4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta 5 какой двигатель лучше

Двигатели Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – семейство компактных автомобилей класса С, выпускаемых в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек. Машина продавалась на различных рынках под другими названиями, например, Vento, Bora и Sagitar. На авто устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Несмотря на это достаточно часто под капотом Volkswagen Jetta можно встретить дизельные и гибридные силовые установки.

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

Статья в тему:  Как узнать код краски volkswagen jetta

Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline.

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

На автосалоне в Детройте в январе 2018 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2019 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

  • систему удержания линии движения;
  • точку Wi-Fi;
  • вентиляцию передних сидений;
  • пакет Cold Weather;
  • обогрев руля;
  • беспроводную зарядку.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвалиться широкой линейкой двигателей. Под капотом встречаются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все моторы обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с используемыми ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.

Статья в тему:  Volkswagen polo 2019 когда выйдет

За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.

  1. I поколение (1979-1984)
  2. II поколение (1984-1992)
  3. III поколение (1992-1998)
  4. IV поколение (1998-2005)
  5. V поколение (2005-2010)
  6. VI поколение (2010-2017)
  7. Отзывы владельцев о ресурсе двигателя на Volkswagen Jetta

I поколение (1979-1984)

Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.

Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).

Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:

  • атмосферной (54 л.с.);
  • с турбонаддувом (70 л.с.).

Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии — большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.

II поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения, был одним из первых иностранных автомобилей, ставших по-настоящему народными. В 90-е годы они просто хлынули потоком на открывшиеся рынки недавно образовавшихся стран. Jetta заняла эту нишу, благодаря своей неприхотливости и феноменальной надёжности. О живучести автомобиля слагают легенды. По сравнению с предшественницей, линейка моторов значительно расширилась. Суммарно, бензиновых и дизельных модификаций насчитывалось больше десяти.

Бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 л. обладали мощностями от 54 до 136 л.с. Система питания могла быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. На впрысковых модификациях одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Также может доставлять хлопот система моновпрыска KE-Jetronic.

Статья в тему:  Как отключить abs на volkswagen polo

Дизель объёмом 1,6 л., в зависимости от модификации, развивает мощность от 54 до 80 л.с. При грамотном обслуживании и ремонтах — способен выдерживать очень значительные пробеги.

Двигатели второго поколения потенциально обладают очень значительным ресурсом. Главные их проблемы на сегодняшний день – их возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, который тщательно обслуживался – такой агрегат сможет прослужить ещё достаточно значительное время.

III поколение (1992-1998)

На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.

Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.

IV поколение (1998-2005)

Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:

  • 8-клапанная 100 л.с;
  • 16-клаппаня 105 л.с.

Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.

Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Статья в тему:  Как увеличить клиренс на volkswagen passat cc

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:

  • Атмосферная (125 л.с.)
  • Наддувная (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.

Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2,3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2,8 V6 (204 л.с.).

Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии. В целом, конструктивно в мотор заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность обслуживания.

V поколение (2005-2010)

Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание малого объёма и значительной мощности — очень воодушевляли потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом. Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.

Статья в тему:  Куда подсоединять провода гбо на volkswagen polo

Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.

В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.

Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:

  • 1,6 л. (105 л.с.);
  • 1,9 л. (105 л.с.);
  • 2,0 л. (140 л.с./170 л.с.).

Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л. отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей. Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Достаточно долговечными оказались и турбины. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов достаточно велик.

VI поколение (2010-2017)

С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.

В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.

Статья в тему:  Как отличить оригинальное масло volkswagen

Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.

Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.

Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей — загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.

Выбираем Volkswagen Jetta V: если взять дизель, возникнут ли проблемы?

“Хочу купить Volkswagen Jetta пятого поколения (2008-2010 г.в.). На что обратить внимание при покупке? Какой двигатель выбрать: 1,6-литровый бензиновый или 1.9 TDI? Если взять дизель, проблем не возникнет? Как машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? На какие дизельные двигатели ставились двухмассовые маховики и EGR?”

В 2014 году мы ездили в Брест, в государственную организацию “Белтаможконвой” (“Опыт эксплуатации Volkswagen в “Белтаможконвое”: Polo Sedan с пробегом 450.000 км и Jetta, прошедшая до 900.000 км без “капиталки”), на балансе которой находятся модели Volkswagen, в том числе несколько Jetta V с огромными пробегами.

Одна из Jetta c 1,6-литровым двигателем BSE умудрилась проехать почти 900.000 км. Возможно, пробеги и отматывались, кто его знает… Судя по виду салона и кузова, машинам досталось немало, поездили они на своем веку действительно очень и очень много. Так вот, только на одной Jetta на пробеге под миллион километров, если верить одометру, 1,6-литровый двигатель потребовал капитального ремонта. Очень надежный мотор. Был еще 1.6 FSI с непосредственным впрыском, но все-таки более надежный и неприхотливый – это 1.6 MPI.

Статья в тему:  Как снять рулевую рейку volkswagen golf

Дизельные агрегаты владельцы Jetta V часто хвалят за хорошую тяговитость и экономичность. Самый массовый из дизельных агрегатов – объемом 1,9 л – наименее проблемный. И действительно экономичный. К примеру, нам удалось как-то уложиться (“Реальная экономия”) в 4,47 л/100 км в загородном цикле без подготовки техники и спецприемов в вождении. В 2,0-литровых двигателях, выпущенных в 2005-2008 гг., надежностью не отличаются насос-форсунки – при применении отечественной солярки к 100.000 км они нередко выходят из строя. С 2008 г. VW стал устанавливать модернизированные моторы 2.0 TDI с более надежной и менее требовательной системой впрыска Сommon Rail.

Что касается двухмассового маховика и EGR, то процитируем ответ “Атлант-М Сухарево”: “В Беларусь дизельные Jetta пятого поколения не поставлялись. Как правило, на все дизельные двигатели ставятся двухмассовые маховики и клапан EGR. Утверждать на 100% не можем, так как на других рынках (например, Северная Америка) могли быть исключения, но нам об этом неизвестно”.

Какой выбрать автомобиль, дизельный или бензиновый, решать только вам. Но все-таки покупка дизельного автомобиля была бы целесообразной при больших пробегах. 1.9 TDI однозначно сложнее и дороже в содержании. Подержанный дизельный автомобиль априори имеет большие пробеги, нежели бензиновый. Опять же нужны ли вам “танцы с бубном” вокруг замерзающей солярки в зимний период? В общем, здесь решать только вам.

На что еще обратить внимание? Прислушайтесь к работе механической коробки передач. С трансмиссией на Jetta V проблемы у “Белтаможконвоя” наблюдались: на пробегах 350.000-400.000 км износились сдвоенные подшипники “механики”. Неисправность проявлялась повышенной шумностью работы агрегата.

От версии с “роботом” DSG тоже следует отказаться. В автоматических коробках передач Tiptronic до 2008 года были проблемы с блоками клапанов, управляющих переключением передач, но после вопрос был решен.

Статья в тему:  Как снять крышку подлокотника на volkswagen passat b6

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью Jetta V не имеют – даже голый металл в местах сколов краски очень долго сопротивляется натиску “рыжей болезни”. Однако в те времена Volkswagen, по словам наших знакомых с СТО “Евромеханика”, проводил “какие-то эксперименты” с ЛКП, на некоторых машинах могут возникать сколы.

К электрооборудованию в основном вопросов нет. Единственное – были претензии к работе стеклоподъемников. Также на машинах в Бресте быстро ржавели контакты блока предохранителей.

На наших дорогах ходовая часть зарекомендовала себя как достаточно долговечная. Впереди установлен McPherson, сзади – “многорычажка”. На обеих осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. В подвеске быстрее всего (спустя 80.000 км) выходят из строя задние сайлент-блоки передних рычагов, все остальное “ходит” 100.000-200.000 км и больше. Но обязательно проверьте автомобиль на подъемнике: многие экземпляры приехали из России, часто не в самом лучшем состоянии. В случае чего появятся отличные аргументы для торга или повод вовсе отказаться от покупки.

Какие еще были слабые места? В основном нарекания вызывали ранние Jetta пятого поколения: были проблемы со стуком задних суппортов, компрессором кондиционера, “автоматом” Tiptronic. Но затем эти вопросы были решены.

В целом же Jetta V – надежный автомобиль. А с двигателем 1.6 MPI он и вовсе напоминает старые добрые автомобили-“миллионники”, если бы не проблемы с механической коробкой передач…

Удачи в покупке!

Пульс цен

В соответствии с нашим графиком цен средняя стоимость Volkswagen Jetta 2008 г.в. составляет $7300. Минимально этот автомобиль можно взять за $6800. Средняя стоимость бензиновой Jetta – $7200, дизельной – $7530.

Самые надежные бензиновые двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

В прошлый раз мы обсуждали преимущества и недостатки дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group. Настало время поговорить о бензиновых. Рейтинг самых надежных – перед вами.

Статья в тему:  Как заменить гранату на volkswagen passat b5

Под обозначением 1.8 Т скрывается три семейства ДВС. Сразу после своего дебюта в Ауди А4 в 1996 году это были конструктивно одинаковые двигатели с разной мощностью, от 150 до 225 л.с. Позднее к ним добавились модернизированные версии мощностью в 163 и 190 л.с.

4 цилиндра, 20 клапанов, турбонагнетатель и система прямого впрыска в 1.8 Т лучшим образом доказывают, что не обладающие супер-объемами моторы могут развивать хорошую динамику, и при этом экономить топливо. Достигающий высокого крутящего момента уже на 2000 об/мин. мотор сочетает в себе тихую работу и тяговитость, сравнимую с дизельными ДВС.

Оснащались 1.8 Т такие модели премиум и среднего класса семейства VAG, как Ауди А3, А4, А6, ТТ; Сеат Альхамбра, Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия, Суперб; Фольксваген Гольф 4, Пассат Б5, Шаран.

Владельцы отмечают надежную конструкцию 1.8 Т – 500 тыс. км пробега без капремонта для него обычная история.

Что касается недостатков и типичных проблем, они начинаются на пробеге свыше 200 тыс. км. и связаны с повышенным расходом масла, сбоем в работе катушек зажигания, лямбда-зонда или датчика массового расхода воздуха. Все эти проблемы устраняются вполне бюджетно, а врожденных дефектов в 1.8 Т нет. Сократить срок эксплуатации, может только неправильно проведенный чип-тюнинг. В целом же это один из самых надежных и совершенных агрегатов Volkswagen Group.

1.6 MPI

Своим происхождением этот долгожитель восходит к первому VW Golf. Дальше – закономерные доработки вроде увеличения мощности до 102 «лошадей», аллюминиевого блока цилиндра и корректировок выбросов в соответствии с изменением эко-норм.

В разные года 1.6 MPI ставился на многие модели VAG: Ауди А3, А4, Сеат Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия; Фольксваген Кэдди, Гольф, Джетта, Пассат Б5 и Б6, Туран.

Статья в тему:  Что означает знак volkswagen

4 цилиндра, 8 клапанов, прямой впрыск – выносливый двигатель предлагает и некоторые инновационные изменения в конструкции. К недостаткам можно отнести разве что не экономичный топливный расход.

К типичным для модели неисправностям владельцы относят плавающие обороты при работе двигателя вхолостую. Эта неприятность устраняется чисткой и налаживанием работы дроссельной заслонки.

В целом же, 1.6 MPI «ходит» по 500 тыс.км без серьезных вмешательств и не отличается врожденными дефектами.

Этот двигатель появился в далеком 1991 году с VW Golf III. Тогда это был чугунный блок с одной точкой впрыска и мощностью в скромных 60 «лошадей». Но долгожительство и надежность этой модели привели к ее улучшению. С течением времени производитель предложил уже 16-клапанную версию вместо 8-клапанной, систему многоточечного впрыска и даже версию FSI.

В сравнении с первым 1.4, версии с 16 клапанами 1.4 MPI развивали 75-101 л.с. А вот версия с цепью вместо ремня ГРМ, 1.4 FSI мощностью в 86 л.с., считается неудачной.

Ставился 1,4 мотор этого поколения на Aуди A2; Сеат Ароса, Ибица, Леон, Кордоба, Толедо; Шкода Фабия, Октавия, Румстер; Фольксваген Гольф 3, 4, 5, Поло 2, 3, 4, Фокс, Лупо. Но в современных моделях гольф-класса такой двигатель уже не найти.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель 1.4 отличается простотой конструкции и неприхотливостью в работе. К типичным проблемам мотора относят перемерзание канала отвода картерных газов при низких температурах, износ гидрокомпенсаторов руля и выход из строя датчика Холла. Неприятности владельцу грозят только в случае износа ЦПГ – это тянет на капремонт двигателя. С остальным можно успешно бороться, тем более что ремонт этого мотора недорог – за это его так любят владельцы.

1.4 TSI

Под общим названием спрятаны 2 поколения ЕА111 и ЕА211 и их модификации. С 2005 года 1.4 TSI устанавливался на VW Golf GT. Последовательный наддув придавал мотору мощности в 170 «лошадей». Вскоре вышла 140-сильная модификация двигателя, а чуть позднее механический компрессор убрали, оставив только трубину и «скромных» 122 л.с.

Статья в тему:  Как заменить гранату на volkswagen passat b5

В 2012 году появляется ЕА111 сменяет серия ЕА211 с другой конструкцией. Зарекомендовавший себя ЕА111 можно найти, таким образом, в автомобилях до 2012 года: Ауди А1, А3; Сеат Ибица, Альтея, Леон; Шкода Фабия, Октавия, Суперб, Йетти; Фольксваген Гольф 5, 6, Джетта 3, 4, Поло, Пассат Б6 и СС, Шаран, Туран, Тигуан.

Хорошую репутацию 1.4 TSI обеспечивает его тяговистость, экономичность и отличная динамика.

Что касается типичных жалоб владельцев, тут можно выделить растяжение цепи ГРМ и выход из строя поршней. Последним отличаются первые версии моторов (160 и 170 л.с.), поэтому для приобретения 1.4 TSI лучше рассмотреть дефорсированные версии.

1.2 TSI

Версия 1.2 с системой непосредственного впрыска увидела мир в 2009 году. Таким двигателем обзавелись Фольксваген Гольф 4, Джетта 4, Поло, Кэдди, Туран; Шкода Октавия, Фабия, Йетти, Румстер; Сеат Алтеа, Ибица, Леон, Ауди А1 и А3.

Целью конструкторов было предложить достойную альтернативу 1.6 MPI, меньше по объему и со сниженным расходом топлива. 8 клапанов головки блока, наличие турбины с отдачей 105 «лошадей» – основные характеристики модели. Ранее в линейке был и 85-сильный 1.2 TSI.

В 2012 году цепь привода ГРМ заменили ремнем.

В целом же, этот двигатель выполнил все поставленные задачи: экономичность при оптимальной производительности – крутящий момент 160 и 175 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов.

Что касается проблем эксплуатации, выявленных владельцами, в первых сериях это цепной привод ГРМ. В отдельных случаях отмечается неравномерная работа двигателя на холостом году, что решается перепрошивкой эбу, и выход из строя турбины, точнее, системы регулировки ее давления.

В среднем без капитального ремонта 1.2 TSI живет 250 тыс. км пробега.

Статья в тему:  Куда подсоединять провода гбо на volkswagen polo

Встречается в самых маленьких автомобилях семейства VAG: Сеат Ибица, Кордоба; Шкода Фабия, Рапид, Румстер; Фольксваген Поло 3, 4, Фокс.

Решение инженеров дать жизнь трехцилиндровому двигателю связано со снижением затрат в производстве. Цепь ГРМ, которую получили все рядные 1.2 6V и 1.2 12V, должна была превзойти ремень по части эксплуатации. Но на деле это решение обернулось проблемой: ремонт цепного привода стоил дороже, а ресурс ее был идентичен ресурсу ремня. Со временем вопрос с дефектом натяжителя цепи, из-за которого она перескакивала на несколько звеньев, решили.

Другой момент, который вызывает недовольство владельцев – позиционирование ультравысокого крутящего момента двигателя 1.2 не соответствует реальности. Шестиклапанная версия развивает всего 55 л.с., с 12-клапанной – повеселее: 64 и 70 «лошадей». Крутящий момент достигает лишь 108 и 112 Нм/3000 оборотов. Отсюда ограничение эксплуатации автомобилей с таким двс городской чертой.

Что касается потребления топлива, то оно в 1.2 сопоставимо с расходом бензина 1.4. Только последний имеет еще один цилиндр, что снимает ряд вопросов по эксплуатации.

Типичная проблема бензинового 1.2 – выход из строя катушек зажигания. Это легко определить по сильной вибрации, пропускам зажигания и неустойчивой работе двигателя.

Несмотря на конструктивные недочеты, VW не отказался от идеи трехцилиндрового мотора и в 2012 году даже форсировал его для Шкода Рапид, наделив 75 л.с. и выпустил в свет модификацию 1.2 с системой непосредственного впрыска для Поло.

Не пропустите другие секреты автомобилей VAG:

  • скрытые функции твоего Фольксваген – проверить здесь
  • скрытые функции твоей Ауди – проверить здесь.

Посоветуйте по Jetta V

Планирую приобрести фольксваген jetta v 2010-2011г.в атмосферник 1,6. Насколько мне известно он у них восьми клапанный. Вот скажите с какой лучше коробкой брать и каким пробегом чтобы не вкладываться в неё с первых дней владения. Какие болячки у этой модели и проблемы бывают))

Статья в тему:  Что означает знак volkswagen

Комментарии 122

норм тачка. владел такой пару недель.1,6BSE. пробег был 330 т км. двигло в идеале, наваливал до отсечки, масло не жрала. Единственное МКПП шалить начала. сносился синхронизатор 1 и 2 передачи( включалась с небольшим хрустом 1 передача)

1.6 BSE с пробегом до 200 тыс можно брать свободно. Вложений будет минимум ( ходовая, масла, ремень грм, свечи) двигатель простой как двери и надёжный как лопата:) откатал 370тыс полет стабильный.

Смотри какую хочешь, естественно более жирные варианты рассматривай, будь готов что в этих машинах никто ничего не делал кроме масла, смотри на состояние и марку резины которая стоит на машине, самое главное которая приглинеться вези на диагностику к офиц диллеру VW и заказывай самую дорогую всего и вся .Если дрова тоже вариант просто называй реальную стоимость продовцу не 450 тыр, а допустим накатано 200тыр подвеска хлам, резина хлам, пару эелементов крашено цена такой бричке 250-300 и под тобой еще тыр 100 походит . Главное не бери на все деньги до упора и еще занимать у друзей а бери с расчетом сразу ввалить туда тыс 30-50 . Это резину новую (15-20 тыр) колодки диски (5-7 тыр ) масло фильтра свечи (3-5 тыр )

можно любую коробку, на бсе шёл автомат вечный, шла 5тиступка вечная тоже.
двигатель наинадёжнейший для наших условий. Гольф 5 плюс, пробег 90к. Машине 8 лет. Полёт отличнфй

Я рад тогда за тебя. Раз всё так хорошо как ты говоришь)))

DrinkSmokeFuck

можно любую коробку, на бсе шёл автомат вечный, шла 5тиступка вечная тоже.
двигатель наинадёжнейший для наших условий. Гольф 5 плюс, пробег 90к. Машине 8 лет. Полёт отличнфй

Перегрев у АКПП и замена гидроблока (>60к), но это московские авто. Либо доп радиатор, либо не допускать перегрева

Статья в тему:  Как отключить abs на volkswagen polo

была Джетта 2009, в 45 т. начал глючить датчик температуры АКПП, АКПП сдохла в 90 тыс. т.к. ОД лохи сбрасывали ошибку и отдавали обратно, отремонтировал и сдал в трейд-ин за сколько взяли. Лучше на механике брать

1,6BSE. 250к пробег. С двигателем ни-че-го. Только расходники менять надо. Масло не ест, иногда подливаю, но больше одной канистры за 15к пробега вместе с ТО не нужно. По городу мощности хватает, на трассе — лучше подумать прежде чем обгонять. Писали отзыв, что зимой не греет — у меня с этим проблем нет, хотя все субъективно.

И кстати, у меня калужская сборка и никаких претензий я не имею.

Какой год выпуска? 8ми или 16к, а то мне писали что с 09 года вроде 16рь пошёл на них))

2010. Кажется 8 клапанов, никогда не заморачивался этим вопросом. ))

Никогда не заморачивался странно. Если 8й двигатель иногда регулировать надо к твоему сведению)))

Может поделитесь ссылочкой по регулировке?

На любом, абсолютно на любом 8м двигателе на любой машине. Раз в 30 или 40т.км необходимо регулировать клапана)))

Будьте любезны, расскажите сообществу каким образом вы будете регулировать зазоры в двигателе, оборудованном гидрокомпенсаторами. Можете к примеру на BSE, раз про него говорим?

Про этот я не скажу никогда в него не залазил. Скажите, пожалуйста откуда взялись вдруг гидрокомпенсаторы на восьмиклапанном двигателе?

Будьте любезны, расскажите сообществу каким образом вы будете регулировать зазоры в двигателе, оборудованном гидрокомпенсаторами. Можете к примеру на BSE, раз про него говорим?

Это не мой регламент. Так рекомендуют обычно производить регулировку клапанов на 8м двигателе. Сам лично общался с владельцем октавии с таким двигателем и он не отрицает необоходимость регулировки клапанов на этом двигателе )))

Полнейшую чушь вам рассказал владелец октавии, это не жигули, концерн VAG примерно с начала 90-х годов использует на своих моторах гидрокомпенсаторы, не зависимо от количества клапанов на цилиндр. Не слушайте таких знатоков, поищите сами, сейчас информации просто море. А еще если интересно знать больше про vag есть неплохие программы: ELSA, ETKA.

Статья в тему:  Как снять крышку подлокотника на volkswagen passat b6

ALEHANDER174

На любом, абсолютно на любом 8м двигателе на любой машине. Раз в 30 или 40т.км необходимо регулировать клапана)))

И откуда у вас такой регламент 30- 40т. км? Можете объяснить?

ALEHANDER174

На любом, абсолютно на любом 8м двигателе на любой машине. Раз в 30 или 40т.км необходимо регулировать клапана)))

Я такое первый раз слышу)) взять даже бмв, там уже с 88 года на 8 клапанные начали ставить гидрокомпенсаторы, и ничего регулировать не надо

1,6BSE. 250к пробег. С двигателем ни-че-го. Только расходники менять надо. Масло не ест, иногда подливаю, но больше одной канистры за 15к пробега вместе с ТО не нужно. По городу мощности хватает, на трассе — лучше подумать прежде чем обгонять. Писали отзыв, что зимой не греет — у меня с этим проблем нет, хотя все субъективно.

И кстати, у меня калужская сборка и никаких претензий я не имею.

Так у тебя DSG и то есть ты её не советуешь да?

Да, DSG7. Два сцепления поменял, готовлюсь менять мехатроник. Может это и норм, но на форде за 180 тысяч с механикой я ничего не делал.

Надежный, всеядный.
НО, цуко-ОВОЩЬ…

Мне кажется поло седан мой и то по бодрее будет. Потому что он гораздо легче )))

1,6 жрет масло как плохой трактор!слабоват!Зимой тепло, не слушай никого! Передние стойки стабилизатора — расходник!а так машина ОГОНЬ!

Ничего он не жрет

1,6 жрет масло как плохой трактор!слабоват!Зимой тепло, не слушай никого! Передние стойки стабилизатора — расходник!а так машина ОГОНЬ!

Статья в тему:  Как снять рулевую рейку volkswagen golf

Меньше пиздулов надо было давать, масло не жрал бы. А если правильно передачи тыкать то резвости хватает с головой.

Буквально три недели назад купил машину. Искал по всей России 1.6 BSE 6-автомат типтроник. Доп. критерии максимально свежий год (соответственно 2010), желательно один хозяин, прозрачная история, адекватный пробег. Недели три потратил на поиски… созвоны, переписка… В итоге (Слава Богу) попался не рассматриваемый вариант 2.5 170 л.с. с 6-автомат типтроник, цепной ГРМ… ну и много еще плюсов.
Мои советы:
1. Бери максимально свежий год (2010)
2. DSG ни в коем случае! DSG можно покупать только на гарантии. Если вдруг уже других вариантов нет, то 6DSG лучше 7DSG, цену сбивай на 50-70 или сразу будь готов с такой суммой расстаться (а то и больше). Мехатроник, сцепление к 100 тыс. пробега должны умереть однозначно( а у пятилетней машины пробег меньше подозрителен)!
3. Бери максимально возможную комплектацию из тех, что найдешь. Потому что после покупки начнется… хочу MFA, мультируль, свежую голову и т.д. и т.п.
4. Про болячки… если своевременно обслуживать, их особо нет (это сложившееся мнение на основе сторонних отзывов). Подвеска, по словам механиков, “скучная”, ломаться нечему. Если история не прозрачная, сразу меняй расходники для спокойствия. При первой поломке первый вопрос у всех мастеров будет именно о замене оных. Учти, что машина 1.6 “холодная”. Зимой в ней тоска! Пол дня нужно ездить, чтобы стрелка поднялась и тепло в салоне стало.

Итого: Jetta 2010, BSE 1.6, 6-автомат типтроник, пробег 70-100 тыс. км, предпочтительно два комплекта свежей резины на дисках и максимум по комплектации.

Если увидишь вариант 2.5 FSI CBUA, 170л.с, 2010, 6-автомат типтроник. Советую к рассмотрению. Совсем другое кино. Только положительные восхитительные отзывы о движке от всех, в том числе от официалов. + машина с таким двигателем будет точно не отечественной сборки и необычной комплектации.

Статья в тему:  Как узнать код краски volkswagen jetta

Удачи в поиске! Купишь, дай знать! ))

Спасибо. 2.5 больно круто для меня будет. А автомат на 1.6 такую тяжёлую машину говорят не тянет совсем. Так что наверно лучше всё-таки механика))

Почему больно круто?

Ну по тому что по деньгам я только и рассчитываю на 1.6

Цена вопроса идентична. Расход такой же. А плюсом у 2.5 вагон по сравнению с 1.6

Обзор автомобилей Фольксваген Джетта 5 поколения: Гольф в кузове седан

Jetta 5 – знаковое поколение этой модели. В начале этого столетия Джетта пользовалась большим спросом на рынке американского континента. Поэтому вполне естественным было желание руководства немецкой компании Volkswagen AG повторить подобный успех в Европе.

По этой причине вышедшей модели пятой генерации вернули прежнее имя Jetta (в США и других странах она по-прежнему продавалась под брендом Bora). Также производители VW модернизировали популярный автомобиль, сделали его ещё более привлекательным для покупателей Старого света. В нашем обзоре расскажем об изменениях, произошедших с Джеттой 5, рассмотрим её технические характеристики, а также достоинства и недостатки.

Позиционирование и цены

В модельном ряду Фольксваген эта машина занимает переходную позицию между бюджетным малышом Polo и среднеразмерным автомобилем Passat. По классификации, принятой в Европе, VW Jetta 5 относится к классу C.

Подобные габариты модели были необычайно востребованы в США и других странах американского региона в начале нового века. Также покупателей привлекал большой рабочий ресурс машин из Вольфсбурга, высокий уровень технической оснащённости. Популярность этой модели в регионе стала причиной презентации Volkswagen Jetta V на традиционном автосалоне в США города Лос-Анджелеса в 2005 году.

В России автолюбители познакомились с этой моделью, выполненной в кузове седан. На рынке в США, европейских странах продаётся также универсал.

Многие узлы и механизмы, как и в моделях прежних поколений, были позаимствованы у сородича по модельной линейке Golf. Внешний вид, интерьер также напоминает автолюбителям о популярном немецком хэтчбеке. Автомобиль отличается традиционной для того времени немецкой надёжностью, хотя большая часть машин производилась на предприятии в Мексике. На должной высоте технические характеристики машины, уровень безопасности.

Статья в тему:  Как отличить оригинальное масло volkswagen

По этой причине Фольксваген Джетту 5 можно встретить на автомагистралях разных стран спустя десять лет после окончания её выпуска. На вторичном рынке такую модель можно приобрести за 370-490 тыс. руб. Стоимость зависит от состояния авто, пройденного им пути, мощности силовой установки.

Фото Фольксваген Джетта 5 поколения

Технические характеристики Фольксваген Джетта 5

Представление модели Volkswagen Jetta 5 начнём с её цифровых параметров:

  • габариты: 4554x1781x1459 мм;
  • колёсная база: 2578 мм;
  • дорожный просвет: 170 мм;
  • масса пустого авто:1268 кг;
  • вес максимально загруженного автомобиля: 1870 кг;
  • грузоподъёмность: 602 кг;
  • объём багажного отделения: 527 л;
  • ёмкость бака для горючего: 55 л.

На автомобиль устанавливаются покрышки штатных размеров: 205/55 R16, а также диски: 16X6,5J.

По принятой в концерне VAG традиции, эта модель может комплектоваться большим количеством силовых агрегатов. В таблице указаны моторы, предназначенные для российского рынка, технические характеристики Джетты 5, а также расход топлива.

МоторМощность л. с.Макс. крутящий момент Н. м.Разгон до 100 км/час секМакс. скорость км/часРасход топлива город/смешанный цикл/трасса л
BMY 1.4 л TSI бензин1402209,81998,1/6,3/5,2
BSE, BSF 1.6 л бензин10214812,21869,8/7,0/5,4
BKC; BLS; BXE

Фольксваген Джетта 5 поколения установлен на фамильной платформе VW PQ35, с успехом проверенной на различных моделях концерна. Производители не стали проводить преобразований в ходовой части. Впереди стоят надёжные стойки МакФерсона, сзади – испытанная многорычажная система. Облегчает управление автомобилем электроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают уверенное торможение.

Под капотом Фольксваген Джетта 5

Внешний вид

Джетта 5 поколения сохранила в облике, оформлении салона семейные черты автомобилей Volkswagen. Экстерьер и внутренняя отделка не отличается оригинальным дизайном, свойственным машинам с азиатского континента, например, Honda, Hyundai, Kia. Однако в консервативный стиль оформления автомобиля VAG модели пятой генерации разработчиками были внесены черты, делающие её современной, привлекательной для покупателя.

Черный Фольксваген Джетта 5

Интерьер

В салоне Джетта 5 царит деловая рабочая обстановка. Под рукой водителя, в соответствии с законами эргономики, удобно расположились ручки переключения системами автомобиля. Машина оснащена различными техническими устройствами и приборами. Даже в базовой комплектации есть приличная аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений и другие полезные функции.

Покупателю на выбор предлагается три варианта комплектования:

  • Highline;
  • Trendline;
  • Sportline.

Внутренняя отделка выполнена добротно, хотя для оформления использовались материалы не самого высокого качества. В салоне достаточно просторно, но не более того. Фирменной фишкой модели является объём багажника: он один из лучших по размерам в автомобилях данного класса.

Салон Фольксваген Джетта 5

Экстерьер

Модель выглядит элегантно, достаточно респектабельно. Её украшают хромированные молдинги в оконных проёмах, легкосплавные диски в топовых вариантах комплектования. В размерах Джетта 5 практически не отличается от предыдущей модификации Bora.

Изменения касаются установки нового вида головной оптики, видоизменились также бампера, больше стала площадь воздухозаборника, отделанного эффектной решёткой. Производители заставляют покупателей ломать голову при выборе цвета кузова автомобиля – палитра поражает разнообразием. Именно в этой генерации немецкого автомобиля были заложены те привлекательные для автолюбителей черты, сохранившиеся и в наши дни.

Фольксваген Джетта 5 в цвете металлик

Безопасность Jetta 5

Оценкой уровня безопасности любого автомобиля является отметка, полученная при прохождении краш-тестов, проводимых авторитетными автомобильными организациями. Jetta 5 всегда получала хорошие или отличные отметки на этих испытаниях.

В качестве примера можно привести результаты краш-теста NHTSA для модели 2006 года, за который она получила 4 звезды за безопасность при лобовом ударе и высшую оценку – за уровень защиты при боковом столкновении. Краш-тест, проводимый другой американской организацией, IIHS , Джетта выдержала на «пятёрку».

Рассмотрим системы активной и пассивной безопасности, установленные в модели комплектации 1.4 TSI DSG Highline:

  • фронтальные airbags водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности, шторки;
  • регулируемый подголовник;
  • трёхточечный ремень с натяжителем;
  • системы безопасности: антиблокировочная, контроля за устойчивостью авто, распределения усилий при торможении, антипробуксовочная, контроля за давлением в покрышках;
  • задний и передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • фиксатор детских кресел ISOFIX.

Высокий уровень безопасности данной модели – одна из причин её популярности у автолюбителей.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам Джетта 5, пришлась по душе автолюбителям. Они отмечают её неприхотливость, экономичный расход топлива. Потребителей устраивает техническое оснащение автомобиля, уровень безопасности.

Модель обладает и рядом конструктивных недоработок. Владельцы авто отмечают быстрый выход из строя подшипника в МКПП, нестабильную работу коробки-робота DSG7, дефекты катушек зажигания на моторах FSI, а также плохое качество шумоизоляции салона.

Зад Фольксваген Джетта 5 (фото)

Конкуренты и аналоги

Конкурентов на рынке у немецкой модели предостаточно. Данный сегмент переполнен машинами разных производителей, начиная от дешёвых моделей из КНР и заканчивая продвинутыми европейскими и японскими авто.

Среди основных оппонентов назовём:

  • Skoda Octavia;
  • Mitsubishi Lancer X;
  • Opel Astra
  • Honda Civic;
  • Toyota Corolla.

Перечисленные марки отличаются хорошими техническими характеристиками, находятся в одном ценовом сегменте с моделью из Вольфсбурга.

Благодаря этой генерации Jetta стала более популярной на европейском континенте, о чём свидетельствуют возросшие объёмы её продаж.

Тест-драйв и обзор Фольксваген Джетта 5 представлен в видео ниже:

Про Volkswagen Jetta 5 рассказывает данный видеоролик:

Экспертное мнение о том, стоит ли покупать б.у. Volkswagen Jetta V, вы найдете в видео ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: