4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat 2008 год какой акпп

Отзыв Volkswagen 1.8 TSI АКПП (2008 г.)

Фольксваген Пассат после БМВ е-46 (318, 2002г.)

Здравствуйте. Хочу поделиться мнением о данной машине, периодически буду сравнивать с трешкой, с которой растался.

Что имеем? 1.8 турбо 160 лыс, акпп, кожа.

Экстерьер.

Как говориться на вкус и цвет. Для меня внешность пассата до сих пор неоднозначна, вроде бы достаточно солидно, но длинные свесы сзади, да и спереди, по-моему, вносят некую дисгармонию. Нравиться отделка хромом, как раз на грани фола, но еще не колхоз)). С трешкой сравнивать бесполезно, т.к. концепция совсем иная, если честно, то треха больше внешне нравится.

Интерьер.

Здесь пас. кроет мою треху по всем параметрам, отличные сидения – кожа с алькантарой, очень цепкие, с отличным профилем (в отличии от плоских трешечных), просторный салон, продуманный в мелочах (большие емкости в дверях, бокс, подстаканники и т.п.). Простор на задних сидениях, хотя и класс совсем другой. Но раздражает дебильная синяя подстветка, тут пас. не сравниться с торпедой трехи, на трешке классные приборы, красная подстветка, да и поинтересноей оформлено.

Эргономика.

Все очень достойно, все кнопки под рукой, никаких неудобств, но с трешкой, опять же, не сравнишь. Там все еще удобнее, а центральная консоль повернута немного к водителю.

Шумоизоляция.

На среднем уровне, сейчас очень хорошо слышно гул шипов. На бмв такого не было. да и на летней резине не тихоня. , хотя на 140 можно говорить не напрягаясь. В бмв тише. на неровностях, но звук двигателя на пассе очень хорошо приглушен, в трешке он был очень навязчив.

Статья в тему:  Как увеличить клиренс на volkswagen passat cc

Подвеска.

Достаточно комфортна, энергоемка, но немного жестче, чем у камри, но значительно мягче трешки. На тех неровностях, по которым я скакал на трехе, как лягушонок в коробченке, пас лишь немного покачивается))). Существенный минус – это ее озвучка, на бмв с 90 тысячным пробегом подвеску вообще не было слышно. Про рулежку говорить бесполезно, пассат рулиться неплохо, но по сравнению с бмв это как восьмерка с волгой)). Задний привод супер! Нет четкости и молниеносной реакции, как в бмв. Еще у бмв значительно меньше радиус разворота.

Динамика.

В принципе, обкатка для меня почти закончена, так что кручу тысяч до 4,5. Едет классно, с самых низов. На обкатке, когда ездил в диапазоне 2-3 тысяч, был очень удивлен тягой. Класс. Тяга на любых оборотах супер. Здесь моя треха сливает пассату по полной, хотя понимаю,что 143 атмосферных лошади по-любому продуют 160 турбо-лошадям. Думаю динамика на уровне 325.

АКПП.

Что-то на пассе перемудрили со ступенями, аж 6. Зачем? При скорости 60 ехать на 6 передаче при 1400 об. Непонятно, да и нагрузка на двиг больше. Чуть даешь оборотов, а коробка начинает сразу перещелкивать. Но все меняет спорт-режим! Держит повышенные, да и переключения мгновенные, не тупит! Создается ощущение,что есть прямая зависимость между правой ногой и мотором))). Очень нра. На трехе была 5ступка, так же с возможностью ручного переключения, в принципе на уровне с пассатом.

Статья в тему:  Как заменить батарейку в ключе volkswagen

По-моему ничего не забыл, будут вопросы – спрашивайте)

Совет автора покупателям Volkswagen 1.8 TSI АКПП 2008 г

Если бы сейчас передо мной стоял выбор,что купить (в одном классе), все равно купил бы пассат. Очень хорошее соотношение цены и качества.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Недорогая каско (относительно одноклассников)
  • Простор
  • Развитая сеть сервиса
  • Хорошо слышна подвеска
  • Быстро загрязняются стекла и зеркала
  • В принципе всё.

Volkswagen Passat B8 с автоматической коробкой передач

В 2014 году в продажу поступил обновленный Фольксваген Пассат нового поколения б8, который стал во всех аспектах лучше своего предшественника, это касается как дизайна, так и технических характеристик. Passat построен на новой модульной платформе MQB, которая позволила сделать его немного компактней снаружи, при этом внутри места стало гораздо больше. Длина автомобиля теперь составляет 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1476 мм, примечательно что в своем классе Пассат является самым компактным седаном. Для сравнения длина новой Оптимы и Сонаты ровна 4855 мм, Мондео без малого 4871 мм. Это можно объяснить тем, что инженеры пытались создать автомобиль для тех, кто предпочитает сам сидеть за рулем и любит активную езду, т.к. у VAG семейным автомобилем является Skoda Superb III поколения, которое предлагает больше места и заточен под водителя с семьей.

Автоматическая коробка передач

Сразу расстроим многих желающих приобрести новый Пассат, данный автомобиль не оснащается классическим автоматом с гидротрансформатором. В качестве коробки передач новый Passat предлагает либо 6-ти ступенчатую механику либо робот DSG.

Статья в тему:  Что такое volkswagen connect

Какая DSG мокрая или сухая?

Одним из самых распространенных вопросов от потенциальных покупателей, является вопрос о том какая ДСГ установлена на машину – ДСГ с мокрым или сухим типом трансмиссии. Ответ прост, все зависит от того с каким двигателем и приводом выбрать Пассат. Давайте разберем, DSG 7 (с сухим сцеплением) работает в паре с:

с бензиновыми турбированными моторами и передним приводом

  • 1.4 литра мощностью 125 л.с.:
  • 1.4 литра мощностью 150 л.с.;
  • 1.8 литра мощностью 180 л.с.

DSG-6 с мокрым сцеплением устанавливается на:

дизельные версии Passat оснащенные 2.0 литровым двигателем выдающим порядка 150 л.с.

Какую коробку выбрать

К сожалению, как бы инженеры не старались улучшить семиступенчаты робот DSG, он по прежнему является головной болью многих владельцев автомобилей концерна VAG. Да конечно она стала намного ресурсней по сравнению с первыми версиями, после установки нового програмного обеспечения, мехатроник не так часто перегревается и выходит из строя, однако при пробеге свыше 100 000 км многие автовладельцы сталкиваются с трудностями. Появляется вибрация и толчки при переключении передач. Безусловно DSg 7 обладает массой преимуществ включая молниеносное переключение передач и высокий показатель экономии топлива, все портит надежность. Исходя из этого если выбирать между ДСГ 7 и ДСГ 6 мы бы отдали предпочтение роботу с мокрым сцеплением надежность которого не вызывает никаких нареканий.

Статья в тему:  Как снять обшивку сдвижной двери volkswagen т5

На оба робота действует гарантия 2 года или 100 000 км это также является немаловажным фактом при выборе. На вторичном рынке очень скептически относятся к DSG 7 DQ200 поэтому продать быстро и с минимальными потерями денег, Passat у вас вряд ли получится.

К сожалению при всей симпатии к автомобилям концерна VAG стоит констатировать, что автмообиль обладает отличным дизайном, великолепным интерьером с лучшей в классе эргономикой, все портит ненадежный робот. По нашему мнению, если бы Фольксваген Пассат оснащался классическим автоматом, продаж в нашей стране у него было бы куда больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: