0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta сколько лошадей

Содержание

Чип тюнинг VW Jetta 6 + небольшой обзор двигателей Джетты VI

Шестое поколение VW Jetta для российского рынка представлено несколькими бензиновыми двигателями, ниже указаны их основные достоинства и недостатки:

1) 1.4 CAXA tsi — турбированный двигатель, который развивает 122 л.с. и 200 н*м., причем полка максимального крутящего момента растянута с 1500 до 4000 оборотов., автомобиль приятно и достаточно динамично разгоняется уже с самых низких оборотов. Чип-тюнинг позволяет без снижения ресурса увеличить мощность минимум на 15-20%. В своём классе Джетта с таким мотором признана одним из самых динамичных и экономичных автомобилей.
Двигатели серии TSI бывают как надежными, так и достаточно проблемными, в зависимости от модели и года выпуска, так как VAG периодически признавал недостатки и вносил изменения в конструкцию двигателей. Фактически 1.4 CAXA — самый надежный двигатель из серии TSI и Джетту нужно брать именно с таким мотором. При своевременной замене масла и заправке нормального АИ-95 1.4 CAXA ходит долго, без проблем с поршневой группой и турбиной (минус — цепь, служит она в среднем 120-150 тыс. км), при этом тяга значительно лучше любого атмосферного двигателя в С классе.

Статья в тему:  Как снять руль volkswagen caddy

2) 1.6 CFNA — атмосферный двигатель мощностью 105 л.с. и 155 н*м, который VAG максимально удешевил при его создании. Этот же двигатель с первых дней устанавливается на Поло Седан. Именно с этим мотором, а не с TSI 1.4 CAXA, в основном возникают неполадки. Самый распространенный врожденный дефект 1.6 CFNA — стук на холодном двигателе, который на некоторых моторах переходит в стук на горячем моторе и приводит к последующему ремонту или замене двигателя. Стук вызван слишком короткой юбкой поршня, что приводит к перекладке поршня. Данная проблема временно устраняется путем гарантийной бесплатной замены поршней на модернизированные. Также к минусам данного двигателя относятся ролики китайско-турецкого происхождения, которые на многих двигателях требуют замены при пробеге 30-60 тыс. км, как и помпа, которая также имеет небольшой ресурс из-за дешевых комплектующих. 1.6 CFNA рассчитан минимум под АИ-95, а лучше АИ-98. Из-за убогой конструкции выпуска и удешевленной конструкции самого двигателя, цепного привода ГРМ (цепь ходит в среднем 120-150 тыс. км.) мотор работает громко, особенно это заметно после 3 тыс. оборотов. Несмотря на кучу недостатков, при своевременном и правильном обслуживании этот мотор имеет ресурс минимум 200 тыс. км. Версия двигателя мощностью 85 л.с. называется CFNB и отличается от CFNA только прошивкой, и благодаря чип-тюнингу все ограничения мощности легко снимаются.

Плюс этого двигателя — на вторичном рынке, благодаря хорошей репутации атмосферных моторов VAG предыдущих поколений, Джетта с мотором 1.6 CFNA более ликвидна, чем с двигателем серии TSI.

3) 1.6 CLRA — Тоже самое, что и CFNA, только блок двигателя не алюминиевый, а чугунный. Стука на холодную (перекладки поршня) у этого двигателя не наблюдается. Устанавливался на Джеттах мексиканской сборки.

Статья в тему:  Как снять руль volkswagen sharan

4) TSI 1.4 150 л.с. твин турбо — Мощный и экономичный двигатель, надежность которого в основном зависит от эксплуатации и обслуживания. После дилерских интервалов замены масла (раз в 15 тыс. км) этому мотору часто приходит конец. Разрушение поршней, падение компрессии — основные последствия неправильного обслуживания. Мотор ходит достаточно долго при замене масла (не поддельного!) каждые 7-7.5 тыс. км и при заправке АИ-98. Низкий ресурс цепи является дефектом большей части двигателей VAG.

С 2015 года на Джетту начали устанавливаться атмосферные и турбированные двигатели нового поколения. В новых моторах в приводе ГРМ вместо цепи установлен ремень, улучшено охлаждение и прогрев двигателя, в целом моторы работают тише. Атмосферный мотор (110 и 90 л.с.) имеет фазовращатель на впускном валу. Недостатки новых двигателей пока широко неизвестны, у атмосферного двигателя отмечены случаи повышенного расхода масла, но в рамках допуска до 1 литра на 1 тыс. км.

По поводу трансмиссий:
— атмосферники идут либо с 5 ст. механикой, либо с надежным автоматом Aisin
— двигатели tsi работают в паре с 6 ст. механикой, либо с роботом DSG с сухим сцеплением. Сцепление требует замены, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, в среднем каждые 60-120 тыс. км. DSG значительнее надежнее, чем робот PowerShift у Ford. На ДСГ Джетт до 2013 года выпуска действует гарантия 5 лет. То есть сейчас можно купить машину 13го года, до конца 2018 года заменить бесплатно сцепление (а возможно и сам мехатроник, если договориться) и спокойно ездить еще пару лет, наслаждаться динамикой и быстрыми переключениями скоростей.

Теперь вернемся к чип-тюнингу Джетты нашего клиента 🙂

Это «мексиканка» с двигателем 1.6 CLRA. Помимо увеличения мощности необходимо было программно отключить удаленный катализатор. В качестве тюнинга использована сертифицированная прошивка от ADACT на базе последнего заводского обновления + в прошивке немного увеличили обороты холостого хода, теперь давление масла немного выше + двигатель работает мягче и более ровно.

Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen jetta

Благодаря чип-тюнингу устранена пауза при полном нажатии педали газа, с низких оборотов увеличился крутящий момент, при спокойном стиле езды немного должен снизится расход топлива.

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Цены объявят весной. Базовыми станут атмосферник 1.6 (110 сил) и пятиступенчатая «механика». Шестидиапазонный «автомат» по умолчанию положен только 150-сильному турбомотору 1.4 TSI. Три линии оснащения в России переименованы в Origin, Respect и Status.

Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов.

Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (CZDA) — такая модификация тоже заявлена для нашего рынка. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» (см. «Технику»). На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее. Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе.

Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. «Четвёрка» тянет нормально, даже хорошо, но её характер в связке с «автоматом» кажется выхолощенным. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.

Статья в тему:  Компании которые принадлежат volkswagen

В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью. Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс. В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой. Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen.

При размеренном городском движении уровень внутреннего шума остаётся в рамках приличия. Звук двигателя изрядно приглушён, подвеска на неровностях безмолвствует. Но на трассе ситуация меняется. Гул шин Bridgestone Ecopia EP422 проявляется уже при 70-80 км/ч и по мере увеличения скорости становится громче, выходя на первый план. На бэк-вокале выступает ветер, но чтобы аэродинамические возмущения стали заметны, надо разогнаться хотя бы до 120 км/ч.

Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем.

Новое поколение сохранило двойной стандарт. Только теперь лучшая Jetta GLI отправляется в США. Она начинена компонентами от разных Гольфов: задней многорычажкой от мощных модификаций хэтчбека, серьёзными GTI-мотором и R-тормозами. А простенькие машины, хотя и продаются в Штатах параллельно с пафосной, ориентированы в основном на бедные рынки, среди которых оказался и наш — единственный из оставшихся в Европе. А ведь ещё в начале десятилетия Jetta позиционировалась как потенциальная родоначальница отдельного семейства. Увы, дизельгейт поставил на всех подобных планах крест. И хоть ветка не выросла, зато взошло дерево: в Китае была успешно запущена новая марка Jetta.

Статья в тему:  Как поменять лампочку ближнего света на volkswagen passat b7

Докризисная Джетта с многорычажкой управлялась приятно. Этой переход на бюджетную версию «тележки» MQB со скручивающейся балкой не добавил лоска. Впрочем, хуже тоже не стало. Точность руления и предсказуемость реакций остались на прежнем уровне. Лёгкая баранка не слишком остра, «ноль» обозначен чётко, а отклонение от него сопровождается логичным нарастанием реактивного усилия. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Однако прогресс новой машины неочевиден. В отличие от причин, остановивших её развитие.

Те редкие повороты, которыми соединены прямики полуострова Юкатан, не вдохновляют искать дорогу поинтереснее. Седан просто послушно поворачивает, распрямляя траекторию с ростом скорости. В снос наружу поворота Jetta переходит мягко, позволяя контролировать начало скольжения. Но об удовольствии от балансирования на грани речи не идёт. Тормоза работают хорошо, эффективность замедления меня полностью устраивает.

Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий. Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Последняя обзавелась поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации.

Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям.

И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1.6 (110 сил) и «механикой» стоил 1 049 000 рублей, а за Джетту со 150-сильным турбомотором и DSG просили минимум 1 229 000. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го.

Статья в тему:  Volkswagen jetta 2 какой двигатель лучше

Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов. Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato, реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra (5344) c Фокусом (4743), и даже импортная Corollа (5199). Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней. Тот, кому нужен седан как таковой, скорее обратит внимание на более демократичный класс. Совсем скоро выйдет уже локализованный Polo.

Что касается именно гольф-класса, то его лидером по-прежнему является отнюдь не седан, а лифтбек Skoda Octavia. Так вышло, что сразу после мексиканского тест-драйва Джетты я оказался в Праге на статической презентации Октавии нового поколения. И вот что скажу: даже если чешская пятидверка в итоге окажется дороже соплатформенной Джетты, я всё равно не смогу найти ни единого аргумента в пользу Фольксвагена. На фоне Октавии он выглядит откровенно бледно.

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen multivan

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen touareg

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Статья в тему:  Сколько стоит воздушный фильтр на volkswagen polo

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Статья в тему:  Как проверить пробег volkswagen polo

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Volkswagen Jetta 2021 — Новый седан Джетта

Volkswagen Jetta – четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Поставляется с двумя бензиновыми моторами. На выбор есть 5-ступенчатая механическая КПП и 6-ступенчатый “автомат”. Привод на передние колеса. Три комплектации: Origin, Respect, Status. Цены от 1 586 000 до 1 961 000 руб.

Модель седьмого поколения, заводской индекс A7, впервые была показана на Детройтском автосалоне 2018 года. Седан сменил платформу, увеличившись по всем направлениям, также получил новый фирменный дизайн и интерьер. На российский рынок Джетта седьмого поколения добрался в 2020 году. Все седаны поставляются к нам из Мексики, с завода Фольксваген в Пуэбло.

Немецкий седан может предложить солидные размеры, просторный салон с новейшими мультимедийными возможностями, проверенные временем моторы и трансмиссию, а также улучшенные системы безопасности.

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen multivan

На российском рынке Джетта конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan;
  • KIA Cerato;
  • Hyundai Elantra;
  • Toyota Corolla;
  • Citroen C4 Sedan;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 408 Sedan.

Кузов Volkswagen Jetta 2021

Джетта седьмого поколения построена на современной модульной платформе MQB (прошлое поколение было на базе PQ35). В новом поколении седан подрос почти во всех направлениях – силуэт седана стал длиннее, шире и ниже. Новый фирменный дизайн с крупной хромированной решеткой радиатора, напоминает более престижную модель Пассат.

Volkswagen Jetta Status

Volkswagen Jetta Status

Volkswagen Jetta Respect

Volkswagen Jetta Respect

Volkswagen Jetta Origin

Volkswagen Jetta Origin

Независимо от комплектации, передние фары построены на светодиодных элементах. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих – проекционного. Версию Status можно дополнить автоматикой дальнего света Light Assist – самостоятельно включается после 60 км/ч и выключаться когда скорость падает ниже 29 км/ч. Также, система работает при появлении встречных машин. Задние фонари тоже светодиодные.

Боковые зеркала среднего размера в сочетании с относительно тонкими передними стойками обеспечивает адекватный обзор. Для всех версий предусмотрен электропривод и электрообогрев зеркал.

Для топ версии Status, в качестве опции, доступен панорамный люк с электроприводом.

Объем багажника 510 литров. Отделка багажного отделения довольно скромная, зато проем широкий и удобный. Под полом багажника спрятана запаска в формате “докатки” и инструменты.

Как уже упоминалось, размеры Джета седьмого поколения увеличились и теперь это один из самых крупных седанов класса C+. Длина кузова – 4702 мм (+52 мм), ширина – 1799 мм (+21 мм), высота – 1459 мм (-23 мм). Колесная база увеличилась на 34 мм, до 2685 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах – 1355 — 1495 кг.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов расцветки:

  • 0Q0Q Белый Pure;
  • A1A1 Черный (+7 000 рублей);
  • 3X3X Серо-зеленый Saga, металлик (+16 500 рублей);
  • 2R2R Серый Platinum, металлик (+16 500 рублей);
  • K2K2 Серебристый Pyrit, металлик (+16 500 рублей);
  • 2B2B Синий Silk, металлик (+16 500 рублей);
  • 2T2T Черный Deep, перламутр (+16 500 рублей);
  • V9V9 Оранжевый Habanero, эксклюзивный металлик (+21 000 рублей).
Статья в тему:  Компании которые принадлежат volkswagen

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Jetta 2021

Для российской версии Джетта доступно два бензиновых двигателя – оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В базе – атмосферный мотор 1.6 MPi CWVA из современного семейства EA211. Благодаря волшебству логистики, собираемая в Мексике Джетта получила мотор российского производства. Двигатель собирается в Калуге и хорошо знаком по другим моделям концерна Volkswagen. В конструкции используется алюминиевые блок и головка цилиндров, распределенный впрыск, ременной привод ГРМ и двухконтурная система охлаждения. Мощность 110 л.с. при 5800 об./минуту. Максимальный крутящий момент 155 Н•м достигается при 3800-4000 об./минуту. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Также доступен более мощный турбомотор 1.4 TSi (тоже из семейства EA211). Как и атмосферная версия, имеет алюминиевый блок цилиндров, ременной привод ГРМ и двухконтурную систему охлаждения. Отличается наличием турбокомпрессора с электроприводом пропускного клапана, фазовращателями на обоих распредвалах и непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (5000–6000), пиковый крутящий момент 250 Н•м доступен в широком диапазоне 1500–3500 оборотов в минуту. Мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП 09G производства Aisin. Связка турбомотора с “автоматом” обеспечивает мягкий набор скорости и порадует отсутствием дерганий в режиме движения “пробка”.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT11.38.85
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT12.71888.15.1
1.4 TSI 6AT9.12109.55

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Объем топливного бака 50 литров. Оба мотора рекомендуется заправлять бензином АИ-95, оба соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Jetta 2021

Как уже упоминалось, Джетта седьмого поколения основана на платформе MQB, точнее на ее упрощенной версии, которая предполагает использование сзади скручивающейся балки с пружинами, вместо независимой “многорычажки”. Спереди используется стандартное решение – стойки McPherson с пружинами.

Настройки подвески – удачный компромисс между управляемостью, энергоемкостью и плавностью хода. Подвеску можно даже назвать мягкой, в сравнении с другими легковыми моделями бренда. При пересечении “лежачих полицейских” подвеска отрабатывает плавно. Но ямы с острыми краями запомнятся жесткими ударами.

Руль с электроусилителем переменной производительности довольно легкий, “нулевое” положение хорошо чувствуется. Поворот руля сопровождается понятным ростом реактивного усилия. От упора, до упора нужно совершить 2,76 оборота.

С ростом скорости в повороте передняя ось начинает плавно соскальзывать – начало скольжения легко контролировать.

На обеих осях установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. Во всех версиях есть ABS с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL), стабилизация прицепа и функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой «Hill Hold».

Базовая версия Origin комплектуется 16-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми декоративными колпаками. Для версии Respect и Status предусмотрены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов соответственно. Размер устанавливаемых шин: 205/60 R16, 205/55 R17.

Интерьер Volkswagen Jetta 2021

5-местный салон Джетта может похвастаться простором, продуманной эргономикой и хорошими материалами отделки.

Обновленная архитектура передней панели получила слегка повернутую к водителю центральную консоль. Экран мультимедиа системы теперь в самом верху, под ним разместились дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что некоторые детали интерьера перешли от предшественника. Бардачок перед передним пассажиром без подсветки и подвода холодного воздуха.

Для самой богатой версии Status предусмотрен 8” экран мультимедийной системы с штатной навигационной системой, камерой заднего вида и голосовым управлением (для других версий опция). Система предлагает приятный и отзывчивый интерфейс. Начиная с Respect аудиосистема получает 6 динамиков (базовая версия Origin с 4 динамиками). Более простые версии комплектуются 6,5-дюймовым экраном.

Volkswagen Jetta Status

Volkswagen Jetta Respect

Volkswagen Jetta Origin

Блок климат-контроля перешел от предшественника без изменений. В базовой версии Origin простой кондиционер с ручным управлением. В более продвинутых версиях автоматический 2-зонный климат-контроль Climatronic.

Центральный тоннель, помимо трансмиссионного блока, предлагает пару подстаканников, узкую нишу для документов и центральный подлокотник с “боксом” для мелкой поклажи (внутри USB-C разъем как опция).

В топ версии Status установлена цифровая приборная панель с экраном 10,25 дюйма. Для более простых версий предусмотрены информативные аналоговые приборы с небольшим экраном дорожного компьютера.

Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой достался от предшественника. Начиная с Respect с подогревом. Регулировки по высоте и вылету механические.

Удобные передние кресла, в простых версиях, с тканевой обивкой. Для водителя доступна регулировка по высоте. В дорогой версии Status предусмотрена обивка из искусственной кожи и электрорегулировки водительского кресла (в том числе регулировка поясничного подпора).

Задний ряд сидений просторный, с удобной посадкой. Спинки дивана складываются из багажника (при этом образуется ступенька). В центре есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников. В Status есть полный подогрев дивана (со спинкой), опция для Respect. К сожалению, для задних пассажиров не предусмотрены центральные воздуховоды, а три подголовника нельзя отрегулировать или сложить.

Шумоизоляция на городских скоростях неплохая. С увеличенеим скорости нарастает шум от шин. После 120 км/час добавляется аэродинамические шумы. Базовый мотор часто приходится держать в режимах, где он дает о себе знать.

Более подробно о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации.

Системы безопасности Volkswagen Jetta 2021

Седан Джетта седьмого поколения прошел «краш-тесты» Страхового института дорожной безопасности в США (Insurance Institute for Highway Safety), требования которого еще более суровые, чем у EuroNCAP.

В таких категориях тестирования седан получил наивысшую оценку:

  • фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны водителя;
  • фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира;
  • фронтальный удар с перекрытием до середины (со стороны водителя);
  • боковой удар;
  • жесткость крыши (при опрокидывании);
  • подголовники и сиденья.

Но заветный титул Top Safety Pick не позволили получить отсутствие системы предотвращения фронтального столкновения (автомобиль-пешеход), не оптимальные настройки передней оптики (по американским стандартам не достаточно хорошо освещена обочина, особенно в простых комплектациях) и отсутствие крепления для детских кресел по центру заднего дивана (полноценное крепление только у двух мест по краям дивана).

В российской версии Jetta устанавливаются такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR);
  • электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа;
  • функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой;
  • система контроля давления в шинах;
  • система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом (опция для Status);
  • ассистент управления головным светом «Light Assist» (опция для Status);
  • камера заднего вида (Status, для остальных опция);

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией;
  • боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
  • шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров;
  • автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями;
  • предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди;
  • подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования;
  • крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Jetta 2021

На автомобили Фольксваген проданные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Jetta 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Технические характеристики автомобилей линейки Фольксваген Джетта

Jetta — компактный автомобиль, разработанный немецким концерном VW. Производится с 1979 года. В 2018 году вышло седьмое поколение, получившее богатые опции и примерившее новый седановский дизайн. Подробнее о технических характеристиках Фольксваген Джетта читайте ниже.

Размеры

Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):

  • 1 — 4200х1610х1410;
  • 2 — 4320х1660х1420;
  • 3 — 4320х1680х1400;
  • 4 — 4376х1735х1445;
  • 5 — 4554х1781х1459;
  • 6 — 4644х1778х1482;
  • 7 — 4702х1799х1459.

А это размеры универсала четвёртого и пятого:

  • IV — 4409х1735х1486;
  • V — 4556х1781х1501.

Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.

Объем багажника Фольксваген Джетта равен прежним 510 литрам, чего вполне хватает для бытовых нужд рядового жителя страны. А если сложить задние сидения, то можно поместить внутри различные длинномеры.

Размеры кузова Фольксваген Джетта 6

Технические характеристики Фольксваген Джетта

Двигатели

Jetta 2018 года выпуска официально продаётся на рынках многих стран, в том числе и России. 1.4 TSI — основная модификация для российского рынка. Это рядный 4-цилиндровый турбодизель, оснащённый передовой системой CHBT (непосредственный впрыск). Агрегат развивает 150 л. с. мощности на высоких оборотах.

КМ его поднимается до 250 Н-м уже с 1500 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-скоростная механика или 7-ступенчатый автомат. Предельная скорость автомобиля этой модификации — 215 км/ч.

Этот мотор относится к семейству EA211 с целым рядом интересных особенностей:

  • конструкция — компактная, лёгкая;
  • головка блока с встроенным коллектором выпуска газов — развёрнута на 180°, что позволяет ДВС быстрее прогреваться зимой;
  • привод ГРМ — зубчатый, с увеличенным ресурсом.

Расход «четвёрки» составляет всего 6 литров на 100 километров, если учитывать общий показатель на трассе и в городе. Jetta 6 поколения тоже имела в своей линейке движок TSI.

Следующий вариант — атмосферник 1.6 MPI CWVA с распределённым впрыском. Устанавливается на бюджетные модели ваговского концерна и известен своими вечными проблемами: жор масла, течь антифриза. Из его плюсов можно выделить простоту и низкую цену обслуживания. Развивает агрегат 110 л. с. мощности и 155 Н-м крутящего момента. Расходует около 6,5 литра горючего, а в условиях города — все 8,5 литра.

Примечательно, что седьмая Jetta не получила фирменной двухцилиндровой КПП DSG. Её моторы интегрируются с 6-скоростной МКПП или классическим 8-ступенчатым гидротрансформатором.

Двигатель на Фольксваген Джетта

Устройство и оснащение

Другие характеристики Фольксваген Джетта:

  • подвеска спереди выполнена по классической схеме со стойками МакФерсон, а сзади применена торсионная балка;
  • рулевое управление получило электроусилитель;
  • тормоз дисковый — передние колодки вентилируются, а ручник получил электронное управление.

Теперь несколько слов о спортивной разновидности Jetta GLI с самоблокирующим дифференциалом, не попавшей на российский рынок. Она вышла спустя год после выпуска седьмого поколения, впервые засветившись на автосалоне в Чикаго. Под капотом турбированный 2-литровый TSI серии EA888, развивающий до 230 л. с. мощности. Этот же агрегат устанавливается с 2017 года на Golf GTI. Коробка передач GLI — роботизированная DSG с двумя сцеплениями или 6-скоростная механика. Отличается от гражданской Джетты ещё задней многорычажной подвеской, установленной вместо балки.

Джетта 5 поколения

Параметры Jetta 7

Линейка моторов прежних версий была значительно шире:

  • 1.4 TSI на 122 л. с;
  • 1.6-литровый мотор, развивающий 110 и 105 л. с;
  • 1.6-литровый движок на 85 и 90 л. с;
  • 1.8T AUQ на 180 л. с;
  • 1.9 TDI на 105 л. с;
  • 2.0 TDI на 140 л. с;
  • 2.0 FSI на 150 л. с;
  • 2.8 VR6 на 200 л. с.

С новыми поколениями их количество значительно уменьшилось. Ниже в таблице подробные технические характеристики Volkswagen Jetta 7.

Модификация1.4 TSI AT Status
Марка кузова и тип162 седан
Марка двигателяCZDA
Горючеебензин
Объем ДВС, см31395
Предельная мощность, л. с.150
Крутящий момент, Н-м250
Разгон до 100 км/ч, с8.9
Предельная скорость, км/ч210
Дорожный просвет, мм160
Масса, тонн1,3

Фото Фольксваген Джетта 7

Расход топлива и объем бака

Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):

  • седьмая, последняя генерация — 6,4;
  • шестая версия — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат;
  • пятая Джетта — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
  • четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.

Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.

Топливный бак автомобиля вмещал до выпуска седьмой генерации 55 литров горючего. С выходом новой Джетта его уменьшили на 5 литров, объём стал равен 50.

Джетта 6 поколения

Комплектации

Фольксваген Jetta 7 вышла на российский рынок всего в трёх вариантах исполнения. В перечень базового оснащения вошли светодиодные задние фонари, TFT-дисплей 1280х480 с тремя информационными экранами вместо обычной торпеды и система интеграции смартфонов. Топовые версии получили подогрев руля и сидений, панорамную крышу и цифровую интерактивную панель AID.

Подробнее о комплектациях Фольксваген Джетта VII:

  • Origin — базовая версия, оснащаемая 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, мультирулём с кожаной оплёткой;
  • Respect — дополнение, включающее противоугонную систему, складную спинку дивана, ПТФ, климат-контроль, различные пакеты и многое другое;
  • Status — топовый вариант с электрорегулировкой водительского сидения, атмосферной подсветкой салона в 10 цветов, 17 размерными дисками, адаптивным круизом и множеством других полезных опций.

До выхода нового поколения таких комплектаций не было. Например, шестая версия имела традиционные варианты оснащения Volkswagen — Comfortline, Highline, Trendline, Life, Allstar.

В VII исполнении Jetta перебралась на новую платформу MQB, сделавшую дизайн седана уникальным, не похожим на прежние версии. Кузов расширили и удлинили, нарастив заднюю часть. Кардинальным изменениям подверглись и остальные характеристики автомобиля.

Фольксваген Джетта седьмого поколения — тема данного видео:

Об американской версии Джетта расскажет этот видеоролик:

Тест-драйв и обзор Volkswagen Jetta 2020 вы увидите в видео далее:

Двигатель Фольксваген Джетта, технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta

Двигатель Фольксваген Джетта для российского рынка исключительно бензиновый. Сегодня на отечественных версиях Volkswagen Jetta можно встретить 4 версии моторов различной мощности от 85 до 150 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата атмосферные. Еще два движка Джетты, это уже агрегаты с турбонаддувом, что делает их мощными и экономичными одновременно.

Об атмосферных двигателях Volkswagen Jetta рабочим объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. мы написали подробную статью. Собственно повторятся не будем, можете почерпнуть необходимую информацию о данных моторах здесь. А вот о турбодвигателях Джетта объемом 1.4 литра напишем подробнее.

Первый вариант мотора Джетты объемом 1.4 выдает 122 л.с., более мощный двигатель VW Jetta, при том же объеме выдает уже 150 л.с. Возникает резонный вопрос, почему такая разница в мощности? Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а силовой агрегат в 150 л.с. имеет двойной наддув Twincharger. В остальном же конструктивно двигатели Джетта одинаковы.

Устройство силовых агрегатов следующее – рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Присутствует прямой впрыск топлива (прямо в камеру сгорания) с фазовращателем на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически. Из особенностей можно отметить жидкостную систему охлаждения наддувочного воздуха. В приводе ГРМ установлена цепь. Это с одной стороны большой плюс, но после длительной эксплуатации начинаются проблемы с натяжителем цепи. А при интенсивной и динамичной эксплуатации двигателя Фольксваген Джетта, цепь растягивается, издавая неприятный шум. Проблема решается заменой цепи. Далее подробные характеристики двигателей Jetta 1.4 TSI.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,2 литра
  • В смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • В смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра

Сегодня у двигателя с турбонагнетатаелем объемом 1.4 литра есть масса модификаций со своими конструктивными особенностями и различным уровнем мощности. Представители этого семейства моторов широко применяются не только на моделях Volkswagen, но и на машинах марки Шкода, Сеат и даже Ауди. Двигатели этой серии (как и все турбодвигатели) очень чувствительны к качеству топлива, имейте это в виду.

  • Двигатель Фольксваген Пассат, технические характеристики двигателей Volkswagen Passat
  • Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo
  • Новый Фольксваген Джетта 2018 фото, видео, технические характеристики Volkswagen Jetta

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector