Volkswagen passat b4 какой двигатель лучше
Какой двигатель Volkswagen Passat B4 выбрать TD или TDI
Nikola » 05 ноя 2012, 14:41
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 05 ноя 2012, 15:33
Мое мнение однозначно TDI, “I” означает интеркуллера, а интеркуллера решает
если б4 с 1.9 ТДИ, то есть 94 лошади, 96 Нм крутящего момента и небольшой расход соляры, главное следить за турбиной, давать ее остыть с 2 мин. на холостых, чтобы не загнать. 1.9 тди- один из самых выносливых двигателей весов группы.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Serg Ko » 05 ноя 2012, 16:29
И – это не интеркулер.
TDI (Turbo Direct Injection) – это непосредственный турбированный впрыск, то есть, система впрыска, при которой топливо подается прямо в камеры сгорания двигателя через специальные
форсунки, а Горючая смесь обогащается кислородом за счет использования турбонаддува. *
А TD это форкамера плюс турбина.
AFN ищи, это лучше что может быть.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 05 ноя 2012, 18:21
Точно, википедия рулит трубо директ инжекшн.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 05 ноя 2012, 18:44
+1. Хороший движок на классный кузове.
Если не хочется замарачиваться, то лучше SDI. Простой неприхотливый атмосферник.
Немного о новые TDI
Разница между CDI, HDI, TDI, SDI
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 05 ноя 2012, 20:28
Спасибо за советы.
Мне бы была полезна такая совет, какой двигатель экономичнее в плане (топлива) и дешевле в обслуживании?
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 05 ноя 2012, 22:57
дешевый в обслуживании экономичности это 90 сильный ТДИ
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 05 ноя 2012, 23:43
Спасибо, Rules я вижу у тебя Passat B4 можешь рассказать о нем пару слов? какие плюсы и минусы? я сейчас думаю над пассатом Б4 турбо дизель 1.9, могу ли я рассчитывать на экономию топлива и на недорогие детали? Спасибо
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 06 ноя 2012, 00:59
есть В4 с мотор 1Z, расход трасса 6л, город 8-9л (кли).
С запчастями проблем нет.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 06 ноя 2012, 01:35
2.0 бенз + автомат + клима. места в машине просто дофига, по-моему, комфортная, относительно простая, но уже старенькая 340000 км, из которых в семье она проехала 200 000. Время от времени что-то ломается, но зч много. оригинални очень дорогие, заменители есть разные от и до. росхид 12-15 город и 8-10 трасса
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
На что обращать внимание в VW Passat B4
“Решил купить VW Passat B4 1.9 TDI. Подскажите, какие и где слабые места, на что обращать внимание при покупке”.
Выпуск седанов VW Passat B4 был прекращен в 1996 году, универсалов – в 1997-м. Это значит, что любой Passat B4 находится в эксплуатации не меньше 17-18 лет.
Такое время не могло пройти для машины бесследно. Даже от кузова, который в недостаточной стойкости к коррозии упрекнуть трудно, следует ожидать неприятных сюрпризов. Чтобы в этом убедиться, вовсе не обязательно заглядывать под машину – достаточно обойти ее по кругу.
Если при подготовке к продаже коррозию не замаскировали, ее нетрудно найти на порогах, кромках колесных арок, нижних кромках дверей, а на универсалах – еще и по оконному проему задней двери. Когда бывшие владельцы, уверовав в то, что Volkswagen не ржавеет, не уделяли кузову должного внимания, возможно сквозное повреждение задних колесных арок и днища в задней части.
Приобретаемый Passat будет дизельным – подобные экземпляры гоняли в хвост и гриву, поэтому стоит подумать о том, как такая эксплуатация и большой пробег отразились не только на двигателе, но и на общем состоянии машины. Машина оснащена небогато, но от старости сюрпризы способны преподносить все, без исключения, узлы дополнительного оборудования, которые есть: замки, дверные ручки, зеркала, стеклоочистители и омыватели, приборы светотехники.
В МКП при пробегах, превышающих 200-250 тыс. км, фиксировались ресурсные отказы подшипников. Не исключены также затруднения при переключении передач, связанные либо с износом втулки кулисы, либо с нарушением регулировки привода переключения. Подвеска проста и ремонтопригодна, но прогнозный срок службы шарниров и амортизаторов не превышает 100 тыс. км, не отличаются долговечностью верхние опоры амортизаторов, чувствительны к ударам ступичные подшипники, со временем проседают пружины.
Дизелей объемом 1,9 л на Passat B4 ставилось несколько. Поскольку речь должна идти о TDI, таковых моторов было два – мощностью 90 и 110 л.с. Оба они оснащены системой питания с непосредственным впрыском топлива и не зарекомендовали себя такими же надежными и неприхотливыми, как 75-сильный вихрекамерный TD, который перешел на В4 от предшественника.
Впрочем, когда неизвестно, каким топливом заправляли автомобиль прежние владельцы, с какой периодичностью и какого качества запчастями проводилось обслуживание, какой бы дизель ни оказался под капотом покупаемой машины, его проверить необходимо в первую очередь. Сюрпризы возможны от любого из них, а устранение неисправностей недешево.
Как видим, по причине возраста, наверняка огромных пробегов и возведенной в стандарт многими владельцами Passat экономии на обслуживании практически все, что в машине имеется и способно изнашиваться, и есть ее слабые места. Можно ни на что не обращать внимания при покупке, но устранять не обнаруженные при этом неисправности впоследствии придется за свой счет. Любая же выявленная в ходе осмотра проблема – аргумент для торга и снижения установленной продавцом цены.
VW Passat/Пассат B3 и B4 (эксплуатация, ремонт. )
19 лет на сайте
пользователь #4962
По моим наблюдениям – один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети – по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
12 лет на сайте
пользователь #168931
Обзор двигателей Пассатов В3 (88-93 годы выпуска) и В4 (94-96 годы)
На Пассаты В3 и В4 устанавливалось около полутора десятков бензиновых двигателей мощностью от 72 до 184 лс, и пять дизелей 68-110 лс. В целом двигатели VW весьма долговечны и при правильной эксплуатации ходят без серьезного вмешательства 300-400 тыс. км.
К типичным проблемам двигателей подержанных Пассатов можно отнести следующие: Повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового “тройника” на передней части двигателя, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов (непродолжительный стук после заводки холодного двигателя допустим).
1. 8-ми клапанные движки.
1.1 Карбюраторные двигатели. RF (4.88-7.89): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 лс, крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин. EZ/ABN (8.88-9.93): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 лс, крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин. Явно слабые движки для немаленькой машины. Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке, а проблемы в таком возрасте нередки. Машины с такими двигателями обычно “пустые” по комплектации. К покупке не рекомендую.
1.2 Моновпрысковые двигатели. RP (4.88-7.91): 1.8 литра, моновпрыск “Monojetronic”(в 91 году – Monomotronic), 90 лс, 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор. ABS (8.91-9.94)/ADZ (10.94-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор. ААМ (8.90-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” , 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора “ABS”. Моновпрысковые моторы наиболее часто встречаются на Пассатах. Все они надежны, неприхотливы и долговечны, так сказать рабочие лошадки. Но ввиду небольшой мощности динамические показатели Пассата с ними не слишком высоки (особенно с двигателем ААМ). Годятся для относительно спокойной езды. К относительно типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором (неустойчивая работа, провалы) и поломку датчика холостого хода и позиционера дроссельной заслонки (неустойчивый ХХ).
1.3 Двигатели с распределенным впрыском. PF (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор. PB (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 112 лс, 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда. 2Е (3.90-9.94): 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор. На Пассатах В4 также ставили: ADY (10.94-7.95): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор. AGG (8.95-9.96): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор. На мой взгляд, более подходящие для Пассата двигатели, по сравнению с моновпрысковыми. Впрыск Digifant (электронный) устроен просто, ломаться там практически нечему. 2Е вообще один из самых удачных двигателей VW начала 90-х. Пассат с ним позволяет достаточно уверенно чувствовать на дороге (11.5 сек. до 100кмч, 195 кмч максималка), и при этом прост и дешев в обслуживании.
2. 16-клапанные двигатели.
На Пассатах В3: KR (7.88-9.93): 1.8 литра, механический впрыск “K-Jetronic”, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин. 9А (7.88-9-93): 2 литра, впрыск “KE-Motronic”, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор. KE-Motronic – фактически это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Машины с ним обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе мотор неплохой, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание, не везде за него возьмутся. Типичные проблемы: неустойчивый хх на ранних выпусках (лечится заменой прошивки), течь масла из сальника трамблера. Т.к. впрыск в основе механический установлено два электробензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель “горячий” (температура ОЖ может доходить до 110 градусов), особенно при наличии кондиционера, АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
На Пассатах В4: ABF (10.93-9.96): 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс, 180 Нм/4800 об, 95 бензин, катализатор. Пассаты с этим двигателем встречаются редко.
3. Для любителей “погорячее”.
PG (10.88-9.93): 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск “Digifant”, механический нагнетатель G60, 160 лс, 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на машины полноприводной версии Passat-Syncro. Ну и, наконец, самые мощные двигатели на Пассатах B3 и B4 – VR6. Они имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic. ААА (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 лс, 235 Нм /4200 об, 95 бензин. ABV (9.93-9.96): 2.9 литра, 184 лс, 245 Нм/4200 об, 98 бензин.
Плюсы Пассатов с этими двигателями очевидны – хорошая динамика и максимальная скорость. Пассат VR6 разгоняется до сотни за 8.5 сек и развивает 225 кмч. Комплектация мощных Пассатов обычно максимальная. Ну а чем же за это придется заплатить? Во-первых, более высоким расходом топлива (для VR6 12-20 л на 100км). Во-вторых, в обслуживании и ремонте эти моторы сложнее и дороже.
Двигатели 1.8 с моновпрыском (RP, ABS, ADZ) 90 лс подойдут для относительно спокойной езды, экономичны и дешевы в эксплуатации. Но в первую очередь я рекомендую двигатель 2Е (ADY, AGG), ну или, как более мощный вариант, 9А. Пассат с ними более динамичен, а затраты сравнимы или немного выше в сравнении с моновпрыском. Ну а для тех, кому скорость важнее денег – PG и VR6.
Отзыв: Автомобиль Volkswagen Passat В4 универсал – Последняя надёжная рабочая проверенная машина этой серии
устанавливались на пассат Б3 и Б4. Самый простой дизель объемом 1900 см кубичесских имел мощность 68л. с. При добавлении турбины мощность увеличилась до семидесяти пяти лошадиных сил. Далее добавили интеркулер. Мощность поднялась до 90 лошадиных сил. Мотором этой серии снабжена основная масса Б4 пассатов. На нашем же пассате двигатель AFN (81 килоВатт). В нем стоит ещё более усиленная турбина. Говорят, что ещё добавлен какой-то датчик, но я не уверен.
после покупки этой машины. Двигатель перестал набирать обороты. Я по опыту эксплуатация дизельных моторов решил, что это элементарный подсос воздуха. Однако все мои попытки не увенчались успехом. Я обратился на специальную станцию техобслуживания, которая расположена в городе Гродно на проспекте Космонавтов. Это специализированная станция техобслуживания от Volkswagen. Машину прогнали через подъемник и провели диагностику на компьютере. Определили что неисправно реле замера воздуха. Пришлось заказывать из Германии (200 долларов). Приехал устанавливать, деньги взяли за запчасть а устанавливать отказываются. Нет того человека который вас диагностировал. Пришел другой. Установил. Машина стала работать еще хуже. Наговорили, что у меня уже никуда не годен мотор, изношен топливный насос и форсунки. Проще говоря, весь силовой агрегат нужно выкинуть на металлолом. Поменяй всю машину и езди как человек. Я, конечно, зря не оставил отзыв в ихней книге жалоб. Сам установил обратно реле замера воздуха, отрегулировал и поехал обратно за сто километров.
В дальнейшем выяснилось, что моё реле исправно. Вся проблема
оказалось банально простой. Чтоб не утомлять, скажу результат. Грязью был забит редукционный клапан который находится сверху над двигателем (смотреть рисунок). Нужно было просто снять хомут, отсоединить резиновый шланг и прочистить отверстие внутри. Стоило только провести эту операцию, так машину сразу, как будто, подменили. По опыту скажу, что как только при резком нажатии газа тахометр выдаёт 5400 оборотов, машина тянет идеально. Мне приходилось ехать и 180, ещё оставался немалый запас. И это всё после тех супер специалистов из специализированной СТО! Машина прошла больше 400 000 км. А если б послушал.
Пассат обладает необычайно удобным и вместительным кузовом при
средних внешних размерах. И без того большой багажник при раскладывании задних сидений превращается в практичное спальное место. Имея с собой надувной или обычный спальный матрас можно с комфортом выспаться вдвоём. Поверхность под матрасами ровная.
Большая вместимость топливного бака, до 105 литров, при низком расходе топлива (5- 5,5 литров на 100 км при скорости 90-110) позволяет проехать на одной заправке до 2 000 км.
Скажу о кондиционере. Менял радиатор, металл от старости разложился, ну и, соответственно, жидкость. А сейчас небольшая рекомендация. Зимой горячий воздух направляется вниз, а летом холодный вверх. Согласно законам физики, так создаётся хороший микроклимат. Я этого не учёл, летом в жару ездил с направленным холодным воздухом вниз. В итоге, в шортах так ногу застудил, что имел проблемы целый месяц.
Для повышения проходимости в зимних условиях под аммортизаторы мы
устанавливаем специальные вставки. Поднятая машина на хорошей новой зимней резине становится очень проходимой.
В пассатах бывает и ещё такая беда. Выкручивается болт крепления планетарки и пробивает корпус моста. Вытекает масло. Когда у меня такое случилось, мне повезло. Это произошло при трогании с места и разрушения оказались минимальными. Машину на лавету и в мастерскую. Закрутили болт, подварили алюминиевый корпус моста и вперёд.
Справедливости ради, скажу, что Пассат машина жестковатая. Но для хозяйства это большой плюс. Бывало, загружу килограмм 400 в машину и в прицеп 600 и нормально. От такой нагрузки даже мягче идёт.
Вообще, о машине можно писать бесконечно. Но, в нашем регионе бытует мнение, что эта модель Пассатов последняя удачная неприхотливая версия. Уверен, если бы даже теперь выпускались такие, но новые, от клиентов не было бы отбоя.