14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat b8 какой двигатель лучше

Взять свежий Passat из Европы и не пожалеть. Изучаем сильные и слабые места поколения В8

“Есть желание приобрести VW Passat B8 из Европы. Расскажите, пожалуйста, о комплектациях, двигателях. Стоит ли бояться двигателя 1.6 TDI? Какова стоимость обслуживания?”

Поколение В8 выпускается с 2014 года, а в 2019-м на европейский рынок вышел обновленный вариант Passat. Но нашего читателя (надо полагать, не только его) интересуют в первую очередь “проходные” экземпляры в возрасте от 3 до 5 лет. И здесь у модели свой козырь в виде доступного в растаможке 1,4-литрового TSI, который к тому же на В8 уже избавлен от прежних недостатков. Это же касается и других агрегатов, ранние версии которых попили немало крови своих владельцев, но к середине 2010-х были доведены конструкторами и технологами до ума и теперь по части надежности выглядят вполне пристойно. Впрочем, о моторах и коробках чуть ниже, а пока в целом об автомобиле.

Коррозии нет, но и возраст не тот

Passat B8 базируется на платформе MQB, а если точнее – на ее увеличенной версии, так что технически он близок к Golf VII и Tiguan. Соответственно и уровень эксплуатационных затрат более-менее сопоставим с тем же Golf VII с поправкой на больший вес и расход топлива, разумеется.

В передней подвеске применены стойки McPherson (между прочим, со стальными рычагами и шаровыми опорами, не впрессованными, а с крепежом на болтах). Задняя подвеска многорычажная (по четыре стальных рычага на колесо), но поворотные кулаки и цапфы выполнены из легкосплавных материалов.

Статья в тему:  Как расшифровать vin-код volkswagen

Проблем с коррозией пока нет даже на самых “пожилых” экземплярах, так и возраст пока не тот! Но за состоянием ЛКП надо внимательно следить, а рассматриваемый к покупке автомобиль тщательно осмотреть на предмет аварийного прошлого. К слову, на долю обычной стали в силовой структуре кузова В8 приходится лишь 55%, остальное – высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь (27 и 17% соответственно), а 1% – алюминий. То есть сложный восстановительный ремонт, если что, дешевым быть не обещает.

Сложнее стало и функциональное оборудование, ведь В8 получил множество различных современных систем и ассистентов. Например, у европейских машин уже в базовом оснащении будет электромеханический стояночный тормоз, дополненный функцией Auto Hold, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система контроля давления в шинах. В зависимости от рынка в стандартной или средней комплектации будет система распознавания усталости водителя, система автоматического торможения, в топовом исполнении Highline – светодиодные фары, цифровая комбинация приборов, современная версия Park Assist (III поколение), система кругового обзора, проектор на лобовое стекло и т.д. Соответственно перед покупкой желательно убедиться, что все это оборудование работает.

“Масложор” не забыт

Впрочем, на первое место в вопросе диагностики выходят все же моторы – технологичные и, увы, с возрастом далеко не безупречные, пусть даже многие “болячки” ранних версий были устранены. Так, в свое время моторы 1.4 TSI (ЕА111) обрели статус проблемных из-за растягивания и перескока цепи ГРМ, закоксовывания поршневых колец, а в отдельных случаях и преждевременного износа цилиндропоршневой группы.

Но на В8 применяются двигатели новой серии ЕА211, увидевшие свет в 2013 году и от ряда недостатков предшественников избавленные. Например, в приводе ГРМ теперь ремень, проблемы с поршневой ушли в прошлое. Но при пробегах свыше 150 тыс. км ТНВД и топливные форсунки все же могут проявить себя, особенно если имели место заправки некачественным топливом. У свежепригнанных экземпляров проблем по этой части наверняка не будет, а чтобы отсрочить их в будущем, не экономьте на качестве топливного фильтра и сроках его замены, а также избегайте заправок в сомнительных местах.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen touareg

180-сильный 1.8 TSI в части надежности и возникающих вопросов вполне сопоставим с 2.0 TSI (220-280 л.с.), так что все сказанное ниже можно отнести и к нему. Компоненты топливной системы (ТНВД и форсунки) в случае ремонта или замены обойдутся недешево. Впрочем, вероятность их выхода из строя на свежем автомобиле минимальна. А вот повышенный расход масла (0,5 л/1000 км и даже больше) вполне возможен. Считается, что “масложором” страдали моторы до 2013 г.в., но на деле случаи повышенного расхода масла отмечены и на свежих версиях с новой поршневой.

“Фишка” двигателя 1.8 TSI – комбинированная система впрыска топлива: непосредственный впрыск FSI дублируется распределенным MPI. В свое время отмечались единичные случае выхода из строя форсунок MPI, но их стоимость – 50$ за штуку. Также следует учитывать, что цепь в приводе ГРМ по-прежнему далеко не вечная – ее замена может потребоваться уже при пробеге свыше 100 тыс. км.

Если говорить о дизельных моторах, то выбор сводится к 1.6 TDI и 2.0 TDI в различных модификациях. По железу двигатели крепкие, основные проблемы касаются функционирования системы рециркуляции отработавших газов, особенно если имелась преимущественно городская эксплуатация с короткими поездками. Проблемы с EGR следует диагностировать и устранять незамедлительно, ведь в противном случае достается уже и сажевому фильтру, и турбине. На срок службы сажевого фильтра также влияет использование моторного масла ненадлежащего качества или спецификации.

Статья в тему:  Где находится топливный фильтр на volkswagen lt 35

Само собой разумеется, заправка некачественным топливом и экономия на фильтрующих элементах или сроках их замены могут обернуться проблемами с ТНВД и форсунками Common Rail – последние на В8 чувствительны к качеству топлива. Но на фоне бензиновых турбоверсий это сущие пустяки: в случае с современными моделями VW дизельные моторы считаются более надежными и дешевыми в решении возникающих проблем.

Все сказанное относится к любому из дизельных моторов. Что касается частностей, то у 1,6-литрового отмечались проблемы с холодным пуском (двигатели первых серийных партий отзывались для замены блоков управления), а 2,0-литровый отметился сбоями в работе системы управления вихревых заслонок во впускном тракте. Также стоит отметить, что 2,0-литровый двигатель имеет 240-сильную версию с усиленной шатунно-поршневой группой и двумя разновеликими турбинами (малая – с изменяемой геометрией). С одной стороны, этот вариант лучше переносит чип-тюнинг, с другой – его ремонт обойдется дороже…

DSG: все надежнее и надежнее, а вопросы остаются

С точки зрения надежности и стоимости ремонта, конечно, предпочтительнее 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернатива ей – роботизированные коробки, которых у Passat B8 аж четыре разновидности!

С маломощными моторами (1.4 TSI, 1.8 TSI и 1.6 TDI) в паре идет 7-ступенчатая DSG с “сухими” сцеплениями DQ200. Считается, что после всех модернизаций к моменту появления Passat B8 эта коробка практически полностью избавилась от всех своих проблем, ведь меняли и мехатроник, и систему управления сцеплениями, не говоря уже о прошивках, которые теперь обеспечивают более щадящий режим переключения и стараются обходиться без пробуковок дисков. С другой стороны, сам принцип работы “сухих” сцеплений подразумевает их постепенный износ, так что периодическая замена узла все равно необходима – стоит выяснить, менялись ли сцепления предыдущим владельцем и при каком пробеге. В любом случае DQ200 считается более проблемной коробкой, нежели остальные коробки DSG.

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen passat b6

Так, с моторами 2.0 TSI (до 2018 г.) и 2.0 TDI (до 2017-го) Passat В8 комплектовали 6-ступенчатой DQ250 с “мокрыми” фрикционами. Проблемы с мехатроником остались давно в прошлом. Но надежность коробки во многом зависит от соблюдения межсервисных интервалов: растягивание сроков замены масла оборачивается проблемами с клапанами и соленоидами гидроблока. Это же касается и 7-ступенчатой коробки DQ500 (ставилась на наиболее мощные версии до конца 2018 г.). А рестайлинговые Passat B8 оснащают уже новой коробкой DQ381, которая считается еще более надежной, но в силу малого возраста данных о ее реальной надежности пока нет. В любом случае DQ250 и DQ500 доставляют проблемы не чаще, чем классический “автоматы”, но в ремонте все же оказываются дороже.

Наш вердикт

Что касается стоимости обслуживания, то конкретные цифры будут зависеть от модификации, выбранных “расходников”, ГСМ и места проведения работ. Обычное ТО вполне сопоставимо с другими моделями компании на платформе MQB тех же лет выпуска (Golf VII, Tiguan), малый “масляный” сервис на независимой СТО или у “гаражника” обойдется примерно в 250-300 рублей, расширенный (с заменой дополнительных “расходников” и проведением дополнительных операций согласно регламенту обслуживания) – в 300-600 рублей. Опять же цены очень примерные.

Если говорим о подержанном Passat из Европы, то здесь обращаем внимание на пробег (у дизельных версий честный будет приличным либо цена соответствующая), наличие подтвержденной сервисной истории. У бензиновых версий потенциальные проблемы – “масложор”, цепь ГРМ, у дизельных – EGR, топливные форсунки. Очень настороженно стоит подойти к покупке экземпляра с “роботом” DQ200, остальные варианты вполне можно рекомендовать, хотя в случае с DSG тщательная диагностика точно не будет лишней.

Статья в тему:  Какого класса volkswagen passat b7

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Из Европы, Америки или России – в нашей базе более 55 объявлений о продаже автомобилей!

Тема: Passat B8 TDI или TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Passat B8 TDI или TSI

    Уважаемые форумчане, помогите определиться с выбором двигателя Пассата: TDI 2.0 150 л.с., или TSI 2.0 220 л. с.
    До сегодняшнего момента на седанах и дизелях не ездил вообще. Был Тигуан 2.0, 11 года, и Хайлендер 3.5, 16 года. Решил впервые взять седан и возникла дилемма: у дилера в наличии есть пассаты с данными двигателями.
    За дизель то, что машина в комплектации premium life, и в нужном цвете. Бензин на 2 у. е. дешевле – prestige life, и, как мне кажется, после Хая не будет большой разницы в динамике. Плюс DCC есть в бензиновой комплектации – не знаю даже можно ли считать это плюсом или минусом – не пробовал.
    Большая ли будет разница в динамике и, что главное в надежности? Расход – вторично, но тоже важно.
    Спасибо.

    Если нужна динамика, то – TSI 2.0 220, если низкий расход и больший ресурс, то TDI 2.0 150.
    Кстати, TSI 2.0 точно такой же как и на новом Tiguan. Двух литровый двигатель 190 или 220 л. с., разница только в прошивке (информация от оф. дилера).

    Статья в тему:  Как снять бачок омывателя на volkswagen polo седан

    Да, верно.
    2,0 TSI 220 лс с кодом CHHB

    А двухлитровый 190 лс — это дизельный с SCR, сейчас DDSA.

    Двигатель, отличающийся прошивкой от CHHB 220 лс только один. Это CHHA, который ставится только на Golf GTI.

    ps. А если “оф. дилер” вдруг про разницу в прошивках сказал о двигателях Тигуана CZPA 2.0 TSI 180 лс и CHHB 2.0 TSI 220 лс — гнать таких специалистов в шею и подальше от VW. Пусть открытками торгуют. И вместо соцсетей изучают что положено.
    Эти двигатели кроме принадлежности к семейству “двухлитровые третьего поколения” EA888, не имеют ничего общего.
    CZPA новейший, с 2016 года. С циклом Миллера, система управления Bosch, .
    CHHB c 2014 обкатан на Golf GTI и Octavia RS. Система управления SIMOS, много отличий.

    На фото. . при этом- я не тошнот.

    Я бы взял дизель не задумываясь при разнице в цене с бензом всего 2 уе.

    Седан+дизель очень приятное сочетание. веса авто, момента двигателя и. расхода топлива. . Тянет превосходно, а по трассе я проезжаю 1200 км не напрягаясь на одном баке. Но даже дело не в экономии. как едет седан с двухлитровым дизелем. это кайф.

    Бензин крутить надо, дизель вырвет кресло из-под попы начиная с 1400 оборотов. Надёжность? Единственное, что не разучились делать в ВАГ- это дизельные моторы. У меня мотор предыдущего поколения (на В8 следующее)- вот вот стукнет 200 тык. НИЧЕГО, кроме ТО. Может свечи накала поменяю к зиме. симптомов нет никаких, просто со скуки.

    Статья в тему:  Volkswagen golf кто выпускает

    На фото. . при этом- я не тошнот.

    Спасибо за такой развернутый ответ. Беру дизель!

    Новый Volkswagen Passat: большая восьмерка

    00 PASSAT_zr 08_15-HDR_новый размер

    Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса. Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.

    Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?

    Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.


  • КРАСОТА, ЛЕПОТА

    Новичок был в моем распоряжении несколько дней, и всё это время я ловил на себе любопытные взгляды владельцев Пассатов разных лет. Немудрено: седан избавился от одного из главных недостатков всех предыдущих поколений — он перестал быть скучным. Хищный взгляд головной оптики ничуть не помешал сохранить фирменный стиль — анфас Passat узнается сразу.

    Статья в тему:  Volkswagen jetta к какому классу относится

    А какой профиль! Динамичный силуэт, небольшой передний свес и подсмотренный у автомобилей BMW «изгиб Хофмайстера» в проеме задних дверей.

    Еще сильнее цепляет интерьер. Чего стоит одна лишь вставка, соединяющая дефлекторы вентиляции. К месту и традиционные стрелочные часы.

    Под стать дизайну и качество материалов. Пластик податлив не только вверху передней панели, но и на центральной консоли. Подгонка панелей такова, что по зазорам можно штангенциркуль проверять.

    Посадка? Безупречная. Впрочем, и в предыдущем Пассате к ней не было вопросов. Передние сиденья ergoComfort с широчайшим диапазоном регулировок и комбинированной обивкой надежно держат в своих объятиях. Руль, заимствованный у седьмого Гольфа, не хочется выпускать из рук, а взаиморасположение основных и вспомогательных органов впору занести в учебники по эргономике.

    Нам досталась машина в максимальной комплектации Highline. Тут и круговая камера с динамической разметкой, и навигационная система с информацией о трафике, не говоря уже о полном наборе систем активной и пассивной безопасности. А еще топовый Passat отличается электронной панелью с возможностью менять на свой вкус количество выводимой информации.

    К работе всей электроники нет никаких вопросов. Правда, ее так много, что изучение той или иной системы отвлекало меня от самогó автомобиля!

    ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?

    Я уже обмолвился, что самым популярным на нашем рынке станет, скорее всего, сочетание среднего по мощности двигателя 1.4 TSI (150 л.с.) с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Ведь на машинах двух предыдущих поколений наиболее востребованным был близкий по мощности мотор BZB (1,8 л, 152 л.с.).

    Статья в тему:  Какой объем бака у volkswagen jetta

    Честно говоря, выдающейся динамики от 150‑сильного турбодвигателя я не ждал. На старте прыти и впрямь нет, хотя предыдущий Passat 1.8 рвет с самых низов. Но как только малокубатурный мотор новичка переступает рубеж в 1500 об/мин, полуторатонный седан начинает рвать когти.

    Даже без очной ставки с конкурентами ясно: всех 150‑сильных оппонентов Passat оставит глотать пыль. Во многом потому, что у мотора широкая полка максимального момента (с 1500 до 3000 об/мин), а робот DSG с автоматной скорострельностью отщелкивает передачи. Спортивный режим и подрулевые лепестки ручного переключения я попробовал лишь из любопытства — стандартного режима Drive хватает и для динамичной езды.

    Отрадно, что завидная динамика никак не отразилась на расходе топлива. В смешанном режиме с немалой долей напряженного московского трафика средний расход гулял вокруг 9 л/100 км. А на загородной магистрали на каждую сотню у меня уходило чуть больше пяти литров!

    Конечно, низкий средний расход в городе отчасти можно объяснить работой системы «старт-стоп». Но ее я вскоре отключил, ибо в пробке она скорее мешала, отрубая двигатель уже на скорости 3–4 км/ч, причем вместе с ним отключался и усилитель руля. Скромному аппетиту способствует то, что при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива.

    КАК ПО РЕЛЬСАМ

    Эта фраза заезжена сильнее, чем рельсы московского метро, но к новому Пассату она применима как ни к кому другому. Предыдущий Passat, построенный на старой платформе PQ46, конечно же, хорош. Усилие на руле, стабильность на прямой и в поворотах — всё тип-топ. Однако новый Passat на тележке MQB (вернее, на ее «крупной» версии B, с усиленными элементами подвески) еще точнее!

    Статья в тему:  Где находится топливный фильтр на volkswagen lt 35

    Настройка шасси образцово‑показательная. B8 непоколебим на прямой и столь же уверенно стоит на дуге. Легкий на парковке руль наливается приятной тяжестью пропорционально росту скорости. Система стабилизации включается именно тогда, когда этого ждешь, и работает очень деликатно.

    Так и не терпится сравнить Passat с другим драйверским конкурентом — Mondeo — и посмотреть, кто же достойнее. Но пока рядом лишь предшественник. И в чем еще новый Passat его обыгрывает, так это в плавности хода. Средние и крупные ямы отрабатываются без намека на пробой — в этом обе машины хороши. А вот на мелочовке «бэ-восьмой» куда мягче. Мелкие огрехи отдаются лишь едва заметными потряхиваниями да шлепками шин. Здорово!

    И УЛЫБКА, БЕЗ СОМНЕНЬЯ?

    Я долго пытался найти сколь-нибудь заметные недостатки. И не смог. Больше пяти часов не вылезал из-за руля, а усталости не почувствовал. После целого дня, проведенного за рулем, — легкая улыбка. Но она исчезла, как только заглянул в прайс-лист.

    Passat со 125‑сильным мотором, шестиступенчатой «ручкой» и в базовом исполнении Trendline оценен в 1 270 000 рублей. Конечно, базовая версия оснащена не бедно: легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности (включая систему слежения за усталостью водителя), мультимедиасистема с цветным дисплеем… Но если хочется чуть большего, раскрывай кошелек шире: наш 150‑сильный седан в максимальной комплектации Highline и пакетами опций обойдется без малого в два миллиона!

    Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen passat b6

    Виной всему расхваленное мною немецкое качество, которое обеспечивается немецкими рабочими руками. Цены могла бы сбить калужская сборка, но новый Passat, в отличие от предшественника, у нас выпускать не будут — «только из Германии». Так что возвращение хотя бы в пятерку лидеров рынка под большим вопросом. А жаль.

    ПЛЮС: Новый Passat покоряет продуманностью, он идеален во всём…

    МИНУС: …кроме цены

    Тест-драйв нового Volkswagen Passat B8: зарабатывать надо больше

    Мы живем в эпоху избыточного потребления. Нас «заставляют» гладить экран пальцами вместо нажимания кнопок. Нас стимулируют менять смартфоны чаще, чем носки, и настойчиво приучают к автопилоту в личной машине. А еще нас всячески убеждают, что мы достойны лучшего, более дорогого и премиального. Зачем? Чтобы мир стал лучше, безопасней и комфортней? Отчасти. Но прежде всего, конечно, бизнес.

    Вот уже 8 поколений Пассат ходит в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra/Insignia, Ford Mondeo… эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны. Новый B8 должен появиться в России летом, и точных цен никто пока не знает, но уже можно предположить, что базовая версия вряд ли будет дешевле 30-32 тысяч долларов. В топовом исполнении, со всеми возможными и невозможными опциями – в два, а то и в два с половиной раза дороже. Учитывая девальвацию рубля, имеем очень впечатляющие суммы. Перебор? На первый взгляд, однозначно, да.

    Статья в тему:  Как снять бачок омывателя на volkswagen polo седан

    Ничего личного, просто маркетинг

    Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?

    Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.

    О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку эта троица шагает дальше и выше. Достаточно вспомнить новую тенденцию, начатую Мерседесом, который выпустил на рынок Mercedes-Maybach. То есть, сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным. Но уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Это четкий пример прививания новых стандартов. Растут запросы – рождаются предложения.

    В общем, добро пожаловать в будущее и чувствуйте себя как дома. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а машина без автопилота – первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить. Приучат, навяжут. Вспомните: разве давно это было, когда вы вместо своего «шестого айфона» с сотней бесполезных приложений использовали огромную кнопочную Nokia и были счастливы?

    Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen t4

    Первое впечатление

    Чтобы эффективней начать этап подготовки клиента, Фольксваген усадил журналистов в разных уголках мира преимущественно на самую впечатляющую версию. В принципе, идея не нова и давно используется маркетологами. Вот вам топовая и самая мощная… Круто? Так вот, базовая — такая же, но оборудование скромнее.

    Нам выпала возможность протестировать полноприводную модификацию с 2-литровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. Крутящий момент – 500 Нм, что лишь немногим меньше, чем у VW Touareg на тяжелом топливе. Разгон до 100 км/ч – 6,1 с. Чтобы было понятней: это меньше, чем у последнего Golf GTI!

    В целом же, для нового Пассата предлагается 10 новых двигателей мощностью от 120 л.с. до 280 л.с. Но, как обычно, в России будут доступны не все моторы. Вероятней всего, нас лишат самых мощных агрегатов. В любом случае, даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах – 8 с хвостиком секунд до второй сотни — это очень достойный результат.

    Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу. Как и в случае с Golf и Octavia, использована «тележка» MQB, а также широко применены высокопрочные стали. Как итог – машина легче и экономней. И дешевле в производстве! А еще 8 генерация шире (на 12 мм), ниже (на 14 мм) и короче (на 2 мм). При этом колесная база, наоборот, больше — на 79 мм. Как это возможно, на гольфовской-то платформе? Благодаря тому, что она – модульная, позволяющая строить на одной агрегатной базе автомобили разных классов – от мини до представительских.

    Статья в тему:  Volkswagen golf кто выпускает

    Благодаря растянутой базе ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров -здесь действительно очень много места. Подушка длинная, а спинка – высокая. Как в «старшем» бизнес-классе — не врут немцы. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат. За такую роскошь придется, конечно, доплатить, но возможности впечатляют.

    К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел. Опять-таки не забесплатно.

    Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

    На сегодняшний день Passat в шестом кузове остается достаточно востребованной моделью на вторичном рынке. Традиционно немецкий производитель предлагает множество вариантов двигателей. Для удобства выбора лучше всего изучить особенности каждого из них.

    1.4 TSI ( CAXA , CDGA ) бензиновый

    Самый малый по объему, но имеет существенную мощность ( CAXA — 122 силы, CDGA — 150). В двигателе предусмотрена турбина. Как и все моторы с прямым впрыском для шестого пассата, очень требователен к качеству топлива, а также рассчитаны на 98 бензин.

    Последние материалы

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

    • турбина;
    • требователен к качеству бензина;
    • часто возникают проблемы с катушками зажигания и топливным насосом.
    Статья в тему:  Как расшифровать vin-код volkswagen

    1.4 TSI (CAXA)

    1.6 MPI ( BSF , BSE ) бензиновый

    Можно назвать его одним из самых надежных, это обуславливается простотой конструкции с распределенным впрыском и всего 8 клапанами. Слабая сторона такого мотора — его малая мощность — всего 102 силы. Несмотря на то, что это один из самых непрожорливых двигателей, расход топлива в городском цикле вряд ли будет ниже 10 литров. Привод ГРМ представлен цепью.

    • экономичный;
    • малая мощность;
    • простая и надежная конструкция;
    • после 200.000 часто начинает есть масло;
    • многие владельцы жалуются на постороннюю вибрацию.

    1.6 FSI ( BLF ) бензиновый

    Тот же объем, что и в предыдущем варианте, но агрегат выдает уже 115 лошадиных сил. Прямой впрыск позволит автомобилю в среднем проехать сотню километров на 8 литрах бензина, но этот мотор менее надежный, чем тот же MPI и очень капризный к качеству бензина, кроме того, двигатель рассчитан на работу с 98 бензином. Привод ГРМ также цепной. Несмотря на более высокую мощность, разумнее будет выбрать более надежный MPI .

    • требуется качественный 98 бензин;
    • небольшой расход;
    • могут возникнуть проблемы в ГРМ (цепь, натяжитель ).

    1.8 TSI ( CDAB , CDAA , BZB ) бензиновый

    Это переработанная и обновленная версия мотора с пятого поколения пассата. В зависимости от модификации, мощность будет варьироваться от 152 до 160 сил. Существенная часть представленных автомобилей на вторичном рынке именно с этим двигателем.

    • популярная модификация;
    • встречаются проблемы с цепью ГРМ ;
    • часто начинают плавать обороты;
    • в модификациях с 2008 года выпуска наблюдается повышенный расход масла.
    Статья в тему:  Какой объем бака у volkswagen jetta

    2.0 FSI ( BVZ , BVY ) бензиновый

    Атмосферный мотор на 150 сил. До 2007 года наблюдались проблемы с запуском остывшего мотора и свечами, позже это было исправлено. Привод ГРМ ременный и рассчитан на 90.000. После покупки авто желательно проверить толкатель ТНВД , а лучше сразу его заменить. Он стоит совсем недорого, так как вышедший из строя элемент выедет из строя ТНВД и может повредить распредвал.

    • проблемы с ТНВД ;
    • плохо переносит некачественное топливо и масло;
    • BVZ работает на 95 бензине, BVY — на 98).

    2.0 TFSI ( BPY , AXX , BWA ) бензиновый

    Это турбированная версия предыдущего мотора, которая выдает 200 сил. К сожалению, проблемы остались все, которые перечислены выше. Помимо наличия турбины, имеются еще некоторые отличия от предшественника: другие поршни, коленвал , распредвалы и клапана, блок цилиндров из чугуна (ранее был алюминий), обновленная ГБЦ .

    2.0 TSI ( CCTA , CAWB ) бензиновый

    Агрегаты выдают 200 лошадей. Особенностей у двигателя мало, ему характерны все достоинства и недостатки мотора BZB 1.8 TSI , так как он создан на его основе.

    3.2 FSI ( AXZ ) и 3.6 FSI ( BLV , BWS ) бензиновый

    AXZ — 250 сил, BLV — 280 сил, BWS — 300 сил. Моторы можно охарактеризовать как надежные и мощные. Привод ГРМ цепной и служит около 300.000 километров.

    • надежные и мощные;
    • тяжело найти;
    • часто наблюдается течь сальников коленвала ;
    • скапливается жидкость в выхлопе (зимой могут быть проблемы с запуском).
    Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen touareg

    1.9 TDI ( BLS , BKC , BXE ) дизельный

    Легендарный двигатель на 105 сил, который славится своей надежностью. При правильном уходе, мотор проезжает без поломок 400.000 километров и более.

    • большой ресурс двигателя;
    • дорогие форсунки;
    • из-за плохого масла часто выходят из строя кулачки распредвала.

    BKC 1.9 TDI

    1.6 TDI ( CAYC ) дизельный

    При меньшем объеме, показывает те же 105 сил, как и предыдущий вариант. Этот двигатель пришел на замену 1.9 TDI в 2009 году, пользователи отмечают, что для увесистого пассата, их мощности маловато.

    • высокая надежность;
    • топливная система с пьезофорсунками ( Common Rail );
    • дорогие форсунки;
    • недостаточно мощности.

    2.0 TDI ( AZV , BMP , BKP , BMA , BMR ) дизельный

    В разных модификациях могут выдавать от 136 до 170 сил. Очень схож с мотором 1.9 TDI , только с ГБЦ на 16 клапанов.

    • со временем возникают неисправности турбины;
    • важно своевременно менять шестигранник насоса масла, его износ может привести к серьезной поломке двигателя;
    • насос-форсунки.

    2.0 TDI ( CBBB , CBAB , CBAC )

    Выдают от 140 до 170 сил. Это обновленные версии предыдущих моторов. Основное изменение в новой топливной системе с пьезофорсунками ( Common Rail ).

    Вывод

    Каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы, и в каждом конкретном случае потребуется разная мощность. Если пробовать выделить самые удачные варианты исходя из мнений владельцев, то это будут: 1.8 TSI , 1.4 TSI и 2.0 TDI .

    Статья в тему:  Volkswagen jetta к какому классу относится

    Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

    Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

    Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

    Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: