155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat cc где передачи мигает гаечный ключ

Аварийный режим DSG — горит ключ

Роботизированные коробки DSG – самые современные, во всех смыслах.
В случае поломки, коробка передач скорее всего сама оповестит Вас о неполадках в работе.
Специально для этого предусмотрен аварийный режим ДСГ – он включается, когда вся трансмиссия или один из узлов ее неисправны, и продолжать эксплуатацию машины небезопасно.

Как понять, что РКПП перешла в режим аварии

Поскольку происходит это в основном при серьезных неполадках, не заметить ухода DSG в аварию довольно сложно.
Обычно коробка-робот сообщает о проблеме всеми доступными способами:

  • Мигает индикатор положения коробки, независимо от текущей скорости;
  • На дисплее моргают все буквенные пиктограммы (P-R-N-D-S);
  • Горит «гаечный ключ» на приборной панели;
  • Передачи не включаются, и начать движение невозможно.

Как правильно реагировать

В некоторых случаях машина все же трогается, однако не переключается выше третьей ступени.
Работая в ограниченном режиме, КПП позволяет добраться до сервиса.
Если авто не на ходу, предлагаем позвонить нашему менеджеру – мы бесплатно предоставляем эвакуатор в пределах кольцевой дороги.

Нередко «Crash mode» то включается, то выключается, например, после перезапуска зажигания.
Важно понимать, что проблема от этого не исчезает, и откладывать посещение мастерской точно не следует.

Запишитесь на визит в наш профильный тех.центр, и мастера в течение 1 часа выяснят, что спровоцировало ошибку.
Для этого проводится диагностика дилерским сканером, при которой Вы, конечно же, можете присутствовать.

Статья в тему:  Как разобрать панель volkswagen bora

Из-за чего это происходит?

DSG может включить состояние аварии по следующим причинам:

  • Сильный перегрев или критический износ сцепления. Част сопровождается трудностями с переключением скоростей;
  • Выход из строя мехатронного модуля (замыкание платы, выгорание дорожек, повреждение гидроблока). Сопутствующие симптомы: удары при начале движения, ощутимые рывки при разгоне;
  • Неисправность механической части КПП. Большинство механических неполадок не фиксируется средствами самодиагностики, и внешне судить о поломке можно лишь по металлическому скрежету, треску и другим шумам.
    Но иногда дефект мешает работе других агрегатов, и тогда сбой фиксируется.

Устранить эти и любые другие неисправности, смогут специалисты нашего сервиса.
Мы делаем это качественно и недорого, стараясь избегать замены целых узлов.
На все проведенные работы и предоставленные детали выдается 2 года гарантии.

С нами неполадки DSG – совсем нестрашны

  • Имеем гигантский опыт, ведь занимаемся ДСГ более 10 лет;
  • Входную диагностику делаем бесплатно и всего за 30 минут;
  • Используется только фирменную аппаратуру и инструменты;
  • Оказываем полный спектр услуг, для всех машин с DSG-6 и DSG-7 (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat);
  • Даем длинную гарантию на 24 месяца и не отказываемся от взятых обязательств;
  • Предлагаем самые приятные цены, и не навязываем лишнего.

Записывайте – сделаем за 1 день

Большинство типичных проблем мы устраняем в течение 1-2 дней. Чтобы ремонт закончился максимально быстро, приезжайте по записи, предварительно сообщив о своем визита.
Чтобы задать вопросы и согласовать время, звоните по указанному на сайте номеру телефона.

Статья в тему:  Сколько сил в volkswagen touareg

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Тема: ЦЦ с 7 DSG-проблемы/решения.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не коробка это была, а стойки стабилизатора.

    Дергается DSG7 после замены масла в мехатронике

    Здравствуйте! После покупки СС (2010, 1.8tsi, DSG7, 157 тыс пробег) было решено сменить масло в коробке своими силами.
    Сразу скажу, что до замены все работало хорошо, передачи всегда переключались корректно.

    Случайно слили масло с мехатроника. Измерили жидкость градуированным шприцем – 1050 мл + немного пролилось, когда сливали (в этот момент и стало понятно, что что-то не то, покопавшись поняли, что слили с мехатроника). Купили и залили через сапун мехатроника 1080 мл Febi g004 000 m2. Как везде пишут 1100 мл не влезло. Масла в мехатроник вошло под завязку. С коробки слили 1800 мл масла и столько же залили Wolf g052 512 a2.

    После замены автомобиль благополучно ночью проехал 100 км, затем за 2 дня еще 50 км. Потом 3 дня стоял. После чего появились неприятные симптомы: тяга двигателя стала хуже, переключение передач “протяжное”, после 50 км пробега по трассе при кикдауне с низких передач автомобиль поднимает обороты, но не ускоряется, либо сильно дергается при переключении передач. Все вышеперечисленное возникает при температуре воздуха выше 20 градусов. Дерганье возникает на горячем двигателе, на холодном такого нет.

    Статья в тему:  Как разобрать volkswagen jetta

    Осмотрели сапун мехатроника, он выдавил какое-то количество масла. Повторно слили масло (1080 мл), залили тоже Febi g004 000 m2, только новое и немного меньше 1050 мл через заливную пробку под стартером. Работу закончили к вечеру. При низкой температуре воздуха автомобиль поехал ровно, четко переключая передачи. На следующий день днем при высокой температуре “на горячую” снова возникли вышеперечисленные симптомы с дерганьем при переключении. При спокойнном разгоне все терпимо, но чувствуется протяжное переключение передач, педаль так же “залита бетоном”. Сейчас через сапун масло не давит.

    Где может быть проблема?

    Перегрев акпп.машина в аварийном режиме не едет.

    Ребята помогите!! Пасат цц 2011 года 1.8 dsg-7. Вообщем проблема возникла неожиданно ,отъехав от дома километра два машина встала в аварийном режиме “перегрев акпп,температура масла 120” загорелся значек двигателя Заглушила,завела снова ошибка таже,переключаю на D газ,машина стоит,вызвала эвакуатор и понеслось, у официалов сказали проблема в мехатроннике,купили новый, установили не могут адаптировать на последней стадии выдаёт ошибку в последнем блоке, официалы говорят что теперь проблема в коробке, но у них ремонтом не занимаются,только под замену.Машина уехала в другой сервис на эвакуаторе. Разбирают коробку, нечего не видят, почему машина стаит в аварийном режиме и на скидывает ошибку не знают,может у кого либо было такое, подскажите уже и сил и нервов нет!!

    Проблемы с дсг

    Добрый день!
    Родненькие подскажите пожалуйста и помогите мне кто знает.
    Уговорила меня супруга купить ей это чудо из за внешности. знал, что авто проблемный, но как сказала жена либо пассат либо никакой больше попы. попы теперь завались и даже больше чем надо, но ЖОПЫ с машиной прибавилось больше
    Вначале при переводе в заднюю передачу раздался хруст затем машина в режиме реверс перестала ехать затем включили вперед и она поехала, все передачи переключаются, но назад она не едет нивкакую. Прошу помощи и совета Уважаемые, что это может быть и посоветуйте пожалуйста хороший недорогой сервис где это можно починить буду очень признателен Вам.

    Мехатроник.

    Всем здравствуйте,случилось такая проблема,потек мехатроник,купил восстановленный.Вчера поменяли,появились толчки с 3на 4,с 5 на 6.Причем такие не слабые.Пробывал сделать адаптацию,вылезает не то,что пишут.Должны появляться цифры 254 – 0 – 0,у меня 255-1-0.Залез в ошибки мехатроника,показывает значения.Фото 2.Помогите разобраться в чем проблема?Куда купать?Может мехатроник косячный?

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

    Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

    Статья в тему:  Как снять лобовое стекло volkswagen polo

    Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

    По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

    1. Уведомление о необходимости ТО
    2. Сброс на Passat B5
    3. Сброс для Passat B6
    4. Сброс на Passat B7
    5. Сброс на Passat B8

    Уведомление о необходимости ТО

    На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

    Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

    Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

    Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

    Сброс на Passat B5

    Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

    Статья в тему:  Как снять топливный фильтр volkswagen polo

    Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

    На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

    • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
    • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

    Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

    • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
    • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.

    Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

    Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

    Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

    • выключите зажигание;
    • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
    • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
    • после запуска зажигания отпустите кнопку;
    • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
    • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
    • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
    • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
    • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
    • выключайте зажигание.
    Статья в тему:  Почему volkswagen kafer считается символом немецкого экономического чуда

    После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

    Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

    Сброс для Passat B6

    Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

    Но и тут ничего сложного нет совершенно.

    Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

    Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

    • выключите зажигание;
    • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
    • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
    • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
    • отпустите правую кнопку;
    • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
    • отключите зажигание.

    Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

    Тут последовательность такая:

    • отключите зажигание;
    • нажмите кнопку с изображением ключа;
    • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
    • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
    • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
    • теперь нажмите на кнопку min;
    • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
    • отключайте на Passat зажигание.
    Статья в тему:  Как прокачать сцепление на volkswagen т5

    На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

    Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

    Сброс на Passat B7

    Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

    В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

    В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

    Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

    • отключить зажигание;
    • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
    • удерживать её в зажатом состоянии;
    • запустить зажигание, не включая двигатель;
    • отпустить клавишу 0.0/set;
    • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
    • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
    • после этого зажигание снова отключается.

    Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

    Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

    Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

    • отключить зажигание;
    • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
    • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
    • теперь можно отпускать set;
    • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
    • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
    • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.
    Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько весит

    Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

    Сброс на Passat B8

    Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

    Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

    • отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
    • дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
    • зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
    • снова запустить зажигание;
    • не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
    • бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
    • чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.

    На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

    Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: