в тему:  Как почистить кондиционер на volkswagen jetta 5

    2.ASR (противобуксовочная система) – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
    http://www.avtosojuz.ua/technology/162/0/2/

    получается в первом варианте и глушит обороты и колесо притормаживает, а во втором только обороты глушит, где правда? первый вариант лучше нравится. плюс ко всему на втором сайте в характеристиках описаны все движки как 16 ти клапанные а насколько я уже начитался то на трендлайне 1.6 движок – 8 клапанов.
    Кому верить?
    _________________
    GOLF V 1.6 trendline, Серебристый металик

    • Ответить с цитатой

    Alexandr » 02 июл 2008, 11:23

    ИМХО . Это АБС, а АСР это надстройка над АБС (включающая антибукс и АБС) а ЕСП это надстройка которая включает АБС, АСР и ЕСП (может ещё чегото)

    • Ответить с цитатой

    Марат » 02 июл 2008, 11:44

    • Ответить с цитатой

    Марат » 02 июл 2008, 11:47

    • Ответить с цитатой

    Denio_Racer » 02 июл 2008, 12:12

    • Ответить с цитатой

    Romashkin » 02 июл 2008, 12:25

    ASR что это за “чудо”?

    Разницу в управлении ни разу не замечал
    Тогда что она делает? А точнее не делает если выключить её?
    p.s.: google и прочее читал, просто интересно ваше мнение и опыт
    Всем добра! Ни гвоздя ни жезла!

    Статья в тему:  Как заменить боковое зеркало volkswagen caddy

    Volkswagen Golf Plus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Volkswagen Golf Plus, 2009

    Volkswagen Golf Plus, 2007

    Volkswagen Golf Plus, 2011

    Volkswagen Golf Plus, 2012

    Комментарии 38

    У меня такая же приблуда стоит. Сегодня ездил на родник за город. Так там после вчерашнего снежка под намело .При съезде с асфальта ехал как есть, ASR начала душить движок, как только колесо пробуксовывает начинает душить. Я понял что в таком снегу сяду с этим делом. Я отключил это дело нажав на кнопку ASR. На панели загорается значок. И после этого WAGа так попер, честно такого не ожидал.Форсировал все сугробы.Честно я был от WAGи в восторге. На седане там можно было сесть.Была до этого альмера, она бы там села со своим клиренсом…

    У меня на ниссане нет системы ASR и в зимнее время в повороты захожу с заносом в отличии от гольфа.
    По идее система как минимум контролирует впрыск и при начале заноса уменьшает подачу, тем самым стабилизируя движение.Возможно еще влияет на тромозную систему и приводы, но точно сказать не могу.Как-то тоже не особо увлекался изучением этой системы.Но в любом случае по сравнению с ниссаном гольф сложнее пустить в занос.

    ASR — антибукс, ESP — антизанос. Это простыми словами. Но, что интересно. У меня на кнопке прям написано “ESP OFF”, хотя по книжке отключается только ASR, а ESP отключить совсем нельзя.

    Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen

    Обычно отключаю. При начале движения при включённом уменьшает пробуксовку (но движок и так BSF, а он нединамичен от слова совсем никак). Зато явственно снижает скорость разгона, машина чувствуется хуже. Газ даёшь, а она не едет. + потом, когда колёса уже раскрутились, при отключении ESF если перегазовал идёт рывок. Не особо сильный, но тут уже может занести. Ну, чуйка такая.
    Так что отключаю и начинаю трогаться с места по льду аккуратно.

    есть там ESP, ты резко в поворот без тормоза попробуй войти и поймешь что такое ESP, либо руля резко влево и вправо на скользкой поверхности, у тебя по идее должно жопу заносить, а ESP будет машину выравнивать

    Вещь полезная на заледенелой дороге не дает машине идти в занос. Притормаживает колесо которое буксует и перккидывает момент на колесо которое стоит. При умелом обращении и с dsg работает отлично. А вот в грязи лучше отключать.

    Попроси расшифровать свой вин вот здесь и поймешь есть или нет у тебя ESP
    www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5

    ASR это антибукс который не дает шлифовать на старте и при пробуксовке начинает слегка душить двигатель, поэтому когда едешь по грязи лучше отключать так как иногда надо газку поддать чтобы проехать, но электроника при включенном ASR начинает сбрасывать газ. Смотря по твоему фото у тебя нет ESP, если бы она была то на кнопки было другое изображение.

    Статья в тему:  Как снять крышку бензобака volkswagen touran

    когда стартуешь с места в гололед когда нажимаешь газ в пол начинает буксовать и сразу же сбрасывается газ и только спокойно пробуксовывает
    а в на трассе он нужен чтобы не затянуло тебя когда ты перегазовывваешь

    В общем законы физики не обманешь, главное это сцепление шины с дорогой.

    с этим согласен
    Просто интересно стало что вообще за система
    У меня dsg7 и с ней все эти помощники asr ESP вроде как в стандарте идут

    я наверное тебя огорчу, но скорее всего у тебя нет ESP, она не идёт в стандарте. Т.к. кнопки отключения ESP нет, то и системы нет.

    Есть
    Вписана в стандартное оборудование совместно с asr
    Про наличии dsg она вроде как базовая

    В стандарте её вроде нет. Сам был неприятно удивлён, думал что есть

    У меня кнопка отключения Esp, есть ” кривая дорога”, но в инструкции написано, что ESP не отключаема, а эта кнопка отключает ASR, о чём и сигнализирует борт. компьютер.

    А можете сфоткать эту кнопку?

    Давай на ты общаться, напиши потом, что там тебе официалы по твоему Вину сказали, а вообще я помню при заказе машины в конфигураторе ESP, а точнее говоря ESC ( так она у VAGa называется) была за дополнительную плату, 23 тысячи по моему я заплатил за неё.

    Статья в тему:  Как снять катализатор на volkswagen passat b5

    Вот только что от них
    Сказали он есть и идёт пакетом
    Кнопки нет так как dsg7 не сможет корректно работать
    А так я брал из наличия

    Давай на ты общаться, напиши потом, что там тебе официалы по твоему Вину сказали, а вообще я помню при заказе машины в конфигураторе ESP, а точнее говоря ESC ( так она у VAGa называется) была за дополнительную плату, 23 тысячи по моему я заплатил за неё.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: