22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat b5 как снять кулису

Устранение люфта кулисы 5ст. МКПП Passat B5

Вдохновил меня на этот поступок urok1940 с форума passat-b5.ru.
Ссылка на его пост.

Потому что у меня было так.

Для того чтобы избавится от вертикального люфта ручки КПП нужны:

1. Шаровой подшипник 8D0711279

3. Смазка пластичная, я взял смазку от ШРУСа, то что было под рукой.

Из инструмента:
— отвертки под насадки
— торэксы 20, 25,
— удлинитель
— ключ трещотка
— головки торцевые на 10
— шестигранник на 6,
— съемник стопорных колец (я использовал круглогубцы с тоненькими губами),
— магнитик на палке. (я примотал крохотный, но очень мощный, магнит скотчем к отвертке)

Купил себе новый набор. Отвертка со сменными насадками

1. Снимаем чехол рукоятки.

2. Снимаем переднюю часть тоннеля, сняв крышечки и открутив болтики по бокам.
Не забываем о проводе прикуривателя.

3. Разжимаем хомут и снимаем рукоятку.

4. Откручиваем 2 гайки на 10, крепления верхней пластины.
Я, было, попытался открутить отверткой не удалось.

Статья в тему:  Volkswagen passat как єто

Взял вороток, помогло.

5. Убираем верхнюю пластину.

6. Съемником снимаем стопорное кольцо и упорную шайбу под ним.

Шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого:

7. Откручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, чтобы его опустить .

8. Откручиваем 4 самореза под торэкс;

9. Откручиваем полностью болт регулировки кулисы под шестигранник на 6.

10. Откручиваем полностью болт крепления кулисы, ключ шестигранник на 6.

11. Вынимаем кулису, пришлось немного по изворачиваться.

12. А вот остатки старого подшипника, который стерся в труху за 10 лет.

13. Новый подшипник с демпферами. Для пущей верности обмотал верхний демпфер изолентой.

14. Собираем все в обратном пордке. Для точной калибровки, сделал картонный шаблон длинной 41 мм.
Важно! Обратите внимание! «Вмятина» на трубе кулисы, должна быть направлена в сторону водителя.

Вертикальный люфт полностью исчез. Переключение стало четким и тихим.

Фотоотчет Переборка кулисы КПП 02А код коробки AYH, Фольксваген Пассат Б3

В один погожий летний день было решено перебрать кулису КПП. Симптомами к переборке явилось плохое включение первой передачи. Анализ показал небольшой люфт в кулисе и именно с этим люфтом предстояло бороться.
Итак, начнем.
Потребуется: набор ключей рожковых, отвертки.
Посмотрев картинку в Екзисте

2 — 357 711 055 D
12 — N 012 32 81
14 — 357 711 166 A
39 — 357 711 590 В
40 — 357 711 590 С
47 — 357 711 164
48 — 357 711 901 A

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen multivan

Как видно на фото деталь 40 отсутствует, 39ых две — это ошибка при заказе. Еще дет. 37 не понадобилась.
Далее загоняем машину на подъемник или яму.
Разбираем салон

Дальше лезем под машину и снимаем приемную трубу и пламягаситель.

откручиваем болты и снимаем термоэкраны тонеля.

открутив два болта коробка кулисы падает вниз

отгибаем усы по бокам и снимаем нижнюю крышку. Осторожно крышка тонкая и может плохо отходить из-за уплотнителя. Лучше поддевать по периметру ножом, чтобы не согнуть ее.

Вот она и дет. 12 самопал бывшего владельца.

Снимаем фигурную шпильку, лучше шилом придерживая пальцем

Снимаем со второй тяги такую же шпильку и откручиваем две гайки.

После этого кулиса отцепляется от машины

Открутив болты и сняв втулочки вытаскиваем кулису из корпуса.

Заметив положение болта откручиваем его и вытаскиваем ось

Дальше снимаем стопоры с другого вала и стопор рычага КПП.

Втулочки имеют защелки. Аккуратно их снимаем. Шарик снимается легко, одевается новый далеко не сразу. Нужно его сплющить и пытаться одеть сразу весь. Дальше все части протираются и смазываются. Сборка в обратной последовательности.
Прокладка корпуса кулисы разрушилась, поэтому крышку я смазал термостойким герметиком.

После окончательной сборки возможно потребуется регулировка кулисы.

На кулисе после установки на машину не должно быть зазора между рычагом и пружиной в нейтрали и в тоже время рычаг должен стоять свободно. Регулируется это поворотом рычага.
Ждем критику.

Статья в тему:  Volkswagen caravelle сколько пассажиров

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Переборка кулисы

Сообщений 1 страница 30 из 53

Поделиться103.12.2011 21:41

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

Итак дошли руки до переборки кулисы.

износ был на одном штырь металлической детали № 32 и на одном из полиуретановых колпачков куда она входит-на рисунке почему-то не обозначены

(вымывание смазки- коррозия, износ).Были приобретены детали 39,38,27.( Следов деталей №28 ни в одной из двух имеющихся кулис обнаружено не было.

зазор между штырями(не изношены) детали №29 и полиуретановыми втулками №30 и 31 был порядка 0,5-0,7 мм.

Что было сделано- на штыри детали №29 была обсаженна термоусадка, изношенный штырь детали №32 был проточен и на него напрессованна втулка увеличенного(соответствуюшего внутреннему диаметру изношенного полиуретанового клопачка) диаметра

Установлены новые пыльники №38,39 все трущиеся поверхности смазаны ещё совдеповской синей смазкой №158 (обладаюшей уникальными свойствами-очень плохо смывается+очень хорошая адгезия к металическим поверхностям, как пример: если открыть редуктор болгарки смазанный этой смазкой то на шестернях не будет видно зубов. центробежная сила не в состоянии сбросить смазку с шестерен. К сожалению сейчас такой или подобной смазки я не наблюдал. То что продается счас под этим названием-рядом не лежало. ).

Статья в тему:  Volkswagen polo где собирают

Заменен шарик на детали №31
родной был уже не шарик

был найден шарик от подшипника диаметром 14мм , твердосплавным сверлом просверлен, выточена новая ножка, соединена с помощью пайки.

и приварено к половинке кулисы,


так что выглядеть оно должно примерно вот так

Все собранно и установленно на машину.

Результат-переключение передач стало чуть более тугим,плотным. но в то же время четким без излишней свобода рычага.

З.Ы. — про шарик-набрел в сети на оригинальный способ лечении этого узла на АУДИ 100, конечно конструкция не такая но идея .

З.Ы. знал бы о таком комплекте на момент приобретения кулисы и заказа пыльников и втулки,а особенно ценнике. заморочился б с заказом, хотя и доставка там платная.

полный комплект механизма выбора передач

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector