Volkswagen jetta к какому классу относится
Volkswagen Jetta 2021 – Новый седан Джетта
Volkswagen Jetta – четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Поставляется с двумя бензиновыми моторами. На выбор есть 5-ступенчатая механическая КПП и 6-ступенчатый “автомат”. Привод на передние колеса. Три комплектации: Origin, Respect, Status. Цены от 1 586 000 до 1 961 000 руб.
Модель седьмого поколения, заводской индекс A7, впервые была показана на Детройтском автосалоне 2018 года. Седан сменил платформу, увеличившись по всем направлениям, также получил новый фирменный дизайн и интерьер. На российский рынок Джетта седьмого поколения добрался в 2020 году. Все седаны поставляются к нам из Мексики, с завода Фольксваген в Пуэбло.
Немецкий седан может предложить солидные размеры, просторный салон с новейшими мультимедийными возможностями, проверенные временем моторы и трансмиссию, а также улучшенные системы безопасности.
На российском рынке Джетта конкурирует с такими моделями:
- Mazda 3 Sedan;
- KIA Cerato;
- Hyundai Elantra;
- Toyota Corolla;
- Citroen C4 Sedan;
- Skoda Octavia;
- Peugeot 408 Sedan.
Кузов Volkswagen Jetta 2021
Джетта седьмого поколения построена на современной модульной платформе MQB (прошлое поколение было на базе PQ35). В новом поколении седан подрос почти во всех направлениях – силуэт седана стал длиннее, шире и ниже. Новый фирменный дизайн с крупной хромированной решеткой радиатора, напоминает более престижную модель Пассат.
Volkswagen Jetta Status
Volkswagen Jetta Status
Volkswagen Jetta Respect
Volkswagen Jetta Respect
Volkswagen Jetta Origin
Volkswagen Jetta Origin
Независимо от комплектации, передние фары построены на светодиодных элементах. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих – проекционного. Версию Status можно дополнить автоматикой дальнего света Light Assist – самостоятельно включается после 60 км/ч и выключаться когда скорость падает ниже 29 км/ч. Также, система работает при появлении встречных машин. Задние фонари тоже светодиодные.
Боковые зеркала среднего размера в сочетании с относительно тонкими передними стойками обеспечивает адекватный обзор. Для всех версий предусмотрен электропривод и электрообогрев зеркал.
Для топ версии Status, в качестве опции, доступен панорамный люк с электроприводом.
Объем багажника 510 литров. Отделка багажного отделения довольно скромная, зато проем широкий и удобный. Под полом багажника спрятана запаска в формате “докатки” и инструменты.
Как уже упоминалось, размеры Джета седьмого поколения увеличились и теперь это один из самых крупных седанов класса C+. Длина кузова – 4702 мм (+52 мм), ширина – 1799 мм (+21 мм), высота – 1459 мм (-23 мм). Колесная база увеличилась на 34 мм, до 2685 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах – 1355 – 1495 кг.
Для кузова предусмотрено 8 вариантов расцветки:
- 0Q0Q Белый Pure;
- A1A1 Черный (+7 000 рублей);
- 3X3X Серо-зеленый Saga, металлик (+16 500 рублей);
- 2R2R Серый Platinum, металлик (+16 500 рублей);
- K2K2 Серебристый Pyrit, металлик (+16 500 рублей);
- 2B2B Синий Silk, металлик (+16 500 рублей);
- 2T2T Черный Deep, перламутр (+16 500 рублей);
- V9V9 Оранжевый Habanero, эксклюзивный металлик (+21 000 рублей).
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Jetta 2021
Для российской версии Джетта доступно два бензиновых двигателя – оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
В базе – атмосферный мотор 1.6 MPi CWVA из современного семейства EA211. Благодаря волшебству логистики, собираемая в Мексике Джетта получила мотор российского производства. Двигатель собирается в Калуге и хорошо знаком по другим моделям концерна Volkswagen. В конструкции используется алюминиевые блок и головка цилиндров, распределенный впрыск, ременной привод ГРМ и двухконтурная система охлаждения. Мощность 110 л.с. при 5800 об./минуту. Максимальный крутящий момент 155 Н•м достигается при 3800-4000 об./минуту. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Также доступен более мощный турбомотор 1.4 TSi (тоже из семейства EA211). Как и атмосферная версия, имеет алюминиевый блок цилиндров, ременной привод ГРМ и двухконтурную систему охлаждения. Отличается наличием турбокомпрессора с электроприводом пропускного клапана, фазовращателями на обоих распредвалах и непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (5000–6000), пиковый крутящий момент 250 Н•м доступен в широком диапазоне 1500–3500 оборотов в минуту. Мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП 09G производства Aisin. Связка турбомотора с “автоматом” обеспечивает мягкий набор скорости и порадует отсутствием дерганий в режиме движения “пробка”.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 11.3 | – | 8.8 | 5 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 12.7 | 188 | 8.1 | 5.1 |
1.4 TSI 6AT | 9.1 | 210 | 9.5 | 5 |
5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).
Объем топливного бака 50 литров. Оба мотора рекомендуется заправлять бензином АИ-95, оба соответствуют экологическим нормам Евро-5.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Jetta 2021
Как уже упоминалось, Джетта седьмого поколения основана на платформе MQB, точнее на ее упрощенной версии, которая предполагает использование сзади скручивающейся балки с пружинами, вместо независимой “многорычажки”. Спереди используется стандартное решение – стойки McPherson с пружинами.
Настройки подвески – удачный компромисс между управляемостью, энергоемкостью и плавностью хода. Подвеску можно даже назвать мягкой, в сравнении с другими легковыми моделями бренда. При пересечении “лежачих полицейских” подвеска отрабатывает плавно. Но ямы с острыми краями запомнятся жесткими ударами.
Руль с электроусилителем переменной производительности довольно легкий, “нулевое” положение хорошо чувствуется. Поворот руля сопровождается понятным ростом реактивного усилия. От упора, до упора нужно совершить 2,76 оборота.
С ростом скорости в повороте передняя ось начинает плавно соскальзывать – начало скольжения легко контролировать.
На обеих осях установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. Во всех версиях есть ABS с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL), стабилизация прицепа и функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой «Hill Hold».
Базовая версия Origin комплектуется 16-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми декоративными колпаками. Для версии Respect и Status предусмотрены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов соответственно. Размер устанавливаемых шин: 205/60 R16, 205/55 R17.
Интерьер Volkswagen Jetta 2021
5-местный салон Джетта может похвастаться простором, продуманной эргономикой и хорошими материалами отделки.
Обновленная архитектура передней панели получила слегка повернутую к водителю центральную консоль. Экран мультимедиа системы теперь в самом верху, под ним разместились дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что некоторые детали интерьера перешли от предшественника. Бардачок перед передним пассажиром без подсветки и подвода холодного воздуха.
Для самой богатой версии Status предусмотрен 8” экран мультимедийной системы с штатной навигационной системой, камерой заднего вида и голосовым управлением (для других версий опция). Система предлагает приятный и отзывчивый интерфейс. Начиная с Respect аудиосистема получает 6 динамиков (базовая версия Origin с 4 динамиками). Более простые версии комплектуются 6,5-дюймовым экраном.
Volkswagen Jetta Status
Volkswagen Jetta Respect
Volkswagen Jetta Origin
Блок климат-контроля перешел от предшественника без изменений. В базовой версии Origin простой кондиционер с ручным управлением. В более продвинутых версиях автоматический 2-зонный климат-контроль Climatronic.
Центральный тоннель, помимо трансмиссионного блока, предлагает пару подстаканников, узкую нишу для документов и центральный подлокотник с “боксом” для мелкой поклажи (внутри USB-C разъем как опция).
В топ версии Status установлена цифровая приборная панель с экраном 10,25 дюйма. Для более простых версий предусмотрены информативные аналоговые приборы с небольшим экраном дорожного компьютера.
Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой достался от предшественника. Начиная с Respect с подогревом. Регулировки по высоте и вылету механические.
Удобные передние кресла, в простых версиях, с тканевой обивкой. Для водителя доступна регулировка по высоте. В дорогой версии Status предусмотрена обивка из искусственной кожи и электрорегулировки водительского кресла (в том числе регулировка поясничного подпора).
Задний ряд сидений просторный, с удобной посадкой. Спинки дивана складываются из багажника (при этом образуется ступенька). В центре есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников. В Status есть полный подогрев дивана (со спинкой), опция для Respect. К сожалению, для задних пассажиров не предусмотрены центральные воздуховоды, а три подголовника нельзя отрегулировать или сложить.
Шумоизоляция на городских скоростях неплохая. С увеличенеим скорости нарастает шум от шин. После 120 км/час добавляется аэродинамические шумы. Базовый мотор часто приходится держать в режимах, где он дает о себе знать.
Более подробно о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации.
Системы безопасности Volkswagen Jetta 2021
Седан Джетта седьмого поколения прошел «краш-тесты» Страхового института дорожной безопасности в США (Insurance Institute for Highway Safety), требования которого еще более суровые, чем у EuroNCAP.
В таких категориях тестирования седан получил наивысшую оценку:
- фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны водителя;
- фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира;
- фронтальный удар с перекрытием до середины (со стороны водителя);
- боковой удар;
- жесткость крыши (при опрокидывании);
- подголовники и сиденья.
Но заветный титул Top Safety Pick не позволили получить отсутствие системы предотвращения фронтального столкновения (автомобиль-пешеход), не оптимальные настройки передней оптики (по американским стандартам не достаточно хорошо освещена обочина, особенно в простых комплектациях) и отсутствие крепления для детских кресел по центру заднего дивана (полноценное крепление только у двух мест по краям дивана).
В российской версии Jetta устанавливаются такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR);
- электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа;
- функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой;
- система контроля давления в шинах;
- система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом (опция для Status);
- ассистент управления головным светом «Light Assist» (опция для Status);
- камера заднего вида (Status, для остальных опция);
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией;
- боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров;
- автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями;
- предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди;
- подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования;
- крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
Обслуживание и гарантия Volkswagen Jetta 2021
На автомобили Фольксваген проданные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Комплектации Volkswagen Jetta 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
VW Jetta – представитель «премиум» класса
Если обратиться к вопросу о том, какие сегодня автомобили наиболее востребованы на территории Европы, то ответ поступит незамедлительно – это представители класса «С». Иначе его еще называют «премиум» классом. Как не удивительно, но этот сегмент подмял под себя практически 30% от общего спроса Европы. У нас данный класс автомобиля представлен целым перечнем машин, среди которых особенной популярностью пользуется Фольксваген Джетта.
Согласно статистике, нельзя как-то конкретно определить требования для всех автомобилей данной классовой ниши, поскольку в ней присутствуют абсолютно разные по виду кузова, исполнению и опциональному оснащению представители «С» уровня. Однако вполне определенно можно сказать про их комфортабельность и ценовой интервал, который также очень сильно колеблется, даже для одной конкретной модели Volkswagen Jetta.
Место VW Jetta в классовой иерархии
Надо сказать, для отечественного рынка Volkswagen Jetta — это наиболее оптимальный класс автомобиля, который выглядит более чем достойно для весьма неизбалованного и очень непритязательного отечественного потребителя. И, как правило, среди российских автовладельцев название класса («ниже средний класс») мало кого смутит своим невысоким положением в общей иерархии категорий престижности авто. Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta.
Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса. В ней лучшая подборка агрегатов за свою стоимость. Движок популярной комплектации объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. может с легкостью показать на спидометре отметку в 180 км/час, но можно и больше, так как для «немца» это не предел. Достаточно экономичный автомобиль, у которого, расход всего 6-9 л на 100 км пробега. Цены на Volkswagen Jetta варьируются в пределах от 20 до 30 тыс. долл.
По сути, данный автомобиль категории «гольф-класс» в некотором роде, особенно это касается потребительских качеств, приближен к «D» классу. И из-за этого не зря его довольно часто сравнивают со старшим братом Volkswagen Passat. Но в плане своих ходовых и опциональных достоинств, он еще долго не покинет «С» класс.
Представитель VW «С» класса
Volkswagen Jetta сегодня
Одно из последних поколений седана «С» класса, визуально очень легко перепутать с «Пассатом», так как разработчики решили приблизить Volkswagen Jetta по своим качествам к более высокому классу авто, но стоимость при этом оставить на прежнем доступном уровне. В результате таких постепенных модернизаций самого автомобиля и ценовой политики, сейчас Jetta стоит на порядок меньше, по сравнению с ценником, который был задан в момент дебюта в 2011 году. Разработчики за туже стоимость, что и тремя годами ранее, сегодня предлагают на выбор три силовых агрегата и столько же вариантов КПП, с дополнительным опциональным оснащением на весьма достойном уровне.
Таким образом, Volkswagen Jetta, являясь представителем «С» класса автомобилей, сочетает в себе респектабельный внешний вид, эргономику салона и серьезную функциональность всех бортовых систем. Класс автомобиля Фольксваген Джетта прекрасно зарекомендовал себя на рынке, как наиболее оптимальный вариант приобретения для абсолютно всех категорий покупателей. Джетта подходит и для ценителей спортивных качеств авто и для тех, кто предпочитает при движении размеренность и неспешность.
Elantra, Jetta, Octavia: большой тест «За рулем»
Тестовая Элантра с мотором 1.6 (128 сил), 6‑ступенчатым автоматом и максимальным оснащением тянет на 1,5 миллиона рублей.
«Немку» Jetta тоже берем с базовым мотором 1.6 (110 л.с.) и 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Даже «база» с механикой стоит 1,63 млн, поэтому за нашу Джетту почти со всеми опциями просят 2,05 миллиона.
Октавию решили взять в тест даже несмотря на то, что не смогли найти машину с мотором 1.6 и автоматом — такие стоят от 1,47 млн. Ничего страшного! Пусть Octavia за 2,3 млн покажет, нужен ли машине гольф-класса более мощный двигатель (она у нас с мотором 1.4 TSI на 150 «лошадей» и 8‑ступенчатым автоматом) и что мы приобретаем, делая выбор в пользу лифтбека.
Hyundai Elantra Выпускают в Калининграде. В принципе не предлагается с механической коробкой передач. Одна из самых доступных моделей в классе. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1.6 (128 л.с.) — от 1 404 000 ₽ 2.0 (150 л.с.) — от 1 529 900 ₽ | Skoda Octavia Сборка — в Нижнем Новгороде. Для мотора 1.4 турбо есть выбор между механикой и автоматом. Два других мотора «ручкой» пока не оснащаются. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1.6 (110 л.с.) — от 1 473 000 ₽ 1.4 турбо (150 л.с.) — от 1 476 000 ₽ 2.0 турбо (190 л.с.) — от 1 929 000 ₽ | Volkswagen Jetta Выпускают в Мексике с 2018 года. Парадоксальный факт: моторы 1.6 собирают в Калуге и оттуда везут за океан для установки на Джетты для российского рынка. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1.6 (110 л.с.) — от 1 627 000 ₽ 1.4 турбо (150 л.с.) — от 2 002 000 ₽ |
Как едут?
Месяц назад я поездил на двухлитровой Элантре. Ее 150 сил — достаточная, но отнюдь не избыточная мощность для массы около тонны трехсот. С двигателем 1.6 заявленный проигрыш в полторы секунды чувствуется не только по приборам. Настолько, что всякий раз хочется перевести ездовые настройки в режим Sport — с обостренным откликом на газ ездить веселее, и коробка кажется пошустрее.
Комплимента заслуживает ненавязчивый голос двигателя на разгоне, хотя крутить его нужно высоко. И гул в колесных арках не раздражает — хотя это традиционно слабое место азиатских машин. После 110–120 км/ч начинается шум воздуха в районе передних стоек и зеркал — и становится доминирующим. Вроде не критично, но по итогам замеров поверенным прибором Elantra всё же оказалась самой громкой.
Skoda и VW – руки, ноги, хвост
Разбивка автомобилей по классам, как минимум, позволяет автолюбителям легче ориентироваться на автомобильном рынке. Мы уже привыкли, что почти все автомобили из поколения в поколение набирают в размерах. Кузов становится все длиннее, так же растет и колесная база.
По этой причине, а так же из-за появления на рынке новых автомобилей, отдельные классы с годами выросли настолько, что часто трудно однозначно причислить данную модель к конкретному сегменту.
Например, Meriva – городской минивэн Опеля, разделяющий общую платформу с Corsa, в нынешнем виде длиннее, шире, выше и имеет большую колесную базу, чем компактвэн Seat Altea, который построен на платформе VW Golf V. Тоже самое наблюдается и в старших сегментах, где Opel Zafira оказывается немного длиннее и шире, далеко не компактного Renault Espace. Отчасти это объясняется большим количеством времени, прошедшим с момента дебюта Altea и Espace. Их приемники, вероятно, тоже станут намного больше.
Более года назад, с появлением последнего поколения популярной Шкода Октавия, произошла некоторая путаница. Многие засомневались – к какому же все-таки сегменту относится новая модель.
Неудивительно. Octavia уже много лет использует платформу компактного VW Golf, но в текущей интерпретации она существенно подросла. Октавия не только превзошла на 9 см своего предшественника, на 40 см – соплатформенного Гольфа, но и многих автомобилей среднего класса. При сравнении длины кузова, Octavia оставляет позади BMW 3 Series, Lexus IS, Mercedes C-Klasse, Suzuki Kizashi, Volvo S60 и V60. Но достаточно ли этого, чтобы причислить Шкоду Октавия в один класс с Volkswagen Passat?
Задачу усложняет сам производитель. Еще до премьеры Чехи упоминали о выходе новой Octavia, относящейся уже к другому сегменту. Чуть позже Skoda объявила, что Октавия – модель среднего размера, доступная по цене компактного автомобиля.
Чтобы определиться к какому же сегменту имеет отношение новая модель Шкоды, мы сравнили ее с тремя моделями Volkswagen. Golf – типичный компактный хэтчбек, Jetta – компактный седан и Passat – седан среднего класса.
На принадлежность автомобиля к какому-то конкретному сегменту влияет много различных факторов. До недавнего времени самым верным способом классификации служила его платформа. Так, например, Citroen DS5, был построен на платформе компактного C4 Picasso, поэтому его следовало бы отнести к сегменту компактов, однако это место занято Citroen DS4. Но сегодня настало время модульных платформ. Это означает, что на одной платформе можно построить автомобиль как компактного, так и среднего класса. Поэтому способ классификации автомобилей по платформе в наше время уже не актуален.
При систематизации можно так же учитывать длину машины и колесную базу, но и здесь производители стремятся увеличить размеры, что приводит к слиянию меньшего класса с большим. Таким образом, габариты не являются достаточным признаком для сравнения.
Так же необходимо обратить внимание на длительность пребывания модели на рынке. В нашем сравнении Volkswagen Passat (B7) самый старший. Он дебютировал в 2010 году и на самом деле представляет собой глубоко обновленную модель предыдущего поколения В6 2005 года. Текущая Jetta была представлена в 2010 году, 7-й Гольф в 2012 году, а самая молодая – Октавия.
Другой фактор, влияющий на принадлежность к определенному сегменту – линейка двигателей. Чем выше класс, тем мощнее силовые агрегаты. Этот метод зачастую более эффективен, чем простой подсчет сантиметров. Но и здесь бывают исключения: 1,6-литровый дизель в представительском Volvo S80 или 360 л.с. в компактном Mercedes A45 AMG.
В конце концов, можно воспользоваться сравнением цен и оснащением. Однако, и этот метод несовершенен. Например, автомобиль среднего класса Audi RS4 стоит около 3 650 000 рублей, в то время, как Citroen C5 дешевле почти в 4 раза.
Таким образом, определяя классовую принадлежность новой Октавии, мы воспользуемся каждым из описанных выше методов, т.е. сравним размеры всей четверки, вместительность, линейку двигателей, цены и оснащение. В завершении составим график, с помощью которого покажем, ближе к какому классу оказалась каждая из сопоставляемых моделей.
Размеры
Golf VII – типичный хэтчбек. Он является самым маленьким из имеющихся в настоящее время компактных автомобилей с таким кузовом. До средних значений в классе ему не хватает 12 см. Короче него только 3-дверный компакт VW Beetle.
Джетта – это удлиненная версия 6-го Гольфа, разделяющая с ним общую платформу. Среднестатистический компактный седан имеет длину 457 см. Таким образом, Jetta длиннее его на 7 см.
Новая Октавия превзошла самый длинный в классе 5-дверный автомобиль Mitsubishi Lancer более чем на 7 см. В конечном итоге, Octavia длиннее среднего 5-го дверного компакта на 28 с, а до среднего класса ей не хватает всего 8 см.
Пассат – типичный представитель среднего класса. Классический седан всего на 2,5 см длиннее среднестатистического 4-дверного представителя своего сегмента.
Какой класс автомобиля фольксваген джетта
VW Jetta – представитель «премиум» класса
Если обратиться к вопросу о том, какие сегодня автомобили наиболее востребованы на территории Европы, то ответ поступит незамедлительно – это представители класса «С». Иначе его еще называют «премиум» классом. Как не удивительно, но этот сегмент подмял под себя практически 30% от общего спроса Европы. У нас данный класс автомобиля представлен целым перечнем машин, среди которых особенной популярностью пользуется Фольксваген Джетта.
Согласно статистике, нельзя как-то конкретно определить требования для всех автомобилей данной классовой ниши, поскольку в ней присутствуют абсолютно разные по виду кузова, исполнению и опциональному оснащению представители «С» уровня. Однако вполне определенно можно сказать про их комфортабельность и ценовой интервал, который также очень сильно колеблется, даже для одной конкретной модели Volkswagen Jetta.
Место VW Jetta в классовой иерархии
Надо сказать, для отечественного рынка Volkswagen Jetta — это наиболее оптимальный класс автомобиля, который выглядит более чем достойно для весьма неизбалованного и очень непритязательного отечественного потребителя. И, как правило, среди российских автовладельцев название класса («ниже средний класс») мало кого смутит своим невысоким положением в общей иерархии категорий престижности авто. Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta.
Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса. В ней лучшая подборка агрегатов за свою стоимость. Движок популярной комплектации объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. может с легкостью показать на спидометре отметку в 180 км/час, но можно и больше, так как для «немца» это не предел. Достаточно экономичный автомобиль, у которого, расход всего 6-9 л на 100 км пробега. Цены на Volkswagen Jetta варьируются в пределах от 20 до 30 тыс. долл.
По сути, данный автомобиль категории «гольф-класс» в некотором роде, особенно это касается потребительских качеств, приближен к «D» классу. И из-за этого не зря его довольно часто сравнивают со старшим братом Volkswagen Passat. Но в плане своих ходовых и опциональных достоинств, он еще долго не покинет «С» класс.
Представитель VW «С» класса
Volkswagen Jetta сегодня
Одно из последних поколений седана «С» класса, визуально очень легко перепутать с «Пассатом», так как разработчики решили приблизить Volkswagen Jetta по своим качествам к более высокому классу авто, но стоимость при этом оставить на прежнем доступном уровне. В результате таких постепенных модернизаций самого автомобиля и ценовой политики, сейчас Jetta стоит на порядок меньше, по сравнению с ценником, который был задан в момент дебюта в 2011 году. Разработчики за туже стоимость, что и тремя годами ранее, сегодня предлагают на выбор три силовых агрегата и столько же вариантов КПП, с дополнительным опциональным оснащением на весьма достойном уровне.
Таким образом, Volkswagen Jetta, являясь представителем «С» класса автомобилей, сочетает в себе респектабельный внешний вид, эргономику салона и серьезную функциональность всех бортовых систем. Класс автомобиля Фольксваген Джетта прекрасно зарекомендовал себя на рынке, как наиболее оптимальный вариант приобретения для абсолютно всех категорий покупателей. Джетта подходит и для ценителей спортивных качеств авто и для тех, кто предпочитает при движении размеренность и неспешность.
Volkswagen Jetta – эталонный седан для «гольф-класса» — бортжурнал Volkswagen Jetta turbo будет интересно 2012 года на DRIVE2
Давно не писал в бортовик. Зато недавно довелось написать про машину на сайт БИЗНЕС-online. Не стану переносить сюда, для Д2 я написал бы по-другому. А там не автомобильный сайт, да ещё и спорт-страница, поэтому отдельные моменты сильно упрощены, скажем так. Но по-своему интересно вроде получилось, оценку давать вам.Постарался максимально проанализировать позиционирование Джетты на сегодняшний день, с учетом возросших цен. Кстати, если бы брал машину сегодня, то не факт, что купил бы именно Джетту. Сочетание цена/качество с новыми ценами уже не выглядит близким к идеалу, по сравнению с тем моментом, когда я брал себе эту машину. Сразу несколько записей у меня в бортовике можно найти на эту тему — сравнение с конкурентами и выигрыш Джетты по стоимости на единицу качества, скажем так (по состоянию на момент покупки — 2012 год).
В общем, загляните думаю, не пожалеете потраченных 2-3 минуты на прочтение.Вот тут ссылка на эту статью
До нормальной фотосессии, так руки и не дошли. С другой стороны — машина то стандартная. Это мы на Казань-ринге
Джеттоводы, согласны со статьей?
А здесь прилагаю красивые фото, экстерьер — европейской версии, интерьер — американской.Последняя фото — американская Джетта 2014 года
Американская Джетта 2014 года
Скоро будет добавка, всем удачи!
Пробег: 40000 км
VOLKSWAGEN JETTA
Рестайлинг VI поколения – год начала выпуска: 2014.
- Класс автомобиля – КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС).
- Год начала выпуска модели рестайлинга 6 поколения (Jetta VI) – 2014.
- Тип кузова – СЕДАН.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2011 года) – .
*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций. Pазработан на базе VW Golf и производится с 1979 года. В отличие от Volkswagen Golf со стандартным кузовом хэтчбэк, стандартный кузов Джетты — классический седан. Название модели происходит от названия высотных струйных течений ветра — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии и для европейского рынка получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Ventо и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заверениям разработчиков, в отличие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего. Volkswagen Jetta является седаном в классическом исполнении с гармоничными пропорциями. Четкие формы, приятные очертания задней части, большие колёса и обтекаемый силуэт — это те свойства, которые придают автомобилю одновременно спортивный и элегантный облик. Характерные нижние воздухозаборники и решетка радиатора с хромированными ламелями усиливают производимое впечатление. В задней части при желании могут быть установлены светодиодные фонари. Весьма экономичные и долговечные, они не только привлекательны внешне, но и удивительно ярко светят. В серийной комплектации Volkswagen Jetta оснащается галогенными фарами. Они имеют вытянутую форму, расширяющуюся к внешним краям, и отлично гармонируют с решёткой радиатора, образуя с ней единое целое. Доступные опционально светодиодные дневные ходовые огни эффектно выглядят и более заметны на дороге. Удобные настройки передних сидений, заднее сиденье и центральный подлокотник обеспечивают повышенный комфорт и удобство повседневного использования. Благодаря удобному и интуитивно понятному расположению элементов управления Вы быстро сориентируетесь за рулем вашего Volkswagen Jetta. Багажник Volkswagen Jetta служит не только для украшения. Благодаря объему в 510 л. и креплениям для фиксации багажа он является яркой и практичной деталью. Большой объем багажника Volkswagen Jetta (510 л) и большая крышка позволяют загружать даже очень крупные предметы. На двойном крюке в форме якоря можно надежно зафиксировать, например, спортивные сумки или сумки для покупок. В обшивку багажника встроены удобные отделения для безопасного хранения мелких предметов. Электрообогрев лобового стекла за счет невидимых нитей быстрее справляется с замороженной поверхностью, теперь Вам не придется, стоя на морозе, счищать лед со стекла. Интеллектуальная система кондиционирования воздуха: кондиционер с электронной или ручной регулировкой или доступный в виде опции полностью автоматический Climatronic с датчиком контроля качества воздуха и охлаждаемым перчаточным ящиком.
Крепкий и надежный кузов автомобилей – предмет особой гордости Volkswagen. Секрет прост: использование в соединении внешних панелей кузова полностью автоматизированной лазерной сварки.
СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССА C
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2011 года
Седан Volkswagen Jetta слывет ладно скроенным автомобилем, удерживающим первенство в большинстве дисциплин. Судите сами, модель наделена современными технологичными агрегатами, имеет обширный список оборудования, просторный салон и большой багажник. Материалы отделки удовлетворят придирчивого покупателя, и даже консервативная внешность сыграет автомобилю на руку. Идеальный семьянин? Порой кажется, что если бы Volkswagen не явил миру Golf, то сегмент С носил бы имя джетта-класс
Однако на внешности Volkswagen Jetta все же стоит остановиться. При переходе в новое поколение седан подрастерял индивидуальных черт. Практика корпоративного стиля, захлестнувшая многих автопроизводителей, усложняет процесс распознавания моделей. По такому же пути пошла и Джетта: спереди с приличного расстояния автомобиль сложно отличить от младшего Polo и более солидного Passat.
Интерьер постигла та же участь. Он схож с остальными моделями, а отличия видны только в материалах отделки и расположении деталей. Понятно, что от добра добра не ищут, и фольквагеновцы пошли по проверенному пути. Но все же избалованные автомобилисты посетуют на недостаток своей фишки в салоне Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта.
Поездка на таком автомобиле сродни запрограммированной цепочке действий. Все четко и отлаженно, чувствуется немецкая школа автомобилестроения, а водитель лишь подстраивается под это техническое великолепие, ощущая себя винтиком в огромном механизме. Отклики на педали, отзывчивость руля и выверенные усилия на кнопках/рычагах – все это эталонно. Отвлечься от вождения сложно – шумоизоляция на высоте. Аэродинамический гул становится дискомфортным только при скорости за 140 км/ч.
Одним из моторов, доступных для Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта, является 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Если коротко, то силовой агрегат отзывчив, а коробка проворна. Переключения передач на скорости практически не ощущаются, а тяги мотора хватает во всех диапазонах. И лишь в «пробочном» режиме езды робот позволяет себе подергивания и отдает вибрацией. Но в остальном – идеальный тандем. При этом аппетит мотора за время теста не превысил 13 литров на сотню.
Работа подвески тоже близка к идеальной. Мелкие неровности дорожного полотна Volkswagen Jetta не замечает, да и перед крупным выбоинами не пасует. При этом нет и намека на вальяжность, а крены заметны только при излишне крутых виражах. Задние седоки также с комфортном переносили поездки, а все жалобы достались высокому напольному тоннелю.
Jetta по праву считается одним из наиболее привлекательных предложений на рынке. Его аудитория лояльна, что также порождает высокую ликвидность. А иначе и быть не может, если ты являешься родственником Volkswagen Golf. Большое количество козырей делает сложным поиск недостатков: упрекнуть Volkswagen Jetta в чем-то несносном нельзя. Единственным существенным минусом является дерготня робота DSG, к которой, впрочем, можно привыкнуть. А для остальных есть механика.
Седан в исполнении Highline стартует с отметки 823 000 рублей. «Наша» Jetta с самым мощным мотором, навигацией и кожаным салоном немного переваливает за миллион рублей. В «базе» начальная стоимость модели составляет 648 000 рублей.
A, B, C, D, E, F. J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто
Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.
От А до S
Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:
B — маленькие автомобили;
C — среднеразмерные автомобили;
D — полноразмерные автомобили;
E — автомобили бизнес-класса;
F — представительские автомобили;
S — спортивные купе;
M — минивэны и коммерческие автомобили;
J — кроссоверы и внедорожники.
У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.
Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили , за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и. советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».