74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta не заводится что делать

Volkswagen Jetta 1.6 4дв. седан, 102 л.с, 6АКПП, 2005 – 2009 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Статья в тему:  Как одеть чехлы на volkswagen polo 2020 года

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Статья в тему:  Volkswagen crafter где находится масляный фильтр

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Статья в тему:  Как узнать код краски volkswagen jetta

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Статья в тему:  Где находится воздушный фильтр volkswagen caravelle

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1.6 / Фольксваген Джетта в кузове 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

VW Jetta не запускается?

Любой автовладелец не застрахован от того, что рано или поздно наступит момент, что даже такой надежный и конструктивно совершенный автомобиль как Фольксваген Джетта без видимых на то причин просто не заводится. Каковы должны быть действия водителя, чтобы достаточно оперативно и с наименьшими финансовыми тратами устранить неисправность и в скором времени отправиться в дорогу. Сейчас мы рассмотрим основные способы завести двигатель VW Jetta и соответствующие им меры предосторожности.

Как правило, существует несколько определяющих факторов, согласно которым можно принимать решение о том, какой способ и какие средства необходимо использовать, чтобы запустить двигатель VW Jetta. В случае если АКБ разряжена, и ваш автомобиль Джетта никак не заводится, тогда его можно завести от аккумулятора другого автомобиля. Главное перед запуском проверить уровень заряда.

Запуск двигателя от АКБ другого авто

Если в автомобиле VW Jetta не заводится мотор, тогда стоит воспользоваться наиболее популярным способом запуска через АКБ. Для того, чтобы завести силовой агрегат Фольксваген Джетта потребуются соответствующие кабели DIN 72553, с площадью сечения минимум 25 мм 2 для запуска бензинового движка, для дизельного аналога минимум 35 мм 2 . Затем необходимо выполнить подключение к АКБ другого авто, учитывая следующие меры предосторожности:

Статья в тему:  Volkswagen golf plus asr что это

  • разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети автомобиля;
  • участвующие в подзарядке ТС не должны касаться друг друга кузовами, поскольку в случае, если между ними есть контакт, то может потечь ток при соединении только плюсовых выводов;
  • в работе используйте только полностью исправные контактные провода;
  • если силовой агрегат в течение 10 секунд не начал работать в нормальном режиме, то выключите стартер и повторите все заново через несколько минут;
  • пусковые кабели подсоединять необходимо по схеме A – B – C – D;
  • включите зажигание на обоих транспортных средствах;
  • соедините конец красного провода с «плюс» контактом на разряженной АКБ VW Jetta;
  • другой конец этого кабеля соедините с «плюс» контактом, питающей АКБ;
  • в авто без системы «Start — Stop»: один конец черного кабеля подключите к «минус» клемме питающей АКБ;
  • в авто при наличии опции «Start — Stop»: один конец черного вспомогательного провода необходимо соединить с ввернутой передней буксирной проушиной, с проходящим «минус» выводом, с блоком цилиндров или привинченному к блоку металлическому элементу;
  • другой конец от черного кабеля подсоедините к ввернутой передней буксирной проушине, с подходящим выводом «минус», с блоком цилиндров или привинченной к блоку металлическим элементом, который будет располагаться подальше от АКБ;
  • проложите провода таким образом, чтобы исключить какое-либо их касание с подвижными элементами и механизмами в моторном отсеке;
  • запустите двигатель ТС – источника и оставьте его работать на холостом ходу;
  • заведи двигатель ТС с разряженной АКБ и подождите 2-3 минуты, пока работа силового агрегата не станет «ровной»;
  • по завершении процесс подзарядки необходимо отсоединить пусковые кабели по схеме: D – C – B – A.
Статья в тему:  Как выставить зажигание на volkswagen t4

Пусковые провода

Запуск двигателя Фольксваген буксировкой

Если Volkswagen Jetta при использовании предыдущего метода запуска двигателя так и не заводится, то существует еще один способ, с помощью которого можно попробовать завести двигатель автомобиля – это буксировка. Для того чтобы получить ожидаемый результат, необходимо:

  1. включить II или III передачу;
  2. выжмите сцепление;
  3. включите зажигание и «аварийку»;
  4. в тот момент, когда оба транспортных средства будут в нормальном режиме движения, отпустите педаль сцепления;
  5. в момент запуска двигателя не забудьте выжать сцепление и выключить передачу, чтобы не совершить столкновения с буксирующим автомобилем.

При выборе данного способа запуска двигателя VW Jetta следует помнить о том, что при буксировке автомобиля, существует вероятность того, что не переработанный бензин проникнет в нейтрализатор и, как следствие, вполне возможно его повреждение. Поэтому крайне не рекомендуется пользоваться буксировкой для запуска двигателя. Также стоит помнить о том, что данный способ противопоказан автомобилям VW Jetta с АКПП, а также с контролем доступа и запуска двигателя Keyless Access, так как электронная блокировка руля может не отключиться. Таким образом, благодаря предложенным выше описаниям и инструкциям, можно найти выход даже в самой неожиданной ситуации и осуществить запуск двигателя Фольксваген Джетта самостоятельно.

Не заводится VW Jetta 6 1,6 – вся электроника работает, фары горят (решено)

Jetta402

Постоянный участник
  • 27.01.2019
Статья в тему:  Как расшифровать vin-код volkswagen
  • #1
  • Volkswagen Jetta 2014, Автомат 1.6, 105 л.с. При зажигании не заводится, щёлкает реле, моргает вся приборная панель
    Думаю, что врятли акк, так как вся электроника работает, фары горят, скорее всего стартер, но я не уверен. Как думаете?
    Клеммы снимал, почистил, массу проверил – всё на месте.

    Подскажите, в чём может быть проблема?
    Посмотрите пожалуйста видео

    byasha

    Эксперементатор-Недоделкин
    • 27.01.2019
  • #2
  • Jetta402

    Постоянный участник
    • 27.01.2019
  • #3
  • Хорошо, спасибо за совет, завтра как попробую отпишусь

    НО фары то горят, как он мог сдохнуть

    Jetta402

    Постоянный участник
    • 28.01.2019
  • #4
  • Пробовали прикурить, не завелась, поставил акк на зарядку на сутки

    Necton

    Мастер советчик
    • 28.01.2019
  • #5
  • Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 28.01.2019
  • #6
  • поехал в сервис на шнурке.

    Надо её со всех сторон цапон-лаком покрыть, чтобы, зараза, не окисливалась.

    byasha

    Эксперементатор-Недоделкин
    • 28.01.2019
  • #7
  • Jetta402

    Постоянный участник
    • 28.01.2019
  • #8
  • Пробовали снять защитку в ручную со стартера, чтобы клемму почистить, ни в какую эта пластмасска не снимается, видимо запаяна чтоли.

    Necton

    Мастер советчик
    • 28.01.2019
  • #9
  • Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 28.01.2019
  • #10
  • Jetta402

    Постоянный участник
    • 29.01.2019
  • #11
  • Завелась! Как оказалось сдох аккумулятор!

    Статья в тему:  Volkswagen golf 2 какой двигатель лучше

    Всем спасибо за советы и помощь!

    Jetta402

    Постоянный участник
    • 31.01.2019
  • #12
  • Может не та тема, но всё же спрошу, если кто знает, прошу поделитесь опытом!

    Пришло время менять моторное масло, и выбор пал на оригинальное VAG SPECIAL PLUS 5W40,
    5L синтетика, вроде самое стандартное, и наиболее подходящее, но может есть варианты и получше?

    Я не спец по выбору масел, поэтому может что-то посоветуете? Как сами выбираете масло?

    И ещё вопрос. Нашёл сейчас масло в интернет-магазине, по цене достаточное нормальное.
    Как при покупке масла определить оригинал или подделка?

    [Новичок] VW Jetta 5 не запускается

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    Check_Engine

    fitil

    fitil

    домовой Кузьма

    Не редукционный клапан , а фильтр с Регулятором Давления Топлива (РДТ). Отличить его не сложно – три штуцера. На корпусе выбито давление, поддерживаемое встроенным РДТ.

    Это на стенде .
    При возможности – извлекаю рампу с форсунками не сбрасывая давление – таки текут , в лупу очень хорошо видно.

    malagar

    Поддерживаю. ДТОЖ проверить особенно. Надежность контакта в раъеме.

    Добавлено через 2 минуты

    Check_Engine, А вообще, сканер какой-нить есть. ТОЖ по сканеру сколько при незапуске.

    pioneer

    Check_Engine

    домовой Кузьма

    fitil

    gonta

    Сообщение от fitil

    Так проверте после того, как заглушили на горячую, стравите давление топлива, потом сразу после поворота ключа заводите( не ждите пока насос накачае).

    Статья в тему:  Как узнать код магнитолы volkswagen polo

    Немного не так: заглушили на горячую,покурили, выдернули штекер косы форсов,
    пробуем заводить.Если вспышки есть-текут.

    fitil

    И так.. Снял рампу с форсами, посветил – мокрые. Зрение у меня отличное, пригляделся – даже видно как с отверстий распылителей “сочится” топливо. Стравил давление, продул, осушил, включил зажигание – сразу потекли! Форсы в это время были расположены параллельно полу. На форсах 1,3 и 4 распылитель сразу намокал, но задатков капель я так и не дождался. А вот на второй форсунке капля упала уже через 5 секунд после появления давления. Что самое интересное – в ГБЦ на оконцове впускного тракта второго цилиндра (форсунка которого реально льёт) абсолютно сухие стенки везде. А вот в 1,3 и 4 они влажные. Кстати что мне ещё не понятно – на них (стенках вп. тракта, внутри, снизу) выбита какая-то маркировка от 69 до 72 (в разной последовательности по цилиндрам) что это такое ума не приложу))) Вытаскиваю форсунки, вставляю в стенд, даю давление 4 бара. Ждал 30 минут – не бегут хоть убейся! Я связываю это с жидкостью этой “проверочной”. (Которая кстати такого темно-коричневого цвета, что когда проверяешь форсы на дозировку – клиенты говорят “ничего себе там грязи в них сколько было. “)))))) Вы были правы товарищи – по неопытности никогда не проверял форсунки на “текучесть” на рампе, всегда думал что жидкость у нас действительно проверочная Распыл и дозировка кстати в норме.. Что ещё заметил – периодический включается бензонасос даже когда зажигание выключено (но ключ в замке). А вот первый раз такого небыло (иначе я бы заметил что залило бензином подкапотку)))), но там возможно я ключ извлек из замка, не помню

    Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen polo

    Джетта 2 85 года не заводится, в чем проблема?

    Dimon » 13 фев 2013, 17:55

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 13 фев 2013, 18:01

    самая простая и наиболее вероятная причина – не к добру контакта на клеммах аккумулятора, или проводка к стартеру или “масса”. Удачи!

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 13 фев 2013, 18:40

    Согласен с выше написанным! Потряс ты авто на щебни вот что-то и ушло, передивись все с “единения (контакты), особенно массу.

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Dimon » 13 фев 2013, 20:24

    мужики и у меня тоже проблема .
    утром завел поехал на сихов, через час возвращаюсь и на П.Мирного заглохла машина и не заводилась . прошло 15 мин. завелась поехал и опять заглохла . и не заводится . проверял искру – нету .
    какие у кого мысли .?
    Гольф 3, 1.6, 1998г.в. полный инжектор

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Vadim » 13 фев 2013, 22:45

    ВВ.Трамблер . коммутатор . датчик Холла . датчик скорости (если он у тебя есть)

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Статья в тему:  Как выставить зажигание на volkswagen t4

    Vadim » 13 фев 2013, 23:02

    У меня проблема решилась заменой щеток генератора + регулятор напряжения взбори стоило 120гр. производитель Хелла, и зарядкой аккумулятора

    лампочка зарядку аккумулятора мелькает когда едешь?

    возможно проблема у тебя ген или с аккумулятором, есть вариант что свечи барахлят или проводка

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Vadim » 14 фев 2013, 01:41

    крышка траблера новая, свечи, провода тоже новые . у меня такое впечатление, что это гребаный коммутатор .

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Dimon » 14 фев 2013, 01:49

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Тема: JETTA 2007г плохо заводится (длинная история)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    JETTA 2007г плохо заводится (длинная история)

    Сразу хочу извиниться если пишу не по адресу, но может кто поможет такой проблемой?
    В общем, началось все с неудачной корректировки одометра. Мне пришлось заменить щиток приборов на новый, естественно после замены автомобиль не завелся, так как в этой машине иммо расположен в щитке. Для адаптации новой приборки необходимо знать логин иммо старой и новой панели, их конечно я узнать не мог. Для решения данной проблемы мне пришлось обратиться за помощью к людям, которые сняли моторник в течении пяти минут подправили в памяти что надо и машина наконец-то завелась, но завелась не сразу а после того, как помаслаешь секунд 5 стартером. Когда машина завелась я сразу наверное от радости не обратил внимания на это, подумал что долго стояла и может по этому. По приезду к себе я заметил что, машина заводится так все время – (только через 5 сек. после того как помаслаешь). Обратившись к мастерам, мы поехали в оф.сервис для того чтобы по нормальному прошили новую панель и ключи. По началу официалы не могли этого сделать, но после того как в моторный зашили родной дамп (те люди которые и отключали) все прокатило, приборка и ключи прописались. Но вот заводится машина лучше не стала. Мы уже проверили и давление перед запуском и переставляли с другой машины заслонки и че только не делали, ничего не помогает. Местные мастера говорят что это не из за топливной системы а из за электроники. В общем машина ведет себя так: когда помаслаешь 5 сек., то заводится, если заглушить и попробовать завести через 12 сек, то опять надо маслать, если завести через 10 сек, то с пол-тычка, если заглушить и сразу завести, то заводится с пол-тычка, если заглушить и оставить включенным зажигание хоть на пол часа, то заводится сразу. Тоесть видимо через 12 сек. что-то отключается и при попытке завести уже надо маслать, а если заглушить и сразу включить зажигание и подпитывать систему, можно сразу завести с пол-тычка хоть через пол часа. Подскажите пожалуйста что может быть, пните где рыть, или это топливная система или кривой дамп в моторнике, может еще что? (Машина стала плохо заводиться только после того, как отключили иммо, до этого было все ok.)

    Ответ: JETTA 2007г плохо заводится (длинная история)

    Банальный вопрос – а диагностику делали. Ошибок в моторном блоке нет случайно.
    Еще хотелось бы увидеть буквы мотора. Обычно такой прикол связан с дохлостью ДПКВ(датчик положения коленчатого вала). Авто заводится с живым ДПРВ(но после маслания 5сек). Ошибку ДПКВ блок может и не отображать.

    Ответ: JETTA 2007г плохо заводится (длинная история)

    Диагностику делал, ошибок в моторном нет.
    Двигатель TDI 1.9L EDC 000SG9245.
    вот дамп из моторника
    может дамп кривоват?
    По поводу ДПКВ еще не проверял, спаисбо за идею после выходных машина приедет попробую посмотреть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Volkswagen golf plus asr что это
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: