1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen которых нет в россии

Кусаем локти? Мировые бестселлеры автопрома, которых нет в России

В мире продается много интересных автомобилей, которые по каким-то причинам не привозятся в нашу страну. Они расходятся на своих континентах сотнями тысяч штук, но из-за таможенных ограничений и ментальности не подходят российским автомобилистам. Что же это за машины?

Ford F-Series

Самым продаваемым автомобилем в США вот уже 40 лет является пикап Ford F-Series. Машина в разных генерациях изготавливается с 1948 года и пользуется популярностью среди жителей «одноэтажной Америки». В большом кузове можно перевозить крупногабаритные вещи. Ford F-Series с начала 80-х годов обогнал по продажам все модели в США и стал абсолютным лидером. Тринадцатое поколение модели не стало исключением и в прошлом году было продано числом 1 070 234 машин.

Статья в тему:  Как открыть пульт от киа рио

Под капотом автомобиля трудятся V-образные многолитровые «атмосферники», которые американцы очень уважают. На топовые машины идут агрегаты V8 объемом 5,0 литров и мощностью 385 лошадиных сил. Кроме того, можно заказать более экономичные 2,7-литровые турбированные моторы V6 мощностью 325 л. с. и 3,5 V6 мощностью 365 л. с.

Коробка передач — шестиступенчая автоматическая, привод — подключаемый полный. Есть раздатка с понижающей ступенью.

Dodge Ram 1500

Не менее популярен в Северной Америке Dodge Ram 1500. Этот полноразмерный пикап выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года, выглядит менее брутально, чем Ford, но по техническому оснащению и по числу опций не уступает некоторым премиальным седанам.

Dodge Ram 1500 пережил уже пять генераций. Текущее поколение было представлено на выставке в Детройте Detroit Auto Show в 2018 году. Автомобиль продается не только с рессорными задними подвесками, но и с удобной для ежедневных поездок усиленной «многорычажкой» с пружинами, которая заметно улучшает управляемость машины и позволяет лучше реализовать потенциал силовых агрегатов.

Машина оснащается 3,6-литровым мотором V6, развивающим 305 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента. На топовые версии идет бензиновый V8 объемом 5,7 л и мощностью 395 л. с.

Всего за 2019 год на рынках Северной Америки было продано более 700 тысяч Dodge Ram 1500.

Chevrolet Silverado

Еще одним неизвестным для российского рынка бестселлером является американский Chevrolet Silverado. Этот пикап завоевал признательность американцев за мощный двигатель и крупный кузов.

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько лс

Тяжелые Silverado HD — это самые большие, грузоподъемные и брутальные пикапы в Америке. На выбор есть три варианта кабины: однорядная Regular Cab, двухрядная Double Cab и удлиненная Crew Cab. Варьируется и длина грузовой платформы: 2089 или 2496 мм. Для заднего борта предложен сервопривод.

Пикап может таскать прицеп массой до 16,1 тонны. Собственная грузоподъемность достигает 3,4 т, что сравнимо с коммерческими грузовиками. Правда, небольшая длина кузова не позволяет брать на борт крупногабаритные предметы.

Машина вооружена атмосферным бензиновым мотором Vortec V8 объемом 6,6 л и мощностью 407 л. с. и крутящим моментом в 629 Нм. Вместе с ним идет усиленный шестиступенчатый «автомат».

Всего в прошлом году в мире было продано более 570 тысяч тяжелых пикапов Chevrolet Silverado.

Volkswagen Lavida

Второй по объемам продаж рынок в мире — китайский. Там тоже продаются интересные автомобили, которые к нам никогда не завозились. Пальму первенства среди легковых машин в Поднебесной держит четырехдверный седан Volkswagen Lavida, который создан специально для азиатского региона и выпускается совместным предприятием Shanghai Volkswagen. Первое поколение машины вышло в 2008 году, а в 2017 году свет увидела вторая генерация модели.

Lavida Plus базируется на платформе MQB и располагает только 4-цилиндровыми силовыми агрегатами.

В моторной гамме есть 1,4-литровая 150-сильная «турбочетверка», а так же 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 116 лошадиных сил. С ними идут пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также 7-диапазонный преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями. По итогам 2019 года в Китае было продано более 500 тысяч таких машин.

Статья в тему:  Какая батарейка в ключе киа рио

Chevrolet Equinox

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox был представлен на международном автосалоне в Детройте, продается не только в США, но и в Китае. Второе поколение модели не имеет мощных V-образных агрегатов и комплектуется 2,5-литровыми 4-цилиндровыми агрегатами мощностью 173 л. с. Есть еще турбированный 2,0-литровый мотор с отдачей 256 л. с. и 353 Нм. В линейке предлагается даже небольшой дизель объемом 1,6 л, который развивает 137 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Автомобиль реализуется в Китае сотнями тысяч штук в год, а его мировые продажи составили в прошлом году почти 450 тысяч машин.

Nissan Sylphy

Еще один китайский бестселлер продается под именем Nissan Sylphy. Этот седан уже прошел через три поколения и не перестает пользоваться популярностью на азиатских рынках. Автомобиль имеет общие корни с Nissan Almera и делит платформу с известным у нас седаном Sentra.

Автомобиль комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 139 л. с. и агрегируется вариатором X-Tronic. Для топовых комплектаций предлагается наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1,6 DIG-T мощностью 185 л. с. Всего в мире продается более 420 тысяч таких автомобилей ежегодно.

Wuling Hongguang

Самым продаваемым минивэном в Китае является Wuling Hongguang. Этот автомобиль создан совместными усилиями General Motors и корпорации SAIC. Первый автомобиль был выпущен на рынок в 2010 году и пользовался настолько большой популярностью, что на базе минивэна была выпущена целая линейка машин, включая фургон и грузовик.

Статья в тему:  Какой антифриз заливать в киа рио 2012

Wuling Hongguang имеет 1,5-литровый мотор мощностью 115 л. с., развивающий тягу в 146 Нм. Есть еще крошечный 1,2-литровый 87-сильный мотор, который предназначен для пассажирских версий. Все моторы могут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом GM.

В прошлом году в Китае было продано порядка 350 тысяч таких автомобилей.

Легковые автомобили Volkswagen, которые не продаются в России

На данный момент в России официально продаются всего восемь моделей легковых автомобилей Volkswagen: Polo Sedan, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont, Touareg, Amarok и Caddy. Весьма скудный выбор, не правда ли?

На самом деле Volkswagen производит намного больше моделей легковых автомобилей, но, к сожалению, многие из них официально не продаются в России, и далее я коротко познакомлю вас с некоторыми из них:

Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross это самый маленький кроссовер производства Volkswagen. Он создан на той же платформе MQB-A0, что и Volkswagen Polo. Его длинна, составляет всего 4 108 мм., а масса всего 1 245 килограмм. В базовой комплектации кроссовер оснащается 1,0-литровым 3-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 95 лошадиных сил и разгоняется с 0 до 100 км. / ч. за 11,5 секунды. В максимальной комплектации двигатель у Volkswagen T-Cross «повеселее», а именно 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированный мощностью 150 лошадиных сил. В Германии цены на Volkswagen T-Cross начинаются от 19 250 евро (примерно 1 500 000 российских рублей).

Статья в тему:  Какая машина лучше киа рио или форд фокус

Volkswagen T-Roc

Ещё один небольшой кроссовер производства Volkswagen, который всего на 126 мм. длинней вышеупомянутого Volkswagen T-Cross. В базовой комплектации тоже оснащается 1,0-литровым 3-цилиндровым турбированным двигателем, но немного большей мощности, чем у Volkswagen T-Cross, в частности 115 лошадиных сил. С 0 до 100 км. / ч. базовый Volkswagen T-Roc разгоняется за 9,1 секунды, а его начальная цена в Германии составляет 21 820 евро (примерно 1 700 000 российских рублей). Так же есть и спортивная версия Volkswagen T-Roc R, оснащаемая 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 300 лошадиных сил, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. кроссовер разгоняется за 7,7 секунды. Volkswagen T-Roc R в Германии обойдётся в 45 200 евро (примерно 3 500 000 российских рублей).

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Это тот же Volkswagen T-Roc, только кабриолет. Не смотря на то, что технически Volkswagen T-Roc Cabriolet ничем не отличается от обычного Volkswagen T-Roc, внешне он настолько необычен, что я решил выделить его отдельно. Цена этого автомобиля в базовой комплектации в Германии составляет 27 495 евро (примерно 2 135 000 российских рублей).

Volkswagen Golf Sportsvan

Да, в Германии есть и такой, весьма необычный и непривычный для русского человека Volkswagen Golf с грузопассажирским кузовом. Кстати, предыдущие поколения этого автомобиля назывались Volkswagen Golf Plus, но потом немцы решили, что такое название не в полной мере отражает спецификацию автомобиля, и переименовали его в Volkswagen Golf Sportsvan. В базовой комплектации он оснащается тем же 115-сильным двигателем, что и Volkswagen T-Cross. Что касается цены, то в Германии она на этот автомобиль начинается от 23 635 евро (примерно 1 850 000 российских рублей).

Статья в тему:  Какое масло заливать в двигатель volkswagen polo

Volkswagen Sharan

Ещё совсем недавно Volkswagen Sharan был достаточно популярен в России, но в один прекрасный момент немцы решили, что россиянам такой автомобиль больше не нужен. Возможно, это связано с тем, что в тот момент на российском рынке у Volkswagen Sharan было достаточно много конкурентов. В базовой комплектации Volkswagen Sharan оснащается 150-сильным 1,4-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем. Цены на этот автомобиль в Германии начинаются от 39 775 евро (примерно 3 100 000 российских рублей).

Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon это идеологический приемник Volkswagen Passat CC, который хоть и был неплох, но не очень хорошо продавался в России. Не исключено, что это стало причиной, по которой немцы решили отказаться продавать Volkswagen Arteon на российском рынке. Очень жаль, поскольку это действительно очень красивый автомобиль, и я уверен, что спрос на него в России был бы ничуть не меньше, чем в Европе. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил, а его начальная цена в Германии составляет 41 960 евро (примерно 3 270 000 российских рублей).

Volkswagen Polo

Вот так выглядит настоящий Volkswagen Polo, а не то, что продаётся в России и называется Volkswagen Polo Sedan. В базовой комплектации Volkswagen Polo оснащается 1,0-литровым 3-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 80 лошадиных сил, но если вам этого мало, то есть 200-сильный Volkswagen Polo GTI, который с 0 до 100 км. / ч. разгоняется за 6,7 секунды. Цены на обычный Volkswagen Polo в базовой комплектации в Германии начинаются от 14 860 евро (примерно 1 155 000 российских рублей).

Статья в тему:  Как поменять тормозные колодки volkswagen vento

В заключение отмечу, что это далеко не все модели автомобилей Volkswagen, которые не продаются в России, а лишь те, которые мне показались наиболее интересными.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

Немцы презентовали слегка обновленный седан Volkswagen Jetta 2022 модельного года, а также его «подогретую» модификацию с приставкой GLI в названии. Изменений оказалось не так много, но они затронули как внешность и салон, так и техническую «начинку».

Снаружи новую Джетту выдают иная решетка радиатора с центральным хромированным ребром, переоформленные бампера, а также колесные диски иного дизайна. Топовый Jetta GLI щеголяет псевдодиффузором с двумя круглыми патрубками выпускной системы, другой сеткой в переднем бампере и небольшим спойлером на крышке багажника.

Вместо традиционного варианта R Line отныне в линейке значится версия Sport, которая имеет электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, спортивные кресла в салоне, черный декор вместо хрома в отделке экстерьера и 17-дюймовые колесные диски.

Что касается интерьера Фольксваген Джетта 2022, то отныне уже в базе машине полагается электронный щиток приборов на 8,0-дюймовом экране, однако опционально можно заказать еще более продвинутую приборку с экраном на 10,2″ и несколькими режимами отображения. Плюс местами были улучшены материалы отделки.

На седанах для Северной Америки под капотом прописался 1,5-литровый турбомотор TSI семейства EA211 Evo, который развивает 160 л.с. Такой движок имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией и может работать по экономичному циклу Миллера.

Статья в тему:  Как снять крышку подлокотника volkswagen polo

При этом для Мексики и других рынков Южной Америки на авто ставят прежний 1,4-литровый TSI на 150 сил. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо вкупе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

На топовом Volkswagen Jetta GLI силовой агрегат остался прежним — это 2,0-литровая «турбочетверка» TSI серии EA888 на 230 «лошадок», который можно выбрать либо с МКПП, либо с 7-диапазонным роботом DSG. Кроме того, в наличии самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы DCC и многорычажная задняя подвеска (на базовых версиях идет полузависимая).

После рестайлинга все машины по умолчанию стали оснащать телематической системой Car-Net, мониторингом «слепых» зон и автоматическим торможением. Опционально предложена функция «IQ.Drive» с адаптивным круизом и удержанием в занимаемой полосе.

Старт продаж новой Джетты за океаном запланирован на четвертый квартал двадцать первого, цены не уточняются. Отметим, что четырехдверка продавалась и в России, однако из-за низкого спроса поставки были прекращены. За все время у нас было продано лишь 2 400 машин мексиканской сборки.

Дизельный Volkswagen Tiguan уходит с российского рынка

Накануне Volkswagen разослал российским дилерам информационное письмо, в котором говорится, что с пятидесятой недели 2018 года (она начинается 10 декабря) в Калуге будет прекращено производство кроссоверов Volkswagen Tiguan с дизельными двигателями. Пока такие машины еще можно найти у дилеров, а клиентам, оформившим заказы на дизельные версии, продавцы предложат выбрать бензиновый вариант с некоей «процедурой компенсации», подробности о которой станут известны позже.

Статья в тему:  Прицеп volkswagen который едет задом наперёд

Дизельный Tiguan уходит из России окончательно и бесповоротно, причем виной тому отнюдь не слабый спрос. Напротив, машины с двигателем 2.0 TDI (150 л.с.), которые сейчас стоят минимум 2 млн рублей, оказались весьма популярны: по данным Авторевю, на них приходится 22% продаж. Например, у кроссовера Toyota RAV4 дизельные версии в России выбирают только 9% покупателей, а у корейской парочки Hyundai Tucson/Kia Sportage — менее 2%. Причиной отказа от дизеля, как указано в письме дилерам, стали «глобальные процессы в организации, направленные на сокращение вариативности и снижение производственных издержек».

Для калужских Тигуанов Volkswagen поставлял из Европы дизели экологического класса Euro 5, но в самом Старом Свете уже действует стандарт Euro 6d-Temp, и в погоне за сокращением ассортимента (соответственно, и расходов на его поддержание) компания решила оставить в гамме только актуальную для европейского рынка версию мотора. Ведь там продажи Тигуанов куда выше, чем у нас (202 тысячи за девять месяцев этого года против 23 тысяч в России), да и доля дизелей больше, а на других крупных рынках вроде Китая и США Tiguan вообще не имеет дизельных двигателей. Устанавливать же на российские машины современные евродизели Volkswagen не станет: эти моторы сложнее, требовательнее к качеству топлива и намного дороже.

Впрочем, пример Тигуана не будет в обязательном порядке распространяться на другие модели Volkswagen в России. Например, Touareg сохранит нынешний дизель V6 3.0 TDI, ведь на эту версию приходится более 80% продаж. А вот дизельный Volkswagen Teramont можно не ждать: ради одного только российского рынка компания не будет адаптировать к нему двигатель 2.0 TDI.

Статья в тему:  Как снять обшивку сдвижной двери volkswagen т5

Кусаем локти? Мировые бестселлеры автопрома, которых нет в России

В мире продается много интересных автомобилей, которые по каким-то причинам не привозятся в нашу страну. Они расходятся на своих континентах сотнями тысяч штук, но из-за таможенных ограничений и ментальности не подходят российским автомобилистам. Что же это за машины?

Ford F-Series

Самым продаваемым автомобилем в США вот уже 40 лет является пикап Ford F-Series. Машина в разных генерациях изготавливается с 1948 года и пользуется популярностью среди жителей «одноэтажной Америки». В большом кузове можно перевозить крупногабаритные вещи. Ford F-Series с начала 80-х годов обогнал по продажам все модели в США и стал абсолютным лидером. Тринадцатое поколение модели не стало исключением и в прошлом году было продано числом 1 070 234 машин.

Под капотом автомобиля трудятся V-образные многолитровые «атмосферники», которые американцы очень уважают. На топовые машины идут агрегаты V8 объемом 5,0 литров и мощностью 385 лошадиных сил. Кроме того, можно заказать более экономичные 2,7-литровые турбированные моторы V6 мощностью 325 л. с. и 3,5 V6 мощностью 365 л. с.

Коробка передач — шестиступенчая автоматическая, привод — подключаемый полный. Есть раздатка с понижающей ступенью.

Dodge Ram 1500

Не менее популярен в Северной Америке Dodge Ram 1500. Этот полноразмерный пикап выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года, выглядит менее брутально, чем Ford, но по техническому оснащению и по числу опций не уступает некоторым премиальным седанам.

Статья в тему:  Где находится салонный фильтр volkswagen golf 6

Dodge Ram 1500 пережил уже пять генераций. Текущее поколение было представлено на выставке в Детройте Detroit Auto Show в 2018 году. Автомобиль продается не только с рессорными задними подвесками, но и с удобной для ежедневных поездок усиленной «многорычажкой» с пружинами, которая заметно улучшает управляемость машины и позволяет лучше реализовать потенциал силовых агрегатов.

Машина оснащается 3,6-литровым мотором V6, развивающим 305 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента. На топовые версии идет бензиновый V8 объемом 5,7 л и мощностью 395 л. с.

Всего за 2019 год на рынках Северной Америки было продано более 700 тысяч Dodge Ram 1500.

Chevrolet Silverado

Еще одним неизвестным для российского рынка бестселлером является американский Chevrolet Silverado. Этот пикап завоевал признательность американцев за мощный двигатель и крупный кузов.

Тяжелые Silverado HD — это самые большие, грузоподъемные и брутальные пикапы в Америке. На выбор есть три варианта кабины: однорядная Regular Cab, двухрядная Double Cab и удлиненная Crew Cab. Варьируется и длина грузовой платформы: 2089 или 2496 мм. Для заднего борта предложен сервопривод.

Пикап может таскать прицеп массой до 16,1 тонны. Собственная грузоподъемность достигает 3,4 т, что сравнимо с коммерческими грузовиками. Правда, небольшая длина кузова не позволяет брать на борт крупногабаритные предметы.

Машина вооружена атмосферным бензиновым мотором Vortec V8 объемом 6,6 л и мощностью 407 л. с. и крутящим моментом в 629 Нм. Вместе с ним идет усиленный шестиступенчатый «автомат».

Статья в тему:  Volkswagen golf 5 как снять заднее сиденье

Всего в прошлом году в мире было продано более 570 тысяч тяжелых пикапов Chevrolet Silverado.

Volkswagen Lavida

Второй по объемам продаж рынок в мире — китайский. Там тоже продаются интересные автомобили, которые к нам никогда не завозились. Пальму первенства среди легковых машин в Поднебесной держит четырехдверный седан Volkswagen Lavida, который создан специально для азиатского региона и выпускается совместным предприятием Shanghai Volkswagen. Первое поколение машины вышло в 2008 году, а в 2017 году свет увидела вторая генерация модели.

Lavida Plus базируется на платформе MQB и располагает только 4-цилиндровыми силовыми агрегатами.

В моторной гамме есть 1,4-литровая 150-сильная «турбочетверка», а так же 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 116 лошадиных сил. С ними идут пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также 7-диапазонный преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями. По итогам 2019 года в Китае было продано более 500 тысяч таких машин.

Chevrolet Equinox

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox был представлен на международном автосалоне в Детройте, продается не только в США, но и в Китае. Второе поколение модели не имеет мощных V-образных агрегатов и комплектуется 2,5-литровыми 4-цилиндровыми агрегатами мощностью 173 л. с. Есть еще турбированный 2,0-литровый мотор с отдачей 256 л. с. и 353 Нм. В линейке предлагается даже небольшой дизель объемом 1,6 л, который развивает 137 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Автомобиль реализуется в Китае сотнями тысяч штук в год, а его мировые продажи составили в прошлом году почти 450 тысяч машин.

Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen xl sport

Nissan Sylphy

Еще один китайский бестселлер продается под именем Nissan Sylphy. Этот седан уже прошел через три поколения и не перестает пользоваться популярностью на азиатских рынках. Автомобиль имеет общие корни с Nissan Almera и делит платформу с известным у нас седаном Sentra.

Автомобиль комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 139 л. с. и агрегируется вариатором X-Tronic. Для топовых комплектаций предлагается наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1,6 DIG-T мощностью 185 л. с. Всего в мире продается более 420 тысяч таких автомобилей ежегодно.

Wuling Hongguang

Самым продаваемым минивэном в Китае является Wuling Hongguang. Этот автомобиль создан совместными усилиями General Motors и корпорации SAIC. Первый автомобиль был выпущен на рынок в 2010 году и пользовался настолько большой популярностью, что на базе минивэна была выпущена целая линейка машин, включая фургон и грузовик.

Wuling Hongguang имеет 1,5-литровый мотор мощностью 115 л. с., развивающий тягу в 146 Нм. Есть еще крошечный 1,2-литровый 87-сильный мотор, который предназначен для пассажирских версий. Все моторы могут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом GM.

В прошлом году в Китае было продано порядка 350 тысяч таких автомобилей.

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen jetta

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

Статья в тему:  Сколько стоит решетка на volkswagen polo

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Статья в тему:  Как открыть брелок киа рио

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector