13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus где собирают

Где собирают Фольксваген Гольф плюс

Многих владельцев автомобиля интересует вопрос, где собирают Фольксваген Гольф Плюс, продаваемый в России, и это впрочем не удивительно. Считается, что от страны, в которой собрана машина, зависит и качество сборки, хотя впрочем это мнение не совсем верно. Стоит развеять сложившийся стереотип – качество сборки зависит только от качества обработки отдельных деталей, от наличия на заводе отделов технического контроля выпускаемой продукции, и конечно же от отношения руководства компании к своей продукции.

Автомобиль Фольксваген Гольф Плюс собирают на все рынки в Германии в городе Вольфсбурге. Завод, расположенный в этом городе самый первый и самый мощный из всех заводов мировых автомобильных концернов. Протяженность конвейера завода составляет 11 километров! На территории расположен музей, в котором собраны все автомобили Фольксваген, когда-либо выпускавшиеся концерном. Музей этот можно посетить в любой день. Посетив его, можно окунуться в историю немецкого автомобилестроения.

Все о заводе где производят Фольксваген Гольф Плюс

В Вольфсбурге собирают многие модели Фольксваген. Здесь есть линия сборки микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей. Работают здесь немцы, и все до одного специалисты имеют высокую квалификацию и часто проходят дополнительные курсы по ее повышению.

Работа на конвейере идет в 2 смены, за год выпускается более 1 000 000 машин различных марок. Сначала в сварочном цехе готовится конструкция, остов, авто, затем она отправляется на покраску в покрасочный цех. После окрашивания новый автомобиль сушат в специальных сушильных камерах, потом покрывают краску лаковым покрытием. Секрет покрытия держится в тайне, видимо, поэтому то концерн и дает на лакокрасочное покрытие своих авто такую длительную гарантии.

Статья в тему:  Как заменить дворники на volkswagen caddy

После покраски конструкция отправляется на конвейер Volkswagen Golf Plus где собственно и собирают ее дальше: устанавливается салон авто, приборная панель, сиденья и обивка дверей. После сборки салона на автомобиль комплектуется силовой агрегат с элементами трансмиссии и ходовой части. В последнюю же очередь устанавливается оптика, шильдики и колесные диски с резиной.

Заканчивает сборку автомобиля специальный отстойник – помещение, в котором машины стоят некоторое время. Здесь они проходят полный осмотр и контроль качества, и только после этого машину выпускают в свободную продажу.

Что ж, надеемся мы смогли достойно ответить на вопрос о том, где производят Фольксваген Гольф Плюс, и теперь у вас не будет сомнения в том, что автомобили сей марки всегда без исключения обладают высоким качеством сборки.

Где собирают Фольцваген Гольф для России

Седьмое, последнее поколение культового Volkswagen Golf появилось в начале 2013. В Россию модель начала поставляться уже в конце того – же года.

Именно тогда в Интернете начали появляться вопросы автолюбителей, по типу «где собирают Фольцваген Гольф». Это связано не столько с тем, что будущие покупатели интересовались качеством производства. На самом деле, многие не доверяют нашей сборке. И не странно, хотя это уже другая история, которая заслуживает отдельного материала.

Итак, в данной статье мы разберемся, где собирают Фольцваген Гольф.

История завода, где собирают Фольцваген Гольф

Седьмое поколение Volkswagen Golf будет производиться только в Германии. Пятая модификация собиралась у нас, в России в Калуге, начиная с 2009 года. Но, множество недостатков автомобиля подвигли представителей концерна приостановить производство. Ведь сколько бы инспекций не приезжали в Калугу, и указывали исправить проблемы, результата это не дало. Теперь неизвестно, когда конвейер вновь запустят, и начнет ли он работать вообще.

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen touareg 3.0 tdi

Город Вольфсбург, в котором построен немецкий завод, является самым первым заводом компании. Начиная с 1938 года, тут располагался главный офис концерна. Интересно, что тогда там работали 2000 человек, а контролировал производство, кто бы вы могли подумать? Гитлер.

В городке, который получил свое название уже в 1945 году, сначала жили только сотрудники компании Volkswagen. Далее, он расширился, и к 1972 году тут проживало уже более 100000 человек.

Во время Второй Мировой, конвейер не выпускал машины. Вернее, его работники делали только военные автомобили. Поэтому, завод часто бомбили. Мало того, он был даже разрушен американцами. Снова работать он начал в 1948 году. Но, и тогда о серийных машинах никто и не думал, а мастера производили только авто по специальным заказам англичан, голландцев и бельгийцев.

Успешного развития завод достиг под руководством Генриха Нордхоффа. Он сделал так, чтобы работники начали выпускать машины по новой концепции. В то время начали уделять много внимания внешнему виду моделей, и комфорту пассажиров. Раньше их интересовала только техническая сторона. После такого решения, автомобили фирмы стали популярными и востребованными. Заводы начали открываться по всей Германии.

Спустя почти 20 лет, в 1965 году, компания покупает «Ауди». Далее происходит приобретение «Сеат» и «Шкода». Как раз в то время машина стала не роскошью, а необходимым средством передвижения. В 1974 году тут начали выпускать модель «Жук», а в начале 80-х годов мастера стали собирать первое поколение интересующего нас Фольцваген Гольф.

Статья в тему:  Сколько масла заливается в volkswagen jetta

К чему мы это рассказывали? Просто теперь вы будете знать о том, что о качестве сборки машины переживать не стоит. Ведь она выходит с немецкого конвейера сверхмощной, очень долговечной и надежной. Седьмое поколение Volkswagen Golf начало тут собираться в августе 2013 года. А теперь рассмотрим характеристики автомобиля поподробнее.

Характеристики Volkswagen Golf немецкой сборки

Седьмое поколение Volkswagen Golf стало быстрее, дешевле, экономичнее и легче, чем был его предшественник. Самое интересное, что его увеличили в размерах. Ширина стала больше на 13 миллиметров, длинна – на 56 миллиметров, а колесная база прибавила 59 миллиметров. Багажник теперь составляет 380 литров.

При этом всем, расход горючего значительно уменьшился. Для бензинового агрегата цифра в 3,2 литра на сотню километров, просто минимальна. Все агрегаты турбированные с прямым впрыском. Платформа MQB на данный момент самая современная для машин этого класса.

По сравнению с предыдущим поколением, модель практически не подорожала. Но, базовая комплектация значительно расширилась. Теперь сюда входят:

  • 1,2-литровый дизельный мотор;
  • девять подушек безопасности, вместе с боковыми;
  • система Старт/Стоп;
  • четыре динамика;
  • ручник с кнопкой вместо рычага;
  • датчик подсчета частоты вращения колес;
  • кондиционер;
  • программа для управления центральным замком на расстоянии.

Остальные опции доступны уже в следующих комплектациях за дополнительную плату. Но, возможности автомобиля значительно расширились. И это нестранно, ведь стоимость модели может составлять до 50 тысяч долларов.

Во внешнем виде автомобиль практически не изменился. От предыдущего поколения его отличают только фары. О качестве материалов обивки ничего, кроме самого лучшего, не скажешь. Все детали подогнаны идеально.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen passat cc

В салоне появились новые отделения и ящики, которые порадуют наших потребителей. Между собой тут гармонирует все – кожаная отделка, подсветка, коврики, ниши и мониторы. Сидя в салоне Фольцваген Гольф немецкой сборки, вы почувствуете себя за рулем машины классом выше. Его дизайну и вместительности позавидуют владельцы всех машин данного сегмента. Спортивные передние кресла, которые можно регулировать в 14 положениях, оснащаются даже функцией массажа.

Таким образом, даже длительные поездки покажутся вам комфортными, вне зависимости от вашего роста и комплекции. Рулевое колесо может быть как с кнопками регулирования, так и без них. Боковые зеркала достаточно маленькие. И этого немецкие инженеры не продумали. Но, угол обзорности совсем неплохой. Функции парковки, круиз-контроля, климат-контроля и остальные дополнительные программы сделают вашу поездку очень приятной.

Автомобиль самый безопасный в своем классе. Тут есть не только девять подушек, но и система предотвращения столкновений, программа для распознавания усталости того, кто за рулем и автоматическое закрывание стекол и люка.

Двигатель для Гольф делается там — же, в Германии, и поставляется к нам вместе с автомобилем. Под капотом устанавливают 1,2 и 1,4 – литровые агрегаты. Они выдают 105 и 122 лошадиные силы, соответственно. Еще есть мотор, который выдает 144 лошадиных сил. Работают они исключительно на дизельном горючем. Подключены они к шестиступенчатой механической коробке передач.
Еще стоит оценить шумоизоляцию. Ее улучшили в разы. И это не странно, ведь немецкое качество уже долгие десятилетия себя оправдывает. Инженеры снизили даже шум встречного ветра.

Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen sharan

Поэтому, если вы решили приобрести неплохой автомобиль среднего класса, и выбираете долговечность и надежность, то Фольцваген Гольф немецкой сборки именно для вас.

Немцы бракоделы. Или официальные баталии. — Volkswagen Golf Plus, л., года на DRIVE2

Работают здесь немцы, и все до одного специалисты имеют высокую квалификацию и часто проходят дополнительные курсы по ее повышению. Работа на конвейере идет в 2 смены, за год выпускается более 1 машин различных марок.

Сначала в сварочном цехе готовится конструкция, остов, авто, затем она отправляется на покраску в покрасочный цех. Меня этот факт не устроил, ломанулся как сайгак в ремонтный зал.

Где собирают Фольксваген гольф плюс для россии

Народ что то бурно обсуждал, в воздухе витало слово — разгерметизация. Как это связанно с рассолом я не очень понимал, поэтому решил не участвовать в дальнейшем обсуждении, а суть высказываемой гепотизы сводилась к следующему.

Либо отклеился некачественный герметик на который приклеено стекло фары, либо, сборшик не везде его нанес, и между стеклом и блоком фары есть дырочка, через которую вся где собирают volkswagen golf plus грязь и попадает в фару. Внешним осмотром дырку не нашли.

Где собирают Фольксваген Гольф плюс

Решили обмазать фару по периметру мылом и дунуть в нее, где вспенится там и дырка. Забили, дунули Ой, намазали дунули. Не пенится. Рассол, громким эхом все четче звучало у меня в голове.

После двух часов ожидания, монитор опять зафиксировал движение возле автомобиля. Где собирают volkswagen golf plus этот раз было предложено поковырять блок фары отверткой, может тогда злокачественное место проявит.

Статья в тему:  Как разобрать фишку volkswagen

Поэтому, поверьте, будет с чем сравнить. Так вот, после идеи сменить неоднозначный автомобиль по прозвищу Laguna на нечто более интересное, встал вопрос: Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинкуварианты рассматривались в основном оттуда.

Все детали подогнаны идеально. В салоне появились новые отделения и ящики, которые порадуют наших потребителей.

Между собой тут гармонирует все — кожаная отделка, подсветка, коврики, ниши и мониторы. Сидя в салоне Фольцваген Гольф немецкой сборки, вы почувствуете себя за рулем машины классом выше.

Его дизайну и вместительности позавидуют владельцы всех машин данного сегмента. Спортивные передние кресла, которые можно регулировать где собирают volkswagen golf plus 14 положениях, оснащаются даже функцией массажа. Таким образом, даже длительные поездки покажутся вам комфортными, вне зависимости от вашего роста и комплекции. Рулевое колесо может быть как с кнопками регулирования, так и без. Боковые зеркала достаточно маленькие.

И этого немецкие инженеры не продумали.

Где собирают Фольцваген Гольф для России

Но, угол обзорности совсем неплохой. Функции парковки, круиз-контроля, климат-контроля и остальные дополнительные программы сделают вашу поездку очень приятной.

Автомобиль самый безопасный в где собирают volkswagen golf plus классе. Тут есть не только девять подушек, но и система предотвращения столкновений, программа для распознавания усталости того, кто за рулем и автоматическое закрывание стекол и люка.

Двигатель для Гольф делается там — же, в Германии, и поставляется к нам вместе с автомобилем. Теперь там, где производят Volkswagen Golf сейчас, начинают собирать автомобили с иным дизайном, высоким качеством и новыми техническими возможностями.

Статья в тему:  Сколько заливается масла в volkswagen amarok

В тоже где собирают volkswagen golf plus по всей Германии начали открывать новые автомобильные салоны и технические сервисы. Современное предприятие, где выпускают Гольф, оборудовано по последнему слову технологий.

Тут функционирует самая длинная конвейерная линии — одиннадцать километров. Рождаются автомобили в сварочном цеху, после чего их отправляют в отдел по техническому контролю.

Здесь высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, если находят брак, отправляют транспорт на утилизацию.

Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – семьянин

Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Исполнение

Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.

Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.

Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).

Статья в тему:  Кто разработал логотип для первого автомобиля volkswagen

1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.

1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.

Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.

После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло – залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.

Статья в тему:  Как разобрать салон volkswagen multivan

150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть – и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Статья в тему:  Как подключить iphone к volkswagen

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Ходовая

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше – свыше 150-200 тыс. км.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней – 2-7 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).

Статья в тему:  Сколько масла заливается в volkswagen jetta

Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью – около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление “товарного вида” попросят в районе 30 000 рублей.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 300 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Немцы бракоделы. Или официальные баталии.

При детальном рассмотрении обнаружил кружки пива пятна грязи в фаре.

Простите не то фото*) Вот это то*)

В принципе если бы это была продукция к примеру автоваза, я бы не удивился. Ну сами понимаете, какой нибудь полутрезвый сборщик, пролил рассол на фару, после этого вклеил стекло, рассол припал пылью, образовались пятна. Это понятно.
Я был бы удивлен, но все же смог бы объяснить их происхождение, если бы гольф плюс собирался где нибудь в Калуге, на крайняк в Испании. Там пусть поменьше, но все же тоже встречаются нестабильные ребята на сборке.
Но, гольф плюс собирают только в Германии, наслушавшись баек о культуре производства в этой стране, казалось, что там точно, рассолом после пива не похмеляются*).
Так как автомобиль покупался после тестдрайва, то происхождение этих пятен могло быть именно в период этой эксплуатации. Внимательно осмотрев наличие крышек лампочек фар, визуально убедившись, что видимых дыр в фаре нет, и сама собой грязь в нее попасть не может, позвонил к официалам, записаться на прием, посмотреть, что с этим можно сделать.
Ок, подъезжай хоть сейчас — звучало обнадеживающе. Приехал. Мальчик из гарантийного отдела походил вокруг фары, пофотографировал, на мое предложение — может капот откроем, отреагировал вяло, я понастаивал, открыли, пофотографировали еще и с открытым капотом. Развернулся и ушел, бросив через плече, мы с вами свяжемся. На вопрос когда — ответ был потрясающим, как только так и сразу. Ладно, лишь бы был толк подумалось мне в тот момент, это даже хорошо, ребята молодцы, не тратят время на лишнюю бумажную волокиту.
Через пару дней, раздался звонок от официалов. Приезжайте — Москва рекомендовала снять вашу фару. Это уже вселяло надежду, записался на следующий день на снятие фары. Приехал. Попросился присутствовать при снятии.
Бесплатная техническая мойка приятный бонус посещения официальных диллеров. Слесарь армянин, в течении получаса пытался снять решетку радиатора, раз пять бегал к компьютеру. Справился. Дальше фара снялась легко. К ней подходит один общий разъем, и крепится она на трех болтах.

Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen sharan

Фара на столе, собрался колоквиум. Гарантийщики, слесаря, публика просто напозырить, основной вопрос круглого стола, как оно туда попало?*)
После получаса жарких баталий, было принято решение, пофотать и отправить в Москву с моей версией о рассоле.
Пофотали отправили. Меня заверили, что Москва отвечает достаточно оперативно, и можно пока подождать в клиентской зоне. Чай, кондиционер и мягкое кресло сделали свое коварное дело, возвращаться в ремонтный зал больше не хотелось*) Тем более, что перед глазами монитор, с камерой, на котором видно, что происходит рядом с твоей машиной.
После полуторачасовой дремоты в кресле, на экране увидел, что вокруг фары опять столпились люди, и ведется дальнейшее обсуждение, уже без меня. Меня этот факт не устроил, ломанулся как сайгак в ремонтный зал. Народ что то бурно обсуждал, в воздухе витало слово — разгерметизация. Как это связанно с рассолом я не очень понимал, поэтому решил не участвовать в дальнейшем обсуждении, а суть высказываемой гепотизы сводилась к следующему. Либо отклеился некачественный герметик на который приклеено стекло фары, либо, сборшик не везде его нанес, и между стеклом и блоком фары есть дырочка, через которую вся эта грязь и попадает в фару.
Внешним осмотром дырку не нашли. Решили обмазать фару по периметру мылом и дунуть в нее, где вспенится там и дырка. Забили, дунули Ой, намазали дунули. Не пенится.
Рассол, громким эхом все четче звучало у меня в голове. Мое воображение живо рисовало картину, как бюргеры всем цехом пускают по кругу банку с живительной жидкостью после празднования очередного октеберфеста*)

Статья в тему:  Как подключить iphone к volkswagen

На дождавшись пузырей из фары, народ уныло разбрелся по своим местам, я естественно отправился на прогретый диванчик.
После двух часов ожидания, монитор опять зафиксировал движение возле автомобиля. На этот раз было предложено поковырять блок фары отверткой, может тогда злокачественное место проявит себя. Безрезультатно.

После потерянного дня бесплодных ожиданий, на мой вопрос — ну что убедились, бухают ваши бюргеры, бухают и бракоделят. Меняйте фару на новую.

Я услышал ответ, после которого мое настроение окончательно испортилось. Наши эксперты не смогли установить причину загрязнения вашей фары, Москва рекомендует продолжить эксплуатацию автомобиля, до проявления причин возникновения загрязнения.
Фару установили обратно, мне вынесли сервисную книжку без отметок, ключи от машины и сказали — счастливого пути. На мой вопрос, бумага о проведенной экспертизе будет? Мальчик только поулыбался и широко развел руки в сторону. По жесту я понял — нет.
Раньше я не знал как на матерном языке звучит английское — о майн год. В тот момент у меня случилось озарение, фразы на матерном немецком строились в голове сами собой.
Устраивать скандал я не стал. Был уже конец дня, мне хотелось есть. Торчать весь день на сервисе, занятие не из приятных, тем более, когда тебе в конце мытарств говорят, что этот день потерян в твоей жизни, и ничего полезного ни для себя лично, ни для общества ты не сделал. Естественно на эмоциях требовать чего то, не правильно. Можно нагрубить, причинить какому нибудь нетрадиционному человеку, попавшемуся под горячую руку, легкий вред здоровью, наделать еще каких глупостей, при этом растерять все аргументы своей правоты.
С абсолютно спокойным видом, я подошел к начальнику гарантийного отдела, и в течении всего двух — трех минут, объяснил ему, сославшись на свое состояние, причину по которой я уеду сегодня без фактического результата. А так же в кратце поделился с ним моими планами на следующий день, в части написания претензии, о проведении его салоном неофициальной экспертизы без официального заключения, о просьбе провести официальную экспертизу с целью ведения дальнейшей претензионной работы. Сказал, что если уровень местных экспертов, не позволяет выяснить причины попадания рассола в блок фары, пусть привлекают московских, не смогут московские, есть немецкие эксперты. Что я, как потребитель продукции концерна VolksWagen не должен страдать, из-за низкой компетентности региональных экспертов. И для сохранения лица, ему, официальному диллеру было бы неплохо, заменить бракованный блок фары на новый, а выяснять, или не выяснять причины уже у себя внутри системы. Копию своей претензии я пообещал отправить в три адреса — руководителю регионального представительства диллера, московскому, и, так как я теперь знаю немецкий, в основной офис в германию.
На следующий день, не откладывая в долгий ящик, я сел за написание претензии. Но тут же раздался звонок от официального диллера, трубка телефона, радостным девичьим голосом прощебетала, что моя претензия внимательно перерасмотрена гарантийным отделом, москва дала согласие на замену бракованного блока фары, и мы готовы заменить вам ее в любое удобное для вас время.
На следующий день, в течении часа, с оформлением всех документов, с новой технической мойкой, мне установили новый блок фары

Статья в тему:  Как разобрать фишку volkswagen

Основной вывод который я сделал для себя из этой истории — немцы не дураки, обязательно попробую рассол после пивного похмелья*)

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen touareg 3.0 tdi

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen passat cc

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Статья в тему:  Сколько заливается масла в volkswagen amarok

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Статья в тему:  Как разобрать салон volkswagen multivan

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

Статья в тему:  Как заменить дворники на volkswagen caddy

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: