112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat b3 как снять выпускной коллектор

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео “Про кота”

Как снять пружинные скобы на выпускном коллекторе Фольксваген Пассат B3?

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Снять пружинные скобы, VAG № 161 253 111, (VAG № 161 298 115 комплект с уплотнительным кольцом), крепящие трубу к выпускному коллектору на Фольксваген Пассат В3 очень просто. Нужно только поставить машину на яму — если есть два человека потяжелее — хорошо, если в одиночку — надо поискать гараж с подвалом (дальше будет ясно, почему). Действовать на подъемнике надо с осторожностью, чтобы машина не раскачивалась.
Инструменты: длинная (метра 3) и прочная веревка, кусок трубы или арматуры (метр-полтора)
Процедура: из-под машины продеваем веревку, сложенную вдвое, в скобу, на уровне потолка подвала (ямы) на веревке делается петля с узлом понадежнее, в петлю продевается труба — инструмент готов. Если есть два человека — повисают своим весом на концах трубы, скоба начинает пружинить. Оттянуть скобу вниз и вывести из зацепления с фланцем. ВСЕ! Если в одиночку — образовать рычаг — один конец трубы упереть в потолок (перекрытие) подвала гаража, так, чтобы веревка в результате шла не четко вниз, а чуть в сторону от скобы (чтобы скоба могла выйти из зацепления) на другом конце повисать самому. Немного покачать. Оттянуть вниз и в сторону — и готово. В книжке написано, что скобы очень тугие, и что надо изготовить клин и забивать его в скобу.
Есть способ проще. Из куска арматуры делается крючок, к нему привязывается веревка. Берем небольшую железную палку (длиной 0.5-0.8 м), привязываем ей к середине другой конец веревки. Крючком цепляем одетую скобу, и, используя эту железную палку как рычаг (упирая его в балку переднего моста), нажимаем рукой и отводим скобу.
Вместо веревки и крючка можно использовать кусок сталистой проволоки диаметром 5-10 мм и длиной около 0.5 м.
Машина: Пассат B3, RP. В этом деле мне очень помогли стяжки пружин — самые обычные, у которых по одной узкой лапке с каждой стороны, левая правая резьба на концах винта, посередине грани под ключ на 14. Идея — перевернуть лапки, вставить изнутри скобы, разжать ее, снять/надеть на коллектор/трубу, и опять скрутить стяжку. Если стяжка в крайнем «скрученном» положении не влезает, скобку можно немного разжать двумя рожковыми ключами, вставив их в дырки на концах скобы. При снятии же таких проблем не должно возникнуть.
Правая скобка, которую видно с моторного отсека, снимается/ставится по такому рецепту за 15 минут, не лазая под машину. Для левой можно подобрать стяжку такой конструкции, где левая/правая резьба нарезана в самих лапках, а болт — цельный длинный, который надо вращать не за середину, а за конец (видел такие), и вращать его снизу.
Если штаны отсоединены от выпускной, левая скобка снимается/одевается поворотом самих штанов. Если нет — стянуть ее у меня получалось просто рычагом, в роли которого выступал ключ на 24, который цепляется за дырки на концах скобы. При установке хорошо работает метод, когда скобка разжимается (я опять же использовал стяжки) и вставляется болт подходящий длины. По месту он аккуратно выковыривается отверткой.

Статья в тему:  Как отрегулировать сцепление на киа рио 3

Замена выпуского коллектора на Фольксваген Пассат Б3 двигательRP (с шарнирного на коллектор со шпильками)

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
  • 07.07.2011
  • #1
  • Не прошло и пол года с установки новой приемной трубы и нового металлокерамического кольца между трубой и коллектором. И вот опять сечет из этого соединения. Скопилось уже 3 приемных трубы )))))) первая труба сломалась в месте сварки, т.к. была старая. Купил новую и по незнанию поставил ее с проволочным кольцом. После полутора лет она приобрела вот такой вид.

    Почитав форум, решил поставить новую приемную, т.к. на этой страшная выработка и уже с металлокерамическим кольцом. Вот они пол года и снова тоже самое.

    Было принято решение устранить это шарнирное соединение и поставить выпускной коллектор от более старшей модели с двигателем ABS в место покупки новой трубы.
    По посадочным местам коллектора одинаковые, одинаковые прокладки выпуска между ГБЦ и коллектором. Термощиток для забора горячего воздуха встает один в один как родной. Лямбда тоже.
    Для установки потребовалась приемная труба (взял за 500 руб. вместе с катализатором уже выпотрошенным) на всякий случай была в варена новая гофра (штатная была на 100 мм.. я купил на 150 мм, т.к. не было на 100).

    Старый катализатор я выкинул и установил универсальный, для усиления эффекта «тишина»

    Статья в тему:  Каким бензином заправлять киа рио 2019

    Вот так вот выглядит все в разобранном виде.

    Работа проводилась в обычном гараже, без ямы и с . На все про все ушло где то 7 часов.

    Как снимать выпускной коллектор уже описывалось много раз. Поэтому не описывал. Сам делал это в первый раз на одетой ГБЦ. Да есть небольшие пляски с зеркальцем ))))) Но я думал будет намного страшее. Полная разборка заняла 2 часа и сборка 3. Остальные 2 это в основном примерка и подгонка. Хотя если не вырезать пустой катализатор, то все встало бы на свои места и без сварки.

    Впечатления тихого выхлопа очень теперь радуют ))) даже если трогаться в горку на эстакаде полная тишина. Остался очень доволен заменой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: