34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen lt 46 какая нужна категория

Фургоны категории “В”. Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Статья в тему:  Как снять подлокотник volkswagen polo

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

Статья в тему:  Где находится кран печки на volkswagen polo

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Статья в тему:  Как снять задний дворник volkswagen touran

Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.

Volkswagen lt 46 какая нужна категория

Текущее время: 26.10.21, 00:16

Про ПТС. Всех касается.

Саня ТЗ » 23.02.09, 09:59 Re: Про ПТС. Всех касается.

OLESHA » 23.02.09, 10:06 Re: Про ПТС. Всех касается.

vw-128 » 23.02.09, 10:49 Re: Про ПТС. Всех касается.

83 регион » 14.05.09, 22:39 Re: Про ПТС. Всех касается.

Richard Welt » 10.11.10, 13:10 Re: Про ПТС. Всех касается.

Усё… смог… сделал…
По порядку…
Купил я себе 9 лет назад грузовой фургон Т4-коротыш… специально для переделки в пассажира…
В 2003 официально, без взяток перерегистрировал его в пассажира с записью в графе «Тип ТС» – «микроавтобус 6-8 м).
В 2008 году поехал поменять место прописки и волшебным образом дядя из ГАИ поменял мне слово «микроавтобус» на «автобус».
Вот так у меня стал «автобус» категории «В».
Но как-то меня это напрягало. Вроде и «В», а вроде и автобус…
Все мучали вопросы…
Как платить дорожный налог (налоговой объяснил, что к чему, и теперь они мне присылают как за легковой. Объяснялся путем направления письма по почте. Ответ тоже по почте пришел. Так что не обязательно ругаться).
Какую скорость держать за городом, как для легкового, как для маломестного автобуса или как для автобуса.
Сколько раз проходить техосмотр, один или 2 раза в год.
Как страховать машину, как легковую или как автобус?

Статья в тему:  Сколько стоит обслуживание volkswagen touareg

Поехал в ГАИ менять на «прочие легковые».
В 12.00 приехал.
Начал с похода к начальнику. Сразу. Тот вежливо предложил загнать машину на осмотр, там посмотрим…
МозгоеМство началось при сдаче документов на заявление…
Стали убеждать меня, что все правильно, что противоречия между «В» и «автобус» нет никакого. Цирк с конями.
Но документы взяли.
Выдали заявление.
В нем написано, что у меня «грузовой». Спрашиваю, как так, опять грузовой? Вроде с 2003 года автобус. Поставили знак вопроса у слова грузовой и направили на площадку.

На площадке продолжилось…
Объясняю, что в строке Тип ТС написано «автобус», хотя в категории ТС написано «В». Так как масса менее 3500 кг., и число мест пассажиров менее 9, то в графе Тип ТС должно быть написано «прочие легковые» или «легковой», но не «автобус».
Нет, говорят, все у Вас правильно написано… это автобус…
Как так автобус говорю… вот распечатки приказов МВД, налоговой службы, Минтранса… давайте посмотрим…
Это говорят ВАШИ законы…
Да нет, говорю, это вроде общие для всех… российские…
Не хотят смотреть, в 3 лица меня убеждают что все правильно…
Говорю что пойду опять к начальнику… лучше сразу здесь разберемся…просто так я не уйду…
Сотрудник уже притомился… говорит «у меня сегодня очень тяжелый день был»… я ему «у меня тоже»…
Ладно, говорит, я Вам напишу, что у Вас «легковой автобус»…
То есть мне две категории теперь иметь придется и «В» и «Д»?
Ну хорошо, говорю, кузов здесь автобус (про себя думаю – да хоть пароход пиши , я на все согласный )… но ТИП ТС то – легковой? Или как?
Ну да, легковой, говорит…
И Вы это и напишете?
Напишу…
Приписывает – легковой…
Запись стала звучать так «легковой автобус – легковой»…Цирк…
Я говорю, ну нет такого «легковой автобус», вот документ об обмене информацией между ГАИ И Налоговой… тут указан перечень возможных Типов ТС… «прочие легковые» надо писать…
Нет, говорит, автобус… легковой…
Мля, думаю, ну хрен с этим… самое главное слово «легковой будет написано»…

Статья в тему:  Как снять переднюю стойку volkswagen touran

Иду к старшему инспектору сдавать бумаги…
Говорю что меняем графу «Тип ТС»…
А что это, говорит у Вас заявление на снятие машины с учета?
Я говорю, а я откуда знаю, что дали, то и есть…
Так я сейчас ее с учета сниму… надо?
Я: Нет, конечно… что будем делать?
Ну идите пусть Вам напишут новое заявление, потом на площадку за подписью, потом ко мне, и еще 200 рэ доплатите…

Иду опять на 2 этаж… объясняю майору что ошибка есть… надо переписать заявление…
И тут … внимание… он отдает это заявление женщине технику, которая должна его переправить…
Кто такая техник? Это не сантехник -полотер-уборщица… это тети, которых понабрали взамен гаишников, которых разогнали…
Так вот этим тетям все до… и вообще…
Тетя начинает что-то бурчать… тот объясняет как ей делать и что… она продолжает пиндить… обстановка накаляется… техничка начинает вместо работы наезжать! на майора, типа как ты со мной разговариваешь…. То уже красный говорит «щас я ударю тебя… прямо в правое ухо ударю… кулаком. Техничка затыкается… инстинкт самосохранения….
Ребята, мне стало искренне жаль майора… короче мы с ним мило так перетерли, почти облобызались и почти как родные расстались… причем он сразу в новом бланке заявления указал Тип ТС «Прочие легковые /автобус»… и мне сказал, что он СРАЗУ мне говорил, что именно так и надо писать … чудеса и только…

Статья в тему:  Как снять задние сиденья volkswagen passat cc

На площадке осмотра капитан повторно ставя подпись тоже меня заверил, что он именно вот о таком написании в доках мне и говорил , а я все про автобус талдычил…неправ я короче был… сам себе враг…

Отдал документы на переделку СТС…

Сижу жду… 2 часа уже… мимо народ идет, а я сижу… пошел узнать у лейтенанта, что к чему… может я прослушал свою фамилию?
Нет, говорит он, я Вас не вызывал…
Через 3 минуты открывается окно и меня завет техничка…
И тут … фанфары… туш… она МЕНЯ спрашивает… а что Вы хотите поменять в документах то?
Пришлось ей объяснить…
Но ждал еще 40 минут…пока выдали…
Я так думаю, что никто не хотел с моими доками связываться… они просто не знают как и что делать… видимо ходили всех спрашивали, что со мной делать…
В оконцовке…
В графе Тип ТС оказалось написано (я сам не поверил)… просто «прочие легковые»… никаких легковых автобусов…
Видимо все решили, что такого мозгоеМа как я проще удовлетворить, чем отказать (тут значек трах-тибидох ) … а то снова пойду по кругу им мозг выносить… али жаловаться выше…
19.00… поехал домой…
с 12.00 до 19.00… нормальное такое действо по замене одного слова на два…

Форум Львівського Тюнінг Клубу

Категорія прав для водіння мікроавтобусом VW LT

Повідомлення AnGeL » Суб, 25 травня 2013, 23:12

Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen touareg

Re: Категорія прав для водіння мікроавтобусом VW LT

Повідомлення peugeot60525td » Суб, 25 травня 2013, 23:21

Re: Категорія прав для водіння мікроавтобусом VW LT

Повідомлення AnGeL » Суб, 25 травня 2013, 23:23

Re: Категорія прав для водіння мікроавтобусом VW LT

Повідомлення santosxxx » Суб, 25 травня 2013, 23:24

Re: Категорія прав для водіння мікроавтобусом VW LT

Повідомлення Konsperant » Нед, 26 травня 2013, 00:25

Re: Категорія прав для водіння мікроавтобусом VW LT

Повідомлення gribkoff777 » Нед, 26 травня 2013, 07:21

Re: Категорія прав для водіння мікроавтобусом VW LT

Повідомлення RULES » Нед, 26 травня 2013, 08:45

Re: Категорія прав для водіння мікроавтобусом VW LT

Повідомлення may » Нед, 26 травня 2013, 09:07

В – автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, – восьми, состав транспортних засобів з тягачем категорії В та причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів;

Що у свідоцтві на бус написано?

Разрешенная max масса LT-28

LT. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Разрешенная max масса LT-28 ⇐ LT

Сообщение Александр Кутовой » 01 янв 2012, 22:19

Сообщение Vezevul » 01 янв 2012, 22:36

Сообщение Jonny » 02 янв 2012, 20:53

Статья в тему:  Volkswagen polo как поменять цепь

Сообщение Александр Кутовой » 02 янв 2012, 23:20

Сообщение Jonny » 03 янв 2012, 15:52

Сообщение HMRM » 21 фев 2012, 21:20

Сообщение dj_pyankovskiy » 21 фев 2012, 21:44

Сообщение HMRM » 21 фев 2012, 21:54

Сообщение Александр Кутовой » 12 мар 2012, 10:42

Недавно нарыл в инете такую информацию. может кому интересно

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о
неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом
транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная
максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная
максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в
водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства
разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396,
(8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля,
относящегося к категории “В”, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных
средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского
удостоверения с разрешающей отметкой в графе “В”) применяется исключительно в случаях, когда
разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная
максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил (7.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории “В”, “С” или “D”,
могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не
превышает 750 килограммов).
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В»,
«С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса
которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого
состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении
(Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий
прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также
буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает
массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не
превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по
применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Статья в тему:  Где находится номер двигателя на volkswagen t4

“Кузова – проблема, но в остальном идеальная для работы машина”. Мнение владельца двух LT 35

– Первый LT я пригнал шесть лет назад. Поездил, присмотрелся – понравилось. Через пару лет пригнал еще один. Уже знал, что смотреть, и был уверен, что не разочаруюсь.

LT №1

Первый LT у меня с 2011 года. Год выпуска 1998-й, двигатель 2.5 TDI мощностью 102 лошадиных сил. При покупке состояние авто было намного хуже, чем сейчас. Литовцы не жалели его особо, замученный автомобиль был.

Обошелся он мне тогда в 3600 евро. Пробег был примерно 600 тысяч километров, а в моих руках он еще 250 тысяч пробежал.

Основная проблема – кузов. Пороги, арки, низ дверей – ржавчиной покрывается буквально по кругу. Поэтому подваривали, подкрашивали и продолжаем каждый год подкрашивать.

По техническому состоянию скажу так: первые 500 тысяч километров надежность у LT отличная. А потом уже не очень, начинаются проблемы.

Ресурс подвески зависит от водителя, количества ям и качества запчастей. Передние и задние амортизаторы за время владения менялись один раз. Шаровых Lemforder хватает на 80 тысяч. Один раз поставил “турцию”, так через 10 тысяч километров они уже “закончились”. А так все просто: шаровые, рулевые тяги. Цены на запчасти как на легковые авто – что-то около 25 рублей за деталь. Только здесь ресурс другой. И дороги тоже, если брать в расчет поездки по России.

Статья в тему:  Как снять нижнюю решетку радиатора volkswagen polo

Много раз менял задние рессоры. Когда за рулем ездил я, их хватило где-то на 100 тысяч, а когда начали ездить водители, ресурс сократился примерно до 50 тысяч километров. Все зависит от человека и количества ям.

В самом начале эксплуатации в копеечку обошелся двухмассовый маховик. Стоил он на тот момент порядка 1000 долларов, сейчас, если не ошибаюсь, уже около 600. Его время вновь подходит. Если не поменять, начнут разбиваться шкивы коленвала.

Двигатель особо не беспокоил. Через 70 тысяч пробега были заменены клапаны, маслосъемные колпачки и компенсаторы. Запчасти обошлись примерно в 200 долларов, работа – еще 250. Это нормально. Дважды доставлял неприятности ГРМ. Первый раз эстэошники не зажали шкив коленвала. Машину заглушил и больше не завелся, ГРМ перескочил. А второй раз после замены ремня Contitech он просто порвался после 45 тысяч пробега. Качество запчастей теперь такое. Только сейчас приказала долго жить турбина, 150 долларов подержанная стоит.

Масло двигатель не “ест”. За 10 тысяч километров уровень опускается от максимума до минимума. Но это нормально, я считаю. Мощности хватает постольку-поскольку. По трассе 120 километров в час едет, а больше и не надо. Расход – примерно 10-11 литров на “сотню”. С включенной Webasta еще 1,5-2 литра в час уходит дополнительно.

С ней тепло, пользуемся активно. Стандартной печки в морозы не хватает, особенно в салоне. После минус 10 уже не очень комфортно. А с “вебастой” можно в майке ехать.

Статья в тему:  Как снять задние сиденья volkswagen passat cc

Поломки в дороге за все это время, конечно, были, но обычно всегда сам возвращался. Только два раз не смог продолжить поездку, отправлял за людьми вторую машину. Первый раз – когда порвался ремень ГРМ. Второй раз было обиднее. Сзади установлена печка, к которой идет патрубок антифриза. Во время загрузки сумок патрубок надломали, антифриз попросту вытек. Вроде бы и не моя вина, но так вот получилось неприятно.

Комфорт автомобиля? Какой комфорт в 1998 году! Но это однозначно лучше ГАЗели. Кондиционер есть только у водителя. Он скорее символический, чтобы стекла не запотевали. Всяких полочек для документов и мелочовки не хватает. Можно сказать, их нет. В современных автомобилях, конечно, удобнее.

Вход сделан только через переднюю дверь, чтобы сдвижную не ломали. Дверь нужно делать с электроприводом. Но у меня так: переднее сиденье перенесли к этой двери. Есть еще один плюс такого решения – никто на ухо не бормочет, если компания подбирается навеселе.

LT 35 для перевозок вполне подходящий автомобиль. У нас люди хотят дешево ехать, а дешево на хорошей машине не получится. Какой смысл покупать что-то лучше за 20-30 тысяч долларов и потом пытаться 10 лет “отбивать” покупку? Проще эти деньги положить в банк на валютный счет под проценты.

Для коммерческого транспорта стоимость владения даже таким немолодым LT 35 вполне адекватная. За год я меняю диски и колодки спереди и сзади. Примерно 6-7 раз меняю масло. Масло обходится в 150 рублей, покупаю хорошую “синтетику”, которая положена по допускам. Раз в год – шаровые и тяги. Амортизаторов хватает надолго, но я Sachs ставил. Начала немного постукивать рейка, но пока не прогрессирует, еще походит. На запчастях в принципе не экономлю, ведь это человеческие жизни. Даже резину стараюсь хорошую ставить, а не “китай”.

Статья в тему:  Как снять переднюю стойку volkswagen touran

LT №2

Второй LT уже свежее и бодрее. Общий пробег около 600 тысяч километров. У меня на руках машина с 2013 года, за это время прошла порядка 70 тысяч. Когда гнал ее из Литвы, прожил в ней двое с половиной суток на границе. Все это время она была заведена, никуда уйти с границы нельзя. Здесь раньше телевизор стоял, но его не отдали. Изучил все что можно.

Литовцы ее уже немного доработали до меня. Та же история со сдвижной дверью. Пепельницы в сиденьях или вынуты, или прикручены, чтобы там всякий мусор не собирался. Из “колхозных” доработок – накладка на воздуховоде, потому как на правое стекло обдув слабый. Но работает эта накладка на 100 процентов.

По кузову машина тоже чуть лучше первой. Задняя часть подваривалась. Но если смотреть по низу, то видно, что она крепче. Красился кузов только один раз с момента пригона в Беларусь. Качество покраски не подарок, конечно, но это не тот автомобиль, который стоит красить в боксе за бешеные деньги. А так за 300-350 долларов полный “облив” выходит. Слабое место – номер кузова, его каждый раз приходится “наждачкой” чистить.

Двигатель здесь попроще 2,5-литровый, но без турбины. Особой динамикой не отличается, зато экономичный. Если водитель не гонщик, то расход выходит около 8 литров. Еще на расходе положительно сказывается отсутствие “вебасты”. За все время в двигателе только ГРМ менялся.

Статья в тему:  Как снять подлокотник volkswagen polo

Масло не “ест”. Только после пригона, когда залил какую-то дешевую “синтетику”, начался масложор. Нет проблем и с заводкой в морозы. В первый год “игрались” с керосином и бензином в баке. Ерунда. Как стали заправлять “Арктикой”, все вопросы ушли.

Были вопросы со сцеплением – диск и корзину заменили. Скоро можно будет поменять и маховик. Правда, если будет работа. До теперешнего момента микроавтобус вообще 9 месяцев стоял без движения.

В подвеске все просто. Менялись передние амортизаторы, шаровые и диски с колодками по кругу. Но в сравнении двух LT получается интересная картина. Белый “бус” переделывался из грузового в пассажирский, зеленый сразу был пассажирским. Подвеска одна и та же, запчасти – одного бренда. Но зеленый LT почему-то едет мягче белого. Это и водители отмечают.

Пассажирам здесь чуть комфортнее за счет сидений. Спинки откидываются, а само сиденье может отъезжать в сторону, чтобы расстояние до соседа больше было. Но и у них ресурс есть. Достаточно посидеть на месте за водителем и где-нибудь в конце салона – разница сразу чувствуется. Комплект из Европы из 16 сидений от современного микроавтобуса обойдется примерно в 200-250 долларов. Вопрос в том, как их привезти.

Для работы LT очень хорошие автомобили, даже для своих лет. Только найти “живой” экземпляр уже трудно. Не зря до сих пор Sprinter Classic выпускается, который изготовлен на одной базе с VW. Пусть он и устарел внешне, но зато очень выносливый. Слабое место LT – кузов, а в остальном проблем не вижу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как снять задний дворник volkswagen touran
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: