11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen какие марки входят

Концерн Volkswagen

Концерн Volkswagen

Концерн Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге(Германия) является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем. В 2020 году в связи с пандемией коронавируса, значительно повлиявшей на бизнес компании и ее марок, покупателям по всему миру было передано 9,3 миллиона автомобилей (11 миллионов в 2019 году). Глобальная доля рынка составила 13% (12,9% годом ранее).

В состав концерна входят десять брендов: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche.

Модельный ряд концерна охватывает широкий спектр транспортных средств от мотоциклов и экономичных малолитражных автомобилей до автомобилей класса люкс. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.

Концерн Volkswagen активно участвует в других сферах бизнеса, например, в производстве дизельных двигателей большого диаметра для морского и стационарного применения (под ключ электростанций), турбокомпрессоров, газовых и паровых турбин, компрессоров и химических реакторов. Концерн также производит автомобильные трансмиссии, специальные редукторы для ветровых турбин, подшипники скольжения и сцепления.

Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр финансовых услуг, в том числе и дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.

Задачей концерна является производство привлекательных и безопасных автомобилей, конкурентоспособных на современном рынке и задающих мировые стандарты для своего класса.

Стратегия ВМЕСТЕ 2025

«Стратегия ВМЕСТЕ 2025» — программа Volkswagen Group, которая является началом самой масштабной реструктуризации в истории компании. Изменения одного из лучших автопроизводителей направлены на достижение лидирующей позиции поставщика устойчивой мобильности. Для этого Volkswagen Group преобразовывает автомобильное производство и планирует выпустить более 30 полностью электрических автомобилей нового поколения к 2025 году, уделив особое внимание технологии заряда таких транспортных средств и автономному вождению. Развитие кросс-брендинга и интеллектуальных решений мобильности также станет одним из ключевых направлений деятельности компании. Стратегическое партнерство с компанией Gett, установленное в 2016 году, стало первым шагом в этом направлении; в ближайшие годы такие услуги, как роботизированные такси и каршеринг объединятся. Успешное преобразование компании также подразумевает развитие инноваций. Volkswagen Group совершенствует цифровые технологии во всех брендах и по всем направлениям. Вместе с этим Volkswagen Group продолжает развивать партнерство и стратегическое инвестирование, повышая эффективность своей деятельности.

Статья в тему:  Volkswagen polo какой класс

Какие компании входят в состав автоконцерна Volkswagen

Сегодня на рынке можно встретить много автомобилей, которые относятся к различным маркам. Некоторые из них отличаются от других транспортных средств, а какие-то имеют схожий между собой дизайн. И это во многом объясняется тем, что многие бренды выпускают похожие по исполнению модели, так как принадлежат одному автомобильному концерну.

Сегодня Volkswagen можно назвать крупнейшим в Европе производителем. Вместе с тем, это не только марка, под которой выпускаются модели, но и крупный автоконцерн. Группа из Германии когда-то начинала свою историю с производства самых бюджетных автомобилей, которые были известны как «Жук». Сегодня под этим брендом предлагается продукция для клиентов из разных категорий. Все это благодаря слиянию большого количества компаний в один автомобильный концерн. Не все знают полный список марок, которые сегодня принадлежат VW. В портфеле насчитывается 8 известных по всему миру брендов. Интересно, что большая часть из них оказывалась в затруднительном экономическом положении и тогда Volkswagen протягивал руку помощи.

Volkswagen. Марка, которая была создана в 1938 году. В числе основателей фигурирует Адольф Гитлер, который приказал создать для народа Германии автомобиль c крепкой и прочной конструкцией. Сегодня производитель специализируется в массовом сегменте. Среди самых известных моделей – Golf, Passat, Polo и Tiguan.

Audi. Компания, которая выпускает машины премиум-класса. К марке Volkswagen бренд присоединился в 1964 году. Самые популярные модели – А4, А6, R8. В 1993 году Audi выкупила марки Ducati и Lamborghini, но при этом осталась принадлежать концерну VW.

Статья в тему:  Автосервисы где можно сделать кузовной ремонт volkswagen polo

Porsche. Направляют деятельность на 2 сегмента – премиум и люкс. Интересно, что основатель компании Фердинанд Порше входил в число создателей марки Volkswagen. Но слияние брендов относится только к 2007 году. Сейчас партнеры одновременно являются владельцами акций друг друга. Среди известных моделей марки – Cayenne, Macan.

Bentley. В 1929 году компания была продана Rolls-Royce. В 1997 году наступил финансовый кризис, после чего Rolls-Royce отошел к марке BMW, а Bentley стал принадлежать VW.

Skoda. Марка пережила в истории Вторую мировую войну, период СССР и в 1991 году подсоединились к VW . После того, как в компании сменили стратегию, производство выросло в 5 раз. Сегодня компания выпускает модели для массового сегмента. Среди них – Octavia, Fabia.

SEAT. Концерн из Италии FIAT в 1986 году столкнулся с финансовыми трудностями, из-за чего отдал 99.9% акций компании Volkswagen. Среди самых знаменитых автомобилей марки – Ibiza и Leon.

Lamborghini. В 1960-х годах компания неоднократно сменяла руководство. В 1998 году бренд выкупила компания Audi AG, после чего он нашел поддержку у VW.

Bugatti. В 1956 году марка перестала существовать на рынке. В конце 1980-х предприниматели решили возродить выпуск автомобилей, а уже в 1998 году он продал права автоконцерну Volkswagen .

Итог. Volkswagen является крупнейшим в мире автомобильным концерном. Он не раз спасал бренды, которые сталкивались с финансовыми трудностями и сегодня в портфеле насчитывается 8 компаний.

Статья в тему:  Как снять обшивку двери volkswagen golf 3

Какие компании принадлежат концерну Volkswagen

В настоящее время концерн Volkswagen – крупнейший в Европе и второй в мире производитель автомобилей.

Сегодня немецкая группа, начинавшая когда-то с выпуска ультрабюджетных “Жуков”, предлагает продукты для любых покупателей. Все это благодаря объединению нескольких марок под единым руководством.

Какие компании принадлежат Volkswagen?

В корпоративном портфеле группы восемь легендарных брендов, большая часть которых в свое время оказалась в тяжелом финансовом положении.

Компании были вынуждены пойти на союз с немецким производителем, поскольку это был вопрос их выживания.

Volkswagen

Марка была основана Адольфом Гитлером в 1938 году. Сегодня специализируется на массовом сегменте. Самые известные модели: Golf, Passat, Polo, Tiguan.

Специализируется на сегменте премиум. Присоединение марки к Volkswagen произошло в 1964 году. Самые известные модели: A4, A6, R8.

В 1993 году управляющая компания Audi AG приобрела бренды Ducati и Lamborghini, оставаясь при этом собственностью Volkswagen.

Porsche

Специализируется на сегментах премиум и суперпремиум. Хотя Фердинанд Порше был одним из основателей первого завода Volkswagen, присоединение созданной им компании к немецкому гиганту произошло только в 2007 году.

Сегодня союзники приходятся друг другу взаимными акционерами. Самые известные модели: Cayenne, Panamera.

Bentley

В 1929 году английский производитель премиальных автомобилей был продан Rolls-Royce. В 1997 году после финансового кризиса бренд Rolls-Royce был продан BMW, а марка Bentley досталась Volkswagen. Самые известные модели: Continental GT, Flying Spur.

Статья в тему:  Как разобрать ключ volkswagen touareg

Skoda

Эта марка пережила немецкую оккупацию, советскую эпоху и была присоединена к Volkswagen в 1991 году. Смена стратегического партнера позволила увеличить производство в 5 раз.

Сегодня Skoda специализируется на массовом бюджетном сегменте. Самые известные модели: Octavia, Fabia, Yeti.

В 1986 году из-за финансовых трудностей итальянский концерн FIAT продал 99,9% акций испанского автопроизводителя группе Volkswagen.

Сегодня марка специализируется на массовом сегменте. Самые известные модели: Ibiza, Leon.

Lamborghini

На рубеже 60-70 гг. прошлого столетия итальянский производитель спорткаров несколько раз менял собственников.

В 1998 году бренд был куплен Audi AG и оказался под крылом Volkswagen. Самые известные модели: Aventador, Huracan.

Bugatti

В 1956 году эта легендарная марка фактически прекратила свое существование. В конце 80-х итальянский предприниматель Романо Артиоли возродил производство и в 1998 году продал актив концерну Volkswagen.

Сегодня марка специализируется на сегменте суперпремиум. Самая известная модель: Veyron.

Какие еще компании принадлежат Volkswagen

  • MAN – производитель грузовиков, седельных тягачей, самосвалов, автобусов, гибридных и дизельных двигателей;
  • Scania – производитель грузовиков, седельных тягачей, самосвалов, автобусов и дизельных двигателей;
  • Volkswagen Commercial Vehicles – производитель коммерческого транспорта (автобусов, микроавтобусов, тягачей);
  • Ducati Motor– производитель мотоциклов;
  • ItalDesign Giugiaro – студия автомобильного дизайна.

Некоторое время ходили слухи о намерении Volkswagen купить итало-американский альянс Fiat-Chrysler, чтобы стать крупнейшим в мире автопроизводителем, однако эта сделка не состоялась.

Статья в тему:  Как переварить пороги volkswagen sharan

Концерн Фольксваген: из чего состоит империя

Изготовителей популярных авто в мире немного. Одна группа предприятий в 2019 г. обеспечила людей 10 974 600 единицами легкового транспорта. Это концерн Фольксваген. Машины, сошедшие с его конвейеров, пользуются бешеным спросом в разных странах Европы, в России и других уголках планеты. Чистая прибыль компании в 2018 г. составила 11,844 млрд. евро. Ниже информация о том, какие марки принадлежат Volkswagen и сведения о прочем устройстве империи.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Дата основания Фольксваген (ВАГ) 1937 г. Место – Берлин. Последняя компания, влившаяся в производственную структуру (MAN), присоединилась к империи в 2011 г.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Статья в тему:  Компании которые принадлежат volkswagen

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Какие марки входят в концерн Фольксваген

В 7 европейских странах и РФ расположены производственные площадки Фольксваген. Какие марки принадлежат концерну? Сегодня их 12 и они известны на всех континентах планеты:

  • Seat;
  • ŠKODA;
  • Bentley;
  • Ducati;
  • Porsche;
  • Audi;
  • Lamborghini;
  • Bugatti;
  • Volkswagen (коммерческие авто);
  • Scania (мини-автобусы, большие автобусы, грузовой транспорт);
  • MAN (автобус);
  • Volkswagen (легковые авто и мотоциклы под брендом Volksmotorrad).

Что входит в концерн Фольксваген помимо производства коммерческих и легковых авто? Еще в 13 странах Европы и 11 державах Африки, Северной и Южной Америки работают площадки по выпуску дизельных двигателей (стационарных и для судов). Заводы по производству паровых и газовых турбин. Есть предприятия, занятые турбкомпрессорами и химическими реакторами.

Статья в тему:  Volkswagen crafter сколько масла в двигателе

Что принадлежит Фольксвагену в кластере передовых технологий и энергетики? Цеха делают специальные редукторы, использующиеся в ветровых турбинах, подшипники скольжения и сцепления. Все описанные сектора входят в огромную систему под именем Volkswagen Group. Таким образом, империя выпускает не только сами машины, а вообще все то, что способствует их движению (и не только их).

Какие марки входят в концерн Фольксваген, из тех, которые выпускают трансмиссии для легкового и коммерческого транспорта? Речь о «Фольксваген Пассат» и «Фольксваген Джетта». Их продукция турбированная, с DSG-роботами. Мощность до 150 л.с.

Зная, сколько и какие компании принадлежат Volkswagen, легко понять очевидный факт. Volkswagen – ТНК (транснациональная компания). Следует еще раз напомнить, что всего она охватывает 31 страну. На этой огромной территории действуют 123 завода разного направления. А 48 выпускают авто.

Продолжая изучать, какими компаниями владеет Volkswagen, чаще можно найти большой массив данных об удобной и относительно недорогой разновидности машин – Volkswagen Audi, представленной разными классами (от «эконома» до вполне «аристократического»).

Чем владеет Фольксваген

Финансовое подразделение

Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:

  • Volkswagen Bank;
  • Volkswagen Bank direct;
  • Audi Bank;
  • Seat Bank;
  • Škoda Bank;
  • Volkswagen Leasing.

Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.

Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.

Статья в тему:  Как снять ручку задней двери volkswagen polo

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Штаб-квартира и представленность в мире

Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.

Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.

Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.

Филиал под названием VW Group RUS присутствует в РФ (в Москве, Калуге и Нижнем Новгороде). Volkswagen ныне является хозяином российской торговой марки Aleko (тут делали Москвич).

ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…

Статья в тему:  Как снять вискомуфту volkswagen b5

Volkswagen – концерн, объединивший в себе самое лучшее в европейском автомобилестроении. Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.

Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:

О том, какими марками владеет Фольксваген, смотрите в данном видеосюжете:

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

В концерн VAG входят 12 отдельных марок автомобилей:

  • Audi
  • Bentley
  • Bugatti
  • Lamborghini
  • Porsche
  • Seat
  • Skoda
  • Volkswagen
  • MAN
  • Scania
  • Volkswagen Commercial Vehicles
  • Ducati

Группа Volkswagen — это группа немецких производителей автомобилей. Хотя при упоминании брендов группы VAG на ум приходят Volkswagen, Audi и Seat, существует множество автомобильных брендов, принадлежащих группе VAG. На этой странице будет объяснена логика общей платформы, будет рассмотрена группа VAG, а также будут объяснены общие платформы MQB и MLB2, используемые группой VAG.

Что такое общая платформа? Общие платформы, используемые в автомобилях группы VAG Что такое MQB и MLB2?

  1. Что такое общая платформа?
  2. Бренды группы VAG
  3. Общие платформы, используемые VAG Group
  4. I — Общая платформа VAG — Платформа MQB
  5. Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;
  6. II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2
  7. Платформа MLBevo
  8. Преимущества общей платформы
Статья в тему:  Как снять вискомуфту volkswagen b5

Что такое общая платформа?

На единых шасси производятся легковые автомобили разных типов и размеров. Это называется общей платформой. Этот метод направлен на снижение затрат на проектирование и ускорение производства. Автомобили, производимые без необходимости в новой конструкции, производятся на обычных платформах, названия которых меняются в зависимости от марки. Логика останется прежней, даже если общие названия платформ изменятся. В то время как концерн Volkswagen называет MQB, MLB2, A05, остальные бренды выглядят следующим образом.

Автомобильная маркаОбщее название платформы
Renault-NissanCMF-CD, CMF-B
ТойотаТНГА, МЦ
GMD2XX
ХондаCCA
ФордC2
Hyundai-KiaPB

Бренды группы VAG

Прежде чем объяснять общие платформы, используемые группой VAG, необходимо изучить бренды, принадлежащие группе VAG. Как вы можете видеть ниже, к этой группе относятся многие известные бренды. Бренды VAG Group — популярные бренды во многих частях мира, особенно в Европе. Он всегда занимает свое место среди любимых брендов в нашей стране.

Общие платформы, используемые VAG Group

Поскольку эта страница является эксклюзивной для VAG Group, давайте объясним общие платформы VAG Group.

I — Общая платформа VAG — Платформа MQB

Самая распространенная платформа в мире — это платформа MQB от VW Group. Турецкий эквивалент этой аббревиатуры, которая означает «Modularer Querbaukasten» на немецком языке и «Modular Transverse Matrix» на английском языке, можно перевести как «Модульная поперечная форма».

Статья в тему:  Volkswagen polo какой класс

Audi A1 Mk2, A3 Mk3, TT Mk3, Q2, Q3
SEAT Ibiza Mk5, Leon Mk3, Arona, Ateca, Tarraco,
Skoda Kamiq, Karoq, Octavia Mk3, Scala, Superb B8
Volkswagen Arteon, Atlas / Teramont, Bora (Китай), Golf Mk7, Golf Sportsvan, Jetta Mk7, Lamando, Lavidia, Passat Mk8, Passat NMS (Китай 2-го поколения), Polo Mk6, T-cross, T-roc, Tayron, Tharu, Tiguan Mk2, Tiguan Mk2 (mpv)
Volkswagen Atlas

Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;

  • Между передним мостом — передним бампером: регулируемый
  • Между передним мостом и педальным комплектом: фиксированный
  • Между передним мостом — задним мостом: регулируемый
  • Между задним мостом и стойкой С: регулируемый
  • Между задним мостом — задний бампер: регулируемый
  • Ширина: переменная

Как видно, в общей платформе MQB фиксировано только расстояние между передней осью и педалями, а кроме того, все размеры, включая ширину, можно увеличивать и сокращать. Это позволяет множеству различных типов моделей, от модели C Segment HB до Audi A3, от Audi Q7 до VW Atlas, иметь одинаковую геометрическую платформу, за исключением внешних размеров.

II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2

Он доступен в версии с MLB, что означает «Modularer Längsbaukasten» на немецком языке и «Модульная продольная матрица» на английском языке. Турецкий эквивалент MLB — «Modular Longitudinal Die» — используется в моделях с продольным расположением двигателя. Эта платформа была впервые использована AUDI в 2007 году в модели Audi A5. Позже использовались Audi A4, Q5, A7, A6, Porsche Macan и Audi Q7 2-го поколения соответственно. Модель VW Phideon была произведена в 2016 году и продавалась на китайском рынке.

Статья в тему:  Как переварить пороги volkswagen sharan

Audi A4 (B8) 2009-2016,
Audi A5 2007-2016,
Audi A6 (C7) 2011-2018,
Audi A7 2010-2017,
Audi A8 (D4) 2010-2017,
Audi Q5 2008-2017,
Audi Q7, второе поколение ,
Porsche Macan 2013-настоящее время,
VW Phideo 2016-настоящее время

Платформа MLBevo

Обновленные модели платформы MLB начали использоваться в следующих транспортных средствах.

Audi Q7 2015-настоящее время,
Audi A4 2017-настоящее время,
Bentley Bentayga 2015-настоящее время,
Audi A5 2016-настоящее время,
Audi Q5 2017-настоящее время,
Audi A7 2017-настоящее время,
Audi A8 2017-настоящее время,
Audi A6 2018-настоящее время,
Lamborghini Urus 2018-настоящее время,
Volkswagen Touareg (3-е поколение) 2018-настоящее время,
Audi Q8 2018-настоящее время,
Porsche Cayanne (3-е поколение) 2018-настоящее время,
Audi e-tron 2018-настоящее время.

Платформы, принадлежащие группе VAG, такие. Эта общая платформа, которая используется в моделях VW Group с передним приводом (опционально 4 × 4) и с поперечным расположением двигателя, также используется в большинстве марок и моделей VW Group. Однако, поскольку платформа MQB в основном используется в моделях, ориентированных на группы со средним и низким доходом, она охватывает гораздо больше моделей и производственных единиц.

Преимущества общей платформы

  • меньшие затраты на дизайн,
  • Ускорение производства,
  • Преимущества хранения,
  • Благодаря возможности производить слишком много деталей из одной детали, стоимость производства детали снижается,
  • В результате снижения цен на производство автомобилей это приводит к автоматическому снижению цен на рынке.

Даже если габариты транспортного средства значительно изменятся, места установки двигателя, трансмиссии, трансмиссии, подвески и подобных деталей на шасси не изменятся. В результате процесс сборки автомобилей, использующих общую платформу, очень прост. Можно даже собирать различные марки и модели на одной производственной линии, поскольку нет необходимости в привычках и изменении системы.

Статья в тему:  Автосервисы где можно сделать кузовной ремонт volkswagen polo

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН

Давно знал, что практически нет самостоятельных брендов авто и вот решил поделиться этой информации.
Так к Volkswagen Auto Group (VAG) принадлежат чисто итальянские (Lamborghini), французике (Bugatti), английские (Bentley), испанские (Seat), шведские (Scania), чешские (Skoda) и конечно немецкие марки (MAN, Audi и Porsche).
Volkswagen Auto Group (VAG)

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей
Toyota Motor Corp.

К компании Honda принадлежит марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Компания Honda

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

КОНЦЕРН GROUPE PSA

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Статья в тему:  Как снять обшивку двери volkswagen golf 3

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Концерн General Motors

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске авто премиум-класса.

Концерн Fiat

Во владении BMW находится всего 2 бренда английских производителей:Mini и RollsRoyce
Концерн BMW

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиум-класс Maybach.

Найдены дубликаты

Помогите Даше найти выход из лабиринта 😀

Ferrari уже не принадлежит Фиату.

Бренд Scion вроде уже закрыт Тойотой.

Зачем VAG “расшифровывают” как Volkswagen Auto Group ?

Откуда в названии “АО Фольксваген” автомобили и группа ?

Volkswagen Aktiengesellschaft (в переводе с нем. — «Акционерное общество „Фольксваген“»

В некоторых немецкоязычных источниках, помимо официального наименования, иногда упоминается как Volkswagen Konzern, в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group или даже просто как VAG

Если бы понимал то и не задал бы вопрос.

PSA – пежо, ситроен, опель

Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) (Акционерное общество Пежо)

Статья в тему:  Volkswagen crafter сколько масла в двигателе

Странно, что автор поста в VAG включил грузовые бренды, а в FIAT не стал так делать.

Вся корейская автопромышленность принадлежит семье Чон. Компания там одна Hyundai Motor.

В основном самостоятельные компании

Просто факт

Забавный факт

В 1974 году Северная Корея заказала у Швеции 1 000 автомобилей Volvo.

Машины были отправлены, но Северная Корея не заплатила за них.

По сей день счет остается неоплаченным, это крупнейшая кража автомобилей в истории.

Да ты все, барин, не уймешься!

Убыточный Водоканал Апшеронского района, Кубани покупает CADILLAK XT5 за 5 миллионов 14 копеек рублей. Водоканал закрыл год с убытком и 90% износом коммунальных сетей. На встрече с губером, жители района жаловались на отсутствие водоснабжения.

А кому легко?

В 1949 году король Непала решил обзавестись автомобилем. Однако, из–за отсутствия в Непале дорог машину пришлось доставлять на руках.

UPD. К посту есть вопросы #comment_165547015

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации

7 ноября 1971 года на праздничной демонстрации во главе колонны камазовцев впервые прошёл грузовик марки «КАМАЗ». Эту машину собрали на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ), она была прототипом первой модели.

Dagen H – день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение)

Интересная и необычная история перехода Швеции с “лева” на “право”.

Статья в тему:  Как снять ручку задней двери volkswagen polo

К середине XX века Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использовавшей левостороннее движение. Но всё-таки пришло время это изменить.

Как и в прошлых постах, если вы предпочитаете чуть больше подробностей и звук, то смотрите это короткое видео. Если вы любите читать, то листайте ниже, там для вас будут фото и факты :).

День «H» (швед. Dagen H) — день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение 3-го сентября 1967 года. И это был один из самых сумасшедших дней в истории Швеции.

До этого дня в Швеции всё ещё оставалось левостороннее движение. Исторически большая часть стран начала движение с левой стороны, потому что с давних времён так ездили на лошадях. А на лошадях так ездили, потому что большинство всадников, держало своё оружие в правой руке. Разъезжаясь со встречным человеком, всадники предпочитали держаться левой стороны дороги, чтобы при необходимости можно было быстро отразить атаку своей правой защищённой стороной.

Переход на правую сторону движения начался с активным развитием торговли. Товарооборот увеличивался, размер грузовых повозок становился больше, поэтому извозчики вынуждены были добавлять больше лошадей, чтобы перевозить более тяжёлые грузы.

На повозках тогда ещё не было сидений, и извозчик обычно сидел на задней левой лошади, т.к. с этого места удобнее всего было управлять хлыстом, держа его в правой руке.

Статья в тему:  Как разобрать ключ volkswagen touareg

Но теперь все предпочитали ездить по правой стороне дороги. Разъезжаясь со встречной повозкой левой стороной, извозчики могли таким образом легко контролировать, что колёса повозок не зацепятся.

Достаточно быстро большая часть стран перешла на правостороннее движение. Что на самом деле является . худшей стороной для движения. Дело в том, что природно у каждого из нас есть доминантная рука. И для 90% населения планеты – это правая рука. Но у большинства из нас также есть и доминантый глаз, т.е. тот глаз, который работает немного лучше, чем другой. И для примерно 70% людей – это правый глаз.

Поэтому при левостороннем движении наш правый глаз сфокусирован на встречном движении, а левый на неподвижных объектах, которые мы просто проезжаем. Вполне возможно это объясняет, что уровень аварий в странах с левосторонним движением всегда несколько ниже.

Но вернёмся в Швецию. В 1959 году в стране прошёл всенародный референдум о возможности перехода на правостороннее движение. И 85% населения высказалось . ПРОТИВ изменений.
Что интересно, Риксдаг (главный законодательный орган Швеции) всё равно позже принял решение о переходе страны на другую сторону.

Обоснованием этого решения было то, все соседние страны ездили по правой стороне, что создавало массу неудобств при пересечении границы. Особенно на длинной и не всегда обозначенной в сельской местности границе с Норвегией.

Статья в тему:  Компании которые принадлежат volkswagen

И главное, это должно было снизить количество смертельных аварий на дорогах, которое стремительно росло каждый год. В частности из-за того, что большинство импортных машин в Швеции были с левым рулём, а это всегда увеличивало риск лобовых аварий при обгоне из-за плохого обзора.

День перехода получил название День “Н”, где буква H обозначает швед. Högertrafik «правостороннее движение». Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромной количество “напоминалок” о предстоящем дне. Как например, “правосторонние” очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т.д..

Логотип размещали на упаковках молока, носках и даже специальной серии нижнего белья.

В стране был объявлен творческий конкурс и День “Н” даже получил свою песню – “По правой стороне, Свенсон!” в исполнении группы The Telstars.

Тем временем на всех перекрёстках и дорогах заранее были установлены новые светофоры и дорожные знаки, которые пока что был закрыты пластиком. На дороги была нанесена новая белая разметка, которую также пока заклеили плёнкой в ожидании Дня “Н”. Несколько тысяч городских автобусов были дополнительно обородованы дверьми с правой стороны (оставшиеся автобусы продали в Пакистан и Кению).

И наконец 3-го сентября 1967 закон перевёл Швецию на правостороннее движение. И вся страна остановилась в одной большой пробке, т.к. водители осторожно пересекали новую разметку и переезжали на другую сторону.

Статья в тему:  Где делают volkswagen golf

Никто не погиб на дорогах Швеции в тот день. Погибших не было и на следующий день. Количество аварий на дорогах в тот день уменьшилось до 125 (обычно было в районе 165). Казалось бы переход начал приносить свои плоды, но, тем не менее уже к 1969 году аварийность вернулась к прежним показателям. Оказалось, что водители ездили излишне осторожно только пока привыкали к новым правилам.

Но переход на правосторонне движение был лишь первым шагом Швеции на пути к максимальной безопасности на дорогах. И итогом этой работы стало снижение смертельных аварий с 1307 в 1970 году до всего 263 в 2015-м. И это при том, что количество машин на дорогах увеличилось более, чем вдвое (с 2.29 млн до 4.62 млн).

Но цель Швеции – это абсолютный ноль. Полное отсутствие смертей на дорогах к 2020 году. И если другие страны до сих пор ищут компромиссы между мобильностью и количеством смертей на дорогах, которые являются последствиями таких компромиссов, то Швеция, даже в ущерб комфорту и скорости вождения считает безопасность самым главным приоритетом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: