16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta из сша какой двигатель лучше

Нужен совет. Покупка американской Джетты 6.

Как то давно, в 2012-ом году мы купили матери ее первый автомобиль. Это была Джетта 6, белого цвета, в хорошей комплектации и с мотором 1.4 турбо 150 лошадей на 7-ми ступенчатом ДСГ. Машиной были довольны почти на 100%, но так случилось, что срочно понадобились деньги, по этому авто не прожив в семье больше года продалось… Жаль, а что делать.

Жизнь течет, обрастает какой то суетой. И вот только дошло время отдать матери должное. Хотим снова купить этот замечательный авто!

Автомобиль калужской сборки с унылыми моторами и коробками брать категорически против. Так как я хоть “чуть-чуть” шарю в авто и Вагах в принципи.

Остается вариант гнать авто из США. А там уже и года свежее выходят (2016-2019). Огромный плюс — там есть 3 замечательных мотора, 2 литра турбо и атмо, и знаменитый 5-ти цилиндровый 2.5 на 170 коней.

Так вот, если есть тут ярые фанаты, знающие что то о этих авто, дайте напутствие. Уверен и владельцы тут тоже есть. Интересны еще и комплектации. Напомню, только авто от 2016-го года.

ПыСы: О отсутствии климата и жестком пластике наслышан.

Комментарии 39

У меня американец 1.8 TSI на гидротрансформаторе. Сравнивал ее с 2.0 атмо. — можно сказать одинаковые, но динамика у TSI чуть бодрее из-за турбины.
Салон по качеству исполнения в разы лучше чем корейцы — этого класса. Но он простой если опять же сравнивать с корейцами где на консоли новогодняя елка с кнопками. Тут же все строго и по делу.
Шумность все зависит от комплектации SE или SEL(это топ).
Машина стоит на дороге не ловит кренов.
Можно сделать STAGE 2 и в место 170 — будет 220-240лс.
Из лично моих минусов это разход топлива в большом мегаполисе это сразу 12-15л/100 трасса по-разному у себя замечал и 4л/100 но среднее это 6 при крейсерской скорости 90км/ч.
И еще минус — на амеров не все подходит с европейцев особенно касается кузова.

У 1.8 турбо стоит обычный 6-ти ст.гидротрансформатор?
Спасибо за опыт!
С запчастями думаю тоже не проблема будет что то купить.
Расход великоват что то. Не может быть такой, аж 15 литров…

Статья в тему:  Как выбрать volkswagen passat b6

Я лично катаю в районе 8-9л. Но у других ребят на таких же авто у них 12-15л

Что тогда было говно что щас говно)
Чем 1,4 150 дсг лучше чем 2018 года такойже авто?)

Ну правильно, лучше калину новую купить)
Лучше, что мотор 2.0 а не 1.4, дсг “мокрая” а не “сухая”, рестайлинг салона и кузова, сборка мехико а не калуга. Вот они четыре критерия.

Катаю на 2.0 115лс. на палке(у меня базовая комплектация) 2014 года дорестайл. Для перемещений в пространстве в качестве гражданской машины вполне приемлемо. Поставил ГБО 4 поколения. Расход газа по городу 10-12л100км. По трассе при скорости 100кмч около 7 литров. Мотор простой до немогу. Практически как ВАЗовский 8клапанник (с такой же удельной мощностью со 100см.куб). ГРМ ременной — для меня это плюс, учитывая говняные современные цепные ГРМ, где цепь менять в таком же интервале надо, но стоит куда дороже. По сути менять масло вовремя и будет этот мотор тысяч 300, а то и больше ходить. После америкосов рекомендую промыть масляную систему т.к. они там наверно раз в 30 тысяч масло меняют. Даже заявленые производителем 15 — слишком дофига. Надо раз тысяч в 7-8 менять. Лучше чуть дешевле масло лить, но чаще менять.
Мотор едет как раз удобно для города с 2-3 тысяч небольшой подхват. Но в целом чувствуется его задушеность по экологии т.к. Характер крутящего момента слишком плавный. Как снизов подхватывает, так дальше ровно и крутиться до своих тысяч 5-6.

Статья в тему:  Где находится номер кузова volkswagen caddy

Тоже прикольный мотор, но так же его нет после 16го года… Про отнашение американцев к бюджетным авто наслышан. Спасибо за опыт.

Из последних моторов 6 поколения, раз уж хотите по годам вібирать, то пожалуй 1.8 ТСИ смотреть. 2.0ТСИ не к чему, та и по слухам более капризный. А меньше 1.8 я бы не стал брать -не люблю малолитражные турбо моторы с мощностью под 100лс с литра объема. Ресурса у них маловато. И к маслам требовательны. 15тысяч без замены масла точно не катал бы на них. Там тысяч через 5 в идеале менять.

Двигатели Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – семейство компактных автомобилей класса С, выпускаемых в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек. Машина продавалась на различных рынках под другими названиями, например, Vento, Bora и Sagitar. На авто устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Несмотря на это достаточно часто под капотом Volkswagen Jetta можно встретить дизельные и гибридные силовые установки.

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen polo седан

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline.

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

Статья в тему:  Volkswagen polo v седан 1.6 mt 105 л.с где выпускалась

При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

На автосалоне в Детройте в январе 2018 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2019 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

  • систему удержания линии движения;
  • точку Wi-Fi;
  • вентиляцию передних сидений;
  • пакет Cold Weather;
  • обогрев руля;
  • беспроводную зарядку.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвалиться широкой линейкой двигателей. Под капотом встречаются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все моторы обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с используемыми ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?

Прежде чем оценить тот или иной двигатель Фольксваген Джетта «шестерки» (которых, между прочим, в наличии 4 движка, но в двух исполнениях по объемам, а именно 1.4 литровый турбированный и 1.6 литровый атмосферный) относительно их надежности, то следует, прежде всего, изучить их конструктивные особенности. А также отзывы наших гаражных сотоварищей по отказам этих моторов.

Статья в тему:  Как включить кондиционер на volkswagen passat b5 плюс

Что касается конструкций силовых агрегатов, впрочем, как и любой другой техники, то закон обеспечения надежности гласит, что чем больше узлов и деталей в том или ином оборудовании, тем менее надежной будет такая техника. И если сравнить в этом отношении 1.6 и 1.4 моторы, то явное преимущество по параметру надежности будет у первых, из-за предельно простой, потому и не перегруженной различными «допами» конструкции.

Однако 1.4 литровые силовые уставки более технологичны, а значит, динамичнее и экологичнее 1.6 литровых движков.

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Все о масле для Volkswagen Taos

1.6 литровые MPI моторы Фольксваген Джетта

Рабочий объем в 1.6 литра – это можно считать фамильным параметром силовых агрегатов концерна VW.

Моторы в 1.6 литровом MPI исполнении, с недавнего времени обозначаются, как CFHA, что означает, что они безнаддувные, иначе говоря атмосферные, а также имеющие такую систему газораспределения, как DONS или с наличием двух распределительных валов.

Что касается технических (эксплуатационных) характеристик семейства моторов CFHA, то они сведены в таблицу:

Двигатели
VW Jetta 6, трансмиссии
1.6 MPI 85 л.с.
МТ
1.6 MPI 110 л.с.
АТ
Скорость максимальная180 км/ч177 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч, с11.512.5
Расход бензина8,7/5,1/6,59,8/5,4/7,0
Объем1 598 см31 598 см3
ТипБензиновыйБензиновый
ТопливоАИ-95АИ-95
Число цилиндров44
Клапанов1616
Система питанияВпрыск распределенныйВпрыск распределенный
Тип нагнетания воздухаАтмосферныйАтмосферный

Итак, движок на бензине 1.6 MPI с 85 лошадьми на выходе имеет:

  • сравнительно низкие параметры топливопотребления;
  • максимальные 145 Нм усилия вращения наступают при достижении 3 тыс. 800;
  • а наибольшая мощность — при 5 тыс. 200 оборотах;
  • 13-секундный разгон до сотни с места в паре с МКПП;
  • ставится на базовую Фольксваген Джетта.

Бензомотор 1.6 MPI на 110 конских сил не имеет турбины, зато обладает системой распределенного впрыска, достигая при этом:

  • максимальных линейных – при 5 тыс. 250;
  • а 153 Нм вращательных усилий – при 3 тыс. 800 оборотах;
  • 11,5 секундный разгон обеспечивает вместе с МКПП, а в паре с АКПП – на секунду медленнее, а именно за 12,5 секунд.

Следуя логике устоявшихся традиций концерна в виде массовых производств машин для народа, к которым относятся и Джетта, как раз 1.6 литровые силовые агрегаты являются наиболее демократичными по стоимости. При этом эти сравнительно малосильные движки вполне себе обеспечивают, как динамичность езды по городу, так и комфортность в длительных поездках, снабжая достаточной энергией, как кондиционеры, так и отопители. Особо не затрачивая большого количества горючего.

Однако следует иметь в виду, что при пиковых нагрузках, например, при осуществлении обгонов, движки 1.6 MPI, вернее, их электроника обладает способностью отключать от энергоснабжения все оборудование комфорта в пользу обеспечения надлежащей динамики скоростного маневра.

Как свидетельствуют отзывы наших гаражных собратьев, которые являются владельцами Фольксваген Джетта, что якобы достаточная для резвых обгонов динамика обеспечивается моторами атмосферниками уже при 3 тысячных оборотах. Тем не менее, следует учитывать, ту особенность электронной педали газа, что ее реакция имеет такую особенность, как не менее чем на секунду запаздывать с ответом при нажатии ее тапком в пол.

Что касается такого параметра непосредственно связанного с надежностью, как ресурс двигателя атмосферника, то есть отзывы, что безнаддувный силовой агрегат легко может преодолевать и по 200 и по 300 тысяч безремонтного пробега. А некоторые приводят фактаж и до полумиллионного пробегов движков 1.6 MPI Фольксваген Джетта.

Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта

Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.

Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:

Двигатели
VW Jetta 6, трансмиссии
1.4 TSI 122 л.с.
АМТ
1.4 TSI 150 л.с.
АМТ
Скорость максимальная202 км/ч215 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч, с9,88,6
Расход бензина7,7/5,0/6,07,5/5,2/6,0
Объем1 390 см31 390 см3
ТипБензиновыйБензиновый
ТопливоАИ-98АИ-95
Число цилиндров44
Клапанов1616
Система питанияВпрыск в камеру сгоранияВпрыск в камеру сгорания
Тип нагнетания воздухаТурбинойТурбиной с охлаждением

Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс. оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов. Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.

При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.

Что касается 150 сильного 1.4 TSI движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:

  • турбирования или принудительного нагнетания воздуха;
  • с промежуточным его охлаждением;
  • а также с участием того же самого распределенного впрыска и соответствующей прошивки обеспечиваются полторы сотни коней линейной мощности и максимум усилий в 240 Нм вращения.

Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.

Расход топлива при этом минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».

Номер двигателя

Индивидуальный номер мотора состоит из 9 знаков – трех буквенных и 6 цифровых обозначений.

Для того чтобы узнать актуальный номер того или иного движка Фольксваген Джетта 6, например, для того чтобы подобрать оригинальные расходники или запчасти, то следует его искать на левой вертикальной стенке блока цилиндров со стороны сочления мотора и трансмиссии.

Расположение номера у моторов атмосферников Фольксваген Джетта 6:

Расположение номеров у турбированных моторов Фольксваген Джетта:

Кроме этого каждый агрегат у Джетта имеет свои наклейки, на которых есть информация о номере мотора:

Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Какие отличия американской VW Jetta от европейской 2010-2018 годов?

Volkswagen Jetta — популярное авто, которое изготавливают во всем мире, кроме Германии. Модель выпускают с 1979 года до настоящего времени. Шестое поколение производили в 2010-2018 гг. На данный момент Фольксваген Джетта – одна из самых покупаемых авто на аукционах США.

Отличие американской Джетты от европейской 2010-2018 годов

Теперь подробнее поговорим об отличие американской Джетты от европейской версии. На деле, больше похожих свойств, чем различий. Разберем внешний вид и внутреннюю начинку.

Экстерьер

Отличаются передняя, задняя оптики и бампера. На американце передние фары идут с оранжевыми указателями поворота, на задних фонарях поворотники красного цвета.

В зависимости от страны, где производится автомобиль, отличаются и требования к безопасной эксплуатации. В модели для европейских дорог использовали мягкий пластик торпеды и дверных карт, а для американских — жесткий. В авто из Штатов отличная система защиты от угона и двери из толстого металла, что способствует хорошей шумоизоляции.

  • трансмиссия и двигатель

Большинство экземпляров из США оснащены атмосферным двигателем объемом 2,5 литров и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (не DSG с их проблемным двойным сцеплением, как на европейских версиях). Мощность данного агрегата – 170 л.с. Важный момент: на эти моторы легко установить газобаллонное оборудование. В европейский версиях 1.8 и 1.4 турбированные моторы.

Тут начинаются небольшие отличия американской Jetta от европейской. В машине из Штатов перенастроили ходовую, поэтому езда стала более мягкой и приятной. В Америке производят авто с задней многорычажной подвеской, в то время как на европейских в основном стоит простая балка.

Интерьер

Комплектация Jetta из США богаче — на большинстве моделей установлены электро люки, камеры заднего вида, парктроники и салон из кожи, легкосплавные диски. Немного подробностей внутреннего оснащения.

  • приборная панель

Естественно, на приборке указаны мили, а не километры. Температурный режим двигателя выражается в фаренгейте, а не по цельсию.

Система мультимедиа работает на английском языке. Если машину купили в Украину, то на нашем СТО перепрошивают на русский язык для удобства будущего водителя.

Китайская версия модели

Разобрали отличие американской Джетты от европейской версии, но стоит узнать и о китайском варианте. В этом автомобиле гармонично объединились усилия и мысли из двух миров. Это логичная, но актуальная смесь. У машины кузов похож на официальный экземпляр, но это совсем другой агрегат.

Автомобиль рассчитан на то, что в Индии и Китае на этой модели чаще ездят с шофером. Представлена особая комплектация с блоком управления заднего кресла и задним климат-контролем. Еще сзади стоят крупные колонки и дисплей мультимедиа. Это неудивительно, ведь индийцы считают, что водителю и пассажиру незачем вести разговоры. Чаще всего они из разных каст, а значит такие беседы способны испортить карму.

Как заказать из Штатов?

Мы предлагаем для клиентов выгодные условия и цены, так как работаем напрямую и без посредников. Уже привезли более 10 Джетт с разными бюджетами и комплектациями. Посмотреть варианты можете на сайте, или в instagram аккаунте. За более подробной информацией, обращайтесь по телефонам, указанными на сайте.

Часто-задаваемые вопросы

Мы постарались ответить на распространенные вопросы по покупке и ремонту Volkswagen Jetta из Штатов.

Какие запчасти подходят от европейской версии?

Кузов полностью идентичен, поэтому все части кузова и стекла становятся на американцев. Передние фары и задние фонари тоже становятся на посадочные места, только необходимо их перепрошить. По подвеске аналогично.

Какая стоимость Jetta на украинских номерах?

Базовую комплектацию можно сделать от 7 300$ и до 8 000$ под ключ. Средняя комплектация от 8 300$ до 10 000$, спортивная версию GLI начинается от 15 000 до 17 000 $.

VW Jetta VI: “американка” лучше!

Автомобили с и для американского рынка мы всегда поругивали за относительную простоту конструкции, не самое высокое качество сборки и посредственные материалы отделки интерьера… Что же, не поспоришь, все это есть и в американской Jetta VI: и небольшие проблемы с качеством сборки, и дешевые материалы отделки. Однако эти минусы можно игнорировать, потому что есть один большой плюс – очень простая конструкция, которая в наших условиях является залогом надежности и большого ресурса.

Мы не против прогресса… Но иногда понимаешь, что все, что так восхищает в технике, пока она новая, совершенно не привлекает в тот момент, когда приходится сталкиваться с “бэушкой”. “Сложное не нужно, нужное – просто”, – говорил когда-то Калашников, создатель знаменитого на весь мир “неубиваемого” автомата. И многие современные автомобилисты готовы подписаться под этими словами: сложное не нужно… И как хорошо, что даже у такого “унифицированного” производителя, как VW, иногда появляются относительно простые и не “навороченные” модели, как Jetta VI. И пусть речь в данном случае идет о модификации для заокеанского рынка, тем не менее факт остается фактом: новая, большая, красивая, но при этом простая и выносливая машина существует!

Главная претензия к американской Jetta VI – качество материалов отделки. Ну и по сборке есть некоторые огрехи: все-таки мексиканцы – это не немцы, пусть даже и алжирского происхождения. И поэтому не удивляйтесь всяким “сверчкам” и мелким огрехам. Хотя никто и не говорит, что дефекты сборки есть у каждого авто, – это скорее изредка встречающаяся особенность, нежели характерный признак “американцев”. Ну а в остальном Jetta как Jetta. Отличная эргономика, очень удобная посадка, хорошая обзорность…

Весьма порадует и запас пространства на задних сиденьях. Если вы сами не двухметрового роста и не возите таких же пассажиров, то никаких вопросов относительно вместительности Jetta не возникнет: в этом отношении она не сильно уступает Passat. Хотя нет, уступает как минимум по ширине салона.

Багажник очень большой: его объем составляет 510 литров, что лишь на 55 литров меньше, чем у того же Passat. Трансформации стандартные: спинки задних сидений складываются, открывая довольно приличный проем в салон.

Главный плюс американской Jetta – это моторы. Старые добрые “атмосферники”, без каких-либо турбин и сложных систем впрыска – это как раз то, что нужно для наших условий. Да, расход чуть больше, а динамика чуть хуже, чем у эффективных TSI, однако при этом никаких вопросов по надежности!

К ездовым качествам американской Jetta вопросов не возникнет: несмотря на отличия в конструкции подвесок, а также несколько иные настройки, едет она, как и подобает VW, очень правильно. Минимальные крены в поворотах, очень хорошее поведение во всех режимах, хороший баланс управляемости и плавности хода. В общем, Jetta как Jetta. Даже несмотря на то, что американская…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Нам не нужен TSI, нам не нужен DSG, нам не нужен алюминий в рычагах! Под такими лозунгами многие поклонники VW встретили эру турбированных моторов, алюминиевых “многорычажек” и роботизированных КПП: вопросов по ресурсу узлов, особенно в первые годы выпуска, хватало. Однако для американского рынка многие модели VW, в том числе Jetta VI, все еще производятся по проверенным лекалам. И в этом их главная сила. Но готовы ли белорусские автовладельцы кое-чем пожертвовать?

На американском рынке VW Jetta шестого поколения была представлена в середине 2010 года, Европе пришлось подождать до октября. Почему? Потому что основной рынок сбыта Jetta – американский континент, отличий от версии для Европы у нее полно. Прежде всего, гамма моторов включает лишь три бензиновых агрегата и один дизель. Находка для белоруса – атмосферные двухлитровый восьмиклапанник на 115 л.с. и 170-сильная “пятерка” объемом 2,5 л. Стары как мир, как VW Golf IV. Никаких турбин, цепей и масложора – лишь слегка высокий расход топлива по меркам нынешних TSI. Но к надежности вопросов нет. Еще плюс в карму: кроме “механики” на американские Jetta устанавливали обычный “автомат” на 6 ступеней с гидротрасформатором – вовсе не обязательно играть в рулетку с DSG и 200-сильным двухлитровым TSI. Как едет и чем пахнет внутри европейская Jetta, можно почитать здесь и здесь. Для американского же рынка было решено модель максимально упростить…

Сзади у US version – полузависимая подвеска с поперечной балкой П-образного сечения вместо “многорычажки”, доставшейся “европейке” от VW Golf. Гидроусилитель, задние барабанные тормоза, механические упоры вместо газовых на капоте и крышке багажника – вот участь американских версий. Все максимально просто и ремонтопригодно. А еще пластик в салоне намного проще и жестче, нежели у модели для Европы, а кожа и вовсе недоступна – можно заказать лишь кожзам.

Самый главный вопрос к VW Jetta – качество сборки. Владельцы говорят, что в Мексике, где производится модель, плохо справляются: “сверчки” – наименьшее из возможных зол. Через уплотнительные резинки крышки багажника может просачиваться вода, обшивка дрожит из-за незащелкнутых клипс.

Мнение владельца VW Jetta 2.0, 2010 г.в., заявленный пробег 44 тыс. км:

– То, что американская Jetta почти идентична европейской (внешне отличается лишь задний бампер), к тому же похожа на Passat, мне только на руку: ну кто подумает, что такая машина 2010 года выпуска со смешным пробегом могла быть куплена за 16 тысяч долларов. И это с учетом таможни. Первое – была слегка бита, второе – даже новой стоила около 18 тысяч. Когда я себе заказывал такую, объявлений о продаже почти не было, а теперь, смотрю, хватает. Лично мне 115 сил и “автомата” предостаточно: да, расход не меньше 10-11 литров в городе, но и на ремонт DSG или мотора я заначку не храню. Как-то на VW T5 уже искал дизельный R5: кто в теме – поймет, кто не сталкивался – удачи им. Пластик дешевый, но я его не ем и не кусаю – мне все равно, лишь бы немаркий был. Качество сборки так себе: возможно, для европейских версий контроль жестче. Кроме кузовщины, ничего не трогал – машина и 30 тысяч по Беларуси не прошла. Было бы чуть больше денег и времени – взял бы с мотором на 5 “котлов”: там и динамика хорошая, и надежность не хуже. Машиной доволен: за цену какого-нибудь “бюджетника” В-класса взял, в общем-то, тоже “бюджетник”, только побольше и посолиднее…

Чтобы не получилось как в анекдоте (“Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус”), VW придумал Jetta для рынка Америки: простая, надежная, недорогая машина на каждый день. Почему в Европе нет таких версий? Экология, погоня за каждым граммом топлива и особые требования к отделке салона. А машина ведь неплохая!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

Надежность

Мелкие огрехи сборки.

Плюс

Большой багажник. Просторный салон. Простые и проверенные временем агрегаты.

Публикации о VW Jetta VI:

Круче оснащение, «веселей» моторы: Чем американская Volkswagen Jetta VI лучше российской

В Америке подержанный «немец» стоит почти в полтора раза дешевле.

Фото: Volkswagen Jetta для американского рынка, источник: Volkswagen.us

Российская сборка бизнес-седана VW Jetta выделяется чуть меньшими габаритами, полузависимой задней подвеской, скромным электронным оснащением и жалобами от владельцев на качество, собственно, сборки. Украинский автоблогер с YouTube-канала ArchiLow объяснил, почему американские «Джетты» на порядок лучше тех, что собираются в Калуге.

Моторы

В России «разнообразие» моторов заканчивается атмосферным 1.6 на 110 лошадиных сил и 1,4-литровым турбомотором, мощностью 150 «лошадок» — немало, но не так уж и много, как для бизнес-класса. В США в продаже есть и более «веселые» версии. Тут и гибрид, и «атмосферник» на 2,5 литра, и турбированные агрегаты с 8АКПП и «роботом» DSG, которых нет в России.

Оснащение

В США можно выбрать из 4 стартовых комплектации S, SE, SEL и SEL Premium, а дополнительные пакеты оснащения доступны для всех версий, делая каждую из них своеобразной. Из недоступных российскому рынку опций выделяется панорамный люк, различные электронные системы помощи на дороге и безопасности, а также использование CAN-шины для корректной работы электроники и дизайнерские диски с дорогой аудиоподготовкой.

Самая мощная и «напичканная» опциями комплектация в США называется GLi и обладает 2,0-литровым 210-сильным агрегатом и агрессивным внешним видом. В России же покупателям предлагают три комплектации, которые отличаются друг от друга разве что количеством подушек безопасности, хромовой отделкой и проекционным дисплеем.

Стоимость

Среднерыночная цена на Volkswagen Jetta шестого поколения в США составляет 10 тысяч долларов. У такой машины могут быть небольшие косметические недостатки, которые запросто и недорого исправляются, зато мотор — мощнее, оснащение — лучше, а качество сборки не вызовет вопросов, что подтверждают отзывы американских водителей.

Фото: Volkswagen Jetta GLI, источник: Volkswagen.us

«Будто сняли с трактора»: Двигатели для «Русского Прадо» от УАЗ раскритиковали в Сети

«УАЗоводы» мечтали, что грядущий «Патриот» получит мощный мотор, но надежды не оправдались.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: