6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta какой бензин

VW Jetta: каким бензином заправлять?

Любое руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Jetta гласит, что бензин, который необходимо использовать для заправки транспортного средства определяется типом, установленного силового агрегата. Также, компанией – производителем, предусмотрительно размещена заводская наклейка на внутренней стороне лючка топливного бака, где указан вид рекомендованного топлива. В последних моделях Volkswagen Jetta предлагается выбор АИ 95/98. Поэтому встает очевидный вопрос о том, каким бензином лучше всего заправлять автомобиль Фольксваген Джетта.

Производитель автомобилей Volkswagen Jetta рекомендует для своих транспортных средств использовать топливо с минимальным содержанием серы или вообще без нее. Это делается для того, чтобы в результате обеспечить наименьший расход топлива и избежать серьезных повреждений двигателя. Автомобили Volkswagen Jetta с моторами, потребляющими бензин, следует эксплуатировать на неэтилированном топливе, по стандарту EN 228 или DIN 51626-1. Также, в крайнем случае, возможна заправка топливом с наличием компонентов этанола до 10% (E10).

Меры предосторожности при заправке топливом

В автомобилях, поставляемых в Россию, производят адаптацию к бензину 92 марки. А вот использование 98-го бензина вместо 95-го может навредить двигателю и осложниться проведением его капитального ремонта. Заправлять автомобиль бензином более высокой марки, чем указано в сервисной книге фирмы-производителя Volkswagen Jetta, возможно, но это не даст экономии в топливе и не добавит мощности двигателю автомобиля, но может определенно вывести двигатель из строя, приведя к прогоранию клапанов.

Статья в тему:  Volkswagen jetta чья сборка

Для продления срока службы двигателя лучше использовать бензин с рекомендованным октановым числом (данные можно найти в сервисной книге). Однако неполадки в работе могут быть последствием не только неправильно выбранного типа топлива. Каковы основные меры предосторожности, которые следует соблюдать после очередной заправки автомобиля:

  1. Если во время движения силовое оснащение Фольксваген начинает работать неравномерно или наблюдаются перебои в его работе (рывки), это может быть вызвано плохим или недостаточным качеством топлива, например, при попадании в него воды.
  2. При возникновении этих симптомов следует немедленно снизить скорость и, стараясь не сильно нагружать двигатель Volkswagen, на средних оборотах, необходимо двигаться к ближайшему сервисному центру.
  3. Если эти признаки появляются сразу после заправки топливом, нужно – в том числе и во избежание дальнейших повреждений – немедленно заглушить двигатель и вызвать техническую помощь.
Поколение VW JettaПериод выпуска модельного рядаМодификация двигателя, лВид топлива, АИОбъем топлива (max), л
Джетта 11979 — 841,1; 1,3; 1,5; 1,692 или 9540
Джетта 21984 — 911,3; 1,6; 1,8; 2,092 или 9555
Венто (Джетта 3)1992 — 981,4; 1,6; 1,8; 2,092 или 9555
Бора (Джетта 4)1998 – 20051,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,892 или 9555
2003-20051,8; 2,898
Джетта 52006 — 091,4; 1,6;92 или 9555
2,098
Джетта 62010 — 20141,2; 1,692 или 9555
1,4 (hybrid); 2,098
Статья в тему:  Как разобрать дверь volkswagen passat b6

Если обратиться к руководству Volkswagen Jetta, то в нем для автовладельцев написано какой бензин требуется, а также, что для двигателей VW всех модификаций, которые устанавливались на шестое поколение моделей Jetta, а именно TSI и MPI, рекомендуется АИ 98. Однако, в рамках исключения, допустимо использование АИ 95. Но, если обратить внимание, то в мануале нет ни единого упоминания о том, что каким либо образом может использоваться для заправки автомобиля бензин АИ-92. С чем же это связано, ведь для поколений более давних годов выпуска, такой вид топлива считался весьма приемлемым вариантом. Однако, автомобилям с изношенным двигателем, это противопоказано, да и не стоит 92-й бензин использовать в авто, где имеется мотор с малым объемом, к примеру в Фольксвагене 1.4 TFSI, объем которого 1.4 куб.см.

98-й бензин создан для VW Jetta

Высокооктановое топливо, или коротко АИ — 98, применяется для двигателей Volkswagen Jetta, имеющих турбину, в частности, спортивных. Он рекомендован к применению и для силовых агрегатов, у которых на поршневой группе имеется специальное напыление. Использование его целесообразно по рекомендациям компаний, выпускающих двигатель автомобиля, который должен иметь высокую степень сжатия топливной смеси.

Тюнинг-компании переделывают двигатели под использование этого высокооктанового топлива. Применение 98-го бензина в обыкновенных моторах Volkswagen Jetta, не имеющих такую систему для высокого сжатия бензосмеси, приведет к перегреву камеры сгорания и сгоранию клапанов двигателя. Высокооктановая смесь вспыхивает очень быстро, с наличием открытого пламени. Обыкновенные свечи также не совсем «готовы» к работе в условиях сильного нагрева.

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

А какой бензин заливаете Вы?

Бензин АИ 95 дает надежду на лучшее

На автозаправочных станциях улучшенный 95-й бензин предлагается с модифицированными марками «Премиум» или «Экто». Компании, торгующие бензином, широко рекламируют, что он обладает чудодейственными чистящими свойствами, а также прибавляет порядка 15% мощности двигателю Volkswagen Jetta. Насчет прибавки мощности говорить не имеет смысла, а вот насчет того, что он обладает чистящими свойствами – это правда. Существует мнение, что присадки, добавляемые в бензин для очистки форсунок и клапанов, токсичны и агрессивны, часто приводят к разрушению самого двигателя. Но реально, это не так – содержание веществ, которые растворяют отложения, в бензине не так велико и постоянное применение бензина с очищающими компонентами не вредит деталям мотора Volkswagen Jetta и даже способно продлить срок его службы.

Сорта бензинов определяются октановыми числами со значениями от 91 до 99. Наиболее распространенными являются 92-й, 95-й, и изредка на автозаправочных станциях можно встретить 98-й. К слову, 98-м бензином заправляют автомобили, двигатели которых оснащены турбиной, а также спортивные модификации силовых установок. Лучший способ сохранить мотор автомобиля Фольксваген Джетта в идеальном состоянии – это заправлять только рекомендованный производителем бензин и на проверенных АЗС.

Сравнение расхода 95 бензина и 98 (100) на двигателях 1.4 TSI

Sergeich

Опытный
  • 16 Дек 2019
  • #1
  • Статья в тему:  Нужно ли прогревать volkswagen polo

    ivastrelco

    Новичок
    • 17 Дек 2019
  • #2
  • Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 18 Дек 2019
  • #3
  • АлексАлекс

    Новичок
    • 18 Дек 2019
  • #4
  • Опытный
    • 18 Дек 2019
  • #5
  • Sergeich

    Опытный
    • 18 Дек 2019
  • #6
  • ivastrelco

    Новичок
    • 24 Дек 2019
  • #7
  • Drimer

    Форумчанин
    • 24 Дек 2019
  • #8
  • Sergeich

    Опытный
    • 24 Дек 2019
  • #9
  • Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 26 Дек 2019
  • #10
  • Когда встаёт вопрос о 95-ом бензине на 1.4 TSI, я сразу вспоминаю разлетающиеся от детонации поршни на моторах EA111 twincharger:

    Проблема не в самом 95-ом, а в плохом 95-ом, который на высоком давлении наддува детонирует и разрушает поршневую. Поэтому, на мой взгляд не стоит эта экономия таких экспериментов, тем более, что сразу убедиться в соответствии топлива заявленному качеству невозможно, даже на именитых АЗС. Единственный вариант – каждый раз брать топливо на хим анализ, что, мягко говоря, накладно.

    Да, на EA211 поршневая уже не такая хрупкая, но тем не менее.

    Sergeich

    Опытный
    • 26 Дек 2019
  • #11
  • то Mark Icons
    фото в каком году было сделано?
    Как проявляется плохой бензин при работе двигателя?

    По качеству бензина из личного опыта:
    – в 2012 году несколько раз ездил к дилерам на Кангу с горящим чек энджин, при этом каждый раз получал ответ – плохой бензин.
    с тех пор прошло много времени, Кангу и сейчас катается, но не ругается на 92й оочень давно
    – с 2017 по 2019 на Рапиде 1,6MPI 90лс не разу не видел на панели чек энджин, хоть и заправлялся довольно много 92м.
    – 2019г ощутимую разницу в расходе между шелловскими г-драйв 95 и 98 уловить на Тигуане не получается,
    разве что только в температуре масла есть колебания на 2-4 градуса.

    Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen touran

    Мое мнение: как бы не ругали Россию, но все же в СПб качество бензина вполне приемлемое в последнее время.
    Мелких заправок с откровенно плохим бензином не осталось, а крупные сетевые предлагают довольно неплохой брендированный 95й.
    У меня же пока есть желание покататься и сравнить впечатления от 95/100 Лукойла, 95/98 ВР.
    Далее будет видно.

    Volkswagen Jetta VI с пробегом: когда не все турбомоторы и DSG одинаково полезны

    Из первой части обзора Джетты мы уже поняли, что кузов покрашен неидеально, но возраст ещё таков, что это не сильно заметно. Салон простоват, но держится, в электрику лучше не лазить без должной квалификации, а подвеска практически образцовая. С моторами и коробками всё сложнее: тут две абсолютно отдельные серии и DSG двух разных ревизий. Ведут они себя очень по-разному.

    Трансмиссия

    Пятиступенчатая МКП на машинах с мотором 1,6 и 6-ступенчатая на машинах с мотором 1,4 TSI – братья-близнецы, отличия лишь в корпусе и длине валов. Коробки не столь беспроблемны, как хотелось бы. Они имеют слабые дифференциалы и запасом прочности в целом не радуют: обломанные шестерни и воющие подшипники встречаются довольно часто. Эти коробки требуют аккуратного обращения, не любят длительных пробуксовок и жестких переключений. А если МКП завыла, то ситуация требует срочного ремонта – это вам не вазовская «восьмёрочная» механика, которая голосит с самого конвейера ввиду конструктивной особенности. Кроме того, для нормальной работы МКП менять масло в ней нужно регулярно, каждые 50-60 тысяч километров.

    Статья в тему:  Как снять аккумулятор с volkswagen polo

    Сцепление у коробок обычное демпферное, комплект от SACHS 3000 951 стоит менее 15 тысяч рублей и ходит у хорошего водителя 150+ тысяч километров, причем часто можно поменять только диск, что еще дешевле.

    Автоматических коробок тут три вида, но в России представлено две. Атмосферные версии Jetta c 1,6 MPI комплектовались 6-ступенчатыми гидромеханическими АКП Aisin, турбированные – DSG разных серий. Моторам 1,4 TSI и дизелю 1,6 TDI полагалась 7-ступенчатая DQ200 с сухими сцеплениями, более мощным машинам – 6-ступенчатая DQ250, но таковых у нас официально не продавали.

    Aisin TF-61SC, он же 09G – это вполне достойный агрегат, но всё же не настолько надежный, как считает большинство обладателей. Я делал весьма подробный материал по этой коробке и сейчас остановлюсь лишь на основных моментах.

    Система охлаждения с теплообменником и термостатом перегревают коробку в условиях типичного городского режима движения, поэтому она очень нуждается во внешнем фильтре и нормальном внешнем радиаторе АКП. Второе обязательное условие долгой и счастливой жизни Айсина – регулярная, желательно раз в 30-40 тысяч, замена масла.

    Увы, но в большинстве своём владельцы этим рекомендациям не следуют, поэтому уже после 120 тысяч рывки при переключениях заявят об износе гидроблока и забитом теплообменнике.

    Накладка блокировки гидротрансформатора при этом достаточно живучая: даже у активных водителей она живёт больше 150 тысяч. Обычно вскрытие «бублика» с мотором 1,6 требуется при пробегах за 250 тысяч, а у самых спокойных водителей примерно никогда.

    Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen passat b3

    Если коробка была в ремонте, то ремонт гидроблока с заменой только соленоидов, без ремонтных вставок «плиты» – это временное решение, и вскоре вы столкнетесь с проблемами снова. Тем более что на запчасти Aisin поставляет только гидроблок в сборе ценой порядка 100 тысяч рублей, а его ремонт – это действительно сложное мероприятие, связанное с высокоточными работами по установке ремкомплекта Sonnax.

    Страшилки про 7-ступенчатые DSG настолько хорошо известны, что приходится каждый раз объяснять: все не так плохо. Опять же, по этим АКП есть отдельный и подробный материал, а здесь обозначу тезисно основное.

    Основные проблемы по механической части – это слабенький дифференциал и неудачные вилки переключения передач, подшипники из которых попадают в зубья шестерен с последующим разрушением всей коробки.

    Мехатроник за последние годы стал создавать гораздо меньше проблем и освоен в ремонте. Предлагается также много решений по его доработке: например, гидроаккумуляторы в усиленном корпусе или накладки, предохраняющие гидроаккумулятор от «отстрела» и утечек при трещинах корпуса мехатроника, а также новые более щадящие прошивки.
    Перегорающие насосы и проводка – скорее, следствие проблем с гидравликой, но и эти проблемы сейчас чинят. Все соленоиды есть в ремонтных наборах, есть и выбор б/у мехатроников, в том числе «отшитых» от автомобилей.

    Комплект сухих сцеплений по-прежнему стоит дорого, но постепенно дешевеет, цена по состоянию на 2019 год уже упала до менее чем 40 тысяч рублей за новый комплект и до 15 тысяч – за восстановленный. Цена двухмассовых маховиков новых и после ремонта примерно такая же – они тоже требуют замены при пробегах 100-150 тысяч километров.

    Статья в тему:  Как поменять топливный фильтр на volkswagen polo

    Ещё стоит помнить, что в конце 2013 года сухая DSG была серьёзно доработана (суть изменений я, опять же, подробно расписывал в соответствующей статье). Гарантия после обновления сократилась с 5 до 3 лет – имейте это в виду. Напоследок можно порекомендовать программу продлённой гарантии – учитывая сложность агрегата, продолжать чинить его у дилера по «куланцу» может быть довольно выгодно.

    Моторы

    На нашем рынке основная масса машин – дилерские, а моторы представлены в абсолютном большинстве четырьмя версиями всего двух рабочих объемов. Во-первых, это машины с атмосферными моторами 1,6 серий EA111 CFNA/CFNB до рестайлинга и EA211 CWVA/CWVB – после. А во-вторых, машины с моторами 1,4 TSI – тоже семейств ЕА111 (дорестайл) и ЕА211 (рестайлинг) в различных вариантах. Все остальные модификации представлены единичными экземплярами дорестайлинговых «американцев» с моторами 2,0 MPI и 2,5 MPI серий CBPA, CBUA, CBTA и CCCA. Большие турбомоторы и дизели у нас экзотика, в продаже встречаются крайне редко.

    Каких-то общих минусов для всех моторов не наблюдается. Компоновка моторного отсека близка к оптимальной, хорошая заводская противоугонная защита, удачное исполнение всего. Ну разве что система охлаждения выполнена слабовато в сравнении с европейскими сородичами, и течи антифриза здесь встречаются чаще, чем на тех же Гольфах, при прочих равных. Определяющее значение имеет качество резиновых изделий и радиаторов. Встречаются и такие «нюансы», как производственный брак посадочных поверхностей патрубков. Так, впуск на машинах выпуска 14-15 года регулярно «потел», пока не поменяли пластиковые элементы впуска после турбины.

    Статья в тему:  Когда выйдет новый volkswagen golf

    Старые атмосферные моторы

    Двигатели серии EA111 CFNA/CFNB снова были довольно подробно описаны в большой публикации, а здесь дам краткую выжимку. Агрегаты достаточно просты, если не сказать «не в меру консервативны»: фазорегуляторов нет, привод ГРМ –цепью, впрыск распределенный, а блок с чугунными гильзами. Казалось бы, что тут может сломаться? Но не очень удачная поршневая группа с чрезмерно короткой юбкой поршня вызывает ранний износ цилиндра.

    Он проявляется в виде «проплешин» в зоне перекладки в верхней мертвой точке и постепенно переходит в полноценный задир. Но тут как повезет: при щадящей эксплуатации и чистых маслах мотор может даже со стучащими при перекладке поршнями проехать свои 250-300 тысяч, хотя и с серьезным расходом масла. Риски задрать поршневую группу окончательно есть – например, дав нагрузку до прогрева мотора, тем более, что греется он немилосердно долго. Порой за полчаса пробочного городского движения мотор не достигает рабочей температуры: теплоотдача в этом режиме настолько мала, что в радиатор отопителя при легком морозце, градусов в 15-20, не дает ему прогреться выше 70-80 градусов. Правда, и термостат у мотора слабенький: если мотор регулярно прогревается по полчаса, то скорее виноват именно он, а не низкая нагрузка.

    Но самое неприятное – это ресурс цепного ГРМ. У ранних серий двигателей цепь могла начать грохотать уже после 50 тысяч пробега, причем неудачная конструкция передней крышки и натяжителя позволяла цепи перескочить при износе или просто при обратном вращении коленвала, например при постановке «на передачу» во время парковки или при каких-то операциях в сервисе. В среднем, даже у первых серий моторов цепи свои 120-150 тысяч могли пройти, но не у каждого владельца выдерживали нервы: все же грохочущая цепь – это не только неприятно, но и опасно.

    Статья в тему:  Как снять руль volkswagen amarok

    С заменой передней крышки на аналог с защитой от перескока на нижней звезде, а также модернизацией самой цепи и натяжителя средний ресурс цепей до появления характерного звона увеличился до 150-200 тысяч, шансы перескочить снизились, а общий ресурс «с нервами» вырос до очень приличных 300+ тысяч. Во всяком случае, в такси такие моторы могли пройти и больше без особых проблем.

    Панику нагонять не стоит, но, как видите, это не самый удачный двигатель. Правда, он простой, и все у него недорого – даже замена цепного ГРМ. При покупке стоит послушать шум цепи и проверить эндоскопом цилиндры. При наличии «живого масла» на поршнях или задиров рассчитывайте на скорый ремонт. Заодно можно рассмотреть выбитую на дне поршня серию, и лучше, если это будет более поздняя ЕТ, а не ЕМ, хотя даже самые новые поршни от стука полностью не избавят.

    Заканчивая про CFNA/CFNB, отмечу, что система зажигания не отличается надежностью. В случае неустойчивой работы не всегда можно отделаться заменой свечей и чисткой дросселя: если модули зажигания мертвы, есть шансы попасть на выгоревшие ключи.

    Ну и обратите внимание на тип заливаемого масла и интервалы замены. Жидкое масло SAE30, ТО 1 раз в 15 тысяч километров и пробеги выше сотни тысяч почти наверняка приводят к приличному износу вкладышей коленвала из-за недостатка давления масла. Если вовремя не поменять вкладыши, то шансы поймать «кулак дружбы» возрастают. Наличие медных частиц в отработке и фильтре говорит о том, что процесс на последней стадии.

    Статья в тему:  Как поменять топливный фильтр на volkswagen polo

    Проверка катализатора обязательна, если есть признаки масляного аппетита. Осмотр эндоскопом позволит убедиться как минимум в том, что он не расплавился, а внимательное прослушивание подтвердит целостность его корпуса.

    Новые атмосферные моторы

    Пострестайловые 1,6 серии EA211 CWVA/CWVB не имеют ничего общего с дорестайловыми: вместо капризной цепи тут предсказуемый ремень с ресурсом не менее 90 тысяч километров даже в наших условиях. Блок алюминиевый, но гильзы чугунные. У 211-й серии нет той прямолинейной простоты, что у 111-й.

    Из приятных «мелочей» – интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор и, как следствие, отсутствие шансов на растрескивание катколлектора и очень быстрый прогрев. Правда, конструкция системы охлаждения чуть сложнее: тут отдельные термостаты на блок и ГБЦ, в последней температура поддерживается на добрых 15 градусов ниже, а помпа и блок термостатов выполнены в отдельном корпусе и приводятся собственным ремнем от распредвала. Поршни у мотора не стучат, ну разве что при пробегах за 200 тысяч и при холодном запуске, буквально минуту-полторы.

    Без минусов, к сожалению, не обошлось. Многие моторы имеют повышенный масляный аппетит в первые 15-30 тысяч километров – сейчас это связывают в первую очередь с приработкой направляющих клапанов. При пробегах около сотни тысяч километров возрастает вероятность течи прокладок блока помпы и термостатов. К счастью, прокладки и помпа меняются отдельно. Заодно стоит заменить и ремень его привода, у которого не очень большой ресурс.

    Статья в тему:  Когда выйдет новый volkswagen golf

    Нередки течи масла из сальников распредвалов – виной тому повышение давления в картере из-за разрушения мембраны клапана вентиляции (PCV). Масло легко может попасть на ремень ГРМ, что как минимум потребует замены заметно раньше регламентной, а как максимум… В общем, за течами масла надо следить.

    На всякий случай ремень имеет смысл регулярно осматривать (не реже, чем раз в 60 тысяч) после первой замены на 90 тысячах. А заодно проверить, заменены ли фазовращатели, по ним была отзывная кампания.

    Кроме того, замечено, что катализаторы после пробега в 200 тысяч километров крошатся у новой серии двигателей чаще, чем у старой ЕА111, но пока точных данных на этот счет мало. Можно рекомендовать лишь присматриваться к состоянию катализатора на сильно пробежных машинах внимательно.

    Помимо лучшей надежности в целом эта серия двигателей еще и значительно тише, что для не обременной лишней шумоизоляцией Jetta очень важно. В общем, не бойтесь ремня, не гоняйтесь за цепями. К тому же новый мотор чуть экономичнее, в городском режиме – минимум на литр.

    Взял новый VW Jetta и через два месяца вернул: считаю затраты

    За те два месяца, которые эта «мексиканка» была со мной, она не капризничала, стойко переносила морозы, снегопады и прочие зимние «радости». Но были и огорчения — как же без них.

    Первая неприятность поджидала меня прямо на стоянке пресс-парка VW Group в Москве, откуда я забирал этот седан огненно-оранжевого цвета, чтобы поехать на нем в Питер. Забрав ключи и документы, я уже собирался тронуться в путь: оставалось только поставить на зарядку телефон и запустить Яндекс.Карты. Но не тут-то было! Я обыскал всю машину, но не нашел ни одного классического разъема USB — только мини-разъемы Type-C. Пришлось ехать в ближайший сетевой магазин электроники, чтобы купить зарядку… для прикуривателя — она оказалась в несколько раз дешевле шнурка lightning/USB-C. Да, на крайний случай я мог бы воспользоваться штатной навигацией: для построения маршрута здесь даже не нужно барабанить пальцами по 8,5‑дюймовому сенсорному экрану — система на удивление корректно распознает голосовой ввод. Однако пробки, камеры и ограничение скорости она не показывает, и «разверстать» карту на роскошный 10,25‑дюймовый экран виртуальных приборов, как, например, в Audi, здесь нельзя. А вот смартфон прекрасно встает на «полку» приборной панели — в левом углу прямо идеальное место для мобильного навигатора.

    Статья в тему:  Как разобрать дверь volkswagen passat b6

    Volkswagen Jetta. Цена: 2 054 500 руб. В продаже: c 2020 г.

    Под капотом «Джетты» непривычное для VW сочетание мотора 1.4 TSI и 6‑ступенчатой АКП. И это не значит, что в Вольфсбурге услышали голос российских хейтеров «сухих» DSG, которые шли в комплекте с этим мотором. Главный рынок модели — Америка, а там покупатели не представляют машину без классического автомата. И немцам было проще дать им привычный продукт, чем объяснять все преимущества высокотехнологичного робота с двумя сцеплениями. Кстати, если бы я не знал заранее, какой тип трансмиссии здесь стоит, то мог бы подумать, что еду на машине с DSG: при переключении «вниз» на невысоких скоростях ощущаются характерные подергивания. Ну а в плане экономичности «подмены» не заметишь и подавно: средний расход на трассе М11 — всего 6,5 л/100 км при крейсерской скорости 120 км/ч, так что полного бака хватит, чтобы проехать по всей трассе без остановок на дозаправку. Правда, немаловажную роль сыграла отличная аэродинамика кузова — в городе с учетом 5–10‑минутных прогревов (попробуйте в минус 15 сразу поехать на машине с ледяными креслами из кожзама) расход поднимается до 10–11 литров на сотню.

    Двухцветные диски отлично сочетаются с яркой окраской кузова.

    В плане готовности к русскому холоду «мексиканка» порадовала: аккумулятор увеличенной до 60 А.ч емкостью, причем он заключен в утепленный короб. Помимо обогревов форсунок стеклоомывателей, зеркал, передних и задних сидений здесь также есть обогрев руля — и все они этой зимой отработали на 100 %. А вот отсутствие электрообогрева лобового стекла — досадное упущение. Понятно, что в Мексике не знают, что такое ледяной дождь, но из-за этого российским автовладельцам придется страдать, пытаясь отодрать дворники и отскоблить застывшую ледяную корку после оттепели и ударивших следом морозов. Хорошо, что кромка капота не мешает откинуть поводки стеклоочистителей — в преддверье заморозков можно принять превентивные меры. А еще в Мексике не знают, что такое перманентная грязь на российских дорогах, которая не зависит от времени года и быстро забивает глазок камеры заднего вида. И ведь у VW было идеальное решение — спрятать камеру под эмблему на крышке багажника — в этом случае она ВСЕГДА остается чистой. Это решение с успехом использовалось и на «Пассате», и на новом «Поло», но в «Джетте» от него отказались.

    Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

    А еще видно, как производитель сэкономил. Для этого достаточно заглянуть в багажник, где практически всюду крашеный металл (а местами и вовсе «голый» грунт), открытые петли — как на «Весте», простенькое покрытие пола и отсутствие каких-либо крючков для пакетов. Да, лючка для длинномеров здесь тоже нет, а задние сиденья складываются только из багажника — такая особенность модели. В темное время суток в салоне виден явный контраст между передним и задним рядами: спереди двери и торпедо подсвечены яркой амбиентной подсветкой, а сзади «черная дыра». Зато с заднего ряда можно любоваться звездами через панорамную крышу, и даже втроем там не будет тесно. По сравнению с моделью предыдущего поколения места сзади стало заметно больше: теперь «Джетта» — это почти «Пассат», хоть и более шумный. Отчасти это оправдывает высокую цену седана: конкурентам до такого уровня надо еще дорасти. В том числе и по ходовым качествам — управляется и ускоряется машина, несмотря на примитивную заднюю балку и 150‑сильный мотор, очень достойно.

    С места водителя «Джетта» выглядит дорого и стильно.

    Электронная приборная панель хороша, но она теперь есть даже в «Поло».Разъемы USB — только нового стандарта Type-C.Камера заднего вида — без активной разметки.Места на заднем ряду не так много, как ожидаешь: с ростом 186 см я «сижу сам за собой» без особого запаса в коленях.

    Статья в тему:  Нужно ли прогревать volkswagen polo

    Предвижу комментарии «да за эти деньги можно взять…» и прилагающийся длинный список того, что можно купить за два миллиона рублей. Да, все так. Ведь «Джетта» рассчитана на средний класс, которого у нас по факту нет, а те, кто пытаются им казаться, взяв кредит, скорее потратят заемные средства на кроссовер или бизнес-седан на «минималках». Именно поэтому «Джетту» больше не собирают в Нижнем Новгороде, а штучные поставки из Мексики призваны лишь закрыть колоссальный ценовой разрыв между «Поло» и «Пассатом». И надо радоваться, что российский офис Volkswagen вообще пошел на этот шаг, а не убрал модель с рынка. Да, седаны гольф-класса себя практически изжили, но это не значит, что они никому не нужны. Только во время одной остановки на заправке ко мне дважды (!) подходили другие водители, чтобы поинтересоваться машиной. Возможно, их привлек яркий цвет «мексиканки», а возможно — просто любопытство, наверняка они видели такую машину впервые. Но то, что новая «Джетта» обращает на себя внимание, уже говорит о многом. В наше время это большая редкость.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: